Path of exile wiki

Разорвать гладиатора

Классическая сборка Ловкости, Гладиатор Рваного удара в основном использует навык Рваного удара, чтобы увеличить вероятность нанесения урона от кровотечения. Вы также можете использовать Кровь и песок, которые сочетаются с Растерзанием и увеличивают ваш урон.

Несмотря на то, что класс Ловкости, такой как Рейнджер, является лучшим путем для этой сборки, не стесняйтесь поэкспериментируйте с другим классом, если вы чувствуете, что этот билд выиграет от большей выживаемости, если бои станут напряженными.

Эта сборка также работает с Мародером, но мы рекомендуем класс Дуэлянт, так как он предлагает хороший баланс между танковым и мошенническим стилями, позволяя вам получить лучшее из обоих миров.

Бандиты и Пантеон

Во время второго акта игры вам будет предложено убить или спасти бандитских лордов, чтобы получить различные бонусы. В случае с Инквизитором Праведного Огня вам следует попытаться убить всех трех Лордов Бандитов, так как он может использовать все очки умений, которые он может получить, и эти двое пройдут долгий путь.

Для этой сборки ваши пантеоны могут быть любыми, которые вам нужны. Он очень гибкий, в отличие от многих других сборок. Если вы все еще не уверены, какие из них получить, выберите Рассол или Аракаали в качестве основных пантеонов и Ралакеш в качестве второстепенного пантеона.

Убийца ударов стихий

Как следует из названия, Elemental Hit Slayer — это сборка, которая использует магию стихий для поражения своих противников. Вы можете сосредоточиться на одном определенном элементе, если хотите, но у вас ничего не получится, когда вы столкнетесь с врагом, который слишком устойчив к выбранной вами силе.

Поэтому мы рекомендуем Ведьму , чтобы стать вашим стартовым классом, прежде чем сосредоточить свои усилия на прокачке Огня, Молнии и Холода для всестороннего набора навыков. Хорошей новостью является то, что вы можете использовать все три, повышая одинаковые магические характеристики, но способность Elemental Hit, несомненно, является вишенкой на торте для этой сборки.

Это будет использовать все три вышеперечисленных элемента, чтобы случайным образом нанести огромное количество стихийного урона врагам. Прелесть в том, что даже если враг устойчив к одному элементу, он, скорее всего, будет уничтожен следующим.

Однако способность можно сфокусировать на одном конкретном элементе (например, Огне) с помощью таких предметов, как Уникальная жемчужина. Эта сборка больше всего понравится тем, кто любит играть за традиционных Волшебников.

Буйство

Мечи живут во время действия Буйства. Время его действия и счетчик продлеваются после каждого убийства, а также когда дервиши бьют уникального противника. То есть с боссами никаких проблем нет. Наша единственная задача вызвать первоначальный эффект и оживить мечи.

Чтобы продлевать эффект Буйства нужно либо убивать каждые 5 секунд, либо наносить удар по уникальному противнику. Само Буйство повышает скорость персонажа на 1% за каждые 20 стаков, а также урон персонажа на 2% за каждые 10 стаков. При максимальном счетчике 1000 у нас с вами на 50% повышена скорость бега и на 200% увеличен урон, но эта прибавка на приспешников не работает.

Помимо прочего при наборе определенного стака убийств срабатывают дополнительные эффекты:

  • взрывы по области,
  • разлетающиеся снаряды,
  • оживление оружия.

Вот полная таблица всех эффектов:

Всего есть 13 ступеней, при наборе максимума эффекты повторяются по кругу.

Фармить под Буйством одно удовольствие: мы быстро бегаем и взрываем все вокруг. Но взрывов много не бывает, поэтому мы берем восхождение оккультиста.

Хватка триады и конвертация урона в холод

Уникальные перчатки Хватка триады позволяют вам конвертировать весь урон приспешников либо в стихии либо в хаос в зависимости от цвета гнезд.

Для конвертации в хаос нужны 4 белых гнезда (можно получить после осквернения предмета в храме Ацоатль). В нашем случае нужны 4 зеленых дырки.

Покрасить гнезда в зеленый цвет цветными сферами не получится. Это безнадежная затея, так как предмет с базой сила/интеллект, то есть чаще будут попадаться красные и синие гнезда. Самый простой и дешевый способ покраски — это верстак. Делаем на предмете 2 гнезда, красим их за 25 хроматиков в зеленый. Потом используем рецепт на три гнезда, рассчитывая получить третье гнездо тоже зеленого цвета.

Чаще всего будут появляться синие и красные гнезда, поэтому опять используем рецепт на два гнезда. Потом снова на три и так до тех пор, пока третье добавленное гнездо также не будет зеленого цвета. Аналогичную процедуру проводим с четвертым гнездом, используя по очереди рецепты на три и четыре гнезда. Обычно получить 4 зеленых гнезда можно потратив сотню другую сфер златокузнеца, но они очень дешевые и это точно проще, чем красить цветными.

После того, как все 4 гнезда станут зелеными, весь урон наших дервишей станет уроном от холода и можно будет сфокусироваться на снижении сопротивлений целей.

6 проклятий и Кожа Доэдре

В этом билде я использую умение Призыв образа Доэдре.

При использовании мы размещаем на земле до трех тотемов, которые в качестве ауры накладывают на ближайшие цели 5 проклятий. Это встроенное умение в уникальный нательный доспех Кожа Доэдре. Задача обеспечить дервишам должный комфорт, то есть мы бегаем по карте, открываем двери и переставляем тумбочки Доэдре для того, чтобы все противники в радиусе всегда были прокляты.

Проклятья здесь дают просто чудовищную прибавку как к урону, так и к выживаемости.

Путы времени замедляют все цели, снижая скорость атаки, сотворения чар и передвижения противников. С учетом охлаждения и заморозки от дервишей, монстры еле шевелятся.

Слабость делает противников немощными, у них снижен весь наносимый урон и меткость.

Мы чаще всего перемещаемся от группы к группе для установке тумбы с проклятьями. Проклятые монстры почти ничего нам не делают, а чтобы быстрее и незаметнее до них добежать, используем Призрачный бег. Под ним мы быстрее двигаемся, пробегаем сквозь цели и самое главное — не генерируем угрозу, то есть монстры нас чаще всего и не видят.

Наказание снижает урон противников на 10% и их скорость бега еще на 20%.

На дереве пассивных умений нас интересует только одно мастерство на проклятия, позволяющее сковывать цели еще на 15% дополнительно. В итоге, все что можно для того, чтобы унизить монстров, мы делаем. Наказание сильно увеличивает наш урон по монстрам, у которых осталось меньше половины здоровья. При сражениях с боссами нам главное довести их здоровье до половины. Далее остается только добить. На 22 уровне камня проклятые цели получают на 82% больше урона, а при смерти они также детонируют дополнительным оверкилл уроном.

Эффект наших порч на эндгейм боссов снижен на 66%, поэтому окончательные значения замедления или снижения сопротивлений можно узнать только в Path of Building: https://pastebin.com/SQR2AusN.

Стихийные сопротивления, Обморожение и Уязвимость к стихиям суммарно снижают сопротивления холоду более, чем на 90%.

Тотемы Доэдре ставим постоянно. Перезарядки у них нет. В сражениях с боссами стараемся выставить треугольником, чтобы накрывать всю арену.

Линковать гнезда в доспехе не нужно. Сокеты могут быть вообще никак не связаны. Стоимость Кожи Доэдре 1 сфера хаоса, поэтому вы можете десятками осквернять эти грудины хоть сферами ваал, хоть в храме Ацоатль. В моем случае я осквернил доспех на +2 к камням, а на преображенном свойстве лиги 3.16 Нашествие получил немного дополнительно энергетического щита. Порочными точилками пробуем сделать качество 29% для большего щита.

Последнее шестое гнездо в грудине выделяем под ауру дисциплина. Она также получает +2 к уровню.

Основная связка камней и ее особенности

Тут стоит поговорить о том, какие камни умений в принципе используют дервиши. Вообще здесь уникальная история. Дело в том, что дервиши применяют умение Вихрь, он же циклон

Думаю вы чисто визуально уже обратили на это внимание. Так вот это единственный раз в игре, когда на урон циклона влияет Град ударов, он же мультистрайк

В связи с этим у дервишей и такая бешеная скорость атаки, так что Град ударов обязательный камень, желательно с искривленным качеством на скорость атаки.

Укус льда — обязательная штука для набора зарядов ярости, да и урон неплохой.

Берем тоже в искривленном качестве.

Также Урон приспешников, Урон холодом, Урон от стихий атаками и Распыление.

Желательно в мече иметь одно белое гнездо и на зачистке вместо Распыления ставить камень Скорость приспешников, так как дервиши имеют свойство летать, где им вздумается. Один из ключевых для них атрибутов — это скорость передвижения для повышения мобильности. Скорость приспешников крафтим желательно на оба кольца и амулет. Максимальное свойство с сущности 30%, на верстаке 22%. Саппорт камень на скорость можно и вместо урона приспешников переставлять.

Отдельно стоит сказать про камень поддержки Хищник, он же Predator.

Дело в том, что у дервишей есть дурацкая манера летать туда-сюда и если целей несколько, они стараются побить сначала одну, потом другую. Это доставляет неудобства в случаях, когда целей несколько и желательно сбрить одну побыстрей. Если мы размещаем камень поддержки Хищник в основной связке, то после того, как меч оживет, метка как активное умение пропадает у нас с панели умений, то есть ее нельзя повесить.

Фиксится это только тем, что вы можете взять другой такой же камень поддержки и вставить в другой предмет экипировки, тогда дервиши вроде как будут видеть метку с другого камня. У меня со свободными гнездами всегда было напряженно, поэтому я немного это потестировал, получил неоднозначный результат, т.к. дервиши все равно продолжали дергаться. Видимо у них какой-то скрипт, заставляющий их носиться туда-сюда.

Перчатки или ботинки АНГЛ

  • A nger
  • G enerosity ОБЯЗАТЕЛЬНО!Использовать ANGER БЕЗ GENEROSITY НЕЛЬЗЯ! Иначе из-за равновесия стихий Вы только уменьшите урон по врагам

ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО

  • F lesh and Stone(стойка песка)
  • F lame Dash

Подробно об умениях:

С отворение скелетов(Summon Skeletons): главный источник урона, временный скелет, который рассыпается через время. Не требует трупов для призыва. В комбинации с уникальным самоцветом Возмездие Мёртвых вместо скелетов ближнего боя призываются скелеты маги, на чём собственно и основывается весь билд. Скелеты маги стреляют магическими снарядами.

М етка смерти: назначьте цель Вашим скелетам, чтобы они били её.

П однятие зомби(Raise Zombie): дополнительный урон, скорость зачистки и выживаемость благодаря их тушкам.

С отворение чар при получении урона(Cast when Damage Taken)+ П одношение костей(Bone Offering): будет работать так, когда вы получаете очень большой урон, срабатывает, Подношение автоматически используется на ближайших трупов, так как мы используем талант Восхождения Mistress of Sacrifice, на нас будет накладываться половинный бафф от подношения, и даст дополнительный шанс блока атак/чар. Кратко — повышение выживаемости после получения высокого урона.

О сквернение(Desecrate): главное умение для призыва спектров. Создаёт трупы. Также создает трупы чтоб мы потом с них кастовали Подношения на боссах, где не спавнятся мелкие монстры.

К леймо бури(Storm Brand) или Ш аровая молния(Ball lightning)+ П роклятье при попадании+Два проклятья: что клеймо бури, что шаровая молния будут во-первых активировать на врагах Равновесие стихий, что увеличит сопротивление тех к молнии(на которую нам плевать) и уменьшит к остальным(к огню тоже, а значит наши приспешники будут наносить больше урона. Сами приспешники своим огненным уроном Равновесие стихий не прокают), а во-вторых любое из этих умений будет также накладывать два из трёх проклятий на Ваш выбор автоматически при попадании. П уты времени замедлят врагов, полезно для выживания, особенно с нашим шансом блока, меньше атак врагов = еще меньше будет проходить по персонажу, С лабость уменьшит урон врагов в целом, тоже полезно для выживания, Г орючесть уменьшит резисты врагов к огню, значит наши спектры будут наносить больше урона.

П одношение плоти(Flesh Offering): использовать чтобы повысить скорость Ваших приспешников.

П ризыв трупного голема(Summon Carrion Golem): повышает урон зомби.

С бор(Convocation): мгновенный подзыв Ваших приспешников к себе из любого места. Очень полезное умение, пользуйтесь им чаще.

Ж гучая злоба+ К амень и плоть: злоба очень сильно повышает урон приспешников, Камень и плоть в режиме песка ослепляет окружающих Вас врагов и уменьшает урон от врагов что далеко.

BUILD OVERVIEW

In this section I will outline the pros, cons, & the general play-style. This will allow you to determine if the build is for you or not!

PROS

+ Fast – The build is designed to spread the main source of damage via Contagion so if enemy packs are close to each other you can chain your damage across wide areas clearing multiple packs in just 2 casts.

+ League Starter – There are no mandatory items to make this build work, which makes it a very solid league-starter.

+ Unique Play Style – The original version of the build is based around casting 2 different spells that interact with one another provides a unique play-style to the build. If this is not something you’d like to do there is an option to opt out of Contagion and use another ability for clearing which is Bane

CONS

– End-Game – Higher end-game will require you to start upgrading your gear as the low budget style doesn’t hold up against the higher tier content. Luckily this isn’t a very expensive problem to have.

– 2-buttons – If you stay with the original approach of using Contagion the build will require 2 buttons to clear packs with.

PLAY-STYLE

There are 2 different play-styles offered in this guide, both will be using Essence Drain for the sake of single-target damage. However, you can use Bane to clear with which doesn’t offer any specific play-style changes. Or you can use the original style which is to cast Contagion which is requiring you to cast that spell first and then connect it with a cast of Essence Drain, once the target you hit with Essence Drain dies, the Contagion will spread the DoT to every enemy within it’s radius and continue to spread each time an enemy dies affected by Contagion

What’s really cool with this play-style is that enemies affected by Essence Drain also grants you a #% life regeneration based of the damage dealt by the spell. Obviously this is not the case in maps with the “No life regeneration” modifier!

DAMAGE SCALING AND DEFENSIVE LAYERS

Since we are only scaling chaos damage over time from spells it is crucial for us to increase the level of the skills and get modifiers that provides chaos damage as well as damage over time to increase our efficiency. The more damage we deal the more life regeneration we receive thanks to the design of Essence Drain.

Дерево пассивных навыков

Для На первых нескольких уровнях вы должны сосредоточиться на сборе нескольких начальных узлов, чтобы улучшить урон, устойчивость и выживаемость.

Следующая часть вашего дерева пассивных умений дополнительно подготовит вашего храмовника к навыкам ауры, которые вы будете приобретать примерно в это время, а также медленное увеличение сопротивления и урона от огня.

В течение следующих 15 или около того очков навыков дерево расширяется в трех направлениях, собирая узлы, которые еще больше улучшают вашего персонажа и готовят вас к обмену на Праведный огонь

Обратите внимание, что есть несколько мастерств, которые можно освоить по пути. Они будут перечислены в отдельном разделе ниже

Вы должны добавить ветку DoT и Fire Damage вокруг 55 очков навыка, и обычно это тот момент, когда вы должны переключиться на Праведный огонь в качестве основного навыка. » />

К концу кампании вам нужно будет заполнить некоторые нижние левые узлы, которые предоставят вам больше защиты в виде жизни, запаса маны и сопротивления. Вы также получите два основных пассивных умения: Призыв к оружию и Непоколебимая стойка.

Когда вы доберетесь до первых нескольких уровней отображения, ваше дерево навыков будет в основном завершено. Вы можете добавить еще несколько полезных узлов, и полное дерево будет выглядеть так:

Любой дополнительные уровни после этого момента должны перейти к кластерным узлам самоцветов, которые станут вашим следующим основным источником силы с точки зрения пассивных умений.

Дерево навыков Восхождения Инквизитора

К сожалению, у вашего дерева возвышения нет гибкости выбора. Порядок также важен, а также примечание о том, что вам обязательно нужно пройти два лабиринта (таким образом, 4 очка возвышения), прежде чем переключиться на Праведный огонь. Вы получите узлы возвышения в следующем порядке:

  1. Святилище
  2. Путь благочестия

Предзнаменование покаяния

Праведное провидение

Мастерства

Обязательно приобретайте навыки по пути, так как они будут играть огромную роль в вашей финальной сборке. Вы можете сделать все возможное, чтобы сопоставить их с позициями в предложенном дереве пассивных умений, представленном выше. 

  • Мастерство жизни: +50 к максимуму здоровья.
  • Мастерство стихий: +15% к сопротивлению всем стихиям
  • Мастерство скрытности: Ауры от ваших умений имеют 10% усиление эффекта на вас.
  • Мастерство скрытности: 8% увеличение урона за каждое из ваших умений ауры или вестника, воздействующих на вас.
  • Мастерство огня:+20% к множителю постепенного урона от огня, -30% к сопротивлению огню.
  • Мастерство огня: воздействие огня, которое вы наносите, добавляет -5% к сопротивлению огню. li>
  • Мастерство постепенного урона: на 10% меньше получаемого урона от постепенного урона.
  • Мастерство брони: Решимость имеет 25% увеличение маны Эффективность резервирования.
  • Мастерство сопротивления и защиты от состояний: Порченая кровь не может быть наложена на вас.

PoB и дерево пассивных талантов для оккультиста с периодическими эффектами урона от хаоса в Path of Exile

Дерево умений для высокоуровневых персонажей

Билд не отличается особой сложностью. В самых дешевых версиях отсутствуют кластерные самоцветы, так как их довольно сложно изготовить или купить.

Получив все нужные таланты, сосредоточьтесь на дополнительных гнездах для самоцветов или кластерах, если вы можете себе их позволить.

Прокачка

В основном разделе гайда подробно описываются умения, которые используются при прокачке. Как только вы получите доступ к картам, вам придется переключиться на версию билда, в которой Похищение сущности и Погибель/Инфекция применяются вручную.

Мастерство

Выбор мастерства в большинстве случаев зависит от личных предпочтений игрока, однако некоторые умения являются обязательными.

  • Мастерство здоровья: «+50 к максимальному запасу здоровья» (постарайтесь взять как можно быстрее)
  • Мастерство здоровья: «+100% эффективности удержания маны Живучестью» (влияет на сильную ауру, снижающую периодический урон, на который не влияют Окаменелая кровь и механика компенсации)
  • Мастерство здоровья: «+10% к максимальному запасу здоровья, -10% к скорости восполнения здоровья
  • Мастерство хаоса: «+20% к эффективности Истощения» (бесспорно, лучший вариант из предложенных)
  • Мастерство хаоса: «+1% к множителю постепенного урона хаосом за каждые 4% сопротивления хаосу» (усиливает исходящий урон от хаоса, заставляет собирать сопротивление хаосу, что, в общем-то, неплохо)
  • Мастерство удержания: «+15% эффективности удержания маны умениями» (позволяет пользоваться присутствующими в билде аурами)
  • Мастерство сопротивлений и защиты от состояний: «невосприимчивость к Оскверненной крови» (повышает качество жизни, используется только на самых сложных картах)

Масла для амулетов

Единственное полезное умение, которое стоит улучшать маслами, — это Колкость (требуется 1x Прозрачное масло и 2x Черное масло).

Высокоуровневые связи для камней

Похищение сущности (6 связей)

Этот сетап наилучшим образом усиливает периодический урон:

  1. Похищение сущности
  2. Манипуляция пустотой
  3. Стремительный недуг
  4. Контролируемое разрушение
  5. Эффективность
  6. Усилитель (чем выше уровень, тем лучше, до получения Усилителя 2-3 уровня можно использовать Разложение)

Мобильность (3 связи)

Общий сетап для быстрого перемещения (с проклятием):

  1. Огненный рывок
  2. Колдовской выброс (не прокачивайте его выше 6 уровня, чтобы Огненный рывок срабатывал каждый раз)
  3. Слабость

Инфекция (3 связи)

Инфекция — это основа билда ED/C (Похищение сущности + Инфекция). При желании вместо нее можно использовать Погибель (в сетапе на четыре связи), однако этот вариант в гайде не рассматривается. Сетап для Инфекции выглядит так:

  1. Инфекция
  2. Ускоренное сотворение чар
  3. Расширенная область действия

Если вы все же хотите играть с Погибелью, вам придется изменить некоторые вышеописанные сетапы, забрав из них камни для Погибели:

  1. Погибель
  2. Отчаяние
  3. Эффективность
  4. Контролируемое разрушение

Тотем на Увядание (4 связи)

Чтобы Увядание было максимально эффективным, используйте следующий сетап:

  1. Увядание
  2. Колдующий тотем
  3. Множество тотемов
  4. Ускоренное сотворение чар

Ауры (2+2 связи)

В рассматриваемом билде используется аура на здоровье (для эффективного использования «верхней» половины здоровья, которая игнорируется Окаменелой кровью) и Губительный шаг.

Заносчивость:

  1. Заносчивость
  2. Северная броня

Губительный шаг:

  1. Губительный шаг
  2. Продление

Ауры + голем (4 связи)

В этот сетап входят ауры на удержание маны и каменный голем для восполнения дополнительного здоровья:

  1. Живучесть
  2. Призыв каменного голема
  3. Злорадство
  4. Окаменелая кровь
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: