Resident evil village: все загадки и их решения

Глава 5.

Помогаем Леону и Хелене, расстреливая всех, кто пытается напасть на них. Продолжаем полет, уничтожая вражеские вертолеты. Затем сталкиваемся с более мощным экземпляром, от выстрелов которого уклоняемся в сторону или вниз и также расстреливаем его. Снова помогаем союзникам расправляться с мутировавшим Симмонсом. На его спине имеется слабая точка, стреляем в нее. Далее, поднимаемся на крышу и помогаем выжившим. Расстреливаем высотку и зачищаем вертолетную площадку. Приземлившись, направляемся к крану и перелетаем на другую сторону. Добираемся до метки и проходим внутрь. Используем лифт, чтобы спуститься вниз. Уклоняемся от выстрелов врага, приземляемся и продолжаем бой с Симмонсом. Никаких действий не предпринимаем, а лишь уворачиваемся от выстрелов и таранов. Поднявшись еще выше, продолжаем в том же духе. Залезаем на переход и помогаем союзникам, стреляя в противника, который пытается настигнуть их. Ненадолго потеряв сознание, на помощь прибудет Леон. Совместными усилиями пытаемся уничтожить Симмонса. Когда напарник чуть было не сорвется вниз, подбегаем к Симмонсу и проводим атаку. Далее, проникаем в лабораторию и завершаем незаконченные дела. Смотрим заключительный ролик.

Пробегите дом Беневиенто

Дом Беневиенто быстро заработал репутацию одного из самых страшных мест в Resident Evil Village, но на самом деле это довольно простая область, через которую можно легко пройти, если вовремя справиться с первоначальным шоком. Дом Беневиенто занимает очень маленькую территорию, и здесь есть всего несколько вещей, которые Итану нужно забрать. Игроки могут отправиться прямо в подвал, чтобы сразу же начать разгадывать загадку Мии.

Во время гонки с монстроподобным ребенком вам придется спрятаться от него всего лишь дважды, т.к. эта погоня заскриптована. Битва против Энжи тоже не такая уж сложная. В первый раз она будет находиться в своей спальне на втором этаже, а затем придерживаться исключительно первого этажа в течение следующих двух раундов.

Resident Evil 4 Remake: все местоположения запросов продавца

В то время как некоторые из запросов продавца можно легко найти, поскольку они расположены рядом с торговыми магазинами, найти другие может быть довольно сложно. Например, один из запросов торговца можно получить только после открытия запертой двери, а ключ вы получите гораздо позже в игре, поэтому его легко пропустить. Вот расположение всех запросов продавцов в Resident Evil 4 Remake.

Название запроса

Глава

Область

Местоположение

Награды

Борьба с вредителями

2

Ферма

Сразу после того, как вы покинете фабрику и впервые встретитесь с торговцем, вы найдете запрос, прикрепленный к стене рядом с ним.

3 шпинели

Уничтожить синие медальоны 1

2

Фабрика

Запрос прикреплен к стене рядом с запертыми воротами на территории фермы, рядом с ветряной мельницей.

3 шпинели

Охотник на гадюк

3

Ратуша

За ратушей вы найдете торговца и запрос будет прикреплен к стене рядом с ним.

4 шпинели

Расхититель могил

3

Церковь

За церковью, прямо перед тем, как вы войдете в главные двери, вы увидите лестницу с прикрепленным к ней запросом.

2 Шпинели

Уничтожить синие медальоны 2

3

Карьер

Запрос можно найти у входа в карьер.

4 шпинели

Охота за яйцами

4

Пещера с фресками

Справа от пещеры с фресками вы найдете запрос, прикрепленный к стене слева

3 шпинели

Поймай крупную рыбу

4

Поселение на берегу озера

Этот запрос можно найти внутри Знаковой двери в поселении на берегу озера

4 шпинели

Дикий дворняга

5

Ратуша

Этот запрос можно найти прямо у торговца возле Ратуши.

8 шпинелей

Уничтожить синие медальоны 3

7

Ворота замка

После того, как вы вышли из замка и использовали пушки чтобы разрушить дверь, вы найдете этот запрос прямо рядом с факелом.

5 шпинелей

Уничтожить Голубые медальоны 4

9

Большой зал

Этот запрос можно найти у торговца у входа в Большой зал.

5 шпинелей

Подробнее о борьбе с вредителями

9

Гранд Холл

Этот запрос можно найти в левой части Большого зала, прямо рядом со статуей.

3 шпинели

Беспощадный рыцарь

10

Библиотека

Выйдя из клетки, вы можете найти запрос в комнате библиотеки.

8 шпинелей

Улей насекомых

11

Улей

Вы найдете этот запрос сразу после того, как выпадете из вагонетки и войдете в первую комнату.

4 шпинели

Похититель драгоценностей

12

Бальный зал

Вы найдете этот запрос в Бальном зале прямо возле лифта.

3 Шпинели

Позор семьи Салазар

12

Бальный зал

Этот запрос можно найти в том же месте, что и запрос на Похитителя драгоценностей

4 шпинели

Уничтожить Синие Медальоны 5

14

Хранилище Объекта 1

Прямо перед торговцем после спасения Эшли.

5 шпинелей

Еще больше борьбы с вредителями

14

Утилизация отходов

Рядом с торговцем прямо перед входом в грузовой склад.

3 шпинели

Блуждающие мертвецы

14

Грузовой склад

Слева от элементов управления лифтом, сразу после сцены с шаром-разрушителем.

8 шпинелей

Уничтожить 6 синих медальонов

15

Руины утеса

После ролика с вертолетом, прямо перед церковью.

5 шпинелей

Блок и отступление – чаще всего лучшая стратегия

Каким бы сверхчеловеком не казался Итан Уинтерс, но дефицит патронов, толстокожесть монстров и излишняя медлительность главного героя могут вызвать проблемы, заставляя раз за разом переигрывать сложные сражения в Resident Evil Village. Чтобы повысить собственную выживаемость и эффективность в схватках рекомендуем не забывать вовремя закрываться блоком от ударов, а затем нажать еще раз на клавишу блока, чтобы оттолкнуть противника, выиграв время на отступление.

Ретироваться в обратную сторону от врагов – практически всегда верная стратегия вне зависимости от того, гонятся за вами ликаны или Альсина Димитриску, это не Doom Eternal, где сближение с врагами ключ к выживанию. Правда, не забывайте во время отступления стрелять по уязвимым точкам на телах врагов, вроде колена у обычных противников или головы у леди Димитреску, чтобы дополнительно замедлить их.

Resident Evil 2 Remake: как сохраняться, где искать save-ы и файл конфигурации

В Resident Evil 2 Remake расслабляться, понятное дело, нельзя (а поначалу так вообще даже не получается). Зомби лезут отовсюду и неожиданно, потому приходится быть в тонусе, бдеть перманентно, ибо чуть отвлечешься — и полный привет!

Это мы утрируем, конечно, но в игрухе этой действительно бывают такие моменты, когда сохраняться надо не только регулярно, но и очень быстро, иначе весь щедро оплаченный любимыми нервными клетками прогресс — тю-тю! и надо начинать всё заново.

И что примечательно, сохраняться в игре еще надо уметь, поскольку вариантов сохранения в ней предусмотрено несколько, в зависимости от выбранного уровня сложности. То есть на каждом уровне — способ свой. Вот о них и расскажем вкратце. Итак:

как сохраняться в Resident Evil 2 Remake на легком (стандартном) уровне сложности

Очень просто — НИКАК. В том смысле, что на обычном уровне сложности переживать о том, что надо еще и сохраниться успеть, вообще не нужно. Работает система автосохранения и когда понадобится, игра автоматом засейвит вас сама без вашего участия. Притом так, чтобы не особо портить вам фан от прохождения, и чтобы вам потом не напряжно было возвращаться в сюжет. Проще говоря, играем и не паримся.

Это, наверное, для тех, кто автосейву все равно не доверяет и/или привык секунды и минуты за просто так не транжирить. Даже в такой игре, где посмотреть, есть на что. Так или иначе, но если захотелось засейвиться самостоятельно, то тогда придется таки слегка (или не слегка) поднапрячься и поискать пишущую машинку в ближайшем безопасном помещении:

Cразу предупредим, что они (и машинки, и помещения) в Resident Evil 2 Remake встречаются, мягко говоря, не на каждом углу. Но если машинку вы все же вознамерились найти, то в любом случае найдете (если успеете). Самой такой находки для сохранения достаточной. Увидев машинку, наводимся, жмем «Подтвердить», выбираем слот и сохраняемся.

Путь в усадьбу Димитреску: сбор гербов для замка

Теперь наша задача — это получить гербы демона и девы, чтобы открыть проход к замку Димитреску. Первый находится в церкви, заходим в неё, подходим к алтарю и забираем герб девы.

После этого выходим из церкви и идем в сторону Делянки под паром, проходим сквозь поле, отстреливаемся от нескольких оборотней и заходим в дом с покусанным отцом и дочерью. Они объяснят нам ситуацию и попросят открыть ворота в Дом Луизы (тот самый из радио). 

Посмотрев катсцену, выходим из окна этого дома и проникаем за забор поместья Луизы, после чего открываем ворота. 

Стучимся и ждем, пока к нам выйдет еще один дед с двустволкой, смотрим катсцену, оказываемся в прихожей и ожидаем, пока нас пригласят внутрь. В прихожей можно поглядеть интересный альбом и сохраниться на печатной машинке. 

Теперь события будут развиваться стремительно. Искусанный отец в порыве отчаяния сбивает лампу и вызывает пожар в доме, после чего мутирует в оборотня. Смотрим очередную катсцену, оказываемся в гараже и ищем ключ от грузовика, которым Итан попытается пробить стену, чтобы выбраться из ловушки.

Ключ будет находиться в комоде на кухне, а если точнее, то слева от крана рядом со столиком для вина. Забираем ключ, рассматриваем его и вытаскиваем отвертку, она пригодится нам немного позже. 

Возвращаемся к грузовику, заводим его и терпим неудачу при попытке пробить стену. Лезем по лестнице на самый верх, наблюдаем за гибелью глупой помощницы, выпрыгиваем из окна и открываем шкафчик рядом с входом в Дом Луизы. 

Всё, теперь у нас есть все гербы и мы можем войти в Замок Димитреску. Бежим к двери с полостями для гербов, вставляем и поворачиваем их так, чтобы получилась полноценная картина. 

Темница

Как только вы сможете двигаться, поверните направо. Идите вперед и снова поверните в правую сторону. В следующем помещении на севере разбейте ящик и заберите леи. Двигайтесь по туннелю, а после нажмите переключатель, чтобы открыть ворота в темницу.

Направляйтесь на восток в комнату. В нише слева от вас заберите реагент. На столе стоит ящик. В нем немного лей. К северу от места, где вы стоите, еще один переключатель. Когда вы попробуете с ним повзаимодействовать, на вас нападет леди Димитреску и отрубит вам руку. После она отбросит главного героя и начнет его преследовать

Уворачивайтесь от Альсины, оббегите вокруг и заберите свою отрубленную руку. После активируйте тот самый переключатель. Побегайте вокруг колонн от Димитреску еще немного, пока не откроются ворота. Забегите внутрь. Однако Альсина сломает решетку с другой стороны и вновь погонится за вами.

Вернитесь на юг и бегите на запад через новый проход, который сделала Димитреску, когда сломала решетку. Спуститесь по лестнице и используйте ключ Димитреску, чтобы открыть запертую дверь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: