World of warcraft: burning crusade

Builds and Talents for Mages in Burning Crusade

Mages have two viable PvE specializations in TBC, Fire and Arcane. Ice is still intended for PvP.

Fire and Arcane are considered equivalent, but Fire works better at the start of the expansion, and Arcane – with a bonus from two items from the Tirisfal Regalia set (+20% Arcane Blast damage).

Fire with Icy Blood 2/48/11 (hybrid)

This build provides maximum outgoing damage. It uses the best talents from the Fire, Ignite, Combustion, and Molten Fury tree, as well as the talents from the Frost tree, Accuracy, and Icy Blood.

Icy Blood greatly increases outgoing damage at the cost of casting speed (+20%). Fire has a lot of intermediate mediocre talents that can be changed as needed.

Fire with Arcane Focus 10/48/3

This build allows you to spend mana with maximum efficiency. It doesn't have Icy Blood, but it does have Arcane Focus, which grants additional mana.

The build is suitable for mages with a low level of equipment, who do not have enough mana for Icy Blood.

Arcane Magic 40/0/21

This build strikes a balance between damage and moderate mana cost. It uses important talents from the Arcane branch (Arcane Focus, Arcane Power, Spell Power, and Master of Mind) to increase Arcane Blast damage.

Also in the build there are Icy Blood and Cold Snap from the Ice branch. Grip is used to reset the cooldown of Icy Blood. Improved Frostbolt enhances an intermediate spell in rotation (see below).section Rotation).

Standard ice for PVP 17/0/44

Ice is considered PVP specialization. It allows the magician to live as long as possible and control opponents. Some talents in the build can be changed depending on the situation and personal preferences.

For control, talents such as an improved ice ring, permafrost and improved anti -Magic are used. The first two talents are aimed at close -up characters, the latter for spellbaters. Ice obstacles and sorceress resistance allow you to live longer in battle and make the build more balanced.

Озвучивание[]

Мнение о том, что Blizzard изменили озвучивание ключевых персонажей в Warcraft III и последующими дополнениями World of Warcraft ошибочно.

В подземелье Вершина Хиждала Тралла и Тиранду озвучивали актеры, озвучивавшие их в Warcraft III; Азгалор и Лютый Хлад не встречались в игре Warcraft III, и они впервые получили игровую озвучку; голос Архимонда был немного изменен, но его роль озвучивал тот же актер; возможно Blizzard решили изменить голос несколькими дополнительными эффектами. Голос Анетерона так же был изменен, возможно это связано с незначительным количеством цитат Анетерона в Warcraft III, и Blizzard было проще сменить актера (всего три цитаты).

Актер озвучивавший Иллидана, Matthew Yang King, был изменен. Но его офицеры: Кель’тас и Леди Вайш получили озвучку, как и в предыдущих версиях игры. Голос Акамы был изменен по тем же причинам, что и у Анетерона (всего несколько цитат в двух роликах). Голос озвучки Майев остался прежним.

Кил’джеден и Магтеридон получили уникальные озвучки только потому, что их голоса не использовались в Warcraft III (Магтеридон произнес 2 цитаты а Кил’джеден встречается в двух интерлюдиях).

Голоса актеров Экспедиции Альянса изменены не были, так как они получили обычную для людей и дворфов озвучку, однако голос Кадгара был изменен. Орда Дренора получила новую озвучку, Bill Roper который озвучивал Каргата уволился из Blizzard за год до выхода The Burning Crusade, и актер, озвучивавший Терона был изменен по неизвестным причинам.

Рексар и Назгрел получили обычный для орков голос (по иронии судьбы голоса всех орков в Warcraft III и голос Рексара во всех версиях игры озвучивал Chris Metzen). Голос Зул’джина, на самом деле, изменен не был в результате того, что в Warcraft II для него использовался стандартный голос для всех троллей, а в The Burning Crusade он получил уникальную озвучку.

Актер, озвучивавший Медива, был заменен по неизвестным причинам; ориг. Michael Bell, в Burning Crusade — Cam Clarke. Голос Сильваны остался без изменений.

Персонаж Оригинальная версия озвучки Версия озвучки Burning Crusade Изменился?
Акама Неизвестно Неизвестно Да
Анетерон Неизвестно Неизвестно Да
Архимонд David Lodge David Lodge Нет
Азгалор Отсутствует Неизвестно Получил озвучку
ДАман Bill Roper Default Неизвестно
Иллидан Matthew Yang King Liam O’Brien/Jeff Bennett Да
Джайна Неизвестно Неизвестно Нет
Кель’тас Quinton Flynn Quinton Flynn Нет
Каргат Bill Roper Неизвестно Да
Кадгар Неизвестно Cam Clarke Да
Кил’джеден Неизвестно Неизвестно Да
Курдран Неизвестно Default Неизвестно
Магтеридон Неизвестно Earl Boen Да
Майев Debi Mae West Debi Mae West Нет
Медив Michael Bell Cam Clarke Да
Назгрел Неизвестно Default Неизвестно
Лютый Хлад Отсутствует Patrick Seitz Получил озвучку
Рексар Chris Metzen Default-Chris Metzen Технически нет
Сильвана Piera Coppola Vangie Gunn Да
Терон Неизвестно David Lodge Да
Тралл Chris Metzen Chris Metzen Нет
Тиранда Неизвестно Неизвестно Нет
Вайш Barbara Goodson Barbara Goodson Нет
Зул’джин Default Неизвестно Получил уникальную озвучку

Прокачка первой помощи после 225

Дальнейшая прокачка первой помощи возможна только после завершения специального квеста.

При достижении навыка Первой помощи 225 и 35-го уровня персонажа, Вы можете начать квест Травматологи Альянса для игроков Альянса или Травматология Орды для игроков Орды. Квест приведет Вас к Очередность перевязки / Очередь на медобслуживание в Нагорье Арати (Орда) или Пылевые топи (Альянс).

Возьмите с собой все необходимые материалы, чтобы прокачать навык до 290 не покидая локацию, так как после завершения квеста Вы сможете изучать новые рецепты при достижении определенного навыка в профессии у Доктор Густав ван Склифф / Доктор Грегори Виктор. Возьмите с собой 100 штук Магическая ткань и 70 штук Руническая ткань.

Вы можете найти Доктор Густав ван Склифф в Пылевых Топях на Острове Терамор. Он находится в главной крепости, рядом с которой на улице практикуются стражники. Идите во внутрь и возьмите правее, затем поверните налево — он будет находится в угловой комнате. Доктор Грегори Виктор находится в Нагорье Арати в Павшем Молоте, заходите в деревню и поверните налево, он располагается в здании рядом с главным входом.

Инстансы The Burning Crusade

Первое дополнение к World of Warcraft: The Burning Crusade принесло не только новый контент, но массу изменений в игровых механиках. 5ppl были кардинально переделаны. Они стали компактнее — меньше по размерам, вместо 7-8 боссов стало 3-4. Кроме того, появилась еще одна версия, предназначенная для игроков 70-го, высшего на тот момент уровня — героическая. В героике трэш и боссы били больнее и были толще. Эти 5ppl действительно были сложны и надолго стали образцом сложности этого формата. Когда олдфаги рассуждали о сложности инстансов очередного дополнения, то нередко вспоминали именно героики ТВС.

Еще одной ососбенностью инстансов ТВС стало то, что они компоновались «тематическими» группами по 3-4 штуки. Скажем, в Цитадели Адского Пламени было три инстанса, как и в соседней Зангартопи. В определенном смысле это было удобно, потому как не надо было переться через полконтинента, если вы с друзьями решили потратить вечер, бегая по данжам. Прошли один — а в двух шагах уже вход в другой.

Еще одно новшество касалось сюжета. Дабы немного порадовать фанатов, разработчики сделали несколько инстансов, которые представляли собой «экскурсии в прошлое». Игроки могли принять участие в ключевых событиях истории вселенной Warcraft. Два инстанса на пять лиц предоставляли такую возможность. Игроки помогали Медиву открыть Темный Портал в Черной топи и, опять же, помочь Траллу бежать из заключения. Входы в эти инстансы располагались в Пещерах Времени, загадочном месте, которое служило домом Бронзовой стае драконов. Что сказать? Интересное и очень удачное дизайнерское решение.

Чем еще были примечательные героические 5ppl? Цепочкой на получение доступа к рейдам. Для того, чтобы попасть в стартовый рейдовый инстанс, Каражан, нужно было собрать несколько частей ключа в трех героических инстансах. А для того, чтобы получить доступ к героикам, нужно было купить ключ у вендора, который его продавал, если у вас был определенный уровень репутации. На этом дело не кончалось и все героики ТВС так или иначе были завязаны в доступе к рейдовому контенту. В общем, тогда героические инстансы играли весьма важную роль в освоении контента.

Полуостров Адского пламени (Цитадель Адского пламени)

Инстанс для игроков уровней 57-70
Нажмите, чтобы увеличить

Инстанс для игроков уровней 58-70
Нажмите, чтобы увеличить

Инстанс для игроков уровней 65-70
Нажмите, чтобы увеличить

Зангартопь (Резервуар Кривого Клыка)

Нырять сюда

Плыть до упора

Инстанс для игроков уровней 65-70
Нажмите, чтобы увеличить

Инстанс для игроков уровней 59-70
Нажмите, чтобы увеличить

Инстанс для игроков уровней 60-70
Нажмите, чтобы увеличить

Лес Террокар (Аукиндон)

Инстанс для игроков уровней 61-70
Нажмите, чтобы увеличить

Инстанс для игроков уровней 62-70
Нажмите, чтобы увеличить

Инстанс для игроков уровней 63-70
Нажмите, чтобы увеличить

Инстанс для игроков уровней 65-70
Нажмите, чтобы увеличить

Танарис (Пещеры Времени)

Заходим в пещеру и садимся на дракона (перед этим надо принять квест). Впрочем, можно добежать и самому.

Инстанс для игроков уровней 63-70
Нажмите, чтобы увеличить

Инстанс для игроков уровней 65-70
Нажмите, чтобы увеличить

Пустоверть

Инстанс для игроков уровней 65-70
Нажмите, чтобы увеличить

Инстанс для игроков уровней 65-70
Нажмите, чтобы увеличить

Инстанс для игроков уровней 65-70
Нажмите, чтобы увеличить

Инстанс для игроков уровней 65-70
Для того, чтобы попасть в инстанс, надо сначала добраться до острова Кель’Данас. Добраться до него можно через прямой портал в Шатрратте. Расположен он там же, где и все остальные порталы. Далее смотрим на карту и бежим в нужную сторону.

Еще одно важное новшество, которое впоследствии сыграло свою критическую роль стоят упомянуть отдельно. С боссов в героике падали Знаки справедливости, за которые у специальных вендоров можно было купить эпики, а с последнего босса вываливался эпик

То есть если игроку не везло в рейдах или надо было приодется для них, то вперед, фармить баджики. Система оказалась живучей и впоследствии использовалась во всех следующих дополнениях.

Весной 2008 года в составе патча 2.4 вышел последний 5ppl TBC — Терраса Магистров. Примечателен он был двумя вещами. Во-первых, там игроки опять сталкивались с восставшим из пепла принцем Кель’тасом, которого до этого убивали в Крепости Бурь. Во-вторых, из Кель’таса выпадал маунт-крылобег. В этом же патче отменили необходимость иметь ключи к рейдам (хотя сами квесты остались).

Подводя итог. Дизайн инстансов ТВС стал стандартом для 5ppl в последующих дополнениях. Он не претерпел коренных изменений ни в WotLK ни в Cataclysm. Только в Mists of Pandaria разработчики решили, что надо бы что-то менять, но об этом будет рассказано в следующих выпусках.

Новые высокоуровневые подземелья

В дополнении были добавлены несколько подземелий, большинство из которых являются отдельными крыльями для быстрого прохождения. В подземельях игроки могут получить много новых предметов, а также предметы, которые можно обменять на части брони Тира 4 , Тира 5 и Тира 6.

Азерот

  • Каражан в Перевале Мертвого Ветра
  • Пещеры Времени в Танарисе
  • Зул’Аман в Призрачных землях (добавлен в обновлении 2.3)
  • Остров Кель’Данас в Кель’Таласе (добавлен в обновлении 2.4)

Запределье

  • Цитадель Адского Пламени, расположенную на Полуострове Адского Пламени
  • Резервуар Кривого Клыка в Зангартопи
  • Аукиндон в Лесу Тероккар
  • Крепость Бурь в Пустоверти
  • Логово Груула в Острогорье
  • Черный храм в Долине Призрачной Луны
  • Плато Солнечного Колодца на Острове Кель’Данас

Изменение системы рейдов и подземелий

Все будущие рейды станут иметь максимальный порог количества в них игроков 25 (прошлые рейды так и останутся с порогом в 40 человек). Это сделано для того, чтобы большее число игроков смогли принять участие в битвах с боссами в рейдах.

В дополнении игрокам, проходящим подземелья представится возможность сражаться с боссами в обычном и героическом режимах. Это позволяет игрокам участвовать в более сложных битвах с боссами и получать более достойную добычу. С финальных боссов в героическом режиме подземелья игрокам станут доступны предметы эпического качества. Порталы в героический режим подземелий будут отмечены фиолетовым цветом с черепом.

Информация релиза

При подготовке к выпуску The Burning Crusade Blizzard выпустила обновление 2.0.1 в Северной Америке и Европе 5 декабря 2006. Обновление содержало некоторый контент из The Burning Crusade’ в том числе изменение в режиме системы чести, рейтинговых боев на Арене и новой системы Поиска группы.

Дополнение было выпущено в стандартном и коллекционном изданиях. Владельцы коллекционного издания The Burning Crusade приобрели в дополнении с игрой бонус DVD диск со сценами «за кадром», внутриигрового питомца Маленького дракончика Пустоты и и другие эксклюзивные награды. При установке дополнения игроки могли также как и раньше могли зайти на не обновленные до The Burning Crusade сервера и продолжать играть до установки дополнения.

Системные требования в новом дополнении практически не изменились от оригинальной версии World of Warcraft, с незначительными изменениями в расширении канала связи (с 56k диалап до «широкополосного соединения»). Blizzard заявили, что это связано с размерами новых обновлений, и что они будут также оказывать поддержку пользователям с 56k диалап, за исключением вопросов, связанных с загрузкой дополнений.

Новый транспорт

Каждая новая раса получила свой уникальный вид транспорта:

  • Эльфы крови — Крылобеги: Этот вид транспорта можно найти недалеко от Луносвета. Паладины Эльфов Крови могут призывать бронированного скакуна красного цвета, похожего на скакуна Паладинов Альянса, который имеет синюю броню.
  • Дренеи — Элекки: Этот вид транспорта можно найти недалеко от входа в Экзодар.

Новые виды транспорта можно также получить в высокоуровневых рейдовых подземельях, таких как Каражан или Око Бурь.

Летающий транспорт

Основная статья: Летающий транспорт

В игру был добавлен летающий транспорт, который игроки могут использовать только на территории Запределья, достигнув 60 уровня. Расовым летающим транспортом для игроков Альянса стали грифоны, а для игроков Орды — ветрокрылы (такой вид транспорта имел максимальную скорость полета 150%). Также, игроки изучившие навык Искусника, могут приобрести за более большую сумму летающий транспорт, который был экипирован броней и увеличивал максимальную скорость полетов до 280%.

Прокачка первой помощи после 150

Изучите изготовление Шелковые бинты у своего тренера!

Навык первой помощи после 150 прокачивается при помощи книги Умелец первой помощи: снимая покровы.

Книга продается у Денеб Уокер (Альянс) в Нагорье Арати и у Бала Лок’Вен (Орда) в Пылевых топях. Эти продавцы также продают рецепты для изготовления следующих двух бинтов, поэтому сразу же купите и их! Также проверьте книги на Аукционе, гораздо легче переплатить немного золотых, чем тратить огромное количество времени на путешествие к продавцам.

Купите следующие три книги:

Нажмите правой кнопкой мыши на книгу Умелец первой помощи: снимая покровы в Вашей сумке и тогда можно продолжать делать Шелковые бинты. Если Вы не выучили изготовление Шелковые бинты, то Вам придется вернуться к тренеру.

Burning Crusade Classic leveling guide: What’s changed

There are a number of changes to take note of with the launch of Burning Crusade Classic. While much of the leveling experience is the same between levels 1-60, there are some differences you should know about.

You’ll be able to get your first mount at level 30 (it’s level 40 in Classic) and the mount and mount-training cost have both been reduced. Additionally, the experience needed to get from 20-60 has been lessened while the experience from quests between level 30-60 has been increased. More quests and quest hubs have been added and some existing elite quests have been toned down to non-elite.

While these aren’t huge changes, they should make the leveling process a little less daunting for fresh characters.

(Image credit: Blizzard Entertainment)

Отдых в World of Warcraft

Повышение уровня может занять довольно много времени в TBC, поэтому некоторое время, чтобы расслабиться, может быть полезно для вашей выносливости. Перерывы могут привести к потере времени при выравнивании, хотя есть стратегические моменты, когда вы можете легко сделать небольшой перерыв – например, ждать дирижабля или пока вы находитесь на длинном пути полета. Для более заполненных серверов с очередями входа в систему рекомендуется перейти в очередь и выполнить работу, пока у вас нет другого выбора, кроме как подождать.

Хотя это может быть немного рискованно, использование функции автозапуска позволяет вашему персонажу автоматически двигаться вперед. По умолчанию для этой комбинации клавиш установлено значение Num Lock.

Получение опыта после отдыха

Что касается перерывов, вам неизбежно придется выйти из системы и заняться чем-то другим, кроме игры в World of Warcraft. Чтобы воспользоваться этим, рекомендуется выйти из системы в гостинице или в зоне отдыха, чтобы получить отдохнувший опыт. Отдохнувший опыт позволяет вам получать на 200% больше опыта от убитых вами мобов. Хотя этот бонус к опыту может быть получен при входе в систему и на холостом ходу в таверне или в зоне отдыха, он накапливается гораздо быстрее при выходе из системы (и может быть получен в зоне без отдыха медленнее при выходе из системы). Опыт после отдыха накапливается в размере 5% за каждые 8 ​​часов отдыха вашего персонажа, вплоть до 150% (1,5 уровня).

3 2 голоса

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: