Wow tbc прист гайд

Лучшие прокачки профессий для жрецов в Burning Crusade Classic

Многие рекомендуют не заниматься производственными профессиями (Кузнечное дело, Портняжное дело и т. д.). пока вы не достигнете максимального уровня. Уровень этих профессий может быть очень дорогостоящим, и вам в любом случае придется потратить немало средств. Вместо этого рассмотрите возможность повышения уровня с помощью таких профессий, как сбор трав, снятие шкур или горное дело. Если у вас есть представление о том, какой профессией вы хотели бы заняться позже, вы можете отложить материалы для себя.

Одним из самых популярных навыков для повышения уровня в Burning Crusade Classic является  Портняжное дело, особенно с новой специализацией Тенетканое Портняжное дело. Оно создает удивительные предметы BiS, которые привязываются при получении, так что вы можете создавать их только для себя. Популярным дополнением к портняжному делу является  очаровани, так как вы можете распылять предметы, используемые для умений. Кроме того, наложение чар в Burning Crusade Classic включает в себя чары для колец, которые чародеи могут делать только для своих колец. И  Enchant Ring – Spellpower – веский аргумент в пользу этого умения.

 Кулинария полезна для создания вашей еды из характеристик, и конечно же  Рыбалка помогает с повышением уровня Кулинарии. В частности, если вы портной, вы вероятно не захотите тратить материалы на прокачку  первой помощи, хотя это конечно, не повредит прокачке этого второстепенного навыка.

Символы

Большие символы

• Символ силы Слово: Щит: дает ему PW: S исцеление, на что способен крит, так что он будет заюзывать Божественную Эгиду.

Третий обычно зависит от его собственного решения и стиля игры:

• Символ быстрого исцеления : мана-стоимость его второго наиболее часто используемого лечения на 10% меньше.

Те, которые не должны использовать:

• Символ Священной Но : Священная Нова влияет только на у группу, делая этот символ довольно бесполезным. Единственная среда, где я могу представить, что это полезно, — внутри Ледяной Скорби. Но даже в этом случае более полезно применять щиты в своей группе, чем спамить это дорогое лечение.

Малые символы

Символ исчадия Тьмы.

Это были самые распространенные из них, хотя в малых символах присту нет необходимости. Третий, который рекомендуется использовать, это Символ стойкости на тот случай, если придется дать отпор кому-то в середине боя.

Сильные и слабые стороны при прокачке жрецов в Burning Crusade Classic

Жрецы бывают трех основных специализаций: Дисциплина, Свет и Тень. Дисциплина, и Свет- это в первую очередь специализации Хила, с Дц, имеющим хороший набор инструментов для PvP, а Свет больше ориентирован на лечение в подземельях и рейдах. Тень – мощный класс ДПС от заклинаний дальнего боя.

У специализаций Дисциплины и Света жрец имеет схожие сильные стороны –

  • В специализациях жреца у целителя есть универсальный набор инструментов. Благодаря широкому спектру вариантов исцеления, включая сильное AoE-исцеление, жрецы Света и Дисциплины останутся востребованными целителями в Burning Crusade Classic.
  • Отличное AoE исцеление.  Circle of Healing – одно из самых сильных исцелений AoE в игре. Поскольку он также мгновенно применяется, его можно бросить в движении, что делает его отличным как для побега, так и для лечения сложных механик боссов. Это особенно удобно в рейдах, а это значит, что по мере продвижения фаз Burning Crusade ситуация будет только улучшаться.
  • Жрецы дисциплины отлично подходят для PvP. Жрецы дисциплины будут держать свою корону как один из лучших классов целителей PvP в игре, с лучшими инструментами выживаемости и уроном в их распоряжении.

– и аналогичные недостатки:

Ограниченная полезность по сравнению с другими классами лечения. Лечащие жрецы могут предложить гораздо меньше баффов и других полезных свойств по сравнению с Шаманом и Паладинами. Хотя это не будет большой проблемой для подземелий, важно помнить, что вы вряд ли увидите несколько священников-целителей в рейдах, поскольку большинство их баффов являются обще-групповыми.
Агро целителя может стать настоящей проблемой для очень мягкого жреца. Избыточное исцеление может отвести агрессию от вашего танка, привлекая внимание к одетому в ткань Жрецу с несколькими вариантами защиты. А в PvP на самом деле есть аддоны, которые будут призывать и нацеливать целителей на особое внимание противной стороны.

У ШП также есть свои собственные проблемы. Их достоинства заключаются в следующем:

  • Жрец в тени предлагает невероятные возможности, многие из которых приносят пользу всей группе. Они могут восстанавливать ману группы с помощью  Vampiric Touch, ослаблять мобов для всех членов группы с помощью  Misery, создавать теневую уязвимость мобов с помощью  Shadow Weaving (теперь вы лучший друг чернокнижников!), Добавлять контроль над толпой с помощью  Shackle Undead и  Mind Soothe, бафф с  Power Word: Fortitude,  Shadow Protection и  Fear Ward вы поняли. У ШП есть масса вещей, кроме таяния лиц.
  •  Прикосновение вампира слишком вкусен, чтобы сопротивляться. Хотя это также удобно для соло-контента для поддержания вашей собственной маны, это действительно хорошо подходит для группового контента. Быть теневым жрецом еще никогда не было так желательно для группового контента.

У теневого жреца есть и ряд существенных недостатков.

  • ДПС не такой высокий по сравнению с другими классами. В среднем, ШП не наносят больше урона другим классам заклинателей, таким как маги и особенно чернокнижники. Это не ужасно, но и не звездно. Ваши утилиты восполнит недостатки DPS.
  • Жрецы получают мало пользы от рейтинга критического удара. Многие заклинатели Burning Crusade Classic оснащены критическим уроном, и этот показатель просто не помогает подавляющему большинству заклинаний ШП наносить урон. Это одна из причин, по которой Shadow Priests будет продолжать отставать от других заклинателей по показателю DPS.
  • Снаряжение шп может быть дорогостоящим. Многие из предметов BiS жреца в тени можно получить путем крафта, некоторые из них вы можете сделать сами, а некоторые придется покупать у других. Аукционный дом может быть вашим лучшим другом.

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

 Интеллект > Скорость => > Крит > Универсальность > Искусность

Скорость сокращает время восстановления Слово силы: Утешение, снижает длительнсть эффекта Ослабленная душа снижает гкд, сокращает длительность кастов, сокращает интервал между атаками вашего Исчадия Тьмы, а также увеличивает количество тиков ваших Слово Тьмы: Боль или Очищение зла. Скорость лучше всего увеличивает наносимый вами урон, что в конечном итоге влияет на ваше исцеление.

Искусность данной специализации увеличивает эффективность исцеления по целям с эффектом искупления вины.

Камни

Смертоносный огненный янтарь или Совиный глаз стремительности

Чанты

Кольца: Чары для кольца – печать ускорения или Чары для кольца – печать критического удара

Оружее

Чары для оружия – быстрая навигация

Еда

Пир щедрого капитана или аналоги на крит/скорость

Фласки и поты

  • Настой бездонных глубин – 238 инты на час
  • Боевое зелье интеллекта – 900 интеллекта на 25 секунд, если не нужна дополнительная мана. При проблемах с маной вы можете использовать Зелье восполнения, применение идет в течение 10 сек, если мана нужна моментально, то Береговое зелье маны.

Специализации уровня жреца в Burning Crusade Classic

Повышение уровня ШП

Тень рекомендуется под прокачку специализации для Жреца. Даже если вы планируете в конечном итоге лечить подземелья верхнего уровня, если вы серьезно относитесь к быстрому прокачке, Тень – это то, что вам нужно. Тень отлично подходит для прокачки в одиночку, с эффективным управлением ресурсами, которое гарантирует минимальное время простоя или его полное отсутствие. Они также хорошо работают в качестве заклинателей DPS в подземельях, с большой полезностью для усиления, воскрешения и случайного исцеления. И Vampiric Embrace на 30 уровне для исцеления струйкой всей группы и Vampiric Touch на 50 уровне для восстановления маны просто потрясающие.

Повышение уровня Жреца в Свете

У Холи есть все обычные недостатки классов целителей, пытающихся повысить уровень. Все лекари страдают от одиночного прохождения, и жрецы здесь не исключение. Самозащита ограничена, и даже при том, что они отличные целители, сборка требует маны, а урон в секунду невелик. Однако они прекрасные целители подземелий, и у них никогда не будет проблем с поиском групп. Жрецам которые качаются в свете, следовало бы сосредоточиться на подземельях.

Прокачка уровня в качестве жреца дисциплины

Дисциплина – это нишевая специализация для прокачки, и поэтому она не пользуется популярностью, так как прокачка в этой сборке происходит медленнее. Дисциплина – это прежде всего, лечебная специализация, которая добавляет большую живучесть и полезность, что делает ее отличной специализацией для PvP.

Тем не менее дисциплина также страдает от соло-прокачки, и многие из защитных способностей гораздо больше приспособлены для боя в PvP, чем для открытого PvE. Мир. Дисциплина также не является особенно сильным целителем подземелий, поскольку другие классы лечения делают эту работу лучше. Благодаря среднему лечению и среднему урону в секунду, он будет бороться в большинстве ситуаций прокачки за пределами PvP. Игроку, действительно желающему повысить уровень в Дисциплине, будет неплохо найти партнера для прокачки для квестов в открытом мире – друга, который может использовать исцеляющую поддержку и компенсировать менее звездный DPS.

Лучшая прокачка таланта для жрецов в Burning Crusade Classic

Безусловно, лучшая специализация для повышения уровня Жреца – это Тень. ЩП отлично справляются с любой прокачкой.

Святость и Дисциплина могут быть жизнеспособными, если вы планируете повышать уровень в основном или исключительно в групповом контенте и хотите использовать время, чтобы привыкнуть к групповому исцелению, но это более медленные и гораздо менее гибкие варианты. Дисциплина гораздо лучше приспособлена к ситуациям PvP.

Символы для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Большие символы

Символов очень много, но я выделю 3 основных больших глифа для первого спека и один обязательный для второго:

  • Символ исповеди — сокращает время восстановления заклинания Исповедь на 2 секунды;
  • Символ слова силы — Щит — заклинание Слово силы: Щит также восстанавлвает цели количество здоровья, равное 20% поглощенного урона;
  • Символ быстрого исцеления — снижает затраты маны на заклинание Быстрое исцеление на 10%.
  • Символ обновления (для второго спека) — сокращает время дейсвтия заклинания Обновление на 3 секунды, но увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого за каждый такт, на 25%.

Маленькие символы

  • Символ стойкости — снижает затраты маны на заклинания Слово силы: Стойкость и Молитва стойкости на 50%;
  • Символ левитации — для произнесения заклинания Левитация больше не требуется реагент;
  • Символ исчадия Тьмы — восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие Тьмы погибает от полученного урона.

Специализации класса

Когда-то в wow версии 3.3 5 таланты были в виде древа развития, но теперь, когда на игровом поприще по полной программе правят Панды, таланты сильно поменялись. Изменения такого рода коснулись абсолютно всех классов, причем таланты тоже были пересмотрены. Ну да ладно, вернемся к жрецам. Итак, всего есть три спека: дисциплин, холик и шп. Первые два являются хилерскими, третий в wow билд приста делает из данного класса хорошего дамагера. Все любят шп не только за дамаг, но и за реген маны игрокам в группе. В версии wow 3 3 5 прист пвп показал себя с положительной стороны, особенно если брать таланты в дисциплине. На полях сражений жреца в таком билде убить практически не реально, даже если против вас будет 2-3 игрока. Если играть грамотно, то можно всех троих разобрать самостоятельно, потратив определенное время.

Разумеется, помимо грамотной игры вам потребуется соответствующее обмундирование. Для тех пристов, кто не жалел голд, wow 3 3 5 предлагал отличную экипировку.

Стоит отметить, что в Туманах Пандарии, если сравнить с wow версией 3.3 5, пристом стало играть еще интересней.

Пве гайд для Хприста 3.3.5а

Содержание гайда:

  1. Вступление
  2. Билд
  3. Символы
  4. Макросы
  5. Характеристики
  6. Как хилить
  7. Минимизация оверхила
  8. Камни и чарки
  9. BiS-лист
  10. Хистрости

1.Вступление

Холиприст самый эпичный и в тоже время самый сложный в освоении хил, который может выполнять в рейде роль любого другого хила. При наличии соответствующего гира и прямых рук мы получаем самого мощного аое хила в игре.

Билд для холиприста 3.3.5 PVE

Билд с талантами «Тело и душа» и «Колодец Света» — имеет только один минус — это дц в рейде, дц не нужны.

Повышает скорость передвижения на 60% на 4 секунды после применения заклинания «Слово силы: Щит» — эпичнейший талант для Халиона, помогаем быстро выбегать с меткой или возвращаться обратно. Да и на многих других боссах этот талант может быть весьма полезен, особенно для спасения слакеров.

Например Профессор Мерзоцид — кукла уснула, не успевает вовремя замедлить красного, БоП никто не дает — и вот тут мы на белом коне выигрываем время для цели красного слизня. Или Король Лич — очередной ддшник люто тормозит и решает вынести осквернение в последнюю секунду, кидаем щиток и жертва осквернения все же успевает вынести его дальше от рейда.

  Дает 150к+ отхила при касте 0.3 сек за 650 маны, людьми юзается с ренжа 20м, эффект не рассеивается при просадке ниже 30%, как описано в ссылке. Большая проблема приучить рейдеров использовать его.

Вариантов применения Колодца Света тоже множество, например Синдрагоса — кидаем колодец возле танка, чтобы тот мог сам себя спасать на случай форс-мажора.

Стандартный билд пве холи приста 3 3 5 а

Классическая раскладка талантов для холиприста WotLK. Есть конечно еще ряд вариаций, но они из разряда особо жестких извращений.

Разберем некоторые таланты:

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.

Способности, которые потребуются вам при прокачке

Уровень 62 — Слово Тьмы: Смерть

Слово Тьмы: Смерть — мгновенное заклинание, которое наносит урон от темной магии. ради него жрецу приходится жертвовать собственным здоровьем. Вопреки описанию, урон наносится с небольшой задержкой. Если в это время цель добивает кто-нибудь другой, жрец не получает ответного урона.

Уровень 66 — Исчадие Тьмы

Временный питомец, доступен во всех специализациях. Наносит сравнительно мало урона и восполняет жрецу ману при каждом ударе. Используйте, если у вас закончились ресурсы.

Уровень 68 — Молитва восстановления

Мощная целительная способность. При игре в одиночку практически не используется, появляется в ротации только при наличии напарника.

Уровень 70 — Массовое рассеивание

АоЕ-рассеивание. Используется в PvE и в PvP (во втором случае снимает такие мощные усиления, как Божественный щит, Благословение защиты и Ледяная глыба).

Приоритетные статы

Ускорение (до ограничения)> Сила заклинаний> Крит> Ускорение (выше ограничения)> Интеллект> Mp5/Дух.

Ограничение скорости: без рейдов: 434.

Для ДЦ приста действительно легко достичь предела скорости, потому что у уже есть 6% и 25% от их талантов. Без всяких рейдох баффов понадобится 434 скорости, чтобы иметь возможность разыгрывать щит каждую секунду. Пройдя столько спешки, бы просто сократили время чтения других заклинаний. Еще один кап, которую люди хотят достичь, это та, когда вкачано Быстрое исцеление и есть 1-секундное время каста без баффа Borrowe Time. Для этого нужно 1017 скорости. Не стремитесь к этому, хотя, и не игнорируйте.

Значение Интеллекта/Mp5/Духа: С точки зрения регенерации маны, интеллект превосходит оба, так что, если мана начинает расходоваться быстро, сделайте это. Кроме того, на более низком ГС экипировки, вплоть до рейдов TOC, интеллект превосходит силу заклинаний. Но только на низком ГС, когда регулировать ману не удается гладко, и нужно больше полагаться на Rapture.

Жрец силу заклинаний сможет увеличить пропускную способность и или смягчение, в то время как жрец с гигантским запасом маны сможет стоять в течение 10 минут подряд и может быть последним целителем, у которого еще осталось маны. Если у нет тотема источника маны или только 1 источник пополнения (например, в PuG или если один из их товарищей по команде умер), определенно будет полезен больший запас маны.

Вопреки распространенным убеждениям, MP5 уже явно не лучше духа для ДЦ пристов. Так как по мере того, как улучшается е снаряжение, увеличивается и ценность его духа, потому что дух позволяет восстанавливать процент от его запаса маны. Это значит, что чем больше у маны / интеллекта, тем более полезным для будет дух.

Макросы

Стоит обзавестись маусовер макросами для всех исцеляющих заклинаний, защитных и духовное рвение, то есть при использовании которых заклинания будут применяться к целям, расположенным под курсором мыши. Например:

#showtooltip Мольба
/cast  Мольба

Либо же использовать аддоны, которые имеют встроенный интерфейс для данной задачи, например:Vuhdo, Clique

Макрос на наложение дотки по маусоверу:

#showtooltip
/cast Слово Тьмы: Боль
/cast Очищение Зла

Макрос на Божественное перо, позволяющий сразу же положить его под себя, без выбора места

#showtooltip
/cast  Божественное перышко
/stopspelltarget

Если в бою не принципиально на ком держать Слово Тьмы: Боль, то этот макрос при нажатии автоматически найдет наиболее удобную цель и наложит на нее ДоТ:

#showtooltip Слово Тьмы: Боль
/cast Слово Тьмы: Боль

Лучшее оружие и экипировка для прокачки в «Послушании»

Посох двойственных миров можно получить в награду за одно из первых заданий на Полуострове Адского Пламени. Посох Хрустального огня и Бриллиантовая булава добываются в первых подземельях. Тотемный посох необычайно хорош, однако доступен только Орде. По качеству он может сравниться с редким одноручным оружием, перечисленным ниже.

Осколок Пустоты дает неплохой бонус к силе заклинаний, для покупки требуется репутация с Консорциум. Короткий клинок Зангарзуба служит достойной альтернативой Осколку Пустоты, но для получения требуется определенная доля везения.

Дубинка боевого мага служит наградой за групповые задания Награнде. Сами по себе задания несложные — нужно убить несколько боссов, появляющихся в Кольце крови. Помимо посоха, за задания можно получить опыт и убить двух зайцев одним выстрелом.

Импульсный дротикомет Амира выдается в награду за выполнение заданий в Пустоверти. Древний скипетр Оронока примерно равен по качеству предыдущему варианту, однако в этой цепочке заданий гораздо больше. Если сами задания вам не нужны, поищите себе другое оружие — на 70 уровне вы все равно смените его на добычу из подземелий.

Вышеперечисленные предметы можно использовать не только для нанесения урона, но и для исцеления союзников. На высоких уровнях вы получите доступ к специализированным предметам для лекарей.

Бриллиантовая булава и Клинок обретенного знания дают неплохие бонусы к исцелению. Палица заклинателя земли выдается в награду за то же задание, что и Тотемный посох (только для Орды). Молот обновления Кривого Клыка добывается в подземельях Зангартопи. Если вам не везет с боссами, прокачайте репутацию и купите Дубинка хранителя.

Парадный крис — это лучшее оружие, которое можно получить до 70 уровня. Если вам осталось качаться совсем немного, можете за ним не гнаться.

Выбор расы для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Альянс

  • Человек — одна из самых лучших рас для ДЦ приста, так как люди обладают пассивной способностью Человеческий дух, который увеличивает дух на 3%. Также Обман разума преобразует ваш дух в силу заклинаний. Некоторые игроки совмещают ПвП, поэтому хуманы еще обладают способностью Каждый за себя, которая позволяет носить две ПвЕ триньки.
  • Дворфы — раса Дворфов имеет способность Каменная форма, которая снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней, а также усиливает броню на 10% на 8 секунд. Также есть пассивка Сопротивление магии льда, которая уменьшает вероятность нанесения урона школой льда на 2%, очень полезно в ЦЛК.
  • Ночные эльфы — обладают способностью Слиться с тенью, благодаря которой можно быстро выйти из комбата, повышающих хил способностей нет.
  • Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар Наару.

Орда

  • Тролли — лучшая раса для пристов за Орду. Способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя.
  • Эльфы Крови — не имеют сильных расовых баффов, но есть несколько полезных — Сопротивление магии и Волшебный поток. Первый навык снижает шанс получения урона магией на 2%, второй немного восстанавливает ману и прерывает произнесение заклинаний.
  • Нежить — полезными способностями для нанесения урона не обладают, но есть полезные спелы, как Воля отрекшихся — снимает с персонажа страхи, оковы и т.п., Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп, Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%, а также андедам не нужен кислород под водой.

Билд ДЦ Прист 3.3.5 пве

Первый билд является стандартным вариантом сбора талантов в ветке Дисциплина. Здесь есть заклинания выживания, такие как Защита от заклинаний и Молитва отчаяния, но мало, что понадобится в разделе Свет, потому что наша главная цель — таланты дисциплины, а не гибрид. Этот билд больше для подходит для прохождения героического контента, и, где есть и другие целители.

Второй билд — для игроков, которые любят лечиться с помощью Обновления. Подходит для нормалей с более низкой живучестью, когда нет других целителей или они заживают недостаточно. Не забудьте рассмотреть возможность использования Символа обновления с этим билдом.

Общая информация о прокачке жреца со специализацией «Послушание» в TBC

Специализация «Послушание» во многом похожа на «Свет» — в обеих используются примерно одинаковые заклинания и таланты. Таланты для билда в «Послушании» дополняются талантами из «Света» и наоборот. Само собой, имеются и отличия. Для «Послушания» характерен «аккуратный» защитный стиль игры, который отлично работает на арене для максимального уровня. Некоторые общие таланты, обеспечивающие удобство игры в PvP, в PvE практически неприменимы. «Свету», напротив, недостает защитных и вспомогательных способностей, зато у него есть невероятно эффективные и мощные целительные заклинания.

С точки зрения прокачки «Послушание» считается далеко не самой выгодной специализацией. Многие игроки предпочитают качаться во «Тьме», обеспечивающей больше урона и большую гибкость при выполнении задач в открытом мире. Вы можете выбрать для прокачки «Послушание», если вам нравится его фэнтезийная составляющая, однако будьте готовы к тому, что процесс окажется неоптимальным.

Чарки для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
  • Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
  • Плащ — Чары для плаща — скорость II +23 к рейтингу скорости;
  • Грудь — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
  • Ботинки — Чары для обуви — ледопроходец.

Чары для оружия

  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III;
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.

Если вы испытываете проблемы с маной, можете зачарить следующее:

  • Голова — Магический знак блаженного исцеления +30 к силе заклинаний и +10 ед. маны раз в 5 секунд;
  • Плечи — Великое начертание скалы +24 к силе заклинаний и +8 ед. маны раз в 5 секунд;
  • Грудь — Чары для нагрудника — мана VII +250 к запасу маны.

Таланты и Билд

Ниже
представлен билд талантов класса Жрец Тьма, составленный по данным
SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций
талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает
оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде,
чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные
и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления
эффективного билда.

Если хочешь более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Азеритовые трейты

Первые кольца

A-тир трейты:

  • Коварное соглашение – Высокая эффективность с потенциальным риском. Хиллеры как правило имеют больше контроля за своим здоровьем, позволяя прохилить себя вовремя и обеспечить максимально возможный аптайм баффа, или же просто использовать Камень здоровья и Береговое лечебное зелье для поддержания бафа..
  • Связанные души – Более сейвовый, однако не менее эффективный аналог Коварного соглашения с сильным проком на хил.
  • Долгое сияние – Идеальный набор азеритовых трейтов предполагает наличие хотябы одного такого трейта. Примечание: при наличии более 1 трейта стакается только хил, а не длительность эффекта.
  • Темные глубины – Идеальный набор азеритовых трейтов предполагает наличие и такого трейта в единственном экземпляре. Как и с предыдущим талантом, в случае наличия нескольких трейтов стакаться будет только хил

B-тир трейты:

  • Скрупулезное планирование – Значительный бафф скорости с хорошим аптаймом
  • Кровавый ритуал – Особенно хорош в мифик+, так как действие эффекта может быть продлено убийством мобов
  • Песчаный вихрь – Значительное увеличение крита с возможностью продления
  • Насыщение гнилью – Значительное увеличение вторичных характеристик
  • Внезапное озарение – Заменяет Дар искупления в патче 8.1, дает небольшое снижение кд для Слово силы: Сияние. Несколько трейтов не увеличивают снижение кд, однако при использовании Слово силы: Сияние с несколькими трейтами вы можете получить несколько стаков баффа. Неплох в мифик плюс, а так же в рейдах в ситуации, где рейд стоит кучно.
  • Надменная отповедь – Небольшое увеличение пользы Исповеди

С Tier:

  • Рубцы и горести – Небольшой бонус к исповеди, однако слишком небольшой, чтобы как-то отметить этот трейт
  • Неустойчивый катализатор – Неплохое увеличение статов, однако требования позиционирования часто сводят на нет полезность трейта
  • Миг спокойствия – Самый бесполезный трейт с практически нулевой эффективностью
  • Соблазнительная сила – К сожалению, постоянно улавливать появление Бвонсамди не представляется возможным ни в рейдах, ни в мифик плюсах. К тому же в любом случае, даже при хорошем исполнении, трейт все равно проигрывает аналогам из Битвы за Дазар’алор

Второе кольцо

A Tier:

  • Синергичный рост – Хорошее увеличение кол-ва искусности в нужный момент. В патче 8.1 была пофикшена проблема с “снапшотом” искусности, так что теперь этот трейт выглядит очень неплохо
  • Сосредоточенное исцеление – ХоТка, которая разгоняется по мере действия, и дает неплохой результат
  • Благие знамения – Отличный трейт на освоении рейдового контента и мифик плюс, так как имеет свойство “хилить в нужный момент”, однако теряет значимость на поставленном на фарм контенте
  • Вытягивание крови – Дополнительное мастери и Самоисцеление
  • Переполняющая мощь – Довольно мощный прок Скорости, который теряет эффективность по мере длительности.

B Tier:

  • Полный вперед – Постоянное увеличение характеристик.
  • Заклинатель ран – Очередной неплохой бафф Скорости. Имеет как правило меньший аптайм относительно Переполняющей мощи, однако может заменить ее при необходимости
  • Эфемерное восстановление – Ситуационный трейт. Хорош в том случае, если вы сможете использовать его несколько раз за бой, в противном случае весьма средний
  • Узы земли – Неплохое увеличение характеристик, однако его непостоянство может помешать иметь хотя бы среднюю прибавку в тот момент, когда это действительно необходимо
  • Спаситель – Неплохой трейт в том случае, если целям часто приходится жить с малым кол-вом здоровья.

С Tier:

Целебный холод – Трейт с неплохим потенциалом, однако тот факт, что по-сути он требует отслеживания, уже делает его намного хуже других.

Внутреннее Кольцо

S Tier:

  • Резонирующий щит – Постоянное и сильное увеличение отхила.
  • Отстраненный лик – Постоянное исцеление. Дает больше чистого хила, нежели щит, однако менее эффективен ввиду того, что щит дает возможности пережить некоторые смертельные механики.

A Tier:

Святилище – Мощный абсорб при использовании Ухода в тень. Уступает трейтам выше ввиду необходимости триггерить трейт вручную.

Драгоценная шкура – Неплохой трейт на выживания. Особенно хорош против физического урона.

  • Вампирская скорость – Ситуационный трейт, в основном хорош в мифик+
  • Быстроход – Небольшое увеличение мобильности
  • Искривление магии – Довольно сильный трейт, если есть что диспелить с противников.

B Tier:

    • Азеритовый бастион – Ситуационный трейт, в основном для PvP
    • Тяжелый щит – Очередной нишевый трейт. Слабый в рейдах, неплох в мифик+
    • Самодостаточность – Достаточно слабый трейт в виду необходимости позиционироваться..

Сокеты для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.

  • Мета-сокет — Угасающий алмаз небесного сияния +25 к силе заклинаний и +2% к интеллекту или Провидческий алмаз землеправителя +21 к интеллекту, дает шанс восполнить ману при произнесении заклинаний;
  • Красные сокеты — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний;
  • Желтые — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний, при нехватке маны Светоносный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к интеллекту;
  • Синие — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний, для регена маны — Королевский страхолит +12 к силе заклинаний и + 5 к мане каждые 5 секунд.

Расходуемые предметы для прокачки в «Послушании»

Эликсир дренейской мудрости доступен всем алхимикам на низком уровне навыка. Эликсиром можно пользоваться при прокачке и даже на 70 уровне. Он дает бонусы к интеллекту и духу и упрощает процесс управления маной.

После выхода дополнения Блестящее волшебное масло сильно упадет в цене, и вы сможете закупить его в больших количествах. Блестящее волшебное масло дает сильный эффект и полностью оправдывает затраты.

Рецепт на Закуска из канюка выдается по заданию на Полуострове Адского Пламени. Для изучения рецепта требуется навык кулинарии 300. Мясо добывается с канюков, летающих над огромными скелетами в южной части полуострова. Закуска дает бонус к выносливости (здоровью) и духу (восполнению маны).

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Рассмотрим краткий гайд по ШП (Жрец Тьма) в WoW The Burning Crusade Classic 2.5.1. Коснемся основных механик игры за спек: билды, ротация, статы, энчант и т.п.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: