Ротация Охотника на демонов
Основываясь на Демонизме, мы можем выстроить список приоритетов в ротации.
Обратите внимание, если указанной способности у вас нет, не выбран талант, просто переходите к следующему пункту
Дальнейшая ротация:
-
Черная рана если ярости меньше 80.
-
Обстрел Скверны с Метаморфоза
-
Смертоносный взмах если Первая кровь взят в талантах или целей больше (2+ с Остатки разрушений 3+ в других случаях.)
-
Танец клинков если Первая кровь взят в талантах или целей больше (2+ с Остатки разрушений 3+ в других случаях и Метаморфоза не готова.
-
Рывок Скверны если Демонические клинки выбраны и Пронзающий взгляд не готов и готов Рывок Скверны.
Игровой процесс:
Мы рассмотрим 2 основные вещи: использование своих способностей для дпс, и использование защитных кулдаунов.
Запомните одно важное правило, которое спасет вам жизнь не один раз: всегда начинайте бой с уже активированным сейвом Демонические шипы. Метаморфозу лучше не использовать с пула, это достаточно сильный кулдаун, который лучше оставить на времена похуже
Используйте кулдауны перед получением урона, а не во время.
В итоге, если вы можете положиться только на себя, бой лучше начать с использования Демонических шипов за полсекунды до пулла. Теперь посмотрим, что следует нажимать во время боя и с какими приоритетами для дпс.
- по кд , если нужна Боль и осколки душ.
- Если взята Взрывная душа , используйте на 4-5 фрагментах по кд
- Если взято Пламенное приземление , используйте Инфернальный удар для поддержания максимального аптайма дота с Печати огня , если вам нужно больше хила, чем вам дает Взрывная душа .
Смягчение урона и защитные способности :
Охотник на демонов “Месть” располагает 3-мя основными active mitigation способностями:
У демон хантера есть один сильный защитный кулдаун:
- , увеличивает макс хп, броню, и позволяет увеличить генерирование Боли.. Очень многофункциональный кулдаун, который дает вам хп, чтобы пережить что либо, броню от физического урона, и возможность очень сильно и быстро хилиться. Используйте его для самых опасных моментов на энкаунтере. Если сомневаетесь, что сможете пережить что-то или нет, лучше нажать и не рисковать.
Несколько полезных пунктов:
Описание[]
Охотники на демонов — темные воины ночных эльфов и эльфов крови, которые решили использовать силу Скверны, принадлежащую демонам, против них самих. С помощью темных ритуалов они выкалывают себе глаза зачарованным оружием, чтобы обрести сверхъестественное зрение, позволяющее увидеть демонов, даже когда те используют маскировку. Демоническая энергия, струящаяся по их жилам, искажает их внешность: у них появляются горящие татуировки, рога, их кожа словно обугливается, делая их похожими на демонов, с которыми они призваны бороться. Страшная особенность охотников на демонов — это возможность похищать способности прихвостней Пылающего Легиона, становясь сильнее с каждым убитым противником. Однако эта демоническая сила в их теле и душе заставляет их шагать по тонкой грани между служением Азероту и безумием Скверны. Охотников на демонов боятся и презирают за их выбор, они изгои в мире Азерота. Они пожертвовали всем: и душой, и телом — чтобы победить Пылающий Легион, однако знают, что об их героической жертве во имя жизни и мира никогда не сложат легенд.
Охотники на демонов, в отличие от остальных классов, выбирают из двух специализаций. Специализация Истребление предоставляет демоном множество способностей для нанесения большого урона, используя Гнев как ресурс. Охотники на демонов со специализацией Месть концентрируются на защите союзников, приобретая для этого разнообразные умение, похищенные у убитых обитателей Круговерти Пустоты, и используют Боль как ресурс.
Таланты
Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.
Тир 1. 99 лвл
- . Увеличивает радиус действия Инфернального прыжка на 10м и снижает время восстановления на 8 секунд. На данный момент лучший выбор по дпс и выживаемости. . Когда активен Жар преисподней ваша скорость перемещения увеличена на 30%, а сам жар наносит на 20% больше урона. Если вам нужна дополнительная мобильность, то можно взять. . Пока активны демонические шипы ваши физические атаки наносит на 15% больше урона и замедляют противников на 20% на 6 секунд. Худший выбор в данном тире.
Тир 2. 100 лвл
- . Дополнительный небольшой хил после использования Раскалывания душ в течение 6 секунд. Самый слабый талант в тире. . Мгновенный урон Жара преисподней может вытрясти из задетых противников маленький фрагмент душ. Лучший талант по дпс на любом количестве целей и лучший по выживаемости. . Огненное клеймо теперь будет еще во время своего действия наносить урон раз в 2 секунды от огня и распространяться на соседнего противника. Талант может быть неплох, если требуется дополнительное снижение входящего урона на нескольких целях.
Тир 4. 104 лвл
- . Пока активна Метаморфоза показатель самоисцеления увеличен на 25%. А так же пассивно увеличивает самоисцеление на 5% . Поглощение фрагмента душ снижает время восстановления Демонических шипов на 0.5 секунды . На данный момент не используется ни в каких ситуациях. . Заменяет “ Иссечение ” Наносит физический урон, и откалывает 2 малых фрагмента души. Имеет 2 заряда, с кулдауном в 4.5 секунды (в зависимости от скорости время восстановления уменьшается). Лучший выбор в данном тире за счёт большого количества осколков.
Тир 7. 110 лвл
*Выбор таланта в этом тире полностью за вами, просто подстраивайтесь под энкаунтер.
Таким образом у нас получается следующий билд:
История[]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.
Первым охотником на демонов по праву считается Иллидан Ярость Бури, родившийся во времена королевы Азшары. В отличие от большинства эльфов, вставших на борьбу против демонов, Иллидан увидел в них не только противников, но и бездонный потенциал и мощь. Иллидан первым находит, как использовать силу демонов против них самих, так, например, он заставляет Охотника Скверны иссушить самого себя. Ведомый жаждой славы и признания, он переметнулся на сторону Высокорожденных, и предстал перед самим Саргерасом. Даже падший титан не сумел полностью распознать планы эльфа, однако в наказание за его дерзость повелитель Пылающего Легиона выжег тому глаза колдовским пламенем. Очнувшись позже, Иллидан понял, что на самом деле он не потерял зрение, наоборот, теперь он видел тончайшие детали материи, которые были ранее недоступны даже самым одаренным магам.
После Войны Древних, Малфурион Ярость Бури, узнает, что Иллидан в погоне за могуществом, превратил одно из озер на горе Хиджал в подобие Источника Вечности, за что заключает своего брата в темницу навечно. Пока Иллидан находился в казематах, некоторые эльфы, а позже и представители других рас приходили к схожему выводу, что демонов Легиона можно побеждать их же оружием. Из века в век они не находили признания среди своих сородичей, и становились изгнанниками.
После своего освобождения Иллидан начинает борьбу с демонами Пылающего Легиона и их главным союзником, Плетью. В погоне за силой, которая даст ему возможность сражаться наравне с ними, он находит Череп Гул’дана, и поглощает его мощь, окончательно приобретая свой демонический облик. Спасаясь от своей бывшей тюремщицы Майев Песнь Теней, Иллидан бежит в Запределье, по пути вербуя ночных эльфов, а также объединяясь с нагами, эльфами крови Кель’Тас и пеплоустами-сломленными Акамы. Познав ужасы Третьей Войны и разрушения Луносвета, многие из эльфов решали стать учениками Иллидана.
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.
В Запределье иллидари вместе со своим повелителем совершили несколько дерзких набегов на Легион в попытке найти Саргеритовый ключ, артефакт титанов, способный открывать порталы в любой мир Легиона. Во время нападения Ша’тар на Черный Храм в ходе событий дополнений The Burning Crucade, Иллидан отправляет самых подготовленных охотников на демонов, в том числе героя, в Мардум, чтобы добыть этот артефакт.
После череды побед над неподготовленным тылом Легиона, иллидари удается достать артефакт и с помощью него вернуться в Запределье. Однако они опоздали: Майев и герои успели убить Иллидана, а останки заключить в кристальный саркофаг. Охотники на демонов в гневе бросаются на Стражей, однако Майев в одиночку останавливает их, и заключает их в похожие кристаллы. Обездвиженных и обезоруженных, но сохранивших сознание иллидари заключают в Казематы Стражей, чтобы никто не смог призвать их или использовать их силу.
Спустя много лет Легион возвращается. Повинуясь приказам своего господина, Гул’дан вместе с Стражницей-ренегатом Корданой отправляется к Казематам, чтобы воскресить Иллидана в качестве прислужника Легиона. В отчаянии Майев решает освободить иллидари, посчитав, что во время вторжения Пылающего Легиона миру пригодятся охотники на демонов.
Иллидари во главе с героем сбегают из Казематов, по пути убивая захватчиков и возвращая некоторых монстров обратно в их темницы. На выходе их встречает верховный маг Кадгар, предлагая охотникам на демонов встретиться с правителями Орды и Альянса, чтобы помочь им в трудный час.
Быстрый гайд по ДХ Истребление
Данный раздел предназначен для быстрого ознакомления с особенностями и геймплеем за класс. О более подробном разборе способностей, талантов и ротации читайте ниже.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Стандартный билд выглядит следующим образом:
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Ротация
Ротация Хавок ДХ выглядит просто, однако важно следить за ресурсами, вовремя реагировать на игровые ситуации и правильно использовать кулдауны
- Используйте Укус демона для накопления гнева.
- Используйте Обжигающий жар для накопления гнева и АОЕ урона.
- Используйте Пронзающий взгляд для входа в облик демона и/или если перед вами множество противников
- Используйте Смертоносный взмах
- Используйте Аннигиляция
- Используйте Укус демона если гнева меньше 40.
Приоритет характеристик
Стоит напомнить, что в БФА уровень предмета и основной стат(в нашем случае ловкость) являются важнейшими характеристиками. Если вы не можете выбрать между предметами одинакового уровня, придерживайтесь следующих приоритетов:
- Скорость
- Универсальность
- Критический удар
- Искусность
Азеритовые таланты
Если не вдаваться в симуляцию, лучшим азеритовым талантов для ДХ будет Вращающиеся клинки в абсолютном большинстве ситуаций.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Comments
Comment by Aeladori
Good guide, but it makes me angry that neither Astri Lohne or me is credited for the beautiful piece used as the header. I payed a lot of money to commission that.
Comment by guatafu
the specialization has no glaring weaknesses
Good in raids, good in Arena, god in M+. Meanwhile Feral, Enhancement, Frost (DK), etc. are trash at everything.Blizzard’s balancing at it’s finest.
Comment by Peregrine2261
Glaring weakness #1:Can’t attack single target EXCLUSIVELY. 2 out of 3 main abilities are AoE, and with corruptions even autoattack cleaves. (see railroad boss fight in Iron Docks and passively healing bubbled boss unless you just DO NOTHING for the whole bubble duration).Glaring weakness #2:No CC protection other than your PvP medallion. Nearly every other class has something that drops CC or make them temporarily immune to them. Not DH. You can stunlock/kite one nearly indefinitely (until some diminishing returns make them immune to the effect — usually once or twice is enough. DH can’t really self-heal unless he sits on top of the target, so the HP goes down alarmingly fast if there’s no one to hit constantly).Glaring weakness #3:No utility. All DH can offer is acceptable AoE damage and a tiny debuff that increases enemy magic damage taken. No raid buff, no raid cooldown, no raid utility. I personally don’t feel that every single class should bring something essential to the table, so to speak, but all these people seem to think DH is a be-all end-all class with no downsides whatsover. Glaring weakness #4:ONE BUILD ONLY. Go meta or go home. Blizzard should really make 3rd spec. Maybe a 2h wielding one like Allari the Souleater.Glaring weakness #5:No transmog choices. Starting in Legion means that Demon Hunters get access to 14 sets less than Monks, 38 sets less than Death Knight and 63 sets less than vanilla classes. I don’t even know why the heck they keep the class requirement on sets anyway — none of those set bonuses work anymore anyway. They’re all set inactive as «legacy» sets.Glaring weakness #6:Everyone hates you, no matter what class they play. People who main useless classes (feral, frost dk, warlocks, etc) are especially salty about it because their class sucks for ages already and will probably not get better in Shadowlands either, but they stubbornly continue their depressed existences, only getting more toxic every patch. I get it, envy is a %^&*! and the grass is always greener at your neighbor’s.
Comment by korndebouc
Hello and thank you for this guide.I was looking at ranked DH on Sylvanas, and I can see that they cast Blade Dance / Death Sweep every 5 seconds.You can clearly see it on this log example :Is there an explanation about it ? Mine is every 7,5 s with 650 haste. The player in the example has 500 haste and casts it every 5 seconds the whole fight. Even if I gear up to 1000 haste, I’m at 6,9s…I’m a little bit surprised. I can see he benefits from Power Infusion, but not sure it’s granting him enough haste to reduce the interval to 5s.
Comment by Kjeldor33
There’s some leftover copy/paste from the Vengeance guide.»Vengeance Demon Hunter is a spec that is good for players who enjoy high mobility tanks with self-sustain.»»Havoc Demon Hunter is a dual-wielding, leather wearing tank specialization with a mix of damage reduction, self-healing, and high mobility and enemy control. While we are not fully based around preventing damage like Protection Warriors, our toolkit does allow us to reduce significant amounts of damage. In addition, we are one of the two specs that can heal based on damage taken, the other being Blood Death Knights.»
Изменения в Битве за Азерот
Большая часть способностей ДХ «Истребление» никак не изменилась в БФА – в основном, все ограничилось небольшими корректировками:
- Максимальный запас гнева повышен до 120.
- Удар Хаоса теперь с вероятностью 40% восполняет 20 единиц гнева.
- Стоимость применения Пронзающего взгляда снижена до 30 гнева, время перезарядки – до 30 секунд. Также, способность наносит 50% дополнительного урона основной цели.
- Кольцо Хаоса теперь оглушает противников только на 2 секунды, но с вероятностью 30% вы можете получить малый фрагмент души за каждую пораженную цель.
- На основе старой способности создана новая, Прерывание, с 15-секундной перезарядкой и блокировкой каста заклинаний той же школы магии на 3 секунды. Радиус действия – 10 метров. Если Прерывание прошло успешно, вы получаете 30 единиц гнева.
- Поглощение магии – новая способность, удаляющая 1 полезный эффект с цели. Радиус действия – 20 метров, время перезарядки – 10 секунд. Успешное применение способности возвращает 20 единиц ярости.
- Мучение переключает противника на вас (таунт). Время действия – 3 секунды, перезарядка – 8 секунд. Радиус действия – 30 метров.
- Демонические обереги – пассивная способность, снижающая весь входящий магический урон на 10%.
- Печать хаоса – когда вы атакуете цель магией хаоса, на ней появляется дебафф, повышающий весь получаемый магический урон на 5%.
Плюсы и минусы
Сильные стороны охотников на демонов ветки «Истребление»:
- Мощный бурст-урон по одной цели
- Не менее мощные кулдауны, позволяющие выдавать огромный урон, когда это необходимо
- Высокая подвижность
- Возможность легко переключаться между противниками, не теряя при этом дпс
- Также у демон хантеров есть набор кулдаунов практически для любой игровой ситуации
- Польза для рейда (Печать хаоса)
Минусы дд демон хантера:
- Аое-урон привязан к кулдаунам
- Случайность проков обязывает тщательно контролировать имеющиеся ресурсы
- Пока основные кулдауны недоступны, исходящий урон довольно слабый
- Таланты не универсальны, и могут не подходить для некоторых игровых ситуаций
Гайд Oxoтник нa дeмoнoв Истребление (ДХ,Havoc Demon Hunter) ПBE 8.3
Добро пожаловать в краткий эффективный гайд для Охотник на демонов, специализация Истребление в мире World of Warcraft. Здесь собраны самая конкретная информация и практические советы в игре без всяких лишних деталей. Статья направлена на игроков, которые не хотят тратить бездну времени на изучение теории каждого предмета в ВоВ, перечитывая горы бесконечных текстов.
Здесь есть все, чтобы сразу стать конкурентоспособным, ценным участником рейдов, все инструменты, предложенные в гайде, проверены на практике, однако не пренебрегайте и собственным суждением по распределению характеристик и предпочтению вооружения, ведь каждый персонаж уникален, как по сочетанию способностей, определенных в профиле, так и по стилю игры.
Изменения для Oxoтник нa дeмoнoв, Истребление в патче 8.3
- Новое снаряжение из рейда Ни’алота, которое может самоуничтожиться со временем;
- Новый Легендарный плащ — Ашжра’камас, Покров Решимости
- 7 новых зелий
- Изменения в существующих зельях
- Новая Сила Азерит – Сердце Тьмы
- Новая руна многократного применения — Кованая молнией усиливающая руна