Квест «Без вести пропавший»
Возможно кто-нибудь уже знает, как пройти бескровно этот квест, как-никак уже два года прошло, но все же я напишу как получилось у меня.
Итак, решил я как-то продолжить скайримить с сохранения двухгодовой давности (мое второе прохождение). Из модов поставил только все неоффициальные патчи. В Скайриме я почти все прошел что можно было на тот момент: главная кампания, война-империя, воровсая кампания вместе с городами, соратники, все главные квесты городов, немного прошел ассассинов (замочил кузину) и прошел Стражу Рассвета, открыл всю карту. Heartfire и Dragonborn на тот момент еще не вышли.
Так вот, квест Без вести пропавший я постоянно откладывал, типа авось все пройду вместе с легионом, чего-то да получиться из этого квеста. Меня также интересовал вопрос бескровного прохождения. Помню еще тогда безрезультатно искал в инете такой способ. Насколько я помню после разговора со старухой она дает мне задание найти доказательство, что ее сына загребла Империя. Но только я не пошел в дом к Сынам Битвы, а поговорил с Идолафом, он дал мне бумажку и я иду с ней к старухе. При разговоре с ней я выбрал бескровный путь.
Сейчас гуляя по Солитьюду «чисто случайно» забрел к Туллию и, поговорив с ним, он мне тычит бумажку «Имперский приказ», мол в благодарность за выигранную (мной) войну (или еще за что-нибудь хз) иди к талморцам и разбирайся.
По приходу показываем бумажку стражнику Северной сторожевой крепость. Тот говорит: «Все норм, иди за мной». Но как только захожу за ворота, стража на меня агрится (снова баг). Если врубить невидимость, то можно спокойно идти за стражником. Только не забываем постоянно ее колдовать, желательно где-нибудь в тени. Даже если стражник сагрится на вас, пересидите, он успокоится и пойдет дальше. По приходу к Торальду говорим с ним, уведя от него стража перед разговором. После разговора опять таки врубаете невидимость и идете к выходу. Вся стража будет агрится только на вас.
Как только выходите в Скайрим, выбегайте из крепости и бафаете невидимость чтобы вся стража от вас отстала. После этого быстро бегите к Торальду, разговаривайте с ним. Он скажет тоже, что и при обычном захвате крепости, пошлет к старухе и убежит. Вот и все.
Источник
3/10 Они решают свои разногласия на дуэлях
Высшие эльфы не гнушаются ссориться друг с другом. Как правило, на этом все, но, как и у всех народов, иногда слов недостаточно. В этот момент альтмеры улаживают свои дела боем один на один.
Тем не менее, это определенно не похоже на драку в баре. Дуэли альтмеров сложны, упорядочены, почетны и практически ритуальны в исполнении, основанном на наборе установленных правил. Использование оружия ограничено, то есть никакого модного, зачарованного оружия, и оно должно проводиться в присутствии свидетеля, который может подтвердить, что оба бойца вели себя должным образом, и подтвердить его результаты.
4/8 Проникновение в Коллегию Винтерхолда
Анкано. Многолетний душ. Талморский шпион. Плохое яйцо со всех сторон. Если игрок решит продолжить вступление в Коллегию Винтерхолда, он столкнется с присутствием Талмора в залах учреждения в форме Анкано. Он утверждает, что он здесь, чтобы дать совет Архимагу, не более того. Фасад исчезает при обнаружении Ока Магнуса.
Анкано стремится получить таинственные силы артефакта для замыслов Талмора, убивая при этом Архимага. В конечном итоге игрок может положить конец своему безумию. Однако действия Анкано еще больше изолируют и без того замкнутый Колледж от остальной части Скайрима. Его действия характерны для Талмора в целом, вредны и корыстны.
1 Брунвульф Свободная зима
Брунвульф Фри-Зима — ветеран из великая война и потенциальный преемник престола Виндхельма. Хотя он напрямую не поддерживает имперцев, он выражает ненависть к фанатизму Братьев Бури. Если имперцы возьмут Виндхельм, Брунвульф займет место ярла Ульфрика. Его непредубежденность и опыт войны делают его подходящим правителем.
Несмотря на то, что он известный герой войны, сам Брунвульф стыдится своего прошлого. Он считает, что члены каждой из сторон погибли напрасно и без славы. Это мировоззрение отделяет Брунвульфа от его собратьев-нордов и вдохновляет его на принятие. Он безоговорочно защищает не-нордов Виндхельма, выступая в качестве их голоса среди нордов.
СЛЕДУЮЩИЙ: Skyrim: моды, которые возлагают большие надежды на The Elder Scrolls 6
Распространять любовь
Заметки
- Любые спутники, приведенные в качестве новобранцев, после следования за персонажем игрока вернуться в Храм Небесной Гавани.
- Если спутник является вашим супругом/ой, они тоже могут стать новобранцем. Они всегда будут возвращаться в Храм Небесной Гавани.
- Если спутник является вашим личным управляющимHF , он тоже может стать новобранцем. Они примут участие в квестах Клинков, но вернутся в дом, находящийся в их ведении, а не в Храм Небесной Гавани.
- Любой убитый член Клинков не может быть заменен другим.
- Один из последний выживших Клинков, Ацилий Болар, укрылся в Гроте Утопленника. Согласно его записке, он погиб от руки Талмора. Его уникальный меч, Клинок Болара, может быть найден в гроте под статуей Талоса.
- Фултейм из таверны «Ночные ворота» возможно является ветераном Клинков, потому что у него есть Меч Клинков.
Начните бунт
На самом деле существует несколько способов разжечь беспорядки в Скайриме. Первый — бросить какой-то дорогой предмет снаряжения посреди толпы. Ближайшие NPC начнут ссориться из-за него, а потом станут рвать друг друга в клочья. Некоторые NPC сбегут, другие присоединятся к кровопролитию. Преимущество этого способа в том, что вы не получите штраф. К сожалению, это приводит к очень скромным беспорядкам.
Второй способ — отправиться в Рифтен и устроить всем немного неприятностей. Вы можете быть пойманы за карманными кражами или напасть на кого-нибудь. Честно говоря, не имеет большого значения, как вы это делаете, до тех пор, пока на вас злятся NPC. После этого весь город погрузится в хаос, когда все начнут нападать друг на друга. Случайные горожане бросятся на вашу защиту. Стражники начнут атаковать с оружием. Это быстро превращается в тотальную кровавую баню.
«Охота на культ драконов»
Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.
Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.
Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.
Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.
2/8 The Void Nights
h2> Луны Нирна имеют решающее значение для каджитов. Лунная фаза определяет форму каджита при рождении. Некоторые группы каджитов также считают луны самостоятельными божествами. Когда луны Нирна исчезли с ночного неба, каджиты пришли в замешательство. Общество в Эльзевире полностью распалось.
Луны вернулись через два года, и Талмор взял на себя ответственность за их возвращение. Каджиты чувствовали себя в долгу перед Талмором, и вскоре Эльзевир отделился от Империи и присоединился к доминиону. Талмор снова выиграл от хаоса. Хотя это оспаривается, существуют утверждения, что Ночи Пустоты на самом деле были гнусным евгеническим экспериментом, проведенным не кем иным, как Талмором.
16 Балгруф Старший
Балгруф Старший — противоречивый правитель Скайрим сердце, Вайтран. Он остается нейтральным на протяжении всей войны, только встав на сторону имперцев после осады Ульфрика Буревестника. Однако Балгруф сделал это только для того, чтобы должным образом защитить народ Вайтрана. Это отражает его верность своему народу, несмотря на его историю с каждой враждующей фракцией.
СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: Вещи, которые не имеют смысла в Вайтране
Прежде чем стать ярлом, Балгруф был солдатом в Легионе вместе со своим хускарлом Айрилет. Более того, Балгруф был в разладе с Ульфриком Буревестником на протяжении многих лет, предшествовавших войне. Тем не менее, ни один из этих факторов в конечном итоге не повлиял на его решение. Несмотря на то, что Балгруф остается верным Вайтрану, после победы Братьев Бури его трон занимает лоялист.
Вечеринка
Теперь начинается самая интересная часть прохождения квеста Скайрима Дипломатическая неприконовенность. Подойдите к охраннику, отдайте ему приглашение и проходите. Для того, чтобы Малборн смог вывести вас на кухню, необходимо как-то отвлечь гостей.
Во время диалога с Разеланом «Я хочу выпить» возьмите у собеседника выпивку и заведите с ним разговор.
Затем дайте ему выпить и попросите немного пошуметь.
Теперь подходим к Малборну, разговаривать с ним необязательно. После того, как Разелан будет буйствовать, он сам откроет двери на кухню и отведет вас к сундуку, в котором лежат предметы, переданные вами. Затем вам нужно пройти в дверь, расположенную рядом с сундуком, и с этого момента можно убивать всех на своем пути.
Прохождение квеста «Открытие невидимого»
При прохождении обязательной линейки квестов Гильдии магов многие игроки останавливались на квесте «Открытие невидимого». И самым главным был вопрос — как сфокусировать окулаторию?
Главное при прохождении квеста в Скайриме — быть максимально внимательным.
- Для взятия квеста направляемся в Коллегию Винтерхолда, где необходимо отыскать персонажа по имени Мирабелль.
- Поговорите с ней о посохе Магнуса, после чего она направит вас в двемерские руины под названием Мзулфт.
- Пробравшись в двемерские руины, вы встретите умирающего Гавроса Плиния, который скажет, что фалмеры украли у него фокусирующий кристалл (он будет необходим при настройке окулатории).
- Пройдите через зал «Паровые машины» и идите к следующему. Уничтожайте всех противников и внимательно осматривайте их тела. У одного из фалмеров должен быть тот самый украденный фокусирующий кристалл.
- После этого необходимо найти помещение с Центурионом. Центуриона необходимо уничтожить. За тем местом, где он стоял, находится сундук с ключом от помещения окулатории.
- Далее вы встретитесь с персонажем по имени Парат Декимий. Он проведет вас непосредственно к Окулаторию и расскажет, куда необходимо установить кристалл.
- На столе в помещении с окулаторием есть две книги, одна обучает заклинанию обморожения, другая — пламени. Изучите эти заклинания и вооружитесь ими. Часто при прохождении необходимо использовать лишь заклинание обморожения (согласно инструкции к игре, кристалл работает только при низких температурах). Его необходимо направить на фокусирующий кристалл так, чтобы лучи, исходящие из него, били в центры трех подвижных колец, опоясывающих купол помещения. После чего с помощью трех переключателей вращайте эти кольца, пока лучи не будут бить в центры зеленых линз. Собственно, это и есть способ того, как в Skyrim сфокусировать окулаторию.
Вы поймете, что окулаторий настроен, когда из потолка помещения в его пол будет бить сплошной луч света и на полу появится карта Скайрима. После этого вернитесь в Коллегию для завершения квеста.
8/8 Получение признания за решение кризиса забвения
Ложь сильна, особенно когда она используется для политической выгоды. Талмор использовал ложь, чтобы нажиться на разрушениях и перемещениях, вызванных Кризисом Обливиона. Игроки Oblivion отчетливо помнят, что именно Мартин Септим и Герой Кватча положили конец тирании Мерунеса Дагона, а Мартин отдал за это свою жизнь.
Несмотря на эту жертву, Талмор взял на себя ответственность за разрешение кризисов. Хотя это было частично верно при защите островов Саммерсет, это было бы напрасно без усилий Мартина. Восприятие их как спасителей повысило их статус на островах, строя свои политические притязания на пустом фундаменте.
Убейте бандитов на хребте Острие Ножа (Knifepoint Ridge)
Несмотря на то, что просила Боэтия, вам не нужно использовать скрытность в этом подземелье. Она накажет вас за грубую силу, но на квест Зов Боэтии это никак не повлияет.
Острие Ножа состоит из двух частей: внешнего лагеря бандитов и внутренней шахты. Защитника Боэтии можно найти в шахте.
Большая часть этого подземелья линейна. Используйте тени, воспламеняющиеся ловушки или используйте явную агрессию, чтобы победить бандитов.
Достигнув самой нижней части шахты, вы войдете в комнату с Чемпионом Боэтии и несколькими стражниками-бандитами. Чемпион — единственный враг, которому нужно умереть, хотя его убийство обычно настораживает других бандитов.
Если вы можете успокоить чемпиона, у него будет несколько строк диалога, объясняющих его изменение в отношении. По сути, он устал убивать ради развлечения даэдра. Он доволен смертью от твоей руки.
Убить чемпиона с близкого расстояния довольно сложно из-за чар Эбонитовой кольчуги. Хорошая идея — использовать оружие дальнего боя или заклинания, чтобы нанести урон чемпиону.
Как только вы заберете его жизнь, наденьте на его труп нагрудник из Эбонитовой кольчуги, чтобы завершить квест Зов Боэтии. В награду за победу над чемпионом Боэтии она позволит вам оставить Эбонитовую кольчугу себе.
«Затерявшееся в веках»
В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.
В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на
30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.
Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.
Теории Катрии подтвердились, и ее дух покидает этот мир. Что остается Довакину? Выковать один из трех предметов из этерия: корона дает возможность активировать два Камня-хранителя одновременно, посох призывает сферу или паука, или щит, который дематериализует противника на 15 секунд при ударе. Уже потом Драконорожденный встретит Тарона с наемниками, и эти глупцы попытаются убить обладателя мощной этериевой штуки – как вы догадываетесь, у них ничего не получится.
Быстрые ссылки
Запуск гнома Horse Quest в Skyrim
Создание двемерской лошади в Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim Anniversary Edition прибыла в ознаменование 10-летия легендарной фэнтезийной ролевой игры Bethesda. Последнее издание Skyrim содержит не только все функции Special Edition, но и огромное количество контента, созданного сообществом из системы Creation Club.
Один из больших наборов Creation Club, включенный в Skyrim Anniversary Edition это Forgotten Seasons, в котором есть огромное новое подземелье под названием Runoff Caverns. Исследуя Пещеры Водостока, игроки найдут новые предметы, книги, силы и врагов, а также получат шанс восстановить роботизированную дварфскую лошадь, известную как Вамдиум.
Талмор организовал гражданскую войну
Несмотря на то, что Гражданская война между Братьями Бури и имперцами рассматривается как борьба за свободу Скайрима, сама война фактически была организована Талмором. После Великой войны Талмор захватил и допросил Ульфрика (который в то время был еще имперским легионером), а потом освободил его, совершенно точно зная, что он создаст нужные волнения в Скайриме.
Этот план оказался даже лучше, чем они могли вообразить, поскольку Гражданская война не только отвлекла Империю и Скайрим, но и существенно уменьшила численность их войск в процессе, чем облегчила победу Талмора в предстоящей битве.
Игровой персонаж чересчур сильный
Skyrim предоставляет возможность сыграть за легендарного последнего Драконорожденного Нирна. Обладая душой дракона и силой Туума, персонаж владеет огромной силой. Однако, как и в большинстве ролевых игр, геймеры считают, что персонаж должен становиться сильным за счет грамотной прокачки и получения редкой экипировки, а не за счет имбалансных способностей, доступных чуть ли не со старта.
Франшиза The Elder Scrolls всегда ставила фан-сервис главным приоритетом, особенно в Skyrim. Доступ к крикам предоставляет игрокам исключительные способности, которые могут быть использованы в любой сборке.
По логике разработчиков, игроки не должны ограничиваться прохождением исключительно с луком или мечем.
Стандартные NPC Талмора
Лучники Талмора
Что Будет Если СРАЗУ Прибыть в Посольство в ТАЛМОРСКОМ Одеянии? Skyrim
Эленвен Талморский посол в Скайриме.
Талморские лучники используют разные виды луков и стальные либо железные стрелы во время боя. Они метки и доказали, что в группе являются весьма опасными противниками. Лучшей стратегией, пожалуй, является выманивание лучников по одному из группы с последующим поочерёдным убийством каждого.
Солдаты Талмора
Солдат Талмора можно встретить путешествующими по пересечённой местности, зачастую с заключённым под их охраной, а также в других талморских локациях, таких как Посольство Талмора и Северная сторожевая крепость. Большинство из них не нападает сразу же, кроме ситуаций, когда вы слишком долго идёте за ними, приближаетесь слишком близко или выбираете неправильные варианты диалога, беседуя с ними.
Чаще всего они носят лёгкую Эльфийскую Броню и владеют одноручным оружием и заклинаниями. В битве один на один они не слишком опасны, но в группе могут доставить неприятности; будьте осторожны и попытайтесь разделить большую группу на несколько меньших. Они также уязвимы к огню, так что если вы владеете криком Огненного Дыхания, сильными огненными заклинаниями или оружием с огненным уроном, проблем с солдатами Талмора у вас не возникнет. На более высоких уровнях можно увидеть их облачёнными в сет Стеклянной Брони и носящими стеклянное оружие и щиты вместо обычного эльфийского снаряжения.
Юстициары Талмора
Юстициары Талмора – главная движущая сила исполнения Конкордата Белого Золота. Время от времени с ними можно столкнуться вне городов в сопровождении низкоуровневых солдат Талмора. Юстициары иногда несут с собой приказ о казни игрока, исходящий от правительства, за вмешательство игрока во внутренние дела Талмора. Вдобавок, вы можете сказать им, что поклоняетесь Талосу, что вынудит их атаковать. Кроме того, следуя их в целом недружелюбному отношению, если вы медлите с выбором слишком долго, юстициары нападут на вас, проявляя равнодушие к желанию вести длительные теологические дебаты.
Альдмерский Доминион и Талмор | TES Лор
История Талмора
Талмор и Империя вели войну, окончившуюся до теперешнего времени в Скайриме, которая известна как Великая Война. Обе стороны согласились прекратить боевые действия, при условии, что Империя полностью запретит поклонение Талосу, в числе прочих пунктов, принятых в соглашении, названном Конкордат Белого Золота.
«Бледная леди»
Рядом с руинами Фростмир (юго-западнее Данстара, ближе к горе, чем Мзинчалефт) Довакин встречает нордку Эйсу, которая в одиночку сражается с бандитами. Ее можно спасти или не вмешиваться в поединок – в любом случае, девушка или поговорит с вами, или вы найдете на ее теле дневник, после которого начнется квест. Кстати, на телах бандитов будут листовки, в которых написано, что главарь банды Кюр недоволен действиями Эйсы и ее друга Ра’Джирра.
В руинах будут схватки с бандитами. Нам нужна спальня главаря – там лежит его дневник, в котором он рассказывает, что Эйса и каджит были ценными кадрами для банды, пока шайка не нашла таинственный зачарованный клинок. Кюр хотел оставить его себе, а Ра’Джирр сошел с ума, призывая вернуть его на место. Эйса выступила на стороне друга – и мы понимаем, что происходило у входа в пещеру. В другой комнате лежит ее дневник, где она чуть подробнее рассказывает о произошедшем – Ра’Джирр, одержимый желанием вернуть оружие, сбежал с ним, подставив банду, а Кюр погнался за ним.
Дальше, в локации «Глубины» можно увидеть одно из самых завораживающих мест Скайрима и израненного Кюра. Нам нужно изгнать Бледную леди, что бы это ни значило.
Довакин застанет у алтаря Бледной леди сумасшедшего каджита. Он умрет в драке (с матерью-дымком или с вами), а вас ждет битва с непростым мини-боссом – она использует обереги, заклинания холода и создает клонов. У квеста есть два варианта: добить Леди и забрать клинок себе, или положить меч на алтарь. Я ни на что не намекаю, но у него неплохой уровневый урон и зачарование на урон холодом и эффект страха.
Шесть Путей
Шесть Путей — это шесть способов достичь совершенства, бессмертия и божественного статуса, сформулированные Вивеком в 36 Уроках Вивека, и развитые далее в полуканонических текстах Киркбрайда. Некоторые из этих путей существуют только на уровне Lore, а некоторые имеют определенное воплощение на мета-уровне игрока и игры. Если тебя категорически не устраивает судьба смертной пешки в играх эт’Ада, и хочется чего-нибудь менее забубенного и более зашибенного — выбирай любой на свой вкус.
- Путь Многозначной Башни значит питание верой
План Альмалексии, с помощью которого она надеялась пережить уничтожение Сердца Лорхана, тоже был основан на этом пути: превратить уже существующую религию Трибунала в монотеистическую и забрать всю силу веры данмеров себе.
. Наиболее реальное осуществление этого пути — стать как бы прицепным вагончиком к уже существующему божеству, а затем заменить его в качестве объекта поклонения. Этим путём следовали АЛЬМСИВИ, когда объявили трех Даэдра своими «Предтечами». Сота Сил, прежде служивший Азуре, заменил её, как и Альмалексия для Боэты и сам Вивек для Мефалы. Этот путь зависит от веры тех, кто поклоняется богам, если ты станешь их объектом поклонения вместо прежнего — то всё получится, но если их мнение переменится, результаты Многозначной Башни могут быть откачены назад. Так, Жрецы-Диссиденты убедили данмеров вновь поклоняться даэдра, а АЛЬМСИВИ смешивать с грязью.
- Путь Стремления — это путь следования пророчествам и исполнения их. Этот путь сформулировал впервые пророк Велот, который научил Кимеров поклоняться предкам и Даэдра. Нереварин и Довакин следовали этим путём. До конца ли — неизвестно; Нереварин пропал без следа, а вот у Довакина есть все шансы стать Талосом 2.0.
- Исчезновение Нереварина можно объяснить тем, что он неверно следовал по этому пути, или сам путь был фальшивым: пророчества были сфабрикованы Азурой для её грандиозной личной мести, а сам Нереварин был и оставался её… ну не пешкой, но фигурой. После Красного Года фигура перестала быть нужна. Довакин же следовал подлинным пророчествам из самих Древних Свитков, более того — сам их читал. а в Древних Свитках фигни не напишут.
- На мета-уровне Путь Стремления трактуется однозначно — как выполнение квестов, в первую очередь главквеста.
- Путь Нумидиума — путь создания искусственного бога. Этим путём следовали двемеры и претерпели неудачу. Использование Сердца Лорхана или Мантеллы для обожествления — тоже можно трактовать как форму пути Нумидиума; если так считать, то АЛЬМСИВИ, Дагот Ур и Маннимарко в первую очередь выехали именно на третьем пути.
- Путь Мантлинга — уже описан выше. Этим путем следовал Чемпион Сиродиила, став Шеогоратом.
- Путь ЧИМ — достижение просветления через осознание нереальности происходящего вокруг. Достигнув ЧИМ, идущий по этому пути осознаёт, что является частью спящего разума Божества, и получает возможность изменять реальность, как в осознанном сновидении. Вивек под конец своей карьеры Трибуна катапультировался из реальности этим путём и теперь пребывает Где-то Там.
- На мета-уровне ЧИМ может трактоваться как использование консольных команд и читов в игре. Если ты любитель tgm — ты достиг ЧИМ.
- При постижении ЧИМ существует опасность осознать и себя как нереального, и пропасть из глаз навсегда (это называется «нуль-суммироваться»). Считается, что избежать этого помогает любовь ко всему миру или к чему-то конкретному.
- Путь Скарабея или Нового Человека — чисто теоретический путь, описанный крайне туманно. Вероятно, он связан с достижением Амаранта — массовой формы ЧИМ, в котором всё Божество осознаёт себя и все существа становятся осознанными сновидцами.
Что необходимо для решения
Для того чтобы сфокусировать окулаторию в Скайриме, в первую очередь герой должен знать о нескольких вещах:
- Нужно раздобыть фокусирующий кристалл. Благо его можно заполучить, убив фалмера-сумеречного стража здесь же.
- Поместите данный предмет в армиллярную сферу в центре устройства.
- В наличие должны быть заклинания «Пламя» и «Обморожение». Если герой пока не приобрел тома, то они лежат на столе в этой же комнате рядом с пультом управления.
Просто обернитесь и вы увидите нужный стол
- Решать головоломку можно только в дневное время, так дневной свет как раз и создает необходимые лучи.
До кризиса Обливиона Талмор был ослаблен
Прежде чем получить весомое влияние на Доминион, у Талмора была гораздо более скромная роль. Они лишь выполняли функции тайной полиции, их игнорировали и высмеивали почти все. После финальной битвы при Кристальной Башне талморцы распространили слухи о своем участии в битве. Они зашли настолько далеко, что стали убивать всех, кто осмеливался высказаться против их очевидных побед и того, как они в одиночку переломили ход битвы.
В романе The Elder Scrolls «Властелин душ» они тоже упоминаются, и это происходит между событиями Oblivion и Skyrim, когда Талмор считался величайшей угрозой Империи.
Overview[edit]
Prior to present-day Skyrim, the Aldmeri Dominion and the Empire waged a devastating conflict known as the Great War. The Dominion sacked the Imperial City and held it under military occupation for two years before the Empire was able to mount a counter-attack and reclaim the city proper. With the Empire greatly weakened after these campaigns, a peace treaty known as the White-Gold Concordat was negotiated. The White-Gold Concordat outlawed Talos worship, disbanded the Blades, and forced the Empire to cede much of southern Hammerfell to the Aldmeri Dominion. The Thalmor thereafter set up various embassies across the Imperial provinces, such as the one in Skyrim, from which their Justiciars and other agents keep the local provincial governments under control and enforce the terms of the White-Gold Concordat.
According to Ondolemar, the Thalmor were the «Victors of the Great War» and the only reason the Empire still exists is because they «allow it to exist«.
ЗАХВАТ И ПОРАБОЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ
Когда игроки исследуют Черный Предел, они могут столкнуться с другими поверхностными расами. Игрок заметит, что другие расы носят имя Falmer Servant.
Эти слуги могут варьироваться от нордов, бретонцев, босмеров и каджитов. Интересно, что фалмер может поработить и других эльфов.
Неизвестно, как слуги стали слугами, но игрок не может освободить их. Слуги будут носить рваные одежды и использовать только низкоуровневое оружие. У фалмеров должна быть какая-то сила, чтобы порабощать поверхностные расы либо с помощью магии, либо с помощью тех же токсичных грибов, которые использовали двемеры.