Связки камней:
Нагрудник
- Вихрь клинков ваал
(Vaal Blade Vortex) (21 уровень, качество
опционально) - Манипуляция пустотой (Void Manipulation) 20/20
- Смертельные состояния (Deadly Ailments) 20/20
- Эффективность (Efficacy) 20/20
- Безграничные состояния (Unbound Ailments) 20/20
- Высвобождение (Unleash) 20/20
4 линк
Злорадство
(Malevolence) (20
уровень, качество не важно)
Продление (Increased Duration) 20/20
Вдохновение (Inspiration) (19+ уровень, качество не
важно)
Божественное
благословение (Divine
Blessing) 20/20
3 линк
- Путы времени (Temporal
Chains) 20/20 - Наказание (Punishment) 20/20 или Слабость (Enfeeble) 20/20
- Богохульство (Blasphemy) 20/20
3 линк
- Расплавленный панцирь
(Molten Shell) 14/20 - Продление (Increased Duration) 20/20
- Сотворение чар при
получении урона (Cast
when Damage Taken) 8/20
2 линк
- Ускорение атак (Faster Attacks) 20/20
- Удар щитом
(Shield Charge) 20/20
2 линк
- Расширенная область действия (Increased Area of Effect) 20/20
- Носитель
чумы (Plague Bearer) 21/20
Кольцо
Отчаяние (Despair) 20/20
Остальное
Губительный шаг (Withering Step) 20/20
Грация (Grace) (20 уровень, качество не важно)
Решимость(Determination) (20 уровень, качество не важно)
Ascendancy Breakdown
The Occultist is the best choice for Poison Blade Vortex as it provides explosions for great clear, and an additional curse. It also gives an easy way to cap your Chaos Resistance whilst reducing enemies resistances and additional free applications of Wither stacks for even more damage.
- Profane Bloom causes your curses to have a chance to consume the corpse of your enemies, triggering an explosions dealing a quarter of their Maximum Life to nearby enemies.
- Void Beacon gives nearby enemies -20% to Chaos Resistance and prevents them from regenerating Life.
- Withering Presence applies a Wither stack to nearby enemies for every second you are near them, gives you +60% to Chaos Resistance, and makes you deal 15% more Chaos Damage.
- Malediction allows you to inflict an additional Curse on enemies.To learn how the Labyrinth works, feel free to consult our Labyrinth Guide!
Next page
Build Info & Scaling
Остальные предметы экипировки
Единственный правильный пояс для билда — это кристальный. Точим его катализаторами на свойства защиты. В итоге можно получить 92 единицы энергетического щита в собственном свойстве и 60 в качестве префикса. Конечно лучше иметь под влиянием Крестоносца, тогда в префиксе еще можно получить процентный энергетический щит или скорость его перезарядки. У меня используется вариант со свойством на снижение потребления зарядов флакона. Позволяет отказаться от третьей банки с червями. Использовать Темные тиски можно, если у вас есть сильный самоцвет бездны с желательно максимальным количеством энергощита и бонусом урона приспешников.
По кольцам несколько вариантов — можно использовать кольца из спуска со свойствами увеличения урона приспешников, если остальные свойства также хороши.
Можно использовать кольца под влиянием Избавительницы. Кидаем в них сущности на скорость приспешников и пытаемся в префиксе поймать урон миньонов.
Третий вариант, который использую я — это кольцо под влиянием Крестоносца с процентным энергетическим щитом. В приоритете заточка катализаторами на защиту.
На амулете в префиксах ищем процентный и плоский энергетический щит, в суффиксах атрибуты, которых будет не хватать: силу и ловкость.
На ботинках закрываем оставшиеся проблемы по сопротивлениям и защитным характеристикам. Старайтесь выжать максимум из энергетического щита. Лучшая база для крафта — сапоги под влиянием Создателя (он же Шейпер). Ловим там 35% избегания стихийных состояний. Зачарование лабиринта большой роли не играет, можно дополнительный реген маны или дополнительную скорость бега.
Перчатки лучше вообще не зачаровывать. По крайней мере не используйте там чарки, создающие приспешников, иначе можно к ним случайно прилинковаться и умереть.
Для шлема особо полезных зачарований нет. Можно использовать что-то на снижение удержания маны аурами, увеличение эффекта проклятий или длительности Призрачного бега.
Обзор[]
Выбор класса Оккультист является хорошим решением для тех Ведьм, которые специализируются на нанесении урона хаосом или на проклятиях. Умение Злословие существенно увеличивает эффективность проклятий, а Светоч пустоты и Расцвет греха серьезно влияют на урон хаосом.
Большу́ю ценность для билдов, использующих энергетический щит, представляет ветка с важными умениями Оплот зла и Нечестивый страж. Для тех, кто ищет возможности для генерации зарядов энергии существует умение Запретная сила.
Использование Светоча пустоты не сможет нанести какого-либо ущерба хаосом игрокам с взятым умением Иммунитет к хаосу.
Непроницаемый вестник агонии Джаггернаут
Если вам нравится играть за крестоносцев или паладинов, то Impervious Herald of Agony Juggernaut станет для вас лучшим билдом в Path of Exile. Чтобы создать эту сборку, создайте классического персонажа-танка, такого как Мародер или Дуэлянт, а затем поищите камень навыка Вестник агонии.
Жизненно важная часть билда в целом, этот и без того выносливый класс Джаггернаута получит усиление своей маны благодаря самоцвету и сможет отравить врагов и призвать Ползучего агонии, чтобы превратить их в пыль в flash
Эта сборка позволяет вам создать воина, похожего на тамплиера, который может бесконечно накладывать статусные эффекты на мобов, приближаясь для убийства, когда они ослаблены. Убедитесь, что ваша мана усилена, так как драгоценного камня не всегда может быть достаточно.
МЕХАНИКА СПЕКТРОВ И САМИ СПЕКТРЫ:
Итак, один из важнейших пунктов, особенно для новичков, НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ЧИТАТЬ!
От чего зависит базовая сила спектра? От уровня камня Сотворение призрака.
Теперь как мы фактически проще всего будем призывать именно нужных нам спектров, в случае когда те помрут.
Нам приходит на помощь камень умения Осквернение. Он создаёт трупы. Трупы тех монстров, что населяют локацию И ТЕХ, КТО У НАС СЕЙЧАС В ПРИЗРАКАХ АКТИВНЫЙ. Это может получиться не с первого раза, бывает нужно потыкать минутку-две, чтобы появился труп именно нашего приспешника, но это работает. Уровень трупов, что призывает Осквернение больше НЕ ВЛИЯЕТ НА УРОВЕНЬ ПОЛУЧАЮЩИХСЯ СПЕКТРОВ. Уровень Спектров идёт только от самого камня спектров.
Процедура будет выглядеть так: идём в локацию, где обитают нужные нам монстры(6, 8 или 10 акты), используем там Осквернение и Сотворение призрака когда прилетим, пока не призовём нужное кол-во нужных приспешников
Важно также убрать камень поддержки Эхо Магии на время призыва спектров, потому что будет сразу подниматься два трупа и можно намешать разных спектров. Готово, у Вас сильные приспешники того уровня, что призывает их сам камень
Их больше не нужно обновлять, не нужно перепризывать или идти на более высокоуровневые карты. И после призыва вернуть Эхо Магии в связку.
Теперь, какие именно монстры нам нужны. Есть две связки приспешников, с которыми можно бегать!
Солнечный страж(Solar Guard), 8 акт, Храм Солярис. Иссохшиеся, явно уже неживые люди, стреляют горящими шарами. Заполняем ими все слоты призраков.
Преимущества Авангардов Тукохамы и Плетеного человека: больше урон по одиночной цели, однозначный выбор для фарма Хранителей и выше. Меньше скорость зачистки, чем у Стражей.
Преимущества Солнечных стражей: огромное количество покрывающих весь экран снарядов, что убивают врагов пачками. Меньше ДПС по одиночным целям, чем у Авангардов.
Взорвать мертвого некроманта
Привыкайте к множеству взрывающихся трупов с этой сборкой.
Некромант безраздельно властвует в Path of Exile, и, хотя в этом списке всего два билда, Некромант с детонацией мертвецов, несомненно, берет верх
Конечно, как и любой хороший билд некро, этот использует призывая миньонов и наблюдая за тем, как они сеют хаос на расстоянии — хотя на этот раз мы превратим этих миньонов в бомбы, чтобы уничтожить ваших врагов.
Начните с создания классического билда Некроманта-призывателя, а затем переключитесь на Нестабильных мертвецов. и Взрыв мертвецов. Это превращает ваших миньонов в летучие шары, а трупы вокруг них взрываются, нанося огромный урон любому противнику поблизости.
Вы можете использовать каждое умение отдельно, если хотите, и в некоторых случаях это может быть предпочтительнее. Тем не менее, использование обоих одновременно для очистки карты от врагов — это абсолютная сила Path of Exile, и эта сборка безумно мощная.
Итак, вот и все — — это семь лучших сборок Path of Exile, которые вы должны использовать в 2022 году.
Прокачка:
Начиная с первого акта и
вплоть до необходимых уникальных предметов и уровня прокачка осуществляется на
навыке ядовитая смесь (Poison Concoction). Но не пугайтесь, уникальные предметы в стартовую версию билда стоят очень
мало и доступны каждому. Как только весь необходимый набор будет у вас, то
можно смело начинать перебрасывать дерево и менять камни.
Для прокачки на ядовитой смеси не нужно даже оружие, слот правой руки должен
оставаться пустым
Но что действительно важно, так это своевременно обновлять
наш флакон здоровья. Необходимые флаконы здоровья вашего уровня встретятся вам
по ходу прокачки, но если так не произошло, то можно купить его у торговца в
том акте где вы сейчас находитесь
Так же существует рецепт на флакон более
высокого уровня: продать 3 одинаковых флакона здоровья любому торговцу. Рекомендуется
носить с собой сразу несколько флаконов здоровья, т.к навык ядовитая смесь
расходует их заряды на каждый удар для увеличения урона.
Бесконечные флаконы и заряды ярости/энергии
В дереве у меня есть пара редких самоцветов с процентным энергетическим щитом и сопротивлениями, но оптимально использовать самоцветы Бездны, на которых будет больше 35 единиц плоского энергетического щита, урон приспешников и крайне желателен шанс на провокацию при ударе. В таком случае мы будем получать еще на 10% меньше урона.
В обязательно порядке обеспечиваем себе бесконечные заряды всех флаконов:
- Маслом на амулете мажем свойство Восстанавливающие средства, так как банки с червями являются флаконами равновесия, они получают целых 4 заряда каждые 3 секунды.
- Используем уникальный самоцвет Секреты выживания. Его дают на выбор по квесту во втором акте. Абсолютно все наши флаконы получают 3 заряда каждые 3 секунды, пока они неактивны. При этом их эффект снижен на 20%, но это не такой серьезный штраф. Тем более наши банки с червями срабатывают мгновенно, тут же начинают получать 7 зарядов каждые 3 секунды. Можно использовать пантеон Рюслаты, но он работает только тогда, когда мы не жмем фласку хотя бы 4 секунды. Я же жмякаю ее постоянно.
Желательно получить Сосуды страданий с наивысшим свойством сокращения потребления зарядов. Я дополнительно еще использую редкий пояс со свойством снижения потребления зарядов флакона.
В итоге на практике я уверенно себя чувствую с двумя банками червей. На первое время рекомендую вам брать 3 сосуда. Лучшие умения для убийства червей и генерации Буйства — это Божественный гнев, Сфера пустоты. Я же приспособился вообще триггерить эффект с помощью Осквернения, чтобы не занимать лишний камень.
При запуске новой карты или при входе в локацию босса быстро прожимаем флаконы. Убиваем червей, вызывая Буйство и можно выдвигаться. Если у босса фаза с неуязвимостью или на карте при перебежке никого нет, время от времени нажимаем флакон с червями, чтобы не потерять эффект Буйства. После небольшой тренировки вы быстро привыкнете.
От банки червей можно извлечь еще больше пользы. В моем случае есть флакон Печаль божества. Он позволяет фласкам восстанавливать энергетический щит, то есть при прожиме каждой банки мы будем экстренно восстанавливать 500 ЕСа, что может зарешать, когда нужно быстро подхилиться.
Флаконы также восстанавливают ману, пользуемся этим постоянно. Еще одно полезное свойство с мастерства флаконов мне взять не удалось, но возможно вы придумаете, как его получить — при прожиме банки с червями мы можем каждый раз снимать с себя любые стихийные или нестихийные состояния, то есть поджог, шок, заморозку, яды и кровотечения.
Я вместо этого борюсь со статусными эффектами другими способами — иммунитет к заморозке и ослабление эффекта шока на пантеоне, а также мы ослабляем шок и охлаждение с помощью собственных свойств самоцветов. Их можно накрафтить в саду как на обычные самоцветы, так и на кластерные.
Червяки полезны еще и другим: мы все равно постоянно подкидываем их во время схваток, даже с боссами. Это дает эффект Боевой раж нашим приспешникам при убийстве, и благодаря камню поддержки Укус льда мы почти гарантированно даем нашим дервишам заряды ярости, так как червяки всегда умирают в замороженном состоянии.
В обязательном порядке купите на торговой площадке камень с искривленным качеством.
Так шанс получения зарядов ярости станет целых 89%, и ваши дервиши всегда будут с тремя зарядами. Даже во время длительных схваток с боссами.
Заряды энергии они гарантированно получают, для этого Метку убийцы используем с 20% качеством. Так у дервишей будет 5% шанс получить заряд энергии при нанесении удара, а с их скоростью атаки около 8 ударов в секунду эти заряды будут легко набираться и никуда не пропадать
Вешать метку очень важно — это огромный прирост урона. Можете ее кастовать руками, как я, или связать с Подсознательной связью для автоматического применения
Снаряжение
Оружие
Вы всегда должны искать скипетр с дополнительным стихийным уроном. Урон от огня как модификатор особенно ценится. Один из лучших способов получить скипетр для этой сборки — найти прочную основу, а затем приступить к ее изготовлению самостоятельно с течением времени, используя различные методы. Ваши самые важные свойства включают в себя:
- +% к множителю постепенного урона от огня
- +1 к уровню всех камней умений огня
- +% увеличение Урон от огня
- % шанс поджечь
Щит
Для вашей второй руки вы можете пойти со вторым скипетром, однако по мере того, как вы продвигаетесь к эндшпилю, хороший щит — гораздо лучший вариант для выживания. Вот где хорошо известный уникальный щит, такой как Dawnbreaker, действительно может помочь вашей сборке.
Шлем
Вы должны искать хороший редкий шлем, особенно с влиянием Древнего. Постарайтесь укрепить свою защиту, а также:
- Размещённые в гнездах камни наносят на 30 % больше урона от стихий
- +1 к уровню размещённых AoE-камней
Доспехи
Ищите прочную броню + основу энергетического щита, и тогда вы сможете легко создать хорошую эссенцию
Более важно, чтобы ваша 6-связь работала с помощью хорошего нагрудника. Если это вообще возможно, попытайтесь получить Эффективность удержания маны, но ссылки здесь имеют приоритет
Перчатки
По аналогии с броней, тут нужно искать адекватные ссылки, а потом уже статы. Как обычно, вам понадобятся защита, сопротивление и немного Ловкости, чтобы компенсировать ваши худшие характеристики.
Ботинки
Вам следует обратить внимание на Legacy of Fury. Эти уникальные ботинки почти обязательны для этой сборки и позволят вам наносить гораздо больше урона, чем раньше
Поэтому они будут очень высоко в вашем списке приоритетов.
Амулет
Ищите амулет, который увеличивает ваши сопротивления, чтобы вы могли сфокусировать другие слоты снаряжения на другие характеристики. Сопротивление хаосу может быть особенно хорошей находкой, потому что оно срабатывает на амулетах выше, чем на большинстве других вещей. Также рекомендуется найти множитель постепенного урона на вашем амулете.
Кольца
Как и в случае с амулетом, вы захотите получить столько сопротивлений в этих слотах, сколько возможный. Добавьте дополнительные характеристики способностей, которых вам может не хватать, например ловкость или интеллект. Что касается крафта, постарайтесь добавить Сопротивление шоку к обоим вашим кольцам, чтобы воздействие шока было менее эффективным, когда оно поражает вас.
Пояс
Как и следовало ожидать, лучший вариант пояса — это хорошо зарекомендовавший себя Stygian Vice с Abyssal Jewel. Постарайтесь установить защиту на них обоих, так как вы хотите быть как можно более живучим.
Фляги
С таким билдом для ближнего боя вам захочется получить какую-то полезность. фляги с приличными чарами. Ваша идеальная установка будет выглядеть примерно так:
- Рубиновый флакон — с чарами «Получение зарядов при ударе врага» и «Увеличение брони на 50% во время действия эффекта».
- Аметистовый флакон — с чарами «Получить заряды при попадании врага» и «% дополнительного сопротивления стихиям во время действия эффекта».
- Кварцевый флакон — с «Получить заряды при ударе». от врага» и «Регенерация 3% здоровья в секунду во время действия».
- Ртутный флакон — с «Получает заряды при ударе врага» и «Увеличение скорости передвижения на 10% во время действия». Эффект».
- Гранитная фляга— с чарами «Получить заряды при ударе врага» и «Увеличение скорости атаки на % во время действия эффекта».
Introduction
The Poison Blade Vortex Occultist offers one of the smoothest mapping experiences of any league starter build thanks to Profane Bloom explosion chains and Plague Bearer. Combining these skills allows fast map clearing with a low investment, however it can be min maxed to be fantastic for late endgame as well.
Difficulty
Budget
Mapping
Bossing
Defence
Skills Breakdown
Blade Vortex
Blade Vortex creates up to 10 ethereal blades that spin around you dealing . When 100% Poison Chance is achieved Blade Vortex allows you to inflict up to 7.5 Poison stacks per second onto enemies, dealing Chaos Damage over time.
Poison Concoction
With your main hand empty, throw Poisonous Concoction to cover your foes with an acrid mix of toxins. Overlap your projectiles to inflict many Poison stacks onto enemies, dealing Chaos Damage over time. Upgrade your damage by turning the life recovery of your Divine Life Flasks into Chaos Damage at the expense of flask charges. Level with Poisonous Concoction until you have enough gear to swap your main ability to Blade Vortex.
Utility And Auras
When activated Grace and Determination grant you a large Evasion and Armour buff. When you take damage Molten Shell activates a shield that scales with your Armour. Shield Charge is your main movement ability, causing you to charge with your shield through enemies. Herald of Agony grants a large portion of your required Chance to Poison as well as some additional damage.
Curses
Despair is the main curse for your build and gives explosion chains when you obtain a source of Curse on Hit. This causes your Profane Bloom to also apply Despair. The second curse Temporal Chains slows your enemies movement and increases Poison duration allowing it to inflict its damage over a longer duration. Your Third curse Punishment increases the damage enemies take while they are below 50% health granting a substantial single target damage buff when needed.
Plague Bearer
You can incubate (store) your Poison inside of you with Plague Bearer. While incubating for use later, you deal less Poison damage. Activate your Plague Bearer when full to unleash a Chaos Damage cloud around you. While releasing your Plague, run through packs of monsters and let your Profane Bloom explosions take care of the rest.
Ascendancy Breakdown
The Occultist is the best choice for Poison Blade Vortex as it provides explosions for great clear, and an additional curse. It also gives an easy way to cap your Chaos Resistance whilst reducing enemies resistances and additional free applications of Wither stacks for even more damage.
- Profane Bloom causes your curses to have a chance to consume the corpse of your enemies, triggering an explosions dealing a quarter of their Maximum Life to nearby enemies.
- Void Beacon gives nearby enemies -20% to Chaos Resistance and prevents them from regenerating Life.
- Withering Presence applies a Wither stack to nearby enemies for every second you are near them, gives you +60% to Chaos Resistance, and makes you deal 15% more Chaos Damage.
- Malediction allows you to inflict an additional Curse on enemies.To learn how the Labyrinth works, feel free to consult our Labyrinth Guide!
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-«+ к уровню камней приспешников»;
Также Вам будет необходима дополнительная Ловкость, однако её нужно на предметах ровно столько, сколько требуется камням умений и камням поддержки, больше ловкость не даст никаких плюсов.
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Редкая броня на энергетический щит с жизнью и резистами.
Основное оружие:
Редкое оружие с модификаторами на урон приспешников, как, к примеру оружие из Храма Атцоатль.
Щит:
Редкий щит с высоким шансом блока, здоровьем, резистами подойдёт просто на ура.
Шлем:
Редкий Костяной шлем с жизнью и резистами и модификатором для приспешников.
Черепоголов(Skullhead) — отличный шлем на первое время, также можно использовать на ранних уровнях вплоть до начала карт.
Перчатки:
Редкие перчатки на энергетический щит, жизнь и резисты и ловкость.
Сапоги:
Пояс:
Редкий пояс дающий жизнь и резисты. Хорошей базой для пояса будут Тёмные тиски, выпадающие из монстров Бездны. Туда можно вставить самоцвет на усиление приспешников, на повышение вашего здоровья, или ускорение сотворения чар. В принципе вариантов может быть много, так что подбирайте под личные нужды.
Кольца:
Редкие кольца на жизнь и резисты.
Амулет:
Флаконы:
1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
1 Вечный флакон маны с мгновенным восстановлением маны. Можете поэкспериментировать и взять без мгновенного восстановления, а с ускоренным, однако в критических ситуациях этого может не хватать.
Отвар Руми(Rumi’s Concoction) — поможет Вам получить кап блока, защитный флакон, можно использовать, можно нет, в зависимости от того хватает ли Вам выживаемости.
Сборка для прокачки
Эта сборка делает не на уровне Праведного огня. Вы переключитесь на этот основной навык только после того, как закончите Жестокую лабораторию, примерно на 45-50 уровнях. До этого вам нужно будет использовать другой набор умений и аур.
На пассивных уровнях с 1 по 28 используйте Rolling Magma.как ваш основной навык. Вы можете поддержать его с помощью Горения и Размножения стихий. Кроме того, используйте Всплеск пламени и Морозный скачок, а также Жизнеспособность, Чистоту стихий и Вестник. пепла.
С пассивных уровней с 29 по 55 переключитесь на Бренд Армагеддона и поддержите его Горение, Поджигание распространения и Lifetap. Оставьте все остальное примерно таким же, за исключением того, что вы хотите заменить Вестник пепла на Решимость. Используйте Воспламеняемость, чтобы проклясть более сильных врагов.
После этого вам следует переключиться на сборку Праведный огонь, описанную выше, и поменять местами драгоценные камни ведут к этой сборке эндшпиля
Особенно важно соответствующим образом спланировать гнезда и звенья и даже отложить замену, если вы чувствуете, что вашего снаряжения недостаточно
Основные способности:
Вихрь клинков ваал (Vaal Blade Vortex) Персонаж
раскручивает вокруг себя бесплотные ножи, которые остаются крутиться некоторое
время постоянно нанося урон монстрам. С добавлением ножей повышается количество
урона и частота его нанесения. Один из самых приятных в геймплейном плане
навыков в игре. Практически симулятор ходьбы.
Носитель чумы (Plague Bearer) Крайне сильный навык, позволяющий на некоторое
время высвободить ядовитую ауру вокруг персонажа, которая постепенно убивает
врагов. На навык не работают большинство камней поддержки и его урон напрямую
зависит от его уровня, но даже стандартная версия наносит огромный урон и при
помощи нашего навыка расцвет греха(Profane Bloom) значительно облегчит зачистку. Старайтесь держать этот навык постоянно
активным как на картах, так и на боссах.
Вспомогательные способности
и баффы:
Расплавленный панцирь (Molten Shell) — активирует щит, который поглощает
урон.
Решимость (Determination) — дает большое количество брони для защиты от
физического урона.
Грация (Grace) — дает большое количество уклонения для защиты от
физического урона.
Злорадство
(Malevolence) — дает множитель
постепенного урона и длительность эффекта умения.
Удар щитом (Shield Charge) — наша основная способность передвижения.
Путы времени (Temporal Chains) — проклятие
снижает скорость действий у врагов и заставлет эффекты на них истекать дольше.
Наказание (Punishment) — проклятие
накладывает на врагов дебафф снижающий их урон, а так же слегка облегчает
зачистку за счет небольших взрывов.
Отчаяние (Despair) — проклятие снижает сопротивление хаосу у
врагов и увеличивает получаемый ими постепенный урон.
Слабость (Enfeeble) — проклятие снижает меткость у врагов и
заставляет их наносить меньше урона.
Губительный шаг (Withering Step) — на короткое время дает
форму призрака и накладывает дебафф повышающий урон по врагам попавшим в
область действия.
Вождь тектонического удара
Вождь Тектонического удара побеждает своих врагов.
Tectonic Slam Chieftain — знаменитая сборка в Path of Exile, но пусть вас не смущает ее шестое место в нашем списке. Это психическая сила, которая также наносит огромный урон врагам по области.
Начните со стандартного класса Силы, такого как Мародер, и сосредоточьтесь на навыках прокачки, таких как Тектонический удар и Заряды выносливости с учетом конструкции танка. Тем не менее, эти два основных навыка будут вашим хлебом насущным. В то время как билд невероятно убивает толпы врагов, зависимость от урона по площади делает борьбу с боссами сложной задачей.
Это связано с тем, что Tectonic Slam и Endurance Charges не предназначены для убийства одиночных врагов. Поэтому всегда обязательно создавайте план резервного копирования, который использует преимущества установки.
Класс Восхождения:
Некромант
Первый лабиринт: Бездумная агрессия(Mindless Agression), увеличение урона ваших приспешников.
Второй лабиринт: Неестественная сила(Unnatural Strength), ОЧЕНЬ МОЩНОЕ УСИЛЕНИЕ ВСЕХ ПРИСПЕШНИКОВ.
Третий лабиринт: Госпожа Жертвоприношений(Mistress of Sacrifice), подношения плоти/костей(вообще все подношения, но мы пользуемся этими двумя) теперь на 75% своей силы действуют и на Вас. А значит шанс блока от подношения костей и ускорение от подношения плоти теперь получаем и мы.
Убер-лабиринт: Костяная преграда(Bone Barrier), значительное повышение Ваших защитных параметров и параметров Приспешников.
Выводы
В качестве вывода могу сказать, что билд точно отрабатывает на 10 из 10 в плане зачистки карт. Им приятно играть. Вы действительно получаете удовольствие от процесса. Живучесть нам обеспечивают 5 проклятий, защита и энергетический щит, призрачный бег.
При этом с боссами есть некоторые проблемы.
Сначала о плюсах: дервиши достаточно автономны и быстры. Мы особо не напрягаемся, всегда есть время увернуться от абилки босса или занять выгодную позиционку. Мечи отлично фокусят одиночных боссов типа Создателя или Древнего.
При этом у них есть проблемы с энкаунтерами, когда боссов несколько, например, на испытаниях Мейвен. В записях стримов можно найти схватки целиком. Трудность в том, что дервиши равномерно опускают по здоровью каждого босса, хотя выгоднее щелкать их по одному.
Урон дервишей находится в диапазоне от 1 до 1,5 миллионов Сирус дпс. При этом у них в 3,5 раза больше урона по обычным мобам. Всё из-за снижения эффективности силы проклятий на уберах. Они опускают боссов по хп уверенно, но не очень быстро относительно существующих метовых сборок.
Основной потенциал разгона я вижу в осквернении и преображении самого меча Танцующий дервиш. При удачных корраптах урон существенно возрастет. Можно попробовать собрать их через урон хаосом и яды, но оставим это для энтузиастов.
По поводу Сируса: те, кто смотрят трансляции знают, что я столкнулся с неприятной фишкой этого боя. На последней фазе Сирус сотворяет метеорит с тремя кругами лабиринта, так вот дервиши в этом лабиринте путаются и порой не видят червей, чтобы убить их и продлить свое действие. Решить эту проблему можно, взяв с собой не 2, а хотя бы три банки с червями, либо убивать червей самому во время пробежки по лабиринту, например, Вихрем клинков.