Прокачка с 56-го по 61-й уровень
На 56-й уровне становятся доступны 2 части сюжетной цепочки Валенсии «История королевства печкой». Прохождение второй опционально, так как кроме боевого опыта герой получит кое-какие ценные вещи, но не более. Сам квест довольно замороченный — нужно копать монеты в пустыне в правильном месте, иначе можно потратить на эту затею уйму времени.
Первую часть сюжетки Валенчии обязательно нужно пройти, так как персонаж получит стартовую бижутерию и предметы для ее усиления, прочие ценные вещи и, самое главное, советы Валкса на 20, 30 и 50 фейлов, которые пригодятся при усилении экипировки.
После прохождения Валенсии ваш герой будет 57 или 58 уровня. Далее направляйтесь в Камасильвию и, пройдя сюжетку, начинайте делать побочные задания на боевой опыт. Определить их можно по тонкой сплошной золотой рамке над головой персонажа. Сюжетку проходить необязательно, но вы не получите сопутствующих знаний. Кроме того, после сюжетки побочных заданий на опыт становится больше.
Пройдя Камасильвию, направляйтесь в Дриган. Ситуация здесь точно такая же: делаете сюжетку, затем задания на боевой опыт. По их завершении у персонажа будет 61 уровень и еще некоторое количество опыта сверху. Можно немного добить большее количество, выполнив несколько заданий в Звездной гробнице, а конкретнее на нодах База северо-западного аванпоста Кальфеона и Порт снабжения заставы.
Как получить фею
Квест на фею становится доступен персонажу 53 уровня, который выполнил часть основной сюжетной ветки в Кальфеоне, убив призывную квестовую Хексу Мари на Кладбище Хексы. Выдает задание королева фей Тейя, которую можно найти в Храме Камасильва в Медии. Миссия умеренно сложная, но несколько отличается от большинства в Black Desert – в этот раз можно будет обойтись без геноцида мобов.
Задание разделено на несколько этапов:
- Передать Тейе 2 части меда (обычного, серого качества). Его можно купить на аукционе, добыть с помощью рабочего на ноде Ферма Алехандро или арендовать за очки влияния тренировочное ружье у Дафны на узле Лес Баленоса. С его помощью нужно сбить несколько висящих на деревьях в соседнем лесу ульев и измельчить их (через меню изготовления, вызываемое кнопкой L).
- Поставить особый мед рядом с нестабильным разломом возле дерева Камасильв, чтобы выманить прячущихся там фей.
- Передать Тейе лепесток Лейлы, который к этому моменту уже нужно раздобыть.
В обмен королева Тейя даст вам Зачарованные крылышки феи – своеобразный лут-бокс, из которого дропает фея случайного ранга. После этого следует подойти к священному дереву и взаимодействовать с ним. Через несколько секунд появится фея, которой нужно дать имя.
Награды за цепочку заданий «Записи о путешествии вглубь разлома»
Исследования разлома
Награды нет
Тайна скалистых затворов Цисин
Вы получаете достижение «Когда печать сломана», а также 50 камней истока, 40000 моры, 400 опыта приключений, три карточки «Опыта героя» и 6 шт. «Волшебной руды усиления».
Начало исследования глубин
Первая встреча с миазмами
Заводим друзей и одолеваем бандитов
Парящий фрагмент небесного камня
Угроза во тьме
Откуда здесь камень душ?
Достижения
Здесь будут собраны только те достижения, которые имеют отношение к цепочке заданий. Но сверх того вы получите еще несколько, за разнообразные манипуляции с механизмами и объектами Разлома.
Прокачка после 61-го уровня
Цифры выше указаны с расчетом на то, что у вашего персонажа есть Ченга и он получает дополнительно 30% за квесты
Обратите внимание: как большинство снаряжения, Ченгу можно передать другому персонажу, когда вы приступите к его прокачке, использовав для этого склад или маунта
61-й уровень — софт-кап, который легко можно набить квестами. Далее прокачка сводится к гринду мобов и стоянию возле манекена на тренировочной площадке. Отличный спот для прокачки — Лес Мирумог в Камасильвии. Фармить мобов там рекомендуется группой 2-3 человека с атакой не менее 240.
62-й уровень считается софт-капом по меткости персонажа в ПВП. Штрафами урона по персонажам уровнем выше можно пренебречь, а вот по вам персонажам с меньшим уровнем будет попасть труднее. Прокачка до 63-го уровня может отнять несколько месяцев, это под бафами, если гриндить по несколько часов в день.
Начиная с 63-го уровня опыта на манекене персонаж получает больше, чем при убийстве мобов. Дальше у вас только фарм жирных спотов, а качаться лучше на манекенах. Боевой опыт в любом случае будет капать очень медленно, а на вообще 64-м почти незаметно.
Максимального уровня в игре нет. Однако не стоит наивно, полагать, что до высоких уровней будет легко прокачаться. Слишком амбициозные игроки, которые гриндят со старта ОБТ, на момент написания гайда смогли прокачать только 66-е уровни. И то таких игроков не очень много.
В целом, для комфортного фарма топовых спотов или участия в массовом ПВП 62-го уровня вполне достаточно, но только при наличии хорошего снаряжения.
Выбор класса
В Black Desert Online класс персонажа жестко привязан к его расе и полу. Кроме того, парные классы, которые на старте похожи и используют одинаковое основное и дополнительное оружие, после прохождения задания на Пробуждения получают уникальное пробужденное оружие, которое не дублируется у других классов. Основное и дополнительное оружие у разных классов может повторяться.
Как во многих прочих ММРПРГ, здесь классы отбалансированы не идеально, а одни явно сильнее других. В силу особенностей больше всего дня новичка подходят:
- Волшебник. Мужчина человеческой расы. Один из наиболее сильных дамагеров в игре. Использует волшебный посох и кинжал в основной стойке и сферы стихий в пробужденной. До Пробуждения владеет стихиями холода, огня, электричества и земли, после пробуждения водой и огнем. Призывает два вида големов — огненного и водяного. Есть несколько навыков для отхила. Воскрешает павших соратников.
- Волшебница. Женский аналог Волшебника. Немного уступает по урону, но лучше хиляет. В пробуждении использует сферы природы и повелевает землей и электричеством.
- Шай. Женщина расы шай, местный аналог гномки. Несмотря на то, что выглядит как ребенок, это вполне взрослая особь. В основной стойке использует бумеранг и волшебный фонарик. Урон не слишком высокий, но очень много множителей. Наибольшие грузоподъемность и количество здоровья по сравнению с другими классами. В пробуждении использует несколько музыкальных инструментов, с помощью которых накладывает бафы. В отличие от остальных классов, не может продать или купить на аукционе пробужденное оружие, которое называется Соль — только получить по квесту.
- Страж. Женщина расы гигант. Сильный осадный класс, часто выполняющи й роль танка. В основной стойке использует секиру и щит, в пробуждении большую двуручную секиру. Приличные запас здоровья и урон. Есть блок.
- Лучник. Мужчина-эльф. Сильный рейнджевый класс, если вы умеете кайтить. Наибольший радиус атаки по сравнению с прочими классами. В отличие от всех остальных, может использовать пробужденное оружие (длинный лук) уже со старта, а квест на Пробуждение проходить не нужно.
- Страйкер. Мужчина человеческой расы, рукопашник. Самый простой в управлении и имбалансный класс. Для комфортного фарма или ПВП можно использовать 1-2 навыка. При равной экипировке в драке оказывается сильнее прочих классов.
- Мистик. Девушка человеческой расы. Использует короткий клинок с брелком в основной стойке и боевой посох в пробужденной. Может призывать Черного Льва, который помогает истреблять противников. Несмотря на небольшой запас здоровья, один из намых сильных классов в ПВП, если уметь играть за него.
При выборе класса учитывайте, что все они прежде всего ДД и лишь потом некоторых можно рассматривать как саппортов. Классы, которые охотно берут в любую ПВП гильдию, делая скидку на качество снаряжения — Волшебник, Волшебница и Шай. Так сложилось, что Лучников и Страйкеров почти никто не любит. Играя за эти классы, будьте готовы к постоянным подколкам со стороны других игроков.
Интересный факт: согласно статистике, опубликованной разработчиками Black Desert Online пару лет тому, больше всего на всех серверах создано персонажей класса Темный Рыцарь.
Более подробно об игровых персонажах читайте в статье «Классы в Black Desert».
Разлом тьмы
Для доступа к этому игровому контенту необходимо завершить квесты:
- Боссы в Баленосе, Серендии и Кальфеоне – «Пробуждение завершено»;
- Боссы в Меди, Валенсии и Камасильвии – «Воспоминание о прошлом».
Квесты несложные и проходятся быстро – принимаете их у Черного Духа и тут же сдаете, получая в награду немного черных камней. Вероятно, с вводом новой локации Дриган, анонсированной на 13 марта, будут добавлены, кроме обычных, и одержимые версии обитающих там боссов.
Уведомление о появлении нового Разлома тьмы может появиться в любой момент – как при входе в игру, так и после продолжительного нахождения, включая АФК режим. Всплывает соответствующий баннер по центру экрана и раздается характерный звук, поэтому, пребывая за компьютером, не заметить это событие невозможно. Никакой закономерности нет: может появиться несколько боссов в один день, а можно прождать и пару дней для того, чтобы зафармить одного монстра.
Доступные разломы также подсвечиваются с помощью специальной иконки в нижнем правом углу экрана. Кликнув по ней, игрок попадает в соответствующее меню, где отображается информация по доступным разломам, появившимся монстрам, их сложности и награде, выдаваемой за убийство. Есть кнопка, прокладывающая автопуть до места респауна. Также все разломы отображаются на мировой карте, включая пустыню (только автопуть там, как и положено, не работает), где иногда появляется Древний Футурум.
Награды за Разлом Тьмы в Black Desert
Победив босса из разлома, вы можете обыскать его труп и забрать добычу.
-
Сложность:
Камни Крон или один из следующих предметов со случайным улучшением (до +2): Ожерелье Рейны, Ожерелье огров, Кольцо «Глаз руин», Серьги Карнака, Пояс сияния Вельтара, Пояс Оркинрад, Пояс василиска, Кольцо защитника храма
Очень сильный босс — Шкатулка молчаливого мертвеца
-
Сложность:
Камни Крон или один из следующих предметов со случайным улучшением (до +2): Ожерелье Рейны, Ожерелье огров, Кольцо «Глаз Руин», Серьги Карнака, Пояс сияния Вельтара, Пояс Оркинрад, Пояс василиска, Кольцо защитника храма, Пояс кентавра, Кольцо защитника руин, Кольцо Лонарос, Ожерелье Сичил, Ожерелье Серап
Сильный босс — Шкатулка искривленного мертвеца
-
Сложность:
Камни Крон или один из следующих предметов со случайным улучшением (до +2): Ожерелье Рейны, Ожерелье огров, Кольцо «Глаз Руин», Серьги Карнака, Пояс сияния Вельтара, Пояс Оркинрад, Пояс василиска, Кольцо защитника храма, Пояс кентавра, Кольцо защитника руин, Кольцо Лонарос, Ожерелье Сичил, Ожерелье Серап, Пояс духа дерева, Сердцевина древнего оружия, Печать древних стражей, Украшение ведьмы, Признак тени
Обычный босс — Шкатулка буйного мертвеца
Помимо шкатулок, с боссов также падают:
- Черный камень (оружие)
- Черный камень (броня)
- Обрывки воспоминаний
- Сгусток духа
- Порошок древних духов
Сгустки духа можно обменять на различные предметы у следующих персонажей:
- Командир Клиф – Западный лагерь стражников
- Крухорн Вормсбейн – Хидель
- Валкс – Кальфеон
- Сарма Анин – Алтинова
- Бархан Несер – Валенсия
- Хильза Азериелла – Грана
Список доступных предметов:
Обмен сгустков духа | |
Сгусток духа х2 | Печать Кзарки x1 |
Сгусток духа х2 | Печать Нубэра x1 |
Сгусток духа х2 | Печать Кутума x1 |
Сгусток духа х3 | Печать Каранды x1 |
Сгусток духа х10 | Свиток удачи (60 мин.) x1 |
Сгусток духа х15 | Плита IV x1 |
Сгусток духа х15 | Алхимический стол IV x1 |
Сгусток духа х20 | Совет Валкса (+20) x1 |
Сгусток духа х30 | Аметист II x1 |
Сгусток духа х40 | Камень лунного света x1 |
Сгусток духа х50 | Совет Валкса (+35) x1 |
Сгусток духа х100 | Совет Валкса (+50) x1 |
Рекомендуемые атака и защита
С этими ребатами требования к уровню атаки отступают на второй план: из-за урона, который они могут нанести, защита более актуальна. Рекомендую соваться фармить боссов из Разлома не ранее 56 уровня, получив пробудженное оружие. При атаке 150 заковырять такого монстра вполне реально, хотя и долго.
Защиты от 230 уже достаточно, чтобы зафармить самых слабых из них — тех, которые появляются на территории Баленоса и Серендии. В случае же с Ахибом, Футурумом и Ронином мне, например, с защитой 300 приходится периочески использовать банки для отхила.
Рекомендованный минимум по снаряжению — полный сет бижутерии Асуллы, пробужденное оружие зеленого качества 18 уровня усиления, такой же полный комплект брони зеленого качества. И не забывайте бафаться обедами и алхимическими зельями — часто очень выручает.
Максимальная прочность экипировки
Когда вы не усиливаете эквип, его максимальная прочность снижается на 5 пунктов при заточке до 15 включительно и на 10 пунктов при усилении с 16. Прочность предмета с уровнем 15 и ниже не падает ниже 20 пунктов, но с уровнем 16 и выше вы можете убить его и отключить от эквипа, если не почините его. Это происходит при заточке с переключателем, установленным на «bold». (появляется на объектах с низким уровнем резкости). При заточке с переключателем, установленным в положение «смело», максимальная сила уменьшается на 10 за каждый фол, но шанс усиления также увеличивается.
Вы можете использовать тот же предмет для восстановления его максимальной силы. Независимо от качества (зеленый, синий или золотой), будет восстановлено 10 пунктов силы. У кузнеца или оружейника вы можете восстановить максимальную силу, а также починить слегка помятое во время выращивания снаряжение. И хотя вы можете использовать то же самое оборудование для восстановления дешевого снаряжения, в том числе Свободы, а также брони Лемории и Акумуса, это нерентабельно для брони боссов: например, даже оружие Кзарки стоит около 100 миллионов, в зависимости от ситуации на рынке.
В этом случае вы можете использовать обрывки воспоминаний или, как их еще называют, «куки». Эти предметы восстанавливают определенное количество пунктов максимальной силы предмета, в зависимости от его качества:
- Синий — 2;
- Желтый — 1; Желтый — 1.
- Серый — 10;
- Зеленый — 5;
Кроме того, если максимальная прочность предмета ниже 100, но вы пользуетесь им и периодически ремонтируете его у кузнеца, вы можете случайно восстановить 1 пункт максимальной прочности. Однако такое случается редко, поэтому не стоит слишком рассчитывать на сохранение тизеров таким образом.
Особенности одержимых боссов
После сдачи задания ждите уведомления о появлении монстра. Появляются они рандомно, чаще при заходе в игру, но могут и в любой другой момент. Никаких явных алгоритмов и закономерностей, кроме коварного влияния корейского рандома, не обнаружено: у одного авантюриста может отреспауниться 5 боссов за игровую сессию, второй будет ждать в течение нескольких дней, пока вылезет хотя бы один. Уведомление приходит в том числе и когда вы нагло АФКашите. Однако замечено, что максимально активны они по субботам: даже если всю неделю никто вас не радовал своим посещением, в этот день может вылезти сразу несколько монстров.
При респауне монстра появляется соответствующая иконка в нижнем правом углу интерфейса. Кликнув по ней, можно посмотреть предлагаемую награду и проложить автопуть. Исключение — пустыня с Древним Футурумом, где автопуть не работает.
По силе эти боссы превосходят обычных призывных или гильдийных, однако уступают пробужденным. Бить их можно только в одиночку — другие игроки вас видят, но не могут ни убить, ни помочь в схватке. В случае гибели персонажа от лап босса последний не пропадает, опыт персонажа не теряется и не разрушаются камни инкрустации. Можно смотаться в город за банками, еще сильнее забафаться и попытаться одолеть монстра неограниченное количество раз. Здоровье противника в это время не восстанавливается.
Если ваш персонаж недостаточно силен, чтобы сразиться с таким монстром, схватку можно отложить «на потом» и вернуться уже накаченным и заточенным. Разлом тьмы будет активен, пока вы не уничтожите вырвавшегося из него монстра: сам он не умирает и не пропадает, терпеливо ожидая умерщвления. Единственное исключение — захват территории или битва за узлы: в этом случае необходимо переместиться на канал, где нет таких событий.
Cо временем эти мобы ослабевают. При появлении сила босса максимальная — V (отображается в интерфейсе разлома). Если, превозмогая, вы все равно не можете одолеть такого монстра, подождите несколько дней, пока сила снизится до I.
Гриндинг в Темных Разломах
Чтобы разблокировать Разлом Тьмы, вам нужно иметь хотя бы одного персонажа 56-го уровня или выше. Предварительно вы должны выполнить квест “ Воспоминания о прошлом“.
Есть в общей сложности 15 различных боссов Темных Разломов, которые могут появляться, и у них будут разные уровни сложности (обычный, средний, очень сложный). Вы получите уведомление от своего Черного духа, как только появится монстр Темного Разлома. Это отображается в правом нижнем углу экрана. В какой-то момент вы можете столкнуться с несколькими разломами и всеми 15 боссами одновременно. А бывает и наоборот: 1 разлом и 1 босс.
Монстры Темного Разлома могут быть замечены и побеждены только вами. Члены вашей партии и любые другие игроки не могут видеть монстра, и вы не получаете посмертное наказание, когда умираете из-за таких мобов.
Монстры не исчезнут сами собой и не уйдут, пока вы не победите их. Эти монстры также не могут быть атакованы во время войны узлов и осады, поэтому вам нужно будет перейти на другой сервер, чтобы вступить с ними в бой в течение этого времени. Каждый босс имеет уровень от I до V. Уровень V означает, что босс появился в течение 24 часов и имеет максимальную сложность. Каждые 24 часа уровень уменьшается на 1 и его сложность снижается. Уровень босса не влияет на награду, которую вы зарабатываете.
Перечень боссов из Темных разломов:
- Маскан — обычный уровень сложности, награда: шкатулка буйного мертвеца, место появления: Серендия.
- Красный нос — обычный уровень сложности, награда: шкатулка буйного мертвеца, место появления: Баленос.
- Гиас – обычный уровень сложности, награда: шкатулка буйного мертвеца, место появления: Серендия.
- Трусливый Бхег – обычный уровень сложности, награда: шкатулка буйного мертвеца, место появления: Серендия.
- Джихаку – средний уровень сложности, награда: шкатулка искривленного мертвеца, место появления: Кальфеон.
- Гигантский древень – средний уровень сложности, награда: шкатулка искривленного мертвеца, место появления: Кальфеон.
- Руины Охранной башни – средний уровень сложности, награда: шкатулка искривленного мертвеца, место появления: Кальфеон, Руины леса Бри.
- Вождь лавовых монстров – средний уровень сложности, награда: шкатулка искривленного мертвеца, место появления: Медия, Лавовая пещера.
- Могул – средний уровень сложности, награда: шкатулка искривленного мертвеца, место появления: Медия.
- Ронин – средний уровень сложности, награда: шкатулка искривленного мертвеца, место появления: Камасильвия.
- Грифон Ахиб — самый высокий уровень сложности, награда: шкатулка молчаливого мертвеца, место появления: Камасильвия.
- Древний Футурум – самый высокий уровень сложности, награда: шкатулка молчаливого мертвеца, место появления: Валенсия.
Подземелье Гайфирансии
Начало в:0:14
Подземелье Гайфирансии, занявшее второе место, определенно повысит ставку для вашего фермерства на Камне Кафраса. Добыча Камня Кафраса в этой зоне довольно проста, если у вас есть рекомендуемый AP для запуска зоны, особенно если вы запускаете ее с Агрисом и свитком добычи. Сложная механика этой зоны может показаться вам сложной и, возможно, удержит вас от гриндинга на этом месте, но как только вы увидите, сколько Камня Кафраса вы можете получить в час, он наверняка притянет вас, как сильный магнит.
Почему Gyfin Rhasia Underground — отличное место для ведения сельского хозяйства
- В среднем 58 Камней Кафраса в час.
- Лучшее место для получения Пояса Тунграда и Ожерелья Тунграда.
- В среднем 498 000 000 серебра в час.
Как это работает
- В зоне более 10 башен, и все, что вам нужно сделать для начала, это найти 2 из них, которые находятся рядом друг с другом. По сути, выбор будет зависеть от предпочтений игрока. Пока вы можете закрепить 2 башни, которые находятся рядом и удобны для вас, чтобы вы могли перемещаться туда и обратно во время своих шлифовальных ротаций, это будет здорово.
- Вы должны всегда помнить об этом, так как эта механика жизненно важна для вашего эффективного гриндинга XP. В каждом месте башни будет 3 набора элит, не только классифицированных по их внешнему виду и способностям, но и по цветовой кодировке, которая представляет баффы, которые вы получите от них.
- Синий — Гайфирансия Охраняй того, у кого щит и меч
- Фиолетовый — Гайфирансия Фламен, стройная заклинательница
- Красный — Гайфин Разия Крушитель, большой парень с булавой
- Эти баффы дадут вам своего рода бафф с цветовой кодировкой, с помощью которого вы получите увеличение урона против элиты соответствующего цвета с баффом, который у вас есть. Проще говоря, порядок: Синий > Фиолетовый > Красный > Синий. Например, если вы убьете Стража Синей Элиты-Гайфирансии, это даст вам баффы фиолетового цвета (помните порядок?), которые дадут вам увеличение урона против отрицающих монстров, в том числе Пламя Гайфирансии, фиолетовая элита. Короче говоря, ваше первое элитное убийство будет сложнее, так как у вас нет никаких баффов, повышающих урон, поэтому я предлагаю сначала убить ту из этих 3 элит, которую вам удобнее убивать без баффов, а затем работать с баффами, соответствующими цвету. чтобы получить преимущество от этих повышений урона. Или в стандартном порядке: сначала убей охранника, потом фламена,
- Чтобы максимизировать свой прирост XP, следите за мобами отчаяния. Эти мобы возрождаются в одних и тех же местах в любой точке башни. Их убийство принесет пользу вашему опыту, так как позволит башне создавать больше мобов на 8 минут. Скорость появления этих мобов отчаяния зависит от того, как быстро вы убьете этих 3 элитных мобов.
- Еще одна интересная механика этой зоны — появление «Мясника» или Мясника из Гайфирансии, на скорость появления или внешний вид которого, по словам большинства игроков, сильно влияют ваши текущие баффы скорости выпадения. При появлении мясника все три группы элитных мобов башни замерзнут. Они не будут атаковать и не будут двигаться, пока мясник не будет убит. Как только вы закончите, все три элитных моба проснутся и мгновенно нападут на вас, а вы получите бафф мясника (желтый цвет), который сделает других 3 элитных мобов очень мягкими с вашими баффами. Несмотря на то, что баффы мясника являются самыми сильными среди баффов, которые вы можете получить во время гринда, невнимательность сразу после того, как мясник был убит, оказывается очень фатальным.
- Последняя механика этой зоны, о которой вы должны знать, — это режим ярости 3 элитных групп мобов. Это редко случается во время гринда, но когда это происходит, вы, вероятно, будете умирать или просто мертвы, поскольку 3 элитные группы мобов мгновенно нападут на вас, даже если мясник не будет убит.
Награда за убиство монстра из Разлома тьмы
Одолев противника, в качестве награды игрок получит черные камни, обрывки воспоминаний, порошок древних духов, из которого крафтятся камни Кафраса, а также кое что еще:
- Сундук мертвеца нескольких видов, в зависимости от сложности босса — буйного, искривленного или молчаливого. Внутри может быть синяя или золотая бижутерия, в том числе усиленная на I или II. Например, мне при убийстве древня дропнуло Кольцо защитника руин, а при убийстве лавового гоблина — Пояс сияния Вельтара. Мелочь, а приятно. После добавления в список дропа Камней Крон заполучить бижутерию стало сложнее.
- Сгусток духа. Определенное их количество можно поменять на всякие полезные штуки — от печатей Кзарки, Кутума или Нубэра за пару сгустков до совета Валкса на +50 за 100 таких итемов.
- След Разлома. В небольшим шансом можно получить этот предмет, который необходим для начала квеста на получение Черной Звезды — на текущий момент самого мощного оружия в игре.
- Камни Крон. В ряде случаев пригодятся для .
Общее впечатление об этом контенте: интересно, еще и заработать можно. Единственное, что немного не нравится — алгоритм респауна одержимых боссов. На запасном аккаунте первый монстр появился при следующем заходе в игру после сдачи квеста. На основном аккаунте, сдав квест в четверг, первого босса дождался в понедельник. Мне так невыгодно.