Discipline priest healer guide — dragonflight 10.0.7

Сокеты дц приста 3.3.5 пве

Про сокеты хотелось бы поднять целую дискуссию, поскольку даже некоторые топ дц топ гильдий лажают в них как дети малые.

Красные: СПД! (только спд)

Желтые: спд+крит/спд+интелект (вторые берутся при кол-ве маны менее 30к)

Синие: спд+мп5
Далее подробнее:
Каждая шмотка со слотами для сокетов даёт определенный бонус, при правильном подборе сокета по цвету,
ткань и оружие это как правило бонусы к спд, духу и мп5 (восполнение ед маны в сек.);
так вот бонусы типа: +4 духа, +2 мп5 и ниже +7 спд игнорируются и там вне зависимости от цвета слота вставляется сокет на +23 спд.
В слоты с бонусами выше или равном +7 спд вставляются сокеты по его цвету.
Дух или мп5 вечный вопрос. А для кого вопрос?
банальный расчет даёт ответ
11 духа = 4 мп5 (и только 4мп5! мы не холипристы и нам дух не даёт ни капли спд)
10 духа = 3.7 мп5
10 мп5 = 10 мп5 (логика чО)
поэтому в синие пихаем на 12 спд+5 мп5, кто ставит на дух — ребята вы теряете цифры поверьте.
А ниже уже люди начнут орать что я нубас( но я пришел к выводу,что я всё таки прав.
Желтые слоты эх.. НИКАКИХ спд+хаст! Приоритетными являются, при соблюдении перечисленных требований по слотам, спд+крит! и уже потом ну если очень прижало спд+интелект.
Ну не ставьте вы сокеты на хаст даже при гкд 1.5 сек они себя не оправдывают.
И еще разочек, хаст мы добираем только шмотом на хила и дд! Однако о шмоте позже.

Ротация дц приста 3.3.5 пве

Главная цель в рейде — защищать и лечить. Не просто применять щит, не просто исцеление, но и то и другое

Важно помнить это. Теперь поговорим о восторге

Прочитайте этот талант внимательно. Это оптимальный вариант в ситуациях, когда мана на исходе.

Power Infusion не складывается с такими вещами, как Bloodlust и Heroism (только стаки, сохраняющие ману).

Он складывается с зельем быстроты, Берсерком, тотемом гнева воздуха, быстрым возмездием, улучшенной формой лунного совуха.

Приоритет использования Power Infusion (Придание сил) на разных классах в зависимости от скорости. Shadow Priest — они очень хорошо масштабируются. Чернокнижник в спеке Колдовство — Фаза казни. Когда у босса ХП ниже 25%. Чернокнижник Демонологии — Когда они активируют Метаморфозу.
Маги — стаки Стылой крови. Суммируется с силой тайной магии, только если маг использует ее после положительного эффекта. Шаман Стихий — не лучшее решение, но почему бы и нет. Это складывается с мастерством элементаля. Баланс Друид — Определенно теперь приоритетная цель, но это лучше, чем вообще не использовать ее

И последнее, но не менее важное: если что-то запутается — используйте его на себя или на целителя танков/рейдов!

Держитесь поближе к группе и будьте готовы использовать Молитву отчаяния и подавление боли для себя или кого-то еще.

Comments

Comment by LoKHor

Great guide. I just specced into disc after hearing good things about it (priest alt but I miss the old TBC and Wrath heroic dungeon healing).Looking forward to getting to 120 and testing out the spec / relearning how to heal. You may like to remove the artifact weapon section.

Comment by Regitsu

The nerfs to this healing class are pretty significant, I am not sure if this is a viable healing class any longer. Discipline Priest is a unique healing class with no Hots all have to be pre-emptive. Atonement took a 5% debuff, Smite took a 9% debuff, for a total of 14%. Holy Nova took a considerable debuff but there has always been problems with holy Nova since Warlords of Draenor. My concern is why drop an expansion and 2 patches later change power word Shield. Weakend soul the debuff is now reapplied for a healing Class that was already struggling for AOE healing. Rapture took a 40% decrease which was not listed on the new guides. These nerfs look unnecessary for a healing class that was never on top anyway.

Comment by Nanee

22.01.2019/ Tested in Uldir Heroic last ones and Uldir Mythic 1st bosses — that nerf was slight and didn’t touch PvE healing much. I guess it was more for the PvP stuff, on Arena Disc priests now gets malested, but in raids and Mythic+ it is almost the same, just need to spamm shadowmend quite often (ALOT more often xD), Shamans and Druids are healing gr8 now, so we aren’t OP but still in the same numbers as they are, just slightly bigger numbers ^_^

Comment by VinciousM

One thing I’d like to point out: a lot of new disc priests probably come here and there’s one thing in the guide that’s misleading: using PW:S to apply atonements to allies is a BIG no. It’s a waste of mana. Applying it through Shadow Mend, especially outside of burst windows, is a lot more efficient.Unless the person is about to literally die unless they get the shield and/or you have to move then it’s okay, but shadow mend is the better choice.When it comes to full ramp and you wanna pop rapture of course you use it, but other than that you really shouldn’t need to.

Comment by BubbleTria

Fantastic guide, thank you for putting it together!Just a quite note, when you’re on some of the tabs (like Essences) another tab called «Simulations» becomes available, but if you click it, it takes you to a dead page, the simulation tab doesn’t appear on the overview so might be a bug?

Comment by Mikkoto

Great and useful guide. It helped me very much.I am still having issues using Rapture over Spirit Shell in dungeons. For a reason I feel more comfortable running Spirit Shell in M+ as well.

Ротация Shadow Priest и приоритет навыков

Открывающая ротация одиночной цели

Когда доступны все навыки, например, в начале битвы с боссом, следуйте указанной ниже ротации:

  1. Shadow Crash ¹
  2. Повелитель разума
  3. Слово тени: Смерть (только с талантом Неизбежные мучения)
  4. Взрыв разума (только с талантом Неизбежные мучения)
  5. Темное вознесение
  6. Вливание силы (вместе с любым используемым аксессуаром)
  7. Всепожирающая чума
  8. Взрыв разума
  9. Игры разума
  10. Поток Бездны, если есть талант
  11. Всепожирающая чума
  12. Взрыв разума
  13. Следуйте приведенному ниже приоритету навыков

¹ Учтите, что вместо этого вам следует разыграть Прикосновение вампира, если Shadow Crash промахнется по намеченной цели.

Полный приоритет одиночной цели

До конца боя ротация не установлена, и вы должны следовать приведенному ниже приоритету умений:

  1. Убедитесь, что оба (Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира находятся на цели, также можно использовать Удар тени, чтобы применить Прикосновение вампира)
  2. Покоритель разума, если доступно
  3. Темное вознесение или Извержение Бездны с помощью Power Infusion и Trinkets
  4. Слово Тьмы: Смерть (если активен Подчинитель разума и есть талант Неизбежные мучения)
  5. Взрыв разума (если активен Подчинитель разума и талант Неизбежные мучения)
  6. Пожирающая чума (когда срабатывает Пожиратель разума или при достижении 100 безумия)
  7. Стрела Бездны (если талант Извержение Бездны)
  8. Слово Тьмы: Смерть (если у цели меньше 20% здоровья)
  9. Взрыв разума
  10. Mindgames (лучше всего использовать сразу после применения Dark Возвышения)
  11. Shadow Crash
  12. Mind Spike (когда срабатывает Surge of Darkness)
  13. Void Torrent (если талантливый)
  14. Пытка разума: Безумие (если есть талант)
  15. Пытка разума

Если ситуация требует движения, используйте следующие заклинания в следующем порядке: Удар тени, Слово тени: Смерть, Божественная Звезда, Слово Тени: Боль. Вы по-прежнему можете использовать Пожирающую чуму с проками Пожирателя разума и Всплеск разума с проками Прилив тьмы.

Сокеты для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.

  • Мета-сокет — Угасающий алмаз небесного сияния +25 к силе заклинаний и +2% к интеллекту или Провидческий алмаз землеправителя +21 к интеллекту, дает шанс восполнить ману при произнесении заклинаний;
  • Красные сокеты — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний;
  • Желтые — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний, при нехватке маны Светоносный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к интеллекту;
  • Синие — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний, для регена маны — Королевский страхолит +12 к силе заклинаний и + 5 к мане каждые 5 секунд.

How to level your Shadow Priest. Leveling tips

Before leveling your Shadow Priest, you must first create and customize the character. That brings us to the first question: what race should you go for when creating the character? Let’s find out, shall we?

Best Shadow Priest Races

When it comes to races, with so many options to choose from, you are probably wondering what would be the best race for the Shadow spec. In World of Warcraft, each race has different racial abilities and spells, but no races offer an immediate advantage compared to others regarding the Shadow spec. I highly recommend choosing the race you like the most, aesthetically speaking.

However, in the table below, you can see the top 10 best races for Shadow Priests based on performance gain:

Race Performance Gain
Human +1.61%
Troll +1.58%
Goblin +1.45%
Gnome +1.42%
Mechagnome +1.36%
Void Elf +1.00%
Blood Elf +0.98%
Dark Iron Dwarf +0.97%
Kul Tiran +0.96%
Zandalari Troll Paku +0.91%

Now, if you want to make an idea of what race players generally choose for their Shadow Priests:

  • For Alliance: Human, Void Elf, and Night Elf.
  • For Horde: Blood Elf, Undead, and Troll.

Best Shadow Priest Leveling Talents and Rotation in Dragonflight 10.0

The best talents to use while leveling to level 60 as a Shadow Priest are:

Shadow Priest Basic rotation:

  • 1. Ensure you are in Shadowform.
  • 2. Cast Shadow Crash before pull.
  • 3. Cast Mindbender.
  • 4. Use Shadow Word: Death if the target is below 20% health.
  • 5. Use Dark Ascension or
    Voidform.
  • 6. Use any active combat trinkets or potions, as well as Power Infusion.
  • 7. Use Devouring Plague.
  • 8. Use Mind Blast.
  • 9. Use Mindgames.

Follow the rotation, and you’ll get to max level in no time! Now that we’ve covered the leveling part, it’s time to move on to the end-game.

Лучшие легендарки для ДЦ Приста в Shadowlands

После выполнения вступительных заданий, связанных с башней Торгаст, вы сможете создавать легендарные предметы с помощью вырезания рун. Легендарные предметы усиливают персонажа, однако их можно носить только по одному. В этом разделе мы рассмотрим все варианты, доступные жрецам со специализацией «Послушание» и дадим рекомендации по выбору предметов для разных ситуаций.

Лучшие легендарные эффекты для жреца со специализацией «Послушание»

Жирным шрифтом выделены рекомендуемые слоты для легендарных предметов, так как они дают персонажу больше суммарных характеристик и не мешают пользоваться предметами с гнездами Господства.

Цель Легендарный эффект Слоты Источник
Все типы контента Пояс Кампания в Зерет Мортисе
Рейды нагрудник или кольцо Замок Нафрия (Грязешмяк)
Рейды и эпохальные подземелья Плащ или сапоги Торгаст (Кузни душ, этаж 3+)

Легендарные эффекты ковенантов для «Послушания»

Единство

Кроме того, в патче 9.2 игроки получили возможность носить два легендарных предмета одновременно, и Единство должно быть одним из них. Обычный предмет с эффектом ковенанта не может заменить собой Единство.

Лучшие легендарные предметы для «Послушания» (Торгаст)

Если вы ходите в Торгаст в составе полной группы, изготовьте один из легендарных предметов для эпохальных подземелий.

Если вы планируете осваивать башню в одиночку или с одним-двумя союзниками, используйте

Introduction

This guide presents an in-depth view of the Priest’s Shadow Specialization in WoW Dragonflight patch 10.0! You will learn everything about the spec, such as how to level, gear, prepare, and then min-max your Shadow Priest for the most challenging PvE content in World of Warcraft, Season 1.

First, we’ll check out the specialization’s particularities and see why the Shadow Priest is one of the best specs in Dragonflight in the ongoing meta. Then you’ll learn how to gear your Shadow Priest, what stats to prioritize, and the best leveling spec, talents, and rotation that will get you to max level in no time.

Finally, we’ll go deep into min-maxing your character for the end-game content and teach you what gear to use for Mythic Raiding and Mythic Plus dungeons. By the end of the guide, you will become a master of the Shadow specialization! Sounds good, right? Let’s get started!

lvl 45

  • бомба разума: Поразите цель разумной бомбой. По истечении 2 секунд или в случае смерти цели выпускает психический заряд, оглушающий всех врагов в радиусе 8 ярдов от цели на 4 секунды.
  • психический голос: Сокращает время восстановления «Психического крика» на 30 секунд.
  • доминирующий ум: Вы также можете управлять своим собственным персонажем, когда активен контроль над разумом, но теперь у него есть 2-минутный кулдаун, и его нельзя использовать против игроков.

бомба разума Это может быть хорошим вариантом, если мы находимся в комнате с большим количеством людей в одной группе. Если у нас есть танк и есть большое количество целей, это лучший вариант, а если мы одни, психический голос это может спасти нас от компромиссных ситуаций. В конце концов, эта ветвь также немного зависит от вашего «способа работы».

Навыки

Прежде чем начать прокачивать умения, следует заранее продумать направление развития. Если планируется брать рай, то фокус делают на лечащих умениях, оставляя урон на потом. С адом напротив, понадобится качать умения, сконцентрированные на уроне

Жрица способна эффективно отыграть любую из выбранных ролей в команде, поэтому важно сделать правильный выбор.

Новичкам желательно идти через рай из-за увеличенной живучести, вкупе с лечением. Тогда как в случае с фокусом на урон, игроки могут еще и подумать.

В игре 7 уровней развития: База, Муза, Лад, Сень, Толк, Утро, Пик. Каждый предоставляет игроку различные умения. Стоит разобрать их.

Base (База)

Здесь есть 4 умения:

  1. Plume Shot/Оперение стрел. Базовая атака. Прист направляет на цель магическую стрелу, которая наносит магический урон.
  2. Cyclone/Циклон. Умение с перезарядкой в 3 секунды и 1 секундой на каст. Накладывает 30% замедление на противника и наносит тому урон.
  3. Thunder/Гром. Откат этого умения — 6 секунд. Наносит урон 5 врагам по цепной реакции после секундного каста.
  4. Wellspring/Родник. Откат — 8 секунд. Исцеляет цель после секундного каста. Формула восстановления: 40.8% от магической силы + «Х»

Inspired (Муза)

Тут игроку предстоит прокачать сразу три умения:

  1. Ironheart/Спокойствие. Исцеление на 11.48% силы магической атаки + «Х». Можно наложить 3 раза. Также восстанавливает здоровье в размере 2.52% от магической атаки каждую секунду.
  2. Tempest/Буря. 30 секунд перезарядки, порождает массовые удары грома в отмеченной области, наносящие магический урон.
  3. Chromoseal/Хромопечать. Откат — 20 секунд, имеет секундный каст. Если цель противник — усыпляет его на 6 секунд. Союзник будет восстанавливать 20% от максимального здоровья в секунду.

Attuned (Лад)

Здесь следующая пара навыков:

  1. Purify/Очистить. Используют раз в 15 секунд. Кастуется секунду. Снимает с цели все дебаффы.
  2. Healbeam/Луч лечения. Откатывается 6 секунд. Кастуется 2.5. Лечит союзников в радиусе 15 метров на 14.27% от магической атаки + «Х». Раз в минуту луч защиты накладывает на цель Духов Покрова и Защиты, снижающих входящий магический и физический урон на 5%.

Если планируется уход в рай, то имеет смысл обратить внимание на эти навыки

Blessed (Сень)

  1. Chi Burst/Взрыв Ци. Откат 10 секунд. Потратив одну искру, боец получает +10% к силе атаки на 10 секунд. Также умение дарует секундную неуязвимость.
  2. Revive/Возрождение. Время восстановления — 5 минут. Воскрешает союзника за 4 секунды.

Переоценить полезность воскрешения и бафа на атаку сложно.

Savvy (Толк)

Единственный навык этого уровня развития — «Regeneration/Регенерация». Это аура исцеления, которая каждую секунду восстанавливает союзникам здоровье в размере 12.5% от силы магической атаки. При этом, она постоянно расходует ману. Длительность ауры — 15 секунд, после чего ее понадобится кастовать заново.

Awakened (Утро)

На этом уровне открывается 20-секундный «Plume Shell/Щит из перьев», уменьшающий входящий урон на 20%. Время отката — 30 секунд.

Enlightened (Пик)

«God’s Wrath/Гнев бога» — последний навык, о котором стоит упомянуть. Откат в 30 секунд и время каста в 2 секунды открывает игроку значительные бонусы. Аура ускоряет атаку, перезарядку и время каста навыков союзников на 25% в радиусе 20 метров. Действует всего 15 секунд, при этом ауру нельзя запускать одновременно с «Регенерацией» и использовать остальные умения.

lvl 60

  • стойкое слабоумие: Когда Voidform заканчивается, его скорость уменьшается на 2% в секунду, а не прекращается немедленно.
  • жатва душ: Слово Тьмы: Смерть теперь также может быть применена к целям с уровнем здоровья ниже 35% и всегда генерирует Безумие, как если бы она убила цель.
  • луч пустоты: Каждый раз, когда ваши «Пытка разума», «Пытка разума» или «Иссушение разума» наносят урон, вы получаете на 10% больше урона от «Пытки разума», «Пытки разума» и «Иссушения разума» в течение 6 секунд. Суммируется до 4 раз.

жатва душ Это отличный талант, который мы можем выбрать в схватках только с одной целью, поскольку в финальной части мы можем получить гораздо больше урона. Этот талант можно унести с собой сдаться безумию для более длительного сохранения формы вакуума.

стойкое слабоумие Я лично использую его чаще всего, так как скорость вы теряете медленно, а не мгновенно, короткий промежуток времени для нанесения большего урона.

Ротация дц приста 3.3.5 пве

Есть 2 варианта игры для дц 1 вариант наиболее распространен т.к если не будет максимальных циферок в скаде то кто вас будет держать в рейде?)
Первый
Щитуем всех и вся в 25 ках и только? не.. еще и исповедь всаживаем в тех кто уж очень проседает.
Щитуем всех и вся в 10 ках, после развеса щитов спамим флешки и исповедь, для особо тяжелых случаев кастуем молитву после очередного щита (ибо каст уменьшает)
И что мы имеем? А имеем мы следущее: всегда первые цифры в скаде по хпс/абсорбу даже если с вами хилы по 6.5к гса увы( тут дц обречен быть первым.
Второй
Дебаф «ослабленная душа» вот что нам мешает повесить щит повторно менее чем через 15 сек.
Поэтому, если вам повезло с рейдлидером который вас не кикнет за низкие циферки, если команда хилов полностью справляется с отхилом без вас, то..
Дц просто стоит и наблюдает.. (не смешно)
В критические моменты когда у персонажей остается около 20-30% хп и нужно щитовать, в боях с леди 25 гер, ланатель 25 гер, синдрагоса 25 гер, валитрия 25 гер, принцы 25 гер подходит именно этот тип игры.
Реагировать нужно молниеносно.

Плюсы: за бой вы реально предотвращаете порядка 3-10 смертей. (речь о цлк 25 гер)

Минусы: цифры хпс/абсорб крайне низкие и зачастую такие показатели могут расцениваться как ваша лень и бесполезность в рейде. уууу особенно на циркле, где нет ни 1 статика и куча пуго-пуго-пуго-рейдов.
При таком типе игры, каждая смерть при отсутствии абсорба расценивается, как ваш личный косяк.
Но это высший пилотаж, увы такой уровень развития рейдеров на х5 нам еще ждать и ждать.

Сокеты на ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Здесь то и возникают множественные споры по поводу расстановки камней. Замечу, что даже матерые ДЦ присты делают ошибки при расстановке сокетов.

  • в красные дырки ставим сокеты исключительно на СПД.
  • в желтые дырки ставим только СПД + крит. Если вы имеете маны 30 к, то в этом случае можно поставить СПД + Интеллект.
  • в синие вставляем СПД + показатель МП5

Имейте ввиду, что в каждой шмотке имеется бонус при подборе цвета камней под дырки. Пуха и тканевый шмот — как правило имеют дух, СПД или МП5. Если бонус совсем никакой за совпадение цветов, например: сПД + 8 или МП5 + 4, все это игнорьте сразу же. Лучше ставить во все дыры камни на + 23 к СПД. Если бонус будет давать больше + 8, то только в данном случае камушки все подбираем под отверстия.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Сильное исцеление за ограниченный промежуток времени, короткие кулдауны.
  • Обладает способностями, которые повышают уровень эффективного здоровья всей группы, то есть поглощают или снижают получаемый урон.
  • Сильное постоянное исцеление одной цели в условиях рейда.
  • Наносит хороший урон практически без потерь для целительного потенциала.
  • Умеренная мобильность, наличие способностей, применяемых на ходу.

Недостатки

  • Возможности для реакционного восстановления всего рейда ограничены.
  • Ошибки жрецов со специализацией «Послушание» заметнее, чем у других лекарей.
  • Высокий порог для входа в рейды.
  • Слабые личные защитные способности.
  • Отсутствие базовых способностей, повышающих скорость передвижения.

Related Guides

If it feels like this specialization isn’t the perfect match for you, we have also covered all the other specs available in the game. Below you can find an updated, detailed guide for each specialization in World of Warcraft:

Survival Hunter Guide Marksmanship Hunter Guide Beast Mastery Hunter Guide Outlaw Rogue Guide Subtlety Rogue Guide Assassination Rogue Guide
Destruction Warlock Guide Demonology Warlock Guide Affliction Warlock Guide Windwalker Monk Guide Mistweaver Monk Guide Brewmaster Monk Guide
Elemental Shaman Guide Enhancement Shaman Guide Restoration Shaman Guide Frost Death Knight Guide Unholy Death Knight Guide Blood Death Knight Guide
Shadow Priest Guide Holy Priest Guide Discipline Priest Guide Protection Warrior Guide Arms Warrior Guide Fury Warrior Guide
Protection Paladin Guide Retribution Paladin Guide Holy Paladin Guide Fire Mage Guide Frost Mage Guide Arcane Mage Guide
Havoc Demon Hunter Guide Vengeance Demon Hunter Guide Balance Druid Guide Feral Druid Guide Restoration Druid Guide Guardian Druid Guide
Devastation Evoker Guide Preservation Evoker Guide

Also, for a better view of the current meta, check out our guide on the Best Classes in WoW Dragonflight, where we present up-to-date rankings and tier lists for PvE and PvP in Season 1, patch 10.0.

Ротация

 Жрец является исключительно сильным целителем и одним из самых сильных классов в игре, когда дело доходит до их роли. Этот класс хорошо подходит как для лечения с одной целью, в основном фокусируясь на танке или рейдовом лечении. Хотя, если вы играете за жреца на стороне Орды, вы скорее всего будете чаще лечить одну цель, так как  Шаман способен эффективно лечить AoE с помощью своего заклинания Цепное исцеление.

Исцеление одной цели

Независимо от того, назначено ли вам строго лечить танка или поддерживать в живых других союзников, у жреца есть широкий спектр целительных заклинаний для одной цели.

  1. Для более длительных боев  Исцеление должно быть вашим основным заклинанием. Это сохранит ману во время боя, позволяя вам использовать более быстрые или мощные заклинания, когда это необходимо.
  2. Держите  Обновление на важных целях, которые как вы знаете, будут получать урон во время боя. Я советую использовать более низкие ранги для случайных рейдовых целей, сохраняя при этом более высокие ранги в таких важных целях, как танки. Будьте внимательны, чтобы не разыграть заклинание слишком рано, так как вы можете обрезать HoT, теряя драгоценные тики HoT и ману, которую вы уже потратили на использование заклинания.
  3. Используйте  Слово силы: Щит на цели, которые как вы знаете будут получать постоянный урон, например Танки. Это позволяет вам уменьшить часть входящего урона, так что вы не будете без необходимости облагать свою собственную ману и сможете сэкономить нагрузку на своих товарищей-целителей. Если ваша цель получает предсказуемый тяжелый урон, используйте Большее исцеление, чтобы восстановить большие части здоровья.
  4. Используйте  Быстрое исцеление только в ситуациях, когда скорость может иметь значение между жизнью и смертью. Помните, что это дорогое заклинание, и вы можете быстро истощить свою ману, если будете злоупотреблять ею.

Рейдовое Лечение

Опять же, ваш опыт лечения в рейде как  Жрец варьируется в зависимости от того, какую фракцию вы выбираете. Орда  Жрец будет синергично взаимодействовать с шаманом. Чаще всего Жрецы Альянса возглавляют таблицы исцеления для своей фракции, так как они являются основным классом лечения AoE.

  1. У AoE Жреца действительно есть одно главное заклинание:  Молитва исцеления. Это потрясающая способность в боях, когда ваша группа получает умеренный, постоянный урон. Помните, что это заклинание только лечит игрока в своей собственной группе.
  2. Держите Обновление по важным целям, таким как Танки или AoE  Маг, которые могут получать постоянный урон, чтобы держать их на должном уровне.
  3. Используйте  Быстрое исцеление и Слово силы: Щит, если вам нужно, чтобы игроки вне вашей группы, включая Танка, были живы во время рейдового сражения.
  4. Быть целителем рейда – часто мана-интенсивная роль. Если у вас мало Маны, не забудьте использовать что-то вроде  Хорошее зелье маны,  Демоническая руна или  Темная руна!

Выбор расы за жреца

Игроки Альянса могут выбрать одну из трех рас при создания класса  Жрец: Человек, Дворф и Ночной эльф. Жрецы Альянса хорошо взаимодействуют с паладинами, которые предлагают полезные эффекты, такие как Благословение королей. Паладины также помогают компенсировать естественную слабость Жреца физическими способностями с помощью  Аура благочестия, усиливая их огнестойкость с помощью  Аура сопротивления огню или не дают врагу прерывать заклинания Жреца с помощью  Аура сосредоточенности.

В то время как выбор расы Орды – это скорее испытание, дворф является лучшим универсальным выбором из-за расовых способностей. Как целитель,  Защита от страха и  Молитва отчаяния оказывают влияние на игровой процесс, и дворф обладает обеими способностями. Кроме того, дворфы также получают защитное заклинание  Каменная форма, которое влияет на живучесть как в PvP, так и в PvE. Человек имеет  Молитву отчаяния, а также предлагает ответную реакцию как заклинателя, и несколько других уникальных перков. Ночной эльф предлагает некоторые интересные выглядящие заклинания и уникальные анимации, но их расовые способности не повлиять на общий геймплей как хила.

Лучшая раса орды для жреца

У игроков Орды есть только два варианта расы для Жрецов: Нежить или Тролль. В отличие от некоторых рас Альянса, ни одна из этих двух не предлагает расовых способностей прямого исцеления. Тем не менее у троллей есть способность  Боевое исступление, которая позволяет быстрее кастовать. С другой стороны, нежить жрец предлагает лучшие расовые способности, если вы планируете использовать т ень и наполнять роль ДПС заклинаниями типа  Всепожирающая чума, а не исцелением.

Основные расходные материалы жреца для рейдов

Расходные материалы являются жизненно важной частью классического WoW, особенно в рейдовых играх. С гигантским пулом потенциальных улучшений, есть несколько различных расходных материалов, которые вы можете использовать для повышения производительности, а также встречи, которые зависят от конкретных расходных материалов для успеха! Это означает, что в зависимости от того, куда направляется ваша группа, есть разные расходные материалы, которые необходимо взять с собой, и множество предметов, которые нужно держать в Classic WoW

Для жреца список основных расходных материалов выглядит так для одной попытки:

  •  Настой Концентрированной мудрости
  •  Хорошее зелье маны
  •  Демоническая руна
  •  Зелье крови волшебника
  •  Суп из ночницы

Игровой процесс

Исцеление за Жреца “Послушания” содержит в себе нанесение урона, как неотъемлемую часть. Огромное количество вашего исцеления производится именно с помощью Искупления вины. Поэтому, для начала рассмотрим приоритеты нанесения урона:

  • Поддерживайте Слово Тьмы: Боль или Очищение зла на нескольких целях
  • Схизма, если взят талант, для поддержания баффа на наносимый урон
  • Исповедь по кд
  • Слово силы: Утешение по кд, если взят талант
  • Кара в остальное время

Исцеление рейда:

Основная идея заключается в исцелении людей через Искупление вины, то есть вы должны активировать этот бафф на получающих урон союзниках с помощью, Темное восстановление, Слова Силы: Сияния и Слова Силы: Щит. Всегда следует поддерживать около 3-4 баффов, большее количество очень быстро лишит вас маны, да и в целом не требуется при небольшом уроне по рейду / группе.

В случае, если урон получает малое количество людей или урон просто небольшой, то для поддержания Искупления вины используется, Слово силы: щит и Темное восстановление, если цели нужно больше лечения. В случае если урон будет получать больше игроков – Слово силы: Сияние.

Если скоро будет проходить урон по большему количеству игроков или вырастет величина урона по уже имеющимся просевшим целям, то:

  • Поддерживайте Искупление вины на ~5 игроках с помощью Слова силы: Щит
  • За 5 секунд до получения урона рейдом используйте 2 раза Слово силы: Сияние
  • Активируйте Проповедь
  • Исчадие тьмы Подчиняющий разум (что угодно из доступного в данный момент)
  • Схизма в противника
  • Слово силы: Утешение в противника
  • Исповедь в противника
  • Кара для лечения людей с Искуплением вины

Мифик+:

Отличие от рейда заключается в том, что Искуплением вины исцеление эффективно только при получении небольшого урона группой. При получении большого количества урона придется использовать другие заклинания. Подразумевается, что вы используете рекомендованный билд талантов для мифик+ в соответствующей секции.

При невысоком уроне, как уже и было сказано, используется исцеление через искупление, точно такой же принцип обновления Искупления вины, как и в рейде , Слово силы щит или Темное восстановление, если того требует входящий урон.

При большом входящем уроне Искупления вины будет явно не хватать, стоит сфокусироваться на использовании Темное восстановление чаще.

В случае получения урона всей группой одновременно – Слово силы: Сияние.

Использование кд:

  • Подавление боли – это сильный кд для одиночной цели, чаще всего будет использоваться для переживания сильных способностей, направленных против танков. Должна использоваться непосредственно перед получением урона для наибольшей эффективности.
  • Слово силы: барьер – это сильный рейдовый сейв, который требователен к расстановке рейда. Также не стоит забывать, что помимо снижения входящего урона по союзникам внутри, вы производите больше исцеления по людям с Искуплением вины внутри купола.
  • Исчадие тьмы используется как дпс кулдаун, также следует не забывать, что его урон лечит людей с Искуплением виныЕго модифицированный вариант в талантах, Подчиняющий разум, восполняет вам ману, поэтому его также следует учитывать, чтобы созданная им мана не ушла в оверкап
  • Вознесение используется заблаговременно перед получением большого урона группой / рейдом, чтобы предотвратить получаемый урон этими целями
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: