Мастерство стихий в геншин импакт: большой гайд

Элементальный резонанс

Два персонажа геншин одной стихии в отряде способны создавать элементальный резонанс, дающий всем членам отряда определенные преимущества. При необходимости и наличии двух пар персонажей одной стихии вы можете получить бонус сразу от двух элементальных резонансов, например, собрав отряд, где у вас будет по два героя стихий Пиро и Крио.

Если же у вас еще нет персонажей одной стихии, собрав отряд из разных элементов, вы также получите неплохой бонус к защите. Ниже приведена таблица с описанием каждого из резонансов:

Комбинация элементов Название Эффект
Прочность Гео Повышения прочности щита на 15%. Пока щит активен, наносимый персонажем урон увеличивается на 15%, при нанесении урона врагу его Гео сопротивление понижается на 20% в течение 15 сек.
Преданность Пиро Уменьшение длительности Крио эффекта на 40%, увеличение силы атаки на 25%
Лечение Гидро Уменьшение длительности Пиро эффекта на 40%, увеличение получаемого лечения на 30%
Проворность Анемо Уменьшение расхода выносливости на 15%, увеличение скорости передвижения на 10%, снижение кулдаунов на 5%
Энергия Электро Уменьшение длительности Гидро эффекта на 40%. Сверхпроводник, Перегрузка и Заряд создают элементальную частицу Электро, снижающую кулдаун на 5 сек.
Разрушение Крио Уменьшение длительности Электро эффекта на 40%, увеличение шанса крита по замороженным целям/целям с Крио эффектом на 15%
4 неодинаковых элемента Нити Защиты Повышение физического и элементального сопротивления на 15%

Обращаем ваше внимание, в дальнейших патчах разработчики могут изменить механику элементов геншин, а также добавить новые стихии. Мы будем следить за изменениями и дополнять данный гайд по мере появления новой информации на официальном сайте игры

Комбинации стихий Геншин

Несмотря на простую и понятную систему дебаффов от стихий, как например, атака электричеством по целям, находящимся в водоеме, которая может вызвать цепную реакцию, или поджог деревянных щитов и корней с помощью огня, одновременно на цель может действовать только один эффект. Применение же нескольких элементальных эффектов к цели приводит к Элементальной реакции. Понимание того, как правильно комбинировать стихии в Genshin Impact, значительно облегчит вам прохождение данной игры.

Ниже представлена таблица комбинаций, приводящих к той или иной реакции:

Комбинация элементов Название реакции Описание эффекта
Заряд наносит постоянный электрический урон
Горение наносит постоянный урон огнем
(один из основных) Кристаллизация в комбинации с одним из основных элементов создает элементальный щит, поглощающий соответствующий тип урона
Замораживание замораживает противника, лишая его возможности передвигаться и атаковать
Таяние при атаке Пиро по пораженной Крио элементом цели урон увеличивается на 200%.при атаке Крио по Пиро – урон увеличивается на 150%
Перегрузка вызывает огненный взрыв, наносящий вражеским целям AoE урон
Суперпроводник Вызывает ледяной взрыв, наносящий AoE урон, и снижает физическое сопротивление пораженных целей на 40%
(один из основных) Рассеивание в комбинации с одним из основных элементов наносит дополнительный элементальный урон, и накладывает соответствующий основному элементу эффект
Пар при атаке Пиро по пораженной Гидро элементом цели урон увеличивается на 150%.При атаке Гидро по Пиро – урон увеличивается на 200%

Эффекты и реакции элементов между собой

Все верно, ваш герой может управляться всего двумя стихийными элементами, по крайней мере на данный момент. Тем не менее, как мы уже говорили, это не относится к вашим соратникам. Давайте посмотрим на базовые эффекты и самые интересные комбинации элементов!

  • Эффект горения возникает в случае того, если вы атакуете противника элементом огня.
  • Сочетание воды и молнии позволит вам атаковать ваших противников электрическим током.
  • Как следует намочите своих врагов элементом воды, а затем примените на них элемент мороза, чтобы заморозить их. Понятное дело, урон по замороженному противнику куда выше, чем по не-замороженному.
  • Заморозьте противника с помощью элемента мороза, после чего используйте стихию огня, чтобы расплавить вражину.
  • Бьем стихией огня по области, после чего домешиваем к ней элемент молнии, чтобы создать реакцию перегрузки.
  • Чтобы создать реакцию сверхпроводимости, используйте морозную атаку по области, а потом добавьте к ней элемент молнии.
  • Вихрь — эффект, о котором мы в подробностях рассказали чуть выше.
  • Для испарения неугодных личностей используйте элемент огня в связке с элементом воды — у вас получится пар.

Плюсы и минусы Янь Фей

Персонаж обладает следующими достоинствами:

  1. Простота получения. Янь Фей является персонажем с редкостью 4*, нередко встречается в ивентовых баннерах. Поэтому получить героя достаточно легко.
  2. Простота одевания. Янь Фей достаточно легко одеть, среди артефактов ей подходит внушительное количество сетов, оружие ей также нетрудно подобрать.
  3. Сильная стихия. Персонаж обладает пиро стихией, дающей доступ к сильнейшим реакциям в игре.
  4. Хороший дамагерский потенциал. При правильной сборке Янь Фей способна наносить тонны урона.
  5. Полезные созвездия. Все созвездия персонажа приносят ту или иную пользу.
  6. Достаточно высокий урон по площади.

Недостатки:

  1. Очень низкая живучесть. Персонаж буквально “бумажный”, а необходимость стоять на месте при использовании заряженных атак еще больше усугубляет ситуацию. Частично проблема решается получением 4 созвездия.
  2. Не самый удобный геймплей. Персонаж обязательно должен использовать заряженные атаки, во время применения которых он максимально уязвим.
  3. Трудность прокачки. Для возвышения Янь Фей придется фармить сразу двух мировых боссов (для большинства других героев босс нужен только один). Это приведет к огромным тратам времени и смолы.
  4. Слабость против противников с невосприимчивостью к пиро урону.
  5. Очень быстро заканчивается выносливость. А это в комбинации с ужасной выживаемостью персонажа нередко заканчивается фатально.
  6. Недостаточный урон в одиночную цель.
  7. Для комфортной игры необходимо выбивать созвездия.

Пять новых команд на основе дендро в Genshin Impact

1) Команда аггравации (один или два электро ДПС/аппликатора+ аппликатор дендро+ дополнительная поддержка)

Рекомендуемые персонажи: Фишл, Яэ Мико, Дендро Путешественник , Тигнари

Реакция на обострение — отличный бафф для персонажа Электро в Genshin Impact. Эта реакция увеличивает бонус Electro DMG реакции, запускающей атаку персонажей, на короткое время. Когда враг с аурой Дендро и Электро подвергается нападению Электро, срабатывает реакция обострения.

Игроки могут создавать быстрые электроаппликаторы, такие как Фишл и Яэ Мико, с персонажами Дендро, чтобы создать мощную команду обострения. Наличие двух персонажей Dendro в группе может помочь поддерживать постоянную ауру Dendro на врагах.

2) Распределенная команда (один или два Dendro DPS + Electro Applicator + дополнительная поддержка)

Рекомендуемые персонажи: Tighnari , Коллей, Фишль, Яе Мико или Дендро Путешественник

Реакция распространения рекомендуется для команд Dendro DPS. Она работает аналогично реакции обострения. Когда враг с Дендро и Электро аурой подвергается нападению Дендро, срабатывает реакция Распространения. Эта реакция добавляет бонус Dendro DMG к атаке триггерных персонажей.

Игроки, которые хотят использовать персонажей Dendro в качестве основного DPS, должны сосредоточиться на использовании реакций Spread в Genshin Impact. Для этой команды также рекомендуются аппликаторы Fast Electro.

3) Команда Burgeon (Dendro + Hydro + Pyro)

https://www.youtube.com/embed%20/z3RZmqsiHrE

Рекомендуемые символы: Тигнари/Коллеи , Синки/Камисато Аято/Кокоми, Тома/Сянлин

Когда Дендро и Гидро вступают в контакт, происходит реакция Блума и порождается семя. Игроки могут применять поджигатель к этим семенам, чтобы активировать Burgeon, взрывную реакцию, которая приводит к AOE Dendro DMG. Игрокам придется использовать щит, чтобы использовать эту реакцию, так как она наносит урон персонажам.

Тома — один из лучших вариантов для команд Burgeon в Genshin Impact. Игрокам также понадобится быстрый аппликатор Dendro и Hydro для быстрого создания семян.

4) Hyperbloom (Dendro + Hydro + Electro)

Рекомендуемые персонажи: Tighnari/Dendro Traveler, Xingqui/Kamisato Аято/Кокоми, Яэ Мико/Фишл/Лиза

Как следует из названия, реакция Гиперцветения основана на реакции Блума, запускаемой Дендро и Гидро. Когда семя, порожденное Блумом, вступает в контакт с электроатакой или находится рядом с ней, возникает Гиперцветение. Гиперцвет порождает самонаводящиеся стрелы Дендро и атакует ближайшего врага. Это новый и увлекательный способ играть за Электро-персонажей в Genshin Impact.

Прежде чем создавать эти новые команды Dendro, игроки должны помнить, что это трансформирующие реакции. Уровень персонажа и Мастерство стихий — единственные характеристики, которые увеличивают урон.

Зачем нужно Мастерство Стихий

Мастерство Стихий нужно для увеличения урона от Реакций.

Реакции, для которых важно только МС и уровень персонажа: Рассеивание, Перегрузка, Заряжен, Сверхпроводник, Бутонизация, Вегетация, Цветение

Реакции, для которых важны МС, Сила Атаки и Криты: Пар, Таяние, Разрастание, Обострение.

Напоминаем, что Стимуляция и Заморозка тоже являются Реакциями, но они не наносят урона и не входят в наши таблицы. В таблице также отсутствует реакция Сверхпроводник потому что она имеет маленький урон и ценится только за срез физ. сопротивления врагов. Сам по-себе Сверхпроводник никому не нужен.

Перегрузка

Перегрузка – это самая сильная ударная реакция из всех возможных, с мастерством стихий она масштабируется быстрее, чем любая другая реакция, это также самый большой палка о двух концах. Когда электро и пиро взаимодействуют, возникает перегрузка. Это самый высокий единичный случай урона от реакции и отбрасывает все, что попадает в радиус его взрыва … включая вас.

Неясно, нарушил ли патч 1.1 перегрузку или это изменение было преднамеренным, но после этого обновления электрический урон, который вы наносите в присутствии поджигателя, заставляет вашего персонажа тоже взорваться. Это означает, что персонажи A-уровня, такие как Фишль, теперь должны остерегаться даже самых скромных подсвечников, поэтому покупатель остерегается.

Сильнее любви с первого взгляда

Одолейте 4 врагов с помощью реакции Заряжен за 2 сек.

Гидро слаймов, которые помогут в получении этого достижения, можно найти сразу в двух подземельях: Сад Сесилии и Владения Гуюнь. Возьмите в отряд Лизу, если ничего более подходящего нет, и используйте её автоатаки + заряженные атаки. Не забудьте про артефакты на мастерство стихий, например, я использовал непрокаченный Странствующий ансамбль.

Пишите в комментарии, как вы получали достижения из раздела «Мастер элементов», и какое вам далось сложнее всего.

Рекомендуем также почитать про получение достижений из раздела «Первоклассный стрелок» и про достижение с Анемо Фатуи и его щитом.

Замороженный (Раскол)

Shatter технически не является реакцией элементаля, но он применяет бонус к урону во многом таким же образом. Разрушение происходит, когда сокрушительный урон любимого фанатами оружия клеймора или геомагии поражает замороженного врага, что делает его единственной трехступенчатой ​​реакцией в игре. Используйте гидро, затем крио (или наоборот) и нанесите сокрушительный урон, чтобы разбить ваших морозных врагов на части. Shatter наносит больше урона, чем электрический заряд, но меньше, чем перегрузка, он также зависит от мастерства стихий и уровня персонажа, а не от бонусов к урону от стихий. Shattered позволяет использовать нестандартные команды, такие как Ningguang, Chongyun и Barbara или Xinqui.

Талант Материалы

LV.1→2

Mora

Учения о «Наставлениях»

Споры плесенника

LV.2→3

Mora

Указания о «Наставлениях»

Светящаяся пыльца

LV.3→4

Mora

Указания о «Наставлениях»

Светящаяся пыльца

LV.4→5

Mora

Указания о «Наставлениях»

Светящаяся пыльца

LV.5→6

Mora

Указания о «Наставлениях»

Светящаяся пыльца

LV.6→7

Mora

Философия о «Наставлениях»

Пыль кристаллоцистов

Смысл эонов

LV.7→8

Mora

Философия о «Наставлениях»

Пыль кристаллоцистов

Смысл эонов

LV.8→9

Mora

Философия о «Наставлениях»

Пыль кристаллоцистов

Смысл эонов

LV.9→10

Mora

Философия о «Наставлениях»

Пыль кристаллоцистов

Смысл эонов

Корона прозрения

Общий

Использование элементов

Взаимодействие элементов с окружающим миром важно не только в бою, но и во время исследования мира. Кроме активации соответствующих элементальных монументов, каждая стихия помогает решить большое количество загадок

Применение Пиро

  • Используется для поджигания костров для готовки, факелов и других источников огня.
  • Сжигание лозы, блокирующей доступ к сундукам или созданной шамачурлами, поджигание деревянных ящиков.
  • Разморозка льда на Драконьем Хребте.
  • С помощью пиро элемента можно собирать такие материалы как туманный цветок и электро кристалл.
  • Переведение созданий трилакшаны, например опасных грибов, в состояние Обожжения.

Применение Крио

  • Так же как и гидро элемент подходит для сбора пылающих цветков.
  • Создание ледяных переправ через водоемы (например, чтобы добраться до секретного острова).

Применение Дендро

  • Взаимодействие с бутонами соцветия, расположенными по всему Сумеру, для появления четырехлистных символов для быстрого перемещения.
  • Возвращение созданий трилакшаны в обычное состояние.

Применение Анемо

  • Активация мельничных механизмов, которые обычно встречаются в Мондштадте и Ли Юэ, для создания ветряных потоков, а в некоторых случаях и ускоряющих колец, которые могут привести к отдаленной локации или сокровищам.
  • Сбор семян одуванчиков в Мондштадте.
  • Уборка мусора во время некоторых квестов.

Применение Гео

  • Разрушение руды или каменных объектов, таких как груда камней или каменный щит.
  • Активация нажимных плит гео конструкциями.

Это вся основная информация про стихии и элементальные реакции в Genshin Impact. Надеемся, что она поможет вам лучше понять механики игры и создать оптимальные команды персонажей.

Водоворот

Swirl, первая реакция, с которой сталкиваются новые игроки, неплохая, но не лучшая. Вихрь возникает, когда анемо реагирует с любым другим элементом, кроме гео или дендро, и эффект всегда один и тот же: наносится незначительный урон анемо, а элемент комбо рассредоточивается по полю битвы и применяется к врагам в радиусе действия вихря. Эта реакция наиболее заметна, когда задействован поджигатель, поскольку он поджигает ближайшую траву.

Сам по себе Swirl не особо интересен, к счастью, он дополнен набором навыков анемных персонажей, Сахароза, Джин и Венти. У них отличная способность контролировать толпу, что идеально подходит для окружения врагов и массового применения статусных эффектов.

Бутонизация

Бутонизация возникает, когда Дендро (или Стимуляция) взаимодействует с Гидро, создавая при этом Дендро ядра (семена) на земле рядом с врагом. К последним можно применить Пиро или Электро атаки, чтобы вызвать реакцию второго этапа в виде Цветения или Вегетации соответственно, или оставить их нетронутыми, чтобы они самостоятельно взорвались через 6 секунд, нанеся Дендро урон ближайшим противникам.

Свойства Дендро ядер:

  • Семена реагируют только на Пиро и Электро.
  • Каждое ядро имеет 6-секундный таймер, после истечения которого оно взрывается, если на него не были применены Пиро и Электро статусы.
  • Одновременно могут существовать до 5 семян. Создание 6-го приведет к моментальному взрыву первого.
  • Ядра можно перемещать с помощью Анемо вихрей Сахарозы, Венти, Кадзухи, Джинн, Путешественника (Анемо) и Хэйдзо.
  • Попадание семян по врагам не триггерят бонусы оружия Фавония и артефактов Изумрудной тени. Другие механики все еще тестируются.
  • Все реакции, основанные на ядрах, имеют внутреннее время восстановления, равное 2 единицам урона каждые 0,5 секунды на каждого врага, аналогично Рассеиванию.
  • Вражеские атаки могут активировать семена, что нанесет урон самому персонажу.

Далее рассмотрим некоторые свойства самой реакции.

К примеру, Бутонизация будет потреблять различное количество ауры в зависимости от того, кто оказался ее триггером:

  • Дендро аура -> Гидро-триггер потребляет 0,5х Дендро статуса.
  • Гидро аура  -> Дендро-триггер потребляет 2x Гидро статуса.

Дендро не накладывается в ходе каких-либо реакций, связанных с Бутонизацией, поэтому ядра не могут Разрастаться.

Ни одна из реакций, связанных с Бутонизацией, не считается тяжелой атакой, поэтому они не могут вызвать эффект Разбит после Заморозки.

Все стихийные комбинации, связанные с Бутонизацией, подчиняются ICD урона от реакции, то есть враги могут получить урон только от двух одинаковых реакций от одного и того же триггера в течение 0,5 секунды.

Разрыв ( + + бездействие)

Если к ядру не применяются ни Пиро, ни Электро атаки, то оно взрывается по истечению 6 секунд или появления более 5 семян на поле боя, нанося Дендро урон по площади (как врагам, так и героям). Бездействие также увеличивает риск того, что реакции с семенами могут возникнуть из-за вражеских атак, что может нанести урон персонажам.

Урон, наносимый членам группы, составляет 5% от урона, который могли бы получить враги до расчета их сопротивления.

Размер наносимого урона зависит от характеристик персонаж, который наложил Дендро или Гидро статус, запустивший исходную Бутонизацию, создавшую рассматриваемые ядра.

Цветение (+ + )

Когда на ядро воздействуют Пиро стихией, возникает Цветение, наносящее Дендро урон по площади, как врагам, так и ближайшим членам группы. Повреждения, наносимые участникам команды, составляет 5% от урона, который могли бы получить враги до расчета их сопротивления.

Свойства реакции:

  • Размер наносимого урона зависит от характеристик персонажа, который наложил Пиро статус, запустивший реакцию.
  • Цветение можно активировать, Рассеяв огненный элемент на ядра.

Вегетация ( + + )

Когда на ядро воздействуют Электро стихией, возникает Вегетация, создающая искру, которая летит в ближайшего врага, нанося ему Дендро урон. Если реакция вызвана игроком, то она не причиняет вреда членам группы.

Свойства реакции:

  • Размер наносимого урона зависит от характеристик персонажа, который наложил Электро статус, запустивший реакцию.
  • Вегетацию можно активировать, Рассеяв электрический элемент на ядра.

Особенности реакций

Отметим кое-какие важные неочевидные детали трансформирующих реакций.

Перегрузка

Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Пиро урон каждому врагу в радиусе не более одного раза. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Перегрузка одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся лишь один раз.

Нанесённый Пиро урон не накладывает Пиро статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Сверхпроводник

Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Крио урон каждому врагу в радиусе не более ДВУХ раз. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Сверхпроводник одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся не больше двух раз.

Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Все враги в пределах взрыва получают понижение физ. сопротивления в 40%, которое длится 12 секунд. Про сопротивление можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 1).

Заряжен

Наносит урон один раз в секунду до тех пор, пока на враге поддерживаются статусы Гидро и Электро.

Начиная с второго «тика» реакции случайный рядом стоящий мокрый враг получает Электро урон от реакции Заряжен, который не накладывает статус Электро. Следующий тик реакции Заряжен нанесёт урон уже другому мокрому врагу поблизости, либо не нанесёт урон вовсе, если поблизости нет мокрых врагов.

Рассеивание

По аналогии со Сверхпроводником наносит урон не более двух раз за применение.

Рассеивание Гидро не наносит урон по области, а наносит урон лишь основной цели.

Рассеивание — единственная реакция, которая накладывает статусы. Так, например, Рассеивание Электро наложит статус Электро на окружающих врагов. Если на них находился другой статус, например, Пиро, то Рассеивание Электро дополнительно вызовет реакцию Перегрузка.

Анемо

Анемо в комбинации с Электро, Пиро, Гидро и Крио, получает Вихрь с любыми элементами, которыми вступает в контакт. Первому элементу, который соприкасается с Вихрем, будет добавлен элемент, в то время как ветер распространяет Урон стихией по ближайшим врагам.

Только один элемент может реагировать с Анемо одновременно.

Обратите внимание на то, что Джин может использовать свой навык элементалей, чтобы отталкивать врагов; она может наносить Физический Урон вместе с Уроном Анемо, когда враги подбрасываются, а затем падают на землю. Лучше всего использовать против:

Лучше всего использовать против:

В настоящее время в игре есть 5 крио-персонажей: Чун Юнь, Диона, Гань Юй, Кэйя, Ци Ци и Розария. Вдобавок ко всему, уже есть еще один будущий персонаж, известный как обладатель Крио: Аяка. Имея это в виду, в настоящее время в списке отсутствует только Крио-катализатор.

Наряду с Вихрь и Кристализацией, Крио реагирует на Электро, Пиро и Гидро.

Этот эффект наносит Крио урон, снижая сопротивление физическому урону врагов на 50%.

Совершенно очевидно, что это замораживает врагов на несколько секунд. Когда Замороженные враги поражены Клеймором, Атакой Пронзания или Географическим Уроном, он применяет эффект Раскола. Разрушение замороженных целей наносит больше физического урона.

Таяние наносит x1,5 Крио урон, когда стихийная реакция срабатывает через крио.

Когда вы получаете статус Крио, скорость движения и скорость атаки снижаются.

Лучше всего использовать против:

Оружие серии “Фавония” и “Церемониальное”

В револьверных командах общий урон равномерно распределен между всеми персонажами и зависит от того, насколько часто каждый герой использует свой взрыв стихии

Важность энергии в таких командах возрастает. Нередко в подобных отрядах один из персонажей берёт оружие “Фавония”, пассивная способность которого создаёт 3 чистых частицы энергии

Оружие “Фавония” идеально для мультистихийных командам с нехваткой энергии.

Увеличить

“Дружественный бриз” даёт одинаковое количество энергии всем персонажам (вне зависимости от их элементов)

При использования “Боевого лука Фавония” помните, что прицельные выстрелы в уязвимое место противника всегда будут критическими. Это позволит активировать пассивную способность лука чаще.

Полностью заряжать выстрел необязательно

В командах, где Главный ДД обладает сильным и дорогим взрывом стихии (Аяка, Эола), ему в поддержку можно дать персонажа той же стихии с “Церемониальным” оружием. Это позволит персонажу Поддержки применять элементальный навык чаще, тем самым генерируя больше элементальных частиц.

Максимума эффективности с этой серией оружия можно достичь, если использовать их на персонажах с долгим откатом навыков (обычно именно такие способности создают больше всего частиц).

Особенно хорошо “Церемониальное” оружие проявляет себя на персонажах, элементальные навыки которых наносят несколько атак за одно нажатие (“Морозные коготочки” Дионы, “Гухуа: Завеса дождя” Син Цю).

Шанс срабатывания “Безмятежности” рассчитывается отдельно для каждого удара, поэтому даже на низких уровнях пробуждения вероятность активации пассивной способности для навыков с мультиатакой достаточно велика.

Навыки, атакующие противника в течении некоторого времени (“Отражение фатума” Моны, “Тень расправленных крыльев” Фишль), также имеют шанс восстановить собственный откат с каждого удара. Но помните, что пассивные способности оружия “Церемониального” и “Фавония” не сработают, пока персонаж неактивен.

Ресурсы, нужные для прокачки Янь Фей

Для прокачки персонажа игрокам потребуются:

  1. Незрелый нефрит. Фармится исключительно с Древнего геовишапа, необходим для возвышений персонажа.
  2. Агат Агнитус. Фармится с Пиро Орхидей и Пиро Гипостазисов, также необходим для возвышения.
  3. Полуночный нефрит. Диковина региона “Ли Юэ”, необходимая для возвышений персонажа.
  4. Печати. Ресурс, необходимый для возвышения персонажа и прокачки навыков. Падает с похитителей сокровищ.
  5. Книги “о Золоте”. Книги для прокачки навыков персонажа, фармятся в данже “Палящий круг”, в небольших количествах могут выпадать из суднуков, расположенных в регионе “Ли Юэ”.
  6. Ветвь кровавой яшмы. Ресурс для прокачки навыков выше 6 уровня, выпадающий с Аждахи.

Какой резонанс в итоге выбрать

В вашей группе может быть активно до 2-х резонансов стихий одновременно. Но при выборе персонажа для команды лучше сосредоточиться на возможных реакциях стихий, дающих больший урон, чем на резонансе элементов.

В командном соревновании идеально иметь 1 элементарный резонанс, а остальное сосредоточить на элементарных реакциях. И хотя на первый взгляд «Пылающий огонь» может показаться идеальным для боя, обычно лучше выбрать элемент, который соответствует элементу вашего основного атакующего DPS-персонажа. В зависимости от стиля игры основного бойца, «Проворный ветер» (2 Анемо-персонажа ) может работать лучше, чем «Пылающий огонь» (2 Пиро-персонажа ).

Более того, Геншин Импакт — это гача игра. Так что у вас может не быть нужных персонажей для достижения хорошего баланса элементного резонанса. По этой причине, по крайней мере, когда вы только начинаете играть, составляйте свою команду, сосредотачиваясь на комбинациях элементарных реакций и только потом на резонансе стихий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: