Тактика на спасение солнечного короля (замок нафрия)

Спасение Солнечного короля (Эпохальный режим)

Тип боя: AoE / Клив

Таланты:

  • 15: Эхо стихий
  • 25: Повторный толчок или Удар духов стихий
  • 30: Дух волка
  • 35: Властелин стихий
  • 40: Страж природы или Тотем ветряного порыва
  • 45: Повелитель изначальных стихий
  • 50: Хранитель бурь

Легендарные предметы

  • Огненная гибель “Усмирителя небес”
  • Отголоски Великого Раскола
  • Извержение говорящего с ветром (да-да, это не ошибка)

Первая фаза – лечение босса до 45%

  • Суть этой фазы в Эпохальном режиме – оставить в живых первого большого адда, Верховного истязателя Даритоса, прохилить босса до 45% и перевести его на следующую фазу.
  • С пула следует отдать Хранитель бурь в стянутых аддов и сразу же начать прохиливать босса. Это ваша первоочередная задача, как и любого гибридного дамагера.
  • Не убейте Верховного истязателя Даритоса раньше времени, потому что его смерть вызывает спавн следующих аддов.

Вторая фаза – урон по боссу до 45%

  • Вторая фаза начинается спустя примерно 50-60 секунд после начала боя.
  • На этой фазе, также как и на Героической сложности, будет два адда, Возрожденный феникс. Если в вашем рейде их будут контролить при появлении, то не стоит развешивать на них Огненный шок. Однако если они просто замедлены, то стоит.
  • Самый важный момент этой фазы – каст абсорб щита, Плащ пламени. Первый щит будет спустя 30 секунд после начала второй фазы, второй – спустя 60 секунд. Третьего щита не будет, так как босс должен переводиться раньше.
  • Рейд лидер распределяет бурсты вашего рейда на первый и второй щиты. Бурст шамана стихии включает в себя вызванного Элементаля огня, наличие 60+ энергии Водоворота и комбинацию из способностей Хранитель бурь, Первозданная волна, Земной шок и Выброс лавы.
  • Во время всей второй фазы двигайтесь одним кемпом для распределения урона от Взрывоопасных углей и перебежек от Пылающего потока. Не стоит заранее забегать вперед, это может привести к вайпу.

Третья фаза – лечение босса до 90%

  • Сразу после конца второй фазы спускается большой адд, Скальный покоритель. До момента его появления стоит потратить всю ману на лечение босса.
  • В отличие от первой фазы, здесь будет большое количество аддов. Поддерживайте на них Огненный шок и заливайте АоЕ. Добивайте Темнокрылых убийц на низком уровне их здоровья, иначе они излечатся на 100% ХП.
  • На этой фазе абсорб щит на боссе, Плаща пламени, необходимо прохиливать. Отслеживайте время появления щита через DBM или BigWigs, чтобы у вас была мана к этому моменту. Помните, что полный столб маны с 0% до 100% мы регенерируем примерно за 25-30 секунд, так что не сливайте всю ману перед кастом Плаща пламени.
  • Сбивайте касты Гнусным оккультисткам, фокусите Насыщательниц душ (только тех, кого вы в данный момент не контролите), заливайте АоЕ Докучливых бесов и наносите основной урон с помощью Выброс лавы по Скальному покорителю.
  • Примерно в середине этой фазы сдается Жажда крови / Героизм.

Четвертая фаза – урон по боссу до 0%

Практически ничем не отличается от второй фазы. Фокусите босса и кливайте аддов.

Ловчий Альтимор (Эпохальный режим)

Тип боя: Клив / Клив разрозненных целей

Таланты:

  • 15: Эхо стихий
  • 25: Удар духов стихий
  • 30: Дух волка
  • 35: Властелин стихий
  • 40: Страж природы
  • 45: Повелитель изначальных стихий или Ледяная ярость
  • 50: Хранитель бурь

Легендарные предметы:

  • Отголоски Великого Раскола
  • Огненная гибель “Усмирителя небес”
  • Извержение говорящего с ветром

Нанесение урона:

  • Поддерживайте Огненный шок на боссе и на активном питомце. Не развешивайте Огненный шок на копии аддов на второй фазе, это может привести к вайпу.
  • Используйте Землетрясение когда босс и питомец стоят рядом.
  • Перед бурстом в копии аддов накопите Энергию Водоворота и придержите Хранитель бурь, а также подготовьте бафф от легендарки Отголоски Великого Раскола.

Защита и сейвы:

  • Благосклонность предков используйте на вынос Обращающий в камень вой (большой коричневый круг) на третьей фазе.
  • Используйте Астральный сдвиг и Каменные доспехи в критические моменты или если на вас наложилось сразу несколько механик.
  • Если вас назначили перекрывать первый Искатель греха (красная стрелка), то заранее займите позицию в нужной метке.

Лечение:

Вы можете подхиливать копии или союзников на последней фазе, если кто-то из ваших хилеров погиб.

Вспомогательные способности:

  • Используйте Сглаз на Тени Баргаста, как первоначальный контроль, так и во время бурста по ним, если другие контроли закончились.
  • Подойдет также Тотем конденсации, но рассчитывайте время его установки.

Способности ковенантов:

Кирии: Флакон безмятежности снимает эффект кровотечения от способностей Зазубренные когти и Страшная рана.

Система сохранения подземелий сложности Мифик+

Классическая система сохранений подземелий не активируется прохождением подземелий с ключами.

  • Вы можете проходить столько подземелий Мифик+, сколько захотите, достаточно наличия ключа у одного члена группы
  • Все пройденные до конца подземелья Мифик+ предоставят сундук с добычей, зависящей от уровня ключа и успеха прохождения на время
  • Даже если вы уже проходили это подземелье или этот уровень подземелья (или оба параметра сразу), вы можете получить добычу

Система сохранений обычных эпохальных подземелий никак не воздействует на подземелья, пройденные с использованием эпохального ключа. Вы можете пройти все подземелья по очереди, каждый раз используя новый эпохальный ключ, а затем пройти те же подземелья в эпохальном режиме сложности (или наоборот), и вновь получить добычу.

Замок Лавового рыцаря

В
данном подземелье выпадают следующие
сеты: Ярость, Исцеление, Иммунитет, Щит,
Крит. Урон, Бешенство, Регенерация,
Оглушение, Жестокость.

Лавовый рыцарь это пожалуй один из «особых» боссов. Если у вас нет команды заточенной конкретно под этого босса, то пройти его будет практически невозможно, пока вы не сделаете команду конкретно под него.

Умения босса:

  • Пепелящий шторм — АоЕ атака. (После 7го уровня уменьшает максимальное здоровье врагов на 15% от нанесенного урона)
  • Слепящие огни — АоЕ атака. Замедляет противников на 30% на 3 хода.
  • Огненный щит (пассивное) — Перед битвой накладывает на себя свой щит, который понижает весь входящий урон на 80% и не позволяет наложить на него штрафы. Его невозможно снять при помощи умений снятия щитов. Мощность щита снижается после каждого нанесенного удара по нему. Если по боссу нанесли достаточное количество ударов, то щит снимается. Однако, если рыцарь начнет ход с активированным щитом, то он будет атаковать всех противников. Атака босса сокращает максимум здоровья у каждого из врагов в команде противника. Так же в начале каждого хода босс восполняет здоровье. Восполнение здоровья и сила урона босса зависят от того, на сколько силен щит в данный момент времени.

Пока
вы не сломаете щит, Лавовый рыцарь по
сути непобедим.

На уровнях с 1 по 6 ломать щит достаточно просто. Требуется всего 5 ударов, а у вас как раз 5 героев. Для уровней с 7 по 15 это становится сложнее. Там уже требуется нанести 10 ударов.

Имейте в виду, что щит засчитывает «попадания», а не «атаки». Некоторые герои бьют одной атакой несколько раз, и это именно то, что вам нужно.

Подсказки:

  • Мультиплицируйте атаки. Используйте героев с несколькими атаками в одно умение.
  • Контратака. Герои с контратакой отличный способ быстрее снять щит. Босс бьет в начале, а значит на контратаке уже получит несколько ударов по щиту.
  • Снижайте скорость и шкалу хода босса. Да, когда его щит активен наложить на него штрафы невозможно. Но когда он снят, вы можете наложить на него штрафы скорости и замедлить его в уязвимом состоянии. Кроме того, хоть он и не восприимчив к новым штрафам, но старые он не снимает. Так что когда щит снова опустится, продлить действие штрафов будет полезно, оставляя его вновь в уязвимом состоянии.
  • Отражение урона. Когда босс бьет атакой по всем врагам, при наличии этого бонуса он получит 5 ударов в ответ. Это не так хорошо как контратака, но почему бы и нет?

Сопротивления

Стихия Показатель защиты
24%
23%
83%
-8%
Накладываемые эффекты:
Да (имеет сопротивление)
Нет
Да (имеет сопротивление)
Стихия Показатель защиты
82%
87%
73,8%
80%
Накладываемые эффекты:
Да (имеет сопротивление)
Да (имеет сопротивление)
Да (уязвим)
Стихия Показатель защиты
10%
35%
-31%
0%
Накладываемые эффекты:
Да (имеет сопротивление)
Да (имеет сопротивление)
Да (уязвим)
Стихия Показатель защиты
1%
28,5%
-44,1%
-10%
Накладываемые эффекты:
Да (имеет сопротивление)
Да (имеет сопротивление)
Да (уязвим)
Стихия Показатель защиты
-17%
15,5%
-70,3%
-30%
Накладываемые эффекты:
Да (имеет сопротивление)
Да (имеет сопротивление)
Да (уязвим)

Какой бюст Замка Нафрия можно приобрести?

Бюст Замка Нафрии практически не отличается от предыдущих рейдовых подземелий. Мы ожидаем, что для вас будет получен стандартный набор услуг, и мы добавили несколько новинок, которые нуждаются в получении доступа к объектам и объектам. В разделе Замок Нафрия бюст вы можете приобрести:

  • Полная экипировка Замка Нафрия. Предлагаемая услугу вы получите весь комплект экипировки из данного рейда в любом нужном режиме для вас.
  • Слава рейдеру Нафрия. Как и в рейдах других дополнений, получивших достижение вы получите маунта в свою коллекцию.
  • Нафрия лутран. Очень популярная услуга особенно в героическом и эпохальном режимах. Вы проведут по всему рейду в режиме персонального лута и сможете получить различные предметы.
  • Убийство Сира Динатрия. Услуга убийства последнего босса Замка Нафрия поможет получить «Герой своего времени» за убийство Сира Динатрия в героическом или мифик режиме, а также даст возможность получить предмет с ласт босса.
  • Убийство боссов нафрия мифик. Аналогичная услуга в предыдущих рейдах была крайне популярна среди игроков. Благодаря этой услуге вы получаете возможность залутать нужный вам предмет в мифик с конкретного босса, не переплачивая за прохождение всего рейда.
  • Покупка предмета из Нафрия рейда. Данная услуга гарантирует вам получение необходимого вам предмета в желаемой сложности в рейде Замок Нафрия.

Рейд Замок Нафетрия станет доступной через всего чуть больше двух недель от старта Темных Земель и у игроков будет немного времени, чтобы к нему подготовиться. Мы советуем вам посмотреть раздел «прокачка и развитие персонажа, в нём вы найдете много услуг, которые помогут вам быстро прокачать и пробежать вашего персонажа много сэкономив времени. А благодаря услуге прокачка экипировки вы точно будете готовы к открытию первого рейда Shadowlands Замок Нафрия. Мы желаем вам побольше лута и поменьше вайпов!

Замок Нафрия: Изобретатель Зимокс — тактика боя

Вас ждет бой, который состоит из трех фаз. Также есть особая механика, связанная с порталами – это позволит вам скипать многие способности рейдового босса. Героизм и Жажду крови можно использовать на любой фазе, как вы посчитаете удобным. Начнем с порталов:

  • босс будет отмечать двух игроков, возле которых будут появляться круги, потом возле них появляются порталы. Использовать их можно раз в 10 секунд. Причем при повторном использовании старые порталы будут исчезать;
  • когда портал срабатывает, игрок с меткой должен стать в центре комнаты, а второй как можно дальше от него.

Теперь отдельно про фазы. первая фаза – это кристалл фантазмов:

  • против вас будут присоединяться духи, которых никак не взять в таргет. Дух прикрепляется к случаному участнику и преследует его. Если не убежать от духа, то игрок будет взят под контроль. Духи имеют высокую скорость но живут всего 12 секунд. Чтобы убежать от духа нужно зайти в портал, дождаться пока дух окажется рядом с вами и выйти из него. После второго портала дух исчезнет.
  • танки должны держать Зимокса в центре зала;
  • когда пул HP достигает 70%, духи больше не появляются и запускается вторая фаза.

Фаза 2 – Корень истребления:

  • по всей комнате будут появляться семена, которые взрываются и наносят сильный урон игрокам, находящимся в радиусе 50 метров. Можно отнести эти семена подальше от рейда. В обычном режиме сеется 4 семени, в героическом 8. Появляются они в одинаковых местах. Поэтому нужно обозначить тех, кто будет выносить семена через порталы;
  • танки держат босса в центре;
  • следующая стадия начинается, когда у босса будет 40% HP.

Третья фаза – грань аннигиляции.В центре зала появится оружие, притягивающее к себе всех участников рейда и наносящее большой урон. Нужно чаще пользоваться порталом и телепортироваться к боссу. Танки должны в этот момент держать босса у ближайшего портала возле стены.

Орден рейдового босса Натрии

Первый шаг — победить одного из боссов у входа в замок, после чего игроки сами могут выбрать, в какую часть замка они отправятся.
В бальном зале вы можете убивать боссов без особого приказа (в самом зале, в комнате пыток или в музее). Поэтому, если у рейдовой группы проблемы с одним боссом, вы можете переключиться на другого.

Но в катакомбах выбора нет и зачищать боссов придется в определенном порядке. Убив семерых боссов, вам нужно вернуться ко входу в замок, чтобы убить восьмого босса. После победы над ним игроки смогут подняться на башню с гигантской горгульей. В башне ждет девятый босс, с которым придется сражаться в двух комнатах (судя по карте подземелья). Что ж, за игроками вас ждет последний десятый босс, которым является сам Денатриус.

Босс 1: Визжокрыл

Крыло катакомб

  • Босс 2: Охотник Альтимор
  • Босс 3: Голодный разрушитель
  • Босс 4: Леди Инерва Дарквейн

Крыло Royal Quarters

  • Босс 5: Спасение Короля-Солнца
  • Босс 6: Мастер Кси’мокс
  • Босс 7: Кровавый совет

Верхний шпиль

  • Босс 8: Sludgefist (в том же главном зале, что и Shriekwing)
  • Босс 9: Каменные генералы
  • Босс 10: Сир Денатриус

Обитатели подземелья

Ghostcrawler первоначально сообщил, что в Цитадели Ледяной Короны будет 31 босс, но позднее сам признался, что это была лишь шутка. Позднее на Blizzcon было сообщено, что подземелье будет содержать 12 боссов, а также ещё 7 боссов в подземельях для 5 игроков.

The final bosses of Icecrown Citadel.

Боссы и сражения

Нижний Ярус
  • Лорд Ребрад
  • Леди Смертный Шепот
  • Бой на Кораблях
  • Саурфанг Смертоносный, характеризуемый как «величайший из всех рыцарей смерти Короля-лича»
Чумодельня
  • Тухлопуз
  • Гниломорд
  • Профессор Мерзоцид
Багровый зал
  • Совет кровавых принцев
    • Принц Валанар
    • Принц Келесет
    • Принц Талдарам
  • Кровавая королева Лана’тель
Залы Ледокрылых
  • Валитрия Сноходица
  • Синдрагоса, бывшая супруга Малигоса, воскрешённая королевой ледяных драконов.
Ледяной трон

Король-лич, повелитель Плети и последний босс

НИП, боссы и монстры

Боссы Монстры НИПы
  • Мурадин Бронзобород
  • Верховный лорд Тирион Фордринг
  • Алхимик Финкльштейн <Начальник снабжения Пепельного союза>
  • Гудман «Замыкатель» <Награды за эмблемы льда>
  • Малф Крепкий Лед <Доспехи для магов>
  • Рыцарь Гримтонг <Доспехи для воинов>
  • Рыцарь Халфорд <Доспехи для паладинов>
  • Джедебия <Доспехи для шаманов>
  • Верховный лорд Дарион Могрейн
  • Алана Лунная Заря <Доспехи для друидов>
  • Талан Лунная Заря <Доспехи для охотников>
  • Ниби Всемогущий <Доспехи для чернокнижников>
  • Орм Кающийся <Доспехи для рыцарей смерти>
  • Верховный правитель Саурфанг
  • Скотт Милосердный <Доспехи для жрецов>
  • Йили <Доспехи для разбойников>
  • Шпиль

    Лорд Ребрад

  •  Проклятый
  •  Неруб’арский надзиратель
  •  Древний скелет-солдат
  •  Слуга трона
  •  Заклятый страж
  •  Вестник смерти — ученик
  •  Вестник смерти — верховный жрец
  •  Слуга трона
  •  Страждущая душа
  •  Валь’кира-глашатай
  • Разведчик Минчар
  • Алхимик Адрианна
  • Молельня Проклятых

    Леди Смертный Шепот

  •  Приверженец культа
  •  Фанатик культа
  •  Вестник смерти — помощник
  •  Вестник смерти — прислужник
  •  Вестник смерти — ревнитель
  • Черепной вал
    • Бой на Кораблях
      • Мурадин Бронзобород
      • Варок Саурфанг
  •  Бесноватое поганище
  •  Ледяной змей Шпиля
  •  Горгулья Шпиля
  •  Прислужник Шпиля
  • Лейтенант с «Усмирителя небес»
  • Пехотинец с «Усмирителя небес»
  • Клинок ужаса с «Усмирителя небес»
  • Иерофант с «Усмирителя небес»
  • Стрелок с «Усмирителя небес»
  • Заступник с «Усмирителя небес»
  • Призыватель с «Усмирителя небес»
  • Кор’кронский защитник
  • Кор’кронский пробудитель
  • Кор’кронский некролит
  • Кор’кронский оракул
  • Кор’кронский друид
  • Кор’кронский стрелок
  • Кор’кронский служитель
  • Подъем Смертоносного

    Саурфанг Смертоносный

  •  Морган Дневной Свет <Кузнец>
  •  Брейзи Нашол <Потребительские товары>
  •  Шели Стальнобрюхий <Кузнец>
  •  Аптекарь Кандита Томас <Потребительские товары>
  • Чумодельня
    • Тухлопуз

      Вонючка

    • Гниломорд

      Прелесть

    • Профессор Мерзоцид
  •  Мстительный шкуродер
  •  Облако газа
  •  Зачумленное поганище
  •  Исследователь чумы
  •  Гнойниковый ужас
  •  Разлагающийся колосс
  • Багровый зал
    • Совет кровавых принцев
      • Принц Келесет
      • Принц Талдарам
      • Принц Валанар
    • Кровавая королева Лана’тель
  •  Омраченный советник
  •  Омраченный верховный маг
  •  Омраченный рыцарь крови
  •  Омраченный командир
  •  Омраченный лейтенант
  •  Омраченный лейтенант
  •  Омраченный аристократ
  •  Омраченный тактик
  • Залы Ледокрылых
    • Валитрия Сноходица

      Сестра Свална

    • Синдрагоса
      • Иней
      • Хребтохруст
  •  Имирьярская воительница
  •  Имирьярская повелительница льда
  •  Имирьярский носитель смерти
  •  Имирьярская охотница
  •  Имирьярский полководец
  •  Прожорливое поганище
  • Капитан Арнат
  • Капитан Брендон
  • Капитан Грондель
  • Капитан Руперт
  • Крок Гроза Плети <Абсолютный чемпион Черного Клинка>
  • Ледяной трон

    Король-лич

Бремя претендента

После начала прохождения подземелья Мифик+ игроки попадают под эффект Бремя претендента. Это означает, что при смерти одного из участников группы доступное время прохождения уменьшается на 5 секунд. Иногда, группе выгодно отправиться на «смертельный забег» (вся группа пробегает сквозь толпу мобов, умирает, после чего один из игроков воскрешает остальных), просчитав время пенальти, так как это может сэкономить большое количество времени.

Этот эффект также служит хорошим индикатором успешности прохождения – если смертей слишком много, стоит задуматься о поиске лучшей экипировки, улучшении тактики и сыгранности.

Больше гайдов:

  • Подземелья и рейды Битвы за Азерот
  • Как подготовиться к рейдам Битвы за Азерот
  • Как одеться на 120 уровне в WoW Битва за Азерот
  • Рейд Ульдир в Битве за Азерот: обзор лута

Тактика на Визгунью в рейде Замок Нафрия

Бой состоит из двух фаз — основной и переходной. На основной фазе происходит непосредственно бой с боссом, на переходной необходимо держаться подальше от босса и ждать окончания фазы.

На основной фазе:

  • Меняйте танков на каждом стаке Обескровливающий укус.
  • Если на вас дебафф Эхолокация, немедленно выбегите и не заденьте союзников.
  • Уклоняйтесь от Удар вслепую.
  • От Пронзительный визг можно спрятаться за столбом.
  • В героическом режиме рейда будут появляться белые сферы, от них нужно прятаться Отдающийся эхом визг.

На переходной фазе:

  • Босс будет ходить по комнате и убивать каждого, кто подойдет к нему близко Убийство жертвы.
  • Не стойте в лужах (Отдающийся эхом сонар).
  • Все также, как и на первой фазе прячьтесь от Пронзительный визг.

Цитадель Магии

Последняя по уровню сложности локация. Открывается в среду и субботу.

Добыча: краска для синих чемпионов, серебро, пиво, зелёный и синий шард.

Особенности башни

У босса активные и пассивные умения. Первые использует чаще.

Активные:

Щит на 3 хода, бафф скорости +30%, атаки +50% и защиту +60%. Сила щита равна максимальному уровню здоровья босса;

С шансом 20% уменьшает шкалу скорости цели на 50%.

Пассивные

За каждый полученный бонус, урон босса повышается на 25%;

В начале боя получает Щит на 3 хода, который равен полному здоровья босса.

Левый бот — раскол защиты на 60%;

Правый бот даёт блок штрафов боссу.

Выбор героев

Хоуп

Атакует, и с шансом 50% удаляет все баффы

Ратник

Наносит урон всей вражеской команде, с шансом 50% украдет у цели 2 случайных бонуса. А так же, атакует по всем врагам и с шансом 50% накладывает блок бонусов на 2 хода.

Самые топовые чемпионы:

Лурия

Атакует по всем вражеской команде, удаляет с них все бонусы и с шансом 80% накладывает блок бонусов на 2 хода. Если выкачать персонажа по книжкам, то увеличится вероятность снятия бонусов на 100% и появится 100% вероятность снятия всех бонусов с врага. Единственный минус — она зелёный игрок и будет вероятность, что она будет бить слабо и это сильно замедлит прохождение.

Мистик

Его особенность, на базовой атаке наложить блок бонусов 30% на 2 хода. Вторая способность: раз в 3 хода, может украсть 2 случайных бонуса. Локацию можно будет легко пройти с 50 уровнем данного героя. Самые важные параметры — много скорости и меткости.

Тактика

Изначально фокусить левого бота, как можно быстрее его убить. Для битвы необходимы персонажи, которые накладывают блок бонусов и имеют навык кражу бонусов.

Тактика на босса Ловчий Альтимор в замке Нафрия

Это второй по счету босс, который встанет на вашем пути. Всего вас ждет три фазы и каждая фаза – это гончая, которая имеет свои способности и большой пул HP. Первая гончая – это Маргор, которая будет встречать вас с Альтимором. Лучше приберечь Жажду крови и Героизм для других гончих. Тактика для Ловчего Альтиора следующая:

  • первый танк забирает на себя гончую Маргоргу, а второй – босса. Главное поставить босса и гончую не очень далеко, чтобы участники рейда  могли бить сразу две цели. Распределитесь около босса – это позволит уменьшить урон от заклинания Залп.;
  • игроки, на которых будет прицеливаться Альтимор, должны разбежаться в разные стороны и подальше от своих сопартийцев;
  • каждый раз, когда Маргора вешает на танка Зазубренные когти, танка нужно поменять;
  • Маргора может отметить любую цель и прыгнуть на нее;
  • после того, как вы убьете Маргору, выйдет Баргаст – вторая гончая;
  • в бою с Боргастом надо разделить босса и гончую;
  • Боргаст может наносить сильный маг. урон и отделять душу танка от тела, главное исцелить полностью ее до того, пока душа не доберется до босса;
  • танк должен использовать УД, чтобы оставить на себе (и на душе), как можно больший пул HP;
  • способность кастуется каждые 30 секунд. Между кастами можно подходить с гончей к боссу, чтобы та получала урон;
  • каждое нечетное Вырывание души идет перед Тенью Боргаста, способность призовет двух прислужников, их можно контролировать. Лучше всего держать их в контроле пока они не получат неудержимость, а потом убить их;
  • после того, как вы убьете Баргаста, выйдет третья гончая – Гекутис;
  • Гончая и босс должны находиться рядом;
  • от физического урона Гекутис усиливает свой урон на 50%, но снижает свою скорость на 50%, лучше всего водить гончую около босса;
  • Гекутис будет применять скилл, который наносит АОЕ урон и раскидывать осколки. Эти осколки нужно размещать как можно ближе к друг-другу.

После убийства последней гочей, сам босс не вызывает проблем, так как на нем будет дебаф, который уменьшает его физическую защиту.

На этом наша тактика на Ловчего Альтимора в Shadowlands окончена. Честно говоря, это довольно неприятный, но проходимый босс, если все делать правильно.

Тактика на Спасение Солнечного короля

Сам бой состоит из двух фаз: в первой вы будете сражаться с прислужниками, а во второй с тенью самого Кель’таса. Прислужников нужно убивать под Жаждой крови или героизом. На первой фазе вы:

  • восстанавливаете HP Кельтаса до 90%;
  • танки забирают на себя прислужником, убивая их и Гнусных Оккультистов, которые будут появляться;
  • после убийства оккультистов будет появляться Купель сущности, которыми нужно воспользоваться;
  • прислужников нужно убивать как можно скорее и в следующем порядке: сначала насыщательницы, потом оккультисты, затем покорители, следом убийцы и бесы.
  • помимо исцеления, Кельтаса можно вылечить используя постамент души. Он находится в первой части зала и туда можно поставить игрока, который пожертвует своим здоровьем. Однако это не очень эффективный способ.

Когда появится тень, прислужников должно почти не быть на поле, иначе вы не сможете сражаться нормально. С тенью тактика следующая:

  • пока цель жива, вы не можете лечить Кельтаса. Чтобы она исчезла, нужно нанести ей ~10% урона;
  • тень будет появляться в центре комнаты и танк должен отвернуть ее от всего рейда;
  • после появления тени, в зале появятся и фениксы, которые будут наносить сильный урон случайным игрокам и АОЕ урон всем игрокам;
  • тень может наложить Пылающий удар, который стакается и наносит большой урон;
  • если тень наберет 100 энергии, то она может конусом атаковать всех участников рейда, которые перед ней находятся.

На этом тактика на Спасение Солнечного короля заканчивается. После двух-трех рейдов вы уже сможете убивать эту часть на автомате без особых усилий.

Совет Крови в замке Нафрия

Совет крови состоит из трех боссов, которые нужно убить в одно время – это в теории. На практике все работает по другому. Боссы будут убиты по очереди и лучше это делать в следующем порядке – Фрида, Никлаус Ставрос.

Во время всего боя вам нужно:

  • убивать боссов в том порядке, в котором мы написали;
  • танки должны менять Ставроса и Никлауса как можно чаще;
  • Ставрос должен находиться как можно дальше от рейда;
  • Фрида кастует Залп жутких стрел – это умение нужно прерывать;
  • монстров, накладывающих щиты, нужно убивать первыми;
  • если на вас наложили «Темный бал», то подойдите к другому игроку и двигайтесь с ним;
  • когда пул HP у босса упадет на 50%, то вам нужно повторять движения за NPC, который стоит в другом конце комнаты;
  • после убийства Фриды вам нужно подвести адов к боссам и убить на аое;
  • не сталкивайтесь с танцорами Фриды;
  • убив Никлауса уворачивайтесь от выпадов Ставроса;
  • не сталкивайтесь с танцорами, которые двигаются под действием умения Переполох.

Тактика на Совет Крови в замке Нафрия довольно сложная, требует сыгранности и внимательности.

Леди Инерва Дарквейн

Тип боя: Одна цель / Клив

Таланты:

  • 15: Эхо стихий
  • 25: Удар духов стихий
  • 30: Дух волка
  • 35: Властелин стихий
  • 40: Страж природы
  • 45: Повелитель изначальных стихий или Ледяная ярость
  • 50: Хранитель бурь

Легендарные предметы:

  • Извержение говорящего с ветром
  • Отголоски Великого Раскола
  • Огненная гибель “Усмирителя небес”

Нанесение урона:

  • Поддерживайте Огненный шок на боссе и на Обузданный призрак.
  • Используйте Землетрясение, когда рядом стоят две или более цели, а также Цепная молния, если целей больше трех.
  • Набирайте энергию Водоворота перед спавном аддов. Если вы используете Отголоски Великого Раскола, постарайтесь придержать прок этой легендарки под их появление.
  • Используйте Благосклонность предков или мгновенные заклинания, если вы стали целью Разделенные муки.

Защита и сейвы:

  • Используйте Астральный сдвиг под Изменение намерений и Анима в бутылке.
  • Дух волка может использоваться для снижения урона от Высвобожденная анима или чтобы быстро добежать и поймать Анима в бутылке. А Щит земли достаточно неплохо хилит за счет способности Высвобожденная анима.

Вспомогательные способности:

Сбивайте касты Порицание.

Заметки:

Так как у нас есть интерапт с самым коротким КД в игре – Пронизывающий ветер, два шамана и танк могут полностью перекрыть ротацию интераптов на аддах Сотворенное воплощение.

Завершение прохождения подземелья Мифик+

Цель прохождения подобных подземелий – победить всех боссов и зачистить достаточное количество обычных существ до того, как истечет время на таймере.

После выполнения основных целей появится сундук, содержащий добычу, эпохальный ключ для игроков, у которых его не было, и обновленный эпохальный ключ для игрока, запустившего прохождение.

  • Если игроки уложились в установленное сложностью время, игрок, запустивший прохождение, получит улучшенный ключ в случайное подземелье, а в сундуке с добычей будет 3 предмета экипировки и сила артефакта
  • Если игроки не уложились в необходимое время, в сундуке будет 2 предмета и сила артефакта. Эпохальный ключ для игрока, активировавшего купель, будет принадлежать случайному подземелью, а также станет на 1 уровень ниже
  • Если игрокам не удалось пройти подземелье, сундука с добычей не будет, а использованный ключ обновится и станет на 1 уровень ниже, но будет принадлежать все тому же подземелью
  • Для каждого ключа уровня 10 и выше есть дополнительный шанс (40%) получить бонусный предмет в конце подземелья

В конце успешного прохождения подземелья, игроки смогут сделать бонусный бросок, потратив Печать судьбы воина. С помощью Печати может быть получен случайный предмет из таблицы добычи пройденного подземелья (кроме Азеритовой брони).

Также после прохождения подземелья появится всплывающее окно, показывающее на сколько уровней улучшился ключ и пройдено ли подземелья до окончания отсчета.

Изобретатель Зи’мокс (Эпохальный режим)

Тип боя: Одна цель

Таланты:

  • 15: Эхо стихий
  • 25: Удар духов стихий
  • 30: Дух волка
  • 35: Властелин стихий
  • 40: Тотем ветряного порыва
  • 45: Ледяная ярость
  • 50: Хранитель бурь

Легендарные предметы:

Во время боя будут пересекаться все механики из Героической сложности – преследование Недолговечных духов, вынос за пределы рейда Семян истреления и притяжка от Грани Аннигиляции.
Весь бой завязан на строгих таймингах выноса различных механик и использовании телепортов.
Если до вас дойдет Недолговечный дух, то это смертельно, контроль разума не спадает при получении урона.
Не попадайте в Стазисные ловушки. Они активируются не сразу, так что у вас будет время из них выйти.
Не попадайте под белые лучи – Взрывающийся разломы. На Эпохальной сложности два луча или луч + любая другая механика убьют вас.

Астральный сдвиг оставляйте под дебафф Иссушающее прикосновение

Этот дебафф наносит очень большой урон и при отсутствии Астрального сдвига не стесняйтесь просить у хилов внешние сейвы.

Важно! С помощью Тотем ветряного порыва есть возможность полностью избежать притяжки от Грани Аннигиляции. После начала притяжки ставьте тотем и бегите всем рейдом в сторону углубления у стены

Даже обычного бега без различных блинков и телепортов хватает, чтобы полностью избежать этой механики.
Используйте Благосклонность предков во время первой и третьей притяжки, либо во время убегания от духа.

Какое усиление можно купить для замка Нафрия?

Замок Натрия усиление услуги практически такие же, как и в предыдущих рейдах. Мы подготовили для вас стандартный набор услуг и добавили несколько новых функций, которые, как мы надеемся, упростят вам получение необходимых предметов и достижений. В разделе Прокачка замка Натрия вы можете приобрести:

  • Натрия Full Gear. Купив эту услугу, вы получите весь комплект экипировки из этого рейда в любом режиме сложности, который вам нужен.
  • Слава Натрии Рейдеру. Как и в рейдах других уровней, получив это достижение, вы получите еще одно маунта для своей коллекции.
  • Натрия Loot Run. Очень популярный сервис, особенно в режимах Heroic и Mythic. На протяжении всего рейда вы будете получать усиление, используя персональный режим добычи, и сможете получать различные предметы.
  • Сир Денатриус Усиление убийства. Услуга по убийству последнего босса в Натрии поможет вам получить достижение «Ahead of the Curve» за убийство Сира Денатриуса в героическом или мифическом режиме перед выходом следующего расширения, а также даст вам возможность получить предмет от последнего босса. .
  • Натрия: убийство одного босса в мифическом режиме. Подобный сервис на предыдущих уровнях рейдов был чрезвычайно популярен среди игроков. Благодаря этому сервису вы получаете возможность в мифическом режиме добыть нужный вам предмет у конкретного босса, не переплачивая за прохождение всего рейда.
  • Усиление одного предмета Натрии. Эта услуга гарантирует, что вы получите нужный вам предмет желаемой сложности из рейда Натрия.

Рейд Castle Nathria станет доступен чуть более чем через две недели после запуска Shadowlands, и у игроков будет немного времени на подготовку к нему. Советуем заглянуть в раздел Powerleveling, в нем вы найдете множество сервисов, которые помогут быстро повысить уровень своего персонажа, сэкономив много времени. С участием Повышение снаряжения подземелий services, вы обязательно будете готовы к открытию первого рейда Shadowlands — Castle Nathria. Желаем побольше добычи и поменьше вайпов! Замок Нафрия — это первое рейдовое подземелье дополнения Shadowlands, с выходом которым станет доступ раздел Замок Нафрия буст. Вы уже можете посмотреть большую часть услуг, которую можно будет приобрести.

Огромный готический замок на главной башне которого находится скульптура большой горгульи, замок возвышается над городом в самом сердце локации Ревендрет. По сути сама локация Ривендрет и есть город. Замок покрыт тайнами, которые интригуют самого начала сюжетной цепочки в этой локации и ведет к рейду. Вообще вся история замка связана с жителями и правителями Ривендрета, которые любят плести интриги и строить заговоры.

Ходят слухи, что Динатрий — глава ковенанта в обитающем в этом замке больше не справляется с правлением ковенанта и вскоре назначат новую главу Ревендрета. Добравших до недр подвалов замка игроки найдут разлом в Утробу и хранилище анимы, а по итогу этих находок будет складываться ощущение, что Денатрий тоже имеет связь с Тюремщиком и возможно «работает» на него. Именно в финальной части цепочки попав в рейд Нафрия будут раскрыты некоторых из тайн темных земель.

Чем заняться в World of Warcraft: Shadowlands? Смотрим подсказки от Blizzard и оцениваем реальную ситуацию

Эпоха Shadowlands в World of Warcraft началась 23 ноября, после волнительного препатча с нашествием зомби. Игра собрала кучу положительных отзывов от гуру видеоигр, от стримеров, спортсменов и простых игроков.

Все это вылилось в 3,7 миллиона копий, то есть в новый рекорд продаж у Blizzard в области запуска игр для ПК, обогнав Diablo III. Рекорд, правда, уже побит невероятным уровнем предзаказов Cyberpunk 2077, но все еще впечатляет.

Откуда такой интерес? Если говорить коротко, то приход Shadowlands подарил игрокам все то, что они не ощутили в BfA – море гринда в крутых локациях (в том числе инст-рогалик с бесконечным прохождением), запутанный сюжет с яркими роликами и новых персонажей.

Но настоящее мясо началось только 8 декабря вместе с новым сезоном. Успев вкусить первые дни и погрузившись в завязку сюжета, игроки открыли для себя новые возможности, в том числе – шанс набить высокомерную морду сира Денатрия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: