Прокачка всех умений
Благодаря консольным командам, указанным ниже вам удастся с легкостью повысить все свои умения и получить нужные перки. Вам потребуются следующие команды:
- advskill (X) — поднимает выбранное умение на X очков опыта. Именно благодаря ней можно быстро прокачать любой навык (прописывать команду стоит без скобочек)
- player.setav (X) — устанавливает выбранное умение на значение X. Он не дает персонажу очков опыта, а повышает только уровень навыка. Довольно полезная вещь, когда умение уже прокачено до 100-го уровня
- player.setlevel X — изменить уровень героя на значение X (можно написать цифру от 1 до 255). Рекомендуется к использованию после применения advskill
Наглядный пример:
- advskill Destruction 200 — дает 200 очков опыта школе разрушения
- player.setav Block 80 — повышает или понижает умение блокирования до 80-го уровня
Список всех умений:
- Alchemy — мастерство алхимии
- Alteration — школа изменения
- Conjuration — школа колдовства
- Destruction — школа разрушения
- Enchanting — школа зачарования
- Illusion — школа иллюзии
- Restoration — школа восстановления
- Marksman — навык стрельбы
- Block — навык блокирования
- HeavyArmor — навык ношения тяжелой броней
- LightArmor — навык ношения легкой броней
- Lockpicking — навык взлома
- Onehanded — навык пользования одноручным оружием
- Twohanded –– навык пользования двуручным оружием
- Pickpocket — навык карманной кражи
- Smithing — мастерство в кузнечном деле
- Sneak — навык скрытности
- Speechcraft — навык красноречия
Коды на магические руны
Пример
- Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
- Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
- Введите в консоли insert Itru_sumgol и нажмите Enter – чит активируется.
Код из примера создаст перед героем руну «Пробуждение голема».
Код предмета | Название руны |
---|---|
Itru_firebolt | Огненная стрела |
Itru_zap | Малая молния |
Itru_sumgobskel | Создание скелета гоблина |
Itru_lightheal | Лечение легких ранений |
Itru_light | Свет |
Itru_instantfireball | Огненный шар |
Itru_icebolt | Ледяная стрела |
Itru_windfist | Кулак Ветра |
Itru_sumwolf | Вызов волка |
Itru_sleep | Сон |
Itru_firestorm | Малая огненная буря |
Itru_lightningflash | Молния |
Itru_thunderball | Шаровая молния |
Itru_sumskel | Вызов скелета |
Itru_mediumheal | Лечение средних ранений |
Itru_icecube | Ледяной блок |
Itru_fear | Страх |
Itru_chargefireball | Большой огненный шар |
Itru_harmundead | Смерть нежити |
Itru_sumgol | Пробуждение голема |
Itru_pyrokinesis | Большая огненная буря |
Itru_icewave | Ледяная волна |
Itru_fullheal | Лечения тяжелых ранений |
Itru_firerain | Огненный дождь |
Itru_massdeath | Волна смерти |
Itru_breathofdeath | Дыхание смерти |
Itru_armyofdakkness | Армия тьмы |
Itru_shrink | Уменьшение монстра |
Itru_sumdemon | Призыв демона |
Itru_masterofdisaster | Святая стрела |
Itru_pallight | Святой свет |
Itru_pallightheal | Малое исцеление |
Itru_palholybolt | Святая стрела(Паладина) |
Itru_palmediumheal | Среднее исцеление |
Itru_palfullheal | Большое исцеление |
Itru_palrepelevil | Изгнание зла |
Itru_paldestroyevil | Уничтожение зла |
Целевые консольные команды Skyrim
Целевые команды Skyrim будут влиять на выбранного вами NPC или предмет. Они идеально подходят для открытия сундуков, убийства врагов и их возвращения к жизни.
Код | Последствия |
---|---|
unlock | Не можете найти жизненно важный ключ? Слишком низкий навык взлома? Откройте консоль, нажмите на дверь или сундук, который вы хотите открыть, и введите «разблокировать» в консоль. Если бы это сработало в реальной жизни. |
lock | Для противоположного эффекта вы можете установить сундуки, двери (или NPC?) В заблокированное состояние с числом от 1 до 100, представляющим сложность. |
kill | Посмотрите на то, что вы хотите убить, откройте консоль, нажмите на цель и введите эту команду. Они упадут очень мертвым образом. |
resurrect | Нацельтесь на то, что вы хотите вернуть к жизни, и они встанут очень живыми. |
removeallitems | Выберите персонажа и введите это, и вы получите все его предметы, включая одежду. Примечание: не работает в реальной жизни. |
addtofaction | Нажмите на NPC и используйте эту команду, чтобы добавить их во фракцию. Но дело не только в Братьях Бури и Имперцах. Использование 0005C84D добавит персонажа к фракции соратников, дав им необходимый диалог, чтобы присоединиться к вам, а 00019809 добавит их к фракции «потенциальных супругов», что позволит вам жениться на них. Однако это не будет работать с NPC с уникальными голосами, поэтому вы не сможете в ближайшее время выйти замуж за Эсберна или генерала Туллиуса. |
disable | Также известна как команда «У меня нет рта, и я должен кричать». Отключение отправляет выбранного NPC в какую-то странную неопределенность кодирования. Они становятся невидимыми, не имеют столкновений, и ИИ не будет с ними взаимодействовать, но технически они все еще там. Ужасающая. |
enable | Отменяет действие команды Отключить. Отключение, а затем включение вашего соратника сбросит их до вашего текущего уровня, что является удобным способом убедиться, что они остаются полезными в бою. |
setessential [0/1] | Было бы забавно включить режим бога и стать бессмертным, но разве вы не чувствуете себя немного одиноко, зная, что однажды все остальные персонажи, которых вы любите, умрут? Я знаю, что. К счастью, есть решение: просто используйте эту консольную команду с 1, чтобы установить персонажей как «необходимые», что означает, что они будут получать урон, пока не упадут на колени, но затем снова встанут. Использование его с 0 сделает основных персонажей смертельными, но будьте осторожны, Bethesda, вероятно, сделала их бессмертными по какой-то причине. |
setownership | Эта команда устанавливает вас в качестве владельца целевого предмета, удаляя все эти раздражающие «украденные» теги из ваших доходов, полученных нечестным путем. |
unequipitem | Нажмите на NPC и введите это, чтобы заставить их убрать предмет, который они держат. Полезно, если они держат меч, который вам нужен. |
dispelallspells | Неудивительно, что снимает все заклинания на целевом NPC. Это не сработает с оборотнями, так как они технически становятся другими NPC при трансформации. |
MarkForDelete | Пометка предмета для удаления отправляет контракт Темному Братству, гарантируя, что его больше никогда не увидят и не услышат. Он будет удален из мира при следующей загрузке области. Полезный способ избавиться от раздражающих вещей, таких как груды пепла, которые, кажется, никогда не исчезнут. |
Превращение в волка (ликантропия)
Код добавляет в раздел «Таланты» особый навык для превращения игрового персонажа в волка. Для его активации следует использовать клавишу Z/я после ввода
Важно отметить, что самостоятельно отменить превращение в волка в игре Скайрим не получится. Это не очень нравится отдельным игрокам, однако по правилам необходимо выждать некоторое время, чтобы превратиться из оборотня обратно в человека
Как таковую практическую пользу данная комбинация в себе не несет, однако если вы ветеран игры Скайрим, тогда безусловно оцените по достоинству такую смену облика. Согласитесь, порой одна только смена образа может в корне изменить весь игровой процесс (конечно же, в лучшую сторону).
Коды на оружие ближнего боя
Пример
- Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
- Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
- Введите в консоли insert ItMw_2h_Pal_Sword и нажмите Enter – чит активируется.
Код из примера создаст перед героем Двуручный меч Паладина.
Код предмета | Название предмета |
---|---|
ItMw_1h_Vlk_Dagger | Кинжал |
ItMw_1H_Mace_L_01 | Кочерга |
ItMw_1h_Bau_Axe | Серп |
ItMw_1h_Vlk_Mace | Трость |
ItMw_1H_Mace_L_03 | Дубина |
ItMw_1h_Bau_Mace | Тяжелый сук |
ItMw_1h_Vlk_Axe | Топор |
ItMw_1H_Mace_L_04 | Молот Кузнеца |
ItMw_ShortSword1 | Короткий меч Ополчения |
ItMw_Nagelknueppel | Палица с шипами |
ItMw_1H_Sword_L_03 | Волчий нож |
ItMw_ShortSword2 | Грубый короткий меч |
ItMw_Sense | Малая коса |
ItMw_1h_Vlk_Sword | Шпага |
ItMw_1h_Nov_Mace | Боевой посох |
ItMw_2h_Bau_Axe | Топор дровосека |
ItMw_2H_Axe_L_01 | Кирка |
ItMw_1h_MISC_Sword | Ржавый меч |
ItMw_1h_Misc_Axe | Ржавый топор |
ItMw_2H_Sword_M_01 | Ржавый двуручный меч |
ItMw_1h_Mil_Sword | Грубый палаш |
ItMw_1h_Sld_Axe | Грубый топор |
ItMw_1h_Sld_Sword | Грубый меч |
ItMw_2h_Sld_Axe | Грубый боевой топор |
ItMw_2h_Sld_Sword | Грубый двуручный меч |
ItMw_1h_Pal_Sword | Меч Паладина |
ItMw_2h_Pal_Sword | Двуручный меч Паладина |
ItMw_2H_OrcAxe_01 | Легкий топор Орков |
ItMw_2H_OrcAxe_02 | Средний топор Орков |
ItMw_2H_OrcAxe_03 | Тяжелый топор Орков |
ItMw_2H_OrcAxe_04 | Брутальный топор Орков |
ItMw_2H_OrcSword_01 | Меч ящера |
ItMw_2H_OrcSword_02 | Военный меч орков |
ItMw_Nagelkeule | Булава |
ItMw_ShortSword4 | Волчий зуб |
ItMw_Kriegskeule | Военная дубина |
ItMw_Richtstab | Посох судьи |
ItMw_ShortSword5 | Изысканный короткий меч |
ItMw_Kriegshammer1 | Военный молот |
ItMw_Hellebarde | Аллебарда |
ItMw_Nagelkeule2 | Тяжелая булава |
ItMw_Schiffsaxt | Корабельный топор |
ItMw_Piratensaebel | Пиратская абордажная сабля |
ItMw_Schwert | Грубый длинный меч |
ItMw_1H_Common_01 | Меч |
ItMw_Stabkeule | Посох Священника |
ItMw_Zweihaender1 | Легкий двуручный меч |
ItMw_Steinbrecher | Дробитель камней |
ItMw_Spicker | Крушитель черепов |
ItMw_Streitaxt1 | Легкий боевой топор |
ItMw_Schwert1 | Изысканный меч |
ItMw_Schwert2 | Длинный меч |
ItMw_Doppelaxt | Двойной топор |
ItMw_Bartaxt | Бердыш |
ItMw_Morgenstern | Утренняя звезда |
ItMw_Schwert3 | Грубый полуторный меч |
ItMw_Schwert4 | Изысканный длинный меч |
ItMw_1H_Special_01 | Длинный рудный меч |
ItMw_2H_Special_01 | Двуручный рудный меч |
ItMw_1H_Special_02 | Полуторный рудный меч |
ItMw_2H_Special_02 | Тяжелый двуручный рудный меч |
ItMw_1H_Special_03 | Боевой клинок Орков |
ItMw_2H_Special_03 | Тяжелый рудный боевой клинок орков |
ItMw_1H_Special_04 | Рудный клинок Убийца драконов |
ItMw_2H_Special_04 | Большой рудный клинок Убийца драконов |
ItMw_Rapier | Рапира |
ItMw_Rubinklinge | Рубиновый клинок |
ItMw_Streitkolben | Булава |
ItMw_Zweihaender2 | Двуручный меч |
ItMw_Runenschwert | Рунный меч |
ItMw_Rabenschnabel | Клюв ворона |
ItMw_Schwert5 | Изысканный полуторный меч |
ItMw_Inquisitor | Инквизитор |
ItMw_Streitaxt2 | Боевой топор |
ItMw_Zweihaender3 | Клич ярости |
ItMw_ElBastardo | Эль Бастард |
ItMw_Kriegshammer2 | Тяжелый Военный молот |
ItMw_Meisterdegen | Шпага мастера |
ItMw_Folteraxt | Топор палача |
ItMw_Orkschlaechter | Убийца орков |
ItMw_Zweihaender4 | Тяжелый двуручный меч |
ItMw_Schlachtaxt | Военный топор |
ItMw_Krummschwert | Абордажная сабля |
ItMw_Barbarenstreitaxt | Боевой топор Варваров |
ItMw_Sturmbringer | Несущий бурю |
ItMw_Berserkeraxt | Топор берсеркера |
ItMw_Drachenschneide | Гроза Драконов |
ItMw_1H_Blessed_01 | Грубый рудный клинок |
ItMw_1H_Blessed_02 | Освященный рудный клинок |
ItMw_1H_Blessed_03 | Гнев Инноса |
ItMw_2H_Blessed_01 | Грубый рудный клинок |
ItMw_2H_Blessed_02 | Меч ордена |
ItMw_2H_Blessed_03 | Святой Палач |
ItMw_Addon_Stab01 | Посох Мага |
ItMw_Addon_Stab02 | Магический посох |
ItMw_Addon_Stab03 | Посох Воды |
ItMw_Addon_Stab04 | Посох Ультара |
ItMw_Addon_Hacker_1h_01 | Мачете |
ItMw_Addon_Hacker_1h_02 | Старое мачете |
ItMw_Addon_Hacker_2h_01 | Гигантское мачете |
ItMw_Addon_Hacker_2h_02 | Старое гигантское мачете |
ItMw_Addon_Keule_1h_01 | Слуга ветра |
ItMw_Addon_Keule_2h_01 | Слуга бури |
ItMw_ADDON_KEULE_1H_03 | Орочья дубина |
ItMw_FrancisDagger_Mis | Хороший кинжал |
ItMw_RangerStaff_Addon | Посох Кольца воды |
ItMw_Addon_PIR2hAxe | Крушитель досок |
ItMw_Addon_PIR2hSword | Абордажная сабля |
ItMw_Addon_PIR1hAxe | Абордажная пика |
ItMw_Addon_PIR1hSword | Абордажный нож |
ItMw_Addon_BanditTrader | Рапира бандитов |
ItMw_Addon_Betty | Бетти |
ItMw_BeliarWeapon_1H_01 | Коготь Белиара одноручный (значение от 01 до 20 – мощность) |
ItMw_BeliarWeapon_2H_01 | Коготь Белиара двуручный (значение от 01 до 20 – мощность) |
Основной список чит-кодов игры Fallout: New Vegas
В этом разделе находятся только основные и самые востребованные читы, такие как режим неуязвимости, код на крышки и прочие. Все другие коды к игре Fallout: New Vegas на этой странице присутствуют, но в других разделах. Это сделано для большего удобства и более быстрого поиска необходимого чита.player.additem F 500 – получить 500 крышек. Вместо 500 можно вести любое другое число.player.craft – отобразить меню ремонтаkillall – убить всех NPC в видимой областиremoveFromAllFactions – покинуть все фракцииTGM – вкл./выкл. неуязвимость и бесконечный боезапасTCL – вкл./выкл. хождение сквозь стеныTAI – вкл./выкл. искусственный интеллект (все). После активации данной команды все NPC в игре замирают и ничего не делают. При вводе TCAI будут отключены не все функции, а только те, которые отвечают за бой, то есть после активации персонажи смогут делать все тоже, что и до этого, но не смогут драться. Действие этого чита Fallout: New Vegas распространяется как на врагов, так и на союзников. Если в момент введения этого кода был выделен какой-то NPC в консоли, то эта консольная команда будет применена только на выделенного NPC, а не на всех персонажей в игре.TMM n – вкл./выкл. отображение всех точек на карте, где n: 0 – выключить; 1 – включить При деактивации этого читы Fallout: New Vegas пропадут все точки на карте, включая и те, что вы открыли сами до активации TMM 1 кода.tdetect – вкл./выкл. обнаружение вашего персонажа другими NPC. После активации вы становитесь для всех других невидимыми — другие NPC вас попросту не замечают.TFC – вкл./выкл. свободную камеру. Если ввести TFC 1 — игра станет на паузу (можно использовать для снятия эпических скриншотов).SUCSM N — установить скорость вращения и перемещения камеры. Вместо N необходимо ввести число от 1 до 10, где 1 — это медленное вращение и перемещение камеры, а 10 — быстрое. В этом режиме вы будете видеть своего персонажа только в том случаи, если до ввода этого кода Fallout: New Vegas режим просмотра у вас был от третьего лица. В противном случаи ваш персонаж будет невидим.TM – вкл./выкл. отображение меню. Эта команда, также как и TFC 1, будет полезна во время снятия скриншотов, чтобы на сам скриншот не попали разные элементы интерфейса, если они не нужныTDT – вкл./выкл. отображение отладочной информации. Для простых игроков этот код особого интереса не представляет, но может быть полезен для тех, кто создает моды к игре.TLV – вкл./выкл. отображения листьев. Может немного повысить количество FPS на слабых компьютерах.QQQ – быстрый выход из игры
Уникальные доспехи с бонусами
- 0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
- 000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии
- 000FC5BF — «Тарч кровожадности» (щит) — Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек
- 000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья
- 000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду
Аксессуары с бонусами
- 000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии
- 0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил
- 00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням
- 000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.
Маски (шлемы) с бонусами
- 00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
- 00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии
- 00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
- 00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
- 00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
- 00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил
- 00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
- 00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам
- 00061CCA — «Деревянная маска»
- 00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам
Изменение уровня навыков в The Elder Scrolls V: Skyrim
Используйте команду player.setav X — название навыка берете ниже из списка, а X — желаемое значение измененного навыка.
- OneHandedPowerMod — одноручное оружие;
- TwoHandedPowerMod — двуручное оружие;
- MarksmanPowerMod — луки;
- BlockPowerMod — щит;
- SmithingPowerMod — кузнечное дело;
- HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня;
- LightArmorPowerMod — легкая броня;
- PickPocketPowerMod — карманная кража;
- LockpickingPowerMod — взлом;
- SneakPowerMod — скрытность;
- AlchemyPowerMod — алхимия;
- SpeechcraftPowerMod — красноречие;
- AlterationPowerMod — изменение;
- ConjurationPowerMod — колдовство;
- DestructionPowerMod — разрушение;
- IllusionPowerMod — иллюзия;
- RestorationPowerMod — восстановление;
- EnchantingPowerMod — зачарование.
Легендарное оружие и броня
- обычная броня или оружие;
- ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);
- уровень кузнечного дела 91+
- верстак.
Skyrim
- открываем консоль;
- player.setav Smithing 100 — прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;
- player.placeatme 000D932F — создаем верстак;
- переходим на , ищем интересующую вас броню или оружие и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
- подходим в игре к верстаку и смотрим какие ингредиенты необходимы для улучшения;
- переходим на , ищем необходимый для улучшения ингредиент и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
- улучшаем предмет на верстаке.
Примечания:
- какого-то одного чит-кода для получения брони и оружия легендарного качества в Скайриме не существует — это самый быстрый метод;
- если прокачать «Кузнечное дело» выше 100, то вы получите еще более мощные вещи;
- все ингредиенты для улучшения, по указанной выше ссылке, находятся в группе «ингредиенты» или «другое».
Легендарное оружие и броня
- обычная броня или оружие;
- ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);
- уровень кузнечного дела 91+
- верстак.
Skyrim
- открываем консоль;
- player.setav Smithing 100 — прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;
- player.placeatme 000D932F — создаем верстак;
- переходим на , ищем интересующую вас броню или оружие и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
- подходим в игре к верстаку и смотрим какие ингредиенты необходимы для улучшения;
- переходим на , ищем необходимый для улучшения ингредиент и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
- улучшаем предмет на верстаке.
Примечания:
- какого-то одного чит-кода для получения брони и оружия легендарного качества в Скайриме не существует — это самый быстрый метод;
- если прокачать «Кузнечное дело» выше 100, то вы получите еще более мощные вещи;
- все ингредиенты для улучшения, по указанной выше ссылке, находятся в группе «ингредиенты» или «другое».
Вызов Дюрневира
Описание
Вызов Дюрневира — это Крик, позволяющий призвать из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.
В отличие от многих других Криков, для изучения Слов Силы «Вызова Дюрневира» не существует Стен Слов. Всем трём Словам Силы, необходимым для использования этого Крика, обучит сам Дюрневир после победы над ним в Могильнике Каирна Душ. Попасть туда можно в ходе квеста «За гранью смерти».
В отличие от Крика «Зов дракона», «Вызов Дюрневира» работает как заклинание призыва школы магии «Колдовство». Чтобы успешно применить этот Крик, нужно направить его на землю, причём необходимо, чтобы было достаточно свободного пространства, в котором мог бы материализоваться дракон. Также это означает, что данный Крик можно использовать в достаточно просторных помещениях.
После первых трёх призывов Дюрневир обучит Довакина Словам Силы Крика «Разрыв души». В последующие призывы он будет лишь взволнованно выражать радость, что ему хоть на время удалось покинуть Каирн Душ. При этом он будет произносить такие фразы:
Пока Довакин ни с кем не сражается, Дюрневир будет просто летать над ним. В бою дракон использует «Морозное дыхание», «Разрыв души» и уникальный Крик, позволяющий ему призывать из Каирна Душ костяных, туманных и яростных людей. Он будет следовать за Довакином, приземляясь только для того, чтобы атаковать его врагов. В небольших помещениях он не сможет взлететь. Дюрневир будет оберегать Довакина до тех пор, пока не потерпит поражение, первого быстрого перемещения, ожидания или полной перезарядки Крика.
Применение и тактика
- Это заклинание будет полезно в бою c несколькими противниками на открытой местности, а также для лобовых атак опасных боссов-воинов и других драконов — Дюрневир замедлит их и высосет характеристики, тем самым ослабив.
- Прежде чем призывать Дюрневира в бою с драконом, лучше спустить противника на землю, иначе драконы будут гоняться друг за другом в небе, и битва может сильно растянуться.
- Недостатки — не рекомендуется призывать в замкнутом пространстве. Дракон не сможет летать и будет крайне неповоротлив, не говоря уже о том, что может где-нибудь застрять.
- Дюрневир ведёт себя в бою как обычный дракон: взмывает в небо и атакует врагов Криками, которые призывают нежить, замедляют и вытягивают все характеристики. Если у дракона остаётся 50 % здоровья, или по прошествии определённого времени, он приземляется и ведёт ближний бой, применяя те же Крики, что и в воздухе.
- В бою с грозовыми атронахами и электромантами неэффективен: дракон израсходует весь запас магии и не сможет применять Крики, что заставит его приземлиться для ближнего боя.
Примечания
- Дракон не может быть призван в крупных городах и домах.
- Не рекомендуется призывать Дюрневира в закрытых помещениях, так как высока вероятность, что он застрянет, после чего отзовёт сам себя обратно в Каирн Душ. Это не сбросит время восстановления Крика, и придётся ждать 300 секунд, прежде чем снова можно будет призвать дракона.
- Способности «Сила стихий» и «Тёмные души» никак не влияют на силу призванного дракона.
- Так как Дюрневир считается призванным существом, то при призыве любого другого он автоматически отзовётся, если заклинатель не обладает способностью «Парные души» навыка «Колдовство».
- Можно призвать Дюрневира и Одавинга одновременно.
- Если использовать этот Крик в Каирне Душ, после того как Дюрневир обучил ему, то появится его копия и обучит первому Слову Силы Крика «Разрыв души», после чего улетит.
- В инвентаре дракона лежат пять предметов, которые не носят названия. Это опоры для текстур драконьей шкуры, и кроме поддержания визуального эффекта, они не играют никакой роли.
- Этот призванный спутник доступен только после изучения всех трёх слов Крика «Вызов Дюрневира», для открытия которого требуются 3 души дракона.
- У Дюрневира колоссальный запас здоровья — самый большой среди всех призываемых спутников, уступая лишь Карстаагу.
Код на быстрое перемещение
Чит goto waypoint позволяет Главному герою мгновенно переместиться в любую точку внутри локации. Для его использования войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте консоль (клавиша F2), наберите код goto waypoint название точки и нажмите клавишу Enter. После этого героя телепортирует в указанную точку. Стоит отметить, что нельзя телепортироваться из одной игровой зоны в другую. Например, если вы находитесь в Минентале, то не сможете телепортироваться в какую-нибудь точку в Яркендаре.
Название точек в Хоринисе
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
nw_teleportstation_city | Телепорт зодчих у Города Хоринис |
tavern02 | Город Хоринис, Таверна Корагона |
LEVELCHANGe | К охраняемому Паладинами проходу в Долину Рудников |
magecave | В северную часть Хориниса, к скрытой зарослями пещере |
nw_tt_add_02 | Северо-восточнее таверны Мертвая Гарпия к Драгомиру |
rangerbandits1 | Лагерь бандитов с письмом по квесту от Втраса |
rangerbandits2 | Лагерь бандитов с плененным Элврихом |
nw_pass_orks_12 | К проходу в Долину рудников, охраняемую Орками |
kloster | К Монастырю Магов Огня |
nw_castlemine_01 | В лагерь Декстера |
castlemine | В лагерь Декстера к Мосту |
bigcross | В центр полей Онара, на перекресток |
nw_xardas_gobbo_01 | Рядом с башней Ксардаса, к Кавалорну |
lighthouse | К маяку Захваченному Бандитами |
waitforship | К кораблю Паладинов |
ship | На корабль Паладинов |
city2 | Северные ворота города Хоринис |
city1 | Южные ворота города Хоринис |
nw_lake_ _water_04 | Юго-западнее фермы Секоба, к озеру с островком посередине |
nw_castlemine_troll_04 | Южнее фермы Онара, к охотнику Грому |
nw_xardas_start | Башня Ксардаса (Пиктограмма) |
hafen | Портовый квартал Хориниса к Ларесу |
nw_taverne | в таверну Мертвая Гарпия |
farm1 | Ферма Лобарта |
farm2 | Ферма Акила |
farm3 | Ферма Бенгара |
farm4 | Ферма Секоба |
bigfarm | Ферма Онара |
nw_city_andre | Город Хоринис, Казармы, Лорд Андре |
nw_city_sarah | Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Сары |
nw_city_baltram | Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Бальтрама |
nw_city_regis | Город Хоринис, Улица мастеров, Регис |
nw_city_uptownparade | Город Хоринис, Верхний квартал, к статуе |
nw_city_merchant_path_24 | Город Хоринис, к Храму Аданоса |
nw_city_hanna | Город Хоринис, к торговке Ханне |
nw_city_kanal_25 | В канализацию, к Гильдии воров |
nw_city_Nadja_bed | Город Хоринис, Красны Фонарь, в крайнюю комнату |
nw_city_jaeger_08 | Северо-восточнее города Хоринис, к охотнику Никласу |
nw_city_Zuris | Город Хоринис, торговая площадь, лавка Зуриска |
Название точек в Долине рудников
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
PATH_WALD_OC_MOLERATSPAWN | Северо-восток от замка, на окраине леса к берегу |
SPAWN_OW_BLOODFLY_C3 | Северо-запад от замка, к водопаду на краю леса |
SPAWN_OW_GOBBO_01_01 | На плато восточнее входа в Долину рудников |
SPAWN_OW_SNAPPER_WOOD05_05 | В лес на северо-западе, к пещере с Драконьими снепперами |
SPAWN_OW_WARAN_DEMON_01 | Западнее башни Ксардаса, к Огненным ящерицам |
TOT | Пещера за забором орков, северо-восточнее Замка |
WP_INTRO_WI13 | Самый север Миненталя, на озерцо где появились в Готике 1 |
OW_ADD_22 | На озерцо северо-западнее башни Ксардаса в Минентале |
OW_PATH_306 | К лагерю Паладина Тенгрона |
CASTLE_3 | Перекресток дорог восточнее Замка |
OW_PATH_246 | Северо-запад от Замка, перед лесом у перекрестка |
DT_E1_06 | На первый этаж башни Ксардаса в Минентале |
OW_MINE3_04 | В шахту Сильвестро |
NEWMINE | Шахта Фаджета |
OC_BRUTUS_MEATBUGS | В замок к Брутусу |
OC_JAN | В замок к кузнице |
STONEHENGE | К старому Склепу |
CAVALORN | К хижине Кавалорна |
SWAMPCAMP | К стоянке, недалеко от хижины Кавалорна |
ROCKCAMP | К охотнику Гестату |
FIREDRAGON | К Огненному Дракону |
SWAMPDRAGON | К Болотному Дракону |
ICEDRAGON | К Ледяному Дракону |
ROCKDRAGON | На мост, ведущий к старому Форту(Каменный дракон) |
DT | Ко входу в Башню Ксардаса(Миненталь) |
VORPOSTEN | В Пещеру к сбежавшим рудокопам (Гепперт) |
OW_TOWER_JERGAN | В разрушенную башню рядом с Хижиной Кавалорна |
MT16 | К затопленной Башне Ксардаса |
WP_INTRO | Переместиться в Хоринис |
Название точек в Яркендаре
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
ADDON_GOLDMINE | К золотой шахте в Лагере Бандитов |
ADW_VALLEY_HUT_IN | В хижину Отшельника |
ADW_ANCIENTGHOST | В склеп Куархадрона |
WP_PIR_01 | В Лагерь Пиратов на пляж к Брэндону |
ADW_GRUFT_06 | Лагерь бандитов, шахта, откопанный склеп |
PORTALTEMPEL | Ко входу в здание с порталом в Хоринис |
ADW_ENTRANCE_RAKEPLACE_03 | В пещеру восточнее стоянки Магов, к сокровищам |
NEWWORLD | К порталу в Хоринис |
ADW_CONNECT_BANDITSCAMP | К мосту в лагерь Бандитов |
ADW_ENTRANCE | На место стоянки Магов Воды |
Ограничения
Это желательно делать до того, как станете повелителем вампиров или оборотнем. Когда впервые трансформируетесь, Скайрим запоминает расу главного героя, чтобы знать, к чему его вернуть. Даже если затем изменить выбор с помощью чит-кода, при выходе из облика лорда-вампира или оборотня вас перекинет к первоначальной настройке.
Помимо прочего вы можете также только изменить внешность персонажа при помощи чит-кодов (без смены расы), но подробную инструкцию, как это сделать читайте в другой нашей статье.
«Skyrim» — это игра имеет непросто обширный открытый мир, в котором вы можете действовать как вам угодно, но и наполненная вселенная сюжетом с самобытными народами и существами. История игрового мира Скайрим удивляет не меньше чем геймплей и открытый мир, сюжет один из залогов такого успеха этой серии игр. В игре существует несколько народов с определенными связями, характеристика и возможностями
В самом начале игры вам будет предложено в редакторе выбрать расу, выбирать приходится не столько по важности, сколько по собственному вкусу. Но в игре этот выбор влияет на разные моменты, например, отношение к вам каких-то героев, а также бонусы, которые дает вам раса
Об уникальных возможностях вида вы можете узнать ниже. Этот выбор также влияет на стилистику игры, особенно в выполнении заданий. Тут нужно привыкать и приспосабливаться также вы изучаете физику мира, в котором играете. Одна раса имеет больше бонусов в драке, другая может использовать отлично магию
Поэтому когда выбираете стоит обратить внимание и на то, с какими способностями вам будет интереснее и проще играть. Мир Скайрима целая игровая реальность, к существованию в которой нужно подходить с умом, чтобы действовать по ее законам
Управление другими персонажами в игре
Существует список команд, который позволяет пользователю получить полное управление над любым существом, будь то враг или дружественный персонаж. Чтобы коды работали, необходимо выполнять все в той последовательности, которая описана ниже:
- Переключаемся на вид от третьего лица (клавиша «F» на клавиатуре).
- Стоя перед нужным нам живым существом открываем консоль.
- Кликаем мышкой по персонажу (сделать это легко, так как консоль полупрозрачная и мы хорошо видим окружающие нас объекты).
- Вводим код TFC.
- Код Player.TC – позволяет управлять основным персонажем.
- Код TC – позволяет полностью контролировать неигрового персонажа или существо.
- Вводим код TFC.
- Закрываем консоль.
После получения возможности управлять неигровым персонажем, пользователь сможет перемещается, но не сможет им атаковать. Если нажать на кнопку атаки, то совершать действия будет основной персонаж, а не тот, кого вы выбрали через консоль. Способа атаковать, контролируя НПС, пока не найдено и скорее всего, через консоль это сделать не удастся.
Коды предметов самоцвета души
Вещь | Идентификационный код |
Камень мелкой души (пусто) | 0002E4E2 |
Малый Камень Души (Пусто) | 0002E4E4 |
Камень Общей Души (Пусто) | 0002E4E6 |
Великий Камень Души (Пусто) | 0002E4F4 |
Самоцвет Великой Души (Пусто) | 0002E4FC |
Самоцвет Черной Души (Пусто) | 0002E500 |
Камень Души Уиландрии (Пусто) | 00043E26 |
Звезда Азуры (Пусто) | 00063B27 |
Черная Звезда (Пусто) | 00063B29 |
Обработанный Камень Души (Пусто) | 00094E40 |
Petty Soul Gem (Полная версия) | 0002E4E3 |
Малый Камень Души (Полный) | 0002E4E5 |
Камень Общей Души (Полная версия) | 0002E4F3 |
Великий Камень Души (Полный) | 0002E4FB |
Великий Камень Души (Полный) | 0002E4FF |
Самоцвет Черной Души (Полный) | 0002E504 |
Редактор персонажа
Чит edit abilities позволяет вызвать «Редактор персонажа», в котором вы сможете изменить все характеристики и умения Главного героя, а также его принадлежность к гильдии.
Войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте командную консоль (клавиша F2), далее наберите в консоли edit abilities и нажмите Enter. После того как откроется Редактор персонажа, введите нужную команду и снова нажмите на клавишу Enter. Тем самым вы выберете раздел для редактирования. После этого, нажмите цифру соответствующей характеристики или навыка, а после введите нужное вам значение. В случае с полем GUIL, нужно сразу вводить цифру необходимой гильдии.
-
ATTRIBUTE – Отвечает за характеристики Главного героя.
- 0 – Текущее количество здоровья.
- 1 – Максимальное количество здоровья.
- 2 – Ткущее количество маны.
- 3 – Максимальное количество маны.
- 4 – Количество силы Главного героя.
- 5 – Количество ловкости Главного героя.
-
PROTECTION – Отвечает за количество защиты персонажа.
- 1 – Защита героя от обычного оружия.
- 2 – Защита героя от стрелкового оружия.
- 3 – Защита героя от атак огнем.
- 4 – Защита героя от атак магией.
-
HITHANGE – Отвечает за навыки Главного героя.
- 1 – Навык «Одноручное».
- 2 – Навык «Двуручное».
- 3 – Навык «Лук».
- 4 – Навык «Арбалет».
-
GUILD – отвечает за принадлежность Главного героя к Гильдии.
- 0 – Нейтрал.
- 1 – Гильдия Паладинов.
- 2 – Гильдия Ополчение.
- 3 – Гражданин Хориниса (можно пройти в верхний квартал Хориниса).
- 4 – Гильдия Магов Огня (Маг).
- 5 – Гильдия Магов Огня (Послушник).
- 6 – Гильдия Охотников на Драконов.
- 7 – Гильдия Наемников.
- 8 – Крестьянин (можно пройти в Хоринис).
- 9 – Гильдия Бандитов. (Все атакуют и проклинают).
- 10 – Вы принадлежите к Заключенным.
- 11 – Вы принадлежите к Ищущим.
- 12 – Вы становитесь Бродягой.
Пример
- Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
- Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
- Введите в консоли edit abilities и нажмите Enter – откроется окно редактирования персонажа.
- Введите в редакторе HITHANGE и нажмите Enter – откроется окно с редактированием навыков.
- Введите цифру 1 и значение (например, 100), а после нажмите Enter – вы зададите навыку «Одноручное оружие» значение 100.
Также с помощью кода edit abilities вы сможете редактировать характеристики оружия, персонажей, монстров и различных предметов. Скажем, из Лютни можно сделать одноручное или же двуручное оружие. Для того чтобы редактировать предмет, возьмите его в таргет (так чтобы было видно Название) и наберите в консоли (клавиша F2 при включеном Марвин моде) edit abilities.