Skyrim: 10 самых полезных чит кодов

Прокачка всех умений

Благодаря консольным командам, указанным ниже вам удастся с легкостью повысить все свои умения и получить нужные перки. Вам потребуются следующие команды:

  • advskill (X) — поднимает выбранное умение на X очков опыта. Именно благодаря ней можно быстро прокачать любой навык (прописывать команду стоит без скобочек)
  • player.setav (X) — устанавливает выбранное умение на значение X. Он не дает персонажу очков опыта, а повышает только уровень навыка. Довольно полезная вещь, когда умение уже прокачено до 100-го уровня
  • player.setlevel X — изменить уровень героя на значение X (можно написать цифру от 1 до 255). Рекомендуется к использованию после применения advskill

Наглядный пример:

  • advskill Destruction 200 — дает 200 очков опыта школе разрушения
  • player.setav Block 80 — повышает или понижает умение блокирования до 80-го уровня

Список всех умений:

  • Alchemy — мастерство алхимии
  • Alteration — школа изменения
  • Conjuration — школа колдовства
  • Destruction — школа разрушения
  • Enchanting — школа зачарования
  • Illusion — школа иллюзии
  • Restoration — школа восстановления
  • Marksman — навык стрельбы
  • Block — навык блокирования
  • HeavyArmor — навык ношения тяжелой броней
  • LightArmor — навык ношения легкой броней
  • Lockpicking — навык взлома
  • Onehanded — навык пользования одноручным оружием
  • Twohanded –– навык пользования двуручным оружием
  • Pickpocket — навык карманной кражи
  • Smithing — мастерство в кузнечном деле
  • Sneak — навык скрытности
  • Speechcraft — навык красноречия

Коды на магические руны

Пример

  1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
  2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
  3. Введите в консоли insert Itru_sumgol и нажмите Enter – чит активируется.

Код из примера создаст перед героем руну «Пробуждение голема».

Код предмета Название руны
Itru_firebolt Огненная стрела
Itru_zap Малая молния
Itru_sumgobskel Создание скелета гоблина
Itru_lightheal Лечение легких ранений
Itru_light Свет
Itru_instantfireball Огненный шар
Itru_icebolt Ледяная стрела
Itru_windfist Кулак Ветра
Itru_sumwolf Вызов волка
Itru_sleep Сон
Itru_firestorm Малая огненная буря
Itru_lightningflash Молния
Itru_thunderball Шаровая молния
Itru_sumskel Вызов скелета
Itru_mediumheal Лечение средних ранений
Itru_icecube Ледяной блок
Itru_fear Страх
Itru_chargefireball Большой огненный шар
Itru_harmundead Смерть нежити
Itru_sumgol Пробуждение голема
Itru_pyrokinesis Большая огненная буря
Itru_icewave Ледяная волна
Itru_fullheal Лечения тяжелых ранений
Itru_firerain Огненный дождь
Itru_massdeath Волна смерти
Itru_breathofdeath Дыхание смерти
Itru_armyofdakkness Армия тьмы
Itru_shrink Уменьшение монстра
Itru_sumdemon Призыв демона
Itru_masterofdisaster Святая стрела
Itru_pallight Святой свет
Itru_pallightheal Малое исцеление
Itru_palholybolt Святая стрела(Паладина)
Itru_palmediumheal Среднее исцеление
Itru_palfullheal Большое исцеление
Itru_palrepelevil Изгнание зла
Itru_paldestroyevil Уничтожение зла

Целевые консольные команды Skyrim

Целевые команды Skyrim будут влиять на выбранного вами NPC или предмет. Они идеально подходят для открытия сундуков, убийства врагов и их возвращения к жизни.

Код Последствия
unlock Не можете найти жизненно важный ключ? Слишком низкий навык взлома? Откройте консоль, нажмите на дверь или сундук, который вы хотите открыть, и введите «разблокировать» в консоль. Если бы это сработало в реальной жизни.
lock  Для противоположного эффекта вы можете установить сундуки, двери (или NPC?) В заблокированное состояние с числом от 1 до 100, представляющим сложность.
kill Посмотрите на то, что вы хотите убить, откройте консоль, нажмите на цель и введите эту команду. Они упадут очень мертвым образом.
resurrect Нацельтесь на то, что вы хотите вернуть к жизни, и они встанут очень живыми.
removeallitems Выберите персонажа и введите это, и вы получите все его предметы, включая одежду. Примечание: не работает в реальной жизни.
addtofaction Нажмите на NPC и используйте эту команду, чтобы добавить их во фракцию. Но дело не только в Братьях Бури и Имперцах. Использование 0005C84D добавит персонажа к фракции соратников, дав им необходимый диалог, чтобы присоединиться к вам, а 00019809 добавит их к фракции «потенциальных супругов», что позволит вам жениться на них. Однако это не будет работать с NPC с уникальными голосами, поэтому вы не сможете в ближайшее время выйти замуж за Эсберна или генерала Туллиуса.
disable Также известна как команда «У меня нет рта, и я должен кричать». Отключение отправляет выбранного NPC в какую-то странную неопределенность кодирования. Они становятся невидимыми, не имеют столкновений, и ИИ не будет с ними взаимодействовать, но технически они все еще там. Ужасающая.
enable Отменяет действие команды Отключить. Отключение, а затем включение вашего соратника сбросит их до вашего текущего уровня, что является удобным способом убедиться, что они остаются полезными в бою.
setessential [0/1] Было бы забавно включить режим бога и стать бессмертным, но разве вы не чувствуете себя немного одиноко, зная, что однажды все остальные персонажи, которых вы любите, умрут? Я знаю, что. К счастью, есть решение: просто используйте эту консольную команду с 1, чтобы установить персонажей как «необходимые», что означает, что они будут получать урон, пока не упадут на колени, но затем снова встанут. Использование его с 0 сделает основных персонажей смертельными, но будьте осторожны, Bethesda, вероятно, сделала их бессмертными по какой-то причине.
setownership Эта команда устанавливает вас в качестве владельца целевого предмета, удаляя все эти раздражающие «украденные» теги из ваших доходов, полученных нечестным путем.
unequipitem Нажмите на NPC и введите это, чтобы заставить их убрать предмет, который они держат. Полезно, если они держат меч, который вам нужен.
dispelallspells Неудивительно, что снимает все заклинания на целевом NPC. Это не сработает с оборотнями, так как они технически становятся другими NPC при трансформации.
MarkForDelete Пометка предмета для удаления отправляет контракт Темному Братству, гарантируя, что его больше никогда не увидят и не услышат. Он будет удален из мира при следующей загрузке области. Полезный способ избавиться от раздражающих вещей, таких как груды пепла, которые, кажется, никогда не исчезнут.

Превращение в волка (ликантропия)

Код добавляет в раздел «Таланты» особый навык для превращения игрового персонажа в волка. Для его активации следует использовать клавишу Z/я после ввода

Важно отметить, что самостоятельно отменить превращение в волка в игре Скайрим не получится. Это не очень нравится отдельным игрокам, однако по правилам необходимо выждать некоторое время, чтобы превратиться из оборотня обратно в человека

Как таковую практическую пользу данная комбинация в себе не несет, однако если вы ветеран игры Скайрим, тогда безусловно оцените по достоинству такую смену облика. Согласитесь, порой одна только смена образа может в корне изменить весь игровой процесс (конечно же, в лучшую сторону).

Коды на оружие ближнего боя

Пример

  1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
  2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
  3. Введите в консоли insert ItMw_2h_Pal_Sword и нажмите Enter – чит активируется.

Код из примера создаст перед героем Двуручный меч Паладина.

Код предмета Название предмета
ItMw_1h_Vlk_Dagger Кинжал
ItMw_1H_Mace_L_01 Кочерга
ItMw_1h_Bau_Axe Серп
ItMw_1h_Vlk_Mace Трость
ItMw_1H_Mace_L_03 Дубина
ItMw_1h_Bau_Mace Тяжелый сук
ItMw_1h_Vlk_Axe Топор
ItMw_1H_Mace_L_04 Молот Кузнеца
ItMw_ShortSword1 Короткий меч Ополчения
ItMw_Nagelknueppel Палица с шипами
ItMw_1H_Sword_L_03 Волчий нож
ItMw_ShortSword2 Грубый короткий меч
ItMw_Sense Малая коса
ItMw_1h_Vlk_Sword Шпага
ItMw_1h_Nov_Mace Боевой посох
ItMw_2h_Bau_Axe Топор дровосека
ItMw_2H_Axe_L_01 Кирка
ItMw_1h_MISC_Sword Ржавый меч
ItMw_1h_Misc_Axe Ржавый топор
ItMw_2H_Sword_M_01 Ржавый двуручный меч
ItMw_1h_Mil_Sword Грубый палаш
ItMw_1h_Sld_Axe Грубый топор
ItMw_1h_Sld_Sword Грубый меч
ItMw_2h_Sld_Axe Грубый боевой топор
ItMw_2h_Sld_Sword Грубый двуручный меч
ItMw_1h_Pal_Sword Меч Паладина
ItMw_2h_Pal_Sword Двуручный меч Паладина
ItMw_2H_OrcAxe_01 Легкий топор Орков
ItMw_2H_OrcAxe_02 Средний топор Орков
ItMw_2H_OrcAxe_03 Тяжелый топор Орков
ItMw_2H_OrcAxe_04 Брутальный топор Орков
ItMw_2H_OrcSword_01 Меч ящера
ItMw_2H_OrcSword_02 Военный меч орков
ItMw_Nagelkeule Булава
ItMw_ShortSword4 Волчий зуб
ItMw_Kriegskeule Военная дубина
ItMw_Richtstab Посох судьи
ItMw_ShortSword5 Изысканный короткий меч
ItMw_Kriegshammer1 Военный молот
ItMw_Hellebarde Аллебарда
ItMw_Nagelkeule2 Тяжелая булава
ItMw_Schiffsaxt Корабельный топор
ItMw_Piratensaebel Пиратская абордажная сабля
ItMw_Schwert Грубый длинный меч
ItMw_1H_Common_01 Меч
ItMw_Stabkeule Посох Священника
ItMw_Zweihaender1 Легкий двуручный меч
ItMw_Steinbrecher Дробитель камней
ItMw_Spicker Крушитель черепов
ItMw_Streitaxt1 Легкий боевой топор
ItMw_Schwert1 Изысканный меч
ItMw_Schwert2 Длинный меч
ItMw_Doppelaxt Двойной топор
ItMw_Bartaxt Бердыш
ItMw_Morgenstern Утренняя звезда
ItMw_Schwert3 Грубый полуторный меч
ItMw_Schwert4 Изысканный длинный меч
ItMw_1H_Special_01 Длинный рудный меч
ItMw_2H_Special_01 Двуручный рудный меч
ItMw_1H_Special_02 Полуторный рудный меч
ItMw_2H_Special_02 Тяжелый двуручный рудный меч
ItMw_1H_Special_03 Боевой клинок Орков
ItMw_2H_Special_03 Тяжелый рудный боевой клинок орков
ItMw_1H_Special_04 Рудный клинок Убийца драконов
ItMw_2H_Special_04 Большой рудный клинок Убийца драконов
ItMw_Rapier Рапира
ItMw_Rubinklinge Рубиновый клинок
ItMw_Streitkolben Булава
ItMw_Zweihaender2 Двуручный меч
ItMw_Runenschwert Рунный меч
ItMw_Rabenschnabel Клюв ворона
ItMw_Schwert5 Изысканный полуторный меч
ItMw_Inquisitor Инквизитор
ItMw_Streitaxt2 Боевой топор
ItMw_Zweihaender3 Клич ярости
ItMw_ElBastardo Эль Бастард
ItMw_Kriegshammer2 Тяжелый Военный молот
ItMw_Meisterdegen Шпага мастера
ItMw_Folteraxt Топор палача
ItMw_Orkschlaechter Убийца орков
ItMw_Zweihaender4 Тяжелый двуручный меч
ItMw_Schlachtaxt Военный топор
ItMw_Krummschwert Абордажная сабля
ItMw_Barbarenstreitaxt Боевой топор Варваров
ItMw_Sturmbringer Несущий бурю
ItMw_Berserkeraxt Топор берсеркера
ItMw_Drachenschneide Гроза Драконов
ItMw_1H_Blessed_01 Грубый рудный клинок
ItMw_1H_Blessed_02 Освященный рудный клинок
ItMw_1H_Blessed_03 Гнев Инноса
ItMw_2H_Blessed_01 Грубый рудный клинок
ItMw_2H_Blessed_02 Меч ордена
ItMw_2H_Blessed_03 Святой Палач
ItMw_Addon_Stab01 Посох Мага
ItMw_Addon_Stab02 Магический посох
ItMw_Addon_Stab03 Посох Воды
ItMw_Addon_Stab04 Посох Ультара
ItMw_Addon_Hacker_1h_01 Мачете
ItMw_Addon_Hacker_1h_02 Старое мачете
ItMw_Addon_Hacker_2h_01 Гигантское мачете
ItMw_Addon_Hacker_2h_02 Старое гигантское мачете
ItMw_Addon_Keule_1h_01 Слуга ветра
ItMw_Addon_Keule_2h_01 Слуга бури
ItMw_ADDON_KEULE_1H_03 Орочья дубина
ItMw_FrancisDagger_Mis Хороший кинжал
ItMw_RangerStaff_Addon Посох Кольца воды
ItMw_Addon_PIR2hAxe Крушитель досок
ItMw_Addon_PIR2hSword Абордажная сабля
ItMw_Addon_PIR1hAxe Абордажная пика
ItMw_Addon_PIR1hSword Абордажный нож
ItMw_Addon_BanditTrader Рапира бандитов
ItMw_Addon_Betty Бетти
ItMw_BeliarWeapon_1H_01 Коготь Белиара одноручный (значение от 01 до 20 – мощность)
ItMw_BeliarWeapon_2H_01 Коготь Белиара двуручный (значение от 01 до 20 – мощность)

Основной список чит-кодов игры Fallout: New Vegas

В этом разделе находятся только основные и самые востребованные читы, такие как режим неуязвимости, код на крышки и прочие. Все другие коды к игре Fallout: New Vegas на этой странице присутствуют, но в других разделах. Это сделано для большего удобства и более быстрого поиска необходимого чита.player.additem F 500 – получить 500 крышек. Вместо 500 можно вести любое другое число.player.craft – отобразить меню ремонтаkillall – убить всех NPC в видимой областиremoveFromAllFactions – покинуть все фракцииTGM – вкл./выкл. неуязвимость и бесконечный боезапасTCL – вкл./выкл. хождение сквозь стеныTAI – вкл./выкл. искусственный интеллект (все). После активации данной команды все NPC в игре замирают и ничего не делают. При вводе TCAI будут отключены не все функции, а только те, которые отвечают за бой, то есть после активации персонажи смогут делать все тоже, что и до этого, но не смогут драться. Действие этого чита Fallout: New Vegas распространяется как на врагов, так и на союзников. Если в момент введения этого кода был выделен какой-то NPC в консоли, то эта консольная команда будет применена только на выделенного NPC, а не на всех персонажей в игре.TMM n – вкл./выкл. отображение всех точек на карте, где n: 0 – выключить; 1 – включить При деактивации этого читы Fallout: New Vegas пропадут все точки на карте, включая и те, что вы открыли сами до активации TMM 1 кода.tdetect – вкл./выкл. обнаружение вашего персонажа другими NPC. После активации вы становитесь для всех других невидимыми — другие NPC вас попросту не замечают.TFC – вкл./выкл. свободную камеру. Если ввести TFC 1 — игра станет на паузу (можно использовать для снятия эпических скриншотов).SUCSM N — установить скорость вращения и перемещения камеры. Вместо N необходимо ввести число от 1 до 10, где 1 — это медленное вращение и перемещение камеры, а 10 — быстрое. В этом режиме вы будете видеть своего персонажа только в том случаи, если до ввода этого кода Fallout: New Vegas режим просмотра у вас был от третьего лица. В противном случаи ваш персонаж будет невидим.TM – вкл./выкл. отображение меню. Эта команда, также как и TFC 1, будет полезна во время снятия скриншотов, чтобы на сам скриншот не попали разные элементы интерфейса, если они не нужныTDT – вкл./выкл. отображение отладочной информации. Для простых игроков этот код особого интереса не представляет, но может быть полезен для тех, кто создает моды к игре.TLV – вкл./выкл. отображения листьев. Может немного повысить количество FPS на слабых компьютерах.QQQ – быстрый выход из игры

Уникальные доспехи с бонусами

  • 0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
  • 000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии
  • 000FC5BF — «Тарч кровожадности» (щит) — Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек
  • 000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья
  • 000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду

Аксессуары с бонусами

  • 000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии
  • 0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил
  • 00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням
  • 000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

Маски (шлемы) с бонусами

  • 00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
  • 00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии
  • 00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
  • 00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
  • 00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
  • 00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил
  • 00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
  • 00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам
  • 00061CCA — «Деревянная маска»
  • 00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам

Изменение уровня навыков в The Elder Scrolls V: Skyrim

Используйте команду  player.setav X — название навыка берете ниже из списка, а X — желаемое значение измененного навыка.

  • OneHandedPowerMod — одноручное оружие;
  • TwoHandedPowerMod — двуручное оружие;
  • MarksmanPowerMod — луки;
  • BlockPowerMod — щит;
  • SmithingPowerMod — кузнечное дело;
  • HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня;
  • LightArmorPowerMod — легкая броня;
  • PickPocketPowerMod — карманная кража;
  • LockpickingPowerMod — взлом;
  • SneakPowerMod — скрытность;
  • AlchemyPowerMod — алхимия;
  • SpeechcraftPowerMod — красноречие;
  • AlterationPowerMod — изменение;
  • ConjurationPowerMod — колдовство;
  • DestructionPowerMod — разрушение;
  • IllusionPowerMod — иллюзия;
  • RestorationPowerMod — восстановление;
  • EnchantingPowerMod — зачарование.

Легендарное оружие и броня

  • обычная броня или оружие;
  • ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);
  • уровень кузнечного дела 91+
  • верстак.

Skyrim

  1. открываем консоль;
  2. player.setav Smithing 100 — прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;
  3. player.placeatme 000D932F — создаем верстак;
  4. переходим на , ищем интересующую вас броню или оружие и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
  5. подходим в игре к верстаку и смотрим какие ингредиенты необходимы для улучшения;
  6. переходим на , ищем необходимый для улучшения ингредиент и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
  7. улучшаем предмет на верстаке.

Примечания:

  • какого-то одного чит-кода для получения брони и оружия легендарного качества в Скайриме не существует — это самый быстрый метод;
  • если прокачать «Кузнечное дело» выше 100, то вы получите еще более мощные вещи;
  • все ингредиенты для улучшения, по указанной выше ссылке, находятся в группе «ингредиенты» или «другое».

Легендарное оружие и броня

  • обычная броня или оружие;
  • ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);
  • уровень кузнечного дела 91+
  • верстак.

Skyrim

  1. открываем консоль;
  2. player.setav Smithing 100 — прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;
  3. player.placeatme 000D932F — создаем верстак;
  4. переходим на , ищем интересующую вас броню или оружие и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
  5. подходим в игре к верстаку и смотрим какие ингредиенты необходимы для улучшения;
  6. переходим на , ищем необходимый для улучшения ингредиент и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
  7. улучшаем предмет на верстаке.

Примечания:

  • какого-то одного чит-кода для получения брони и оружия легендарного качества в Скайриме не существует — это самый быстрый метод;
  • если прокачать «Кузнечное дело» выше 100, то вы получите еще более мощные вещи;
  • все ингредиенты для улучшения, по указанной выше ссылке, находятся в группе «ингредиенты» или «другое».

Вызов Дюрневира

Описание

Вызов Дюрневира — это Крик, позволяющий призвать из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.

В отличие от многих других Криков, для изучения Слов Силы «Вызова Дюрневира» не существует Стен Слов. Всем трём Словам Силы, необходимым для использования этого Крика, обучит сам Дюрневир после победы над ним в Могильнике Каирна Душ. Попасть туда можно в ходе квеста «За гранью смерти».

В отличие от Крика «Зов дракона», «Вызов Дюрневира» работает как заклинание призыва школы магии «Колдовство». Чтобы успешно применить этот Крик, нужно направить его на землю, причём необходимо, чтобы было достаточно свободного пространства, в котором мог бы материализоваться дракон. Также это означает, что данный Крик можно использовать в достаточно просторных помещениях.

После первых трёх призывов Дюрневир обучит Довакина Словам Силы Крика «Разрыв души». В последующие призывы он будет лишь взволнованно выражать радость, что ему хоть на время удалось покинуть Каирн Душ. При этом он будет произносить такие фразы:

Пока Довакин ни с кем не сражается, Дюрневир будет просто летать над ним. В бою дракон использует «Морозное дыхание», «Разрыв души» и уникальный Крик, позволяющий ему призывать из Каирна Душ костяных, туманных и яростных людей. Он будет следовать за Довакином, приземляясь только для того, чтобы атаковать его врагов. В небольших помещениях он не сможет взлететь. Дюрневир будет оберегать Довакина до тех пор, пока не потерпит поражение, первого быстрого перемещения, ожидания или полной перезарядки Крика.

Применение и тактика

  • Это заклинание будет полезно в бою c несколькими противниками на открытой местности, а также для лобовых атак опасных боссов-воинов и других драконов — Дюрневир замедлит их и высосет характеристики, тем самым ослабив.
  • Прежде чем призывать Дюрневира в бою с драконом, лучше спустить противника на землю, иначе драконы будут гоняться друг за другом в небе, и битва может сильно растянуться.
  • Недостатки — не рекомендуется призывать в замкнутом пространстве. Дракон не сможет летать и будет крайне неповоротлив, не говоря уже о том, что может где-нибудь застрять.
  • Дюрневир ведёт себя в бою как обычный дракон: взмывает в небо и атакует врагов Криками, которые призывают нежить, замедляют и вытягивают все характеристики. Если у дракона остаётся 50 % здоровья, или по прошествии определённого времени, он приземляется и ведёт ближний бой, применяя те же Крики, что и в воздухе.
  • В бою с грозовыми атронахами и электромантами неэффективен: дракон израсходует весь запас магии и не сможет применять Крики, что заставит его приземлиться для ближнего боя.

Примечания

  • Дракон не может быть призван в крупных городах и домах.
  • Не рекомендуется призывать Дюрневира в закрытых помещениях, так как высока вероятность, что он застрянет, после чего отзовёт сам себя обратно в Каирн Душ. Это не сбросит время восстановления Крика, и придётся ждать 300 секунд, прежде чем снова можно будет призвать дракона.
  • Способности «Сила стихий» и «Тёмные души» никак не влияют на силу призванного дракона.
  • Так как Дюрневир считается призванным существом, то при призыве любого другого он автоматически отзовётся, если заклинатель не обладает способностью «Парные души» навыка «Колдовство».
  • Можно призвать Дюрневира и Одавинга одновременно.
  • Если использовать этот Крик в Каирне Душ, после того как Дюрневир обучил ему, то появится его копия и обучит первому Слову Силы Крика «Разрыв души», после чего улетит.
  • В инвентаре дракона лежат пять предметов, которые не носят названия. Это опоры для текстур драконьей шкуры, и кроме поддержания визуального эффекта, они не играют никакой роли.
  • Этот призванный спутник доступен только после изучения всех трёх слов Крика «Вызов Дюрневира», для открытия которого требуются 3 души дракона.
  • У Дюрневира колоссальный запас здоровья — самый большой среди всех призываемых спутников, уступая лишь Карстаагу.

Код на быстрое перемещение

Чит goto waypoint позволяет Главному герою мгновенно переместиться в любую точку внутри локации. Для его использования войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте консоль (клавиша F2), наберите код goto waypoint название точки и нажмите клавишу Enter. После этого героя телепортирует в указанную точку. Стоит отметить, что нельзя телепортироваться из одной игровой зоны в другую. Например, если вы находитесь в Минентале, то не сможете телепортироваться в какую-нибудь точку в Яркендаре.

Название точек в Хоринисе

Код точки Куда телепортирует
nw_teleportstation_city Телепорт зодчих у Города Хоринис
tavern02 Город Хоринис, Таверна Корагона
LEVELCHANGe К охраняемому Паладинами проходу в Долину Рудников
magecave В северную часть Хориниса, к скрытой зарослями пещере
nw_tt_add_02 Северо-восточнее таверны Мертвая Гарпия к Драгомиру
rangerbandits1 Лагерь бандитов с письмом по квесту от Втраса
rangerbandits2 Лагерь бандитов с плененным Элврихом
nw_pass_orks_12 К проходу в Долину рудников, охраняемую Орками
kloster К Монастырю Магов Огня
nw_castlemine_01 В лагерь Декстера
castlemine В лагерь Декстера к Мосту
bigcross В центр полей Онара, на перекресток
nw_xardas_gobbo_01 Рядом с башней Ксардаса, к Кавалорну
lighthouse К маяку Захваченному Бандитами
waitforship К кораблю Паладинов
ship На корабль Паладинов
city2 Северные ворота города Хоринис
city1 Южные ворота города Хоринис
nw_lake_ _water_04 Юго-западнее фермы Секоба, к озеру с островком посередине
nw_castlemine_troll_04 Южнее фермы Онара, к охотнику Грому
nw_xardas_start Башня Ксардаса (Пиктограмма)
hafen Портовый квартал Хориниса к Ларесу
nw_taverne в таверну Мертвая Гарпия
farm1 Ферма Лобарта
farm2 Ферма Акила
farm3 Ферма Бенгара
farm4 Ферма Секоба
bigfarm Ферма Онара
nw_city_andre Город Хоринис, Казармы, Лорд Андре
nw_city_sarah Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Сары
nw_city_baltram Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Бальтрама
nw_city_regis Город Хоринис, Улица мастеров, Регис
nw_city_uptownparade Город Хоринис, Верхний квартал, к статуе
nw_city_merchant_path_24 Город Хоринис, к Храму Аданоса
nw_city_hanna Город Хоринис, к торговке Ханне
nw_city_kanal_25 В канализацию, к Гильдии воров
nw_city_Nadja_bed Город Хоринис, Красны Фонарь, в крайнюю комнату
nw_city_jaeger_08 Северо-восточнее города Хоринис, к охотнику Никласу
nw_city_Zuris Город Хоринис, торговая площадь, лавка Зуриска

Название точек в Долине рудников

Код точки Куда телепортирует
PATH_WALD_OC_MOLERATSPAWN Северо-восток от замка, на окраине леса к берегу
SPAWN_OW_BLOODFLY_C3 Северо-запад от замка, к водопаду на краю леса
SPAWN_OW_GOBBO_01_01 На плато восточнее входа в Долину рудников
SPAWN_OW_SNAPPER_WOOD05_05 В лес на северо-западе, к пещере с Драконьими снепперами
SPAWN_OW_WARAN_DEMON_01 Западнее башни Ксардаса, к Огненным ящерицам
TOT Пещера за забором орков, северо-восточнее Замка
WP_INTRO_WI13 Самый север Миненталя, на озерцо где появились в Готике 1
OW_ADD_22 На озерцо северо-западнее башни Ксардаса в Минентале
OW_PATH_306 К лагерю Паладина Тенгрона
CASTLE_3 Перекресток дорог восточнее Замка
OW_PATH_246 Северо-запад от Замка, перед лесом у перекрестка
DT_E1_06 На первый этаж башни Ксардаса в Минентале
OW_MINE3_04 В шахту Сильвестро
NEWMINE Шахта Фаджета
OC_BRUTUS_MEATBUGS В замок к Брутусу
OC_JAN В замок к кузнице
STONEHENGE К старому Склепу
CAVALORN К хижине Кавалорна
SWAMPCAMP К стоянке, недалеко от хижины Кавалорна
ROCKCAMP К охотнику Гестату
FIREDRAGON К Огненному Дракону
SWAMPDRAGON К Болотному Дракону
ICEDRAGON К Ледяному Дракону
ROCKDRAGON На мост, ведущий к старому Форту(Каменный дракон)
DT Ко входу в Башню Ксардаса(Миненталь)
VORPOSTEN В Пещеру к сбежавшим рудокопам (Гепперт)
OW_TOWER_JERGAN В разрушенную башню рядом с Хижиной Кавалорна
MT16 К затопленной Башне Ксардаса
WP_INTRO Переместиться в Хоринис

Название точек в Яркендаре

Код точки Куда телепортирует
ADDON_GOLDMINE К золотой шахте в Лагере Бандитов
ADW_VALLEY_HUT_IN В хижину Отшельника
ADW_ANCIENTGHOST В склеп Куархадрона
WP_PIR_01 В Лагерь Пиратов на пляж к Брэндону
ADW_GRUFT_06 Лагерь бандитов, шахта, откопанный склеп
PORTALTEMPEL Ко входу в здание с порталом в Хоринис
ADW_ENTRANCE_RAKEPLACE_03 В пещеру восточнее стоянки Магов, к сокровищам
NEWWORLD К порталу в Хоринис
ADW_CONNECT_BANDITSCAMP К мосту в лагерь Бандитов
ADW_ENTRANCE На место стоянки Магов Воды

Ограничения

Это желательно делать до того, как станете повелителем вампиров или оборотнем. Когда впервые трансформируетесь, Скайрим запоминает расу главного героя, чтобы знать, к чему его вернуть. Даже если затем изменить выбор с помощью чит-кода, при выходе из облика лорда-вампира или оборотня вас перекинет к первоначальной настройке.

Помимо прочего вы можете также только изменить внешность персонажа при помощи чит-кодов (без смены расы), но подробную инструкцию, как это сделать читайте в другой нашей статье.

«Skyrim» — это игра имеет непросто обширный открытый мир, в котором вы можете действовать как вам угодно, но и наполненная вселенная сюжетом с самобытными народами и существами. История игрового мира Скайрим удивляет не меньше чем геймплей и открытый мир, сюжет один из залогов такого успеха этой серии игр. В игре существует несколько народов с определенными связями, характеристика и возможностями

В самом начале игры вам будет предложено в редакторе выбрать расу, выбирать приходится не столько по важности, сколько по собственному вкусу. Но в игре этот выбор влияет на разные моменты, например, отношение к вам каких-то героев, а также бонусы, которые дает вам раса

Об уникальных возможностях вида вы можете узнать ниже. Этот выбор также влияет на стилистику игры, особенно в выполнении заданий. Тут нужно привыкать и приспосабливаться также вы изучаете физику мира, в котором играете. Одна раса имеет больше бонусов в драке, другая может использовать отлично магию

Поэтому когда выбираете стоит обратить внимание и на то, с какими способностями вам будет интереснее и проще играть. Мир Скайрима целая игровая реальность, к существованию в которой нужно подходить с умом, чтобы действовать по ее законам

Управление другими персонажами в игре

Существует список команд, который позволяет пользователю получить полное управление над любым существом, будь то враг или дружественный персонаж. Чтобы коды работали, необходимо выполнять все в той последовательности, которая описана ниже:

  1. Переключаемся на вид от третьего лица (клавиша «F» на клавиатуре).
  2. Стоя перед нужным нам живым существом открываем консоль.
  3. Кликаем мышкой по персонажу (сделать это легко, так как консоль полупрозрачная и мы хорошо видим окружающие нас объекты).
  4. Вводим код TFC.
  5. Код Player.TC – позволяет управлять основным персонажем.
  6. Код TC – позволяет полностью контролировать неигрового персонажа или существо.
  7. Вводим код TFC.
  8. Закрываем консоль.

После получения возможности управлять неигровым персонажем, пользователь сможет перемещается, но не сможет им атаковать. Если нажать на кнопку атаки, то совершать действия будет основной персонаж, а не тот, кого вы выбрали через консоль. Способа атаковать, контролируя НПС, пока не найдено и скорее всего, через консоль это сделать не удастся.

Коды предметов самоцвета души

Вещь Идентификационный код
Камень мелкой души (пусто) 0002E4E2
Малый Камень Души (Пусто) 0002E4E4
Камень Общей Души (Пусто) 0002E4E6
Великий Камень Души (Пусто) 0002E4F4
Самоцвет Великой Души (Пусто) 0002E4FC
Самоцвет Черной Души (Пусто) 0002E500
Камень Души Уиландрии (Пусто) 00043E26
Звезда Азуры (Пусто) 00063B27
Черная Звезда (Пусто) 00063B29
Обработанный Камень Души (Пусто) 00094E40
Petty Soul Gem (Полная версия) 0002E4E3
Малый Камень Души (Полный) 0002E4E5
Камень Общей Души (Полная версия) 0002E4F3
Великий Камень Души (Полный) 0002E4FB
Великий Камень Души (Полный) 0002E4FF
Самоцвет Черной Души (Полный) 0002E504

Редактор персонажа

Чит edit abilities позволяет вызвать «Редактор персонажа», в котором вы сможете изменить все характеристики и умения Главного героя, а также его принадлежность к гильдии.

Войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте командную консоль (клавиша F2), далее наберите в консоли edit abilities и нажмите Enter. После того как откроется Редактор персонажа, введите нужную команду и снова нажмите на клавишу Enter. Тем самым вы выберете раздел для редактирования. После этого, нажмите цифру соответствующей характеристики или навыка, а после введите нужное вам значение. В случае с полем GUIL, нужно сразу вводить цифру необходимой гильдии.

  • ATTRIBUTE – Отвечает за характеристики Главного героя.
    • 0 – Текущее количество здоровья.
    • 1 – Максимальное количество здоровья.
    • 2 – Ткущее количество маны.
    • 3 – Максимальное количество маны.
    • 4 – Количество силы Главного героя.
    • 5 – Количество ловкости Главного героя.
  • PROTECTION – Отвечает за количество защиты персонажа.
    • 1 – Защита героя от обычного оружия.
    • 2 – Защита героя от стрелкового оружия.
    • 3 – Защита героя от атак огнем.
    • 4 – Защита героя от атак магией.
  • HITHANGE – Отвечает за навыки Главного героя.
    • 1 – Навык «Одноручное».
    • 2 – Навык «Двуручное».
    • 3 – Навык «Лук».
    • 4 – Навык «Арбалет».
  • GUILD – отвечает за принадлежность Главного героя к Гильдии.
    • 0 – Нейтрал.
    • 1 – Гильдия Паладинов.
    • 2 – Гильдия Ополчение.
    • 3 – Гражданин Хориниса (можно пройти в верхний квартал Хориниса).
    • 4 – Гильдия Магов Огня (Маг).
    • 5 – Гильдия Магов Огня (Послушник).
    • 6 – Гильдия Охотников на Драконов.
    • 7 – Гильдия Наемников.
    • 8 – Крестьянин (можно пройти в Хоринис).
    • 9 – Гильдия Бандитов. (Все атакуют и проклинают).
    • 10 – Вы принадлежите к Заключенным.
    • 11 – Вы принадлежите к Ищущим.
    • 12 – Вы становитесь Бродягой.

Пример

  1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
  2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
  3. Введите в консоли edit abilities и нажмите Enter – откроется окно редактирования персонажа.
  4. Введите в редакторе HITHANGE и нажмите Enter – откроется окно с редактированием навыков.
  5. Введите цифру 1 и значение (например, 100), а после нажмите Enter – вы зададите навыку «Одноручное оружие» значение 100.

Также с помощью кода edit abilities вы сможете редактировать характеристики оружия, персонажей, монстров и различных предметов. Скажем, из Лютни можно сделать одноручное или же двуручное оружие. Для того чтобы редактировать предмет, возьмите его в таргет (так чтобы было видно Название) и наберите в консоли (клавиша F2 при включеном Марвин моде) edit abilities.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: