Skyrim: 10 фактов о ярлах, которых вы не знали

Такие же бесполезные, как и вампиры из «Сумерек»

По общему признанию, мастера-вампиры в Скайриме могут оказаться непростой задачей. Их способность к разрушению и высасыванию может привести к тому, что у игроков будет огромное количество исчерпанного здоровья, и им придется переключаться между различными заклинаниями, чтобы выжить. Учитывая, как сложно иногда бывает одолеть обычных уровневых вампиров, с которыми часто можно встретиться в Скайриме, может показаться, что встреча с мастером-вампиром станет задачей попросту неразрешимой.

Однако, судя по всему, это не так сложно, как может показаться. Например мастера-вампира в Бастионе Кричащий Ветер можно вытащить и заманить в ловушку за пределами пещеры. При этом солнечный свет сделает часть работы за вас. Однако если вы предварительно потратите время на то, чтобы улучшить свои навыки скрытности и стрельбы из лука, можете считать, что дело уже сделано. Мастера-вампира можно быстро уничтожить с помощью стрел, и в совокупности с высоким уровнем навыков скрытности игрок может воспользоваться шансом выпустить большую часть стрел до того, как вампир его даже заметит.

Бесконечная пора

Все заняли места за каменным столом — переговоры начались!

Это задание уникально в своем роде. На вид обычный разговорный квест, в котором даже решений принимать не нужно — сгодится любое. Но баги тут такие жирные, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Но мы все же попробуем.

Итак, нам нужно поймать дракона. Для этого хорошо подходит замок Вайтрана — Драконий предел. Но ярл Балгруф требует, чтобы перед началом экспериментов империя и повстанцы заключили перемирие (это при условии, что война еще идет).

Что требуется от нас? Поговорите с Арнгейром, предложите устроить переговоры в Высоком Хротгаре Сходите к Ульфрику и к генералу Туллию, убедите их сесть за стол. В монастыре стороны будут решать — остановить ли войну ради борьбы с драконами и если да, то на каких условиях? В качестве рефери выступает наш герой. Какие бы решения игрок не принимал, перемирие состоится, так что можно подыгрывать той стороне, которая нам симпатичнее всего.

Теперь о плохом:

Если герой уже выполняет квесты для какой-то из сторон, задание может прочно залипнуть — мы просто не сможем рассказать одной из сторон о будущих переговорах. Начинать квесты гражданской войны до «Бесконечной поры» крайне не рекомендуется — а если уж начали, доведите войну до конца, чтобы пропустить квест целиком.

Когда при переговорах слово возьмет Эсберн, диалог может остановиться из-за его «обета молчания». При этом герой приклеен к стулу и уже не может подойти к старику и попинать его, чтобы тот пришел в себя. Чтобы попробовать вылечить его, сохранитесь и тут же загрузитесь.

Иногда переговорщики не садятся за стол. Здесь тоже можно попробовать сохранение и загрузку.

Семь бед — один ответ: «Setstage MQ302 300
».

Зелье для воинов с двуручным оружием

  • Ингредиенты: Язык дракона, Мухомор, Чешуйчатка.
  • Эффекты: увеличение сопротивления огню, повышение навыков «Иллюзия» и «Двуручное оружие», ускорение восстановления запаса сил.

Это зелье будет максимально полезно для героев, которые быстро расходуют запас сил во время боя и нуждаются в дополнительной защите от огня. Меж тем, его главное преимущество в повышении навыка «Двуручное оружие», что не могут по достоинству оценить воины с двуручными мечами, топорами и т. д.

Также стоит отметить, что приготовить зелье не составит труда, если у вас есть дом в DLC Hearthfire. В своем личном саду вы сможете вырастить чешуйчатку и мухоморы, а вот драконий язык удастся получить только путем убийства драконов. Но и это не проблема, так как этих существ в Скайриме предостаточно.

Описание ингредиента

Жир тролля в «Скайриме» используется в качестве алхимического ингредиента. В его свойства входит:

  1. Сопротивление ядам.
  2. Повышение навыка «Двуручное оружие».
  3. Бешенство.
  4. Урон здоровью.

Сопротивление ядам полезно, когда персонаж сражается против морозных пауков и других ядовитых тварей. Яд забирает много здоровья, нанося последующий урон.

Повышение навыка «Двуручное оружие» помогает в том случае, когда игрок использует данное оружие, а противник намного сильнее главного героя. В таком случае урон от используемого оружия увеличивается.

Жир тролля в «Скайриме» является одной из составляющих яда Бешенства и обладает таким свойством. Противник, пораженный этим ядом, атакует всех вокруг — будь то враг или союзник.

Последнее свойство, которое способствует потере здоровья, пригодно для другого яда.

Постоянные квесты Делвина и Векс

Вступив в Гильдию Воров, вы получаете возможность брать постоянные заказы от Делвина и Векс. Эти заказы просто оплачиваются золотом, и их просто невероятное количество. Каждый раз, когда вы берете один тип задания – рандомно генерируется локация, куда вам надо пойти, что-либо украсть, подменять данные в книге, и все в таком духе.

Поначалу это кажется довольно интересным занятием, но уже совсем скоро это начинает надоедать. Все бы ничего, если бы это просто было дополнительной возможностью заработка денег. Но, выполнив достаточное количество таких дополнительных квестов, вам выдают действительно интересные уникальные задания, которые выполняются с удовольствием, и имеют довольно хорошую историю.

Однако, для получения этих заданий, вам надо будет выполнить пару десятков однотипных краж, а это уже выводит из себя. Согласитесь, не самое лучшее времяпровождение. Зачем так делать? Непонятно! Большинство игроков пропускают эти интересные особые заказы только из-за того, что не хотят тратить несколько часов на выполнение однотипных неинтересных квестов. 

Квесты на захват крепостей

В Skyrim есть отдельная сюжетная линия гражданской войны, где мы можем выбрать сторону Имперского Легиона или Братьев Бури. Однако, эта линия проработана просто отвратительно, что даже проходить не хочется.

На самом деле, разработчики планировали добавить захват каждого из городов, со своими уникальными квестами, интересными диалогами и различными сценами. Однако, по непонятным причинам (скорее всего – из-за нехватки времени) было решено превратить гражданскую войну в какую-то рутину, где вместо нормального штурма и захвата городов игрокам приходится захватывать крепости.

Да и это проработали далеко не лучшим образом. По сути, вы просто нападаете на крепость, где постоянно из воздуха появляются враги. Вы просто убиваете этих врагов вместе со своими союзниками, и когда отметка количества врагов доходит до 0% — квест завершается, и оказывается, что захватив крепость, вы еще и как-то умудрились захватить города. Отвратительно проработанные однотипные квесты, которые не приносят удовольствия.

Гигантский грязевой краб

На протяжении всей серии The Elder Scrolls грязевые крабы присутствовали в каждой игре — это маленькие и практически безобидные монстры, которые вряд ли доставят вам трудности даже в самом начале. Так как же связаны эти существа и секретные места «Скайрима»? Дело в том, что недалеко от памятника Джикар есть довольно внушительное по размерам озеро. На первый взгляд оно вряд ли сможет привлечь чем-то особенным, поэтому большинство игроков просто обходят его, как и большинство других подобных преград. Но, делая так, они совершают серьезную ошибку — ведь на дне этого озера лежит огромный Грязевой Краб, к сожалению, уже мертвый. Однако увидеть размер его клешней и сравнить с тем, что вы видите по дороге каждый день, обязательно стоит. Более того, в квесте «Кин и Священное испытание» вы получите задание убить этого краба еще раз — на этот раз вашей целью будет его дух. Вот так секретные места «Скайрима» могут дополнить для вас повествование, рассказываемое игрой.

З убчатая корона

Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.

Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.

Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта — отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.

После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.

Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.

Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).

После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.

Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик — именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.

В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.

Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников — имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.

Почему тролли ненавидят огонь?

Тролли могут показаться опасными противниками только тем, кто не имеет в своем арсенале хорошей брони, оружия и парочки огненных заклинаний. Некоторые игроки заметили, что у этих устрашающих монстров есть один серьезный недостаток – они боятся огня.

Если вы используете на тролля огненное заклинание, то увидите, что тот уязвим перед огнем и получает от него дополнительный урон. Это довольно странно. Ладно, если бы огня боялись ледяные тролли, но перед ним уязвимы все виды этих существ. К сожалению, в игре нет упоминаний о том, почему данный тип монстров на дух не переносит огонь. Но в любом случае для нас это только плюс.

Отправляйтесь В Пещеру Фаллоустоун

Пещера Фаллоустоун находится недалеко от Ларгашбура. Вы можете отправиться с Ямарзом, чтобы встретить его там. Опять же, самый простой способ добраться – сначала отправиться в Рифтен. На этот раз начните с парадных ворот, где расположены конюшни, и направляйтесь на северо-восток, в горы.

В пещере Фаллоустоун будет множество врагов, от медведей до троллей. Однако главной проблемой здесь являются гиганты, и учитывая что они всегда побеждают в рукопашной схватке с Драконорожденным, лучше держаться подальше и вместо этого использовать мощный лук или магию. Если у вас есть соратник, также неплохо убедиться, что он достаточно танковый, чтобы принять на себя большую часть урона с Ямарзом, пока вы сосредоточиваете огонь на гиганте.

После того, как вы очистите пещеру, вы можете войти в Рощу Гигантов, которая является особым местом в конце области, где состоится финальный бой с боссом квеста.

Могут ли тролли использовать магию?

Начиная говорить о магии, нужно сразу разграничить заклинания и присущие существам магические способности. Это две разные вещи. Некоторые виды существ в Skyrim обладают магическими способностями, присущими им по своей природе. Они способны использовать некоторые элементы в своих интересах, при этом не углубляясь в изучение искусства магии.

Тролли могут относиться к числу существ с магическими способностями. У них есть интересная черта – быстрое восстановление. Из-за этого их довольно трудно победить. Однако это не означает, что в будущем они 100% смогут изучать и использовать заклинания, как более разумные расы. Но все же было бы интересно узнать, откуда у них врожденные магические способности.

Вультурьйол

Вультурьйол – единственный дракон, живущий под землей. По версии фанатов, он является самым интересным и необычным боссом серии игр TES. Этот монстр стал сюрпризом от разработчиков, и повстречать его можно только после выполнения определенных условий

Чтобы сразиться с Вультурьйолом, игроку необходимо отправиться в Тихий Город (главный населенный пункт двемеров в Скайриме, Черный Предел) и отыскать там искусственное солнце. Оно располагается над Залами Размышлений и Собраний.

Добравшись до искусственного солнца, используйте крик «Безжалостная сила». После этого появится Вультурьйол, и вы сможете вступить с ним в схватку.

Стоит отметить, что этот древний дракон не обладает особыми характеристиками. По уровню мощи он сравним с простыми представителями своего вида. Поэтому битва с ним не вызовет у вас каких-либо проблем.

Рассветная Заря

Что, тоже бесит, когда Меридия подкидывает вам свою звезду, а дальше начинает говорить свою медленную и громкую речь, рассказывая, как она ненавидит всю нежить, и при этом ничего не меняется, если довакин в это время является вампиром. 

Квест максимально унылый: сначала нужно добраться до храма Меридии, доставить ей путеводную звезду, после поговорить с ней и узнать, что она от нас хочет, после чего унылый квест продолжается, и нам надо пройти максимально унылую локацию, направляя свет Меридии по комнатам, и победить некроманта, который оскверняет ее храм. 

В общем, нудно и неприятно. Если проходите этот квест в первый раз – еще более-менее интересно, но перепроходить этот квест нет никакого желания. 

Как действует гравитация?

Есть четыре основных силы, не дающих Вселенной «развалиться»: электромагнетизм, сильные и слабые ядерные взаимодействия и гравитация. Гравитация из этих четырёх — наименее заметна, из-за чего её свойства нелегко изучить при использовании небольших предметов, в лабораторных условиях, а вот, например сильное ядерное взаимодействие больше слабого в 1026 раз. Несмотря на все старания физиков объяснить явление притяжения предметов друг к друг, используя принципы квантовой механики, или Общей Теории Относительности, суть этого взаимодействия не будет ясна до разработки Объединённой Теории Всего.

Непонятно также, с чем связано гравитационное взаимодействие между объектами: делу может помочь лишь постройка множества супер-коллайдеров для обнаружения гипотетического гравитона — элементарной безмассовой частицы-переносчика гравитационного взаимодействия. Некоторые из учёных стремятся найти доказательства его существования, а другие уверены, что это только всё запутает.

Тропа Данмет

Тропа Данмет внешне совсем не похожа на достопримечательность. Она не отмечена на карте, да и смотреть здесь попросту не на что – это просто узкая дорога через бескрайние дикие места. Однако, настоящие фанаты серии поймут, чем она так важна. Тропа находится к востоку от Виндхельма, и только по ней можно безопасно пройти через горы Велоти до соседней провинции Скайрма – Морровинда, в которой разворачивались события игры 2002 года The Elder Scrolls III: Morrowing.

За сотни лет до событий Skyrim в Морровинде произошла катастрофа, получившая название Красный Год. Тогда на поверхность упала луна, вызывав обширные разрушения и извержение Красной Горы. Провинции был нанесён огромный ущерб, и многие уцелевшие жители бежали в Скайрим, спасаясь от последствий бедствия. Благодаря тропе Данмет беженцы могли встречаться с друзьями и близкими, оставшимися в Морровинде, и узнавать от них вести, именно поэтому ближайшая отмеченная локация называется Привал Беженцев. Так что несмотря на свой неприметный вид, этот проход имеет большое историческое значение.

Автоматический режим стрельбы? Не, не слышали

Как будто их неуклюжего внешнего вида недостаточно… Двемерские баллисты — это, по сути, гигантские мобильные арбалеты, запускающие массивные металлические снаряды, которые могут пробить даже тяжелую броню и нанести игроку большой урон. Это действительно довольно жестко. Даже если баллиста не попадает в цель, ее металлические копья нельзя подобрать и использовать, а это означает, что вы можете рассчитывать только на собственный арсенал, сражаясь с этой ходячей смертельной машиной.

Несмотря на способность наносить большой урон и исключительное использование собственных боеприпасов, двемерским баллистам требуется довольно много времени для перезарядки после выстрела. Именно в это время игрок может перехватить инициативу и подорвать здоровье баллисты. Даже если вы еще далеки от звания идеального убийцы, дополнительное время между выстрелами позволит вам очень легко предвидеть и уклониться от последующих атак. Пройдет совсем немного времени, прежде чем эти металлические чудовища станут для вас легким развлечением.

Маленькая хитрость

Изгои-вересковые сердца просто отвратительны. Заменив собственное горячее сердце воина вересковым сердцем (отсюда, конечно, и название), этот частично неживой враг представлен в двух видах: шаман и боец ​​ближнего боя. Поскольку они частично являются нежитью, эффекты серебряного оружия не влияют на них, и вам придется подбирать другую тактику.

Но иногда лучше не идти в лобовую атаку. Поскольку пересаженное сердце Изгоев-вересковых сердец фактически обнажено, теоретически вы можете прокрасться к ним и украсть это сердце. В случае успеха Изгой мгновенно умрет. Несмотря на проблемы с преследованием заклинателей, которые будут убегать, или бойцов ближнего боя, которые постоянно атакуют двумя топорами и мечами, быстрый рывок и захват могут снова обеспечить вам лавры победителя.

Почему уровень троллей не маштабируется?

В начале статьи мы говорили, что тролли представляют огромную опасность только для низкоуровневого главного героя, ведь на этом этапе у него нет ни хорошей брони, ни качественного оружия. Более того, неопытные игроки вряд ли ожидают встречи с таким сильным противником и не знают, на что он способен.

Меж тем, по прошествии определенного времени вы увидите, что уровень троллей не меняется, в отличие от других монстров Скайрима. С каждым уровнем вам будет все легче и легче побеждать этих противников, а на более высоких уровнях вы сможете убивать их с одного удара. Непонятно, по какой причине уровни троллей не растут вместе с уровнем главного героя. Они на протяжении всего игрового процесса будут иметь только 15 уровень.

Вернуть Боевой Молот

Когда великан побежден, вам нужно вернуть боевой молот на его трупе Ларгашбуру. По вашему возвращению голос Малаката снова будет слышен. После смерти Ямарза племя получает еще один шанс проявить себя с новым лидером. Малакат также попросит вас поместить боевой молот Шаргрола в его святилище, что превратит его в главную награду квеста.

Волендрунг имеет довольно уникальный внешний вид и предположительно по происхождению является двемерским боевым молотом. Он наносит 25 единиц урона, но его главным преимуществом являются колоссальные 50 единиц выносливости, которые он отнимает у любой цели, с которой соприкасается. Это делает его особенно мощным в руках крепких сборок Драконорожденных.

голоса

Рейтинг статьи

Бледная Леди

Бледная Леди является могущественным призраком, обитающим в глубинах Фростмира. Чтобы отыскать ее, Драконорожденный должен знать местоположение склепа и найти неподалеку от него девушку по имени Эйса Черный Шип.

Эйса после непродолжительного диалога выдаст игроку стороннее задание «Бледная Леди». Выполняя его, у вас есть возможность сразиться с сильным существом класса «Нежить».

В бою Бледная Леди использует магические способности и призывает дополнительных монстров (дымок), которые сильно отвлекают игрока от основной цели. У нее 100% иммунитет к обездвиживанию и ускоренная регенерация здоровья, так что будьте осторожны.

Как работает эффект плацебо?

Когда новый препарат проходит клинические испытания, среди добровольцев всегда есть так называемая контрольная группа, показатели которой служат учёным точкой отсчёта. Её участникам заявляют, что дают им тестируемое лекарство, однако, на деле они получают лишь слегка подкрашенные «пустышки» — плацебо (лат. placebo — «понравлюсь»).

Некоторые из добровольцев «чувствуют» эффект от препарата, который им якобы дают, более того, есть объективно зафиксированные эффекты от плацебо, соответствующие действию настоящего лекарственного средства. Многие считают, что иногда люди заявляют об улучшении самочувствия, но этим только пытаются убедить себя.

Противоречивые свидетельства рождают многочисленные теории: последователи Павлова, например, говорят, что пациент на физиологическом уровне создаёт условия выздоровления, ведь лечение должно помогать. Некоторые говорят о терапевтическом эффекте от общения с доктором, другие — о бессознательном нежелании портить статистику эксперимента.

Как бы то ни было, фармацевтические гиганты мечтают раскрыть тайну эффекта плацебо, чтобы лишить возможности наживы мошенников, продающих пустышки, ведь разработка настоящих лекарств дорого стоит и занимает продолжительное время, но из-за самовнушения людей они иногда не могут конкурировать с «обманками».

Как работает память?

Долгое время учёные предполагали, что механизмы памяти заключены в гиппокампе, коре головного мозга или рассеяны в неопределённой группе нейронов.

Учёным из Массачусетского Технологического института впервые удалось управлять памятью мышей, влияя на некоторые нейронные связи. Это, конечно, шаг вперёд, но как мозг определяет, какую связку необходимо задействовать? Этот «трюк» пока до конца не изучен: исследования показывают, что при возникновении воспоминания активируются те же мозговые клетки, которые участвуют непосредственно при получении опыта, иными словами, память не просто накапливает впечатления, а затем «вынимает их» — это больше похоже на конструирование «той самой» ситуации.

Почему иногда люди самовозгораются?

Всё, что наука по этому поводу знает наверняка — люди иногда действительно вспыхивают, как спички.

Одной из первых официально зафиксированных жертв самовозгорания стал итальянский рыцарь середины XVII-го века: этого сеньора объял огонь после неумеренного употребления вина. За столетия произошло около 120 известных случаев, но многие, уверены учёные, к самовозгоранию отнести нельзя. Среди жертв было много курильщиков, и одна любопытная теория гласит, что курение способно обжечь глубокие слои кожи и заставить воспламениться слой подкожного жира — всё вместе это похоже на принцип свечи и фитиля.

Альтернативная теория говорит, что причиной жутких вспышек служит метан, скапливающийся в кишечнике, а «искру» даёт определённое взаимодействие ферментов.

У двух этих объяснений есть одна проблема — учёные не могут их проверить, поэтому ответа на вопрос, почему же это происходит, пока нет.

10 Бледная леди

Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.

Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .

Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

С ообщение для Вайтрана

Когда Ульфрик Буревестник получит корону, он похвалит вас и предложит приступить к новому заданию. Суть его заключается в следующем: необходимо доставить топор ярлу Вайтрана, решив тем самым судьбу города.

Вайтран находится в центре провинции Скайрим и является главной торговой артерией, что делает его самым лакомым кусочком в гражданской войне. Именно поэтому им необходимо завладеть, однако есть одно но — местный ярл Балгруф симпатизирует Империи, поэтому вам придется прибегнуть к жестоким мерам. Если он откажется принимать топор и попросит вернуть его, то, как говорит древняя нордская традиция, войне быть.

Когда вы доставите посылку по назначению, то, помимо Балгруфа, наткнетесь на его советников. В вашем присутствии те устроят совещание, после чего ярл скажет решающее слово — он отказывается от предложения вашего лидера. Верните топор обратно Ульфрику, чтобы приступить к следующему заданию — завоеванию Вайтрана.

Нетерпеливый Святой

Это задание мы получаем в Каирне Душ – локации, куда попадаем во время прохождения сюжетной линии дополнения Dawnguard. Это дополнительный квест, который можно не выполнять, но если все же решили взяться за эту миссию – прохождение не принесет особого удовольствия.

Мы встречаем Джиуба – данмера, с которым знакомимся еще в третей части The Elder Scrolls – Morrowind. Джиуб после освобождения сотворил много добрых дел, и стал настоящим героем для темных эльфов. Он писал свою книгу, но так сложилось, что его душу захватили, а самого убили. Он хочет, чтобы драконорожденный собрал все потерянные страницы его книги, и вынес эти страницы из Каирна Душ, чтобы люди могли прочитать о его приключениях, ведь сам Джиуб вынужден провести вечность в Каирне Душ.

Все бы ничего, но сами страницы на карте никак не отображаются, и вам придется пройти по всему Каирну Душ, разыскивать каждый угол, чтобы найти все десять страниц, а это может отнять ну очень много времени. Если учитывать, что Каирн Душ – довольно однотипная местность, то быстро забываешь, в каком уже бывал, а куда еще предстоит пойти. 

В награду же мы получаем просто книгу Святого Джиуба, и его медальон, который отличается от остальных амулетов тем, что имеет класс брони. Следовательно, при ношении этого амулета довакин будет постепенно повышать свой навык ношения легкой брони. Но награда явно того не стоит. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: