Ферал друид 3.3.5 пвп гайд

Базовая ротация

Основная ротация ферал друида в Shadowlands 9.1:

  1. Используйте Разорвать, если у вас 5 комбо-поинтов и эффект от этой способности еще не висит на цели
  2. Активируйте Берсерк
  3. Используйте Тигриное неистовство, когда у вас меньше 40 ед. энергии, чтобы повысить урон и восполнить энергию, или если Берсерк активен
  4. Повесьте на цель Глубокую рану (если еще нет) и поддерживайте ее; обновлять Глубокую рану нужно, если до конца действия осталось меньше 4 секунд
  5. Используйте Свирепый укус, если у вас 5 комбо-поинтов и на цели висит эффект способности Разорвать (чтобы продлить время его действия)
  6. Применяйте Жестокий удар когтями, чтобы набирать комбо-поинты
  7. Используйте Полоснуть для набора комбо-поинтов, если в данный момент нет зарядов Жестокого удара когтями

Сокеты для ферал кота 3.3.5 ПвЕ

Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.

  • Мета-сокет — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону;
  • Красные сокеты — Хрупкий багровый рубин +20 к ловкости или Растрескавшийся багровый рубин +20 к АРП;
  • Желтые сокеты — Блистательный аметрин +10 к ловкости и +10 к меткости или Прочный царский янтарь +20 к меткости или Смертоносный аметрин +10 к ловкости и +10 к критическому удару;
  • Синие сокеты — Слеза кошмаров +10 ко всем характеристикам для активации мета-сокета.

Для активации мета-сокета необходимо поставить по одному камню каждого цвета. Остальные слоты заполняем исходя из необходимых характеристик по приоритету.

Главные характеристики Друида танка в 3.3.5 ПвЕ

Здесь скажу так, что каждая характеристика прямым образом влияет на увеличение показателя другой характеристики. В разных формах – показатели меняются.

Сила поднимает силу вашей атаки. В облике мишки с «Защитником стаи» показатель силы атаки больше.Ловкость – одна из основных авойданс-характеристик. Одна единица ловкости поднимает ваш крит, уклонение и броню.Выносливость – поднимает количество общего здоровья.Интеллект – регенерирует здоровье и ману, поднимает крит заклинаниями — заметьте интеллект бесполезен для ферала.Дух – регенерирует вне боя здоровье и вашу ману  — что так же для ферала совершенно бесполезно.Крит рейтинг – поднимает частоту прока «Дикой защиты».Рейтинг уклонения – в основном уклонение поднимается за счет ловкости, и этот отличный стат есть на доспехах. Камни на этот показатель не ставим, набираем кап со шмота.Рейтинг скорости – регенерирует аггро.Рейтинг меткости – поднимает шанс не промахнутьсяРейтинг мастерства – великолепен в регенерации аггро.Рейтинг защиты – уменьшает количество входящих ударов по цели. Эта характеристика из механики лучше чем ловкость. Однако ловкость все таки лучше, ведь она даст прирост к брони и крит, де тех пор пока не наберете 60% к уклонению — это бесспорно.Рейтинг пробивания брони – классно генерирует аггро и входит в состав многих эпик шмоток.Белая броня – собираем как можно больше. Это найважнейшая характеристика для того чтобы выжить!

ПвП-экипировка для Ферал Друида в Битве за Азерот 8.2.5

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3, а впоследствии сражались только в боях 2×2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3×3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400-1599;
  • Претендент: 1600-1799;
  • Фаворит: 1800-2099;
  • Дуэлянт: 2100-2399;
  • Гладиатор: 2400+.

Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

Best Races

Horde

Tauren: The only available race on the Horde to play a Druid, the Tauren are mighty creatures with a strong connection to nature. They provide several interesting racials for PvP encounters that bolster their overall survivability.First one is the Endurance, which increases their base health by 5%. Meanwhile, the War Stomp is a stun that takes 0.5 seconds to cast and lasts 2 seconds, providing increased survivability in clutch situations. It may also provide a way to chain up crowd control to set up a kill.Another useful racial is the Nature Resistance, which reduces the chance to be hit by nature spells by 2%. Lastly, this race provides a racial which can help guide your profession choices – Cultivation, which increases your base Herbalism skill by 15.

Alliance

Night Elf: The only available race available for Alliance players who want to play a Druid, Night Elves are a proud race who have been blessed with immortality by the World Tree, Nordrassil. After losing their immortality after the third war, the Night Elves nonetheless retain an extreme bond with nature and offer several interesting racials.The first of these is Shadowmeld, which offers several interesting effects. First one is making you invisible as long as you remain standing still. Meanwhile, the second one is vastly powerful in PvP: it removes your opponent’s target from you, forcing them to target you again. This effect can offer you the edge over your opponents – the split-second you gain can be used to interrupt a spell from being cast or a channel effect.The second interesting racial is the Wisp Spirit, which offers a 75% increase to your movement speed while dead. While this ability is entirely useless in arenas or battlegrounds, it is quite useful in open-world situations. Hey, at least you can respawn faster, right?Elusiveness is a racial that reduces the chance to be detected if you are in stealth or Shadowmeld. Other beneficial racials are: Quickness, which reduces the chance to be hit by melee and ranged attacks by 2%, and Nature Resistance, which works the same as the Tauren passive.

Пререйдовый шмот для кота 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — т9 Наголовник завоеваний Малфуриона 50 эмблем триумфа или Изношенная шапка негодяя с Пожирателя Душ в кузне гер;
  • Шея — Счастливое ожерелье Водина треш ЦЛК или купить на ауционе, обычно стоит довольно дешево;
  • Плечи — т9 Наплечные пластины завоеваний Малфуриона 30 эмблем триумфа или Наплеч черного предательства c Фалрика в Залах;
  • Плащ — Проклятая измятая накидка с Пожирателя душ кузня об или Плащ из шкуры акулы-молота за 25 эмблем доблести;
  • Чест — Облачение завоеваний Малфуриона 50 эмблем триумфа или Панцирь рыцарского проклятья, если у вас много золота можно купить на аукционе, дешевый вариант — выбить Хауберк удушья с Марвина в Залах;
  • Запястья — Наручи быстрой смерти крафт кожевничества или Накулачники из пожеванной кожи с ИКа в яме;
  • Перчатки — т9 Боевые перчатки завоеваний Малфуриона за 30 эмблем триумфа или Длинные перчатки подкопщика с Марвина залы об;
  • Пояс — Черный пояс живодера с Начальника Кузни Гархлада в Яме;
  • Штаны — т9 Набедренники завоеваний Малфуриона за 50 эмблем триумфа или Поножи Мясопилки с Повелителя Плети Тирания в яме, также можно купить 264илвла крафтовые штаны Поножи клинка;
  • Ботинки — Ботфорты гнетущей судьбы из ИЧ или купить крафтовые 264 илвла Сапоги надвигающейся смерти;
  • Кольца — Пепельное кольцо бесконечного отмщения за репутацию с пепельным, Кольцо из гниющих сухожилий с треша в ЦЛК (можно купить дешево на аукционе), Кольцо запятнанных душ с Повелителя Плети Тирания в Яме, также если у вас много золота, можно купить у ювелиров Руническое кольцо Кирин-Тора (продается у Гарольда Уинстона);
  • Аксессуары — Карта Новолуния: Величие приобретается на аукционе, Знамя победы из ИЧ об, Правдивое зеркальце за 40 эмблем героизма, Покрытый иглами скорпион из кузни гер (он нужен при наличии 700 АРП);
  • Оружие — Гарпун охотника на косаток Марвин в залах;
  • Идол — Идол искажения за 25 триумфа.

Базовый гайд

Обзор специализации

Ферал друиды могут показаться довольно сложной специализацией для новых игроков, так как постоянно требуется контролировать сразу несколько ресурсов. К счастью, есть возможность выбрать таланты, упрощающие этот контроль (хоть и ценой потери потенциальных возможностей в плане нанесения урона).

Представленный ниже пве билд ферала рассчитан на то, что игрок может допускать незначительные оплошности в бою, но при этом билд не защищает от серьезных ошибок – будьте внимательны.

PvE билд

  • Уровень 15: Запах крови
  • Уровень 30: Стремительный рывок
  • Уровень 45: Родство с балансом
  • Уровень 60: Мощное оглушение
  • Уровень 75: Душа леса
  • Уровень 90: Саблезуб
  • Уровень 100: Момент ясности

Статы

Приоритет характеристик ферал друида в патче 8.3 такой:

  1. Скорость
  2. Ловкость
  3. Критический удар
  4. Искусность
  5. Универсальность

Кулдауны

  • Тигриное неистовство увеличивает весь урон на 15% на 10 секунд, перезарядка – 30 секунд. Способность также восстанавливает 50 единиц энергии, так что старайтесь не допускать перекапа энергии при использовании. Применять Тигриное неистовство желательно по кд.
  • Берсерк снижает затраты энергии на применение способностей на 40% в течение 15 секунд. Перезарядка – 3 минуты. Берсерк следует использовать как можно чаще, в идеале сочетая его с Тигриным неистовством. Помните, что талант Воплощение: Король джунглей заменяет собой Берсерк.

Обзор специализации «Сила зверя» и ее место в текущей мете

Друид со специализацией «Сила зверя» способен оказывать постоянное давление на противников. Он очень мобилен и может поддерживать эффекты кровотечения на нескольких целях. Его основная цель заключается в нанесении максимального урона и неотступном преследовании стратегически важных целей. Помимо этого, друид со специализацией «Сила зверя» может исцелять союзников и приковывать к месту противников.

1.1. Преимущества:

  • Сильный постоянный урон
  • Разнообразные способности для быстрого перемещения
  • Сильный урон за короткий промежуток времени

1.3. Выбор характеристик для друида со специализацией «Сила зверя»

Приоритет характеристик для друида со специализацией «Сила зверя» в PvP таков:

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Критический удар
  5. Универсальность

Ловкость — это первичная (и оттого лучшая) характеристика. Из вторичных характеристик лучшей считается скорость, так как она уменьшает глобальный кулдаун и повышает скорость атаки. Искусность приобретает особую значимость в бою с несколькими целями, поэтому в нижеприведенном списке она стоит выше остальных вторичных характеристик, помимо скорости.

Обычные таланты

Обычные таланты будут работать как в PvE, так и в PvP (лишь с небольшими отличиями в зависимости от конкретной ситуации)

Тир 1

Лунное вдохновение является лучшим талантом в данном тире. Использование Лунного огня в облике кошки позволяет сильнее оказывать давление на противников и наносить больше урона.

Тир 2

Стремительный рывок является лучшим талантом данного тира, так как позволяет вам быстро подобраться к противнику в Облике кошки и замедлить его.

Тир 3

Родство со стражем станет лучшим выбором в данном тире. Талант хорошо подходит для тех боев, где команда противника фокусит именно вас, и отлично повышает выживаемость ферал друида.

Если вы предпочитаете дополнительное исцеление для себя и своих союзников, выбирайте талант Родство с исцелением. Он даст вам такие способности, как Быстрое восстановление или Дар Изеры.

Тир 4

Мощное оглушение является наиболее эффективным талантом в данном тире. Ферал друиды обычно фокусят одну цель, и дополнительное оглушение поможет быстрее убить её.

Тир 5

Воплощение: Король джунглей является лучшим талантом данного тира. Данная способность является мощным атакующим кулдауном и позволяет оказывать серьезное давление на команду противника.

Тир 6

Саблезуб станет лучшим выбором в данном тире. Талант повышает как продолжительный, так и бурст урон.

Тир 7

Талант Кровавые когти является наиболее эффективным в данном тире. Чтобы добиться максимального урона, кастуйте Восстановление перед использованием способностей Разорвать, Глубокая рана и Свирепый укус.

Обзор специализации

Ферал друиды в PvP оказывают серьезное давление на команду противника – имея отличную мобильность, они могут поддерживать эффекты кровотечения сразу на нескольких целях. Кроме того, у ферал друидов есть несколько способностей, которые могут исцелить напарников или обездвижить врагов.

Сильные стороны ферал друидов:

  • Высокий продолжительный урон
  • Хорошая мобильность
  • Сильный бурст урон

Слабые стороны ферал друидов:

  • Не могут наносить урон, если вынуждены принять Облик медведя
  • Очень мало защитных кулдаунов
  • Долгий кд бурстов

Приоритет характеристик

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Критический удар
  5. Универсальность

Ловкость является самой важной характеристикой в любой ситуации. Скорость является второй по важности характеристикой, так как она ускоряет глобальные кулдауны и повышает скорость атаки

Искусность гораздо лучше масштабируется при наличии дополнительных целей, поэтому она стоит выше остальных второстепенных характеристик.

Разбор способностей ферал друида 3.3.5 ПвЕ

  • Дикий рев — всегде необходимо поддерживать действие данной способности, при необходимости обновляем даже при одном комбо-поинте;
  • Увечье (кошка) — всегда нужно поддерживать на боссе, если есть армс вар или еще один друид, он это может делать как и вы;
  • Глубокая рана — также всегда нужно поддерживать данный спелл на боссе;
  • Полоснуть — основная наша способность для набора комбо-поинтов, но Увечье и Глубокая рана важнее;
  • Разорвать — используется при 5 комбо-поинтах, если он еще не задействован;
  • Тигриное неистовство — используйте в те моменты, когда ваш уровень энергии опускается ниже 30 единиц;
  • Берсерк — используется только при наличии 85 и более единиц энергии. Если у вас полоса энергии пуста, лучше воздержаться от задействования берсы;
  • Если у вас накопилось 5 КП, а у Дикого рева и Разорвать время действия более 8 секунд, то спускаем КП на Свирепый укус;
  • Ясность мысли — используйте проки для способности Полоснуть.

Лучшие легендарки для Ферал Друида

Настой глубокой концентрации становится лучшим выбором в рейдах и обязательна к созданию, предлагая буст урона на 40% от ваших основных способностей, когда они действуют на одну цель.

Небесные духи, лега Ночного народца, после недавнего баффа становится еще одним крайне полезным предметом, значительно снижая кд способности Созыв духов. Эффект легендарки усиляется, если у вас есть способность медиума Связанные сердца.

Жажда сверххищника отлично подходит для рейдов, но имеет место для применения и в Mythic+. Шанс нанести максимальный урон от Свирепый укус без затрат энергии ощутимо повышает вашу эффективность в бою.

Круг жизни и смерти больше ориентирован на AoE контент, повышая как урон, так и вашу выживаемость. В связке с талантом Первобытный гнев отлично показывает себя в Mythic+.

Ротация

Ротация ферал-друида вращается вокруг поддержания различных баффов и дебаффов, генерируя Комбо-очки и используя их на финишных перемещениях. Прожимайте приведенные ниже способности, чтобы настроить ротацию вокруг талантов или ситуаций.

Ротация для одной цели

  • Берсерк, чтобы прожимать способности без затрат энергии.
  • Тигриное неистовство, когда у вас 40 энергии, чтобы увеличить атаку и получить энергию.
  • Рваные раны, если у вас 5 комбо и на противнике она не висит.
  • Поддерживайте глубокая рана, она может быть обновлена, если осталось менее 4 секунд до конца.
  • Поддерживайте дебафф взбучка на 3 или больше целей.
  • Свирепый укус, если у вас 5 комбо-очков с активным умением рваные раны для его обновления.
  • Нажмите размах по 4 врагам и выше, чтобы создать комбо очки.
  • Способность полоснуть для создания комбо очков.

AoE Ротация

  • Взбучка для поддержания DoT.
  • Глубокая рана, чтобы поддерживать DoT на как можно больше целей.
  • Рваные раны, чтобы поддерживать DoT на как можно больше целей.
  • Жестокий удар когтями при наличии (если выбрано).
  • И размах.

Чарки для друида кота 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак страданий +50 к силе атаки и рейтингу крита на 20;
  • Плечи — Великое начертание секиры +40 к силе атаки и рейтингу крита на 15;
  • Спина — Свиток чар для плаща — ловкость V +22 к ловкости;
  • Чест — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Свиток чар для наручей — штурм II +50 к силе атаки;
  • Перчатки — Свиток чар для перчаток — ловкость IV +20 к ловкости;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка — дополнительное гнездо под сокет;
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи +75 к силе атаки и +22 к рейтингу критического удара;
  • Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец +12 к рейтингу меткости и +12 к рейтингу критического удара.

Изменения в Битве за Азерот

Способности ферал друидов практически не поменялись с выходом дополнения, но все может измениться в дальнейших патчах.

На данный момент известно следующее:

  • теперь снижает расходы энергии на 40% и подчиняется глобальному кулдауну (ГКД). длится 10 секунд и восстанавливает лишь 20 энергии при использовании.
  • Эффекты кровотечения (Глубокая рана, Разорвать и Взбучка) теперь наносят урон быстрее за счет показателя Скорости.
  • Время перезарядки Порыва снижено до 2-х минут, но скорость увеличивается лишь на 60% в течение 10 секунд. увеличивает Выносливость только на 25%, но при этом повышает броню на 220%. и Умиротворение стали базовыми заклинаниями.

Символы

Большие Символы

Основные:

Символ неистового восстановления – превращается из довольно бесполезной в удивительную способность, один лишь эффект убеждает игрока выбрать этот вариант;

Символ инстинкта выживания – дает +60 очков здоровья.

Есть несколько вариантов для 3 основного символа:

Символ Рыка — настоятельно рекомендуется для рейдов,

Имейте в виду, что у танков никогда не должен превышаться кап ближнего боя, равный 263, рейтинг меткости (примерно 8% вероятности попадания с близкого расстояния), посмотрите на следующие цифры, необходимые для обычного капа с Рыком:

  1. Без символа и Рейдового баффа = 446 Рейтинг меткости (17% хит заклинаний).
  2. Отсутствует символ, нет рядом Шадов Приста или Баланс Друида = 368 рейтинг меткости (14% хит заклинаний).
  3. С символом, нет рейдового баффа = 237 Рейтинг меткости (9% заклинаний).
  4. При наличии символа, ШП или БД = 158 рейтинг меткости (6% хит заклинаний).
  5. Без символа практически невозможно набрать кап за счет Рыка, и даже попытка сделать это будет огромной тратой статистики. Не превышайте 263 рейтинга меткости и старайтесь всегда поддерживать рейтинг 158 минимум. Только в начале игры, также подходит для фарма случайных подземелий, Кузни Душ/Ямы Сарона, ЦЛК.

Трепка – помогает создавать огромную угрозу, и этот символ делает эффективным вдвойне. Он подойдет для танкования и нанесения аое урона.

К сожалению, если поблизости нет второй цели, то ничего не происходит. Подобное делает символ фактически бесполезным в боях с боссами, поскольку не удается проконтролировать или намерено подобрать вторую цель во время сражений с некоторыми рейдовыми боссами такими как Саурфанг или Принц Келесет. Этот символ будет лишь мешать, поскольку он начинает дамажить мобов, которых игрок не собирался атаковать.Отличный начальный символ, но возьмите Рык, когда соберетесь в поход в инст.

  • Не стоит использовать, кроме как в начале игры, когда не нужны Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления, Урон от Увечья на 10% не сильно увеличивает угрозу, как Рык, создающий большую часть угрозы. Может быть полезно для ранней борьбы с угрозой взрыва, с Берсерком.
  • В целом, хотя рейдеры должны использовать Рык, а символ Трепки явно лучше для всего остального, кроме рейдов, единственная причина, по которой нужно произвести замену — это если хотите сбросить Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления,
  • Может быть вариантом для танков, выдающим ДПС в форме кошки, что может принести небольшую пользу, хотя Увечье (Кот) уступает использованию (Shred) Полоснуть.

Малые символы

Рекомендуемые: Символ вызывающего рев, Символ безграничного возрождения, Символ порыва.

Можно использовать любой вариант из следующих 3 слотов:

Символ водного облика

Символ порыва

Символ шипов

Символ дикой природы – не нужен, поскольку ни медведю, ни кошке не понадобится мана.

PvP-таланты Feral Druid

Эти таланты предназначены для использования с нашим друидом в его специализации Feral. Вы можете использовать их во втором (уровень 40), третьем (уровень 70) и четвертом слотах (уровень 110), поскольку они разблокированы и будут следующими:

  • Эспинас (Шипы): ростки шипов на дружественной цели в течение 12 секунд. При получении атак с близкого расстояния шипы наносят урон от сил природы, равный максимум 5% от общего здоровья атакующих. Кроме того, скорость передвижения атакующих снижается на 50% на 4 секунды. 480 пунктов маны. Мгновенное. Дальность 40 метров. Перезарядка: 45 секунд.
  • Связь с землей (Earth Lock): Entangling Roots больше нельзя развеять и снижает шанс поразить цель на 80%, но теперь имеет время восстановления 10 секунд. Пассивный.
  • Свобода от стада (Свобода стаи): ваш Stampede Roar снимает все эффекты укоренения и привязки с вас и ваших союзников. Пассивный.
  • Скорость Малорна (Стремительность Малорна): На поле битвы или на арене скорость передвижения вашей походной формы увеличивается на 20%, и вы всегда двигаетесь со скоростью, равной 100% от скорости движения, в которой вы находитесь. Пассивный.
  • король джунглей (Король джунглей): для каждого активированного вражеского разрыва ваш урон и скорость передвижения увеличиваются на 3%. Суммируется до 3 раз. Пассивный.
  • Злая ампутация (Гневная ампутация): наносит x единиц физического урона и выводит цель из строя на 5 секунд. Заменяет ампутацию. 35 очков энергии. 5 комбо-очков. Мгновенное. Дальность ближнего боя. Перезарядка: 10 секунд. Требуется форма кошки.
  • Мучительная рана (Свирепая рана): использование «Свирепого укуса» с 5 очками комбо снижает максимальное здоровье цели до 8% на 30 секунд. Суммируется до 2 раз. Ужасная рана может быть активна только на одну цель за раз. Пассивный.
  • Свежая рана (Свежая рана): Шанс критического удара Царапины увеличивается на 60%, если он используется против цели, у которой еще не активен Царапина. Пассивный.
  • Кишка и слезы (Rip and Rip): мгновенно применяет Scratch and Rip к цели. 60 очков энергии. Мгновенное. Дальность ближнего боя. Перезарядка: 1 минута. Требуется форма кошки.
  • Дикий импульс (Буйный импульс): прерывание заклинания с помощью Head Punch сбрасывает время восстановления Tiger’s Fury. Пассивный.
  • Защитник рощи (Защитник рощи): при использовании «Восстановления» на союзнике начальное исцеление всегда имеет критический эффект, а время произнесения заклинания «Восстановление» сокращается на 50% на 6 секунд. Пассивный.
  • Когти и зубы

    Синяк от ярости: ушибите цель, нанося x единиц физического урона.

    (Когти и зубы): максимальное здоровье в облике медведя увеличено на 15%, а урон, наносимый в облике медведя, увеличен на 30%. Пассивный. Вы также узнаете:

Основы

Друид зверь очень сложный класс для новичков, из-за постоянного слежения за ресурсами и его дотами. Он очень сложен и это правда, но выбор определённых талантов смогут упростить его механику. Одна из важнейших особенностей данного класса это дамага от кровотечении который необходимо постоянно обновлять, и блога инструменты для этого у нас имеются.

Таланты

Таланты, которые мы выбрали дают нам простоту в нашей ротации и упрощают механику для более свободного планирования, немного жертвуя продуктивностью. Благодаря данному выбору талантов вы сможете прочувствовать механику и быть полезным в PvE контенте.

  • Тир 1: Запах крови (Уровень 15) Снижает энергию на применение способности Размах.
  • Тир 2: Стремительный рывок (Уровень 30) Переносит вас к союзнику.
  • Тир 3: Родство с балансом (Уровень 45) Ваши способности действуют дальше на 5 метров.
  • Тир 4: Мощное оглушение (Уровень 60) Оглушение противника на 5 секунд.
  • Тир 5: Рваные раны (Уровень 75) Сокращение продолжительности кровотечений за тот же самый урон хорош для короткоживущих противников, таких как мобы.
  • Тир 6: Саблезуб (Уровень 90) Способность свирепый укус наносит на 20% больше дамаги и обновляет длительность способности разорвать.
  • Тир 7: Момент ясности (Уровень 100) Большой урон от комбо-очков может быть хорош для быстрого уничтожения.

Обозначения(аббревиатуры) общие

Добро пожаловать в глоссарий важных терминов для ферал друида. Задачей этого руководства является ознакомление с ключевыми терминами при чтении о классах в других средствах массовой информации! Руководство охватывает широкий спектр слов, включая популярные аббревиатуры и мемы!

  • DPS Damage per Second – служит для обозначения средней суммы ущерба, наносимого в секунду, или игроков которые наносят урон.
  • Исцеление HPS в секунду – может использоваться для обозначения среднего количества исцеления, получаемого в секунду, или хилов.
  • AoE Area of ​​Effect – нужен для обозначения заклинаний, наносящих урон в области, а также для указания необходимости их использования.
  • ST Single Target – служит для разговоров о заклинаниях и эффектах, которые наносят ущерб только одной единице или тому, что фокусируется на этом.
  • GOLD Global Cooldown – Имя, присвоенное тому времени, когда вы не можете выполнять какие-либо действия после запуска другого.
  • Aggro – Относится к вниманию вражеских NPC в игре, игрок с агро, как правило, имеет самую высокую угрозу, обычно танк.
  • LFG Looking for Group – инструмент для игры, для поиска групп.
  • LFR – Простая сложность игры в рейде, группы случайным образом собираются в очереди в подземелье.
  • CC Crowd-Control – заклинания и способности, которые уменьшают или нарушают управление движением и действия других игроков или врагов NPC. Такие как оглушения, дезориентации, страхи и т. д.
  • DR Decinishing Returns – Некоторые эффекты становятся все слабее, чем больше вы используете их. Например, контроль толпы в ситуациях PvP, которые становятся короче каждый раз, когда они направляются против одной и той же цели.

Сокращения для друида

Сокращение Описание
BS Запах крови
BrS Жестокий удар когтями
LI Лунное вдохновение
JW Рваные раны
BT Кровавые когти
MoC Момент ясности
TF Тигриное неистовство
SI Инстинкты выживания
AOE Область воздействия

Уважаемые посетители, мы рады что информация оказалась для вас полезной. Если у вас есть возможность поделитесь ей, кликнув снизу социальные кнопки.

голоса

Рейтинг статьи

Лучший ковенант для ферал друида

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Рейды Ночной народец Ния
Мифик+ Кирии Пелагий
Торгаст Ночной народец Ния

Лучшие ковенанты для друида ветки «Сила зверя» в Shadowlands — Ночной народец и Кирии.

Рейтинг ковенантов для пве ферал друида в ШЛ 9.1:

  1. Ночной народец — выбирать этот ковенант рекомендуется для сражений в группе, особенно в случае когда у вас есть сильный напарник — способность Родственные души ориентирована на командную игру. Кроме того, способности Ночного народца значительно усиливают урон в боях против одной цели, а для АоЕ можно использовать сочетание Родства с балансом и Созыва духов
  2. Кирии — второй по мощности ковенант, который лучше всего усиливает друида в мифик+ благодаря способности Боевая медитация
  3. Вентиры и Некролорды — способности этих ковенантов не могут соперничать с другими ковенантами в эффективности для друида ветки «Сила зверя», поэтому выбирать их не рекомендуется

Лучший медиум в ковенанте Ночного народца — Ния. Лучший медиум в ковенанте Кирий — Пелагий.

Вот хороший пве билд для друида-кота у медиума Нии (Ночной народец):

Хороший пве билд для ферала в ковенанте Ночного народца

Лучшие проводники

  1. — периодически усиливает способности Глубокая рана и Полоснуть — увеличивает урон Свирепого укуса, отлично работает в боях с одной целью — идеально подходит для АоЕ-сражений — достойная альтернатива другим проводникам, если вы выбрали ковенант Вентиры
  1. — дополнительное Неистовое восстановление, срабатывающее автоматически при падении уровня здоровья ниже 40% — уменьшает время перезарядки защитного кулдауна Дубовая кожа — кратковременное увеличение запаса здоровья и брони при переходе в облик медведя
  1. Все доступные проводники примерно равны по эффективности, выбирайте тот, что лучше всего подходит для вашего стиля игры и осваиваемого контента

Обновления гайда:

05.01.21 — добавлен раздел с лучшими ковенантами и проводниками 08.11.20 — добавлена таблица с советами по выбору талантов 15.10.20 — гайд опубликован

Полезные макросы для Ферал Друида в ПВП в БФА 8.2.5

Макросы — неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться друиду со специализацией «Сила зверя».

Гнев деревьев по фокусу

  • #showtooltip Entangling Roots
  • /cast Entangling Roots

Лобовая атака по фокусу

  • #showtooltip Skull Bash
  • /cast Skull Bash

Макрос на Снятие порчи

  • #showtooltip Remove Corruption
  • /cast Remove Corruption

Мощное оглушение по фокусу

  • #showtooltip Mighty Bash
  • /cast Mighty Bash

Если Вам понравился PvP гайд по Ферал Друиду в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Чары

Шея

Если вы сосредоточены на высоком AoE / splash, вы скорее всего выберите знак далекого войска.

  • Чары для ожерелья – знак незримого сатира 3,912
  • Чары для ожерелья – знак далекого войска 3,210
  • Чары для ожерелья – знак когтя 1706.8

Плащ

Захватывающие заклинатели повышают исходную статистику, поэтому этот зачаток – это очевидный выбор!

Чары для плаща – привязка ловкости 1,812.0

Кольца

Это лучшие чары для колец, основанные на их расчетном значении с использованием позиции и веса характеристик этого гайда.

  • Привязка критического удара 1 615.
  • Чары для кольца – привязка ускорения 1,314,0
  • Привязка искусности 879.0

Плюсы и минусы

Преимущества пве ферал друидов в 8.3:

  • Мощный урон по одной цели
  • Высокая подвижность и адаптивность
  • Серьезный бурст-аое урон за счет Жестокого удара когтями
  • Неплохой клив-урон, который достигается дотами на нескольких целях
  • В талантах есть из чего выбрать – для каждого типа боя можно подобрать свои способности

Минусы друидов «Силы зверя» в Битве за Азерот:

Требуется некоторое время для «разгона» дпс
Игроку важно следить за расходом энергии, чтобы не терять контроль над ситуацией
Противники обычно умирают быстрее, чем получают весь возможный урон от дотов
Довольно слабые бурст-кулдауны, даже если целенаправленно прокачивать эту возможность в талантах

Таланты и билд

Основной PvE билд ферал друида для патча 9.1:

  • уровень 15: Саблезуб
  • уровень 25: Стремительный рывок
  • уровень 30: Родство с балансом
  • уровень 35: Мощное оглушение
  • уровень 40: Душа леса
  • уровень 45: Жестокий удар когтями
  • уровень 50: Момент ясности

Советы по выбору талантов:

Лвл Таланты
15 ✓ Хищник ✓ Саблезуб ✗ Лунное вдохновение
25 ? Рывок тигра ? Обновление ? Стремительный рывок
30 ✓ Родство с балансом ? Родство со стражем ? Родство с исцелением
35 ? Мощное оглушение ? Массовое оплетение ? Сердце дикой природы
40 ✓ Душа леса ✗ Дикий рев ✗ Воплощение: король джунглей
45 ✗ Запах крови ✓ Жестокий удар когтями ✓ Первобытный гнев
50 ? Момент ясности ✓ Кровавые когти ✗ Дикое бешенство
✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется

Arena Team Setups

When it comes to teams for the Arena you will want to try the following combinations:

2 vs 2 teams:

  • Feral Druid/Restoration Shaman
  • Feral Druid/Arms Warrior
  • Feral Druid/Subtlety Rogue
  • Feral Druid/Combat Rogue
  • Feral Druid/Restoration Druid
  • Feral Druid/Marksmanship Hunter
  • Feral Druid/Discipline Priest
  • Feral Druid/Shadow Priest

3 vs 3 teams:

  • Feral Druid/Retribution Paladin/Restoration Shaman
  • Feral Druid/Arms Warrior/Discipline Priest
  • Feral Druid/Holy Paladin/Marksmanship Hunter
  • Feral Druid/Holy Paladin/Arms Warrior
  • Feral Druid/Discipline Priest/Frost Mage
  • Feral Druid/Discipline Priest/Arcane Mage
  • Feral Druid/Combat Rogue/Discipline Priest
  • Feral Druid/Subtlety Rogue/Discipline Priest
  • Feral Druid/Subtlety Rogue/Holy Paladin
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: