Гайд по магу «тайная магия» (arcane) в pve wow lich king 3.3.5

Наложение чар для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
  • Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
  • Плащ — Чары для плаща — Скорость II +23 к рейтингу скорости;
  • Чест — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Запястья — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
  • Ботинки — Чары для обуви — живучесть клыкарра или Чары для обуви — ледопроходец.

Чары для оружия

  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.

Камни

Выбор драгоценных камней в значительной степени определяется весом статистических данных. Наилучшим выбором, конечно же, являются чистые камни + сила заклинаний. Тщательно продумайте, какую выгоду вы получите от бонуса за сокет, и решите, стоит ли их сбрасывать и помещать в розетки только красные драгоценные камни. Best gems at proper socket color:

• Meta socket — Chaotic Skyflare Diamond • Red socket — Runed Cardinal Ruby • Yellow socket — Reckless Ametrine • Blue socket — Purified Dreadstone

Чтобы активировать мета-камень Хаотического Небесного Алмаза, вам понадобятся два синих камня (2x Очищенный страхолит). Поместите их ТОЛЬКО в синие розетки. Решите, какие желтые гнезда вы хотите заполнить Reckless Ametrine — делайте это только в том случае, если бонус гнезда того стоит (лично я помещаю его в бонусы +7 Spell Power и +9 Spell Power). Заполните остальные розетки Руническим кардинальным рубином, независимо от их цвета. Если у вас на поясе есть Eternal Belt Buckle, заполните эту розетку Runed Cardinal Ruby — в любом случае это не считается бонусом к розетке.

Прокачка Мага в WoW Classic

Рассмотрим локации, в которых легче и быстрее всего прокачаться до 60-го уровня:

Альянс:

  • Темные берега (11-19)
  • Лок Модан (10-18)
  • Западный Край (9-18)
  • Красногорье (15-25)
  • Сумеречный лес (20-30)
  • Болотина (20-30)

Орда:

  • Степи (10-33)
  • Серебряный бор (10-20)
  • Когтистые горы (15-25)

Оспариваемые территории:

  • Предгорья Хилсбрада (20-31)
  • Ясеневый лес (19-30)
  • Тысяча Игл (24-35)
  • Тернистая долина (30-50)
  • Пустоши (30-39)
  • Нагорье Арати (30-40)
  • Бесплодные земли (36-45)
  • Танарис (40-50)
  • Фералас (41-60)
  • Тлеющее ущелье (43-56)
  • Пылающие степи (50-59)
  • Оскверненный лес (47-54)
  • Кратер Ун’Горо (48-55)
  • Западные Чумные земли (46-57)
  • Восточные Чумные земли (54-59)
  • Зимние Ключи (55-60)

Химия и улучшения

Flask of Supreme Power – дорогая штука, но зато эффект не пропадает после смерти, её делают алхимики и она прибавляет 150спд на 2 часа; Brilliant Wizard Oil – чарка на оружие, которая добавляет 36спд на 1 час; Greater Arcane Elixir – увеличивает 35 спд на 1 час, делают те же самые алхимики; Elixir of Greater Firepower – увеличивает 40 спд от огня на 1 час, делают алхимики; Mageblood Potion – дает +12 к мане каждые 5 сек, делают алхимики; Major Mana Potion – банка на ману, также делают алхимики; Limited Invulnerability Potion – иммун от физ атак на 6 секунд; Demonic Rune – восстанавливает мп, взамен на здоровье, падает с сатиров.

Приоритетные характеристики

Рейтинг меткости — ваш самый важный показатель. Если вы не можете поразить свои цели, вы не бросаете вызов. Рейтинг заклинаний WotLK по сравнению с уровнем 83 (босс) составляет 446 (17%). У Arcane есть два таланта, помогающих с ударом: Arcane Focus и Precision, которые дают 3% на 6%, тем самым снижая требуемый рейтинг до 288 (11%). Кроме того, в рейдах у вас будет либо Shadow Priest for Misery, либо Balid Druid для Improved Faerie Fire для добавления 3% попадания заклинаний (они не складываются друг с другом), понижая необходимый удар до рейтинга 210 (8%). Наконец, если вы Дренеи или ожидаете, что такой будет в вашей ПАРТИИ (их аура распространяется на всю партию, а не на рейд!), Вам нужно 184 рейтинга (7%), чтобы никогда не пропускать заклинания. Другими словами, имейте готовность 210 (8%) к рейду и несколько предметов в качестве резервной копии, чтобы увеличить попадание до 11%, если вы знаете, что вокруг нет умопомрачительных умов или совинок.

Сила заклинаний увеличивает ваш урон. Ваши Чародейские Ракеты получают 45% бонус модификатора силы заклинаний и ваш Arcane Blast 9% модификатор. Будучи Магом-Чародеем, вы получаете дополнительную силу заклинаний через Интеллект через талант Mind Mastery.

Скорость — это то, к чему стремится Тайный Маг. Окончательный урон от скорости снаряжения составляет 1400 (снижение времени произнесения на 50%). Как только вы пройдете это, ваша скорость будет продолжать сокращать время каста, но это не уменьшит общее время восстановления. T10 BiS (1474 ускорения) приблизит вас к «ограничению» GCD при использовании кулдауна (в этой точке будет использоваться Potion of Wild Magic), и именно в этот момент вы увеличиваете количество усиливающих заклинаний во вращение, чтобы максимизировать ваш дпс. * Один рейтинг скорости равен ~ 0,03% скорости. Чтобы получить 1% скорости, вам нужно 32,79 рейтинга скорости.

Критический удар приходит второстепенным. Мы все любим большие цифры, но Аркейн — это то, что нужно. * Один рейтинг критического удара равен ~ 0,02% крит. Чтобы получить 1% крит, вам нужно 45,91 кр.

Дух является более слабой формой крита. Избегайте снаряжения с духом, если у вас нет альтернативы (другой комбинации скорости / удара не будет). Дух не такой уж плохой, он просто не так хорош, как чистый крит, или вместо этого он является хитом. Дополнительная регенерация, которую он обеспечивает, не увеличивает наши дпс, учитывая все обстоятельства (2 мин. Эвокация, три маны).

Билды и таланты Мага в WoW Classic

В отличие от актуальной версии WoW, Ванилла имеет традиционную систему талантов, состоящую из трех веток. Это позволяет более точно настроить персонажа и стиль игры под себя. В этом разделе мы рассмотрим самые популярные и мощные сборки талантов, приносящие максимальный ДПС.

Самая мощная сборка в Классике для мага. Ценится из-за эффективного расхода маны (а маны в Ванилле не хватает всегда) за счет таких способностей, как Чародейская сосредоточенность, Чародейская медитация и Направленная сила льда, а также мощного бурст-дамага за счет кулдаунов, например, Мощь тайной магии. Присутствие разума также может принести огромную пользу в уничтожении приоритетной цели или АОЕ. Разыгрывая Огненный столб, затем Присутствие разума чтобы еще раз применить столб — отдельный вид прекрасного. Дамаг-метры подскочат до небес. Чтобы добить врагов, использйуте Ледяные осколки чтобы усилить ваши заклинания.

WC — лоу-ДПС сборка, однако приносит большую полезность рейду. Этот билд по прежнему использует такие способности, как Ледяные осколки и мана-реген скиллы, но упускает бурст-урон, который давала нам ветка Тайной магии. Талант, на котором прежде всего основан билд — имняя стужа. Особенности классического WoW позволяют сильно увеличить урон ВСЕГО рейда по цели. Также, в этом билде, мы имеем мощные защитные заклинания Ледяная глыба и Ледяная преграда

Когда мы говорим о Fire спеке, мы говорим об огромном уроне. Но почему, спросить вы? Тут нет таких талантов как Присутствие разума  или Мощь тайной магии. Это правда, зато есть Воспламенение , которое превосходит их.

Правильное использование этого спелла будет поднимать магов на первые места в рейтингах урона. Как и любое другое огненное заклинание, усиливается Улучшенный ожог.

К сожалению, почти не используется до фазы открытия Ан’Киража, так как большинство боссов имеет иммун к огню.

Специализации Охотника

Классы в Burning Crusade Classic заработают в общей сложности 61 очко талантов, что позволит им брать таланты из нескольких деревьев, хотя большинство сборок обычно вкладывают большую часть своих очков в одно дерево, а берут только избранные бонусы в других. У охотников есть несколько жизнеспособных комбинаций талантов, в зависимости от того, интересуется ли игрок PvE или PvP.

БМ: Повелитель дикой природы, который может приручить множество зверей, чтобы помочь ими себе в бою.

БМ фокусируется на максимальном увеличении урона как Охотника, так и его питомца, обеспечивая их группы такими преимуществами, как  Свирепое вдохновение, а также мощным кулдауном в форме  The Beast Within. Многие таланты в повелители зверей также улучшают ваших питомцев, что делает Охотников БМ одним из самых лёгких для прокачки в игре.

Стрельба: мастер-снайпер, превосходно уничтожающий врагов издалека.

ММ превосходно справляется с нанесением противников точными выстрелами издалека, но в Burning Crusade Classic их способности несколько слабее по сравнению с уроном от БМ и с полезностью Сурва.

Выживание: адаптивный рейнджер, который предпочитает использовать ловушки и другую тактику, чтобы пережить своих врагов.

Сборки для выживания используются охотниками, которые хотят быть в большей степени поддержкой для рейда, а также выполнять особую роль рейдового сборщика. Их основная цель – поддерживать  Expose Weakness, чтобы увеличить силу атаки всех союзников против определенного врага, а также использовать таланты и настройки для поддержания максимально возможного критического удара для поддержания этого дебаффа.

Объяснение рейтинга меткости для огненных магов

Достижение предела меткости заклинаний для боссов (17%) — одна из самых важных характеристик, которым должны уделять приоритетное внимание все заклинатели. Поскольку 100% урона, наносимого Магами, основано на заклинаниях, их урон будет страдать, если они не смогут поразить цель, а другие характеристики будут бесполезны

Однако, если часть снаряжения имеет значительно более высокие характеристики но отсутствует требуемый рейтинг меткости, который поставил бы игрока немного ниже предела меткости заклинаний, тогда его все же можно принять во внимание для обновления, поскольку другие характеристики могут компенсировать это.

Каждый пункт рейтинга меткости соответствует примерно 0,038% процента меткости.

Увеличение шанса попадания на 1% требует 26,23 рейтинга меткости.

Помимо рейтинга меткости на снаряжении, есть три дополнительных источника, которые могут уменьшить количество требуемого рейтинга меткости.

  • Усиление (1%):

    Дренеипассивная расовая черта дает 1% только членам группы, а не всему рейду.

    Героическое присутствие

  • Дебафф (3%)

    Жрецы Тени или Друиды Баланса почти всегда выбирают соответствующий талант и наложите этот дебафф на цель.

    : Страдание или Улучшенная фея

  • Таланты (1–3%)

    Только та сборка талантов Fire Mage, которая выбирает таланты Frost, будет иметь Precision .

    : Точность

Из-за этих внешних источников рейтинга меткости состав группы может изменить способ, который игрок выберет для получения требуемого рейтинга меткости, чтобы никогда не пропускать заклинание против босса. В этой таблице подробно описаны различные способы, которыми игроки могут достичь 17-процентного предела попадания заклинаний.

Процент попадания от усиления, ослабления и/или талантов Требуется рейтинг попаданий от Gear
0% 446
1% Бафф 420
2% 394
3% Таланты или ослабление 368
4% Таланты, ослабления и усиления 341
5% 315
6% Таланты и ослабления 289
7% Таланты и ослабления, и Buff 263

Fire Mage Utility

Besides their damage, Fire Mages bring the following raid buffs & debuffs to a raid:

Focus MagicMages of all specializations get access to this slightly peculiar reciprocal buff, that allows us to buff another player’s spell crit chance by 3%. When the target of this ability crits with any attack, our own spell crit chance is increased by 3% for 10 seconds. Not a huge buff, particularly as it is limited to one player at a time, but a neat little boost nonetheless. Trade this buff with another Fire Mage! They benefit from crit far more than Warlocks do.

5% increased spell crit debuff (does not stack) – Improved ScorchFire Mages can bring this must-have debuff! However, Warlocks of all specs can also apply this debuff, and they do so automatically, while we have to waste DPS by casting Scorch in order to put it up. As a result, you generally won’t need to be the one applying this debuff.

Intellect buff (does not stack) – Arcane IntellectSince time immemorial, buffing another player’s Intellect stat has been a Mage’s domain, and that doesn’t change in WotLK, as all Mages can still provide this handy buff. Warlocks can also offer this buff with their Felhunter pet, but thankfully their version is significantly weaker than ours, so we don’t have to worry about being replaced!

Ritual of RefreshmentThere’s no telling how much gold you save your team-mates by conjuring up food for them. Though this spell doesn’t really boost your raid’s DPS, your guildmates will absolutely love you for it.

Гайд по аркан магу ПВЕ 5.3 Пандария

Маги, не смотря на то, что они носят тряпичную броню и уязвимы для прямых атак ближнего боя, на расстоянии творят просто чудеса, нанося большое количество урона, обладают хорошим контролем и мобильностью, за счет чего всегда могут выйти из драки победителем.

Игра за мага кажется не очень сложной, и даже, я бы сказал, простой, но на самом деле, чтобы понять все нюансы и стать опытным магом, который не склеиться от одного удара и выдаст хороший дпс – нужно время и опыт. Но, как говорится “Пусть в 1000 миль, начинается с первого шага”.

Гайд по Магу специализации тайная магия (аркан маг)

Специализация Тайная магия в большинстве привлекает тем, что у нее довольно не сложная ротация и в большинстве сводиться к использованию одной – двух способностей. Но если разобраться, то и тут не все так просто и для хорошего урона нужно следить и за количеством манны и за количеством стаков способностей, ну и за КД, которые нужно правильно и вовремя использовать, чтобы выдать максимальный ДПС. Но если разобраться, на данный момент ветка Аркан наносит наибольший урон.

Таланты и символы

В Туманах Пандарии система талантов была переделана и теперь вместо набора кучи ненужных проходных талантов, мы можем выбрать один нужный в каждом тире. Радует то, что теперь не нужно скидывать все таланты, чтобы внести изменения. Достаточно приобрести Фолиант ясного разума и заменить нужный талант по ситуации. Благодаря такой системе, можно легче подставиться под тот или иной энкаунтер и получать больший профит.

Таланты

Это основной дпс билд для аркан мага. Способности Ледяная преграда, Ледяной заслон и Прижигание дают хорошую выживаемость, но могут быть заменены другими в ветке для того, чтобы подстроиться под тип схватки. Величие разума и Буря Пустоты прилично повышают ДПС. Руна мощи выбрана для улучшения регенерации манны и увеличения дпс.

Символы

Символы задумывались для того, чтобы улучшить эффективность той или иной способности или же добавить какие-то дополнительные плюшки. Набор символов, как и талантов, может меняться в зависимости от механики боя.

Большие символы

Маленькие символы

Характеристики и их приоритет

В первую очередь нужно будет набрать меткость, так как Интеллект идет с вещами, а потом уже все внимание уделить следующим по приоритету статам. Искусность: контроль над маной увеличивает весь магический урон до 16% в зависимости от количества оставшейся манны

Искусность: контроль над маной увеличивает весь магический урон до 16% в зависимости от количества оставшейся манны.

Для перековки используйте аддон Reforge Lite, который поможет автоматически сбалансировать нужные вам статы.

Ротация и кулдауны

В зависимости от того, как вы будете следовать ротации, не давать спадать дебаффам и прожимать нужные способности по кд, будет зависеть ваш урон по цели и общая эффективность в рейде, так что внимательно освойте механику, потренируйтесь на маникене, поднатужтесь в ЛФР и тогда все встанет на свои места

Кулдауны

Кулдауны (КД) – это способности, которые имеют некоторое время восстановления. Оно может колебаться от 10-ка секунд до 10-ка минут и те, которые имеют большое время восстановления, должны использовать только в нужных случаях, которые зависят от механики.

Эти кулдауны появятся после выбора их в талантах

Эффективные КД и варианты приенения

Камни и зачарования

Камни

Если у ваши вещи содержат сокеты необходимого цвета, то вы их можете задействовать вставив в них один из камней производимых ювелирами.

Бонусы от профессий

В зависимости от того, какая сейчас из профессий выбрана или же вы собираетесь прокачать, вы получите те или иные преимущества:

P.S

Обратите внимание на то, что мы ищем помощников и нам нужны опытные Маги, которые бы могли курировать (дополнять, усовершенствовать, следить за изменениями) этот гайд или написать новые. И главное то, что хороший труд вознаграждается ($$$)!

Аддоны

Вот список полезных аддон для мага, все ссылки рабочие и кликабельны:

Decursive — иногда от вас будет требоваться декурс, с этим аддоном это будет делать намного проще;CasterStats — покажет ваше спд, так как на классике нет такой возможности;KLHThreatMeter — покажет агро рейда или группы;Mobinfo — покажет ХП мобов;DamageMeters — показывает ДПС/ХПС группы или рейда;BigWigs — показывает способности боссов;OmniCC — показывает кд спелов в виде таймера на панели команд;LunaUnitFrames — заменит стандартный интерфейс;CompareStats — сравнивает вещи с уже одетыми на вас;TheoryCraft — покажет урон от заклинаний на панели команд.

ПВЕ гайд на аркан мага 3.3.5 * Билд, ротация, символы, сокеты, камни, аддоны

Привет друзья, для вас мы представляем ПВЕ гайд на аркан мага 3.3.5, в нем мы покажем все тонкости игры за данный спек.

Пве фаер маг 3.3.5

Выбор расы

Альянс:

Для альянса предпочтительней всего будет Гном, так как имеет расовую способность в виде прибавки интеллекта на 5%. Так же можно взять человека, это дополнительно 3% к вашему духу.

Орда:

Для орды лучшей расой для мага будут Тролли, так как они имеют способность повышающую рейтинг скорости на 20%.

Самый распространенный билд на аркана будет выглядеть вот так:

Капы характеристик

Рейтинг меткости – одна из самых важных характеристик для Аркан Мага, капом будет являться 11%.

Рейтинг скорости – капом будет являться 1400 единиц.

Символы

Для Аркан Мага есть три обязательных символа и сейчас я покажу их:

Малые символы для мага, не дают никакой пользы, но если захотите их поставить, то используйте вот эти:

«Символ защиты огня» — обязательный символ;

«Символ защиты от магии льда» — обязательный символ;

«Символ замедленного падения» — обязательный символ.

Наложение чар

Голова – «Магический знак пылающих тайн»

Плащ – «Скорость II»

Плечи – «Великое начертание бури»

Запястья – «Сила заклинаний III»

Тело – «Все характеристики VII»

Ноги – «Сапфировая чародейская нить»

Перчатки – «Сила заклинаний II»

Оружие – «Сила заклинаний III»

Обувь – «Ледопроходец»

Камни

Сокеты используем вот такие, а вообще если не хватает какой либо характеристики (например меткости), то соответственно мы будем ставить сокеты на них:

Аддоны

Для аркан мага я бы использовал следующие аддоны:

  • X-perl для удобного и красивого интерфейса, ознакомиться с ним можно тут;
  • TellMeWhen я бы взял для отслеживания ваших проков, а это очень сильно влияет на ваш урон;
  • OmniCC 3.3.5 я бы использовал для отслеживания КД на мои заклинания;
  • Skada Damage Meter нужен мне для отслеживания моего урона/дпс, ну и конечно же с ним можно похвастаться своим высоким ДПС;
  • Omen мне понадобиться для отслеживания АГРО, для того чтобы избежать смерти от боссов, скачать его можно здесь;
  • Decursive мне нужен для снятие курсов.

Я перечислил основные аддоны, которые будут полезны в игре. Но если вы хотите добавить что то еще, то можете посмотреть в разделе аддонов для вов 3.3.5.

Я бы взял макрос на ледяную глыбу для сева:

Макрос на инстантовую вспышку:

Макрос на бурст:

Профессии

Вот основные плюсы профессий, а выбирать будете сами, на некоторых из них можно не плохо заработать или поднять ДПС:

Кузнеческое дело – дополнительные слоты для ювелирных камней;

Ювелирное дело – дополнительные бонус от специальных камней;

Инженерное дело – дает бонус в виде скорости;

Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает 295 СПД, в течении 15 секунд, либо чарку , у которой есть шанс восстановить 400 единиц маны.

Начертание – возможность получить наложение чар на плечи.

Наложение чар – можно зачарить кольца на СПД.

Химия

Лучшем зельем для мага является – «Настой ледяного змея»

«Зелье быстроты» — используем по КД, увеличивает нашу скорость заклинаний.

Из еды можно взять «Стейк из королевского ската».

Советы по игре за аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Если вы собрали КАП скорости, то перед боем не нужно пить Зелье быстроты, заменить его лучше на Зелье дикой магии.

В самом начале боя прожимайте весь бурст, который у вас есть. Способности имеют небольшое КД, тем самым вы сможете их использовать два, а то и три раза за бой. Лучшим вариантом будет начало боя с Чародейской вспышки, чтобы активировались аксессуары, кольца, бонусы от т10 и таланты, после чего включаем все способности для вливания дамага.

Если отсутствуют прокающие предметы. В таком случае лучше действовать по ротации, а когда сработает талант Заградительные стрелы, активировать Зеркальное изображение при наличии бонуса от т10 и продолжаем по ротации.

Если у вас быстро заканчивается мана. В затяжных боях нужно продумать использование Прилив сил и Восполнение маны, они должны быть использованы с максимальной пользой, например на переходных фазах.

Использование сапфира маны. Всегда контролируйте наличие трех зарядов перед боем, когда вы сожжете 10-15% маны, съедаем Сапфир маны и в последствии юзаем по КД.

Используйте Прилив сил когда остается меньше 35% маны и нет проков, это позволит сэкономить простой в 2 раза.

Маг против Друида – Oo-tactics.

На Арене наиболее неприятно с друидами то, что все они начинают с формы кошки, а заканчивают в форме дуба. Вне зависимости от того, кем там на самом деле они являются. Посему сначала, видимо, вы столкнетесь с попыткой контроля, а затем будете печально наблюдать за Хиллом. Если у вас есть такая возможность, не убивайте друида. Убейте сначала всех остальных, а друида контрольте, когда он станет гуманоидом. С другой стороны, если друид гуманоидом не становится, есть смысл его забурстать, но это достаточно сложно. Здесь придется потратить практически все ваши КД, и если господин Крит окажется на вашей стороне, все пройдет удачно. Редкие на сегодняшний день медведи убиваются по тактике Воинов, а Совухи – по тактике Чернокнижников. Что касается Дуба, его убивают по тактике «Ну! Ну! Еще немножко!». Сбивать касты магу особенно нечем, если только потоковым заклинанием стрел (это замедлит произнесение заклинаний Дерева). Стоит надеяться на ваших коллег, которые помогут забурстать деревяшку. Из всех друидов наиболее противна именно эта форма, Совухи очень быстро складываются при бурст-дамаге, а за фералов играет только ленивый.

Маг против Воина – surviving-tactics.

Отметим сначала преимущества Воина. Воин не боится столкновения лоб в лоб, с большой охотой стунит, вертится, впадает в состояние неуязвимости и с легкостью укладывает тряпочников серией продуманных ударов. Теперь о недостатках – Воин может бить вас сильно (подчеркну это слово два раза) только если вы позволите ему это сделать. Откат его стремительного бега довольно высок, и как правило из-за низкого показателя Интеллекта, Воин использует этот откат сразу же. Вероятно для того, чтобы вы испугались. Не пугайтесь – у вас есть блинк. И Воин об этом очень часто не знает. Вернее, знает, но низкий показатель Интеллекта мешает ему осознать сие знание. Тактика убийства Воина заключается в следующем: вы смотрите, собрался ли противник израсходовать свои кд сразу же, или он собирается отложить сие мероприятие в долгий ящик. Если КД понеслись в первые секунды, ваша задача – выжить. Для этого, однако, не следует использовать собственные атакующие КД. Достаточно один раз грамотно мигнуть, сразу после пробежки Воина, после чего прятаться за соответствующими естественными преградами Арены или БГ. Кстати, многие Арены специально созданы чтобы обламывать Воинов с их крутилками – ящики, столбики, могилы расставлены как нельзя кстати. В том случае, если Воин решил использовать КД чуть опосля, советую забурстать его, чтоб неповадно было. Чаще всего, к тому моменту, когда Воин осознает, что его колоссальное количество ХП опущено до 0, и использует неуязвимость, уже поздно – парой нюков уложить его довольно просто.

Ротация

Если у вас мало маны или вы хотите сохранить ману, вы используете Arcane Missiles при каждом прохождении заграждения. Когда вы поддерживаете рейд или когда все ваши CD работают (и / или когда вы получаете огромное повышение SP благодаря таланту IA), спамите AB до тех пор, пока не закончится время перезарядки или у вас не закончится мана — или все еще сохраните нормальное вращение dps, если твоя мана не выдержит. Вы не хотите оказаться вне маны без возможности восстановления. Если вы новичок на 80 и / или в целом с более низким уровнем подготовки, либо стремитесь к 3AB, а не к 4, или используйте ракеты в каждом процессе, чтобы сохранить свою ману. Это может применяться к установленному бонусу T10 (2) (в зависимости от вашей скорости), чтобы не потерять предлагаемый бонус скорости 12%. Цель состоит в том, чтобы закончить встречу с как можно меньшим количеством маны. В идеале у вас есть полная поддержка рейдов, но это произойдет только тогда, когда ваш всплеск дпс будет лучшим дпс в группе рейдов. Кроме того, если известно, что целителям понадобится Innervate (или нет друидов, чтобы обеспечить его), не делайте спам AB, но делайте дпс нормально. Разница в дпс не очень большая, но пуш пуш.

Так какая ротация должна быть у Аркан Мага?

Придерживайтесь следующей последовательности:

1. Arcane Power на 20% больше урона. 2. Ледяные вены на 20% увеличивают скорость на 20 секунд. 3. Смешайте брелок, если он у вас есть; или процесс от пассивного (ых). 4. Добавьте Power Infusion (увеличение скорости чтения заклинаний на 20% и снижение затрат маны на 20% в течение 15 секунд). 5. Добавьте зелье скорости (~ 13% в течение 15 секунд) или зелье дикой магии (+ 200csr + 200sp). 6. Завершите игру героизмом / жаждой крови (30% в течение 40 секунд). 7. Приправьте его двумя жуликами с (глифамированными?) Хитростями торговли на 15% увеличенным уроном в течение 20 секунд; если даже не три мошенника, чтобы покрыть вас 15% -ным уроном, все время увеличивайте во время вращения всех этих головокружительных чисел. Увеличение урона на 15% не является шуткой. • Добавить гиперскоростные ускорители из техники (10% в течение 12 секунд). • Добавляйте разнообразные баффы или эффекты, которые увеличивают ваш урон. • Добавьте увеличение Incanter’s Absorption SP, если вы талантливы. • Добавьте Troll Racial (+ 20% к скорости чтения в течение 10 секунд) для хорошей меры. • Добавьте набор Tier 10 (4) — постоянное увеличение на 18% на 30 секунд. (И теперь вы знаете, зачем вам талант Arcane Subtlety!)

Объяснение рейтинга меткости для огненных магов

Достижение максимального количества попаданий заклинаний для боссов (17%) — одна из самых важных характеристик для всех заклинателей. Поскольку 100% урона, наносимого Магами, основано на заклинаниях, их урон пострадает, если они не смогут поразить цель, а другие характеристики будут бесполезны

Однако, если часть снасти имеет значительно более высокие характеристики но отсутствует требуемый рейтинг меткости, который поставил бы игрока немного ниже предела меткости заклинаний, тогда его все же можно принять во внимание для обновления, поскольку другие характеристики могут компенсировать это

Каждое очко рейтинга попаданий соответствует примерно 0,038% процента попаданий.

Для увеличения вашего шанса попасть на 1% требуется 26.23 Рейтинг попаданий.

Помимо рейтинга меткости на оборудовании, есть три дополнительных источника, которые могут уменьшить количество требуемого рейтинга меткости.

Ротация

Этот раздел
расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Маг Тайная
Магия для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации

Мы
расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание —
гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от
скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и
просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации

Ротация для одиночной цели

Фаза
накопления Маны: используй схему для нанесения урона оптимальной эффективности,
сохраняя при этом уровень Маны, применяя Прилив сил или Мощь тайной магии на восстановлении.

  1. Буря Пустоты поддерживайте с 4 Чародейский заряд (если выбрано).
  2. Чародейский шар, если нет Чародейский заряд (если выбрано).
  3. Руна мощи с 2 зарядами (если выбрано).
  4. Чародейская вспышка с проком Правило троек (если выбрано)
  5. Чародейские стрелы с Ясность мысли и менее, чем 95% Маны.
  6. Чародейский обстрел, если <= 50% Маны
    (при  <= 30% Маны с выбранной Перегрузка)
  7. Сверхновая, когда доступна (если выбрано).
  8. Чародейская вспышка для накопления Чародейский заряд

Фаза
использования Маны: используй схему для нанесения урона оптимальной
эффективности, когда доступны Прилив сил и Мощь тайной магии при наличии 4х Чародейский заряд или доступном Наполнение силой (когда выбрано).

  1. Наполнение силой, если <= 2 Чародейский заряд (если выбрано)
  2. Чародейский шар, если 0 Чародейский заряд (если выбрано).
  3. Буря Пустоты поддерживается при 4х Чародейский заряд  (если выбрано)
  4. Руна мощи применяется так часто, как это
    возможно (если выбрано).
  5. Мощь тайной магии, когда это возможно.
  6. Величие разума, когда это возможно
  7. Чародейские стрелы с Ясность мысли при <= 95% Маны.
  8. Чародейская вспышка, когда остальные заклинания на
    восстановлении.
  9. Прилив сил, если нужно восстановить Ману.

Использование
урона от Темной магии персонажа зависит от фазы, в которой находится герой:
накопления или использования, то есть от доступности Прилив сил и Мощь тайной магии.

Начинайте
фазу накопления Маны, когда Прилив сил и Мощь тайной магии восстанавливаются, когда вы можете использовать эти
способности, начинается фаза использования Маны.

АОЕ ротация

  1. См. ротацию по одиночной цели
  2. Замени Чародейская вспышка на Чародейский взрыв , чтобы применить Чародейский заряд на 3 и более целей
  3. Используем Чародейский обстрел при 4х Чародейский заряд и 3х и более целях

Эффективные кулдауны

А вот и
эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Прилив сил – используем, как указано в фазе использования манны
  • Мощь тайной магии – используем, как указано в фазе использования манны
  • Искажение времени по ситуации или по команде рейд лидера.
  • Зеркальное изображение – используется в фазе использования манны для нанесения дополнительного урона (если выбрано)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: