Как найти все реликвии в Dredge
Ниже мы перечислили все реликвии в Dredge и где вы их найдете. Если вы застряли, прокрутите вниз, чтобы найти реликвию, которую вы ищете, и посмотреть, как вы ее получите.
Как найти ключевую реликвию
Реликвия богато украшенного ключа находится в задней части Greater Marrow. Вы можете выкапывать его ночью, когда из океана сияет ярко-красный свет, после того, как вы помогли людям Greater Marrow и поймали свою первую экзотическую рыбу. Это вызовет встречу с Коллекционером, что позволит вам получить эту Реликвию. Верните его Коллекционеру, чтобы на вашей карте было отмечено общее местоположение следующей реликвии.
Где найти реликвию ржавой музыкальной шкатулки
Вторая реликвия, которую вы будете собирать, — это ржавая музыкальная шкатулка. Эта реликвия находится к юго-востоку от Greater Marrow в Gale Cliffs. Вы получите красный крестик на карте от Коллекционера, чтобы показать вам, куда идти.
Эта реликвия застряла за рядом камней, и у вас не будет возможности добраться до нее, когда вы приедете. Вместо этого состыкуйтесь в нескольких доступных местах и пообщайтесь с местными жителями. Вам нужно найти Отшельника, чтобы получить Погоню и найти фамильный герб. После того, как вы получите фамильный герб и вернете его китобою, вы получите доступ к новому предмету, упакованной взрывчатке, которая позволяет вам взрывать небольшие препятствия. Используйте упакованную взрывчатку на стену из камней, затем вытащите реликвию из ржавой музыкальной шкатулки.
Где найти реликвию, инкрустированную драгоценными камнями
Чтобы получить реликвию, украшенную драгоценными камнями, вы должны вернуть вышеупомянутые реликвии Коллекционеру, прежде чем вы получите маркер карты, который отправит вас в Звездный бассейн на юго-западе карты. В центре региона есть большое существо, охраняющее Реликвию, поэтому вам нужно вместо этого посетить Исследователя на ее аванпосте на острове слева от Звездной котловины.
Исследователь просит вас найти три конкретных вида рыбной ловли в этом районе. Вам нужно будет обновить свое снаряжение, чтобы вы могли ловить рыб Abyssal и Hadal. Вам также понадобится траловая сеть, чтобы получить один из образцов, которые нужны исследователю. Затем она попросит вас посетить ближайшую станцию, чтобы взять несколько частей прототипа.
Верните детали Исследователю, и она даст вам странный двигатель. Вы можете использовать это на станции в Генераторе, чтобы создать свет, который заставит существо в центре Звездного бассейна на короткое время погрузиться в море. Используйте это время, чтобы выкопать реликвию, инкрустированную драгоценными камнями, и вернуть ее Коллекционеру.
Где найти реликвию ожерелья
Реликвия Ожерелья находится в области Twisted Strand в верхней правой части карты. Когда вы прибудете, вам нужно будет плыть через мангровые заросли, пока не найдете летчика. Этот парень застрял здесь на долгие годы и потерял все. Он даст вам задание найти детали для мортиры, а затем попросит вас найти определенную рыбу, чтобы сделать приманку для монстров, скрывающихся в этой области. Для этого вам понадобятся удочки, способные ловить рыбу в мангровых водах.
После того, как у вас есть приманка, вы можете посетить ловушки вокруг Twisted Strand, чтобы заманить монстров и убить их. Когда вы видите этих существ в своих путешествиях, вам следует остановиться и подождать, пока они снова не уйдут под воду. Как только все они будут мертвы, вернитесь к Летчику, и он даст вам реликвию Ожерелья, как будто это ничего не значит.
Где найти реликвию карманных часов
Последняя реликвия, которую вам нужно найти, — это карманные часы. Он расположен в районе Дьявольского Вращения, вулканической области, в которой большие проблемы с рыбой. Есть гигантская красная рыба, которая будет охотиться на вас, если увидит, и маленькие красные рыбы, которые преследуют вас, когда видят, что вы ее привлекаете. Чтобы получить реликвию, вам нужно поговорить с фанатиком на острове с тремя статуями.
Фанатик просит вас найти в этом регионе три Бездонных Пламени. Они требуют, чтобы вы пожертвовали определенной рыбой, прежде чем вы сможете собрать нужные вам предметы. Когда вы вернете Бездонное Пламя Фанатику, квест так или иначе завершится, и вы получите Реликвию Карманных Часов.
С этой последней реликвией вы можете вернуться к Коллекционеру и получить доступ к одной из концовок Дреджа. Есть еще один, который вы можете получить, если на данный момент нашли подходящего NPC, но вам нужно будет сыграть в игру, чтобы узнать, кто это и как получить этот финал.
Теперь вы знаете где и как найти все реликвии Dredge в этой великолепной лавкрафтовской игре.
Рекомендуем: Dredge – лавкрафтовская ролевая игра о рыбалке
Рэйзор Гайд
Рейзор — одинокий волк из Genshin Impact, этот молодой человек не похож на остальных, но в то же время эта уникальность позволяет ему лучше чувствовать природу. Способности Электро просты, но при правильном использовании он может разбросать и рассеять большие группы врагов.
Стальной зуб
Обычная атака: до четырех ударов мечом.
Заряженная атака: Вихревая атака, которая постоянно добавляет сопротивление окружающим врагам. После раскручивания он выполняет дополнительную мощную атаку мечом.
Plunge Attack: быстро опускается на землю и поражает всех врагов на своем пути. Наносит ущерб окружающей территории при приземлении.
Громовой коготь.
Преследует добычу, используя приемы и техники, полученные от своего хозяина и стаи.
Быстрый удар: он наносит удар когтями Громового волка, нанося электрический урон врагам перед собой. При попадании в цель Бритва получает символ «Электро», который увеличивает скорость восстановления энергии. Razor может иметь до 3 символов Electro одновременно. Приобретение нового символа Electro обнуляет их продолжительность.
Длительное нажатие: концентрирует энергию Электро и вызывает бурю на небольшой площади, которая наносит огромный урон Электро и удаляет все накопленные символы Электро. Каждый полученный жетон Electro преобразуется в энергию для Бритвы.
Громовой Клык.
Пробуждает внутреннего волка, который наносит электроурон всем окружающим врагам. Активация умения снимает все накопленные жетоны Электро и преобразует их в энергию для Бритвы. Во время навыка волк сражается вместе с Бритвой.
Внутренний волк: — заряжается в дополнение к обычным атакам бритвы и наносит электроурон; — увеличивает скорость атаки и электросопротивление бритвы; — дает бритве иммунитет к урону, вызванному состоянием заряда; — заряженные атаки бритвы становятся недоступными; — увеличивает сопротивление прерванным атакам бритвы.
Электроурон
При выборе персонажа, как основного элементального ДД, важно учитывать насколько часто мы можем использовать Е навык, и если у него большой откат, то нам придется чем то заполнять это время и по сути бить другими персонажами. У Рэйзора откат Е навыка при быстром нажатии 6 сек, что много, то есть мы не сможем им спамить
А Q навык основной урон наносит от обычных атак, да у него хороший урон от взрыва и в целом элементальные навыки наносят хороший электро урон, но как я выше писал, для основного ДД важен не только урон от навыков, но и возможность часто их применять.
Урон через реакции
Рэйзор может вызывать 3 реакции : Перегрузка, Заряжен и Суперпроводник.
Урон реакции Перегрузка и Заряжен скалируется от уровня персонажа и от ЭМ (мастерство стихий), другие статы, так как сила атаки, крит урон и т.д., не влияют на урон от данных реакций, а значит данные реакции не очень подходят для игры на Рэйзоре.
Урон от реакции Суперпроводник также скалируется от уровня и ЭМ и наносит крио урон, величина этого урона будет небольшой, но в случае с Рэйзором физиком, нам важен дополнительный эффект — снижение физ. защиты противника.
К сожалению, играть через реакции на Рэйзоре не очень получится, так как реакции, урон которых можно было бы поднять за счет, например, силы атаки (Пар и Таяние) нам не доступны.
Гео билд
Этот билд скорее тактический: Путешественник может создавать камни, которые в кривой локализации назвали подземными кометами. Они являются Гео конструкциями, то есть физическими объектами игрового мира. С помощью такого объекта можно ограничить передвижение противников, чтобы расправляться с ними поодиночке, а не пытаться убить сразу всю группу.
Если кастануть камень под противником, тот окажется сверху и пару секунд будет сидеть на нем, пока не додумается слезть. На камень может залезть и сам персонаж, чтобы нанести более дамажный удар в падении. Камни же, установленные один на другой, можно использовать, чтобы разгадать некоторые головоломки. Например, в мировом квесте про три башни без этого никак.
Кроме Эфира или Люмин, на старте игры Гео стихией владеют всего 2 персонажа — Ноэлль и Нин Гуан, которых еще нужно намолить. А без Гео невозможна активация многих объектов в игре, чтобы сделать доступным невидимый сундук. Также кастуемый камень можно использовать, чтобы нажать на платформу в местах, где при других обстоятельствах нужно 2 или 3 игрока.
Вступая в реакцию с прочими элементами, кроме Дендро, Гео создает элементарную частицу. Подобрав ее, персонаж на некоторое время получает щит против того элемента, который вызвал реакцию.
Таланты
- Каменный меч иноземца. Такие же атаки мечом, как и в анемо билде.
- Меч звездопада. Призывает камень из глубин земли, который, взрываясь, наносит урон. Этот камень является Гео конструкцией. Одновременно может существовать не более 3 таких объекта.
- Движение земли. Вызывает землетрясение, которое наносит урон по площади и опрокидывает врагов. По краям области образуется каменная стена, которая является Гео конструкцией.
- Разрушенный утес. Время отката навыка Меч звездопада снижено на 2 секунды.
- Безумный оползень. Последний удар в серии обычных наносит дополнительные 60% Гео урона.
Созвездие
- Неприступная стена. В пределах каменной стены, созданной навыком Движением земли, шанс критического удара членов отряда увеличен на 10%. Также возрастает устойчивость к прерыванию атак.
- Плавление каменного ядра. Камень, созданный навыком Меч звездопада, после разрушения взрывается повторно, нанося Гео урон по площади.
- Каменная воля. Уровень навыка Движение земли увеличивается на 3.
- Сила реакции. Ударная волна от навыка Движение земли восстанавливает 5 единиц энергии за каждого противника, получившего урон.
- Метеоритный удар. Уровень навыка меч звездопада увеличивается на 3.
- Нетленный камень. Время существования каменной стены, созданной навыком Движение земли, увеличено на 5 секунд.
Лучшие сборки для Рэйзора
Сборка для атакующего бойца ближнего боя (максимум ДПС)
Оружие
★★★★★ Волчья погибель (двуручный меч) | |
Базовая атака | Пассивная способность |
46 | «Волк-охотник»На 20~40% повышает силу атаки. При нанесении урона противникам, чье здоровье ниже 30%, сила атаки всех членов группы увеличивается на 40~80%. Эффект длится 12 секунд и срабатывает не чаще 1 раза в полминуты |
Дополнительные характеристики | |
Сила атаки |
Альтернатива Волчьей погибели
Если вы еще не получили меч Волчья погибель, вы можете заменить его одним из двуручных мечей, представленных в таблице ниже.
Название оружия | Пассивная способность |
★★★★Заснеженное звездное серебро | «Морозное погребение» |
Нанесение урона обычными/заряженными атаками с вероятностью в 60~100% создаст над врагом кристалл льда, который упадет и нанесет цели АОЕ-урон в размере 80~140% от силы атаки героя. Если на врага действует крио-эффект, то он получит урон в размере 200~360% от силы атаки. Эффект срабатывает раз в 10 сек. | |
★★★★Прототип: Архаичный | «Громила» |
При попадании обычной/заряженной атакой герой с 50% вероятностью нанесет дополнительно 240~480% АОЕ-урона. Эффект срабатывает раз в 15 сек. | |
★★★★Меч драконьей кости | «Рассекающий волны» |
В бою наносимый героем урон увеличивается на 6~10% каждые 4 секунды. Вместе с тем он получает на 3~1.8% больше урона. Эффект суммируется до 5 раз и обнуляется при смене персонажа. Если герой получил урон, он теряет 1 накопленный эффект |
Артефакты
Название комплекта | Бонус комплекта |
Конец Гладиатора (4 предмета) | 2 предмета: Повышает силу атаки на 18%4 предмета: При использовании героем оружия ближнего боя его урон увеличивается на 35% |
Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
Характеристики в приоритете | Подстаты | |||
% Атаки или восстановление энергии | Бонус к физическому урону или % атаки | Атака % или рейтинг крита | Атака % | Крит. урон |
Оружие
★★★★★ Волчья погибель (двуручный меч) | |
Базовая атака | Пассивная способность |
46 | «Волк-охотник»На 20~40% повышает силу атаки. При нанесении урона противникам, чье здоровье ниже 30%, сила атаки всех членов группы увеличивается на 40~80%. Эффект длится 12 секунд и срабатывает не чаще 1 раза в полминуты |
Дополнительные характеристики | |
Сила атаки |
Альтернатива Волчьей погибели
Если вы еще не получили меч Волчья погибель, вы можете заменить его одним из двуручных мечей, представленных в таблице ниже.
Название оружия | Пассивная способность |
★★★★Заснеженное звездное серебро | «Морозное погребение» |
Нанесение урона обычными/заряженными атаками с вероятностью в 60~100% создадут над врагом кристалл льда, который упадет и нанесет цели АОЕ-урон в размере 80~140% от силы атаки героя. Если на врага действует крио-эффект, то он получит урон в размере 200~360% от силы атаки. Эффект срабатывает раз в 10 сек. | |
★★★★Прототип: Архаичный | «Громила» |
При попадании обычной/заряженной атакой герой с 50% вероятностью нанесет дополнительно 240~480% АОЕ-урона. Эффект срабатывает раз в 15 сек. | |
★★★★Меч драконьей кости | «Рассекающий волны» |
В бою наносимый героем урон увеличивается на 6~10% каждые 4 секунды. Вместе с тем он получает на 3~1.8% больше урона. Эффект суммируется до 5 раз и обнуляется при смене персонажа. Если герой получил урон, он теряет 1 накопленный эффект |
Артефакты
Название комплекта | Бонус комплекта |
Рыцарь крови (2 предмета) | Повышает наносимый героем физический урон на 25% |
Громогласный рев ярости (2 предмета) | Увеличивает бонус от урона, нанесенного умениями стихии Электро, на 15% |
Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
Характеристики в приоритете | Подстаты | |||
Атака % или восстановление энергии | Бонус к физическому урону или % атаки | % Атаки или рейтинг крита | Атака % | Восстановление энергии |
Сборки
В принципе, Рэйзора можно рассматривать только как основного ДД. Да, его можно поставить на роль саппорта ДД, но в таком случае вы не сможете полноценно раскрыть его. Но именно для ДД роли можно выделить 2 архитипа – физический и гибридный билды. Рассмотрим их отдельно.
Физический ДД
Физический билд, как можно понять из названия, будет основываться на нанесении белого урона с руки и скорейшего настакивания ультимейта для получения бонусного урона и скорости атаки.
Среди сетов самым идеальным для нас будет сет 5★ Конец Гладиатора.
Также в качестве бюджетной альтернативы можно рассмотреть сет 4★ Воин, который Рэйзору будет очень легко прокать.
На крайний случай вы можете взять по х2 из сета 5★ Рыцарь крови и х2 из сета 4★ Берсерк.
Основными характеристиками для нас будет атака и крит урон. На чаше лучше всего будет получить бонус к физическому урон.
Такому Рэйзору абсолютно всё равно, кто с ним находится в сетапе, так как бить элементальными реакциями он будет очень редко. По этой причине лучше всего для него подобрать крио или огненные отряды. Первые увеличат урон по противникам под эффектами льда, а вторые увеличат общий урон.
В первом случае к Рэйзору мы берём Чун Юня и Сян Лин в качестве саппорт ДД и Ци Ци в качестве хилла. При желании Сян Лин можно заменить Кэйу, а Ци Ци на другого любого саппорта по вашему желанию.
В случае сборки огненного отряда можно рассмотреть отряд из Рэйзора, Сян Лин, Беннета и Ци Ци. Последнюю можно заменить на Барбару для баффа электропроводника, а Сян Лин на Кли.
Играть таким Рэйзором просто. По КД прожимаете все свои скиллы и как можно чаще используйте элементальный взрыв. В случае игры через крио старайтесь максимально часто переключаться Чун Юня для активации его ультимейта и частого прока суперпроводника для бонусного урона.
Гибридный ДД
Сетап гибридного или же элементального ДД Рэйзора не особо отличается по принципам игры от физического ДД. Правда, в этом случае мы уже будем полагаться не только на наш урон с руки, но и на урон от элементальных реакций.
В этом случае сет 5★ Конец гладиатора всё так же останется самым лучшим выбором.
Но при желании можно добавить или заменить его на сет 5★ Громогласный рёв ярости.
Если нет ни того, ни другого, то можно обойтись х2 из сета 4★ Душа храбреца и х2 из сета 4★ Дух путешествий.
Приоритет по основным характеристикам не меняется – атака и крит урон. Вторичным по приоритету будет мастерство стихий и бонус к электро урону.
Сетап к такому Рэйзору можно подобрать уже через электрические команды.
К примеру, хороший DPS покажет отряд через Рэйзора, Фишль, Сян Лин и Мону. При желании Мону можно заменить на Барбару или Ци Ци. Урон в основном будет происходит от проводника и суперзаряда, которые прокать будут очень часто.
Но никто не мешает вам собрать и огненную команду, похожую на отряд для физического Рэйзора. Рэйзор, Сян Лин, Беннет и Сахарозу.