Pvp гайд по охотнику «повелитель зверей» в wow битва за азерот 8.3

Полезные макросы для охотников со специализацией «Повелитель зверей»

Макросы — неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться охотнику со специализацией «Повелитель зверей».

Макрос на Устрашение

  • #showtooltip Intimidation
  • /cast Intimidation

Встречный выстрел по фокусу

  • #showtooltip Counter Shot
  • /cast Counter Shot

Макрос на Рев жертвенности

  • #showtooltip Roar of Sacrifice
  • /cast Roar of Sacrifice

Если Вам понравился ПвП гайд по БМ Ханту (Охотнику Повелитель Зверей) в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Улучшения для БМ ханта

Драгоценные камни:

В одном из сокетов стоит использовать Кракенов глаз ловкости, а в остальных Смертоносный огненный янтарь (или его дешевый аналог Смертоносный солнцекамень).

Чары:

Для колец подойдут Чары для кольца — печать критического удара (или более дешевые Чары для кольца — знак критического удара). Для оружия понадобятся Зажигательные боеприпасы.

Зелья и еда:

В рейдах необходимо использовать Настой стремительных течений.

В качестве зелий охотники используют Зелье смертоносного прилива для одной цели и Боевое зелье ловкости для остальных случаев.

Лучшая еда – Пир щедрого капитана (или его более дешевый аналог – Камбузный банкет). Если пир никто не поставил, можно поесть Окорок в медовой глазури (или более дешевый Кул-тирамису).

При низком значении здоровья в бою необходимо принять Береговое лечебное зелье или использовать камень варлоков.

Если игрок может себе это позволить, то стоит использовать Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Они достаточно быстро заканчиваются, поэтому стоит иметь запас таких рун.

Лучшая экипировка для БМ ханта

На данной стадии игры выбор экипировки достаточно велик, так что не может быть точного списка предметов, которые стоит использовать в любом из слотов. Поэтому всегда стоит проводить симуляцию своего персонажа для определения наилучшего варианта среди имеющихся.

Ниже приведен список подземелий с хорошим дропом для БМ охотников. Под «хорошим» предметом стоит понимать предмет, содержащий достаточное количество наилучшей характеристики (критический удар или искусность). Эта таблица может помочь понять в какое подземелье стоит отправиться в поисках недостающих предметов:

Подземелье

Тип экипировки

Тол Дагор Оружие, Плащ, Штаны, Ботинки, Шлем, Плечи
Святилище Штормов Плащ, Пояс, Штаны, Кольцо, Аксессуар
Поместье Уэйкрестов Плащ, Наручи, Перчатки, Штаны, Кольцо
Храм Сетралисс Оружие, Наручи, Кольца (2), Нагрудник
Атал’Дазар Оружие, Шлем, Наручи, Перчатки
Вольная Гавань Плащ, Ботинки, Аксессуар
ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! Перчатки, Пояс, Кольцо
Гробница Королей Перчатки, Аксессуар
Подгнилье Перчатки, Обувь

Важно понимать, что в данный момент количество вторичных характеристик по значимости превышает их качество. Поэтому одеть предмет высшего уровня предметов будет лучше, чем низкого уровня, но с хорошими статами

Учитывайте это при подборе экипировки.

Оптимальный состав команды для охотника Повелитель зверей в БФА 8.2.5

7.1. 2х2

Оптимальный состав команд для 2х2:

  • Охотник «Повелитель зверей» + жрец «Послушание»
  • Охотник «Повелитель зверей» + друид «Исцеление»
  • Охотник «Повелитель зверей» + паладин «Свет»
  • Охотник «Повелитель зверей» + жрец «Свет»

7.2. 3х3

Оптимальный состав команд для 3х3:

  • Джангл (охотник «Повелитель зверей» + друид «Сила зверя» + паладин или жрец «Свет»)
  • Купид (охотник «Повелитель зверей» + паладин «Воздаяние» + друид «Исцеление» или жрец «Послушание»)
  • Охотник «Повелитель зверей» + рыцарь смерти «Лед» или «Нечестивость» + паладин «Свет» или друид «Исцеление»
  • Охотник «Повелитель зверей» + воин «Оружие» + шаман «Исцеление» или паладин «Свет»

ПвП-экипировка для БМ Охотника в БФА 8.2.5

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3, а впоследствии сражались только в боях 2×2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3×3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400-1599;
  • Претендент: 1600-1799;
  • Фаворит: 1800-2099;
  • Дуэлянт: 2100-2399;
  • Гладиатор: 2400+.

Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

Таланты и билд

Рейдовый билд для БМ охотника

Указанный ниже пве билд подойдет для большинства рейдовых боев, где количество целей минимально. Для подземелий выбор стоит сделать в пользу аое талантов.

Но, разумеется, наилучшим всегда является набор талантов, подобранный для конкретного боя.

  • Уровень 15: Инстинкт убийцы (для боев с одной целью) либо Ужасный зверь (для использования в подземельях, т.к. положительный эффект от способности будет на каждой пачке монстров)
  • Уровень 30: Выстрел химеры
  • Уровень 45: Природное лечение
  • Уровень 60: Стая воронов
  • Уровень 75: Быстрая реакция
  • Уровень 90: Топот
  • Уровень 100: Дух зверя (в этом тире можно использовать другие таланты, если бой предстоит с одной целью и требует усиленного бурста)

Ниже каждый из талантов БМ ханта рассмотрен подробнее.

Уровень 15

  • Инстинкт убийцы
  • Питомец
  • Ужасный зверь

Для большинства боев с одной целью стоит взять Инстинкт убийцы.

Питомец наносит почти такой же урон в соло цель, как и Инстинкт убийцы, но урон становится сильно зависим от ИИ пета. Можно взять этот талант, если ностальгия по Хати (и его медленному подбеганию к цели) сильна.

Ужасный зверь тоже наносит аналогичный Инстинкту убийцы дпс, но не является пассивным. Этот талант может подойти для боев в Мифик+ или для прочих битв, где есть возможность использовать 5% увеличение скорости на каждом паке.

Уровень 30

  • Запах крови
  • Единство со стаей
  • Выстрел химеры

Наибольший дпс дает талант Выстрел химеры, поэтому для большинства боев стоит брать этот талант.

Единство со стаей – неплохая пассивка, но по урону проигрывает Химере.

Запах крови не стоит брать, так как Повелитель зверей не страдает от нехватки концентрации.

Уровень 45

  • Застрельщик
  • Природное лечение
  • Камуфляж

Данный уровень состоит из талантов, улучшающих скорость передвижения и выживаемость.

Для наилучшего выживания в рейдах стоит использовать Природное лечение. Однако, выбор таланта в этом тире – ситуативный.

Уровень 60

  • Ядовитый укус
  • Охотничий азарт
  • Стая воронов

Стая воронов – единственный жизнеспособный талант в этом тире. Ядовитый укус и Охотничий азарт проигрывают Стае воронов, брать их не стоит.

Уровень 75

  • Непокорный дух
  • Быстрая реакция
  • Связующий выстрел

Еще один ситуативный тир. Для большинства боев наилучшим образом подойдет талант Быстрая реакция.

Уровень 90

  • Топот
  • Шквал
  • Звериный натиск

Из талантов этого уровня стоит взять талант Топот. Шквал и Звериный натиск проигрывают ему по урону.

Уровень 100

  • Дух зверя
  • Кобра-убийца
  • Плюющаяся кобра

Наилучшим талантом этого уровня является Дух зверя. Он прекрасно показывает себя в уроне как по одной цели, так и аое, и, кроме того, – этот талантн пассивный.

Кобра-убийца наносит примерно такой же урон, но чуть сложнее в использовании.

Плюющаяся кобра хоть и не отстает по урону от двух других талантов, но проигрывает им в производительности при любом сценарии.

Таланты питомцев

У питомцев нет талантов, которые можно выбирать. Вместо этого, разные петы принадлежат одной из трех специализаций: Упорство, Свирепость и Хитрость. Каждая из специализаций предоставляет уникальные способности питомцу.

В данный момент все петы наносят одинаковый урон, поэтому выбор питомца стоит основывать на его особых способностях. Например, в подземельях можно использовать питомцев в ветке Упорство, ради 5% бафа на здоровье, что поможет пережить опасные способности боссов. В открытом мире же подойдут питомцы ветки Свирепость, они предоставляют пассивный отхил от нанесенного урона.

Изменения в Битве за Азерот

Из всех специализаций охотника Повелитель зверей получила меньше всего изменений в Битве за Азерот. Базовый вариант геймплея за БМ ханта в 8.3 очень похож на то, как играли охотники с талантом Бешенство в Легионе.

  • Пассивное восстановление концентрации значительно снижено
  • Многие способности БМ ханта теперь на гкд, в том числе такие как Звериный гнев и Дух дикой природы.
  • Все специализации петов теперь наносят одинаковый урон, но дают разные бонусы. Их список представлен ниже. Все подробности читайте в статье Питомцы охотника в Битве за Азерот.
Спек пета Пассивный эффект Активная способность
Свирепость Жажда хищника – охотник и его питомец восстанавливают 10% от нанесенного урона. Исступление дает своеобразный БЛ, на 30% повышающий скорость атаки охотника и ближайших союзников на 40 секунд. Эта способность имеет общий кд с БЛ и другими подобными способностями.
Упорство Тренировка выносливости повышает максимальный запас здоровья БМ ханта и его пета на 5%. Выживает сильнейший – защитная способность, снижающая входящий урон по ханту и его пету на 20% на 6 секунд. Кд – 3 минуты.
Хитрость Знание троп увеличивает скорость передвижения охотника и питомца на 8%. Приказ хозяина снимает все замедляющие эффект с питомца и дружественной цели, а также делает их невосприимчивыми к таким эффектам на 4 секунды. Дружественной целью может быть и сам охотник. Кд – 45 секунд.

PvP-таланты для охотника Повелитель зверей в БФА 8.2.5

В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).

Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:

  • один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
  • три из двенадцати других талантов.

Режим войны

Режим войны — это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения «Битва за Азерот». Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).

Преимущества режима войны

Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
  • Возможность зарабатывать очки завоевания.
  • Бонус к опыту при прокачке (+10%).
  • Возможность зарабатывать PvP-достижения.
  • На максимальном уровне — бонус к наградам за локальные задания (+10%).

Охота за головами

Припасы с неба

Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.

Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.

PvP-таланты

Охотник со специализацией «Повелитель зверей» имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: