Состояние воинов защиты в текущем обновлении
Как и для любого другого класса персонажей в игре, патч Dragonflight также добавил новые и интересные изменения для Воинов Защиты, причем большинство из них связано с переработанной системой талантов.
Патч вернул некоторые из Классические способности класса, такие как Боевая стойка и Защитная стойка, а также новые, такие как Иммунитет к блоку и Блокирование заклинаний.
Новая система талантов также позволила игрокам создавать больше построение в зависимости от ситуации. Они могут выбрать более сильную сборку Shield Block, приобретя Heavy Repercussions, Enduring Defense и Bolster, или развернуться и нанести как можно больше урона, используя Sudden Death и Massacre.
С учетом всего сказанного, класс «Воин защиты» теперь более универсален, чем когда-либо в патче Dragonflight.
Благодаря его гибкой сборке и отличной полезности почти во всем, что он делает, это делает его одним из лучших персонажей для игры в игре прямо сейчас.
Обзор Воина в Black Desert
- Пол: мужской
- Архетип: танк
- Раса: человек
Внешний вид класса вполне стандартен: он носит тяжелую броню и способен выдерживать сильные удары, в отличие от лучницы. Будучи человеком, воин обладает небольшой моделью. Для сравнения, он вдвое меньше варвара.
В настоящее время в игре есть два класса ближнего боя: воин и варвар. Ключевое различие между ними заключается в том, что варвар предназначен для нанесения урона, а воин — это танк. Варвар быстро крушит врагов, но не может защищать союзников.
Основные преимущества Воина:
- Благодаря использованию щита, Воин в одиночку может разбираться с элитными мобами и мобами намного выше себя уровнем.
- У Воина есть способности восстанавливающие здоровье при ударах, что позволяет экономить деньги на расходники при прокачке и просто при гринде.
- Воин достаточно мобилен, обладает сбалансированным уроном и защитой.
- Достаточно простые комбо для прокачки.
Дерево талантов воина защиты в Dragonflight
Патч 10.0 Dragonflight приносит с собой новые изменения к талантам персонажей, тем самым разрабатывая новые деревья талантов и позволяя больше кастомизировать их.
Ниже приведены некоторые специальные сборки дерева талантов для монаха-хмелевара, которые исключительно хорошо работают, учитывая текущее состояние игры.
Воин защиты Эпохальный+ Сборка талантов — эта сборка довольно проста и невероятно хорошо работает с Воинами-Защитниками, проходящими подземелья Эпохального+.
Он делает упор на таланты по области, а не на одиночные цели, а также фокусируется на инструментах самовосстановления, времени безотказной работы Блока щитом. , и как можно больше ярости.
Рейд воина защиты Сборка талантов — эта установка талантов ориентирована на большее количество талантов мобильности, урона по одной цели и полезность рейда.
Эта установка работает лучше всего, если у вас есть способность Возмездие и Стена. Как следует из названия, он очень хорошо работает в рейдах.
Билд талантов «Воин защиты» — хотя первые два билда больше сосредоточены на одной цели, этот более сбалансирован. Он имеет больше защитной ценности, имеет инструменты самовосстановления и атакующие кулдауны, что делает повышение уровня намного проще, плавнее и быстрее.
Лучшие созвездия Зодиака для билда «Вихрь»
Немаловажным значением при построении билда является правильное распределение очков Зодиака. Многие новички об этом забывают. Вот моя схема прокачки Зодиака для данной сборки, которую я считаю оптимальной.
Очки умений раскидал чтобы можно было носить шмот, вы можете самостоятельно это сделать без оглядки на меня, это кардинальной роли в билде не сыграет, главное чтобы по минимуму хватало на ношения инвентаря. Вот так я распределил очки умений:
1 Созвездие — Афрос
2 созвездие — Лес
3 созвездие — Камень
4 созвездие — Преле
5 созвездие — Светотень
6 созвездие — Немера
7 созвездие — Благоухание
Специализации
Тень
Жадность
В специализации Ганида — лучше двигать в сторону «Разреза», но это уже будет на более высоких уровнях.
Экипировка билда
Для новичков довольно сложно фармить или роллить нужные статы на предметах, поэтому я дам лишь основу с какими характеристиками использовать экипировку, на что обращать внимание. А вы уже по мере возможностей самостоятельно будете подбирать нужную сборку по ходу прохождения игры
Не на всех предметах будут все нужные характеристики, выбирайте только лучшие или те, на которых больше нужных статов
Ниже гайд, на что обращать внимание в первую очередь, на какие статы смотреть и что использовать в плане экипировки
Оружие
Лучше использовать одноручное оружие, но брать 2 оружия.
- Скорость атаки;
- Дальность действия оружия;
- Урон при атаке;
- Физический урон;
- Дальность оружия.
Шлем
- Броня;
- Броня снаряжения;
- Коэффициент попадания ППД;
- ОЗ — очки здоровья;
- Сопротивления стихии, сопротивление Хаосу — резисты.
Наплечники
- Броня;
- Очки здоровья;
- Резисты;
- Урон в ближнем бою.
Броня (нагрудник)
- Броня;
- Очки здоровья;
- Резисты.
Перчатки
- Броня;
- Очки здоровья;
- Резисты;
- Скорость атаки.
Обувь
- Скорость движения — обязательный атрибут;
- Броня;
- Увеличение брони;
- Резисты.
Ожерелье
- Физический урон;
- Очки здоровья;
- Резисты.
Пояс
- Очки здоровья;
- Сила;
- Резисты.
Кольца
- Физический урон;
- Урон в ближнем бою;
- Скорость атаки;
- Коэффициент попадания;
- Очки здоровья;
- Мана.
Амулеты
Если вам повезло по ходу прохождения игры и выпали амулеты, то лучше вставляйте на увеличение физического урона или очков здоровья. В этой сборке мы не используем стихийный урон и криты, так как это просто не выгодно на ранних этапах игры за Воина.
Остались вопросы или хотите поделиться своим билдом — пишите в комментарии и будем вместе разбираться.
Описание древ умений Воина в Dragon Age: Inquisition
Оружие и Меч (Weapon and Shield)Мастера этого стиля продолжают стоять на ногах после ударов, способных свалить его товарищей. Они используют лит для залиты себя, а также торможения противника.
Двуручное оружие (Two-Handed Weapon)Эксперты данного стиля уничтожают своих противников тяжелыми ударами, которые разрушают любую защиту, разбивая любую броню и нанося смертельный урон оппоненту.
Мастер Боя (Battlemaster)Эти хитрые воины контролируют поле боя и всех кто на нем. Они поддерживают союзников, и мешают врагам, они используют любые слабости врага.
Авангард (Vanguard)Эти воины защищают своих товарищей, делая себя самой главной целью противников на поле боя
Когда противник обращает на него внимание, Авангард наносит удар с жестокой точностью
Как можно понять из описания древ, Мастер Боя представляет из себя DPS-подкласс воина, тогда как Авангард – это типичный танк
Если вы играете за танка, то стоит обратить внимание на скилл Вызов (Challenge), перетягивая агрессию противников на себя мощным кличем. . Также Авангард умеет бросаться на противников со скиллом Несущийся Бык (Charging Bull), нанося 150% урона врагам, повышая свою защиту и пробиваясь через их линию обороны.
Также Авангард умеет бросаться на противников со скиллом Несущийся Бык (Charging Bull), нанося 150% урона врагам, повышая свою защиту и пробиваясь через их линию обороны.
В то же время, Мастер Боя полагается на такие скиллы как Цепляющая Цепь (Grappling Chain), позволяющий подтаскивать противников к себе и нанося им урон. После такого удара Мастер Боя наносит удар скиллом Калечящий Удар, снижая урон от атак противника.
Два других древа сосредоточены на навыках подразумевающих использование определенного оружия и прокачивать их глубоко стоит только в том случае, если вы уверены, что хотите использовать только двуручное оружие, или только меч со щитом.
В отличие от Мага, который без проблем может качать одно или два древа + специализацию, особенностью Воина является его гибкость в использовании комбинации скиллов из разных древ. В то же время, это требует внимания. Хороший воин выбирает скиллы, которые можно использовать часто, фокусируясь на собственной целостности, не пытаясь добраться до одного заветного навыка. Проще говоря, вам не нужны скиллы, которые вы не будете использовать регулярно.
К примеру, одним из очень важных скиллов Воина из древа Оружие и Щит является скилл Отразить Стрелу (Turn the Bolt) если вы часто используете щит. Данный скилл позволяет на 50% уменьшить получаемый урон. И это пассивный скилл.
Проще говоря – если вы хотите быть воином – найдите баланс, и уделяйте внимание тому, что вы действительно можете использовать.В бою вы должны помнить – что являетесь главной защитой для вашей партии. Если ваш воин погибнет, это значительно понижает шансы на выживание.
Лучший выбор расы для Воин Защиты
Для Альянса лучшие расы, доступные Воинам Защиты, следующие:
- Человек Имейте сильный пассивный бафф со специализацией на мече и специализации на булаве, позволяющий им использовать эти характеристики для увеличения выносливости. У них также есть Воля к Выживанию, которая имеет ограниченное применение в PvE, но очень сильна в PvP.
- Дренеи
Обеспечить Героическое присутствие для себя и группы, которое так же полезно, как и человеческие черты. Дар Наару не очень силен, так как сила атаки имеет низкий приоритет.
- Ночь Эльф
Имеют пассивную Быстроту, которая немного повышает выживаемость.
- Дварф
Специализация на булавах используется реже, так как мечи, как правило, более благоприятны в WotLK. Каменная форма в целом имеет очень слабое время восстановления и не находит большого применения.
- Гном
Мастер побега помогает с некоторыми движениями, но не имеет других полезных преимуществ.
За Орду, в то время как Оружие и Ярость дают большие преимущества в ДПС, они далеко не так сильны, как Воины Защиты:
- Орки
лишь немного опережают Троллей , отдавая предпочтение специализации топора, если ее можно правильно использовать без меча. Blood Fury используется примерно так же, как Berserking, когда дело доходит до создания угрозы.
- Тролли
Имейте Hardiness и Da Voodoo Shuffle для повышения мобильности, а также ранее упомянутый Berserking для генерации угроз.
- Таурены
Поскольку выносливость зависит только от базового здоровья, она очень слаба в эндгейм-контенте. Тем не менее, War Stomp находит применение в некоторых PvE-схватках.
- Нежить
Воля Отрекшихся не используется во многих встречах, а Сопротивление Тени также довольно слабое.
Дренеи обеспечивают Героическое присутствие, которое приносит пользу не только игроку, но и членам его группы
Немного об ошибках новичка
Черта «Боевая Сноровка» может выглядеть очень привлекательной для танкового билда, ведь это прямой обмен атаки на защиту… Но чаще всего она оказывается попросту избыточной. Я не могу сказать о ней ничего действительно плохого, просто советую брать её не раньше уровня эдак десятого, предварительно задав себе один вопрос: а по вам без нее-то попадают? Как показывает практика, чаще всего — нет.
Сделать защитный билд из Оракула тоже может показаться хорошей идеей — один уровень Чешуйчатого Кулака, «Шёпот Природы» и вот у тебя удвоенный бонус Харизмы в защиту. Взял через Мифическую Прогрессию «Вторую Тайну» — и вот у тебя магический доспех на +10. Ура? Ура. Однако в отсутствии Ловкости или Силы такой персонаж не может попасть даже по дохлому гоблину, бонус доспеха поднимается до +8 спокойно находимыми в эндгейме «стандартными» наручами, а Оракул теряет много потенциала как класс поддержки, при этом всё равно не дотягивая до показателей полноценного танка. Взять один уровень Оракула ради «Шепота Природы» уместно для некоторых билдов, но ни один из них не является чисто танковым.
Ну и последнее — не забывайте использовать «Оборонительный Бой» при игре за «танков».
Все полезные статьи по игре:
- Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 1: Танки
- Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 2: Нанесение урона
- Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 3: Поддержка
- Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Гайд и краткая справка
Билд для воина в Undecember «Вихрь»
Постарался сделать сборку для новичков и составить ее так чтобы в ней использовались руны и предметы, которые вы получаете по ходу игры или можете без труда купить в первых четырех актах. Этот билд поможет вам пройти всю игру Undecember и прокачать персонажа до 65-70 уровня довольно легко.
Руну умений «Вихрь» будем использовать для примера на 4 активные грани, но вы и сами понимаете, что чем больше граней — тем лучше. Взял специально минимально возможную сборку с обычными рунами, которые можно получить за прохождение сюжетных миссий или купить в магазине в первых четырех актах игры.
Усиливаем основную руну рунами привязки:
- Дополнительный физический урон;
- Дикость;
- Быстрая атака;
- Активация заклинаний при поддержании концентрации — редкая руна, но она получается за прохождения сюжетного квеста. Если ее у вас на ранних этапах нет можете заменить любой другой руной привязки, которая будет полезна.
Дополнительные умения в билде
Обязательно чтобы быть более мобильными нужно использовать руны передвижения, я взял простые руны, которые будут у каждого по мере прохождения игры:
Атака в прыжке — прыгает на небольшое расстояние и наносит урон группе врагов. Хорошо подходит для зачистки локаций просто врываясь в толпы врагов и быстро их убивая.
Кувырок — также поможет быстрее передвигаться по карте, вместо этой руны можно использовать руну Телепорт, они очень похожи и берите ту которую вас удобнее использовать.
Крюк иллюзий — поможет быстрее фармить, а также цеплять их толпы более сильных соперников.
Ярость бойца — увеличивает урон и скорость атаки. Хорошая руна практически на любых стадиях игры для Воина.
Ротация вара танка
Приоритет способностей
Основная ротация прото вара в 9.2 базируется на списке приоритетов.
Приоритет способностей вара танка для обоих билдов:
- Используйте Аватару по кд
- Используйте Деморализующий крик по кд (с талантом Луженая глотка)
- Бейте Мощным ударом щитом по кд; следите за обнулением кд этой способности от Сокрушения, Удара грома, Реванша и Казни
- Применяйте Удар грома по кд
- Бейте Казнью, если у цели меньше 20% здоровья
- Реванш по кд, если можно использовать его без затрат ярости
- Используйте Сокрушение (этой способности не будет, если взят талант Сокрушитель)
Даже против нескольких противников этот приоритет способностей позволит прот вару генерировать много ярости и затем тратить ее на защитные способности. Если вы хотите наносить больше урона по нескольким противникам, можно применять Реванш даже без прока.
Если вы взяли таланты Опустошитель и/или Рев дракона, то в списке приоритетов они будут стоять над Мощным ударом щитом.
Не забудьте перед началом боя повесить на себя / участников рейда Боевой крик.
Активное снижение урона прот варом
Ротация для воина танка — это лишь способ набирать ярость. Дальше эту ярость нужно использовать на активные способности для снижения урона — Блок щитом и Стойкость к боли.
Блок щитом — главная способность воина «Защиты» для снижения урона. Ее нужно всегда использовать при танковании. Старайтесь, чтобы она была активна как можно больше в течение боя. Отдавайте приоритет Блоку щитом перед Стойкостью к боли.
Даже когда вы не танкуете, старайтесь потратить 1 заряд Блока щитов, если приближаетесь к накоплению 2 зарядом (максимально возможное количество). Так как Блок щитом в любом случае повышает урон от Мощного удара щитом на 30%.
Стойкость к боли нужно использовать в дополнение к Блоку щитом. В то время как использование Блока щитом ограничено его кулдауном, использование Стойкости к боли ограничено только запасом ярости, которая есть в данный момент. Поэтому если Блок щитом активен и способность на кд, вам стоит использовать оставшуюся ярость на Стойкость к боли (но при этом нужно оставить достаточно ярости, чтобы хватило на Блок щитом, когда кд откатится).
Если вы знаете, что в какой-то момент боя по вам пройдет сильный урон, есть смысл подкопить ярость так, чтобы активировать Стойкость к боли прямо перед этим уроном. Это повысит вероятность того, что вы выживете.
Использование кулдаунов
Прото вар имеет несколько защитных кд:
- Ни шагу назад можно использовать двумя способами. В сочетании с талантом Поддержка способность дает Блок щитом на время своего действия. В этом случае Ни шагу назад нужно использовать для повышения выживаемости, как вы танкуете, но Блок щитом не доступен (на кд). Второй способ – когда в бою много смертельных механик или когда нет проблем с наличием Блока щитом. В таком случае Ни шагу назад стоит использовать в качестве экстренного кулдауна — либо когда здоровье неожиданно падает до критической отметки, либо за пару секунд до ожидаемого мощного урона.
- Глухую оборону следует использовать перед получением сильного урона. Она снижает весь получаемый воином урона на 40%. Поскольку время действия способности достаточно долгое, желательно использовать ее в длительные периоды сильного урона.
- Деморализующий крик нужно использовать как можно чаще в течение боя для генерации ярости (в соответствии со списком приоритетов). При этом стоит НЕ использовать эту способность и сохранить его, если вам нужен дополнительный защитный кд для периодов сильного урона.
- Отражение заклинаний отправляет следующее заклинание, примененное против вара, обратно и снижает магический урон на 20% на 5 секунд (или до отражения заклинания). Большинство заклинаний боссов не могут быть отражены, так что, скорее всего, вы будете использовать Отражение заклинаний лишь для снижения магического урона. Лучше всего заранее ознакомиться со способностями босса, чтобы знать, какие способности относятся к магическому урону.
Вар танк также имеет один атакующий кулдаун:
Аватару стоит использовать по кд. С талантом Неудержимая сила способность Удара грома будет доступна на каждом втором гкд. У вас могут быть серии, когда вы будете поочередно использовать только Мощный удар щитом и Удара грома, так как Удар грома может обнулить кд Мощного удара щитом. В таком случае вам нужно следить за запасом ярости и избегать накопления максимума. Тратьте ярость на Стойкость к боли или Реванш, чтобы этого не допустить.
Повышение уровня ротации для Arms Warrior DPS в Burning Crusade
Arms Warrior DPS Вращение по одной цели
После 65 уровня, когда вы разблокируете «Улучшенный удар», ваша ротация в качестве воина-оружейника в повышении уровня значительно меняется.
До этого момента вы должны сделать Mortal Strike своим приоритетом как вашу способность с наибольшим уроном и более эффективной способностью к ярости. Используйте Whirlwind в качестве второй способности, чтобы потратить свою ярость, только если вы уверены, что сможете накопить еще 30 ярости до того, как MS прекратит перезарядку, так как вы не хотите откладывать его.
Как только у вас будет 2/2 очка талантов в улучшенном ударе, используйте ударпосле каждого удара теперь ваш самый эффективный способ превратить вашу ярость в урон и должен быть вашим первым приоритетом. Ваше вращение урона должно выглядеть так: Авто -> Удар -> МС, Авто -> Удар -> WW. Удар – самая важная способность, считайте любые MS и WW в качестве бонуса, если ваша ярость позволяет это. Обращение внимания на вашу поворотную планку и сосредоточение внимания на нажатии этой кнопки Slam в идеальное время может иногда быть немного напряженным во время прокачки уровня, поэтому вернитесь к MS> WW, если вы хотите использовать более непринужденный подход.
Казнь – это здорово, если вам нужно, чтобы ваша цель умерла прямо сейчас, если он собирается убить вас или наложит заклинание. Однако в большинстве случаев, если другого удара или MS будет достаточно, чтобы прикончить оставшиеся <20% HP вашей цели, обычно лучше не опустошать шкалу ярости для выполнения и нанесения избыточного урона. Вместо этого вы должны использовать объединенную ярость, чтобы быстрее уничтожить следующую цель.
Execute : используйте Execute, если ваша цель ниже 20% и следующей атаки недостаточно, чтобы убить ее.
Удар : после того, как вы разблокировали « Улучшенный удар», применение «Мощного удара» после каждого удара – ваш самый высокий урон за каждую способность ярости.
Mortal Strike : MS – вторая по важности способность наносить урон
Whirlwind : WW хорош для преобразования дополнительной ярости в урон, но убедитесь, что вы всегда сохраняете 30 ярости для MS, когда она выходит из перезарядки.
Heroic Strike : используйте HS только для сброса лишней ярости, если вы собираетесь ограничить свою шкалу ярости.
Arms Warrior DPS AOE Rotation
При убийстве нескольких мобов одновременно с воином-оруженосцем, постарайтесь использовать Сметающие удары как можно чаще и на этот раз отдавайте предпочтение Вихрю над Смертным ударом и избавляйтесь от лишней ярости с помощью Рассечения вместо Героического удара.
Выполнение : эта способность должна иметь приоритет, когда ваша цель ниже 20%.
Whirlwind : WW следует использовать на перезарядке
Mortal Strike : MS – вторая по важности способность наносить урон
Cleave : Cleave следует использовать для сброса лишней ярости.
Лучшие глифы воина для WotLK Classic
Для глифов у нас есть три основных и второстепенных предмета, с которыми мы можем работать. Вот наши рекомендации по ним.Мажоры
- Glyph of Bladestorm
- Glyph of Overpower
- Глиф сметающих ударов
Миноры
- Глиф заряда
- Глиф Громового Хлопка
- Глиф битвы
Наши майоры бафают некоторые из наших сильных навыков, а наши миноры дают нам качество жизни.
И это все, что у нас есть для вас! Воин — это класс, который начинает примерно со среднего уровня. Но к концу он сияет в DPS с Яростью, и это отличная причина, чтобы взять его. Пока вы здесь, обязательно ознакомьтесь с нашим списком уровней Wrath Classic PVP, а также с некоторыми другими гайдами по подземельям — Нексусу и Culling of Stratholme.
Гайды
28 сентября 2022
(1 200 голосов)
Лучшие самоцветы для воина защиты
Синие розетки являются лучшими драгоценными камнями для воинов защиты. Они будут заполнены драгоценными камнями выносливости. Для Мета-камня, поскольку для него требуется только 2 синих камня и 1 красный камень, используйте призматический камень.
Слот | Первый выбор | Эффект | Альтернативный вариант(ы) | Эффект |
---|---|---|---|---|
Мета | Austere Earthsiege Diamond | +32 к выносливости и 2% увеличение значения брони от предметов | — | — |
Синий | Solid Stormjewel | +30 к выносливости | Solid Sky Sapphire | +24 к выносливости |
Красный | Слеза Кошмара | +10 ко всем характеристикам | Enchanted Tear | +6 ко всем характеристикам |
Guardian’ s Dreadstone | +10 к рейтингу мастерства и +15 к выносливости | |||
Желтый | Слеза Кошмара | +10 ко всем характеристикам | Зачарованная слеза | +6 ко всем характеристикам |
Несокрушимое око Зула | +10 к рейтингу защиты и +15 к выносливости | |||
Яркое око Зула | +10 к рейтингу меткости и +15 к выносливости |
Воины защиты, у которых есть Ювелирное дело (350), должны использовать 3 Runed Dragon’ s Eye когда возможно.
Кузнечное дело (400) дает 2 дополнительных гнезда с помощью Socket Bracer и Socket Gloves
Лучшая спецификация для выравнивания уровня воина в Wrath Classic
Первым делом мы сравним все характеристики, доступные воину. Мы рассмотрим их плюсы и минусы и дадим вам рекомендации по выбору лучшего спека для выравнивания уровня.Оружие
-
Прос
- Сильная способность рассечения, хорошо подходит для 2-3 целей
- Высокая зона поражения
-
Контакты
- Слабое масштабирование
- Отсутствие защитных опций
РекламаЯрость
-
Прос
- Сильный урон по одной цели
- Сильный урон от рассечения
- Высокая мобильность
-
Преимущества
- Отсутствие сильных защитных опций
- Зона поражения ограничена 4 целями
РекламаЗащита
-
Преимущества
- Отличная генерация угроз
- Высокий личный DPS и AoE потенциал
- Веселая ротация
- Высокая мобильность
- Хорошие прерывания и CC
-
Контакты
Слишком зависит от рейтинга блока, чтобы быть эффективным
Исходя из этих соображений, мы рекомендуем выбрать уровень Оружия. В то время как для защиты есть смысл играть, если вы хотите выровнять уровень в подземелье, оружие будет играть для соло-уровня. Хотя на 40-м уровне вам, вероятно, стоит взять Защиту как вариант двойного спека.
Как играть за Воина защиты
Основная цель Защиты Воин должен всегда оставаться в живых, удерживая врагов как можно дальше от более мягких персонажей или членов группы — так же, как и любые другие роли танка в игре, но в большей степени для Воина защиты.
Для этого вам нужно попытаться создать как можно больше Ярости (уникальная механика для Воина Защиты), а затем использовать ее в наиболее подходящих ситуациях, будь то в защитных навыках, таких как Блок щитом, или в наступательных навыках, таких как Месть.
Что касается недостатков, Воин Защиты имеет ограниченный самоподдерживающийся набор инструментов; это означает, что он полагается на других, чтобы восстановить его во время и после боев. Хотя это и улучшилось в новом патче Dragonflight, это по-прежнему является одним из основных недостатков класса.
Кроме того, хорошая игра за воинов защиты также требует большого количества ресурсов и управления перезарядкой. Это делает игру этим классом немного сложной для новичков, но чрезвычайно полезной для опытных ветеранов.
Приоритет характеристик для воина-защитника
Есть две важные метрики для танкования, которые игроки должны учитывать при выборе характеристик. Живучесть и Создание угроз.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Для живучести наиболее важным фактором является:
рейтинг защиты. : снижает вероятность нанесения им критического удара. Предел для этого составляет рейтинг защиты 689, чтобы достичь 540 защиты, 400 из которых приобретается с помощью навыка защиты и 140 из снаряжения.
Игроки также могут искать такие характеристики, как блокирование, уклонение, парирование и выносливость, чтобы еще больше повысить свою выживаемость.
Для Threat Generation , игроки больше полагаются на своих лекарей, чтобы сохранить им жизнь, и на свой DPS, чтобы быстрее пройти бой. Если танк не может удержать агро, то остальная часть группы получит большой урон.
Важные характеристики для Генерации угроз:
- 26 Экспертность (213 Рейтинг экспертизы, 6,5 %)
- 264 Рейтинг меткости (8%)
- Сила
- Рейтинг критического удара
- Значение блокировки
Рейтинг попаданий и Экспертность важны для обеспечения что ваши атаки приземляются и эффективно создают угрозу. Возможно, потребуется повысить рейтинг попаданий (до 446 рейтинга попаданий, 17%), чтобы провокация никогда не промахивалась в случаях, когда несколько танков должны вмешаться или поменяться местами с боссами. Для этого всегда используйте Glyph of Taunt. Если присутствует Баланс Друид или Теневой Жрец, они могут обеспечить дополнительные 3% с Улучшенным Волшебным Огнём и Мизери и Дренеями для дополнительного 1% Героического присутствия.
Мастерство имеет два порога, один для Уклоненияи один для Парирования. Большинство игроков будут стремиться к пределу уклонения и увеличивать его до предела парирования только после того, как их лекари и наносители урона будут достаточно компетентны и подготовлены, чтобы быстрее завершать столкновения.
- Максимальный уклонение: 26 Мастерство (213 Рейтинг мастерства) для 6,5% уклонения
- Максимальный уровень парирования: 56 Мастерство (459 Рейтинг мастерства) для 14% парирования
Навыки воина
Навык | Описание |
Разрубание | Базовый навык для восстановления маны. |
Звон земли | Понижает уровень защиты врагов и собирает их в одной точке. |
Тренировка концентрации | Пассивный навык для увеличения здоровья и защиты. |
Круговое рассечение | Наносит большой урон противнику перед вами |
Рассечение | Мгновенный размах оружием во время рывка с высвобождением ярости. |
Стремительный удар | Навык, позволяющий быстро приблизиться к врагу и нанести удар. |
Захват и бросок | Сбивает цель и ее союзников с ног. С увеличением ранга радиус действия увеличивается. |
Удар щитом | Ошеломляет противника, поворачивая его к вам спиной. Удары в спину наносят больше урона. |
WotLK Arms Warrior talent tree
Далее мы рассмотрим древо оружия. Вообще говоря, вы собираетесь взять почти все, что видите в дереве оружия, за исключением второго ранга Травмы. Вот что следует взять после этого.
Уровень 62 — 80
- .
- Уровень 62 — 66: Жестокость (все ранги в дереве Ярости)
- Уровень 67 — 71: Необузданный гнев (все ранги в дереве ярости)
- Уровень 72 — 74: Улучшенное клив (все ранги в дереве ярости)
- Уровень 75 — 77: Blood Craze (все ранги в дереве ярости)
- Уровень 78 — 79: Улучшенная казнь (все ранги в дереве ярости)
- Уровень 80: Травма (ранг 2)
Эти ранги имеют слишком большое значение, потому что вы собираетесь в конечном итоге сделать ретекстур, когда достигнете 80-го уровня. Если вы собираетесь играть в конце игры в качестве DPS, то вам нужно будет выбрать ярость.