Genshin impact: все реакции элементов и стихии

Как активировать трансформационные реакции стихий в Genshin Impact

Реакции Элементов происходят при объединении различных Элементов в определенном порядке. Их можно разделить на два типа: трансформационные и усиленные реакции. Трансформационные реакции наносят фиксированный базовый урон, который определяется уровнем и мастерством элементалей персонажа, вызывающего реакцию (второй элемент).

  • сверхпроводимость
    • Активация— Примените Крио к врагу, а затем нанесите Электро-урон (или наоборот), чтобы активировать Сверхпроводимость.
    • Эффект— Наносит урон сайро по площади и снижает сопротивление физическому урону всех врагов в зоне действия на 40% на 12 секунд.
  • Водоворот
    • Активация— Примените Анемо к целям, уже пораженным Пиро-, Гидро-, Сиро- или Электро.
    • Эффект— Распространяет закрученный элемент и наносит урон, не относящийся к элементу анемо.
  • Перегружен
    • Активация— Примените Поджигатель к врагу, а затем нанесите урон Электро (или наоборот), чтобы активировать Перегрузку.
    • Эффект— Наносит урон поджигателем по площади и отбрасывает врагов.
  • Электрозарядный
    • Активация— Нанесите Гидро на врага, а затем нанесите Электро-урон (или наоборот), чтобы активировать Электрозаряд.
    • Эффект— Наносит электрический урон с течением времени и распространяется на ближайших врагов со статусом «мокрый».
  • Разрушенный
    • Активация—Атакуйте замороженного врага тупой атакой. Любая атака, которая может разбить руду, подпадает под эту категорию, включая клейморы и большинство ныряющих атак и гео-урон.
    • Эффект— Выводит противника из замороженного состояния и наносит урон в зависимости от уровня персонажа и мастерства стихий.

Команда перегрузки для Дехьи

  • Дехья
  • Райден Сёгун
  • Куки Шинобу
  • Венти

Реакция перегрузки — одна из самых разрушительных реакций в Genshin Impact, так как Пиро и Электро объединяются в этом. Помимо нанесения дополнительного урона врагу, эта реакция также подбрасывает большинство контролируемых толпой врагов

Из-за этого важно держать врагов вместе

Взрыв стихий Венти отлично подходит для этой работы, так как он сближает врагов, хотя вам нужно как можно больше улучшить его. Эффект притяжения от Взрыва основан на разнице уровней между противником и вашим персонажем.

В идеале вам нужно, чтобы уровень Венти находился в пределах 20 уровней врагов, с которыми вы сталкиваетесь, для максимальной эффективности. Также рекомендуется полностью прокачать персонажа до 90-го уровня.

И Дехью, и Райдена Сёгуна можно использовать в качестве основного бойца в команде, а Куки Синобу может исцелять нанесенный вам урон&# 39;возьму. Целители важны в командах с Дехьей, если вы используете ее фирменное оружие, поскольку оно плохо работает с щитом в группе. Кроме того, ротация также достаточно гибкая для команды.

Вам просто нужно убедиться, что у Венти есть по крайней мере 200-процентная перезарядка энергии с набором Viridescent Venerer. Эта разрушительная команда может быть хороша для уничтожения орды врагов, но может быть не так хороша против врагов-боссов.

Бутонизация в Genshin Impact

Дендро
+ Гидро
= Бутонизация

Воздействие Гидро элемента на объект под статусом Дендро, создает бутон, появляющийся рядом с противниками. Бутон взрывается спустя 6 секунд, если к нему не применяется никакой другой элемент.

https://wotpack.inworldstreamtv.com/wp-content/s/2022/07/show.mp4

Одновременно на поле может присутствовать только 5 семян. Когда время их существования заканчивается или создается 6-й бутон, предыдущие взрываются и наносят Дендро урон по площади. Созданные реакцией бутоны обладают следующими эффектами:

  • Вступают в реакцию только с Пиро и Электро.
  • У каждого ядра есть таймер на 6 секунд. Если до этого момента не воздействовать на бутон, это приведет к его взрыву.
  • На поле может присутствовать не более 5 ядер.
  • Бутоны можно перемещать с помощью Анемо-стихии (например, элементальным навыком Сахарозы и т.д).
  • Все эффекты, созданные бутонами, имеют внутреннюю перезарядку: наносится по 2 единицы урона каждые 0,5 секунды на врага.
  • При взрыве ядра небольшая часть урона может нанестись активному персонажу, поэтому в командах от этой реакции будут приветствоваться хилеры или щитовики.

Бутонизация обладает следующими характеристиками:

  • В этой реакции Дендро статус сильнее Гидро статуса. Это означает, что чаще всего на врагах будет именно Дендро статус, а закрывать реакцию будут персонажи со стихией Гидро.
  • Семена не могут разрастаться без применения третьей стихии: Пиро или Электро. Также взрыв ядер не накладывает на врагов Дендро статус.
  • Один противник может получить урон только 2 раза за одну реакцию.

Разрыв

Дендро
+ Гидро
+ бездействие = Разрыв

Если никак не воздействовать на Дендро ядро в течение 6 секунд или создать более 5-ти семян, они взрываются и наносят Дендро урон как ближайшим противникам, так и персонажам. Кроме того, вражеские атаки могут спровоцировать реакцию бутона, которая также нанесет урон союзным героям. Количества дамага, которое наносится при взрыве, зависит от показателей персонажей, вызвавших реакцию (Гидро или Дендро).

Урон, который получают персонажи, составляет около 5% от урона, наносимого вражеским юнитам.

Бутонизация разделяется еще на две реакции при взаимодействии с Пиро и Электро элементом.

Цветение

Дендро
+ Гидро
+ Пиро
= Цветение

Когда бутон, созданный в результате реакции Бутонизации, получает статус Пиро, он взрывается и наносит еще больший Дендро урон по площади. Цветение, как Разрыв, также наносит урон персонажу. Но его количество уменьшено и составляет около 5% от дамага по врагу. В результате реакции противников отталкивает назад.

Характеристики Цветения:

  • Увеличивает дамаг от взрыва ядра в 1.5 раза.
  • Урон реакции зависит от мастерства стихий атакующего Пиро персонажа.
  • Эффект можно вызвать, рассеяв Пиро элемент на ядро.

Вегетация

Дендро
+ Гидро
+ Электро
= Вегетация (дает Ползучий снаряд)

Когда Дендро ядро, созданное Бутонизацией, вступает в реакцию с Электро, бутон превращается в Дендро снаряд, который атакует ближайшего врага. Если эффект вызывает активный персонаж, он не получает урона.

Характеристики Вегетации:

  • Увеличивает дамаг от взрыва ядра в 1.5 раза.
  • Урон зависит от мастерства стихий атакующего Электро персонажа.
  • Может атаковать даже летающих противников.
  • Реакцию можно вызвать, если рассеять Электро стихию на бутон.

Водоворот

Swirl, первая реакция, с которой сталкиваются новые игроки, неплохая, но не лучшая. Вихрь возникает, когда анемо реагирует с любым другим элементом, кроме гео или дендро, и эффект всегда один и тот же: наносится незначительный урон анемо, а элемент комбо рассеивается по полю битвы и применяется к врагам в радиусе действия водоворота. Эта реакция наиболее заметна, когда задействован поджигатель, поскольку он поджигает ближайшую траву.

Сам по себе Swirl не особо интересен, к счастью, он дополнен наборами навыков анемных персонажей, Сахароза, Джин и Венти. У них отличная способность контролировать толпу, что идеально подходит для окружения врагов и массового применения статусных эффектов.

Лучшая сборка (билд) для Дендро Путешественника

Для Дендро-путешественника можно использовать как билд поддержки, так и билд второстепенного Дендро-DPS. Лучше всего будет проявлять себя как второй Дендро-персонаж в Дендро-команду или для использования реакций.

Универсальный билд поддержки

Это лучший билд, если другие Дендро-персонажи в команде не используют сет Воспоминания дремучего леса. Для удобной ротации вам потребуется набрать от 180% Восстановления энергии. Конечно, это не точный показатель, и он может меняться в зависимости от того, что использует вся остальная команда.

Оружие

Небесный меч

Восст. энергии

Шанс критического урона увеличен на 4%. Получает силу небес при использовании Элементального взрыва: Увеличивается скорость передвижения на 10%, скорость атаки на 10% и увеличивается урон обычных и заряженных атак на 20% на 12 секунд.

ИЛИ

Церемониальный меч

Восст. энергии

Попадания Элементальным навыком могут с 40% вероятностью восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30 сек.

Набор артефактов

Воспоминания дремучего леса

Восст. энергии/ Дендро-урон/ Шанс крит. попадания или Крит. урон

(2) Увеличивает бонус Дендро-урона 15%.

(4) Попадание элементальным навыком или взрывом стихии снижает Дендро сопротивление врага на 30% на 8 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный этими артефактами персонаж не на поле боя.

Билд Дендро Саб-ДД

Это лучший билд для Дендро-путешественника, когда в команде есть второй Дендро-персонаж, который использует сет Воспоминания дремучего леса. Такая сборка будет наносить больше урона реакциями. Но, вам все равно потребуется около 180% Восстановления энергии, чтобы не было проблем с использованием Взрыва стихий.

Оружие

Клятва свободы

Мастерство стихий

Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает наносимый урон на 10%. Вызов элементальной реакции даёт персонажу один Талисман воодушевления. Он может возникнуть раз в 0.5 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен.

Два собранных Талисмана воодушевления пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении, на 16%, а силу атаки — на 20%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воодушевления не будут появляться.

ИЛИ

Стальное жало

Мастерство стихий

Нанесённый элементальный урон увеличивает весь наносимый урон на 6% на 6 сек. Может складываться до 2 раз. Может возникнуть раз в 1 сек.

Набор артефактов

Позолоченные сны

Восст. энергии или Мастерство стихий/ Дендро-урон/ Шанс крит. попадания или Крит. урон

(2) Увеличивает мастерство стихий на 80 ед.

(4) На 8 сек. после вызова элементальной реакции согласно элементам других персонажей в отряде экипированный этими артефактами персонаж получает следующие усиления: сила атаки повышается на 14% за каждого персонажа с таким же элементом, как у экипированного персонажа; мастерство стихий повышается на 50 ед. за каждого персонажа с иным элементом. Каждое из этих усилений при подсчёте включает до 3 персонажей. Эффект может возникнуть один раз в 8 сек. Срабатывает, даже если экипированный этими артефактами персонаж не на поле боя.

Общие сведения о Дендро стихии

До патча 3.0 Дендро проявлялся либо как инертная аура (статус), наложенная на персонажа, либо как часть реакции Горения в сочетании с Пиро, либо как полупостоянная аура на Дендро слаймах, которая была пригодна лишь для взаимодействия с огненным элементом.

Многоступенчатые реакции

Теперь же Дендро будет иметь полный арсенал реакций в следующих формах: Горение, Бутонизация, Цветение, Вегетация, Катализ (Стимуляция), Разрастание и Обострение. При этом следует знать, что этот элемент сможет реагировать только на Пиро, Гидро и Электро атаки, то есть он не имеет прямого взаимодействия с Крио, Гео и Анемо стихиями.

Типичные элементарные реакции (Таяние, Перегрузка, Рассеивание и так далее) создаются в два этапа:

  1. Применяется первый элемент, чтобы сформировать ауру. 
  2. Используется второй элемент, чтобы вызвать реакцию на наложенный ранее статус.

За исключением Горения, реакции на основе Дендро могут иметь две стадии, которые выполняются в три этапа:

  1. Применяется первый элемент, чтобы сформировать ауру.
  2. Используется второй элемент, чтобы вызвать реакцию первой фазы, проявляющуюся в виде совершенно нового статуса или ядер.
  3. Применяется третий элемент к новой ауре или ядрам, чтобы вызвать реакцию второй стадии.

В общем, многоступенчатые реакции немного схожи с Заморозкой (Гидро + Крио), за которой следует эффект Разбит (если ударить двуручным мечом, заряженным ударом или Гео атакой).

Дендро Резонанс

Если в команде присутствуют от двух и более Дендро персонажей, то возникает резонанс, дающий следующие бонусы (информация на основе утечек):

  • Дает дополнительные 50 единиц мастерства стихий.
  • При срабатывании Горения, Катализа или Бутонизации ближайшие члены команды получают +30 очков к мастерству стихий на 6 секунд.
  • При срабатывании Обострения, Разрастания, Вегетации и Цветения ближайшие члены команды получают еще +20 очков к мастерству стихий на 6 секунд.

Характеристики Дионы:

Навыки:

Прежде всего, отметим, что Диона является Крио-персонажем дальнего боя, способным как нанести неплохой урон, так и подлечить своих союзников. Но из-за своего сравнительно низкого показателя здоровья, она в некотором смысле бесполезна как атакующая героиня. Лучше всего использовать ее в качестве целительницы и для нанесения ударов исподтишка, чтобы вызывать мощные стихийные реакции.

  • Стиль котенка – обычная атака: позволяет выполнить до 5 последовательных выстрелов из лука; заряженная атака: позволяет выполнить более точный прицельный выстрел с повышенным уроном (выпущенная стрела может нанести крио урон). Во время удара в падении выпускает поток стрел, наносящий удар по площади.
  • Морозные коготочки – наносит Крио урон врагам и образует щит; величина поглощенных повреждений зависит от максимального здоровья Дионы, а продолжительность – числа ледяных лап, попавших в цель. Если долго зажать кнопку стихийного умения, то героиня отскакивает и ударяет 5-ю коготочками, а созданный при этом щит имеет 75-процентный бонус к поглощению урона.
  • Авторский коктейль (ульта) – персонаж бросает ледяную бомбу, наносящую Крио повреждения по площади. В области заморозки у союзников восстанавливается здоровье.
  • Секретное меню (пассивное умение) – возвышение 1: любые персонажи, на которых действует щит, получают 10-процентный бонус к скорости, а потребление выносливости у них снижается на 10 процентов.
  • Пьяный балаган (пассивное умение) – возвышение 4: враги в зоне действия «Авторского коктейля» получают уменьшенную на 10 процентов силу атаки (длится 15 секунд).
  • За счет заведения (пассивное умение) – у Дионы есть 12-процентный шанс на создание дополнительного блюда с восстанавливающим эффектом, если пища была приготовлена идеально.

Таланты:

Как обычно, здесь есть несколько мощных созвездий, но для их получения требуется удача персонажа, связанная с чистым рандомом.

  • Уровень 1 – Затяжное послевкусие: восстанавливает 15 энергии по окончании эффектов «Авторского коктейля».
  • Уровень 2 – Взболтать, но не мурлыкать: «Морозные коготочки» наносят на 15 процентов больше урона, а щиты имеют 15-процентный бонус к поглощению повреждений. Когда способность поражает врага, создается новый щит с 50-процентной эффективностью оригинала, накладываемый на ближайших союзников на 5 секунд.
  • Уровень 3 – Еще стаканчик: уровень «Авторского коктейля» повышается на 3. Максимальный уровень 15.
  • Уровень 4 – Конец винной индустрии: когда Диона находится внутри области действия «Авторского коктейля», все прицельные выстрелы заряжаются на 60 процентов быстрее.
  • Уровень 5 – Двойной шот со льдом: повышает уровень «Морозных коготочков» на 3. Максимальный уровень 15.
  • Уровень 6 – Мы закрываемся: в зоне действия «Авторского коктейля» все союзные персонажи получают 30-процентный бонус к лечению, когда их здоровье падает ниже 50 процентов. В ином случае они получают 200 очков мастерства стихий.

Элементы в Genshin Impact: что это, как их использовать и какие они бывают

Элементы – это аналог магии, которая в зависимости от особенностей противника и окружающих условий может наносить усиленный урон или приводить к значительному ослаблению персонажа с помощью многочисленных дебафов.

Особенности каждого элемента напрямую зависят от того, к какой природной стихии он относится.

На данный момент в игре существует 7 элементов и соответственно 7 стихий:

  • Электро – электричество
  • Пиро – огонь
  • Гео – земля
  • Дендро – природа
  • Анемо – ветер
  • Крио – мороз
  • Гидро – вода

Сразу отметим, что к основным элементам относятся только Гидро, Пиро, Крио и Электро, когда Дендро, Анемо и Гео отводится вспомогательная роль. В дальнейшем можно рассчитывать на добавление новых элементов в Genshin Impact. Ответим, что выбрать элемент главного героя (Странника) можно в меню игры, там же над каждым игровым персонажем показывается иконка, указывающая на какой именно стихии он специализируется. 

Самый же интересный момент элементов и стихий – использование их в боевых условий и понятные каждому человеку физические законы, по которым они действуют. Например, атака льдом или электричеством может нанести больше урона тому персонажу, который находится в водоёме. Эти же правила касаются и остальных стихий, что открывает простор для экспериментов и создания комбо-атак элементами в Genshin Impact.

О комбинировании элементов мы расскажем ниже, а пока отметим, что при применении основных стихий можно рассчитывать на полезные дебафы, которые автоматически накладываются на противника:

  • Атака льдом – быстрее кончается выносливость и замедляется скорость передвижения
  • Атака огнём – вызывает возгорание и наносит 3 единицы урона в секунду
  • Атака электричеством – быстрее кончается энергия для перезарядки элементального взрыва и если цель находится в воде, то урон может по цепи передаться нескольким стоящим рядом противникам
  • Атака водой – ускоряет восполнение энергии для перезарядки способностей игрока, а также делает цель уязвимой для использования комбинаций с другими элементами

Новые сборки отрядов, основанные на реакции Дендро с другими стихиями

1. Команда основана на Тигнари, образующих реакции Стимуляция, Разрастание и Обострение.

Кицунэ нужно собрать с упором на

Повысить эффективность дуэта можно при помощи Дендро персонажа для резонанса, дающего мастерство стихий. Также хорошим дополнением будет любой Анемо герой, так как добавится реакция Рассеивание, наносящая дополнительный урон.

2. Отряд базируется на взаимодействии Е Лань и Дендро Путешественника.

Первые два персонажа создают самую сильную стандартную реакцию — Пар, а вместе с Дендро стихией Цветение и Бутонизацию. Все это позволяет наносить большое количество элементального урона. Ху Тао в данной команде является основным ДД. Е Лань — второстепенный ДД, устанавливающий стабильный Гидро статус. Дендро Путешественник выступает в роли карманного ДД, обеспечивая Дендро статус за счет своих способностей.

Хорошим дополнением для вышеперечисленных персонажей станут:

  • Беннет — восстанавливает здоровье союзником засчет взрыва стихий, а также вызывает Пиро резонанс, увеличивающий силу атаки всех членов отряда на 20%;
  • Чжун Ли — образует прочный щит и снижает элементальное сопротивление врагов при помощи навыка;
  • Тома — создает средний по прочности щит и вызывает Пиро резонанс.

3. Сборка построенная на взаимодействии Электро и Дендро, создающих постоянные реакции Стимуляция, Разрастание и Обострение.

Главным связующим в данном отряде является Коллеи, накладывающая Дендро статус на врагов. В отряд к ней можно поставить двух любых Электро персонажей, наносящих урон по площади, такими являются:

  • Кэ Цин;
  • Лиза;
  • Куки Синобу;
  • Бэй Доу;
  • Фишль;
  • Яэ Мико;
  • Сегун Райдэн.

Обязательным фактором является наличие Сахарозы.  Данные персонажи смогут контролировать врагов в одной точке, а также повысят общий урон команды за счет Рассеивания.

Также существует модифицированная версия данной сборки. Для усиления потребуется добавить Гидро персонажа, обладающего массовыми АоЕ способностями. Достойными кандидатами станутКокоми. Элементальные реакции Бутонизация и Вегетация значительно повысят эффективность и универсальность отряда, так как наносят большой урон по Пиро целям.

4. Отряд, так же как и второй, базируется на взаимодействии Пиро, Гидро и Дендро стихий. Однако упор в данном случае сделан на поражение преимущественно большой группы врагов.

За основу берутся Тома, Дендро Путешественник, Аято и Венти. Данные персонажи образуют реакции Пар, Цветение, Бутонизация и Рассеивание. Главный ДД — Аято, остальные являются поддержкой, так как способны наносить лишь небольшой дополнительный урон.

Аято в данной пачке можно заменить на любого Гидро персонажа, способного держать стабильный Гидро статус на врагах, такими являются:

  • Мона;
  • Кокоми;
  • Син Цю.

Венти же можно заменить на Кадзуху или Сахарозу, стяжка будет менее эффективна, однако это не разрушит концепцию отряда.

https://youtube.com/watch?v=9ZADyuCwYg0

5. Коллеи.

Образованные ими реакции Цветение, Бутонизация и Пар наносят колоссальный урон как по одиночной цели, так и по группе врагов. При прокачке отряда отдавать преимущество силе атака, крит. урону и шансу крита Еимии. Остальные персонажи обеспечивают стабильные статусы и атакуют лишь в момент перезарядки ее элементального навыка.

Тому при необходимости можно заменить на Беннета. В таком случае щит сменится на восстановление здоровья от ульты, которая к тому же увеличит показатель силы атаки у всех членов отряда, стоящих в области. Вместо Коллеи можно поставить Дендро Путешественника. Таким образом Дендро статус будет на врагах еще чаще, однако общий урон отряда немного уменьшится.

Про Крио пока что недостаточно информации, чтобы давать какие-то прогнозы или рекомендации. В дальнейшем дополним эту статью, как появится больше подробностей.

Также у нас есть отдельная большая статья по лучшим билдам и сборкам отрядов в Genshin Impact.

Читайте далее:

Дендро стихия в Genshin impact: герои, реакции, Архонт в Сумеру

В сеть утекло видео теста Дендро реакций в Genshin Impact

Новая Дендро-мета в Genshin Impact: старые персонажи утратят актуальность с выходом Сумеру

Слили возможную дату выхода Сайно и Дендро Архонта в Genshin Impact

Сумеру в Genshin Impact: все сливы о Дендро регионе

Дендро-лучница Коллеи в Genshin Impact: главные отличия от персонажа манги

Бутонизация

Бутонизация возникает, когда Дендро (или Стимуляция) взаимодействует с Гидро, создавая при этом Дендро ядра (семена) на земле рядом с врагом. К последним можно применить Пиро или Электро атаки, чтобы вызвать реакцию второго этапа в виде Цветения или Вегетации соответственно, или оставить их нетронутыми, чтобы они самостоятельно взорвались через 6 секунд, нанеся Дендро урон ближайшим противникам.

Свойства Дендро ядер:

  • Семена реагируют только на Пиро и Электро.
  • Каждое ядро имеет 6-секундный таймер, после истечения которого оно взрывается, если на него не были применены Пиро и Электро статусы.
  • Одновременно могут существовать до 5 семян. Создание 6-го приведет к моментальному взрыву первого.
  • Ядра можно перемещать с помощью Анемо вихрей Сахарозы, Венти, Кадзухи, Джинн, Путешественника (Анемо) и Хэйдзо.
  • Попадание семян по врагам не триггерят бонусы оружия Фавония и артефактов Изумрудной тени. Другие механики все еще тестируются.
  • Все реакции, основанные на ядрах, имеют внутреннее время восстановления, равное 2 единицам урона каждые 0,5 секунды на каждого врага, аналогично Рассеиванию.
  • Вражеские атаки могут активировать семена, что нанесет урон самому персонажу.

Далее рассмотрим некоторые свойства самой реакции.

К примеру, Бутонизация будет потреблять различное количество ауры в зависимости от того, кто оказался ее триггером:

  • Дендро аура -> Гидро-триггер потребляет 0,5х Дендро статуса.
  • Гидро аура  -> Дендро-триггер потребляет 2x Гидро статуса.

Дендро не накладывается в ходе каких-либо реакций, связанных с Бутонизацией, поэтому ядра не могут Разрастаться.

Ни одна из реакций, связанных с Бутонизацией, не считается тяжелой атакой, поэтому они не могут вызвать эффект Разбит после Заморозки.

Все стихийные комбинации, связанные с Бутонизацией, подчиняются ICD урона от реакции, то есть враги могут получить урон только от двух одинаковых реакций от одного и того же триггера в течение 0,5 секунды.

Разрыв ( + + бездействие)

Если к ядру не применяются ни Пиро, ни Электро атаки, то оно взрывается по истечению 6 секунд или появления более 5 семян на поле боя, нанося Дендро урон по площади (как врагам, так и героям). Бездействие также увеличивает риск того, что реакции с семенами могут возникнуть из-за вражеских атак, что может нанести урон персонажам.

Урон, наносимый членам группы, составляет 5% от урона, который могли бы получить враги до расчета их сопротивления.

Размер наносимого урона зависит от характеристик персонаж, который наложил Дендро или Гидро статус, запустивший исходную Бутонизацию, создавшую рассматриваемые ядра.

Цветение (+ + )

Когда на ядро воздействуют Пиро стихией, возникает Цветение, наносящее Дендро урон по площади, как врагам, так и ближайшим членам группы. Повреждения, наносимые участникам команды, составляет 5% от урона, который могли бы получить враги до расчета их сопротивления.

Свойства реакции:

  • Размер наносимого урона зависит от характеристик персонажа, который наложил Пиро статус, запустивший реакцию.
  • Цветение можно активировать, Рассеяв огненный элемент на ядра.

Вегетация ( + + )

Когда на ядро воздействуют Электро стихией, возникает Вегетация, создающая искру, которая летит в ближайшего врага, нанося ему Дендро урон. Если реакция вызвана игроком, то она не причиняет вреда членам группы.

Свойства реакции:

  • Размер наносимого урона зависит от характеристик персонажа, который наложил Электро статус, запустивший реакцию.
  • Вегетацию можно активировать, Рассеяв электрический элемент на ядра.

Реакции дендро в Genshin Impact

Истинная сила нового элемента заключается в его реакциях с другими элементами. На самом деле Dendro реагирует только с тремя другими элементами: Electro, Hydro и Pyro. Начнем с Пиро, так как он самый простой.

Горение (Дендро + Пиро)

Если Пиро и Дендро применяются к цели одновременно, возникает реакция ожога. Это наносит урон по площади с течением времени. Это то же самое, что всегда случалось с нами, когда Самачурл Дендро активировал область дендро, и кто-то использовал Пиро. Или когда мы использовали Пиро на слизи Дендро. Это работает так же.

Ускорение, распространение и усиление (Дендро + Электро)

Теперь все становится немного сложнее. Когда Dendro и Electro применяются вместе в первый раз, они активируют Ускорение. Эта реакция не наносит урона симу. Мы часто видим это в грибах-трамплинах, которые подбрасывают нас вверх. Когда мы используем электро на одном из них, прыжок становится выше. Это сердце ускорения.

Теперь, если Электро применяется к Ауре Ускорения, она активирует Интенсификация. Это увеличивает базовый урон электрической атаки, вызвавшей его (короче говоря, если вы дважды используете электро на чем-то с дендро, это активирует эскалацию и увеличивает электрический урон).

Если Dendro применяется к Haste Aura, он активирует Распространение. Это увеличивает базовый урон атаки Дендро, вызвавшей ее (т.е. дендро + электро + дендро = распространение, усиление урона дендро). Этот тип реакции очень полезен против таких врагов, как Пернатый Террормело, потому что, используя только электропользователей, вы получите серию реакций без необходимости использовать персонажа-дендро в команде.

Бестселлер # 1

Funko Pop 161 Lumine Genshin Impact

Бестселлер # 2

Game Master Superposter — Genshin Impact

ценаБестселлер # 3

Funko Pop 160 Эфир Genshin Impact

Цветение, прорастание и суперцветение (Hydro + Dendro)

Ладно, теперь все будет очень сложно. Когда Hydro и Dendro применяются вместе, они вызывают цветение, что приводит к появлению семени. Если по прошествии шести секунд никакие реакции стихий не срабатывают или если на поле боя более пяти семян, семя взрывается, нанося Дендро-урон по области врагам и игровым персонажам. Как подразумевается, повторное применение Hydro и Dendro может активировать цветение несколько раз для создания нескольких семян.

Теперь, если поджигатель применяется к семени, оно сработает. прорастание, который мгновенно наносит урон дендро-эффектом области врагам и персонажам игроков. Если к семени применить Электро, это вызовет Супер Блум, что приведет к тому, что Dendro Homing Shot поразит ближайшего врага, а не союзников.

Другие элементы

Хотя остальные три элемента: Anemo, Geo и Cryo не реагируют с Dendro, они могут взаимодействовать с другими элементами, которые есть у вас в команде или на поле боя. Это означает, что вы должны быть осторожны, чтобы не вызвать побочных реакций, применяя эти элементы и случайно поглощая те, на которые вы планируете реагировать с Дендро. Вы можете безопасно запускать некоторые реакции, не затрагивая ваше приложение Dendro. Например, если в вашей команде есть элементы Hydro и Cryo, вы все равно можете замораживать врагов на месте, позволяя Hydro и Dendro работать вместе, чтобы активировать Blossoming.

Персонажи Дендро в Genshin Impact

Поскольку они относительно новые, в игре есть несколько персонажей Дендро, и еще меньше играбельных. Не считая Виажанте Дендро, в игре пока присутствуют Нахида, Коллей и Тигнари. 18 января в рамках мероприятия Изысканный звон ночи, Alhaitham и Yaoyao будут добавлены в игру. Помимо них, Байчжу и Каве — два персонажа Дендро, которые должны быть включены в следующие версии. Посмотрите некоторые из них:

Аль Хайтам

Еще один персонаж Дендро, который будет представлен в игре вместе с регионом Сумеру, прибудет 18 января, где его можно будет получить из баннеров, доступных в версии 3.4. Он писец академии Сумеру, и его способности Дендро делают его похожим на «Кецин Дендро» с навыком стихий, который телепортируется в отмеченное место, и взрывом стихий, который создает зеркала и атакует врагов в области с отраженным лазерным лучом. в зеркалах.

Аль Хайтам

Baizhu

Baizhu

Кроме неподтвержденных слухов о том, что Байчжу станет доступен с прибытием Лиюэ Бездны, мы ничего о нем не знаем. Владелец аптеки, Шале Бубу в Лиюэ, остается загадкой для игроков, и в настоящее время в сети нет ничего о его способностях или наборе. На данный момент мы знаем, что он мягкий человек с хрупким телом и что он заботится о своих .

Коллей

Первым четырехзвездным персонажем Дендро, представленным в Genshin Impact, является Коллей. Представленная с выходом Sumeru, она была долгожданным персонажем с момента ее первого появления в Официальная серия манги Genshin Impact. Коллей — лучница из дендро, в распоряжении которой есть разнообразное оружие, в том числе верный лук, бумеранг и очаровательная кукла-кошка. Она специализируется на нанесении урона по площади, а ее Elemental Blast и Elemental Skill наносят обширный урон.

Коллей

Кава

Кава

Архитектор дворца Алькасарзарай, Кавех, каким-то образом оказался в долгах и был вынужден жить с Аль Хайтамом в одной комнате в Академии. Ситуация, которую ни один из них не ценит.

Оба имеют противоположные мнения и характеры, что постоянно вызывает споры между ними. На данный момент в его способностях или игровом наборе нет ничего, кроме того, что он носит видение Дендро на талии.

Нахида

Нахида, Буэр или Малый Лорд Кусанали, как бы там ни было имя, но она Архонт Дендро и возглавляет цивилизацию, превыше всего ценящую знания и мудрость. Несмотря на это, люди и Академия часто игнорируют ее и используют ресурсы и знания, оставленные древним Архонтом, Великим Лордом Рукхадеватой. Разрешая события Миссии Архонта в Сумеру, эта ситуация меняется, и она начинает командовать своим народом и ставить Мудрецов Академии на их место.

Нахида

Тигнари

Тигнари

Тигнари — первый пятизвездочный пользователь Dendro в игре, который был показан вместе с регионом Сумеру. Он лесной страж леса Авидья, который очень гордится тем, что охраняет лес в безопасности. Он также является наставником Коллея. Набор Тигнари включает в себя способности Дендро, которые наносят большой урон по области, в том числе стихийную способность дальнего боя, когда он накладывает эффект вражеских дебаффов. Его Elemental Blast выпускает самонаводящиеся стрелы, которые могут отскакивать от дополнительных целей, что может нанести большой урон всего за один выстрел.

Yaoyao

Ученица мадам Пин и партнер Сянлин по обучению, ЯоЯо очень хочет сбежать из Лиюэ и сесть на «Крукс» с командой Бэйдоу. По какой-то причине кто-то в Министерстве гражданских дел поручил Ганю не пускать ее на лодку. В бою она будет использовать копье и своего питомца юэгуй, игрушку и защитника (сделанного самой Облачной Искупительницей), чтобы наносить урон дендро или лечить союзников.

Yaoyao

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: