Гайд по фаер магу 9.2

Таланты и билд

Базовый PvE билд фаер мага для патча 9.1:

  • уровень 15: Обжигающее касание
  • уровень 25: Мерцание
  • уровень 30: Колдовской поток
  • уровень 35: Ба-бах!
  • уровень 40: Лихорадочная стремительность
  • уровень 45: Поджигание или Живая бомба (для больших групп мобов)
  • уровень 50: Метеор
Лвл Таланты
15 ✓ Поджигатель ? Пироманьяк ✓ Обжигающее касание
25 ✗ Горящая душа ✓ Мерцание ✗ Взрывная волна
30 ✓ Колдовской поток ✗ Сосредоточение магии ✓ Руна мощи
35 ✓ Ба-бах! ✗ Ярость Алекстразы ? Из пепла
40 ✓ Лихорадочная стрем-сть ✗ Ледяной заслон ✗ Кольцо мороза
45 ✓ Огненный след ✓ Поджигание ✓ Живая бомба
50 ? Разжигание ? Пироклазм ✓ Метеор
✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется

Ротация фаер мага 3.3.5 ПвЕ

Ротация в одну цель для фаер мага

  • Когда таймер достигает 5 секунд до пулла босса, предварительно выпейте зелье, это позволит запустить КД и использовать зелье повторно во время боя.
  • После того как выпили зелье, прекастом запускайте Огненную глыбу, каст будет длиться примерно 4 секунды и около 1й секунды в полете (при условии, что вы стоите дальше 35 метров от босса).
  • Далее следует сразу начать кастовать Огненный шар, за которым следует Ожог и Живая бомба.
  • Данная последовательность даст вам большой стартовый урон и как правило прокнет Путь огня.

Аое ротация фаер мага

Чтобы максимально быть полезным и нанести много урона, разделим АоЕ ротацию на две категории:

Пачки с большим запасом здоровья — Живая бомба -> Огненный столб -> Снежная буря;

Пачки с малым запасом здоровья — Огненный столб -> Снежная буря.

Лучшая специализация мага для PVE

Как человеку, который поддерживает Мага Огня, мне было больно, что я не могу поставить их на первое место в каждой категории в этом списке. Огненные маги — это чертовски весело, и они, возможно, лучшая специализация для PVE-контента в World of Warcraft.

Несмотря на то, что у этой специализации есть некоторые неудобные временные требования с точки зрения перезарядки, ротацию огненного мага трудно превзойти, когда речь идет о сгруппированных мобах или уроне по одному боссу. Огненные маги имеют фантастическую ротацию, которая хорошо работает в рейде или подземелье, с различными вариантами высокого урона и повышенной мобильности.

Одна из основных причин, по которой я предлагаю проверить Fire Mage для контента PVE, — это их живучесть. Хотя у них нет такого сильного снижения урона, как, скажем, у Frost Mage, у них есть убийственная комбинация Cauterize и Blazing Barrier, которая помогает им сохранять устойчивость в сложных столкновениях.

Огненные маги также обладают некоторыми замечательными способностями, связанными с движением, которые очень удобны во время столкновений в PvE. Я лично обнаружил, что наличие Ожога в моей ротации во время битв с боссами, требующих много движения, очень полезно.

Как и в случае с PvP-контентом и прокачкой уровней, в PvE, конечно же, можно добиться невероятного успеха с Arcane и Frost Mages. Это зависит от предпочитаемого вами стиля игры. Если вам нужен высокоэффективный персонаж дальнего боя с хорошей мобильностью и способностью обманывать смерть, огненный маг — это то, что вам нужно для вашего следующего рейда.

Ротация

Учитывайте, что ротация фаер мага представлена в виде списка приоритетов. Если самая приоритетная способность недоступна – переходите к следующей, и т.д.:

  1. Используйте Возгорание по кд. Чтобы получить максимум от этого кулдауна, придержите Огненный взрыв, чтобы чередовать Огненную глыбу и Огненный взрыв.
  2. Кастуйте полную версию (не мгновенную) Огненной глыбы, если прокнул Пироклазм
  3. Произносите заклинание Огненная глыба, когда у вас есть Полоса везения. Используйте Огненный столб, если целей больше 3.
  4. Используйте Живую бомбу, если целей более 3.
  5. Кастуйте Огненный шар, чтобы добиться проков Разогрева. Когда у цели будет менее 30% здоровья, вместо Огненного шара используйте Ожог (так как сработает Обжигающее касание)

Используйте Огненный взрыв, чтобы получить Полосу везения, когда у вас есть Разогрев.

  • Red dead redemption 2 станция флэтнек где находится

      

  • Quake 4 цех синтеза прохождение

      

  • Quake mission pack 1 прохождение

      

  • Marvel ultimate alliance прохождение часть 1

      

  • Майнкрафт стори мод прохождение 5 эпизод

Click-wow.ru

Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).

Выбор расы для мага

В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:

Гном

Хуман

Тролль

Раскладки талантов

Логично будет разделить вариации талантов на:

ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.

ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.

Большие символы (ФФБ)

Большие символы (ФБ)

Малые символы

Ротация

Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание

За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.

Далее кастуем в следующем порядке :

  • Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
  • Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
  • Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
  • Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
  • Не зеваем обновление первых двух Дебафов.

Как вести себя во время роста?

  • После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
  • Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
  • Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
  • Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
  • Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.

Почему я написал что кап для фаера равен 14%?

На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.

Почему меткость важнее крита у мага?

На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.

Зачарования

Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.

ХимияЕда

Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.

Таланты и билд

Базовый PvE билд фаер мага для патча 9.2:

  • уровень 15: Обжигающее касание
  • уровень 25: Мерцание
  • уровень 30: Колдовской поток
  • уровень 35: Ба-бах!
  • уровень 40: Лихорадочная стремительность
  • уровень 45: Поджигание или Живая бомба (для больших групп мобов)
  • уровень 50: Метеор

Рекомендации по выбору талантов для мага ветки «Огонь»:

Лвл Таланты
15 ✓ Поджигатель ? Пироманьяк ✓ Обжигающее касание
25 ✗ Горящая душа ✓ Мерцание ✗ Взрывная волна
30 ✓ Колдовской поток ✗ Сосредоточение магии ✓ Руна мощи
35 ✓ Ба-бах! ✗ Ярость Алекстразы ? Из пепла
40 ✓ Лихорадочная стрем-сть ✗ Ледяной заслон ✗ Кольцо мороза
45 ✓ Огненный след ✓ Поджигание ✓ Живая бомба
50 ? Разжигание ? Пироклазм ✓ Метеор

Обозначения:

✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется

Профессии для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Собирательство

В эту группу входят такие профы как горное дело, снятие шкур и травничество. Все они позволяют собирать определенные виды реагентов, необходимых для остальных профессий. Сюда же можно отнести и Первую помощь, которая научит вас изготавливать бинты и другие примочки для восстановления здоровья.

Бесполезные

А в эту группу вошли те профессии, которые уж точно не нужны магу. Разве что вы решите продавать все, что изготовите. Тогда да, занимайтесь с удовольствием.

Конечные продукты этой профессии — либо оружие ближнего боя, либо тяжелая броня. Ни то, ни другое магу не нужно.

Тут практически как и с кузнечным делом: маги не могут носить кожанную броню.

Полезные

Алхимики могут изготавливать всевозможные зелья (повышающие параметры и восстанавливающие ману/ здоровье ) и преобразовывать реагенты. Вместе с алхимией обычно берут травничество, которое предоставляет практически все нужные реагенты для алхимии.

Научит вас придавать вещам магические свойства. Оно не создает новые предметы, а улучшает характеристики уже имеющихся. В качестве реагентов используются шарды, которые высвобождаются из других магических вещей, которые при этом разрушаются. Так как зачарование не требует собирательной профессии, то второй профессией можно выбрать или другую профессию, не требующую собирательной (например, портняжное дело), либо любую из добывающих для продажи реагентов на аукционе.

Довольно специфическая профессия, которая позволяет создавать различные приспособления, помогающие как в бою, так и в повседневной жизни. Второй профессией берут горное дело, предоставляющее большинство нужных реагентов.

Эта профессия позволяет производить одежду из ткани (только такую маги и могут носить), а также все виды сумок. В качестве реагентов используются куски материи, которые можно подобрать с трупов поверженных врагов, поэтому второй профессией можно взять зачарование или любую из добывающих профессий для продажи реагентов.

Ювелиры изготавливают всевозможные кольца и амулеты, а также камни, которые можно вставлять в специальные вещи с гнездами . Второй профессией будет логично взять горное дело, предоставляющее необходимые реагенты.

Наиболее интересными для Магов выглядят сочетания наложение чар/шитье, ювелирное дело/горное дело, алхимия/травничество. При правильном использовании они обеспечат вам постоянный стабильный заработок и неплохую поддержку. Хотя, с другой стороны, никто не мешает вам поразвлекаться и с инженерным делом.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Независимо от изменений, Frost по-прежнему не является конкурентной рейдерской спецификацией для использования в схватках в тяжелом режиме или в обычных данжах или находясь на этапе прокачки; однако не стоит долго играть исключительно в данном спеке, все же будет полезным магу попробовать себя в иных сфервх.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Выбор расы для фаер мага 3.3.5 ПвЕ

Альянс

  • Гномы — одна из лучших рас для фаер мага, за счет пассивки Пытливый ум, она увеличивает ваш общий показатель интеллекта на 5%, что, в свою очередь увеличит ваш критический урон;
  • Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар Наару;
  • Люди — самая полезная расовая способность для магов — +3% к духу за счет Человеческий дух, так же есть аналог ПвП тринкета Каждый за себя, будет полезен для любителей ПвП.

Орда

  • Тролли — лучшая раса для фаермагов за Орду. Способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя;
  • Эльфы Крови — не имеют сильных расовых баффов, но есть несколько полезных — Сопротивление магии и Волшебный поток. Первый навык снижает шанс получения урона магией на 2%, второй немного восстанавливает ману и прерывает произнесение заклинаний;
  • Нежить — полезными способностями для нанесения урона не обладают, но есть полезные спелы, как Воля отрекшихся — снимает с персонажа страхи, оковы и т.п., Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп, Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%, а также андедам не нужен кислород под водой.

Базовый гайд

Обзор специализации

Огонь – это сбалансированная специализация, которая в основном полагается на планирование возможностей для бурста в течении боя. Она не слишком требовательна к привязке способностей к клавишам, хотя количество действий, выполняемое в короткой последовательности может легко подавить менее опытных игроков.

PvE билд

Приведенный ниже билд является «базовым» – играть с ним легко, он прощает ошибки и неопытность игрока. Некоторые альтернативные таланты могут повысить общий урон фаер мага, но они требуют идеального исполнения.

Рекомендуем рассматривать данный билд в качестве стартового варианты для Битвы за Азерот:

  • Уровень 15: Обжигающее касание
  • Уровень 30: Мерцание
  • Уровень 45: Колдовской поток
  • Уровень 60: Ба-бах!
  • Уровень 75: Лихорадочная стремительность
  • Уровень 90: Поджигание или Живая бомба (для больших групп мобов)
  • Уровень 100: Пироклазм

Этот билд также подходит для общих целей, но помните, что наилучшим набором талантов будет тот, что подходит под конкретные задачи и цели сражения.

  • Уровень 15: Поджигатель
  • Уровень 30: Мерцание
  • Уровень 45: Колдовской поток
  • Уровень 60: Ба-Бах!
  • Уровень 75: Лихорадочная стремительность
  • Уровень 90: Поджигание
  • Уровень 100: Пироклазм

Статы

Приоритет характеристик для фаер мага в 8.3 следующий:

  • Интеллект
  • Критический удар
  • Универсальность
  • Искусность
  • Скорость

Рекомендуется выбирать экипировку с максимальным уровнем предмета, так как вторичные характеристики по ценности примерно равны. Сетовые бонусы тоже очень важны, поэтому сеты стоит рассматривать в приоритете над обычными предметами.

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden

Вопросы и ответы

Вы можете сами подобрать себе класс/спек для игры исходя из рейтингов, что мы представили выше. Если говорить коротко, то специализации в A и S тире, наверняка, будут актуальными и востребованными на протяжении всего аддона. Мы также учитывали то, насколько интересно и/или просто играть за каждый спек. Однако, это не значит, что нельзя играть за классы вне A и S тира — практически любой спек будет играбелен и всё будет завесить от вашего умения им управлять.

Можно ли выбирать классы/специализации вне топ-тира?

Разумеется. Если вам нравится определенный спек и класс — смело выбирайте его. На деле, данный ТОП ДПС не будет в точности повторяться в каждом рейде/подземелье, ведь зачастую в боях вмешиваются сторонние факторы, в которых ваш класс может преуспеть, а в рамках одного рейтинга все эти факторы учесть невозможно.

Данный рейтинг ТОП ДПС специализаций в WoW: Dragonflight 10.0 будет обновляться по мере поступления новых данных.

Приоритет характеристик для магов в Burning Crusade

Описание характеристик

Выносливость

Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. В PvP она помогает пережить соперника. Магам требуется определенный баланс между уроном и выживаемостью. Мертвые персонажи не наносят урона. Если противники будут убивать вас с одного-двух ударов, вы вряд ли сможете принести пользу своей группе.

В PvE много выносливости обычно не требуется, так как маги вообще не должны получать урон от боссов и прочих NPC.

1 ед. выносливости = 10 ед. здоровья

Интеллект

Интеллект — это основная характеристика для всех заклинателей. В TBC интеллект повышает вероятность критического удара, дает дополнительную ману и ускоряет ее восполнение. Для «Огня» интеллект обладает меньшей ценностью, чем для «Тайной магии». Если вы собираетесь играть в «Огне», рекомендуем вам поискать экипировку с силой заклинаний и скоростью.

«Тайной магии» требуется как можно больше интеллекта, чтобы участвовать в бою как можно дольше.

  • 1 ед. интеллекта = 15 ед. маны
  • 81 ед. интеллекта = 1% рейтинга критического удара заклинаниями

Дух

Дух повышает скорость восполнения здоровья и маны. Эта характеристика полезна, но не является приоритетной. У магов есть иные способы восполнения маны в бою, поэтому им рекомендуется сосредоточиться на других характеристиках.

В TBC существует формула, позволяющая определить влияние духа и интеллекта на скорость восполнения маны.

5 * (0.001 + SQRT() * () * 0.009327) * 0.6 = MP5

Вторичные характеристики

Рейтинг меткости заклинаний

Рейтинг меткости определяет вероятность попадания по цели. Для заклинателей к «промахам» относятся и сопротивления, поэтому таланты вроде Точности стихий приравниваются к рейтингу меткости. Набрав определенный рейтинг меткости, вы будете попадать в цель с вероятностью 99% (1%-ная вероятность сопротивления остается всегда, независимо от показателя меткости).

PvE-кап — 202 (16%) рейтинга меткости заклинаний

Сила заклинаний влияет на объем исходящего урона. Характеристика является нелинейной и влияет на разные заклинания по-разному. Коэффициенты для разных заклинаний выглядят так.

Сила заклинаний бывает двух типов: общая сила заклинаний и сила заклинаний конкретной школы. Первая влияет на все заклинания подряд, вторая — только на конкретную школу. Магам требуется общая сила заклинаний, а также сила заклинаний льда, огня и тайной магии.

Рейтинг скорости заклинаний

Рейтинг скорости заклинаний — это новая характеристика, добавленная в игру в дополнении TBC. Она невероятно полезна для заклинателей, так как позволяет применять способности быстрее. С точки зрения магов скорость очень важна, однако не стоит гнаться за нею в ущерб силе заклинаний.

15,8 рейтинга скорости заклинаний = 1% скорости чтения заклинаний

Рейтинг критического удара заклинаниями

Тем не менее, в TBC критический удар не считается приоритетной характеристикой и обычно уступает место силе заклинаний.

22,1 рейтинга критического удар = 1% вероятности нанесения критического удара

Проникающая способность заклинаний

Проникающая способность заклинаний используется в основном в PvP. Она снижает сопротивление цели и увеличивает получаемый ею урон от заклинаний. В групповом PvP проникающая способность заклинаний нейтрализовывает такие эффекты, как Аура сопротивления магии льда и Знак дикой природы.

В PvE сопротивление встречается у некоторых высокоуровневых монстров и боссов. Таким образом, проникающая способность заклинаний, безусловно, важна, но все же не так нужна, как вышеперечисленные характеристики.

Изменения в Битве за Азерот

Мы не будем перечислять изменения в значениях урона, так как практически каждая способность получила в них изменения, в связи с сплющиванием статов и балансировкой под 120 уровень.

Перечислим лишь изменения в механике игры за фаер мага:

Все способности Артефакта, включая Пламя Феникса были удалены или перемещены в таланты. был возвращен в игру вернулось в игру было добавлено в качестве таланта на 15 уровне теперь накладывает на вас Пылающую преграду после Скачка, вместо того, чтобы восполнять Пылающую преграду от наносимого урона по ближайшим врагам перенесено из Артефакта в таланты для 60 уровня, оно заменило собой Контролируемое горение перенесли из ряда талантов 15 уровня на ряд 60 уровня, заменив им Нестабильную магию был добавлен в качестве таланта 100 уровня, он заменил Вихрь углей

чаевые

  • В начале матча бросить первым Ледяное наступление (мгновенно / 15 секунд восстановления / расходует 1 руну).
  • Перед запуском Горение, лучше всего будет направить Огненный шар и сразу после завершения произнесения заклинания Горение. Таким образом, мы получаем заряд, чтобы продержаться еще один каст.
  • При запуске Горение, следуйте этой ротации: Пожар взрыв > Пиробласт > шаровая молния > Пожар взрыв > Пиробласт непрерывно, пока не закончится возгорание. Мы должны иметь в виду, что Fire Explosion можно использовать одновременно с другими заклинаниями.
  • До этого Горение завершите, первая руна, которую вы поместили, исчезнет. Сохраните вторую для следующего комбо.
  • В конце нашей первой ротации у нас останутся все три заряда нашего артефактного оружия нетронутыми, и мы почти перезарядим один из зарядов огня.
  • Чтобы продолжить наносить урон, мы должны по очереди бросать огненные шары и получать заряд Удачи y Пожар взрыв, не забывая, что у нас есть снимок артефактного оружия, Пламя Феникса, что дает нам 100% заряд при ударе.
  • Никогда не бросай шаровая молния после Пламя Феникса o Взрыв огня без активного возгорания, так как нам может не повезти и мы проиграем Удачи.
  • Utilizar Пылающий барьер каждый раз, когда мы его теряем и не записываем на компакт-диск.
  • Пламя Феникса Поразите более двух целей. Если во время столкновения рядом с основной будет обнаружена другая цель, вы можете использовать ее, поскольку она отскакивает и наносит урон другой цели.

Ротация

Если у вас мало маны или вы хотите сохранить ману, вы используете Arcane Missiles при каждом прохождении заграждения. Когда вы поддерживаете рейд или когда все ваши CD работают (и / или когда вы получаете огромное повышение SP благодаря таланту IA), спамите AB до тех пор, пока не закончится время перезарядки или у вас не закончится мана — или все еще сохраните нормальное вращение dps, если твоя мана не выдержит. Вы не хотите оказаться вне маны без возможности восстановления. Если вы новичок на 80 и / или в целом с более низким уровнем подготовки, либо стремитесь к 3AB, а не к 4, или используйте ракеты в каждом процессе, чтобы сохранить свою ману. Это может применяться к установленному бонусу T10 (2) (в зависимости от вашей скорости), чтобы не потерять предлагаемый бонус скорости 12%. Цель состоит в том, чтобы закончить встречу с как можно меньшим количеством маны. В идеале у вас есть полная поддержка рейдов, но это произойдет только тогда, когда ваш всплеск дпс будет лучшим дпс в группе рейдов. Кроме того, если известно, что целителям понадобится Innervate (или нет друидов, чтобы обеспечить его), не делайте спам AB, но делайте дпс нормально. Разница в дпс не очень большая, но пуш пуш.

Так какая ротация должна быть у Аркан Мага?

Придерживайтесь следующей последовательности:

1. Arcane Power на 20% больше урона. 2. Ледяные вены на 20% увеличивают скорость на 20 секунд. 3. Смешайте брелок, если он у вас есть; или процесс от пассивного (ых). 4. Добавьте Power Infusion (увеличение скорости чтения заклинаний на 20% и снижение затрат маны на 20% в течение 15 секунд). 5. Добавьте зелье скорости (~ 13% в течение 15 секунд) или зелье дикой магии (+ 200csr + 200sp). 6. Завершите игру героизмом / жаждой крови (30% в течение 40 секунд). 7. Приправьте его двумя жуликами с (глифамированными?) Хитростями торговли на 15% увеличенным уроном в течение 20 секунд; если даже не три мошенника, чтобы покрыть вас 15% -ным уроном, все время увеличивайте во время вращения всех этих головокружительных чисел. Увеличение урона на 15% не является шуткой. • Добавить гиперскоростные ускорители из техники (10% в течение 12 секунд). • Добавляйте разнообразные баффы или эффекты, которые увеличивают ваш урон. • Добавьте увеличение Incanter’s Absorption SP, если вы талантливы. • Добавьте Troll Racial (+ 20% к скорости чтения в течение 10 секунд) для хорошей меры. • Добавьте набор Tier 10 (4) — постоянное увеличение на 18% на 30 секунд. (И теперь вы знаете, зачем вам талант Arcane Subtlety!)

Осколки Господства

Для рейдов:

— Осколок Диз, Осколок Зед и Осколок От для сет-бонуса Проклятие хаоса.

— Осколок Кор

— Осколок Бек

Акцентируемся на сетовых осколках Нечестивости — Осколок Диз, Осколок От, и Осколок Зед. Полностью усиляем их, затем последовательно улучшаем Осколок Бек и Осколок Кор.

Для Mythic+:

— Осколок Диз

— Осколок От

— Осколок Кор

— Осколок Рев

— Осколок Бек

В первую очередь усильте Осколок Диз, Осколок Кор, и Осколок Бек до максимального ранга, затем переходите к улучшению Осколок Рев, и самым последним — Осколок От.

Данный гайд по Фаер Магу в WoW Shadowlands будет обновляться и дополняться по мере выхода патчей и поступления новых данных.

Лучшая специализация мага для одиночной прокачки

Хотя все три специализации мага довольно хороши для повышения уровня и снаряжения, я бы лично рекомендовал придерживаться Frost Mage для быстрого и легкого повышения уровня. У них есть несколько отличных способностей, которые помогают с одиночным контентом, и ротацию довольно легко подобрать.

Это ни в коем случае не означает, что Frost Mages легки. Но если вы новичок в дальнем бою и хотите изучить специализацию, которая будет приносить вам пользу во время вашего уровня, Frost Mage — одна из самых крутых специализаций, на которую стоит потратить свое время.

Одна из лучших вещей в прокачке Frost Mage заключается в том, что у этой специализации есть куча способностей управления движением и управления мобами. Это означает, что если вы попадете в какую-либо неприятную ситуацию во время повышения уровня, вы можете поразить группу мобов с помощью Frost Nova или Cone of Cold и Blink на безопасное расстояние.

В дереве талантов Frost Mage есть множество вариантов снижения урона, которые также отлично подходят для повышения уровня и выживания. Возможность использовать Alter Time вместе с такими заклинаниями, как Ice Barrier и Ice Block, отлично подходит для того, чтобы остаться в живых, проходя подземелья для повышения уровня или привлекая большие группы мобов для квеста.

Навыки движения, смягчения и выживания, которыми обладают Frost Mags, делают их невероятными для прокачки, особенно если учесть стандартные преимущества магов, такие как возможность Blink, вызывать еду, усиливать и телепортироваться.

Опять же, вы можете комфортно прокачиваться с любой специализацией Мага. Но по моему личному опыту, игра Frost Mage дает вам отличный контроль и выживаемость во время прокачки.

ТОП ДПС WoW Dragonflight в рейдах

Рассмотрим лучшие классы в WoW для прохождение PvE контента (рейды).

  1. Хавок ДХ (S-Тир)
  2. Рога Ликвидация (S-Тир)
  3. Энх Шаман (S-Тир)
  4. Монах Танцующий с Ветром (A-Тир)
  5. Разбойник Головорез (A-Тир)
  6. Баланс Друид (A-Тир)
  7. Элем Шаман (A-Тир)
  8. БМ Охотник (Повелитель Зверей) (A-Тир)
  9. Аркан Маг (A-Тир)
  10. Devastation Evoker (A-Тир)
  11. Анхоли ДК (A-Тир)
  12. Армс Вар (A-Тир)
  13. Фури Воин (A-Тир)
  14. ШП Прист (B-Тир)
  15. Ферал Друид (B-Тир)
  16. Дестро Лок (B-Тир)
  17. Демонолог Варлок (B-Тир)
  18. Фрост Маг (B-Тир)
  19. Фрост ДК (B-Тир)
  20. Саб Рога (B-Тир)
  21. Фаер Маг (B-Тир)
  22. Аффли Лок (C-Тир)
  23. Сурв Хантер (C-Тир)
  24. Ретри Паладин (C-Тир)
  25. ММ Хантер (Стрельба) (C-Тир)

Рассмотрим подробнее самые мощные ДД специализации для рейдов в Dragonflight

S-тир

ДХ Истребление

Охотник на Демонов обладает, пожалуй, самым разнообразным набором инструментов для нанесения урона, он может преуспеть в любой ситуации

Что еще более важно — ДХ может с легкостью быть полезен для разных боев со всего одним набором талантов. Так, правильно подобрав билд, Хавок ДХ будет сильным ДД и в мифик+ и в рейдах

Разбойник Ликвидация

Рога находится в S-тире по одной простой причине — урон. На данный момент они наносят больше всего урона по одной цели в игре. Разбойник так же хорош в обороне, благодаря своим защитным способностям. Что касается АоЕ — именно данный спек не очень силен в мифик+, но у разбойника есть две другие специализации для этого.

Энх Шаман

Шаман «Совершенствование» обладает превосходным уроном по одной цели и клив-уроном, а используя тотемы он по настоящему становится одним из самых ценных DPS в игре.

А-тир

Рога «Головорез»

Данный спек разбойника обладает превосходным Клив и АоЕ уроном. Но и в бою с одной целью он не подкачает, а мощные защитные заклинания позволяют повысить выживаемость. Ликвидация все еще более подходящий выбор для боя с одной целью, но Головорез не останется далеко в стороне, а в случае со сражением с несколькими целями даст ему «прикурить».

Баланс Друид

В то время, как Баланс Друид не является сильнейшим ДД в соло-таргет, он обладает всеобъемлющим арсеналом способностей для нанесения урона. «Звездопад» по настоящему уникальная способность друида, позволяющая уничтожать разрозненные группы врагов так, как не может ни один другой класс. Урон в одну цель от Звездопада не является впечатляющим, и только поэтому Баланс находится не в S тире, а в А-тире.

Элем Шаман

Основная сила Шамана «Стихии» заключается в том, что он наносит солидный урон в соло таргет в билде, который больше сосредоточен на Клив и Аое, что позволяет ему преуспевать в боях, где встречаются разные ситуации — как соло-таргет, так и множество врагов. Также, Элем Шаманы имеют отличную мобильность и входят в тройку лучших РДД, которые могут справляться и в движении.

БМ Охотник

Охотник «Повелитель зверей» — лучшая специализация Охотника в игре для рейдов. Спек имеет конкурентноспособный урон в одну цель с возможностью наносить хороший АоЕ урон. Не стоит забывать, что БМ — единственный спек в игре, способный 100% времени находиться в движении во время боя.

Аркан Маг

Маг в ветке «Тайная магия» имеет конкурентноспособный урон в одну цель, но, что более важно, имеет прекрасный бурст урон по одной цели. В более длинных «окнах» по бурсту их обходят Анхоли-ДК, но ДК может иметь взрывной урон раз в 3 минуты, тогда как Аркан намного чаще

На данный момент именно Аркан предпочтительная специализация мага для рейдов.

Монах Танцующий с Ветром

ТВ Монк обладает исключительным взрывным АоЕ и хорошим уроном по одной цели, что делает их полезными в рейде и без учета различных полезных баффов, которые они приносят в группу. Каждому рейду нужен хотя бы один монах.

Эвокер

Новый класс в Dragonflight обладает исключительным бурст АоЕ уроном, приличным уроном по одной цели и справляется с ротацией в движении лучше, чем почти любой другой РДД (помимо БМ Охотника)

Анхоли ДК

«Нечестивый» Рыцарь Смерти имеет три основных преимущества — во первых, у него самый мощный бурст урон раз в 3 минуты. Во вторых, имеет огромный урон в экзекут фазе при здоровье цели менее 35%. В третьих, скорее всего, обладает лучшим АоЕ уроном в игре. В целом, «Нечестивость» — надежная специализация ближнего боя, вполне конкурентноспособная с точки зрения урона, но не приносящая действительно полезных навыков рейду.

Армс Воин

Воин «Оружие» исключительно силен в бою с 2 целями. Воину немного не хватает урона по одной цели, особенно в сравнении с другими мили-дд спеками.

Фури Воин

Фури Вары невероятно сильны в продолжительном Клив-уроне по целям с низким ХП. Но, как им в случае с Армс Воинами, Фури не хватает урона по одной цели.

Критерии рейтинга ДПС WoW Dragonflight

В каждом новом аддоне игра получает какие-либо новшества и переработки, что существенно изменяет «мету» специализаций и может повлиять на выш выбор, за кого играть в WoW Dragonflight. В этот раз мы увидели новую, полностью переработанную систему талантов, что, безусловно, изменит расклад сил в новом патче. Этот рейтинг основан с учетом уже внесенных изменений в систему талантов и способностей, доступной для каждого класса. Уже на лайв-серверах установлена версия игры 10.0, которая и привнесла новые таланты для всех.

Что же конкретно влияет на попадание класса/спека в определенный «Тир»? В основном, это мощь талантов и ротации, однако есть и другие, не мало важные вещи:

  • Способности и избранные таланты каждого класса и специализации.
  • Экипировка
  • Чарки, камни, зелья
  • Руны

Лучшие профессии для огненных магов в WoW: Dragonflight

Как всегда, Портняжное дело и Наложение чар — отличные профессии для огненных магов, которые любят быть как можно более самодостаточными. Портняжное дело можно пропустить, если у вас нет проблем, связанных в основном с добычей снаряжения, но очень приятно иметь наложение чар, так как хорошие чары дороги и их трудно найти в Dragonflight.

В качестве альтернативы, инженерное дело также очень хорош в Dragonflight, так как он обеспечивает много полезности и позволяет огненным магам создавать несколько предметов для головы и запястий для себя. Алхимия — еще одна полезная профессия, особенно если вы проводите много рейдового контента. Однако между этими двумя последними профессиями нет синергии, поэтому вам нужно будет покупать все материалы для крафта самостоятельно.

Вот лишь несколько примеров полезных рецептов и шаблонов, которые вы можете изучить в этих профессиях:

Портняжное дело

  • Капюшон бушующего времени
  • Подошвы синего дракона
  • Кушак из ткани хроноткани
  • Застывшая чародейская нить

Наложение чар

  • Факел изначального пробуждения
  • Sophic Devotion
  • Статистика пробуждения

Инженерия

  • Легкие линзы для окуляров
  • Слишком сложные удлинители рукавов
  • Tinker: Breath of Neltharion

Алхимия

  • Алакритический алхимический камень
  • Поддерживающий алхимический камень
  • Фиал стихийного хаоса
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: