Pve гайд по воину «оружие» в wow битва за азерот 8.2.5

Лучшая экипировка для воина специализации Оружие на старте БФА

Слот

Рейдовый предмет

Альтернатива из подземелий

Шлем Шлем из оскверненной лаборатории

Г’уун

Боевой шлем повелителя ящеров

Гробница королей

Наплечники Наплечье из хитиновых шипов

Митракс

Наплечье великого объединителя

Гробница королей

Плащ Плащ зловонного ужаса

Зловонный пожиратель

Плащ сомнительных намерений

ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!

Нагрудник Нагрудник апокалиптических манипуляций

Зул

Латная кираса гарпунщика

Осада Боралуса

Запястья Несокрушимые тяжелые наручи

БОЕ из Ульдира

Уравновешивающие наручи бальзамировщика

Гробница королей

Перчатки Влагостойкие перчатки для опытов

БОЕ из Ульдира

Укусостойкие перчатки

Храм Сетралисс

Пояс Пояс ликвидатора заражения

МАТРИАРХ

Пояс неудержимого борея

Святилище Штормов

Ноги Наголенники вечного бдения

Талок

Набедренные повязки нечестивого жертвоприношения

Подгнилье

Ступни Военные башмаки полного истребления

Зек’воз

Сапоги сброса балласта

Осада Боралуса

Кольцо №1 Кольцо неминуемого уничтожения

Митракс

Кольцо древнего черпальщика

Осада Боралуса

Кольцо №2 Кольцо гноящегося ожога

МАТРИАРХ

Печать изменчивой лояльности

Вольная Гавань

Аксессуар № 1 Распылитель зараженной крови

Вектис

Просоленная ракушка

Святилище Штормов

Аксессуар № 2 Диск систематической регрессии

Зек’воз

Сияющий глаз Резана

Атал’Дазар

Оружие Кхор, молот порчи

Талок

Гети’икку, Несущий смерть

Гробница королей

Аксессуары

Данный список аксессуаров не является окончательным и должен использоваться как подсказка при выборе предмета. Рекомендуем проводить симуляцию персонажа перед принятием решения по предметам экипировки.

Гайд по Битве за Азерот

Аддоны для воинов со специализацией «Оружие»

Общие аддоны для воинов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

TellMeWhen

Raeli’s Spell Announcer

Recount / Skada / Details!

Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.

Omen Threat Meter

Распространенные ошибки и основные подводные камни

Всегда атаковать врагов

Это особенно характерно для Армса, хотя у него нет спецификаций с GCD-блокировкой, и есть важные периоды взрывов, с помощью Удара колосса, которые побуждают использовать как можно больше способностей

Аналогично, устранение простоев очень важно для Оружия, так как почти все их ресурсы ярости накапливаются от автоатак. Даже защищенные цели, которые становятся невосприимчивыми, могут по-прежнему подвергаться основным атакам, чтобы накопить ярость в ожидании следующей части столкновения

Используйте смертельный удар на перезарядке

В дополнение к самому сильному удару, смертельный удар – одна из немногих способностей, которая надежно и регулярно наносит дебафф Глубокие раны, значительное повреждение оружия как в одиночной, так и в многоцелевой атаке. По этой причине Смертельный удар является одним из главных приоритетов, пока вы не достигнете фазы Выполнение (20% или 35% с талантом бойня), и в этом случае смертельный удар должен быть полностью исключен из ротации.

Героический заряд

Под героическим зарядом подразумевается использование Героического прыжка (или просто хождения) за пределы дистанции ближнего боя и использование заряда для создания дополнительной ярости между обычной ротацией. В идеале, это должно быть сделано сразу после свинга автоатак, чтобы не задерживать генерацию ярости, хотя это довольно незначительно, если вы не делаете это во время перезарядки.

Полезные макросы для воинов со специализацией «Оружие»

Общие макросы для воинов

Боевой запал / Мощный удар

  • #showtooltip
  • /cast [talent:3/2] Whirlwind; Slam

Этот макрос показывает подсказку и саму способность  Вихрь, если у вас есть талант  Боевой запал, или  Мощный удар, если таланта нет. Таким образом, вы можете пользоваться обеими способностями по одной и той же кнопке.

Аватара / Смертельное спокойствие

  • #showtooltip
  • /cast [talent:6/2] Avatar; [talent:6/3] Deadly Calm;

Этот макрос показывает подсказку от  Аватара или  Смертельное спокойствие, в зависимости от выбранного таланта. Если у вас нет ни Аватары, ни Смертельного спокойствия, макрос показывает пустую иконку.

Отмена Вихря клинков

  • #showtooltip Bladestorm
  • /cancelaura Bladestorm
  • /cast Bladestorm

Макрос позволяет преждевременно отменить эффект  Вихрь клинков. Под действием Вихря клинков воин не может применять другие способности, и в некоторых случаях его бывает полезно отменить (например, если цели погибли).

Макрос на Зуботычину

  • #showtooltip Pummel
  • /cast Pummel

Применяет  Зуботычина к цели в фокусе. Если она отсутствует, применяет Зуботычину к текущей цели.

Героический прыжок по наведению мыши

  • #showtooltip Heroic Leap
  • /cast Heroic Leap

Макрос позволяет совершить  Героический прыжок в то место, куда указывает курсор (то есть без прицеливания индикатором в виде круга).

Спам Героического прыжка

  • #showtooltip Heroic Leap
  • /cast !Heroic Leap

Позволяет нажимать клавишу  Героический прыжок несколько раз, не убирая индикатор выбора места.

Рывок и Победный раж

  • #showtooltip
  • /cast Charge
  • /cast Victory Rush

Рывок не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно использовать по одной и той же кнопке вместе с Победным ражем или любой другой способностью. Если персонаж находится рядом с боссом и не может совершить Рывок, макрос применяет Победный раж. Если персонаж находится вне радиуса ближнего боя, макрос применяет к боссу Рывок.

Особые макросы для воинов со специализацией «Оружие»

Макрос на Рывок

  • #showtooltip Charge
  • /cast Charge
  • /cancelaura Bladestorm

Этот макрос отменяет  Вихрь клинков и позволяет персонажу совершить  Рывок. Отмену ауры можно совместить с чем угодно, но обычно ее совмещают с Рывком, чтобы персонаж мог быстро переключиться на новую цель после смерти предыдущих.

Макрос на атакующие кулдауны

  • #showtooltip Colossus Smash
  • /use Colossus Smash
  • /use Blood Fury
  • /use Berserking
  • /use 13
  • /use 14

Этот макрос применяет все расовые способности, не запускающие глобальный кулдаун, а также все эффекты аксессуаров и  Удар колосса.

Часто задаваемые вопросы

Какой предмет лучше, Х или Y?

На точную оценку предметов влияет огромное количество факторов, поэтому мы рекомендуем вам провести индивидуальную симуляцию. В ней учитывается текущее распределение характеристик, бонусы от комплектов, эффекты аксессуаров, азеритовые таланты и таланты персонажа, то есть все то, что отличает одного воина со специализацией «Оружие» от другого.

Подробная инструкция для проведения индивидуальной симуляции:

Сколько скорости (искусности, универсальности, критического удара) мне нужно набрать?

Краткий ответ звучит так: чем больше, тем лучше. Предельных значений для вторичных характеристик не существует, и в большинстве случае количество играет более важную роль, чем качество. Если вы сомневаетесь в ценности этого указания, проведите симуляцию для своего персонажа.

Если Вам понравился гайд по Армс Воину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Типичные ошибки армс-воинов

Бездействие

Хотя это применимо к большинству классов, воинам в ветке талантов Оружие следует уделять внимание возможности постоянно атаковать (автоатаки, набор и трата ярости). В отличие от классов, чей ресурс не исчезает со временем, варам нужно постоянно находиться около цели и атаковать ее

Если вы не бьете цель – вы не только теряете урон, как и остальные классы, но и теряете важный ресурс. Соблюдайте механики боя, используйте мобильность этого класса, и время простоя будет сведено к минимуму. Например, если механика боя подразумевает, что босс кастует длинное заклинание с радиусом вокруг себя, бейте вплоть до последних секунд, отпрыгните с помощью Героического прыжка, а затем Рывком вернитесь к боссу и продолжайте его дамажить.

Хоть у армсов из-за механики ярости есть много свободных гкд, все равно нужно тщательно планировать свое поведение в бою, и убедиться в том, что вы тратите так много гкд, насколько это возможно, во время действия дебафа Удар колосса

Это крайне важно для успешного нанесения урона в этом спеке. Вне бурстов лучше позволить ярости накапливаться, а тратить ее только если оставшееся количество позволит вам кастовать Смертельный удар (иначе Глубокие раны не всегда будут на цели)

Переизбыток ярости

Ярость у армсов набирается не слишком быстро, но эффекты вроде Вихря клинков или Смертельного спокойствия позволяют продолжать набирать, но не тратить ярость. Из-за этого всегда есть риск накопить переизбыток ярости, что также плохо, как и остаться без ярости совсем

Планируйте применение способностей – особенно это важно во время использования Казни

Сокеты для прото вара 3.3.5 ПвЕ

Не гонитесь за вбиванием синих сокетов на стамину во все слоты, это не принесет пользы.

У многих игроков сложилось мнение, что Армс вар для рейдов вообще не предназначен, и если вы хотите в рейдах выдавать топ ДПС, то армс вар вам «Не подходит». Однако, после того как БК ушло со сцены все вары начали танковать подземелья, а те кто остался ДПСить, бегали с двумя топорами. Поскольку процент игроков, которые имели, спек с двумя топорами, был критически мал, отсюда сложилось впечатление, что вар в армсе не только уныл, но и портит весь рейд своим присутствием. Так же сложилось впечатление что, армс спек – это ПвП, поэтому «спекайтесь в фури. ».

  1. Вар в армсе не имеет своего бафа, но может повесить баф как у роги.
  2. Армс выдает гораздо меньше ДПС чем вар – фури. Причина тому – хаст и БЛ. Так как фурии вар получает от хаста прирост в ДПС, то для армса хаст почти никакой роли не играет.
  3. Зачем вам «выпендриваться» и выжимать сложные кнопочные комбинации, когда можно бегать спокойно.
  4. Дикий сбор аггро. Только очень странно, откуда оно собирается, если армс вар не дамажит.
  5. Армс не может сбивать касты.

Плюсы:

  • Очень просто набирается кап АРП.
  • Нет необходимости вам собирать ненужный в армсе кап экспертизы.
  • Круто одеть армса намного проще, чем фури вара, так как армс не имеет зависимости от ап и силы в отличие от фури.
  • Весь процесс, когда вы наносите урон, доставляет много удовольствия, так как у фури весь процесс боя происходит путем унылого тыканья трех кнопок.
  • Огромное аггро, которое позволит вам в трудную минуту выручить танка в рейде при использовании такого аддона как Omen.

Минусы:

  • Армс вар очень сильно зависит от арп.
  • Не простая ротация.
  • Отсутствует возможность сбить каст. При выборе расы не я вам не советую играть за людей или орков – позже я вам всё объясню.

1. Характеристики

Вам необходимо постараться набрать 90% АРП, так же боевая стойка вам даст еще 10%. Имея 4 шмотки Т10 — 264, то не стоит отказываться от 2х Т9 – 245-258 так как это хорошо поднимет рейтинг пробивания брони и даст к меткости 8%. Такой талант как мастерство, вам просто не нужен, поэтому полное его отсутствие на ваши боевые навыки никакого влияния оказывать не будет.

Плюсы и минусы

Преимущества воина ветки «Оружие» в Битве за Азерот:

  • Мощный бурст-урон
  • Широкий набор способностей, позволяющий управляться как с одним-двумя (Размашистые удары), так и с несколькими (Рассекающий удар и Вихрь клинков) противниками
  • Большой выбор талантов, позволяющий менять ротацию в зависимости от требований в конкретном бою

Минусы армс воинов:

  • Зависимость от проков Тактика
  • Медленная ротация и перезарядка способностей, что регулярно создает незаполненные «окна» ГКД
  • Слабое самоисцеление

Положение армс варов в патче 8.3

Воины специализации «Оружие» сильно зависят от экипировки (особенно после удаления талантов артефактов) и уступают фури варам в уроне по одной цели. Зато в сражениях с несколькими противниками они обходят по дпсу большинство классов.

Символы для армс вара 3.3.5 ПвП

Большие символы

  • Символ размашистого удара — снижает затраты ярости на применение способности Размашистые удары на 100%;
  • Символ смертельного удара — увеличивает урон от способности Смертельный удар на 10%;
  • Символ превосходства — после парирования ваших атак, вы с вероятностью 100% сможете применить способность Превосходство.

Малые символы

  • Символ боевого крика — Увеличивает время действия эффекта способности Боевой крик на 2 мин;
  • Символ рывка — Увеличивает дальность действия способности Рывок на 5 м;
  • Символ кровавой ярости — Уменьшает количество здоровья, затрачиваемого на применение способности Кровавая ярость на 100%.

Изменения в Битве за Азерот

Обновления и нововведения в базовой механике:

  • Аватара и Ободряющий клич теперь подчиняются глобальному кулдауну (ГКД). У Рывка же ГКД снижен еще на 0.5 секунд.
  • Удар колосса заменил собой Безрассудство в качестве основного кулдауна ветки «Оружие». В свою очередь, Превосходство заняло место Удара колосса.
  • В специализации «Оружие» появилась новая искусность – Искусность: глубокие раны, которая активирует на цели эффект кровотечения после использования Смертельного удара, Казни, Рассекающего удара или Вихря клинков и усиливает урон от этого эффекта. Урон от кровотечения может быть критическим.
  • Большинство способностей армс вара в 8.3 требуют большее количество ярости для применения – это компенсируется некоторыми талантами, но скорость боя в целом остается достаточно медленной (в сравнении с другими классами и специализациями).
  • Входящий урон в ближнем бою генерирует 3 единицы ярости, но не чаще раза в секунду.
  • Формула урона способностей теперь использует базовый урон оружия и силу атаки, так что Сила стала более приоритетной характеристикой, чем в Легионе.
  • Персональные баффы, вроде Удара колосса, больше не усиливают урон аксессуаров и других не классовых способностей.

Изменения способностей:

  • Новый рейд-бафф, Боевой крик, увеличивает силу атаки всех участников группы или рейда на 10%.
  • Тактик больше не обнуляет время перезарядки Удара колосса и Смертельного удара. Также, Искусность теперь никак не влияет на Удар колосса.
  • Казнь теперь требует 20-40 ярости для применения (ранее – 10-40).
  • Смертельный удар теперь расходует 30 ярости.
  • Превосходство теперь одна из основных способностей, усиливающая Смертельный удар. Тактик может сбросить время перезарядки Превосходства.
  • Размашистые удары теперь также одна из основных способностей. Умение позволяет наносить удары по соседней от главной цели, а также применять Удар колосса, Кровопускание и Глубокие раны на обе цели.

Выбор талантов

Ниже все таланты армс вара рассмотрены подробнее:

Тир 1

  • Военная машина
  • Внезапная смерть
  • Рассекатель черепов

Военная машина наиболее эффективна в боях, где адды умирают достаточно быстро.

Рассекатель черепов является лучшим талантом для заполнения глобальных кулдаунов (ГКД). Стоит заметить, что способность может поразить второстепенную цель с помощью Размашистых ударов, но при этом она не будет генерировать дополнительную ярость.

Внезапная смерть добавляет случайности в ротацию и лишь немного уступает в эффективности остальным талантам.

Тир 2

  • Удвоенное время
  • Верная победа
  • Удар громовержца

Удвоенное время является лучшим талантом для повышения мобильности и дополнительной генерации ярости.

Верная победа может быть полезна в ситуациях, где необходим дополнительный хил, но этот талант не так эффективен, чем Удвоенное время.

Удар громовержца является ситуативным талантом и используется в подземельях и PvP.

Тир 3

  • Кровопролитие
  • Боевой запал
  • Кровопускание

Кровопролитие в настоящий момент является лучшим талантом в бою против одной цели.

Боевой запал эффективно заменяет Мощный удар использованием Вихря, что позволяет нанести больше урона за один ГКД. В этом случае Мощный удар, применяемый к цели с помощью Вихря, не требует затрат ярости и не вызывает срабатывание Тактика, но может ударить второстепенную цель во время действия Размашистых ударов.

Кровопролитие является дополнительным дотом. Его можно применить к двум целям с помощью Размашистых ударов. Кроме того, данный дот можно обновить заранее, чтобы продлить время действия нового дебаффа на 30%.

Тир 4

  • Второе дыхание
  • Предельный шаг
  • Оборонительная стойка

Второе дыхание можно использовать при прокачке и выполнении заданий, чтобы быстро подлечиться в перерыве между схватками.

Предельный шаг может пригодиться при прохождении соло-контента. В рейдах данный талант используется только в том случае, если вам необходимо чаще использовать прыжки.

Оборонительная стойка идеально подходит для битв с предсказуемыми периодами большого количества входящего урона. Стоит заметить, что при использовании данная способность также понижает ваш исходящий урон.

Тир 5

  • Сопутствующий ущерб
  • Миротворец
  • Рассекающий удар

Сопутствующий ущерб стоит выбирать для битв против двух целей. Данный талант позволяет повысить регенерацию ярости. Заметьте, что талант не будет работать с Вихрем, так как это не таргетная способность, или с дополнительным Мощным ударом от Боевого запала, так как он не требует затрат ярости.

Миротворец хорошо сочетается с Аватарой и Вихрем клинков в качестве аое-бурста, но бесполезен в бою против одной цели.

Рассекающий удар полезен в битвах с большим количеством целей. Используйте его против 3+ целей, чтобы нанести им Глубокие раны.

Тир 6

  • Добивание
  • Аватара
  • Смертельное спокойствие

Добивание повышает количество гкд, автоатак и ускоряет генерацию ярости во время действия Удара колосса. Талант образует мощную комбинацию с Управлением гневом (уровень 100).

Аватара представляет собой отличный бурст, особенно в сочетании с Миротворцем и Вихрем клинков.

Смертельное спокойствие создает короткие промежутки времени для бурста. Данный талант особенно эффективен во время фазы Казни, которая не только не потребует затрат ярости, но и позволит сохранить ресурс для дальнейшего использования.

Тир 7

  • Управление гневом
  • Бесстрашие
  • Опустошитель

Управление гневом является лучшим талантом для длительных сражений. Талант снижает кд Удара колосса до 25-30 секунд и Вихря клинков до 60-70 секунд в зависимости от затрат ярости и показателя скорости.

Бесстрашие позволяет более эффективно применять способность Превосходство, что повышает общий урон от Смертельного удара.

Опустошитель теоретически должен наносить существенный аое-урон в сочетании с другими скиллами, однако на практике использование других способностей (которые также вызывают срабатывание Глубоких ран и постоянно обновляют их на цели) во время действия Опустошителя уничтожает весь его потенциал. Кроме того, с помощью Управления гневом вы можете снизить кулдаун стандартного Вихря клинков до 1 минуты, что делает Опустошитель бесполезным.

Выбор талантов

Ниже все таланты армс вара рассмотрены подробнее:

Военная машина наиболее эффективна в боях, где адды умирают достаточно быстро.

Рассекатель черепов является лучшим талантом для заполнения глобальных кулдаунов (ГКД). Стоит заметить, что способность может поразить второстепенную цель с помощью Размашистых ударов, но при этом она не будет генерировать дополнительную ярость.

Внезапная смерть добавляет случайности в ротацию и лишь немного уступает в эффективности остальным талантам.

Удвоенное время является лучшим талантом для повышения мобильности и дополнительной генерации ярости.

Верная победа может быть полезна в ситуациях, где необходим дополнительный хил, но этот талант не так эффективен, чем Удвоенное время.

Удар громовержца является ситуативным талантом и используется в подземельях и PvP.

Кровопролитие в настоящий момент является лучшим талантом в бою против одной цели.

Боевой запал эффективно заменяет Мощный удар использованием Вихря, что позволяет нанести больше урона за один ГКД. В этом случае Мощный удар, применяемый к цели с помощью Вихря, не требует затрат ярости и не вызывает срабатывание Тактика, но может ударить второстепенную цель во время действия Размашистых ударов.

Кровопролитие является дополнительным дотом. Его можно применить к двум целям с помощью Размашистых ударов. Кроме того, данный дот можно обновить заранее, чтобы продлить время действия нового дебаффа на 30%.

Второе дыхание можно использовать при прокачке и выполнении заданий, чтобы быстро подлечиться в перерыве между схватками.

Предельный шаг может пригодиться при прохождении соло-контента. В рейдах данный талант используется только в том случае, если вам необходимо чаще использовать прыжки.

Оборонительная стойка идеально подходит для битв с предсказуемыми периодами большого количества входящего урона. Стоит заметить, что при использовании данная способность также понижает ваш исходящий урон.

Сопутствующий ущерб стоит выбирать для битв против двух целей. Данный талант позволяет повысить регенерацию ярости. Заметьте, что талант не будет работать с Вихрем, так как это не таргетная способность, или с дополнительным Мощным ударом от Боевого запала, так как он не требует затрат ярости.

Миротворец хорошо сочетается с Аватарой и Вихрем клинков в качестве аое-бурста, но бесполезен в бою против одной цели.

Рассекающий удар полезен в битвах с большим количеством целей. Используйте его против 3+ целей, чтобы нанести им Глубокие раны.

Добивание повышает количество гкд, автоатак и ускоряет генерацию ярости во время действия Удара колосса. Талант образует мощную комбинацию с Управлением гневом (уровень 100).

Аватара представляет собой отличный бурст, особенно в сочетании с Миротворцем и Вихрем клинков.

Смертельное спокойствие создает короткие промежутки времени для бурста. Данный талант особенно эффективен во время фазы Казни, которая не только не потребует затрат ярости, но и позволит сохранить ресурс для дальнейшего использования.

Управление гневом является лучшим талантом для длительных сражений. Талант снижает кд Удара колосса до 25-30 секунд и Вихря клинков до 60-70 секунд в зависимости от затрат ярости и показателя скорости.

Бесстрашие позволяет более эффективно применять способность Превосходство, что повышает общий урон от Смертельного удара.

Опустошитель теоретически должен наносить существенный аое-урон в сочетании с другими скиллами, однако на практике использование других способностей (которые также вызывают срабатывание Глубоких ран и постоянно обновляют их на цели) во время действия Опустошителя уничтожает весь его потенциал. Кроме того, с помощью Управления гневом вы можете снизить кулдаун стандартного Вихря клинков до 1 минуты, что делает Опустошитель бесполезным.

Приоритетные характеристики

Вот статистика, с которой мы должны встретиться, чтобы добиться лучших результатов в бою:

Мы будем покрывать в основном процент попаданий до 8%.

Сила является основной статистикой воина. Где вы можете получить это, сделайте это, потому что мы увеличим нашу силу атаки, то есть урон, самым прямым способом, который будет отражен в получении драгоценных камней, что все те, кто не красный, должны быть двухцветными, которые дают +20 силы и +20 критических в случае желтых канавок или +20 силы и +20 индекса удара, если мы говорим о синих канавках. Существует также возможность проникновения брони, и сила проникновения брони является жизнеспособной.

Критическая вероятность будет нашей следующей статистикой, которая будет покрыта после силы, так как крайне важно увеличить ее, чтобы выиграть баффы, такие как «подстрекательство» и «снос». Навык должен быть повышен, по крайней мере, на 26 пунктов, чтобы вероятность того, что цель уклоняется от атаки, равна 0%

Навык должен быть повышен, по крайней мере, на 26 пунктов, чтобы вероятность того, что цель уклоняется от атаки, равна 0%.

Стремительность оказывается на последнем месте, теряя большое значение, в принципе она не должна повышаться, так как она не значительно увеличивает наши дпс.

What’s next?

  1. Leveling. If your character has been inactive since the previous expansions, the best  option to level up it is by Timewalking dungeons. You will gain a lot of experience, but there is one big disadvantage of leveling this way. Timewalks are available only for one week during a month, but Overgear is always here.
  2. Equipment. At high level, the most important thing for you will become your gear. WoW is a multiplayer game, that’s why we recommend for you to play it with your friends, or to find a new friends for mythic+ runs. If you have any trouble with it – Overgear may help you to find not just friends for a run, but a complete well geared and experienced group that also will be glad to trade all the loot you need.
  3. Raids. Raids are the top-tier PvE content in the game. That’s why the equipment’s base ilvl is higher than anywhere else. These dungeons require knowing all the tactics and have a good gear to kill the bosses. The possibilities of Overgear might let you skip those criteria.

Azerite. It is also not the best idea to forget about the Heart of Azeroth and not to feed it with more Azerite. Ignoring this won’t make your character stronger. The easiest way to do it – just complete all the world quests with Azerite rewards everyday. You can get extra azerite from Island Expeditions. Companions can be found at Overgear.

Лучшие сетапы на арене для армс воина

2х2 с хилом

Самый распространенный и популярный сетап для армса – Армс + Хпал. Достаточно сильный сетап, но не является самым лучшим для воина.

Кто может надавать лещей? Конечно же шпр, дц + маг, ну и скилованные дц+авар.

Авар + ДЦ – достаточно сильный сетап, так как есть хороший дамаг, пурж, контроль, бёрн маны.

Авар + Ршам – неплохой демедж, контроль в виде лягушки от шамана.

Авар + Рдруид – достаточно нудный сетап, так как от вара требуются постоянные свитчи.

2х2 дабл дд

Армс + Пвар – жесточайший сетап с огромны демеджем, 2мя рефлектами, станы, мортал, тут либо вы ваншотаете, либо уносят вас.

Авар + Рпал – хороший бурст, контроль (сап, фир, стан), да и неплохой отхил от ретрика.

3х3

Адк+Армс+Холик (ТСГ) – дикий бурст тут обеспечен.

Авар + Пвар + Хпал (Менклив) – при полном обвесе, дамаг будет зашкаливать, большое количество станов, мортал, 2 сайленса и оверпауэр + 2 фира.

Авар + Лок + Хпал (ВЛП) – данный сетап контрит один из топовых сетапов Элем + Длок + Хпал (ЛСП).

Авар + Элем + Хпал (Тандер) – отличный дамаг, двойной хил, пурж, станы и неплохой контроль.

Также вы можете поиграть в диспел кливе (Авар + ДЦ + Хпал), либо Китикливе (Авар + ферал + дц или же хпал). Но вы можете выйти за рамки обычных сетапов и найти свой, просто экспериментируйте!

Режим войны для Воина Оружия

Новое изменение в BFA добавление режима войны . War Mode – это новая система World PvP в препатче Битва за Азерот, а также новая система талантов чести. Теперь вы можете переключать режим войны, находясь в Штормграде или Оргриммаре, чтобы получить доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также к другим бонусам, таким как увеличение награды за квесты в мире и 10% дополнительного опыта. Недостатком является то, что вы всегда будете в бою в режиме PvP, а вознаграждение уравновешивает этот риск.

Имея это в виду, не все таланты дают лучшую производительность для вашего Воина. Мы выбрали лучшие варианты, которые вы можете использовать при работе с наружным контентом при включенном режиме. Имейте в виду, что это лучшие варианты для PvE и они могут отличаться от тех, которые используются в боях с другими игроками.

Новые для wow волны возмездия бонусы в режиме войны теперь могут увеличиваться до 30% в зависимости от того, насколько несбалансированна ситуация в PvP против вашей фракции. Кроме того, вы сможете отключить режим войны в любой зоне отдыха, например в небольших городах и гостиницах, что позволит вам выходить из неблагоприятных ситуаций, если вы того пожелаете.

Предлагаемые таланты режима войны для квестов и другого контента в открытом мире PvE: Тень колосса, Буря разрушения и Заточка клинка, все из которых увеличивают урон.

Атака

  • Тень колосса: запускает ротацию, позволяя любому новому бою открываться с Превосходством и иметь достаточную ярость, чтобы сопровождать больше атак.
  • Буря разрушения: Позволяет разбивать несколько целей гораздо чаще.
  • Заточка клинка: Уменьшает исцеление цели, и имеет короткое время восстановления.

Мобильность

  • Боевое знамя: Увеличивает скорость передвижения союзников и уменьшает эффекты контроля.
  • Смертный приговор: Редко практичен в PvE, кроме случайных мобов, которые пытаются убежать при ранении. Лучше использовать в бою PvP.

Защита

  • Храбрый командир: Больше ориентирован на группу, особенно если вы попадаете в дополнительном запасе здоровья. Обычно лучше использовать в групповом бою PvP.
  • Обезоруживание: Очень полезная защита против бойцов ближнего боя.
  • Отражение заклинаний: Подобно Разоружению , также потенциально полезно при столкновении с вражескими заклинателями, но не слишком практично в PvE.
  • Дуэль: Предназначен для боя в PvP, особенно когда сталкивается с несколькими противниками.

Настройки и еда для вара армс 3.3.5 ПвЕ (PvE)

Какую еду кушать и, какие вставлять сокеты я думаю исходя из всего вышесказанного вам понятно, но если все-таки вы затрудняетесь с выбором, то я вам подскажу.
Из напитков вару больше всего подойдёт «Настойка бесконечной ярости» и «Зелье быстроты» используйте его только при совершении активации вашего КД. Из еды можно покушать «Сочное мясо люторога» и «Филе дракоперой рыбы-ангела». В основном все такое же, как у фурика.

В заключении только хочу сказать вам следующее: Вар армс дает в основном рейду всего два бафа, которые могут бафнуть так же рога и ферал. Одевать армс вара очень просто. К тому же 10% к арп дает стойка; если есть шмот т9, то + еще 6%; если у вас ваятель то + 15% к арп. Лично у меня 100% арп без воли, триньки и т10. Если вы частый гость в ЦЛК , то смотрите материал — Тактика ЦЛК, где описаны все боссы данного подземелья.

Так что уважаемые любители варов, я просто уверен, что играть в армсе вам очень понравиться. Удачного вам гейма!!!

Macros

Pummel with a modifier, with the Shift key held, the ability is applied on a remembered target, without – on the current one.

/cast []Pummel

For max efficiency of the Bladestorm + Battle Cry combo:

/cast Battle Cry
/cast Bladestorm

A convenient macro for Ravager. Allows you to place your Ravager at the cursor’s position instantly upon using this macro. ( may be replaced with , if you want the Ravager to be directly in the model of your character)

/cast  Bladestorm

If talented with Ravager, Bladestorm is automatically replaced with this talent which enables you to use one macro regardless of talents.

It also makes sence to have a macro cancelling Bladestorm for when all your adds die:

#showtooltip Bladestorm
/cancelaura Bladestorm
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: