Гайд на паладина в свете (holy)

Таланты Холи Пала 3.3.5

Здесь можно предложить вам несколько вариантов билда, и каждый из вас может выбрать наиболее подходящий для себя. Если в вашем статике на 25 человек есть еще один пал в хилее, то улучшенную ауру сосредоточенности, если она у него есть, то вам можно не вкачивать. А вообще она повышает кастерам ДПС на большинстве боссов. Хочу еще заметить, что вам как хилу в обязательном порядке необходим такой аддон как HealBot, он поможет вам хилить весь рейд при помощи одного лишь клика.

Второй вариант раскладки талантов называется среди геймеров Крит билд. Из названия понятно, что делаем раскладку талантов таким образом, чтобы немного увеличить ваш крит. Вы получите + 3 процента крита, но всему исцелению нанесете ущерб тоже на 3 процента. Так что здесь выбирать вам – какой билд использовать.Следующий вариант билда так же является распространенным среди геймеров и встречается он наиболее часто. Единственное, что его отличает от остальных, так это то, что у него вкачена концентрация. Потому, что крит билд с наличием концентрации так же очень эффективен в боях против элитных противников.Единственное, что отличает билд Холи паладина от всех остальных, так это отсутствие такого таланта как «Благоволение света», который снижает холилайт на 0.5 секунд. Так что, как говориться, выбирайте и не стесняйтесь.

Холи Паладин 5.4 ПвЕ и его характеристики

Будем идти от самой важной к самой ненужной для Пала Хила ПвЕ Пандарии. В общем пойдем по приоритету

Интеллект — в Туманах пандарии для Пала это самая важная характеристика. Инта способна поднимать не только общий показатель, но и крит. Поэтому заранее хочу сказать, чтобы вы собирали шмот желательно с интеллектом и критом.

Дух — должен занимать по приоритету второе место. С его помощью будет генерироваться великолепно мана. Что даст вам чувствовать себя в инсте более спокойно.

Искусность — хорошая штука. У вас есть талант «Озаряющее исцеление». Так вот при отхиле кого-то из рейда, этот талант будет давать щит, который будет поглощать некое количество урона.

Скорость — ваш каст на более долгие заклинания будет идти гораздо быстрее. Да и флешка стане практически молниеносной.

Критический удар — имея отличный показатель крита, ваши заклинания на отхил будут проскакивать с двойной мощностью, в том числе и флешка.

PvP-таланты для паладинов со специализацией «Свет»

В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).

Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:

  • один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
  • три из двенадцати других талантов.

Режим войны

Режим войны — это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения «Битва за Азерот». Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).

Преимущества режима войны

Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
  • Возможность зарабатывать очки завоевания.
  • Бонус к опыту при прокачке (+10%).
  • Возможность зарабатывать PvP-достижения.
  • На максимальном уровне — бонус к наградам за локальные задания (+10%).

Припасы с неба

Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.

Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.

Паладин со специализацией «Свет» имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

Аддоны для паладина танка 3.3.5 ПвЕ

  • PallyPowerWarn — специальный аддон для прото палов, который подскажет о баффах, неиспользованных способностях и т.п.;
  • PallyPower — аддон поможет с разбафом рейда, покажет какой паладин кого и чем бафнул;
  • SmartRes -аддон поможет автоматически выбрать цель для воскрешения и покажет кто кого уже ресает.

Аддоны для рейда

  • GTFO — аддон предупреждает звуковым сигналом о том, что игрок стоит в зоне АОЕ урона или вот-вот будет нанесен урон по области.
  • SimpleMD — позволяет отследить перенаправление агро от разбойников и охотников, проверить их КД;
  • Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануть рейд из-за ошибки;
  • Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
  • Omen3 — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
  • OmniCC — показывает на спелах время до восстановления способностей, т.е. КД.

Support Build Variants

Standard Support

One Holy Paladin on your raid team must take the talents Improved Blessing of Wisdom and Improved Devotion Aura. Improved Blessing of Wisdom will boosts the Mp5 of every mana user in the raid, and Improved Devotion Aura will increase healing done from all sources by 6% as well as give additional armor. Unfortunately, the Paladin forced to take this spec will miss out on some nifty utility, output and mana talents.

Support Without Aura Mastery

Aura Mastery is a great defensive cooldown, particularly when you’re battling foes with high elemental damage (i.e. Saphiron, Sartherion). However, if you are fighting a boss in which physical damage is the greatest threat to your tanks, it is wise to drop Aura Mastery in favor of a second point in Improved Lay on Hands. Using Aura Mastery + Devotion Aura will provide around 1% physical mitigation to your raid for just 6 seconds, whereas a second point of Improved Lay on Hands will add an additional 10% physical mitigation to your tanks for 15 seconds.

Support Without Righteous Fury

While Improved Righteous Fury is the best defensive talent available to us, using Righteous Fury can often be problematic. On add fights such as Gluth and Sartherion, RF will all but ensure that all stray mobs run straight to you. You can use this to your advantage by ensuring that all adds run to a single target, making it easier for your tank to grab them, but most of the time this proves to be more problematic for you than helpful to your tanks. 

Способности Холи Паладина 3.3.5

  • Свет небес — является основным кастом для холи паладина, который довольно часто кастуется во время боя. Существует много способов для снижения затрат маны. Это могут быть как символы, так и манускрипты. Заклинание Свет небес часто бывает избыточным, но вы не должны об этом беспокоится. Если количества вашей маны будет хватать до конца боя, то будет не важным – насколько ваше исцеление избыточно.
  • Вспышка света — является альтернативным заклинанием, которое заменяет Свет небес, а так же это основное заклинание у паладинов. С использованием Исцеляющего света, Вспышка света получит + 113% от вашей силы заклинаний.
  • Талант Божественность прибавит к исцелению 5%. Если во время боя вы кастанете на противника, который имеет баф Священный щит, то на противника наложен будет хот, который равняется 100 процентам исцеления от вспышки.
  • Шок небес — совместно с заклинанием Прилив света Шок небес кастуется мгновенно, или увеличивает на 20% критический удар от света небес. Показатель – сила заклинаний увеличит силу шока небес на 90.5%.  Это лучшее заклинание, которое можно использовать в момент движения, или просевших по ХП танков. Используется это заклинание только в экстренном случае.
  • Частица света — это замечательное заклинание так же применяется только в исключительных случаях, когда танк просел по хп, или вы сами. В общем целью частицы света является тот, кто не по-детски отгребает дамаг от босса или другого противника. Существует несколько вариантов для применения этого заклинания: — если вы в рейде один, но есть два танка, то можно не хилить рейдеров, а смотреть только за танками. Этот момент самый простой. Берем первого танка в таргет, а на другого, вешаем частицу света. — если в рейде присутствует два танка, но один из них еще по шмоту слабоват. В этом случае всегда делаем упор на слабого танка и одновременно подхиливаем весь рейд. — если танки одеты просто отлично, то необходимо выбирать у кого маленький самоотхил. Например, если в роли танка выступает Блад ДК, то у него просто отличный самоотхил и бросать на него частицу света нет необходимости, как и на Прото паладина, ведь у него блок от ударов равен 60 процентам.
  • Святая клятва — поможет вернуть огромное количество растраченной маны, но уменьшит силу заклинаний на 50 процентов. Поэтому использовать его необходимо совместно с вашими способностями, которые увеличивают силу заклинания. Чтобы не потерять танка, так же можно снять баф святой клятвы.

В арсенале Холи пала есть множество спасительных заклинаний, о которых я вам расскажу, но уже буду краток.

  • Гнев карателя — используем в тот момент, когда необходим мощнейший отхил.
  • Божественное просветление — снизит затраты маны на 50 процентов.
  • Божественное одобрение — следующий каст хила получит 100% крита. Используется во время движения, чтобы после использования шока, влупить сразу флешку и не останавливаться. Можно бросить на просевшего по ХП танка.
  • Возложение рук — используют, когда требуется экстренное исцеление в огромных количествах. Если у вас есть «Улучшенное возложение рук», то после использования входящий урон уменьшится на 20%.
  • Правосудие света и Правосудие мудрости — необходимо кастовать не реже одного раз в минуту, то есть использовать строго по КД. Поможет вам в этом аддон Doom Cooldown Pulse или Spellflash. С ним вы сократите время между использованием ваших способностей, что гораздо увеличит ваш отхил.
  • Длань спасения — снизит угрозу, которая исходит от цели. Вешаем на тех игроков, которые часто норовят сорвать агро. На пуле не стоит вешать, подождите около 15-20 секунд.
  • Длань жертвенности — направит 30 процентов входящего дамага на паладина. Тем самым можно в очередной раз спасти Прото паладина.
  • Длань защиты — старайтесь использовать для миликов, которые норовят сорвать аггро. Зачастую все ДД и РДД не смотрят за аггро и когда происходит срыв, все обвинения падают на танков. Установите аддон Omen, чтобы следить за рьяными ДДшниками.
  • Мастер аур — великолепное заклинание, используйте в бою, где идет огромный магический урон. Оно не снижает манну и не тратит ГКД.

lvl 15

  • Священный щит: Увеличивает шанс вашего блока на 15%, позволяет блокировать заклинания, и каждый успешный блок наносит (75% силы атаки) p. Святой урон атакующему.
  • Благословенный молот: Бросить благословенный молот, который вращается по спирали, нанося (57.4% силы атаки) урон. Святой урон пораженным врагам, который наносит вам на 12% меньше урона при их следующей автоатаке.
  • Освященный молот: «Молот праведника» не имеет перезарядки.«Молот праведника», «Щит праведника» и «Рука защитника» теперь всегда получают положительный эффект «Освящение». Hammer of the Righteous, Shield of the Righteous и Light of the Protector теперь всегда получают положительный эффект Освящения.

В этой первой ветви талантов и в качестве таланта, рекомендованного по умолчанию за его полезность, Благословенный молот Это будет талант, который мы выберем в любой ситуации, поскольку он подстраивается под любую из них. Талант дает нам и выживаемость, и урон, что делает его незаменимым талантом.

Священный щит Это может быть хорошим выбором, если нам действительно нужен эффект, который он дает, а также встречи, в которых его можно использовать.

Освященный молот не рекомендуемый вариант, так как с точки зрения коэффициента урона живучести оба вышеперечисленных таланта — лучший вариант, чем этот.

Способности Холи паладина 3.3.5 ПвЕ

«Свет небес» — является основным кастом для холи паладина, который довольно часто кастуется во время боя. Существует много способов для снижения затрат маны. Это могут быть как символы, так и манускрипты. Заклинание «Свет небес» часто бывает избыточным, но вы не должны об этом беспокоится. Если количества вашей маны будет хватать до конца боя, то будет не важным – насколько ваше исцеление избыточно.

«Вспышка света» — является альтернативным заклинанием, которое заменяет «Свет небес», а так же это основное заклинание у паладинов. С использованием Исцеляющего света,  «Вспышка света» получит + 113% от вашей силы заклинаний.

Талант «Божественность» прибавит к исцелению 5%. Если во время боя вы кастанете на противника, который имеет баф «Священный щит», то на противника наложен будет хот, который равняется 100 процентам исцеления от вспышки.

«Шок небес» — совместно с заклинанием «Прилив света» «Шок небес» кастуется мгновенно, или увеличивает на 20% критический удар от света небес. Показатель – сила заклинаний увеличит силу шока небес на 90.5%.  Это лучшее заклинание, которое можно использовать в момент движения, или просевших по ХП танков. Используется это заклинание только в экстренном случае.

«Частица света» — это замечательное заклинание так же применяется только в исключительных случаях, когда танк просел по хп, или вы сами. В общем целью частицы света является тот, кто не по-детски отгребает дамаг от босса или другого противника. Существует несколько вариантов для применения этого заклинания:
— если вы в рейде один, но есть два танка, то можно не хилить рейдеров, а смотреть только за танками. Этот момент самый простой. Берем первого танка в таргет, а на другого, вешаем частицу света.
— если в рейде присутствует два танка, но один из них еще по шмоту слабоват. В этом случае всегда делаем упор на слабого танка и одновременно подхиливаем весь рейд.
— если танки одеты просто отлично, то необходимо выбирать у кого маленький самоотхил. Например, если в роли танка выступает Блад ДК, то у него просто отличный самоотхил и бросать на него частицу света нет необходимости, как и на Прото паладина, ведь у него блок от ударов равен 60 процентам.

«Святая клятва» — поможет вернуть огромное количество растраченной маны, но уменьшит силу заклинаний на 50 процентов. Поэтому использовать его необходимо совместно с вашими способностями, которые увеличивают силу заклинания. Чтобы не потерять танка, так же можно снять баф святой клятвы.

Related Guides

If it feels like this specialization isn’t the perfect match for you, we have also covered all the other specs available in the game. Below you can find an updated, detailed guide for each specialization in World of Warcraft:

Survival Hunter Guide Marksmanship Hunter Guide Beast Mastery Hunter Guide Outlaw Rogue Guide Subtlety Rogue Guide Assassination Rogue Guide
Destruction Warlock Guide Demonology Warlock Guide Affliction Warlock Guide Windwalker Monk Guide Mistweaver Monk Guide Brewmaster Monk Guide
Elemental Shaman Guide Enhancement Shaman Guide Restoration Shaman Guide Frost Death Knight Guide Unholy Death Knight Guide Blood Death Knight Guide
Shadow Priest Guide Holy Priest Guide Discipline Priest Guide Protection Warrior Guide Arms Warrior Guide Fury Warrior Guide
Protection Paladin Guide Retribution Paladin Guide Holy Paladin Guide Fire Mage Guide Frost Mage Guide Arcane Mage Guide
Havoc Demon Hunter Guide Vengeance Demon Hunter Guide Balance Druid Guide Feral Druid Guide Restoration Druid Guide Guardian Druid Guide
Devastation Evoker Guide Preservation Evoker Guide

Also, for a better view of the current meta, check out our guide on the Best Classes in WoW Dragonflight, where we present up-to-date rankings and tier lists for PvE and PvP in Season 1, patch 10.0.

Сокеты для прото пала 3.3.5 ПвЕ

Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.

Сокеты для ЦЛК и РС

Так как гайд рассчитан для патча 3.3.5, то и камни вставляйте с текущими реалиями, а реалии таковы, что в ЦЛК и РС много магического урона, который необходимо пережить. Чтобы пережить магический урон любому танку необходимо много ХП, ппал не исключение, поэтому не засматривайтесь на бонусы от соответствия цвета и вставляйте во все слоты синие камни на +30 к выносливости Цельный величественный циркон. К тому же соответствие цвета не принесет много пользы.

Мета-сокет — Алмаз строгого землеправителя +32 к выносливости и увеличение показателя брони на 2% от носимой экипировки, чтобы его активировать вставьте один камень Изменчивый страхолит на +10 к ловкости и +15 к выносливости или Страхолит стража на +10 к мастерству и +15 к выносливости.

Сокеты для остальных инстов

Если вы еще не доросли до ЦЛК и РС, вы можете вставлять камни в соответствии с цветом, т.к. в ИВК, Наксе, Ульдуаре нет такого магического урона.

  • Красные сокеты — Монарший страхолит +10 к рейтингу уклонения и +15 к выносливости / Изменчивый страхолит +10 к ловкости и +15 к выносливости;
  • Синие сокеты — Цельный величественный циркон +30 выносливости;
  • Желтые сокеты — Отвердело Око Зула +10 к рейтингу защиты и +15 к выносливости.

Характеристики и капы ппала 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: Защита -> Мастерство и Меткость -> Выносливость -> Блок -> Уклонение -> Парирование

  • Рейтинг защиты — как только вы апнете своего паладина танка, начинайте сразу же собирать кап защиты, потому что без этого будет очень сложно и может сыграть с вами злую шутку. Для дажней необходимо собрать 535 единиц. Если мы говорим о рейдах, то кап рейтинга защиты равен 540 единицам. Защита уменьшает вероятность поймать критический урон, повышает все защитные характеристики персонажа (уклонение, парирование), повышает шанс что по вам промахнутся, а также увеличивает шанс блокирования щитом. 25 единиц защиты равны одному проценту защитных характеристик;
  • Рейтинг меткости — как и для любого милишника необходимо собрать 8% меткости или 263 единицы, если вы играете за Дренея, то кап равен 7%;
  • Мастерство — кап равен 26 пунктам, но так как мы вкачиваем талант Боевое мастерство и используем Символ печати отмщения, то нам остается собрать всего 10 единиц мастерства;
  • Выносливость — предела нет, стамина очень важна для любого танка;
  • Блокирование — дает шанс блокировать атаку, а также уменьшает входящий урон, собирается за счет носимой экипировки;
  • Уклонение — хардкап не достижим в реалиях ЦЛК, 45.25 рейтинга дают 1% уклонения;
  • Броня — собирается шмотом и делать упор на нее не нужно;
  • Парирование — также не достижим кап как и у уклонения, поэтому не зацикливаемся на ней.

Макросы для Холи Паладина

Холи палы не такие уж многокнопочные, чтоб как-то упрощать жизнь им макросами. Что приходит мне на ум, может только макрос на Валитрию. Выделяет Валитрию и вешает на нее Частицу света.

Есть другой макрос, который бы вешал бы на Валитрию частицу, а затем выделял бы игрока, для спама хила. Для палодинов, которые любят хилить «от себя», чтобы аое от Света небес попадало бы на Валитрию.

Кроме того, на той же Валитрии понадобиться макрос, чтобы периодически обновлять безупречное правосудие. На Валитрии у меня много времени уходило на выделение моба, чтобы долбануть его правосудием, поэтому оказался полезен макрос, который будет выбирать ближайшего моба и бить по нему правосудием.

Действует этот макрос как «Tab» + Правосудие. Он теперь у меня используется везде, а не только на Валитрии, очень удобно.

Важные новые и переработанные таланты и способности

Маяк Света – Один из лучших ключевых талантов во всем Классический гнев Короля-лича. Beacon of Light — это то, чего Holy Paladins ждали с самого начала Классический ВоВ. Я мог бы написать тысячи слов, воспевающих достоинства этого таланта, но остановлюсь на этом: это действительно, Действительно хороший.

Божественная мольба – Хотя мы не увидим оригинальную, полностью сломанную версию Divine Plea, это все же довольно эффективный способ регенерации маны.

Мстительный гнев – Довольно впечатляющее время восстановления, которое поможет усилить ваши исцеляющие заклинания в критические моменты боя.

Мастерство ауры – Еще одно солидное время восстановления для повышения эффективности ваших аур. Это особенно полезно в боях, в которых упор делается на сопротивление.

Священный щит – Это дает вашим целям мини-Слово силы: Щит

Святой шок – Теперь имеет шестисекундный кулдаун.

Профессии

Ювелирное дело: +42 дополнительный интеллект / +48 дополнительная сила заклинаний Алхимия: +47 к силе заклинаний / +20 к интеллекту / +20 к mp5 (зависит от используемой вами колбы или эликсита) Кузнечное дело: +40 к интеллекту / сила заклинаний для дополнительных розеток (наручи и перчатки) Зачарование: + 46 к силе заклинаний от наложения чар до кольца Инженерное дело: Стебель CD в перчатках + 24крита в сапогах + 27Spell Power в плаще вместо дебаста Портняжное дело: около 44мп5 / 295 силы заклинаний на 15 секунд (оба на обложке) Надпись: +46 к дополнительной силе заклинаний в плечах чар Sons of Hodir Кожевничество: 46 дополнительных сил заклинаний в наручи заклинателей силы заклинаний наручей Скиннинг: + 40 крит Горное дело: 60мин Травничество: Личное Исцеление HoT.

Циклы Паладина

Цикл Паладина Танка для паков: Спулив пак следует использовать заранее , а затем (+ драконы и элементали от ), далее использовать по к.д. Или сразу перейти к выполнению цикла, который можно запросто связать в 1 макрос:

/castsequence reset=6 ,,, ,, ,,, ,

Цикл Паладина Танка: Спулив (далее используем по проку и восстановлению) перейти к макросу:

/castsequence reset=6 ,,,,,,,,,

может быть с эвейдин и все заряды света у нас останутся, поэтому вам нужно иметь дополнительно отдельную кнопку с ним.

В бою с боссом, после того как вы набрали агро, и срыв босса на дд вам не грозит (аддон Omen) следует переключить на
для дополнительного лечения, если только вам не нужно сбивать
заклинания(вероятность промаха, уклонения и парирования действуют в том
числе и на ). В этих циклах (или ) набирают заряды света, которые танк разряжает на , для лечения и срабатывания , который повышает блокировку танка благодаря таланту . А применяется для восстановления маны от . Если вы испытываете проблемы с агро можете использовать макросы с вместо ,
что существенно увеличит вырабатываемую угрозу, но и самолечение сведет
на «нет». Я делаю это только в стычке с Советом перерожденных
(Сумеречный бастион) выполняя роль МТ, где нужно постоянно бегать и
удерживать угрозу.

Прерывание Паладина Танка: Т.к. танку
нечего делать в 50% и ваш цикл заключается в нажимании 1 кнопки, то вы
можете быть добровольцем на сбивание, при этом вам НЕ нужно иметь кап
меткости (8%меткости), с 4.1 влияние меткости на прерывание было
упразднено, а уворот\парирование при касте невозможны.
–(ближний бой, к.д. 10 сек.) Прерывает применение заклинаний и не
позволяет произносить заклинания той же школы в течение 4 сек.–(30
м., к.д. 15 сек) Наносит урон от светлой магии и прервает чтение
заклинаний. Отскочив от первой цели, щит поражает других находящихся
поблизости противников.

Спасающие(Сейв) абилки Паладина Танка:
Божественная защита должна использоваться максимально часто, т.к. имеет
восстановление 1 минуту и не дает существенной защиты в сравнении с
другими абилками. В стычке с Нафарианом имеет смысл поставить символ и
использовать при разрядке Ониксии. Символ уменьшает магический урон еще
на 20%(но перестает действовать на физический), что делает её хорошим
сейвом в критических ситуациях с уроном от магии.– Уменьшает весь получаемый урон на 20% на 10 сек.
– Весь получаемый вами урон снижается на 20% на 10 сек. Во время
действия «Ревностного защитника» удар, который мог бы оказаться
смертельным, вместо этого восстанавливает вам 15% от максимального
запаса здоровья. – получаемый урон уменьшается на 50% на 12 секунд.
– Защищает паладина от всех типов урона и заклинаний на 8 сек., но
уменьшает весь наносимый им урон на 50%. Можно использовать во время
того как вас жуют;) или чтоб снять дэбафы. Если это физический урон
лучше использовать Длань защиты (действует на 2 сек дольше, так же
снимает дэбафы). – Восстанавливает здоровье союзника(или своего) в количестве, равном максимальному запаса здоровья паладина.

Скилы полезные для танка:

Аддоны

Вот список полезных аддон для пала, все ссылки рабочие и кликабельны:

HealBot — я думаю этот популярный аддон не нуждается в объяснении;PallyPower — аддон для распределения баффов в рейде, очень полезная вещь;CasterStats — покажет ваше спд, так как на классике нет такой возможности;KLHThreatMeter — покажет агро рейда или группы;Mobinfo — покажет ХП мобов;DamageMeters — показывает ДПС/ХПС группы или рейда;BigWigs — показывает способности боссов;OmniCC — показывает кд спелов в виде таймера на панели команд;LunaUnitFrames — заменит стандартный интерфейс;CompareStats — сравнивает вещи с уже одетыми на вас;TheoryCraft — покажет урон и хил от заклинаний на панели команд.

Пререйд экипировка

Шлем:

Tribal War Feathers (Перьевой венок) – падает с Gyth <Rend Blackhand’s Mount> в UBRS(Пик черной горы); Crimson Felt Hat (Багровая фетровая шляпа) – падает с Magistrate Barthilas в Stratholme, он же Стратхольм;

Шея:

Animated Chain Necklace (Живое ожерелье цепь) – падает с Ramstein the Gorger в  Stratholme, он же Стратхольм; Tooth of Gnarr (Зуб Гнарра) – падает с General Angerforge в BRD(Глубины черной горы).

Наплечники:

Mantle of Lost Hope (Оплечье утраченной надежды) – падает с Lord Roccor в BRD(Глубины черной горы); Royal Cap Spaulders (Наплеч королевского убора) – падает с Jandice Barov в Scholomance, он же Некроситет.

Плащ:

Royal Tribunal Cloak (Плащ королевского суда) – падает с Magistrate Barthilas в Stratholme, он же Стратхольм; Raincaster Drape (Пелерина Заклинателя Дождя) – квестовая награда The Rise of the Machines (Восстание машин) – можно выполнить только за орду; Archivist Cape (Накидка архивариуса) – падает с Archivist Galford в Stratholme, он же Стратхольм;

Нагрудник:

Robes of the Exalted (Одеяния Величайшей) – падает с Baron Rivendare в Stratholme, он же Стратхольм;

Браслеты:

Loomguard Armbraces (Наручи стража источника) – падает с Kirtonos the Herald в Scholomance, он же Некроситет; Bleak Howler Armguards (Боевые наручи Бледновоя) – падает с  Gizrul the Slavener в LBRS(Пик черной горы).

Перчатки:

Hands of the Exalted Herald (Краги великого глашатая) – падает с Princess Moira Bronzebeard в BRD(Глубины черной горы)

Очень важно! Получить данные перчи можно только после выполнения цепочки заданий для орды и альянса! Fallbrush Handgrips (Боевые перчатки поваленной чащи) – падают с Crystal Fang в LBRS (Пик Черной горы)

Пояс:

Barrage Girdle (Ремень заградительного огня) – падает с Cannon Master Willey в подземелье Stratholme, он же Стратхольм;

Dustfeather Sash (Кушак пыльного пера) – падает с Solakar Flamewreath в UBRS(BlackRock Spire/Пик Черной горы).

Штаны:

Skyshroud Leggings (Поножи Небесного покрова) – падает с Highlord Omokk в LBRS(BlackRock Spire/Пик Черной горы); Luminary Kilt (Килт знаменитости) – падает с Golem Lord Argelmach в BRD (Глубины черной горы).

Ботинки:

Firemoss Boots (Сапоги огненного мха) – падает с Hurley Blackbreath в BRD (Глубины черной горы); Soot Encrusted Footwear (Покрытая золой обувь) – падает с Panzor the Invincible в BRD (Глубины черной горы); Omnicast Boots (Всеволшебные сапоги) – падает с Golem Lord Argelmach в BRD (Глубины черной горы).

Кольца:

Fordring’s Seal (Печать Фордринга) – награда за цепочку квестов In Dreams (Во снах) в EPL(Eastern Plaguelands/Восточные чумные земли); Rosewine Circle (Розововинный обруч) – падает с Urok Doomhowl в LBRS(Пик Черной горы).

Серьги:

Second Wind (Второе дыхание) – падает с Golem Lord Argelmach в BRD(Глубины черной горы). Briarwood Reed (Пищик из древесины шиповника) – падает с Jed Runewatcher в LBRS (Пик Черной горы).

Мэйнхенд:

The Hammer of Grace (Молот милости) – падает с Chest of The Seven в BRD (Глубины черной горы).

Оффхенд/Щит:

Draconian Aegis of the Legion (Драконья эгида Легиона) – падает с Lord Valthalak в UBRS(Пик Черной горы).

Comments

Comment by zortec0985

hello,Thank you for this holy pally guide.i just want to point out…. sometime you dont have time to build holy power. all you can do is spam your filler heals to get holy power. but at tha tpoint people die. you cant control people who stand in things. and wha tim tryign to get at is i love changes but i due feel like holy pally needs somthing to help or a boast to there basic heals… im having toruble healing anythign over a 10 right now. and i just feel like my pally can be lacking a ttimes.wow i have been using your website since days where there was just a search bar on main page thank you for everything….this is my favoirt web site and form bottom of my heart you guys are awsome in our ccomunity. sry im bad speller

Comment by WoW0

I am starting up Holy Paladin again and I believe that class to be a type of Bard class. A holy paladin just tags along behind the tank and keeps the whole party happy in a dungeon run. I noticed maybe the tanks being overzealous and they would pull 5-7 groups of monsters just to look pro like a Blizzard esports even and it just doesn’t work. I believe the tank would do that because the player sees almost a full mana bar. That mana is not nice to drain to 0 but holy paladin can adjust the playing style for it with very nice flash heals and maybe eating up a storm. Maybe get some mana regeneration items before just flash healing because flash heal was meant for the «preachers» not the «entertainers»I think that is why Holy Paladin has a nice set of armor to wear because the hard knocks that the tank is suppose to get go to the Holy Paladin. Have you heard the saying from a bard. «I will feel your pain if you get punched in the face and I will save you from your demise.»Somehow Holy Paladin is perceived to be a «thug» even more than a rouge. I guess a nice tattooed cross on the chest to the bottom of the belly perception. Maybe the number «44» on a shoulder too.

Билд на Холи Паладина ПвЕ 5.4.8

Билд стал сейчас разбит на тиры и каждый из них имеет три способности. Нет такого как было раньше — стандартная вертикаль. Сейчас билд стал можно сказать совершенным.Практически все старые заклинания буду просто пассивными. Рассмотрим подробнее каждый тир.

В первом тире наилучшим выбором будет «Скорость света».

Второй тир больше направлен на ПвП, так как там таланты исключительно для контроля. Обычно выбирается «Кулак правосудия». Тут для ПвЕ смотрите сами.

В третьем тире самым популярным является «Вечное пламя». Действие как и у старой частицы света.

Четвертый тир имеет способности, действие которых направлено на весь рейд. В приоритете стоит «Вечное пламя».

Пятый тир усиливает все хиловские заклинания. Можно выбирать что то из первых двух, так как третье на практике себя ведет не совсем хорошо.

В шестом тире будет лучшим выбором «Божественная призма».Однако если бой идет в маленьком помещении, или рейд стоит более кучно, то можно взять и «Молот света».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: