Содержание
С момента своего дебюта в 2004 году, Мир Warcraft стал стандартом для онлайн-игр в жанре фэнтези. От вспенившихся воинов орков, пробивающихся через бесконечные поля битвы, до бдительных друидов ночных эльфов, бродящих по своим древним лесам в качестве надзирателей, многие жители Азерота берутся за оружие множеством способов, стремясь выделить часть мира как свою.
Но с таким количеством возможных комбинаций рас и классов становится трудно понять, какая из них больше всего поможет вам сиять, когда вы ответите на свое собственное призвание. Сегодня мы освещаем Вау лучшие комбинации классов и рас для последнего дополнения, Shadowlands.
Давайте начнем!
Гайды по Дренору
Гайды по гарнизону
Общий гайд по гарнизону в World of WarcraftСтартовые квесты для гарнизонаЛучшие аддоны для гарнизона | |
|
|
Репутация с фракциями Дренора
|
|
Тактики подземелий Дренора
Литейная клана Черной горы
Обзор рейда | |
ГруулРудожуйГорнилоКа’граз ПламеннаяГанс’гар и Франзок | КромогОператор ТогарДармак Повелитель зверейЖелезные ледиЧернорук |
Подземелья для 5 игроков
Шлаковые шахты Кровавого молотаВерхняя часть пика Черной горыЖелезные докиАукиндон | Некрополь Призрачной луныДепо Мрачных путейВечное цветениеНебесный путь |
Ворлд-боссы
Дров КрушительРухмар | Тарнла Нестареющий |
Профессии в Дреноре
Прокачка 1-700
|
Гайд по рыбной ловле 1-700 |
Обзор профессий в Дреноре
|
|
ПвЕ гайды по классам
Чернокнижник
Маг
Монах
Охотник
Рыцарь смерти
Паладин
|
Жрец
Разбойник
Шаман
Воин
Друид
|
ПвП гайды по классам
Чернокнижник
Маг
Друид
Охотник
Рыцарь смерти
Воин
|
Жрец
Монах
Разбойник
Шаман
Паладин
|
|
|
Некрополь Призрачной Луны
Вход в Некрополь Призрачной Луны находится в Долине Призрачной Луны по координатам 31.3, 43.1.
Достижения Могильника Призрачной Луны
- Жуткая жижа: Убейте Костяного Молота после того, как он накормил его 25 трупными сверчками в могильнике Призрачной Луны на героическом уровне сложности.
- Души пропавших: Убейте Нер’зула после убийства 2 скелетов Ритуала Костей в течение 5 секунд друг с другом в могильнике Призрачной Луны на героическом уровне сложности.
- Кто ты по зодиаку? Убейте Садану из Кровавой ярости, оставив только руны, соответствующие ее активному лунному циклу, освещенные в могильнике Призрачной Луны на героическом уровне сложности.
Ночные эльфы
Ночные эльфы — культовые пурпурные лесные эльфы Азерота, первые друиды и самая древняя раса Альянса. Из-за своей долгой жизни ночные эльфы накопили множество расовых пассивов, которые дают им 1-2% баффов. Примеры включают уменьшение урона от сил природы, увеличение вероятности уклонения от физических атак, более высокую скорость передвижения (как живыми, так и мертвыми), а также ускорение или критический удар (в зависимости от того, день на сервере — ночь или день).
Их самая сильная расовая особенность — это Слияние теней, что позволяет им исчезнуть из боя, оставаясь на месте. Эта способность невероятно полезна для скрытных классов, поскольку позволяет им ускользать обратно в тень. Его также можно использовать на более высоких уровнях игры, чтобы отменить враждебную целевую способность, исчезнув за мгновение до завершения применения.
Сильные стороны:
- 2% увеличение скорости передвижения и шанс уклонения при физических / дальних атаках
- Повышение скорости / критического удара на 1% в зависимости от дня и ночи (соответственно) и устойчивости к урону от сил природы
- На 75% более быстрая форма призрака, чтобы быстрее вернуться в бой
- Слияние теней уклониться от выбранной способности в последний момент или отказаться от боя (особенно эффективно для стелс-классов, чтобы повторно включить стелс) на двухминутном кулдауне
Рекомендация класса:
- Охотник на демонов — помимо того, что это единственная раса Альянса, которая может играть за охотников на демонов, пассивные умения ночных эльфов довольно хорошо сочетаются с потребностью Охотника на демонов в дополнительной мобильности и врожденной танковости. С Слияние теней в качестве кнопки экстренного уклонения хороший охотник на демонов сможет в полной мере использовать все расовые качества ночных эльфов.
- Разбойник / Дикий друид — Слияние теней открывает огромное окно возможностей для этих двух скрытных классов, поскольку ни один из них не может повторно войти в скрытность без значительного восстановления времени или выхода из боя на шесть секунд подряд. Активировав Слияние теней а затем сразу же войдя в свою обычную скрытность, и у разбойников, и у друидов есть еще один шанс извлечь выгоду из своих мощных скрытных способностей и пассивов, которые могут легко создать или сломать ситуацию в битвах PvP.
Эльфы Бездны
Бывших эльфов крови избегали за то, что они стремились овладеть силами Бездны, недавно сформированные эльфы Бездны нашли убежище в Альянсе. Они стремятся доказать, что они хозяева своей вновь обретенной силы под руководством Аллерии Ветрокрылой. Благодаря силе Бездны, протекающей через них, Эльфы Бездны периодически увеличивают свой урон и исцеление и могут разорвать разлом в космосе, чтобы телепортироваться и изменить свое положение во время боя. Кроме того, они не страдают от отбрасывания заклинаний от получения урона, что превращает их в одну из самых сильных рас заклинателей.
Сильные стороны:
- 1% сопротивление теневому урону
- Периодически увеличивает урон и исцеление на 5% в течение 12 секунд.
- Заклинания не задерживаются из-за урона, что невероятно полезно для заклинателей.
- Откройте трещину в локации и телепортируйтесь к ней по желанию с 3-минутным восстановлением.
Рекомендация класса:
Любой заклинатель — откровенно говоря, эльфы Бездны могут быть лучшая гонка заклинателей в игре исключительно из-за избегания отбрасывания заклинаний при получении урона. Будь то PvE или PvP, вас всегда что-то пытается убить, и не беспокоиться о отложенном заклинании — огромное благо. Поначалу телепорт может быть немного сложным в использовании, но мастерство может помочь заклинателям избежать многих опасных ситуаций и убить своих врагов до смерти. Кроме того, всегда приветствуются 5% -ный урон и бафф исцеления.
Ответы знатоков
Заяц:
дережабль в оргриммаре или корабль в штормграде. но про шторм не уверен)
Evil2133:
Через тп на каждом серве свой или на летающем маунте имея скил «Полеты в непогоду»
medved:
порт штормграда
FeRRdoN:
Через порт штормграда уже не возможно попасть в нордскол можно теперь возможно только через болотину.
Nighthawk:
3.3.5б WTF о_О? Есть 3.3.5а, после нее 4.0.0 (прекатаклизмовский патч) , никаких (б) не было. А какая за них кветсовая линейка? В стартовой локации делаете квесты по очереди, потом идете в другие локи, подходящие по уровню. Будут попадаться, конечно, длинные цепочки, связанные в основном с какими-то легендарными событиями, но Вы мимо них не пройдете (например, цепочка на достижение «Ветеран врат гнева» в Драконьем погосте) . В запределье и нордскол можно (и нужно) отправляться с 58 и 68 лвла соответственно (когда станут доступны квесты) — в запределье портал в Выжженных землях, в Нормскол (в борейскую тундру, точнее) идет дирижабль из Оргриммара. Общей квестовой линии для всего вов нет.
Кстати, спасибо, улыбнуло слово «прохождение» ))
D3us1ps3:
в Нордскол лучше идти примерно с 55 левла, на дережабле около Оргриммара
5u$hkiN:
в норд ток с 68лвл а попасть туды из огри на дирижабле который слева от входа посчет кв линейки она тя недолжа отпускать если че мож просто неробит (это если пиратка)
Константин Сафонов:
Патч 3.3.5(б) в WoW только для арены мне кажется, там меняются кд и действие способностей. В Запределье можно попасть из Выжженных земель (чтобы попасть в них можно использовать портал, стоящий в Оргриммаре или Штормграде) и только когда у тебя станет 58 лвл (и выше) ниже лвлом ты не попадешь. В Нордскол можно попасть дережаблем. Есть 2 дережабля, 1 дережабль останавливается возле 2 деревни отрёкшихся (Брилл) 1 дережабль останавливается возле Оргриммара (как заходишь в Оргриммар там слева башня). Квесты начинают быть доступными с 68 лвла. Цепочки квестов как таковой нет, так что ты качайся в доступных тебе локациях
Култирасцы
Как лучшие моряки Азерота, кул-тирасские люди воссоединились с Альянсом под предводительством леди Джайны Праудмур. Они более чем готовы поделиться своим морским опытом и выносливостью (и, возможно, выпить или выпить десять по пути). Благодаря повышенной универсальности и способности восстанавливать часть получаемого урона, култирасцы становятся отличными бойцами на передовой с мощным сеноуборщиком, который оглушает и отбрасывает врага в драках.
Сильные стороны:
- Повышение на 1% универсальности и устойчивости к морозу и природному урону
- При получении урона регенерируйте 2% его в течение 4 секунд, что отлично для танков.
- Мощное отбрасывание и оглушение с перезарядкой 2,5 минуты.
- На 10% выше скорость плавания для кайтинга врагов в воде
Рекомендация класса:
Любой танк — благодаря врожденной регенерации части получаемого урона и баффу универсальности култирасцы делают отличные танки, исцеляя и уменьшая получаемый урон. Кроме того, их Haymaker служит удобным инструментом для изменения положения в мифических подземельях, поскольку иногда необходимо вывести врага из лужи на земле, которая его усиливает.
Как попасть в Штормград
Давайте разберем по пунктам все возможные способы попадания в Штормград
- Через центральные ворота
- Через подземный поезд
- С моря
- Через портал
- Через камень возвращения
- Через камень встреч
- Через распорядителя полетов
Через центральные ворота
Наверное самый распространенный метод попадания в город Штормград — это через центральные ворота.
Ворота эти находятся со стороны Элвинского леса
И так, как мы видим, первый вариант попадания в Штормград является довольно легким. Теперь рассмотрим второй вариант.
Через подземный поезд
Подземный поезд соединяет две столицы Альянса — Штормград и Стальгорн. Отсюда можно сделать логический вывод, что для того что бы нам попасть в Штормград через подземный поезд, нам сначала надо попасть в Стальгорн! Но допустим вы уже в Стальгорне и хотите попасть в Штормград, тогда милости просим на подземный поезд!
Подземный поезд из Стальгорна привезет нас прямиком в квартал Дворфов.
А вот так вот собственно и выглядит вход в подземный поезд
Давайте перейдем к следующему варианту — с моря.
С моря
Город Штормград имеет свой морской порт, в который можно попасть как из Борейской тундры так и из Дарнаса.
Рассмотрим оба варианта.
На пристань с левой стороны вы попадете прибыв на корабле из Дарнаса
На карте пристань выглядит вот так вот
А вот крайняя правая пристань, будет у вас под ногами, после вашего прибытия с берегов Нордскола ( Борейская тундра ).
Через портал
В Штормград можно попасть и воспользовавшись одним из порталов ведущих в город. Большинство из них расположено в святилищах, таких как Даларан и Шатрат.
Но так же можно попросить мага, что бы он открыл вам портал в Штормград.
Воспользовавшись любым порталом вы попадете в башню магов
Которая в свою очередь находится в квартале магов
Перейдем к следующему пункту.
Через камень возвращения
Если вы захотите сделать город Штормград своим домом, то вы можете получить камень возвращения у хозяина любой таверны. А уже потом, будучи на «чужбине» использовать его для возвращения в Штормград. Я бы рекомендовал вам таверну в торговом квартале
Через камень встреч
Как известно, в Штормграде находится подземелье Тюрьма
А возле этого подземелья есть камень встреч, который и позволяет нам выполнить призыв участника группы в город Штормград
А если же в вашей группе есть чернокнижник, то он может поставить подобный камень в любом месте города Штормграда и выполнить призыв.
Через распорядителя полетов
Последним вариантом у нас остается, к слову вариант один из самых популярных, попадание в Штормград через распорядителя полетов.
Для того, что бы попасть в Штормград благодаря этому способу, вам необходимо найти любого распорядителя полетов, оказывающего свои услуги в игровой зоне Восточные королевства и выбрать конечным пунктом полета город Штормград.
Как мы с вами видим, вариантов для того, что бы попасть в Штормград очень много, но далеко не все подойдут для противоположной фракции — фракции Орды!
Гномы
Любознательные, крошечные и милые (по крайней мере, по мнению некоторых) гномы привносят в Альянс опыт в области механики. Как и положено расе, которая постоянно перемещается от одного магического и механического проекта к другому, они получают бонус к скорости и уменьшенный урон от тайной магии. Научившись избегать последствий неудачных экспериментов, гномы могут использовать свои Художник по побегам способность очищать все иммобилизационные и медленные эффекты. Кроме того, их Расширяющийся разум пассивный дает им увеличение пула ресурсов, позволяя им использовать свои способности немного больше, чем другие расы.
Сильные стороны:
- 1% повышение скорости и сопротивления тайному урону
- Бесплатная иммобилизация / медленное очищение с 1-минутным кулдауном
- 5% дополнительная полоса максимального ресурса (идеально подходит для заклинателей с большим запасом маны)
Рекомендация класса:
- Любой целитель. Одно из самых серьезных ограничений для целителей в конце игры — нехватка маны в середине боя. С дополнительным запасом маны в 5% гномы могут немного предотвратить эту ситуацию, используя свое ускорение, чтобы лечить раненых союзников еще быстрее. Кроме того, их медленное очищение может быть разницей между жизнью и смертью с таким множеством распространенных механик мгновенного убийства.
- Чародейский маг — как одна из немногих оставшихся специализаций DPS, которые должны управлять своим запасом маны, дополнительные 5% гномов могут иметь большое значение. Это особенно верно в сочетании с Arcane’s Мастерство: Savant, который увеличивает количество маны в зависимости от вашей характеристики мастерства.
Люди
Люди — это лица Альянса и самой родственной расы из всех (кроме вас, людей-ящериц). Благодаря пассивному умению, которое увеличивает все второстепенные характеристики, это одна из лучших рас в WoW и хороший выбор практически для любого класса. Кроме того, их Воля к выживанию проявляется как бесплатное очищение оглушением, позволяя им избегать ситуаций, которые могут быть наиболее обреченными.
Как дипломаты Альянса, люди получают 10% -ный прирост репутации, сокращая время, затрачиваемое на гринды репутации!
Сильные стороны:
- 2% дополнительных вторичных характеристик (критический удар, универсальность, скорость и мастерство) из всех источников.
- Бесплатная очистка оглушения с 3-минутным восстановлением
- Повышение на 10% всей репутации и накоплений с бонусами событий
Рекомендация класса:
Любой класс — повышение вторичных характеристик приносит пользу каждому классу и специализации независимо от ситуации, что делает людей универсальным выбором. Бесплатная очистка оглушения также делает их одной из лучших гонок PVP в Вау, поскольку он позволяет вам выбрать другой аксессуар вместо стандартного очищающего аксессуара для контроля толпы.
История Править
Оргриммар стал центром оркского сообщества после окончания Третьей войны. Город был основан Траллом и назван в честь своего друга и наставника, бывшего вождя Орды – Оргрима Молота Рока. Оргриммар представляет из себя укрепленный комплекс, защищённый толстыми стенами, массивными воротами и высокими башнями. Цепь гор в северной части Даротара является естественной защитой задней части крепости, а часть её высечена в самой скале.
Оргриммар полностью открыт для любых членов Орды и является важным торговым центром. Посетители могут попасть в город, прилетев на виверне, воспользовавшись дирижаблем или же просто войдя через центральные ворота.
Тралл привел орков в Калимдор, где они обрели новую родину с помощью своих собратьев минотавров. Назвав новую землю Даротаром, в честь убитого отца Тралла, орки осели здесь, чтобы восстановить своё, когда-то славное, сообщество. Демоническое проклятие спало, прежняя кровожадность покинула орков, воинственность сменилась идеей на выживание и процветание, заменившей тягу к завоеваниям. Вместе с благородными минотаврами и троллями из племени Черного Копья, Тралл и его орки стали с нетерпением ожидать новой эры мира на своей земле. С этого момента и началось основание великого города воинов – Оргриммара. Новый город был построен в кратчайшие сроки при участии гоблинов, минотавров, троллей и Рексара из клана Мок-Натал. Несмотря на некоторые проблемы с кентаврами, гарпиями, разъяренными рокочущими ящерицами и иглогривами, город процветал и стал истинным домом для орков и троллей Черного Копья.
Сегодня Оргриммар лежит в основании гор, разделяющих Даротар и Азару. Воистину, это город воинов, дом для бесчисленного числа орков, троллей, минотавров, а так же большого числа Отрекшихся, которые пришли в город, как и высших эльфов, которые недавно были приняты в Орду.
Население и культура Править
Хотя орки и составляют большинство жителей города, здесь так же сильно ощущается присутствие троллей, преимущественно в Аллее Духов. Простая, грубая архитектура города производит максимальный эффект, благодаря своим деревянным башням и уродливо построенным зданиям. Расы Орды используют город в торговых целях, не только продавая предметы, но и идеи. Например, тут проводятся различные праздники, такие как праздник зимнего солнцестояния минотавров и ряд других.
Хотя «новая Орда» Тралла и ушла от демонического влияния и безумная агрессии в их сердцах утихла, но что-то тёмное все ещё осталось. Ходят слухи, что Пылающий Клинок продолжает проникать в город через подземные тоннели под городом, что в Расселине Теней, где обитают чернокнижники и разбойники.
Самая значимая фигура в городе, это, разумеется, вождь Орды – Тралл.
История[]
Очень давно на процветающий мир Аргус, который был родиной магической расы эредаров, обратил внимание Саргерас, Разрушитель Миров. Саргерас предложил огромную силу троим лидерам эредаров — Кил’джедену, Архимонду и Велену, в обмен на их безусловную преданность
Вскоре тревожное видение явилось к Велену: он увидел, как эредары превращаются в отвратительных демонов — первых членов Легиона, который будет расти до огромных размеров и уничтожать всю жизнь во вселенной. Несмотря на предупреждения Велена, Кил’джеден и Архимонд решили согласиться на сделку с Саргерасом. Велен был разочарован решением своих бывших друзей и стал молиться о помощи. К его удивлению и облегчению, на его мольбы откликнулся один из доброжелательных наару. Как и Велен, эти энергетические существа предвидели формирование Пылающего Легиона.
Наару предложили Пророку Велену и другим верующим убежище. Велен втайне собрал тех собратьев, которых считал наиболее надежными, и назвал их дренеями, или «изгнанниками». Саргерас вернулся в Аргус и превратил множество желающих власти эредаров в демонов. Дренеи едва смогли сбежать из их родного мира. Разъяренный Кил’джеден поклялся найти и уничтожить Велена во что бы то ни стало. Даже когда Пылающий Легион преследовал «беглецов» по всему космосу, наару поручил им следовать по пути Света. Глубоко потрясенные дренеи поклялись чтить Свет и отстаивать идеалы наару. Со временем они обосновались в отдаленном мире и встретились там с коренными жителями — орками-шаманами. Дренеи назвали свой новый дом Дренор, что означает «Убежище Изгнанников».
Кил’джеден продолжал охоту на дренеев, и в конце концов он узнал об их идиллическом мире и об его ничего не подозревающих жителях. Работая через шамана Нер’зула, лорд демонов постепенно начал порабощать орков. Когда Нер’зул отказался служить Легиону за определенную награду, Кил’джеден обратился к подмастерью Нер’зула, Гул’дану. Гул’дан сделал орков неистовство кровожадными, и вновь сформированная Орда начала убивать мирных дренеев. Идея сцепить орков с дренеями была зверски эффективна. Более восьмидесяти процентов расы дренеев было уничтожено, хотя небольшая группа выживших осталась, в том числе и благородный Велен. Орки продолжали вторжение в Азерот через Тёмный портал Медива. Несколько лет спустя, после Второй войны, дополнительные порталы Нер’зула разорвали Дренор на куски.
После этой катастрофы, остатки Дренора (ныне известные как Запределье) превратились в поле боя между Пылающим Легионом и другими фракциями, соперничающими за контроль над разрушенными землями. Чтобы сбежать от опасности, Велен и его последователи получили контроль над одним из спутников Крепости Бурь и использовали его, чтобы бежать в Азерот.
Вдохновленные героическими сказаниями Альянса и их победами над Легионом, дренеи разыскали их и пообещали свою приверженность этой мужественной фракции. Вскоре после этого, Велен и его благородные подданые убедили Альянс вторгнуться в Запределье и сорвать гнусные дела Легиона. Вооруженные их непоколебимой верой в Свет, дренеи вернулись в охваченный войной бывший дом уже как стойкие члены Альянса, в итоге победив их древних демонических противников.
Во время вторжения сил Орды на землю Альянса в Нордсколе дренеи играли незначительную роль. Наибольшее их присутствие отмечается в Крепости Отваги в Борейской тундре, где находится Предвестник Вуренн с его окружением. Но даже в Нордсколе верность и преданность к Свету дренеев сыграет немалую роль в подрыве усилий Культа Проклятых.
Классы[]
Дренейский паладин в Доспехах вершителя правосудия и с Молотом Наару.
Те, кто играет за дренеев, могут выбрать один из следующих классов:
- Воин
- Жрец
- Маг
- Охотник
- Паладин
- Шаман
- Рыцарь смерти
- Монах
Предпосылки для классов
Воин и маг — Многие дренеи посвятили себя военному делу или магии, и их сосредоточенность сделала их весьма искусными в своём деле. Многочисленные битвы на Дреноре помогли им усовершенствовать свои умения.
Жрец и паладин — Дренеи начали следовать пути наару и при этом многие стали воинами Света, которые поклялись помогать наару в борьбе против Пылающего Легиона.
Шаман — Шаманизм и поклонение природе были чуждыми для дренеев, но однажды провидец Нобундо, один из дренеев, во время скитания по пустыне услышал голос стихии ветра. С того момента Нобундо решил стать шаманом, и, с поощрением самого Велена, многие дренеи пошли по его стопам.
Охотник — Дренеи-охотники существовали ещё со времен проживания на Дреноре, где и овладели искусством охоты. Охота являлась основным источником пищи для дренеев, и они сохранили этот обычай и после прибытия на Азерот.
Рыцарь смерти — Король-лич не особо думал о том, кого превращать в его ужасающих Рыцарей смерти. Однако, Артасу доставляло удовольствие развращать чистые сердца, и обращать дренеев, представителей возможно самой благочестивой расы, было для него вершиной удовольствия. Кроме того, примером послужили Архимонд и Кил’джеден, те дренеи, которые поддались порче и стали мощными противниками всех рас.
Для игроков Альянса, класс шаман был доступен только для расы «дреней» вплоть до выхода World of Warcraft: Cataclysm, в котором дворфы также могут выбрать путь стихий.
Лучшие ответы
Cin-Cin:
Да награды везде примерно одинаковые. Я бы на твоем месте руководствовался тем. как туда лучше добраться.
Вот мой список где я качался. Перед походом в новую локацию или Континент желательно взять квест на доске в Оргриммаре.
1-10 Стартовая локация расы и вторая деревня после стартовой локации10-20 Перекрёсток. (Северные степи)20-25 Ясеневый лес.25-30 Тернистая долина (Туда ходит дерижабль с Оргриммара)30-35 Южные Степи35-40 Западные чумные земли (можно добежать с Подгорода)40-45 Восточные чумные земли45-50 Танарис50-55 Кратер Унгоро55-58 Силитус
++++Портаемся в запределье. ++++58-62 Полуостров Адсткого пламени62-64 Зангартопь64-67 Награнд67-68 Пустоверть
+++++Летим в Нордскол +++++68-70 Борейская тундра. Крепость песни войны70-72 Борейская тундра. Янтарная гряда и остров Хладарра72-74 Драконий погост74-76 Зульдрак76-77 Низина Шолазар77-80 Грозовая гряда.
++++Локации Катаклизма ++++80-83 Хиджал83-84 Подземье84-85 Сумеречное нагорье
++++Локации Пандарии ++++85-86 Нефритовый лес86-87 Долина четырех ветров87-88 Вершина Кунь-Лай88-89 Танлунские степи89-90 Жуткие пустоши
++++Локации Дренора ++++90-92 Долина призрачной луны93-94 Горгронд94-96 Таладор96-98 Пика Арака98-100 Награнд
Дворфы Черного Железа
Когда-то слуги Повелителя Огня Рагнароса, ранее отчужденные кузены гномов Стальгорна теперь стоят рука об руку со своими собратьями, используя их мастерство и опыт для Альянса. Проведя всю свою жизнь в вулканических глубинах Черной горы, Темное Железо передвигается быстрее в помещении и более устойчиво к физическим атакам. В отличие от своих обычных гномьих собратьев, их комплексное очищение, Огненная кровь, резко усиливает их основную характеристику за каждый удаленный эффект, давая им возможность сдуть врагов, если правильно рассчитать время.
Сильные стороны:
- 1% уменьшение получаемого физического урона
- Двигайтесь на 4% быстрее в помещении
- Мощное комплексное очищение и повышение основной характеристики на 600 за каждый эффект, снятый на 8 секунд при 2-минутном кулдауне, потрясающий взрывной потенциал при использовании в нужное время
Рекомендация класса:
Воин — Хотя уменьшенный физический урон хорош, дворфы Черного Железа наносят огромный урон, если используют Огненная кровь должным образом. Врываясь в самое сердце битвы и намеренно подвергаясь атаке с максимально возможным количеством DoT, воин из клана Черного Железа может воспользоваться преимуществами своей защиты, чтобы остаться в живых, в то же время выполнив свое очищение и взлетев на несколько секунд своей основной характеристикой. Во время этого окна они могут сокрушить врага своим арсеналом мгновенных способностей и разорвать любую оппозицию на части.
Начальные сведения[]
Дренеи Экзодара начинают своё приключение в Долине Аммен, расположенной на Острове Лазурной Дымки.
Вступление
“ |
Озаряемые светом небес и нерушимой верой, дренеи возглавили атаку на демонов Пылающего Легиона в Запределье. Дренеи выполнили миссию, которая привела их в Азерот — Легион был побежден. Некоторые из них вернулись в Запределье, чтобы возродить культуру своего народа, но большинство дренеев осталось в Азероте и поклялось верно служить делу Альянса. В видении бессмертному пророку Велену открылось, что скоро разразится великая война Тьмы и Света, и Азерот станет главным полем брани. Как один из избранников Велена, Вы должны выступить против тьмы и подготовить свой народ к предстоящей войне. |
” |
Начальные характеристики
Характеристики | Базовые | Охотник | Маг | Паладин | Жрец | Шаман | Воин | Монах | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
21 | 21 | 21 | 23 | 21 | 22 | 24 | 109 | 22 | |
17 | 20 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 70 | 18 | |
19 | 20 | 19 | 21 | 19 | 20 | 21 | 99 | 21 | |
21 | 21 | 24 | 21 | 23 | 22 | 21 | 29 | 22 | |
22 | 23 | 24 | 23 | 25 | 24 | 22 | 44 | 22 |
Шутки[]
Это список реплик-шуток для дренеев обоих полов. Для того, чтобы услышать их в игре, необходимо ввести команду /анекдот.
Дреней-женщина
И как нас угораздило свалиться на эту планету?
Говорю ему: «Остановись и узнай дорогу», но нет! «Мы в подпространстве, — говорит, — тут не ошибешься».
На этой планете огромные запасы песчаника. Здешние жители, должно быть, очень богаты.
Да, они настоящие, и они могут резать стекло.
Проверь моё копыто! Тебе не кажется, что в трещину попала инфекция?
Одинокая дренейския женщина ищет опытного кузнеца с большим шлифовальным колесом для заботы о себе и своих прекрасных копытах.
Я знаю чудесный рецепт! Возьмите двух гномов и два яичных желтка. Гномов взбейте, желтки разделайте… Или наоборот?.
А, не важно!
И почему название нашего народа считается таким сложным? Всё просто: как пишется, так и произносится.
Дреней-мужчина
- Мы всё продумали. Пункт первый: прилетаем сюда на Экзодаре; пункт третий: побеждаем Легион и возвращаемся домой. Только, по-моему, чего-то не хватает…
- Когда мы прибыли сюда, то я потерял множество фамильных драгоценностей. Если бы тебе удалось найти их все, я был бы крайне признателен!
- Знаешь, хвосты отлично помогают нам держать равновесие! А— (звук падения)
- Я обожаю эту планету! Тут есть коровы, цыплята и даже маленькие лошадки, на которых я могу кататься… На этой планете есть всё!
- Мы не знали, что на языке наару «Экзодар» означает «гнусное отродье элекка»!
- Что вы имели в виду, когда сказали, что у меня на лице осьминог?