The elder scrolls 5: skyrim: 30 скрытых секретов

«Слиться с тенями…»

Цель достижения – вернуть былую славу Гильдии воров. Сделать это будет непросто, так как путь к расцвету фракции лежит через кучу квестов и поручений. Делайте задания Векс и Делвина Меллори до тех пор, пока не разблокируете доступ к 4 особым заданиям. Если вы играете героем с воровскими навыками, то пройти все квесты будет легко, если нет, то прокачайте хотя бы карманные кражи с помощью задания Темного Братства «С такими друзьями…», о котором мы говорили ранее.

К счастью, большинство заданий Векс и Делвина Меллори несложные. Чаще всего вам придется взаимодействовать с конторскими книгами или сундуками. Это не требует таких навыков как «Скрытность» или «Карманные кражи».

Достижения DLC – Dragonborn

Чужак

Прибыть на Солстейм

По квесту “Драконорожденный” мы попадём на этот остров и получим ачивку.

Храм Мирака

Выполнить задание “Храм Мирака”

Путь знания

Выполнить задание “Путь знания”

На вершине Апокрифа

Выполнить задание “На вершине Апокрифа”

Воплощение дракона

Выучить все 3 слова Крика “Воплощение дракона”

Прочитайте статью об этом крике. В ней указаны местоположения всех трёх слов. Осталось их найти

Мастер по работе со сталгримом

Создать предмет из сталгрима

Для начала нам нужно выполнить квест “Новый источник сталгрима”, а затем раздобыть древнюю нордскую кирку. Только с её помощью можно добывать сталгрим. Проще всего это сделать, взяв мини-квест у кузнеца Гловера Меллори в Вороньей Скале, после завершения которого у нас будет в наличии эта кирка. Дальше спускаемся на самое дно ближайшей шахты в Вороньей Скале и долбим этот заколдованный лёд. 3 куска сталгрима, которые мы там добудем, хватит для крафта Сталгримового лука и получения этого достижения.

Драконий всадник

Приручить 5 драконов и полетать на них

Для приручения дракона используется Крик “Подчинение воли”, в котором выучены все три Слова Силы (Земля — Разум — Дракон). Целиком этот крик мы выучим по ходу главного квеста DLC “Садовод людей”. Как только вы это сделаете, отправляйтесь в Скайрим где летает больше драконов и используйте крик 5 раз на 5 разных драконах, немного на них полетав.

Житель Вороньей Скалы

Стать владельцем дома в Вороньей Скале

После выполнения квеста в Вороньей Скале “Месть не терпит суеты”, в награду вы получите золото, Поместье Северин и само достижение.

Исследователь Солстейма

Открыть 30 локаций на острове Солстейм

Побегайте по острову и скоро вы получите это достижение. На острове гораздо больше 30 локаций, да и можно оставить это достижение на десерт, когда выполните сюжетный квест и несколько побочных, тем самым открыв немного локаций.

Список даэдрических артефактов.

  • Булава МолагБала. Её можно получить за выполнения квеста «Дом ужасов» в Маркарте. Наносит повреждения в 25 единиц магии и запасу сил, а также ставит ловушку душ.
  • Звезда Азуры. По сути, это великий камень душ многократного использования. Получить его можно посетив святилище Азуры, и выполнив квест «Чёрная звезда», отдав артефакт жрице Азуры – Арании.
  • Чёрная звезда. Её вы получите, если пройдёте квест «Чёрная звезда» выбрав сторону мага Неласара. Данный артефакт представляет собой бесконечный чёрный камень душ, и в отличие от своего светлого собрата вмещает в себя только людские души.
  • Ваббаджек.  Самый противоречивый артефакт из всех, при его использовании никогда не угадаешь, что произойдёт. Он может банально умертвить огнём, молнией или холодом,  выжать из оппонента все жизненные силы, превратить в кого угодно; от курицы до медведя. Получить его можно при выполнении квеста «Безумный ум» в Синем дворце Солитьюда.
  • Бритва Мерунеса. Этот артефакт вы получите за выполнение квеста  «Осколки былой славы», чтобы начать его необходимо посетить музей в Данстаре. Он даёт небольшой шанс мгновенного убийства противника.
  • Волендранг. Получить его можно за квест «Проклятое племя». Представляет собой двуручный молот, способный поглощать 50 единиц запаса сил противника.
  • Маска Клавикуса Вайла. Даёт дополнительные 10 единиц к навыку красноречия, на 5% процентов ускоряет регенерацию магии и сделает цены выгоднее аж на 20%. Получить её можно выполнив квест «Собака – друг даэдра», но лишь в том случае, если вы оставите собаку в живых.
  • Топор скорби. Если в ходе выполнения квеста «Собака – друг даэдра», вы всё-таки примите решение убить собаку, то вместо маски получите топор скорби, способный отнимать у противника 20 единиц запаса сил.
  • Огма Инфиниум.  Этот даэдрический артефакт предстаёт перед нами в виде книги, открыв которую можно выбрать одну из трех специальностей: вора (путь тени), мага (путь магии) или воина (путь мощи) и в соответствии с выбранным путём  артефакт добавит по 5 единиц к каждому навыку в данной категории. Получить его можно выполнив задание «За гранью обыденного».
  • Роза Сангвина. Выдаётся за прохождения квеста «Незабываемая ночка», от даэдрического принца Сангвина. Дарует возможность вызвать себе на помощь дремору.
  • Шкура спасителя. Она увеличивает сопротивляемость ядам на 50 единиц, а также сопротивляемость магии на 15 единиц. Получить её вы сможете, выполнив квест «Зов луны». Но только в том случае, если убьёте оборотня.
  • Кольцо Хирсина. Этот артефакт вы получите, если в ходе выполнения квеста «Зов луны», защитите оборотня от охотников. Кольцо позволяет раз в день превращаться в оборотня. Кроме того, спасённый вами от охотников оборотень, станет вашим спутником.
  • Сияние рассвета. Даруется даэдрической владычецей Меридией за выполнение квеста «Рассветная заря». Наносит урон огнём в 10 единиц, при убийстве нежити, вызывает взрыв, правда не всегда.
  • Разрушитель заклинаний. Создаёт магический оберег, поглощающий до пятидесяти единиц магии противника. Получить можно после выполнения задания «Единственное лекарство».
  • Эбонитовый клинок. Это не совсем обычный артефакт в виде двуручного меча, способного поглощать здоровье противника от 10 до 30 единиц. Едва получив этот клинок, можно улучшить его характеристики, убивая своих друзей. Два убийства и поглощение здоровья увеличивается на 4 единицы, таким образом, чтобы улучшить клинок по максимуму, вам понадобится 10 убийств друзей. Получить его можно после прохождения квеста «Дверь, которая шепчет».
  • Эбонитовая кольчуга. Даруется после выполнения задания «Зов Боэтии». Несмотря на то, что эбонитовая броня относится к тяжёлым доспехам, её носитель движется бесшумно, а неосторожные противники, подошедшие слишком близко, получают небольшой, в 5 единиц, урон ядом.
  • Кольцо Намиры. Даёт герою возможность увеличить здоровье и повысить скорость его восстановления при помощи поедания трупов, а также увеличивает его запас сил на 50 единиц. Получить его можно пройдя квест «Вкус смерти».
  • Череп порчи. Его вы получаете после прохождения задания «Ходячий кошмар». Он позволяет красть сны, тем самым усиливая зачарование посоха до определённого уровня, то есть урон от него будет колебаться от 20 до 50 единиц.
  • Скелетный ключ. По сути своей этот артефакт представляет собой вечную отмычку.

 Небольшое примечание:  не все из выше перечисленных артефактов учитываются при статистике персонажа и влияют на получения достижений. Это топор скорби и скелетный ключ.

Гурман-2

  • Ключевые навыки: зачарование, одноручное оружие
  • Раса: альтмер, имперец, орк, бретон
  • Оружие: нож и вилка
  • Броня: поварская одежда
  • Заклинания: —
  • Жизнеспособность билда: до мастера, если играть без эксплойтов и консоли

В принципе, этот билд работает как и предыдущий, но вместо оружия – нож и вилка. Вилку с уроном можно найти в задней части «Медовика» или поместьях, в Красноводном логове и в кургане Бладскал. Нож с уроном находится в лавке Виттории Вичи, в «Медовике» рядом с вилкой, в поместьях или в форте Морозного Мотылька. Комплект одежды повара и колпак можно взять в Коллегии бардов или купить в «Сияющих одеждах», отдельно колпак можно получить в ходе квеста Темного братства «Смерть Империи!», а одеяние — взять с тела безумного каннибала Кньякра в «Муравейнике».

Вилку, нож и ткань нельзя улучшать на верстаке, поэтому придется изучать параллельно магические школы восстановления или изменения, чтобы хоть как-то защитить себя в бою против толпы. Или выучить алхимию, создать много-много хилок и смело бросаться на драконов, чтобы приготовить на ужин драконью отбивную. В этот билд вписывается также кольцо Намиры (почти не шучу) – кто еще будет нападать на людей со столовыми приборами, если не каннибал?

Кровь на снегу

Вы всегда искали способ воплотить в жизнь свои фантазии о Шерлоке Холмсе за чрезвычайно незначительную награду? Ваши поиски заканчиваются прямо сейчас! Находясь в Виндхельме, который, возможно, является худшим образом спроектированным городом Скайрима, Драконорожденный натыкается на место убийства на городском кладбище. После долгого и неуклюже реализованного сбора улик и допросов подозреваемых, а также после возможного обвинения в этой серии убийств невиновного человека, игрок приходит к драматическому завершению миссии. Квест, возможно, способен доставить некоторое удовольствие, но на его выполнение уходит неоправданно много времени. Единственная реальная награда, которую вы получите после завершения этого конкретного квеста, — это Амулет Некроманта, предмет, который усиливает ваши навыки Колдовства, но повреждает ваше здоровье и регенерацию запаса сил до такой степени, что этот предмет практически невозможно носить.

Достижения: Skyrim

Иконка

Название

Получение

Очки*

На свободу! (Unbound)

Выполнить задание «На свободу!»

10

Ветреный пик (Bleak Falls Barrow)

Выполнить задание «Ветреный пик»

10

Путь Голоса (The Way of the Voice)

Выполнить задание «Путь Голоса»

20

Дипломатическая неприкосновенность (Diplomatic Immunity)

Выполнить задание «Дипломатическая неприкосновенность»

20

Стена Алдуина (Alduin’s Wall)

Выполнить задание «Стена Алдуина»

20

Древнее знание (Elder Knowledge)

Выполнить задание «Древнее знание»

20

Падший (The Fallen)

Выполнить задание «Падший»

20

Драконоборец (Dragonslayer)

Выполнить задание «Драконоборец»

50

Последний долг (Glory of the Dead)

Выполнить задание «Последний долг»

30

Открытие невидимого (Revealing the Unseen)

Выполнить задание «Открытие невидимого»

10

Око Магнуса (The Eye of Magnus)

Выполнить задание «Око Магнуса»

30

Возвращение сумерек (Darkness Returns)

Выполнить задание «Возвращение сумерек»

10

Пока смерть не разлучит нас (Bound Until Death)

Выполнить задание «Пока смерть не разлучит нас»

10

Слава Ситису! (Hail Sithis!)

Выполнить задание «Слава Ситису!»

30

Побоку! (Sideways)

Выполнить 10 побочных заданий

20

Герой народа (Hero of the People)

Выполнить 50 мелких заданий

30

К оружию! (Take Up Arms)

Вступить в ряды Соратников

10

Клятва крови (Blood Oath)

Стать членом Круга

10

Шаг к знаниям (Gatekeeper)

Вступить в Коллегию Винтерхолда

10

Темные делишки (Taking Care of Business)

Вступить в Гильдию воров

10

Слиться с тенями… (One with the Shadows)

Восстановить былое величие Гильдии воров

30

Смертельно опасен (With Friends Like These…)

Вступить в Темное Братство

10

Выбор союзника (Taking Sides)

Встать на сторону Братьев Бури или Имперского легиона

10

Герой войны (War Hero)

Захватить форт Сангард или форт Гринвол

10

Герой Скайрима (Hero of Skyrim)

Захватить Солитьюд или Виндхельм

30

Ученик (Apprentice)

Достичь уровня 5

5

Адепт (Adept)

Достичь уровня 10

10

Эксперт (Expert)

Достичь уровня 25

25

Мастер (Master)

Достичь уровня 50

50

Труженик (Hard Worker)

Поработать на лесопилке, в шахте и на кухне

10

Заслуженный вор (Thief)

Взломать 50 замков и совершить 50 карманных краж

30

Золотые слова (Snake Tongue)

Добиться успеха в подкупе, убеждении и запугивании

10

Благословлен (Blessed)

Получить благословение камня-хранителя

10

Камни-хранители (Standing Stones)

Найти 13 камней-хранителей

30

Горожанин (Citizen)

Купить дом

10

Розыскивается! (Wanted)

Сбежать из тюрьмы

10

Брачные узы (Married)

Жениться или выйти замуж

10

На все руки мастер (Artificer)

Выковать предмет, зачаровать предмет и приготовить зелье

10

Отпетый преступник (Master Criminal)

Добиться, чтобы награда за вашу голову была 1000 золотых в каждом из 9 владений

20

Много не бывает! (Golden Touch)

Заработать 100 000 золотых

30

Покоритель глубин (Delver)

Зачистить 50 подземелий

40

Искусник (Skill Master)

Развить любой из навыков до 100

40

Исследователь (Explorer)

Открыть 100 разных местностей

40

Книгочей (Reader)

Прочесть 50 книг навыков

20

Влияние даэдра (Daedric Influence)

Получить даэдрический артефакт

10

Покоритель Обливиона (Oblivion Walker)

Получить 15 даэдрических артефактов

30

Душа дракона (Dragon Soul)

Поглотите душу дракона

10

Охотник на драконов (Dragon Hunter)

Поглотить 20 драконьих душ

20

Слова силы (Words of Power)

Выучить три слова любого крика

10

Мастер ту’ума (Thu’um Master)

Выучить 20 криков

40

25 Секрет Чёрного Предела.

Чёрный Предел — это огромная подземная карта, освещенная огнями пещер и огромными древними городами двемеров, затерянными под Скайримом на долгие века. Как и любой другой сеттинг на двемерскую тематику, она полна множества секретов. Один из самых интересных секретов этой области включает в себя скрытый бой с боссом драконом.

В центре Чёрного Предела находится искусственное солнце, освещающее небольшой город. Если вы используете на сферу заклинание «Безжалостная сила», она породит уникального дракона по имени Вултуриол. Почему дракон застрял в Чёрном Пределе, остается только догадываться.

1 апофеоз

Creator: Apotheosis Team

Поклонников, которым не хватило даэдрического контента, ждут угощения когда дело доходит до этого зверя из мода. Это полноценный DLC с совершенно новым миром, невероятными и сложными врагами, а также пугающе сложными подземельями, вдохновленными даэдрическими знаниями и историями Elder Scrolls в целом.

Стиль этого мода, однако, является явным любовным посланием Dark Souls. Он имеет похожее ощущение, которое, несомненно, оценят многие поклонники Skyrim благодаря новым задачам, которые он приносит. К сожалению, на данный момент доступна только демоверсия, но одно это обязательно должно взволновать фанатов. для конечного продукта.

The Elder Scrolls 5: Skyrim была выпущена 11 ноября 2011 года и доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. . С ноября 2021 года он также будет доступен для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Пройдите три испытания

Теперь нам нужно пройти три испытания, они отмечены на карте. Я их делала в том порядке, который отметила на карте.

Первое испытание

Заходим внутрь, подходим к постаменту и жмем «Действия», чтобы активировать испытание.

Идем направо и прыгаем вниз. Но будьте аккуратнее, внизу нас ждет лабиринт из невидимых плит.

Так как он невидимый, то объяснить его прохождение достаточно сложно, поэтому просто приложу картинку, в каком месте находится спуск на следующий этап лабиринта.

На втором этапе бежим прямо до стены, поворачиваем направо и бежим до упора, поворачиваем налево и бежим прямо пока не упадем на третий этап.

Спуск вниз на третьем этапе находится в этом месте.

Выход на четвертом этапе.

Обходим постамент вокруг барьера, заходим внутрь с этой стороны и жмем на нем «Действия». Так зачтется первое испытание.

Второе испытание

На втором испытании также нажимаем «Действия» на книге и спускаемся вниз справа.

Идем направо, открываем дверь с помощью постамента и берем камень-репликатор.

Подносим камень к платформе, берем еще один и также подносим.

На одном появится луч, а на втором клетка сокрытия, которая делает стены прозрачными и проходимыми, но не для нас, а для элементальных лучей из клеток.

Используем клетку сокрытия и идем вперед через дверь, открывшуюся слева.

Берем еще один камень и подносим его к платформе.

Проходим обратно через дверь, подбираем второй камень и относим его ко второй платформе.

Касаемся клетки истины, подходим к невидимой стене, чтобы она стала видимой и открылась дверь слева.

Заходим и открываем дверь с помощью постамента.

Проходим дальше и прыгаем вниз.

Убиваем монстра и открываем дверь через постамент.

За дверью нас ждет обычный сундук, в котором находится Замковый камень I. Он нужен для открытия двери в предыдущей комнате, где был монстр.

Размещаем камень, открываем дверь и заходим.

Берем камни-репликаторы и подносим их к платформам. Справа, перед входом в следующую комнату, находится второй камень-репликатор.

Открываем обычный сундук и получаем Замковый камень II, который нужен для открытия другой двери, рядом с прошлым сундуком.

Касаемся скрытой клетки, чтобы видимые стены стали невидимыми и луч прошел сквозь стену.

Возвращаемся обратно в комнату с первым сундуком, проходим в следующую и открываем дверь с помощью Замкового камня II.

Заходим внутрь, берем камень и подносим к платформе.

На платформе появится скрытая клетка, активируем ее, чтобы сделать стену невидимой и открыть дверь рядом с нами.

Бежим сюда и жмем на книге «Действия», чтобы зачли второе испытание.

Третье испытание

Осталось третье испытание. Здесь жмем «Действия» и прыгаем вниз с левой стороны.

Убиваем монстров и используем постамент.

Прыгаем еще ниже и снова убиваем монстров, а потом используем постамент. Так зачтется третье испытание.

Заброшенная тюрьма

Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий. Заброшенная тюрьма — один из таких квестов в Истмарке

Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом

Заброшенная тюрьма — один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

«Скрытые знания»

Тот факт, что достижением «Скрытые знания» владеет всего 9,6% игроков в PSN, немного удивляет, поскольку узнать секреты пяти Черных книг не так уж сложно. Все они открываются по мере прохождения квестов в Skyrim. Тем не менее, этот показатель говорит нам о том, что игроки либо не знают, где искать эти книги, либо не могут найти квесты, запускающие серию заданий, связанных с ними.

Так или иначе, но для получения «Скрытых знаний» вам придется потратить много времени на исследования Скайрима. Ваша задача – отыскать 5 Черных книг. А чтобы вам было легче сделать это, предлагаем прочитать наш гайд по всем Черным книгам в Skyrim.

Подробное прохождение

Через пару дней вас найдет гонец с запиской, на которой изображены чёрная рука и подпись «Мы знаем». Лягте поспать, пробуждение будет не очень приятным, и стартует квест «С такими друзьями…» Вы очнетесь в старом заброшенном доме на севере Скайрима . На шкафу будет сидеть Астрид — представитель Тёмного Братства и скажет, что вы отобрали контракт, который принадлежал её семье. И этот долг вам придётся отработать. Астрид привела три жертвы, и вам будет нужно угадать, кто из них приговорён Тёмным Братством к смерти и убить его. И тут есть два варианта событий. Вы можете сделать, как просит Астрид и присоединиться к Тёмному Братству, или убить Астрид. В этом случае стартует квест «Прощай, Тёмное Братство». Жертвы будет абсолютно разными. Ваша – дерзкий каджиит, который по его словам не раз попадал в такие ситуации. Алея Квинт – нервная женщина и довольно дотошная мать-одиночка. Фултейм Бесстрашный – наёмник, который в своё время убил довольно много людей. Убивайте любого из них или всех сразу, и долг вам будет прощен. Однако Астрид не торопиться вас отпускать, и предлагает вступить в её семью – Тёмное Братство. После вашего согласия, она направит вас к убежищу и даст пароль на вход в него. Последнее скайримское убежище Братства находится в Сосновом бору недалеко от Фолкрита, спрятанное в камнях около дороги. Когда вам зададут вопрос у входа в убежище, отвечайте: «Тишина, брат мой». Внутри вас будет ждать Астрид, она расскажет вам о семье и предложит познакомиться с остальными её членами. После знакомства обратитесь к Назиру. Именно он даст вам первое задание. И впредь, не забывайте наведываться к нему за новыми контрактами.

От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.

На выполнение количества действий

Прогресс по всем этим достижениям можно посмотреть в статистике, в соответствующих вкладках.

Побоку!

Выполнить 10 побочных заданий

Проходя квесты, старайтесь выполнять дополнительные задания когда можно. Именно они учитываются при выполнении этого достижения. Можно посмотреть прогресс выполнения в статистике, во вкладке задания.

Герой народа

Выполнить 50 мелких заданий

Выполняйте задания из вкладки “РАЗНОЕ”. Как только выполните достаточное количество, вам засчитают это достижение. Аналогично прошлому достижению, прогресс выполнения можно посмотреть в статистике.

Заслуженный вор

Взломать 50 замков и совершить 50 карманных краж

Воруйте у NPC и взламывайте замки по ходу своих приключений. Прогресс указывается в статистике во вкладке “ПРЕСТУПЛЕНИЯ”. Убивать и ебать гусей не обязательно.

Камни-хранители

Найти 13 камней-хранителей

Я получил это достижения без поиска всех камней-хранителей. Возможно, в статистике указывается, сколько найдено каких-то “стоящих камней”. Или нужно просто несколько раз менять свой камень на другой. В любом случае, вы можете и честно выполнить это достижения, найдя все 13 камней-хранителей. Где они находятся указано тут.

Отпетый преступник

Добиться, чтобы награда за вашу голову была 1000 золотых в каждом из 9 владений

Повторить в каждом из 9 владений: убиваем стражника, получаем штраф в 1000 золотых и его злых друзей в предачу, убегаем от них, переходим в следующее владение. Вот полный список владений и городов:

  1. Белый берег (город Данстар)
  2. Вайтран (Вайтран)
  3. Винтерхолд (Винтерхолд)
  4. Истмарк (Виндхельм)
  5. Предел (Маркарт)
  6. Рифт (Рифтен)
  7. Фолкрит (Фолкрит)
  8. Хаафингар (Солитьюд)
  9. Хьялмарк (Морфал)

Много не бывает!

Заработать 100 000 золотых

ВНИМАНИЕ! Для получения этого достижения вам нужно, чтобы у вас в кармане было больше или равно 100 000 золотых. Для выполнения этого достижения из статистики учитывается МАКСИМУМ найденного за раз золота, а не сколько его было всего!. Покоритель глубин

Покоритель глубин

Зачистить 50 подземелий

Походу прохождения игры вы часто будете посещать подземелья, рано или поздно вы его получите

Концентрировать свое внимание на этом достижении не нужно, лучше проходите квесты

Искусник

Развить навык до 100

Необходимо развить любой понравившийся навык до максимального значения в 100 единиц. О том, как это быстрее всего сделать, читайте в статье советы по прокачке.

Исследователь

Открыть 100 разных местностей

Аналогичное “Покорителю глубин” достижение. Просто проходите игру, открывайте новые локации и скоро вы получите это достижение.

Книгочей

Прочесть 50 книг навыков

Учебников в игре полно, но тут можно узнать, где их искать. Советую их оставить напотом, т.к. каждый учебник в игре поднимает свой навык на единицу. Всего по пять учебников на каждый навык в игре.

Приключения (Adventure)

Приключения, исследования и сражения

Охотник на монстров (Monster Hunter)

Для выполнения достижения необходимо убить любого агрессивного моба.

В английском названии содержится отсылка к фэнтезийной RPG.

Не отходя от кассы! (What a Deal!)

Для выполнения достижения нужно приобрести что-то у крестьян.

В переводе использована часть слогана советской торговли — «Пересчитывайте деньги, не отходя от кассы». А ещё тут есть внутренняя отсылка к другому достижению, получается фраза «Куй железо, не отходя от кассы», которая в свою очередь является цитатой из фильма «Бриллиантовая рука».

Спи, моя радость, усни (Sweet dreams)

Нужно просто поспать на кровати.

Исходное название содержит отсылку к песне Sweet Dreams (Are made of this).

В русском названии использована строчка из известной колыбельной песни.

Зверобой (Monsters Hunted)

Для выполнения достижения нужно убить хотя бы по одному монстру каждого вида

В русском названии использовано название романа Фенимора Купера.

Свет в конце тоннеля (Postmortal)

Для выполнения нужно пережить смерть благодаря тотему бессмертия.

Выражение «свет в конце тоннеля» часто употребляют по отношению к трудной ситуации из которых был найден выход. Кроме того, некоторые люди пережившие клиническую смерть рассказывали, что видели нечто вроде тоннеля, в конце которого был свет.

Три закона големотехники (Hired Help)

Для выполнения нужно создать железного голема.

В оригинале использовано расхожее выражение, означающее что-то вроде временной рабочей силы. В русском — отсылка к циклу произведений Айзека Азимова. Что особенно приятно, идея понравилась, и в некоторых других переводах  появилась подобная отсылка.

Время приключений (Adventuring Time)

Для выполнения необходимо посетить все возможные виды биомов.

В оригинале использована отсылка к мультсериалу «Время приключений» (Adventure Times). И она отлично сохранилась после перевода.

Снайперская дуэль (Sniper duel)

Для выполнения этого достижения необходимо убить выстрелом из лука скелета, визер-скелета или зимогора, с расстояния не меньше 50 блоков.

13 сталгримовых ремесленников

Очки Xbox Gamerpoints

PlayStation Trophy

20

Серебро

Процент игроков в Steam, у которых он есть

5,7%

Сталгрим — самая редкая руда в игре, и найти ее может быть непросто. Но если вы хотите получить достижение «Изготовитель сталгрима», вам нужно создать предмет из сталгрима. Во-первых, вам нужно выполнить квест «Новый источник сталгрима», после чего вы сможете ковать и добывать. В конце концов, это может показаться довольно простым в описании — просто отправляйтесь на Солстхейм и копайте сколько душе угодно.

Тем не менее, в Скайриме всего 19 месторождений, и большинство из них дают около шести, за исключением одного к северо-западу от Кургана Белого хребта, который даст вам 30. Всего вы можете получить только 57 штук, если не хотите ждать, пока они пополнятся. Это делает его довольно длинным квестом, который многие игроки игнорируют — только 5,5% игроков PSN фактически выполняют его.

Глотка Мира

В этом задании приготовьтесь к мучительно долгим диалогам.

Возвращаемся к серобородым. Вновь ищите их главного, и начинайте диалог. Стремиться нужно к теме «Партурнакс» -> «Я хочу встретиться с ним». После
чего вас обучат новому крику, и укажут дорогу.

Вся дорога к Партурнаксу находится в каком-то странном тумане, который как-то нехорошо воздействует на персонажа (не стал экспериментировать, что
будет, если постоять в нем), но новым Криком этот туман разгоняется на большое расстояние вперед, так с помощью крика и продвигаетесь на вершину, к самому главному
«серобородому».

На вершине вас ждет интересный разворот сюжета, новый крик, и выбор дальнейшего пути серобородые или клинки.

5/15 Наездник дракона

Этот квест завершить довольно легко, но сложность заключается в том, что сначала вы должны завершить основную квестовую линию Драконорожденного. После того как вы приобретете крик Bend Will и завершите основной квест, вам нужно приручить и оседлать пять различных драконов. Чтобы найти драконов, лучше всего отправиться в логово дракона в Скайриме, которых здесь несколько. Эти места отмечены маркером в виде головы дракона, и там обычно есть стена слов, на которой вас ждет разблокируемый крик, так что это достижение идеально подходит для того, чтобы получить его во время выполнения задания «Мастер Ту’ум».

Энд (End)

Набор достижений, относящихся к Энду.

Новое поколение (The Next Generation)

Для выполнения достижения надо подобрать яйцо дракона.

Исходное название содержит отсылку к названию сериала Star Trek: The Next Generation и её удалось сохранить: в одном из переводов сериала он назывался так: «Star Trek: Новое поколение».

Дежавю (The End… Again…)

Для выполнения достижения нужно призвать нового эндер-дракона.

В английском названии обыгрывается двойственность значения слова End (применительно к Майнкрафту), поэтому в русском решено воспользоваться слово «Дежавю», которое является отсылкой к одноименной комедии Юлиуша Махульского (1989) или (если вам так больше нравится) фантастическому триллеру Тони Скотта (2006).

Освежи дыхание (You Need a Mint)

Для выполнения достижения нужно обзавестись пузырьком с дыханием дракона.

В оригинале никакой отсылки нет. Возможно в русском варианте кто-то увидит отсылку к рекламному слогану каких-то леденцов, но это всего лишь предложение Эндер-дракону:  «Освежи своё дыхание!»

Будь как дома, путник (The City at the End of the Game)

Для выполнения достижения нужно просто войти в город Энда.

В английском названии обыгрывается название измерения Энд, а также есть отсылка к книге «A Restaurant at the End of the Universe». Поэтому, при переводе было решено отталкиваться от описания, которое гласит «Продолжай движение, что может произойти?» и в качестве названия была выбрана фраза из песни группы Король и Шут «Лесник».

Где твои крылья (Sky’s the Limit)

Для выполнения достижения обзавестись элитрами.

Оригинальная фраза означает что-то вроде «нет пределов человеческим возможностям».При переводе можно было бы воспользоваться чем-то вроде «Выше только горы…» но исходная поговорка несёт негативный оттенок: «Выше только горы, круче только яйца это» — так говорят о зазнавшемся человеке. Поэтому использовано название песни Nautilus Pompilius «Где твои крылья». Эта фраза отлично соотносится и с самим заданием для получения достижения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: