Битва при Вайтране
В захватывающей и масштабной битве за город Вайтран будет решено, какая из сторон возьмет инициативу в гражданской войне. Конечно, в том какая сторона победит зависит лично от вашего выбора.
Если вы присоединитесь к Братьям Бури, то вам придётся осаждать город и сражаться не только с Империей, но и против друга Ярла Вайтрана Балгруфа Старшего. В ходе сражения вы прорвете оборону противника и с тяжелыми боями дойдете до Драконьего Предела. В самом конце вы должны будете победить Балгруфа и его личную охрану, конечно не без помощи солдат Братьев Бури. В итоге Балгруф будет взят в плен, и вы навсегда потеряете друга. Конечно, после этого сражения на трон Вайтрана встанет наместник, а вы продолжите сражаться на полях гражданской войны.
Но если вы изначально сражались за Империю то ситуация полностью изменится. Вы вместе с имперскими солдатами и гарнизоном Вайтрана будете защищать город. В ходе осады вы отобьёте атаки Братьев бури и повернете ход войны. Балгруф не будет свергнут и в Драконьем Пределе вам всегда будут рады.
Несмотря на то какую вы выберите сторону, Вайтран будет сильно разрушен, ведь перед осадой Братья бури проведут массированный обстрел с катапульт. В результате будут разрушены несколько домов, другие постройки будут отчасти повреждены.
«Затерявшееся в веках»
В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.
В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на ~30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.
Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.
Теории Катрии подтвердились, и ее дух покидает этот мир. Что остается Довакину? Выковать один из трех предметов из этерия: корона дает возможность активировать два Камня-хранителя одновременно, посох призывает сферу или паука, или щит, который дематериализует противника на 15 секунд при ударе. Уже потом Драконорожденный встретит Тарона с наемниками, и эти глупцы попытаются убить обладателя мощной этериевой штуки – как вы догадываетесь, у них ничего не получится.
Деревянный мост
Вам должно быть прекрасно известно, что в «Скайриме» все Однако есть в игре и деревянный мост, точнее, дерево, которое упало и образовало собой переправу через реку, которая протекает рядом с Виндхельмом. Отправиться туда можно за уникальными впечатлениями от пересечения реки по стволу огромного дерева, такое не смогут активировать даже коды на «Скайрим 5». Ну и, конечно же, за невероятным по своей красоте видом, который открывается с середины так называемого моста. Правда, прежде чем любоваться красотами, вам придется избавиться от группы охотников, которые отдыхают на стволе дерева. Договориться с ними, увы, не получится — они становятся агрессивными сразу же, как только вы приблизитесь, поэтому без зазрения совести отправляйте их в пропасть — на это зрелище также можно полюбоваться. Как видите, в «Скайрим» интересные места бывают самыми необычными и разнообразными, но главное — стоящими того, чтобы их посетили.
«Пробуждение Королевы-Волчицы»
Атмосферная отсылка к третьей части серии, The Elder Scrolls Morrowind. Сценарий у квеста незамысловат: протагонисту гонец выдает письмо от Фолка Огнеборода, представляющего фракцию Солитьюд. Тот просит о встрече во дворце и намекает на необходимость вновь вступить в дело и в очередной раз защитить мир от напастей вокруг. После короткого диалога появляется и цель – победить «Королеву-Волчицу».
Справляться с целью предстоит в подземелье, наполненном ловушками и неожиданными препятствиями. Но впечатляют больше даже не сражения, а финал всей истории, связанной со столь известным для серии TES персонажем.
Солнце всходит на востоке
Скайрим квесты – Солнце всходит на востоке
Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.
Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.
Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.
Удурфрукт
Удурфрукт относится к необычному виду троллей. В Скайриме он обитает только в одном месте – в Данстарском убежище, принадлежащем Темному Братству. Это существо охраняет проход к Цицерону, и встретиться с ним получится только в случае выполнения квеста «Лекарство от безумия».
Впервые Удурфрукт появляется в DLC Bloodmoon (TES III: Morrowind). С его матерью можно познакомиться в TES IV: Oblivion. Еще одного представителя этих троллей разработчики решили добавить в Skyrim.
Главное отличие Удурфрукта от других подобных существ – ярко-желтые глаза. Назвать его опасным нельзя. Он очень уязвим к атакам из лука и не причинит вреда Довакину, если во время боя тот будет держаться от него на расстоянии.
9 — Мясник из Виндхельма
Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.
В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.
Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.
6 В комиксе было показано первое межрасовое объятие
Юные Титаны удалось преодолеть несколько преград, что характерно для историй подрастающего поколения. Когда Юные Титаны был первым на полках магазинов, это было в эпоху движения за гражданские права и сегрегации.
Концепция открытой привязанности между людьми двух разных национальностей была чужда, особенно в средствах массовой информации. Пока что Юные Титаны удалось получить межрасовые объятия между персонажем Мэлом Дунканом и Лилит на странице.
К сожалению, чтобы пройти через цензуру, все же пришлось прибегнуть к хитрости. Вся страница, на которой изображены объятия Мэл и Лилит, была затемнена и затемнена.
Это позволяло цвету кожи каждого персонажа быть нейтральным и невзрачным. Как бы это ни выглядело, это были (технически) первые межрасовые объятия между двумя персонажами комикса.
Актёр, озвучивший Винни Пуха, озвучивает многих из ваших любимых персонажей
Урчание и кувырок, лазание по деревьям. Все, что вы можете делать в Скайриме и, по всей видимости, в Эшдаунском лесу – все это похоже на приключения Винни-Пуха. И это не единственное, что объединяет эти, казалось бы, несоизмеримые вселенные. Актер, который озвучивал толстого медведя Пуха, Джим Каммингс, также озвучил не кого иного, как Фестуса — жуткого старого чувака из Темного Братства.
Джим также предоставил свой голос Вигнару Серой Гриве (ненавистнику Сынов Битвы), Олфриду Сыну Битвы (ненавистнику Серых Грив), Скальду Старшему (этому ярлу с гигантской проблемой, который правит городом с помощью повторяющихся кошмаров) и многим другим. Это изрядная доля NPC в Skyrim. Если бы только они заставили его озвучить кого-либо из персонажей первой сцены, у набившего оскомину старта Skyrim, возможно, был бы хоть какой-то шанс.
Карта Скайрима не самая большая для Bethesda
Это, конечно, соль на рану всем нам, но никто не обрадуется, узнав, что карта территорий Скайрима далеко не самая большая из тех, что реализовала Bethesda. В The Elder Scrolls II: Daggerfall карта, по всей видимости, в 4000 раз больше. Четыре. Тысячи. Но послушайте, если учесть графику и частоту кадров, может быть, это просто 4000.
Шутки в сторону, скорее всего, это правда, особенно если учесть, что в целом Skyrim не слишком велик по сравнению с играми других издателей, такими как Grand Theft Auto V от Rockstar или Witcher 3 от CD Projekt Red. К сожалению, по размеру карты Skyrim превосходит Fallout 4, согласно, по крайней мере, одному источнику (Псс, Bethesda, вы должны делать их больше, а не меньше).
Максим Еремеев, редактор журнала «Игромания»
Алдуин является воплощением зла
Основной сюжет Skyrim – это поиск последним Драконорожденным способа, чтобы победить Пожирателя Миров Алдуина. На протяжении всей игры жители Скайрима называют Алдуина злым существом, действующим исключительно из ненависти. В этом есть доля правды, тем не менее существует важный аспект, касающийся цели Алдуина, который часто упускается из виду.
Расы, доступные в Skyrim
В начале игры игроку предоставляется выбор расы в «Скайриме». Всего их 10. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки:
- Бретонцы. Обладают высоким магическим потенциалом и сопротивляемостью к магии.
- Имперцы. Отлично обращаются с оружием и магией, а также имеют врожденные навыки торговли и дипломатии.
- Норды. Коренные жители Скайрима, которые отличаются силой и выносливостью.
- Редгарды. Славятся красноречием, ремесленными навыками и акробатикой.
- Альтмеры. Владеют повышенными магическими способностями.
- Босмеры. Одарены способностью эффективно обращаться с луком, а также имеют повышенный иммунитет к ядам и болезням.
- Данмеры. Хорошо переносят огонь, а также владеют улучшенным навыком скрытности.
- Орки. Отличные воины, которым нет равных в кузнечном деле.
- Аргониане. Способны дышать под водой, из них получаются отличные маги и воры.
- Каджиты. Жители Эльсвейра, которые обладают врожденной скрытностью, а также способностью видеть в темноте.
Сюжетную линию можно пройти за любую расу, поэтому выбирать можно, исходя из личных симпатий или запланированного стиля игры.
Что будет, если вы прочтете все таблички с гравировкой?
таблички с травлением
Глотка мира, показанная в официальном трейлере. Вдоль тропы лежат десять табличек с гравировкой, рассказывающих об основании Высокого Хротгара. Чтение их все даст вам эффект «Голос неба».
Скайрим основан на реальных событиях? Skyrim — это не игра, основанная на истории. (а жаль), но на каждую из игр The Elders Scrolls сильно повлияло оружие и локации средневековья. Skyrim черпает вдохновение из средневековой Северной Европы. Во всем этом чувствуется настоящий дух викингов.
Скайрим это государство или страна?
Вы можете сказать, что это континент, а скайрим это страна. В Тамриэле много земель, дом многих людей: Скайрим (The Elder Scrolls V: Skyrim), дом нордов. Сиродилл (The Elder Scrolls IV: Oblivion), дом имперцев.
«Игра престолов» украла Скайрим? Точно нет. Телесериал HBO основан на романах, первый роман «Игра престолов» был опубликован в 1996 году.
Скайрим основан на реальных событиях?
Skyrim — это не игра, основанная на истории. (а жаль), но на каждую из игр The Elders Scrolls сильно повлияло оружие и локации средневековья. Skyrim черпает вдохновение из средневековой Северной Европы. Во всем этом чувствуется настоящий дух викингов.
На какой мифологии основан Скайрим? Видеоигра Magicka основана на Норвежская мифологияи содержит несколько элементов и ссылок. Сеттинг ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda Softworks сильно зависит от скандинавской мифологии. В Age of Empires Online скандинавы — игровая фракция.
Тамриэль — это континент?
Тамриэль — главный континент и является сеттингом игр Elder Scrolls. Тамриэль разделен на следующие провинции: Чернотопье.
Есть ли романы по The Elder Scrolls? На основе отмеченной наградами The Elder Scrolls. Адский город — это первый из двух захватывающих романов, рассказывающих о событиях, продолжающих историю The Elder Scrolls IV: Oblivion, названной «Игрой года» 2006 года.
1 Фреска рассказывает историю серии The Elder Scrolls.
Примерно в середине основной квестовой линии вы узнаете, что два человека, которые помогали вам на протяжении большей части игры, — это последние члены «Клинков», воинов сыгравших важную роль в истории Oblivion. Они дадут вам доступ к храму Небесной Гавани и фреске под названием Стена Алдуина.
Стена Алдуина может показать ключ к победе над злым черным драконом, но стоит обратить внимание и на другое: все события, изображенные на фреске, являются основными сюжетными линиями всех игр The Elder Scrolls на сегодняшний день. На ней изображены ключевые моменты Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion и даже будущая концовка Skyrim
#skyrim #скайрим #tes5: skyrim #the elder scrolls 5: skyrim
Некоторые опухоли содержат внутри волосы, ногти и зубы
* Они действительно отвратительны, поэтому мы вставили фотографию щенка вместо этого. Пожалуйста.
Мы все слышали страшные истории о нерожденном ребенке, который растет внутри тела своего живого брата-близнеца. Эта история, однако, не совсем соответствует действительности. Явление существует и называется «плод внутри плода». Случаи эмбриона в эмбрионе происходят в среднем один раз на полмиллиона беременностей. О причинах этого явления врачи и ученые спорят. Многие ученые придерживаются мнения, что синдром «исчезающего близнеца» — это проявление естественного отбора.
Куда же «исчезает» близнец? На самом деле – никуда. Его ткани просто рассасываются и поглощаются плацентой жизнеспособного плода или организмом матери. Всемирная организация здравоохранения считает плод внутри новорожденного младенца тератомой (вид опухоли).
Итак, теперь вы знаете, что не родившийся брат-близнец — это фактически не плод; это ткани, только похожие на плод. Хирурги обнаружили тератомы, содержащие не только зубы, ногти и волосы, но даже отдельные части тела, такие как крошечные ноги.
«Ужин с гостями»
Бедняга-гонец бегал за мной по всему Скайриму и набивал карманы записками. Одна из них с названием «Приглашение на ужин» начала квест «Ужин с гостями» в пещере посреди ледяной пустоши. Оказалось, что это подземное поместье, надежно спрятанное от любопытных глаз. Покойный хозяин поместья захотел развлечься самым неожиданным образом: попросил Довакина зачитать список всех прегрешений приглашенных гостей, а потом устроил резню руками слуги-вампира.
Никакого дальнейшего развития квеста не последовало. Хозяин оставил в завещании поместье Драконорожденному. Вероятно, игрокам, постоянно проходящим за вампира, подземное темное жилище с гробами и литрами крови понравится. А мне по душе что-то более солнечное.
15 Самая известная команда — не оригинальная
Когда многие люди думают о Юных Титанах, они представляют себе квинтет из нашумевшего мультфильма. Старфайр, Робин, Киборг, Рэйвен и Бист Бой были на Титанах вместе во время самого известного забега группы.
Однако они не были первоначальной группировкой Teen Titans. Среди них Робин — единственный оригинальный Титан.
Формальная группировка Teen Titans состояла из всех помощников.
Первую группу составили Робин, Кид Флэш, Аквалад, Чудо-девочка и приятель Зеленой Стрелы, Спиди.
Starfire и остальные были добавлены к Titans намного позже.
Хотя все они (за одним исключением) были оригинальными персонажами, созданными из группы, а не взятыми откуда-то еще. Это может объяснить, почему мультфильм решил пойти с ними, а не выбрать команду в начале.
Вы можете убить кого-нибудь, украв его сердце
Если вы найдете Амулет Мары и проведете примерно тридцать минут с нужным человеком, вы наверняка сможете завоевать несколько сердец в Скайриме. Вы также можете разбить несколько сердец. В конце концов, только подумайте — все бандиты, которых вы убили без зазрения совести, имеют, знаете ли, семьи и все такое. Но не многие игроки Skyrim знают, что вы можете украсть сердце у живого существа, убив его быстрым неловким подкрадыванием.
Объясним. Вы знаете тех парней, Изгоев-вересковых сердец, которые выбрали для своего общего стиля мотив с оленями и мехом? Что ж, оказывается, что они стали «вересковыми сердцами», когда их собственные сердца были удалены и заменены вереском. Несправедливый обмен, если вас интересует наше мнение — или чье-то еще. В любом случае, это делает Изгоев-вересковых сердец особенно легкими для убийства. Просто подкрадитесь к ним сзади и украдите их сердце. Вуаля! Конечно, вы от этого станете еще более бессердечным.
Довольно интересная отсылка к фильму «300 спартанцев»
У этого пункта нашего списка есть серьезная оговорка. Все мы помним тяжелые времена после выхода фильма «300 спартанцев», когда мальчишки повсюду стремились цитировать царя Леонида из Спарты к месту и не к месту. Мы никоим образом не оправдываем такое поведение.
Итак, давайте порассуждаем об этом потрясающем тандеме: «300 спартанцев» и Skyrim. Помните ту сцену из фильма, где молодой Леонид сражается с волком в ледяной тундре более холодного климата Греции? Тот момент, когда волка пронзают после того, как он опирается всем телом на копье? Этот, да. Что ж, если вы отправитесь к югу от храма Периайта в Пределе, вы встретите человеческий скелет, лежащий рядом с останками саблезуба, зажатого между двумя камнями. У бедняги во рту застрял стеклянный меч. Ха-ха, Bethesda. Мы тебя поймали.
Провалить квест Дж’Зарго
Вместе с Драконорожденным в Коллегию Винтерхолда поступают Онмунд, Брелина и Дж’Зарго. С ними можно подружиться, выполнив их небольшие квесты. Задание каджита очень простое – нужно взять у него огненные свитки для отпугивания нежити, пойти в любую пещеру с драуграми (или найти скелеты) и, ну, применить свитки. Героя окружит пламя, а подошедшие близко враги загорятся или сразу разлетятся на куски. Впрочем, каджит такой же ученик, как и Довакин, поэтому иногда свитки наносят урон самому герою.
Дж’Зарго выдает 10 свитков для трех соперников – если вы потратите свитки впустую или выбросите из инвентаря, новых никто не даст, а хвостатый рассердится: «Ты что? Как это закончились? Дж’зарго тебе дал больше, чем достаточно. Фу, просто забудь, что Дж’зарго просил тебя помочь». После этого его невозможно взять в компаньоны, а жаль, потому что каджит – один из самых веселых и необычных напарников в игре.
7 песен драконорожденного технически исполняются 90 голосами
Довахкин, Довахкин, нааль ок зин лос вахрин,
Вау деин вокул махфаэраак ахст ваал!
Ahrk Fin Norok Paal Graan Fod Nust Hon Zindro Zaan,
Довахкин, фах хин когаан му драал!
Драконорожденный, Драконорожденный, к его чести,
Чтобы держать зло навсегда в страхе!
И самые жестокие враги разгромили, когда услышали крик триумфа,
Драконорожденный, за ваше благословение мы молимся!
Ох, громкие ноты победы
Неважно, кого она поет, Песня Драконорожденного занимает особое место в сердце каждого исследователя Скайрима. Тем не менее, оригинал, представленный в меню «Пуск» игры, имеет явно более анемичное звучание, не так ли? Это будет потому, что технически его поют 90 голосами
Был записан хор из 30 человек, а затем эта запись была продублирована дважды, что привело к громкой, сердечной песне, которую мы обрезали в середине предложения всякий раз, когда мы выбирали опцию в меню.
Из чего состоит ваш любимый парфюм?
Люксовые марки мало отличаются от масс-маркета: как правило, парфюмы содержат эфирные масла, фиксаторы и солвенты (растворяющие вещества) — все это смешивается для придания человеческому телу определенного аромата. Точные коммерческие формулы духов держат в секрете, но, тем не менее, нос парфюмерного эксперта настолько хорошо подготовлен, что он в состоянии идентифицировать все компоненты в том или ином парфюме. И мы уверены, что такой эксперт запросто распознает запах амбры. Это твердое, восковое вещество черноватого цвета, образованное в пищеварительной системе кашалота. Другими словами, это китовые фекалии! Свежедобытая амбра имеет характерный запах фекалий, но при обработке алкоголем, она приобретает сладкий землистый аромат. Так что дорогие французские духи, которые вы дарите своей девушке, на самом деле, могут содержать продукты жизнедеятельности китов.
Только Факел 5/15 — Отряд в рукавицах
Ах, да, факелы… те предметы, которые большинство игроков используют только для освещения своего пути. Немногие знают, что факелы можно использовать для блокирования урона так же, как щиты используются для ударов. Следовательно, факелы поджигают врагов, но их использование истощает выносливость.
Это не помешало отряду в рукавицах попробовать свои силы в забеге только с факелами, главной проблемой было найти факелы, которые можно было бы экипировать. Хотя он использует Восстановление, чтобы исцелить себя во время боя, в противном случае он может убивать врагов только факелом. Это безумная задача, тем более что пламя гаснет через четыре минуты, после чего факел становится бесполезным.
8/15 Лучезарный искусственный интеллект
Каждый главный Elder Scrolls включала в себя масштабные инновации в серии, как в плане механики, так и в плане технологий. Изменения в искусственном интеллекте в Oblivion должно быть, одно из самых больших изменений. Bethesda потратила большую часть Oblivion Bethesda провела большую часть цикла разработки Oblivion, переделывая поведение ИИ для NPC. Они назвали эту новую систему Radiant AI с целью сделать так, чтобы NPC чувствовали себя как настоящие люди. У NPC есть реальное расписание, в котором они спят, едят, ходят на работу, общаются и ведут себя как настоящие люди. Такова была идея. Она не оправдала себя в Oblivion из-за неестественных диалогов и поведения, породив тысячи мемов. К счастью, система была намного более усовершенствована и хорошо принята в Skyrim.
Письменность драконов создана так, чтобы можно было писать когтями
Лингвисты, возрадуйтесь! Это все о филологии. Крики, которые вы посылаете в общем направлении дракона, ничего не подозревающего бандита или несговорчивого торговца (позор вам), имеют великолепную воображаемую историю, восходящую к временам, когда драконы правили Тамриэлем и, предположительно, писали друг другу милые записки на камнях и любых других естественных поверхностях, которые могли найти.
Видите ли, крики составлены из комбинации 34 рунических слов из Довахзула (языка драконов), и каждое слово написано клиньями в разных позициях. Эти клинья были необходимы, потому что язык должен был быть таким, на котором могли бы писать когти дракона. У дракона нет времени на засечки. Тем, кто разбирается в лингвистике, также будет интересно узнать, что Довахзул следует структуре монофтонгов и дифтонгов Международного фонетического алфавита.
Для Skyrim записано более 60000 строк диалога
Говоря о диалогах (ха!), немногие люди осознают реальный масштаб озвучки Скайрима. Для создания 60 000 строк диалогов в Skyrim было задейстWowано более 70 актеров. Некоторые утверждают, что именно эта «широта» привела к плохой озвучке в некоторых ключевых сценах игры. Хотя, возможно, и нет, учитывая, что в сценарии «Ведьмака 3» использовалось количество слов из четырех полноценных романов. И это не заставляло каждого игрока съеживаться от не слишком впечатляющей подачи — эта работа была оставлена тому, кто отвечал за многие «взрослые» сцены Геральта.
Среди известных актеров озвучания Skyrim были Макс фон Снайдоу, который озвучивал Эсберна, и кого некоторые могут знать лучше по фильмам «Экзорцист» и «Звездные войны: Пробуждение силы», Кристофер Пламмер, озвучивший Арнгейра, и известный благодаря «Звукам музыки» и «Девушке с татуировкой дракона», а также Джоан Аллен, давшая голос Дельфине и появляющаяся на экранах на протяжении всей серии фильмов о Борне.
Актёр, озвучивший Винни Пуха, озвучивает многих из ваших любимых персонажей
Урчание и кувырок, лазание по деревьям. Все, что вы можете делать в Скайриме и, по всей видимости, в Эшдаунском лесу – все это похоже на приключения Винни-Пуха. И это не единственное, что объединяет эти, казалось бы, несоизмеримые вселенные. Актер, который озвучивал толстого медведя Пуха, Джим Каммингс, также озвучил не кого иного, как Фестуса — жуткого старого чувака из Темного Братства.
Джим также предоставил свой голос Вигнару Серой Гриве (ненавистнику Сынов Битвы), Олфриду Сыну Битвы (ненавистнику Серых Грив), Скальду Старшему (этому ярлу с гигантской проблемой, который правит городом с помощью повторяющихся кошмаров) и многим другим. Это изрядная доля NPC в Skyrim. Если бы только они заставили его озвучить кого-либо из персонажей первой сцены, у набившего оскомину старта Skyrim, возможно, был бы хоть какой-то шанс.