Обзор классов в бдо: кого выбрать новичку

Что нужно чтобы словить лошадь?

Для начала нам потребуется прокачать навык укрощения до ранга «Новичок 5». Сделать это можно с помощью осла, сертификат на обладание которым каждый игрок получает по квесту «Прощание» в городе Велия. Для регистрации сертификата необходимо подойти к конюху (только не гильдийному!) и, нажав кнопку «Сертификат», ввести имя своего первого маунта. На осле придется некоторое время покататься: уровень животного растет по мере прокачки. Опыт любой скакун, в том числе и лошадь, и верблюд, и слон, получает за пройденное расстояние. При повышении опыта маунта повышается навык укрощения ездока.

Получив ранг «Новичок 5», мы сможем использовать лассо, необходимое для ловли диких лошадей. Купить его можно у любого конюха в его магазине. Также нам потребуются куски коричневого сахара в качестве приманки – чем ниже уровень укрощения, тем больше. Готовится приманка при помощи меню изготовления (клавиша L) из 10 шт. коричневого сахара 1 шт. воды для готовки. Ингредиенты можно приобрести у повара, которые есть в любом крупном городе и некоторых мелких поселениях.

Набив инвентарь достаточным количеством кусков коричневого сахара и лассо, можно отправляться на поиски спотов с дикими лошадями. Их в игре достаточно, и, немного постранствовав по миру и поистребляв монстров, вы обязательно обнаружите несколько.

Преимущества и недостатки Волшебницы

Этот класс откровенно слабоват в дуэли против других классов, заточенных под сольное ПВП, однако весьма ценный союзник в массовых PVP-баталиях: на Арене Крови или во время осады. Объясняется это наличием бафов, накладываемых на всех участников группы (скорость атаки, перемещения, навыков и дополнительных урон), а также способность Волшебницы подлечить или воскресить павшего соратника. В гринде конкуренцию этому классу может составить только Волшебник: благодаря множеству АоЕ умений мобы умирают сразу большими группами, благодаря чему прокачка персонажа становится быстрой.

Еще одно преимущество в том, что этот класс вообще не нуждается в банках: здоровье можно восстановить самостоятельно с помощью умений, а мана быстро регентися за счет убийства мобов. Это же качается очищенной воды и чая из бадьяна во время путешествия по пустыне: для восстановления HP, которое убывает из-за эффектов пустынного дебафа, достаточно иногда слезать со слона или верблюда и периодически применять навыки исцеления. Если вы путешествуете на лошади, применять этот навык можно прямо в седле.

К недостаткам Волшебницы следует отнести типичные проблемы, характерные для магов почти во всех ММОРПГ: меньший запас здоровья по сравнению с другими классами, долгий каст заклинаний и как следствие большая вероятность проиграть в сольном PVP. Однако несмотря на эти недостатки, сегодня Волшебница  – один из наиболее популярных классов в Black Desert благодаря непревзойденной способности уничтожать мобов большими группами.

Бьем всем и всех

В качестве хорошего приема волшебница в Блэк Десерт может использовать, например, удар кинжалом. Аналогичный прием имеется и у волшебника, но в этом случае все делается куда изящнее, хотя удар и не становится более смертельным. Впрочем, вопрос анимации персонажа остается в игре независимо от названия класса, который каждый локализатор намеревается перевести по своему: witch, ведьма, волшебница – все названия различны в Black Desert, но при этом обозначают они одно и то же.

Где лучше всего играть волшебницей? Уже было сказано много раз, что нет лучшей сферы применения для мага, чем совместное прохождение. В группе из трех и более человек одного мага достаточно для проведения атак, лечения союзников (если изучен соответствующий перк) и даже проведения осад, потому что поджечь огненным шаром можно не только людей, но и некоторые строения. От горения урон наносится немалый, поэтому второе место для выгодного применения волшебниц – это осады.

Shift Skills Focus On Burst

Помимо навыков, связанных с первичными ключами в Black Desert Online игровом процессе, многие Мэгу’ Эффективность набора инструментов также зависит от более конкретных ключевых обозначений. В случае с клавишей Shift многие из выделенных здесь навыков больше ориентированы на взрыв, что дает Маэгу ее самые важные АоЕ-заклинания в Black Desert Online ПВЕ мета. Когда игрок находится в затруднительном положении, игрокам следует рассмотреть возможность сочетания клавиши Shift с другими первичными клавишами для получения следующих эффектов:

  • Игра в лепестки (Shift+ЛКМ): Маэгу высвобождает энергию. вокруг них, чтобы оттолкнуть врагов.
  • Ощетинившиеся искры (Shift+ПКМ): Маэгу создает группу духовных амулетов, которые наносят периодический урон. Удар ножом бинё освобождает группу, нанося огромный взрывной урон.
  • Foxflare (Shift+Q):Маэгу выпускает клона в область перед тем, как сконцентрировать свою духовную энергию во взрыве.
  • Духовный вихрь (Shift+F): Маэгу произносит заклинание, которое сжигает блуждающие души и направляет их в загробную жизнь.

ПРОБУЖДЕНИЕ

Сразу хочу сказать что в пробужденной стойке вам понадобится ВСЕ навыки

Немного о PVP за волшебника.

В масс PVP задача волша под куполом ( аура защиты) влететь в толпу используя телепорт ( откат 7 сек) и раздать урон в противника. Я бы рекомендовал «Очаг пожара» и «Пламя разрушения». Далее у нас откатывается телепорт и мы быстренько портируемся на безопасное расстояние. В масс пвп так же не забываем юзать хил. Также стоит отметить, что Купол в рейде вы вешаете не когда ВЫ захотите, а когда поступает команда РЛа на врыв в противника, иначе ваши соклановцы не получат защиту на момент врыва. Более подробно я расскажу на своих стримах, ровно как и PVP 1на1 и ротацию скилов.

Помощники

Волшебница после пробуждения эффективнее еще и по той причине, что теперь она может использовать земляного или электрического голема. Первый атакует цели на ближней дистанции, второй бьет издали электрическим током. Земляной голем полезен на осадах, так как способен перебраться через укрепления для того, чтобы атаковать противника.

К недостаткам помощников стоит отнести то, что по умолчанию они атакуют только когда по персонажу наносят урон, так как настроены на защиту. Атака выбранной цели активируется отдельным скиллом, который лучше сразу же забиндить на удобную вам кнопку. Также рекомендуется активировать пассивные пробужденные навыки, когда атака персонажа подкрепляется атакой голема.

В целом, Волшебница – интересный класс, играть которым несложно, так как у него нет длительных комбо, требующих от игрока навыков пианиста. При должном усердии и правильном выборе экипировки ваш персонаж станет незаменимым участником группы, а также сможет добывать серебро в одиночку, если вы предпочитаете сольную игру.

Достоинства и недостатки

На первых порах волшебник достаточно прост в управлении несмотря на разнообразие умений. С развитием персонажа могут начаться сложности, но они решаются выбором индивидуальной тактики и тренировками (мобы и арена в помощь).

Первое, что нужно помнить — каст! Почти все атакующие умения имеют относительно низкую скорость применения, что естественно отражается на мобильности и выживаемости персонажа. Поэтому основная проблема волшебников и волшебниц: где ж урвать еще бонус на скорость каста. Так же всегда стоит с умом использовать особенности местности в бою.

Имея запредельные показатели атаки, волшебник «картонный», т.е. защита практически никакая. В этом он чем-то похож на лучницу. И если сравнивать два этих класса, то получится следующая картина. Имея более выгодные показатели урона по площади (АоЕ-скилы), что очень полезно в массовом фарме или масс-ПвП, представители магической школы проигрывают в мобильности и скорости выходцам из народа «перворожденных», несмотря на наличие в арсенале волшебников блинков и умения телепортации.

И последнее, использование персонажа как полноценного саппорта нецелесообразно, что бы не утверждали оппоненты этого мнения. Если в групповом фарме еще оправдано использование умений поддержки и воскрешения, то в массовом замесе на это вряд ли будет время. Выгодней будет использовать пару-тройку убойных скилов, чтоб добить противника.

Особенные способности Black Desert Witch

Давайте перейдем к минусам волшебницы (или ведьмы, если кому-то более удобно именовать персонажа таким образом). Как и у любого другого мага, который должен кастовать мощные заклинания, экономя при этом магическую энергию, расход времени на создание огненного шара максимальной силы очень велик. Так, к примеру, для этого потребуется 2-4 секунды, тогда как профессиональный боец может снести голову за 3-5 секунд.

В Black desert класс Witch получил как слабые, так и сильные стороны. Использование мощных заклятий накладывает ограничения на количество магической энергии, что существенно понижает боеспособность игрока в активном бою. Приведенный выше пример наглядно иллюстрирует, что в ближнем бою применять магию (причем довольно мощную магию) не всегда выгодно – противник может успеть хорошенько потрепать персонажа, кастующего долгое заклинание. Впрочем, на этот случай есть множество других полезных приемов.

У ЛКМ прямые атаки

Большая часть геймплея в Black Desert Online и других динамичных играх с боевыми искусствами будет располагать самые основные атаки с помощью левой кнопки мыши (ЛКМ), и это также случае с Маэгу.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Подобно другим классам, основная атака ЛКМ Маэгу дает игрокам доступ к базовому набору атак ближнего или дальнего боя. В случае Маэгу, сочетание направлений с ее базовым комбо ЛКМ приводит к небольшим изменениям в обозначениях ее атаки:

  • Обнаженные когти (A/D+ЛКМ): Маэгу быстро перемещается, чтобы применить мощную атаку когтями после заклинания.
  • Унесенные призраками (S+ЛКМ): Маэгу соблазняет врага, прежде чем поглотить его пламенем.

Экипировка

Второй половиной успеха, естественно, является правильно подобранная экипировка. Ниже представлены рекомендации по ее подбору.

Оружие

В начале пути выбор основного оружия для волшебника ограничивается двумя вариантами: Юриа и Асвол. Но Юрия все таки в приоритете, за счет большей базовой атаки, Асвол больше позиционируется как оружие для ПвП. Следующим этапом станет Либерта, потом Кзарка, ну а дальше как получится. Если говорить о дополнительном оружии, то здесь нужно решить что нужнее: меткость или дамаг. В первом случае это будет Бронзовый кинжал, во втором — стальной. В дальнейшем нужно приобрести или выбить кинжал Нубэра.

Броня

На начальном этапе, в качестве варианта «дешево и сердито», можно использовать наборы Аджери + Джерес или Аджери + Таритас

Три вещи Аджери (шлем, тело и перчатки) дадут увеличение здоровья +100, скорость атаки +2 и, что особенно важно, скорость навыков +2. Сапоги Джерес или Таритас повысят стамину или уворот соответственно

Не стоит увлекаться ее точкой, потому что ее следует сменить при первой возможности на Грунил. Сет Грунил повысит атаку и уровень здоровья ( +5 к атаке и + 150 к ХП), даст возможность вставлять уже по два камня инкрустации в каждый элемент сета. Ну и, конечно, далее следует всеми доступными способами добывать босс-сет.

Бижутерия

На выбор бижутерии влияет необходимость поднять ту или иную характеристику. Но в начале не слишком развернешься: ожерелье, пояс, серьги и кольца Парес — это дает приличную прибавку к атаке. После 50 левела бижутерию следует обновить:

  • ожерелье предшественников или огров;
  • элитный пояс ратамов или пояс духа древня;
  • серьги опечатанных чар, украшение ведьмы или серьги красного коралла;
  • кольца опечатанных чар, признак тени, кольцо предшественников или кольца красного коралла.

Камни инкрустации

Выбирая камни инкрустации, следует помнить что волшебнику важны скорость каста, шанс критического удара и количество маны. Исходя из этого выбор камней должен быть следующим:

  • Шлем: два Аметиста (Скор. навыков).
  • Тело: два Эолита (Энергия).
  • Перчатки: два Янтаря (Крит. удар).
  • Сапоги: Малахит (Выносливость) и/или Малахит (Скорость).
  • Основное оружие: Гранат (Сила атаки).
  • Дополнительное оружие: Гранат людей (Урон).

Чем выше грейд камня? тем ощутимей будет прибавка. Например, Гранат I (Сила атаки) дает +1 к атаке, вот Ценный гранат III (Сила атаки) уже +5.

Особенности класса

Данный класс очень хорошо показывает себя в массовых PVP и даже осадах, но к сожалению слаб в дуэлях из-за того, что долго кастует и не имеет сопротивления к захвату. Однако есть случаи, когда маг может одержать победу. Для этого ему надо неожиданно напасть на соперника и оглушить его. Для этого у них есть довольно агрессивная способность телепортации, благодаря которой они буквально появляются из ниоткуда за спиной врага, а после наносят очень большой урон.

Но Влшебник как и другие классы имеет свои особенности, рассмотрим их в таблице ниже:

Плюсы Минусы
Легкий фарм Слаб в дуэлях
Много AoE скиллов Долгое произношение заклинаний
Нужен в любой команде Мобильность

Также стоит выделить, что они невероятно сильны в PVE из за магических атак на большую область. Поэтому если научитесь использовать их с умом – сможете пачками фармить мобов на любой локации.

Экипировка

Важным моментом в игре является подбор нужного снаряжения. Волшебник является классом с магическим уроном и изначально небольшим HP. Поэтому при неправильно подобранной экипировке вы не сможете сбалансировать характеристики для комфортной игры. Чтобы избежать этого, необходимо заранее изучить, что лучше подойдет для данного класса. Мы представим вам лучшую броню для Волшебника, которая усилит его основные характеристики и поможет выжить в бою:

  • “Шлем грифона”. Добывается из грифонов. Они находятся в “Камасильве”
  • “Доспехи гигантского древня”. Отличный нагрудник, уступающий только предметам из босс сетов. Выбивается из древней.
  • “Наручи Бхега”. Хорошее дополнение к двум верхним предметам. Добывается из Бхегов.
  • “Обувь Аргона”.
  • “Шлем Гиаса”. При возникновении трудностей по добыче “шлема грифона”, его можно заменить на представленный экземпляр.
  • “Обувь Маскана”. При добыче “обуви Аргона”, могут возникнуть трудности. Ее вполне можно заменить на данный вариант.

“Шлем грифона”, “доспехи гиганского древня”, “наручи Бхега” и “обувь Аргона”, вместе дают хорошие характеристики. После сбора полного комплекта игрок получит +200 к выносливости, + 200 HP, + 100 MP.  А также увеличение скорости атаки, чтения заклинаний и передвижения на одну единицу и прибавку + 5% к сопротивлению, а также к уклонению и меткости.

В качестве основного оружия, Wizard использует посох, а дополнительным является – кинжал. С помощью посоха, он наносит AoE урон, уничтожая мобов пачками. Он отлично справляется с поставленной задачей в PVE. Дополнительное оружие отлично подходит для точечного урона, чтобы избежать большой затраты маны на одного моба.

При выборе древа Пробуждение маг получает оружие для дальнего боя в виде сфер стихий. Они бывают следующих разновидностей: простые, убийцы драконов, Каранды. Первые – самые начальные. Они выдаются при прохождении квеста на пробуждение. Последние – лучшие в игре. Они выпадают из сундука мирового босса “Каранды” или покупаются у контрабандистов.

ШМОТ

В идеале босс шмот. Но пока там вы его выбьете) С выходом Медии выбираем себе фулл сет Грунил (Grunil)

Вы должны понять что нам необходимо разогнать до 5 наши статы:

-Критический Урон

-Скорость навыков

-Скорость передвижения

На тело я бы выбрал Аджери.

Во первых при эквипе в сета мы получаем Скорость каста ( навыков) + 2. Уже неплохо. Камушек я бы вставил Иолит Уклонение ( уклон от особых атак +10%)

Перчатки тоже Аджери ( нам нужно их три для фулл сета). Главное вставить сюда камень Янтарь 2 на шанс крита +2

Обувь я решил выбрать «Таритас» потому как он дает «Уклонение»

Можете конечно выбрать «Здравия» тогда у вас будет два камушка инкрустации на выбор. Камушек я выбрал Малахит Стойкость Сопротивление отталкиванию/подбрасыванию: +10 %. Вы же можете выбрать на скорость передвижения, кому как угодно.

И шлем тоже Аджери, который нам дает Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке +15%. Камушек вставляем на Аметист II (Скор. навыков). Можете также выбрать шлем «Здравия» и получить вместо сопротивления +250 хп, и вставить уже два камня на скорость навыков.

Оружие «Посох Юрия». Голдовый посох дает нам скорость навыков +1 и шанс крит. удара +1. Вставляем Ценный гранат III .

В офхенд вставляем «Пэрринг». По крайней мере в первой стойке, где урона у вас толком не будет нормального, я бы порекомендовал быть чисто саппортом. Контроль-купол-хил вот ваша роль до пробуждения. На фарме можете использовать Стальной Кинжал (Steel Dagger), ну или если вы совсем со мной не согласны, то используйте Бронзовый Кинжал ( Bronze Dagger) . Камень вставляем Гранат (Крит. атака)

Увеличение сопротивления захвату 20%

Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию +30%

Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию 20%

Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке +45%Макс. НР +250

Скорость атаки -4

Скорость навыков +5

Уклонение +16

Уклонение(Скрытое) +48

Снижение урона +67

Снижение урона(Скрытое) +9

Уклонение от особых атак: +10 %

Все уклонение увеличивается

Шанс крит. удара +4

Меткость +16

Доп. урон (Люди) +5

Крит. урон +1 Level

По бижутерии до синей бижи точите зеленую на урон. Собственно мы видим что разогнали скорость навыков +5, и Крит на 4, что довольно неплохо для старта. Разумеется, с выходом нового контента придется менять и сет, и камни, но для начала вполне возможно бегать с этим. В дальнейшем я буду дополнять эту статью по мере актуальности. На стартовом контенте не будет того же грунила и крутых камней, поэтому решил не забивать вашу голову пока лишней инфой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: