Гайд по аое прокачке и фарму для мага (wow classic 1.13.7)

Жрец

Доступные расы: Человек, Дворф, Темный эльф, Тролль, Отрекшийся.
За счет на 60-м уровне от жрецов обычно ожидали исцеления в подземельях и рейдах, и в целом они были самыми универсальными целителями в игре. У жрецов сильные способности исцеления единичной цели, приличное периодическое исцеление, и хоть их рейдовое исцеление чуть ниже среднего, жрецы могут давать мощные щиты, которые поглощают большое количество урона. В условиях рейда жрецы обычно были в топе по исцелению, но и в PvP они тоже не отстают, многие игроки хотели оказаться под щитом жреца во время сражения, именно поэтому жрец считается одним из лучших хилеров в ванилле. Что касается прокачки, жрецы специализации Тьма имеют очень хорошую выносливость и высокий дпс в сочетании с увеличенным уроном от волшебных палочек. Это делает жрецов одним из самых хороших классов для прокачки. Все, что вам нужно сделать — это наложить на цель проклятья (дебафы), применить Иссушение разума пару раз, и добить монстра палочкой. Скорость прокачки не такая же конкурентоспособная, как у охотника, друида или чернокнижника, так можно качаться до 60. В PvP все спецификации были актуальными, но спецификациям были созданы новые версии поддержки, они и не хватало мобильности, чтобы они могли сбежать из-под фокуса, поэтому они идеально подходят для групповых игр. А жрецы Тьмы были монстрами в ПвП, они наносили безумное количество урона. Жрецы были сильнейшими дуэлянтами, особенно если противник использует ману, ведь за считанные секунды можно остаться без ее способности «Выжигание маны» и «Страх». Также можно оказаться сброшенным в пропасть с помощью таланта «Контроль разума». В классике жрец был не только полезным и сильным классом, но и еще очень веселым. Мы очень рекомендуем рассмотреть класс жреца для игры в Ванилле.

Разбойник

Доступные расы: Человек, Дворф, Темный эльф, Гном, Орк, Тролль, Отрекшийся.
World of Roguecraft (мир разбойника) был одним из самых сильных классов в ванилле. Они были одними из лучших как в PvE, так и в PvP, делая впечатляющие показатели DPS (урона) в подземельях, рейдах, на полях боя и в открытом мире. Из-за этого они являются одним из самых популярных классов. Как правило, необходимая вам экипировка также нужна для охотников, друидов, воинов и других разбойников, крайне много. Кроме того, разбойники достаточно слабо качаются, но все же значительно лучше, чем воины и паладины из-за наличия некоторых способов таких как спринт, невидимость, исчезновение во время боя. У разбойников был надежный контроль в виде «сапа», который делал их полезными в подземельях и рейдах, а также они выдавали самый высокий урон в игре. Разбойники — нежить были настоящими кошмаром для жрецов и чернокнижников, так как «Воля Отрекшихся» в паре с «скиллсетом» делала их почти неуязвимыми к страху — главному преимуществу этих классов. В целом очень хороший класс, и мы уверены, он вам понравится.

Экипировка для мага

Тут опять же на первый план выходят отличия Архейдж от остальных ММОРПГ. Нет четкой привязки магов к робе. Маг может одеть как легкую броню, так и вовсе облачиться в тяжелые латы

Единственное, на что стоит обратить внимание при выборе шмота – это статы вашего героя. Нужно выбирать ту броню, которая даст ощутимую прибавку к наиболее важным для вас характеристикам

Магам, которые направлены на АОЕ урон, стоит присмотреться к тяжелой броне. Так как они находятся в центре толпы, лишней физическая защита им точно не будет. А для дамагеров лучше подойдет роба. Живучести у них итак не сильно много, поэтому им важнее дпс.

Что выбрать из оружия – лучше посох. Одноручный или двуручный, зависит от ситуации и вашего предпочтения. Стоит отметить, что щит вам будет кстати лишь при наличии ветки Сопротивление, в остальных билдах он магу бесполезен.

Что касается бижутерии, то тут выбор более очевиден. Амулет (ожерелье) стоит взять на увеличение количества хп, а серьги – на снижение входящего урона. Кольца стоит брать на увеличение скорости каста или на увеличение урона от скиллов.

Гибриды магов

Исцеление, Мистицизм и Сопротивление. Для кого-то этот билд является магом, для кого-то – хилом. Хотя, хил тоже маг, не так ли? Как и все предыдущие, обладает рядом достоинств и недостатков.

Достоинства

— относительно хороший и стабильный дамаг за один прокаст;

— мобильный;

— живучий;

— может отхилить как себя, так и союзников.

Недостатки

— на высоких лвлах не способен противостоять лукам, так как хила недостаточно для компенсации входящего от них урона;

— ни рыба, ни мясо (из-за такой солянки в скиллах не имеет особых плюшек ни в одной из веток);

— достоинств меньше, чем недостатков (не на бумаге, а в игре).

священник

Доступные расы:  Человек, Гном, Ночной эльф, Нежить, Тролль.
На 60-м уровне жрецы обычно лечили в подземельях и рейдах, но в целом они были самыми универсальными целителями в игре. У них сильное исцеление по одной цели, приличное периодическое исцеление заклинаниями, рейдовое исцеление ниже среднего, но также есть мощные щиты, которые могут поглощать урон. Священники обычно превосходили показатели исцеления в рейдах, и многие люди считают их лучшим выбором для целителей в WoW Classic. Что касается опыта прокачки, Shadow Priests увеличивают свой высокий сустейн, в сочетании с очень эффективным ротацией урона и увеличенным уроном от жезла делают их одними из самых плавных и стабильных игроков. Все, что вам нужно сделать, это поставить точку, стереть разум пару раз, взмахнуть палочкой, промыть и повторить до 60. Однако священникам действительно не хватало мобильности и борьбы с несколькими мобами одновременно, поэтому скорость прокачки не такая конкурентоспособная, как у охотника или дикого друида или Чернокнижник. В PvP все спецификации были жизнеспособными, но святые, а диски были довольно мягкими и не обладали подвижностью, чтобы сбежать, когда они сосредоточены; Теневые жрецы были монстрами в PvP, особенно в Орде, так как вам не приходилось иметь дело с Волей Отрекшихся, а классические Теневые Жрецы заработали репутацию плавителей лиц, потому что они наносили безумный урон. Поскольку основная проблема заключалась в управлении угрозой, они не уходили домой, священники были фантастическими дуэлями, обладали очень интересными знаковыми способностями, такими как сжигание маны, контроль разума, психический крик, и были в значительной степени хороши во всех аспектах PvP. Очень рекомендую поиграть в священников.

Полезные макросы для огненных магов

Использование макросов улучшает качество жизни за счет автоматического выполнения определенных действий. Игроки могут активировать безделушки и кулдауны одним нажатием кнопки, экономя время и гарантируя, что все они будут нажаты в правильном порядке. Это встроено в игру через меню макросов (введите «/m» и нажмите <Enter> в строке текстового чата).

Убедитесь, что поджог происходит от Pyroblast, а не от Fireball.

  • #showtooltip
  • /cqs
  • /cast Огненная глыба
  • /cqs

При этом используется /cqs (четкая последовательность произнесения заклинаний) для добавления короткой задержки Огненного шара и Огненной глыбы, чтобы гарантировать, что Поджог происходит от потенциального критического удара от огненной глыбы, а не от огненного шара

Активировать все кулдауны и применить огненный шар

  • # подсказка
  • /cast Combustion
  • /use 14
  • /use 13
  • /cast fireball

Использование 14 — главный аксессуар Слот

Использовать 13 — это нижний слот для аксессуаров

Игроки могут добавить «/cast Icy Veins», «/use 10» и «/cast Berserking» а также, если это не приводит к ограничению скорости.

Используйте 10, чтобы зачаровать руки ускорителями гиперскорости

Применить AoE к курсору

/cast Blizzard

и

/cast Огненный столб (уровень 9)

или

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

/cast Огненный столб (уровень

Игроки также могут использовать «Castsequence» макрос, чтобы одна кнопка вращала использование вращения стенда AoE.

/castsequence взрывная волна, огненный удар (уровень 9), дыхание дракона, огненный удар (уровень )

Отменить текущее применение к Counterspell

  • #showtooltip counterspell
  • /stopcasting
  • /cast Counterspell

Использовать зелье маны или рунический инжектор маны и применить чародейскую вспышку

  • #showtooltip
  • /use рунический инжектор маны
  • /use Руническое зелье маны
  • /cast Чародейская вспышка

ПОДРОБНЕЕ

Click-wow.ru

Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).

Выбор расы для мага

В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:

Гном

Хуман

Тролль

Раскладки талантов

Логично будет разделить вариации талантов на:

ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.

ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.

Большие символы (ФФБ)

Большие символы (ФБ)

Малые символы

Ротация

Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание

За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.

Далее кастуем в следующем порядке :

  • Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
  • Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
  • Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
  • Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
  • Не зеваем обновление первых двух Дебафов.

Как вести себя во время роста?

  • После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
  • Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
  • Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
  • Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
  • Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.

Почему я написал что кап для фаера равен 14%?

На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.

Почему меткость важнее крита у мага?

На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.

Зачарования

Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.

ХимияЕда

Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.

Какую расу выбрать

Если создаете мага, учитывайте его слабые и сильные стороны. Из преимуществ класса можно отметить высокий урон, AOE гринд, крафт расходников, телепорты, востребованность в рейдах и сильную сторону в PvP. Однако маги имеют слабую защиту, не имеют восстанавливающих заклинаний, уязвимы во время AOE фарма и имеют сложности с противниками, у которых есть иммунитет к фрост магии. Исходя из базовых показателей и недостатков мы разберемся какую расу лучше выбрать для мага, почему и так ли важен этот выбор.

Альянс

Человек и гном — идеальные варианты расы для мага в альянсе. Первый обладает способностью обнаружить незаметность, получает +5% духа и имеет навыки дипломатии, которые упрощают прокачку репутации, а второй — с легкостью освободится любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости и получают +5% к интеллекту.

Супер Правильная Ротация с Солнечным Королём на Фаер Мага в WoW ShadowLands

Орда

Играя магом за Орду, выбирайте нежить или троллей. Андеды имеют иммунитет к «Подчинению», «Страху» и «Сну», а также могут восстанавливать себе здоровье через каннибализм. А тролли могут повысить свою скорость, имеют хорошую регенерацию здоровья и наносят на 5% больше урона по животным.

Но на самом деле раса не столь важна в выборе. Выбирайте себе того персонажа, играя которым, вы будете получать удовольствие.

Ротация фаер мага 3.3.5 ПвЕ

Ротация в одну цель для фаер мага

  • Когда таймер достигает 5 секунд до пулла босса, предварительно выпейте зелье, это позволит запустить КД и использовать зелье повторно во время боя.
  • После того как выпили зелье, прекастом запускайте Огненную глыбу, каст будет длиться примерно 4 секунды и около 1й секунды в полете (при условии, что вы стоите дальше 35 метров от босса).
  • Далее следует сразу начать кастовать Огненный шар, за которым следует Ожог и Живая бомба.
  • Данная последовательность даст вам большой стартовый урон и как правило прокнет Путь огня.

Аое ротация фаер мага

Чтобы максимально быть полезным и нанести много урона, разделим АоЕ ротацию на две категории:

Пачки с большим запасом здоровья — Живая бомба -> Огненный столб -> Снежная буря;

Пачки с малым запасом здоровья — Огненный столб -> Снежная буря.

шаман

Доступные расы:  Орк, Таурен, Тролль.
Шаманы были ордой только в классике и в сознании многих людей были самыми желанными целителями в набеге орды. Они не были очень эффективными людьми, они вряд ли могли превысить метры до более поздних этапов игры, но тотемы, особенно Неистовство ветра, были просто необходимыми. Не было ничего необычного в том, что в рейде орды было задействовано пять, шесть или более шаманов-восстановителей, так что каждый участник ближнего боя имел доступ к неистовству ветра в 90% случаев. Как шаман, вы будете спамить разные уровни цепного лечения с помощью случайной волны лечения, если люди рассредоточены, но групповое исцеление почти не существовало в классике, а шаманы были уникальны тем, что у них была действительно единственная реальная его форма с цепным лечением. Шаман также является единственным классом, который может сформулировать специализацию, которая достаточно хороша для лечения в PvE, а также имеет очень серьезные наступательные способности в PvP — спецификация гибрида элементаля и восстановления 30/0/21 была популярна среди людей, которые любили лечить в рейдах, но не хотел быть беспомощным целителем в этом мире. Шаманы — это в значительной степени средние уровни, не ужасные, но и не лучшие. Ключ к их выравниванию — эффективность маны, независимо от того, повышаете ли вы уровень, элементаль или восстанавливаете, ваш общий план — сначала нанести урон заклинаниями, а затем добить мобов рукопашным боем, пока вы восстанавливаете ману, подчиняясь этому правилу пяти секунд. Шаманы получают увеличение мобильности в виде Призрачного волка на 20 уровне, что также дает им хорошее увеличение скорости их прокачки, а также помогает им избежать преждевременной смерти от плохой тяги. Одним из недостатков является то, что у них не было мощных кулдаунов по требованию, в отличие от паладина, поэтому было довольно сложно выполнять сложные квесты в одиночку. В целом класс очень интересный для игры, улучшать их с помощью двуручного оружия — это своего рода мечта получить все эти проковы Windfury, но это также может быть очень скучным, но я думаю, вы отлично проведете время, если выберете шамана

В этом гайде мы постараемся помочь вам найти подходящий класс для вашего основного персонажа в WoW классик, который будет подходить для всех интересующих вас функцийх игры и что самое важное, будет подходить вам по стилю, чтобы вы могли наслаждаться своим классом в многих лет игры. Мы сделали обзор по всем девяти классам в WoW классик и сравним их эффективность при прокачке, в подземельях и рейдах, на поле боя и PvP в открытом мире

Мы надеемся, что наш гайд по классам в WoW Classic поможет вам принять более обоснованное и грамотное решение при подборе класса. Ведь из-за долгой прокачки и сложного процесса одевания в классик WoW у игроков практически не было дополнительных персонажей. Поэтому мы советуем основательно подойти к выбору вашего класса.

Лучшие самоцветы WotLK для огненного мага

Огненные маги должны отдавать предпочтение красным самоцветам силы заклинаний, даже если бонус гнезда невелик. В случае активации Мета-камня с помощью синих гнезд лучше всего использовать призматический камень или фиолетовый камень с префиксом «Очищенный». тоже хватит. Желтые гнезда — хорошее место, чтобы получить дополнительный рейтинг меткости, если это необходимо, в противном случае отдайте предпочтение «Безрассудному» Камни ускорения.

Слот Первый вариант(ы) ) Эффект Альтернативный вариант(ы) Эффект
Мета Chaotic Skyflare Diamond +21 к рейтингу критического удара и 3% увеличение критического урона
Синий Слеза Кошмара +10 ко всем характеристикам Очищенный ужасный камень +12 к силе заклинаний и +10 к духу
Зачарованная слеза +6 ко всем характеристикам
Очищенный сумеречный опал

+9 к силе заклинаний и +8 к духу

Красный
Рунический кардинальный рубин
+23 к силе заклинаний
Рунический алый рубин
+19 к силе заклинаний

Желтый
Жесткий Stormjewel
+20 к рейтингу меткости
Жесткая осень #39;s Glow
+16 Рейтинг меткости

Безрассудный аметрин
+ 12 силы заклинаний и +10 рейтинга скорости
Безрассудный монарх Топаз
+9 силы заклинаний и +8 рейтинга скорости

Завуалированный аметрин
+12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу меткости
Завуалированный монархический топаз
+9 к силе заклинаний и +8 к рейтингу меткости

Маги, у которых есть Ювелирное дело (350), должны всегда использовать 3 рунического глаза дракона, когда это возможно.

Кузнечное дело (400) дает 2 дополнительных гнезда с помощью Socket Bracer и Socket Gloves

Маг

Доступные расы:  Человек, Гном, Нежить, Тролль.
Маги были одним из самых уникальных вдохновленных классов в WoW Classic со знаковыми способностями, такими как Превращение, Огненная глыба, Ледяной барьер, Ледяной блок и другими. У магов был более высокий предел навыков, особенно в пвп, предлагая увлекательный, полезный стиль игры и выступая на уровне 1 во всех аспектах игры. В PvE все три спецификации были жизнеспособными, но некоторые из них были более эффективными, чем другие. Маги очень хорошо масштабируются с экипировкой, но, к сожалению, их экипировка визуально выглядит довольно плохо, по крайней мере, на мой взгляд. Маги были приличными левелами, у них было много времени на питье, но поскольку они могли измельчать мобов на более высоких уровнях, их скорость выравнивания была выше средней. В целом гринд AoE не был таким эффективным, как люди могли подумать, и Mage действительно продвигается вперед только как лучший способ прокачки, имея дело с сервером с очень большим населением, и вы не можете выполнять квесты достаточно быстро из-за перегруженности зоны, магов где каждый лучший друг в классике — они могли вызывать еду и воду, которые были дорогими и необходимыми при прокачке и транспортировке своей группы по Азероту через порталы в столицы, в сеттинге подземелий Маги принесли много полезности, у них был надежный CC в форме Превращения, контроль с помощью Frost Nova и Blink и высокий урон по одиночной цели или AoE. В PvP маги и жулики были яркими звездами на полях сражений, опытный маг был предметом кошмаров от рукопашного боя, особенно воинов, и они были великолепны в дуэлях, будучи потенциально способными сразить людей одним выстрелом с помпиром.

Спек и таланты

Охотник имеет существенное преимущество перед другими классами — питомца, который не зависит от экипировки и оружия, наносит высокий урон по вражеским игрокам и мобам, имеет существенное количество здоровья. Поэтому, лучшая ветка прокачки, это Beast Mastery (Мастер Зверей). Часть талантов выбирается в зависимости от типа вашего питомца, например:

  • Бешенство — каждое очко в таланте дает шанс прока бафа на 30% скорость атаки, если задействован питомец типа Сломанный Клык, имеющий скорость атаки в 1.0, нет необходимости прокачивать талант на максимум, чтобы иметь постоянный прок бафа. Имея же питомца со скоростью атаки в 2.0 и ниже, придется прокачивать талант по максимуму.
  • Улучшенное лечение питомца — этот талант позволит вам снимать негативные заклинания с вашего питомца, напомню, что в классике некоторые мобы вешают дебаффы с продолжительностью от 2 до 30 минут, что существенно понижает эффективность игрока или, как в данном случае, питомца.
  • Улучшенный контузящий выстрел или Эффективность — здесь необходимо отталкиваться от окружения, если во время игры редко происходят стычки с игроками противоположной фракции, то эффективней взять Эффективность, чтобы меньше тратить времени на восстановление маны. Если в большинстве случаев происходит PvP, то Улучшенный контузящий выстрел будет эффективней, т.к. повышает силу вашего и понижает шансы быть убитым другим игроком.

Порядок прокачки талантов

  • Тир 1. Улучшенный дух ястреба 5/5 является одним из самых основных бафов охотника при прокачке.
  • Тир 2. Плотная шкура 3/3 и Улучшенное воскрешение питомца 2/2, таланты можно взять в любом порядке.
  • Тир 3. Сначала максим Знание троп 2/2, талант позволит повысить скорость передвижения героя, это существенно экономит время, т.к. бегать придется очень много. Потом берем Звериная стремительность 1/1 , далее 2 очка в Неудержимое неистовство 2/5, чтобы открыть след. тир.
  • Тир 4. Начинаем с 2х очков Свирепость 2/5, потом максим Неудержимое неистовство 5/5 и продолжаем прокачивать Свирепость 5/5.
  • Тир 5. Начинаем с Устрашение 1/1, потом берем 1 очко Узы духа 1/2, чтобы открыть Бешенство.
  • Тир 6. Бешенство 5/5
  • Тир 7. На 40 уровне будет открыть талант Звериный гнев, делающий из вашего питомца “Орка-берсерка” на 18 сек.
  • Тир 8. Здесь, как написано выше, следует выбирать таланты в зависимости от ситуации, если PvP встречается редко — максим Эффективность 5/5 и Улучшенный контузящий выстрел 1/5, если PvP происходит часто — наоборот Улучшенный контузящий выстрел 5/5, а Эффективность 1/5.
  • Тир 9. Максим Стрельба на поражение 5/5, чтобы увеличить крит от атак.
  • Тир 10. Ближе к 60 уровню уже нет разницы в порядке выбора талантов. Берем Прицельный выстрел 1/1 и Глаз ястреба 3/3.
  • Тир 11. Все оставшиеся таланты отправляем в Смертоносные выстрелы, чтобы увеличить силу критического удара.

Изучение умений при прокачке

Один из самых важных абзацев гайда, т.к. правильное изучение умений позволит сэкономить много золота и времени.

Первые 10 уровней. На первых уровнях стоимость умений низкая, поэтому можете изучить все доступные заклинания

На 10 уровне важно посетить мастера для получения квеста на приручение первого питомца

12 уровень. Изучаем умения Подрезать крылья и Лечение питомца и повышаем ранг Чародейский выстрел.

18 уровень. Изучаем умения Дух ястреба, Залп, Укус змеи и Обжигающая ловушка.

20 уровень. Повышаем скорость передвижения, изучив Дух гепарда и улучшаем умения Чародейский выстрел, Лечение питомца и Замораживающая ловушка.

26 уровень. Можно подождать 28 уровня, но на нем открываются способности Быстрая стрельба и Укус змеи.

28 уровень. Улучшаем способности Дух ястреба и Чародейский выстрел.

30 уровень. Появляется умение Притвориться мертвым и новый ранг Залп.

34-38 уровни. В процессе прокачки необходимо улучшить след умения: Дух ястреба, Чародейский выстрел, Обжигающая ловушка и Укус змеи.

40 уровень. Скорее всего необходимо будет посетить город, для покупки маунта, используйте данную возможность для улучшения используемых умений.

42-44 уровни. В процессе прокачки откроются новые ранги Залп, Укус змеи и Чародейский выстрел.

48-50 уровни. Следует улучшить Дух ястреба и Укус змеи.

52-58 уровни. На этом этапе не будет проблем с умениями, так что остается улучшить Чародейский выстрел, Залп и Дух ястреба.

Ротации

Чернокнижник прост в освоении. Это можно сразу сказать, увидев его ротацию:

Урон по одной цели

В DS билде всё, что нам необходимо сделать, это вызвать , , увеличив свой урон на 15%, а после чего чего спамить в качестве основного источника урона.

В SM билде так же заряжаем , но пи этом ещё постоянно поддерживаем , который нужен нам для прока . При нехватке маны делаем . Будьте аккуратны с этой способностью, отнимает она немало жизней, и вы можете случайно боссу или трешу убить себя.

Урон по нескольким целям

В ситуации, где выбегает много треша, старайтесь кинуть на каждое туловище . По АОЕ урону варлок ТОП ДПС в Ваниле, и его никто не может перегнать в принципе. Если вы играете в SM билде, вы будете видеть прок часто и кастовать моментально , так как одновременно много смогут дать прок этого таланта. Кто-то юзает на треше, но как показывает практика, в этом мало смысла, если треш живёт не слишком долго. Спам или банальный залив или (если много мобов) дадут больше урона

Шаман

Доступные расы: Орк, Таурен, Тролль.
Шаманы были доступны только Орде и являлись самыми желанными целителями в рейде. Шаманы практически никогда не были в топе хилметров, но их польза в рейде была огромна. Тотемы, особенно Windfury, были тем, что давало огромное преимущество бойцам ближнего боя. Не редкость для рейда орды было иметь пять или шесть шаманов-хилов. Шаман был отличным групповым хилером, ведь он имел цепное исцеление, а в классике к массовым хилом было достаточно сложно. Шаман также является единственным классом, который может сделать достаточно хороша для лечения в PvE и при этом хорошо наносит урон в PvP, гибридная спецификация 30/2/21 elem / resto была популярна среди людей, которые любили лечить в рейдах, но не Хотели быть беспомощным целителем в сражениях. Благодаря высокой мобильности в форме Призрачного Волка на 20-м уровне и не плохому урону в ближнем бою, этот классно чувствует себя во время прокачки. Один недостаток заключается в том, что у них было мало мощных заклинаний, поэтому довольно трудно выполнить задание в одиночку. В целом класс очень приятный, а главное востребованный для игры в классике. Если вы хотите быть желанным членом любого рейда, то шаман — ваш выбор!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: