Особенности способностей босса
Способность №1 – Воплощение зяблика
Босс призывает на поле боя зяблика, который прыгает на персонажа и наносит урон по большой площади. Избегайте АОЕ, выбегая из голубых зон на земле, и наносите урон зяблику с расстояния.
Способность №2 – Воплощение утки
Босс призывает на поле боя уток, которые окружены водным щитом. Если подойти к утке слишком близко, вы получите сильный урон от стихии Гидро. Поэтому постоянно двигайтесь и атакуйте воплощения с дальней дистанции из лука или катализатора.
Способность №3 – Воплощение кабана
Босс призывает на поле боя кабанов. Они бросаются на персонажа и при столкновении отбрасывают его. В некоторых случаях кабаны скидывают героя в воду. Все, что вам нужно – уклоняться от лобовых атак и бить монстров заряженными выстрелами из лука.
Способность №4 – Воплощение хорька
Босс призывает на поле боя хорьков. Воплощения замахиваются хвостом и наносят урон на большом расстоянии. Не дайте им подобраться к вам слишком близко. Используйте замораживающие способности Кэйи или другого крио-героя, после чего бейте их мечом или атакуйте способностями стихий.
Способность №5 – Воплощение журавля
Босс призывает на поле боя журавлей, которые медленно двигаются, но способны наносить урон на большом расстоянии. Они выпускают волну воды, от которой можно увернуться. В этом случае выбирайте сами, как вам удобнее будет бить эти воплощения – в ближнем или дальнем бою.
Способность №6 – Воплощение лягушки
Босс призывает на поле боя лягушку. Она имеет два вида атаки – волна (как у журавлей) и прыжок (как у зяблика). Чтобы убить это воплощение, постоянно двигайтесь, уклоняйтесь от его способностей и наносите урон из лука или катализатора.
Способность №7 – Воплощение сокола
Босс призывает на поле боя соколов. Они не спускаются на платформу, а находятся все время в воздухе. Используйте лучников, чтобы наносить им урон. Также следите за соколами и уклоняйтесь от их бреющего полета, который отнимает много ХП и отбрасывает героя.
Способность №8 – Воплощение краба
Босс призывает на поле боя крабов, которые очень быстро двигаются и наносят урон с помощью водных пузырьков, когда приближаются к герою. Используйте способности крио-персонажей, чтобы заморозить воплощения, а после наносите им урон вблизи или издалека.
Правильный строй
Буквально. Если босс для вас новый и вы еще не разобрались в механике, лучше запастись большим количеством еды и зелий. Последние увеличивают бонус элементального умения или элементальный взрыв нашего персонажа (особенно не забывайте о пассивном таланте Лизы, иначе вам снова придется ловить ящериц).
Не забывайте, что невозможно вечно есть еду и восстанавливать здоровье, поэтому в вашей команде обязательно должен быть лекарь (Барбара, опять твоя очередь).
О, эти сорняки! Pyro Orchid и Cryo Fern — первые боссы, с которыми мы сталкиваемся в начале нашего путешествия в Тейват. Их поведенческие механики относительно легко запоминаются и похожи друг на друга. Они обладают способностями как в ближнем, так и в дальнем бою:
— Whiplash — наносит элементарный удар в линейном направлении по персонажу, от которого можно легко увернуться, просто сделав шаг в сторону,
— Повороты на 360 и 180 градусов — отбрасывает персонажа на землю, если вы не успеете вовремя увернуться. Не стоит убегать, лучше бежать рядом с корнями во время спринта, так вы сможете избежать удара хлыстом,
— Удар ногой в вихревую область — создает вокруг противника поле, которое причиняет боль при беге. Интеллектуальные растения в наши дни…
И одна из дальних атак:
— Быстрые снаряды, такие как пулеметы (Pyro) и лучи элементарной энергии (Cryo) — от них легко увернуться, но стоит потренироваться,
— Самонаводящиеся ракеты — стоит пробежать некоторое время, а затем повернуть в противоположном направлении, прежде чем они вас догонят,
— Большой взрывной снаряд, от которого легко уклониться, но который нанесет вам урон, если вы не успеете его перехватить,
— Большой, мощный снаряд — от него можно легко увернуться и даже не нужно спринтовать, просто бегайте по кругу, чтобы он вас не догнал,
— Орхидея Трампа Пиро имеет семя, которое, если его вовремя не уничтожить, взрывается и повреждает площадь,
— А криопапоротник образует вокруг площади гребни, которые болят при ходьбе,
Безымянное сокровище и загадка руин Дунью
После начала квеста «Безымянное сокровище» решаем загадку руин Дунью. Здесь же как раз и расположено первое Безымянное сокровище. Руины находятся в центре озера рядом с кистями Вермеера. Там вы заметите заблокированный гео-переключатель. Открываем с помощью зажигания четырех факелов. Два из них – снизу, третий – у переключателя, четвертый – сверху на стойке. Используйте огонь, зажгите факелы и активируйте гео-переключатель.
Откроется сокровище, но оно ограждено магическим барьером. С помощью трех синих духов, которых мы приманили, устраняем барьер. Первый вылетит сразу и окажется на улице. Выбирайтесь из руин, подбегайте, открывайте по дороге неплохой сундучок и бегите обратно — дух полетит за вами. Еще два духа будут летать среди руин — побегайте, вы легко их найдете. Приманили, сняли барьер – поздравляем! Первое Безымянное сокровище у вас в руках.
Затем идем за вторым сокровищем на перевел Линджу. Там будет запертая женщина в самом центре убежища монстров. Устраняем негодяев и освобождаем заложницу. В благодарность женщина поведает о дереве, под которым будет сокровище. С помощью ее наводки бегите по перевалу к дереву и забирайте лут.
Третье сокровище спрятано у пруда Цинсю. Там вы найдете пять башен с камнем на вершине одной из них. Активируйте гео-переключатели на каждой башне и откройте появившийся сундук — ура, третье Безымянное сокровище в кармане! останется сбегать в антикварный магазин Ли Юэ (только после 21:00 по внутриигровому времени) и продать все три сокровища. Можете продавать и по одному, но за комплект вам заплатят немного больше.
Как победить Океанида в Genshin Impact
Рассмотрим, как победить босса с учетом его атак и особенностей.
Борьба с Гидро мимиками
Сражение с Океанидом происходит по принципу борьбы не напрямую с ним, а только с Гидро существами, которых он генерирует. По мере их одоления снижается HP у самого босса. Пока не поле боя нет мимиков нельзя нанести урон Океаниду.
Иногда босс может призвать сущностей не одного типа, а сразу двух. Тогда следует убивать их по приоритету – сначала наиболее агрессивных и наносящих больший урон, а затем остальных.
Тонущие платформы
В процессе сражения некоторые части платформы будут уходить под воду
Важно улавливать момент и вовремя сходить с тонущих платформ, чтобы не терять время и выносливость на плавание
Водяная бомба
Если на борьбу с мимиками уходит слишком много времени, Океанид рано или поздно нанесет свой удар по всей платформе. Урон при этом будет мощным настолько, чтобы убить персонажа, а увернуться от него нет возможности. Поэтому следует запастись воскрешающей едой либо как можно скорее расправляться с противниками.
Кроме того, после победы над лягушками и зябликами возникают пузыри. Они растут и затем взрываются, также нанося персонажу большой Гидро урон. От них возможно уклониться, спрыгнув с платформы в воду или отбежав на большое расстояние.
Используйте зелья и еду с баффами
Для облегчения сражений лучше использовать баффы зелий, которые увеличат урон персонажей. Их можно скрафтить на любом алхимическом столе при наличии небольшого количества материалов. При выборе зелья стоит опираться на то, герои каких стихий присутствуют в отряде. Например, если команда состоит из Пиро и Электро персонажей, то стоит обзавестись Пиро и Электро зельями. Учтите, что нельзя усилить героев, играющих от физ. урона.
Очень важным источником баффа является еда — в отличие от зелий, она способна усилить не только элементальный урон, но и другие характеристики, такие как атака, шанс крит. попадания, лечение и другие. Выбирайте еду, ориентируясь на то, с чем проблемы: с уроном или защитой отряда.
В таблице указана самые простые в приготовлении и выгодные для баффа блюда. В игре существует множество рецептов для усиления персонажей, можете приготовить любой другой вариант в зависимости от своих ресурсов.
Особенности Океанида
Этот босс один из самых противных в игре, так как сам он не участвует в сражении, а посылает вместо себя водяных мобов, имеющих много гидро урона, как мгновенного, так и периодического. Урон по самому боссу не проходит, так что атаковать его нет никакого смысла.
Океанид может призывать водоворот, если вы слишком долго сражаетесь в одной фазе. Способность создаст вокруг персонажа водоворот с АОЕ уроном, который по окончанию взорвётся и нанесёт внушительный урон.
Сам по себе Океанид не сложный, если соблюдать некоторые условия. Не подставляться под гидро урон от некоторых мобов и вовремя прожимать кнопки своих персонажей.
После победы над каждой волной мобов арена будет уменьшаться, теряя часть от своей платформы, а босс терять часть здоровья. Босс будет продолжать посылать мобов и уменьшать арену пока не потеряет весь запас здоровья. Всего будет 5 фаз. Первые 2 фазы волны состоят из одного отряда, остальные 3 фазы – будут появляться две разновидности мобов.
Информация о Боссе
Где находится Океанид
Добраться до данного босса довольно легко. Чтобы было легче сориентироваться, мы рекомендуем вам разблокировать на карте локацию «Долина Бишуй», воспользовавшись статуей Семи Архонтов на Тростниковых островах.
Арена с Океанидом располагается посреди озера между деревней Цинцэ и Каменными вратами. Чтобы попасть на арену, воспользуйтесь ближайшим к ней телепортом, указанным на карте ниже.
Чтобы начать сражение, нужно доплыть до арены, найти на ней водяные круги и выполнить соответствующее действие, как показано на картинке ниже.
В отличие от недельных боссов, на восстановление океаниду требуется 3-5 минут. Достаточно телепортироваться в другую локацию, а потом вернуться назад.
Для сбора наград после победы над Океанидом потребуется 40 единиц Первородной Смолы. Обязательно убедитесь, что имеете достаточно, прежде чем начинать битву.
Характеристики босса
Основная особенность Океанида в бою: вместо себя Родиа посылает на бой гидро-мимиков – врагов, чем-то напоминающих встречающихся в игре безвредных мобов, состоящих из воды. Они обладают собственными характеристиками, изменяющимися в зависимости от уровня босса и количества игроков. Все параметры подробно расписаны на скриншотах ниже, где:
- Level и LV – уровень босса
- HP – здоровье,
- ATK – атака,
- Shield – защита,
- 2P, 3P и 4P – количество игроков
Океанид – основное тело
Мимик-кабан
Мимик-журавль
Мимик-краб
Мимик-зяблик
Мимик-утка
Мимик-белка
Мимик-лягушка
Мимик-коршун
Стратегия боя с Океанидом
На протяжении всего боя, Родия будет призывать водяных мимиков, напоминающих безвредных мобов, встречающихся в игре, с которыми игроку и предстоит сражаться. Эти мимики будут появляться на одной из плит, образующих арену. Они напрямую связаны со здоровьем Океанида: как только будет уничтожена партия мимиков, Родиа потеряет здоровье. В первые два раза партии будут одиночными, то есть на арене будет появляться лишь один вид мимиков.
Каждый мимик обладает разным сопротивлением, но все они невосприимчивы к гидро-атакам, так как состоят из воды. Но и в этом есть свое преимущество: из-за постоянного статуса «мокрый» игрок может в любое время вызвать элементальные реакции «Заряжен», «Пар» или «Заморозка». Первые две наносят дополнительный урон, а последняя поможет на время избавиться от особо назойливых мимиков
При этом электро-атаки стоит использовать с особой осторожностью: можно случайно зарядить площадь вокруг себя и потерять немало здоровья. Элемент гео при соприкосновении с другими вызывает кристаллизацию, что тоже полезно, учитывая, что и Океанид, и мимики в бою используют только гидро-урон
Наибольшие неприятности могут доставить водяные коршуны, зяблики и лягушки. Как было сказано выше, коршунов практически невозможно уничтожить без использования лука или катализатора, а зяблики и лягушки после своего поражения часто превращаются в крупные, парящие над ареной водяные бомбы с огромным уроном и большим радиусом действия. Защититься от них можно выставив щит, или прыгнув в воду с края арены – последний способ требует хорошего чувства времени.
После уничтожения первых двух партий мимиков, Родия утопит в воде две случайно выбранные плиты арены (она не может погрузить под воду плиту по середине, так что она всегда безопасна). До окончания боя Океанид будет призывать по два вида мимиков за раз. Спустя еще волны мимиков, она снова утопит две плиты, а потом призовет последнюю волну водяных существ. После победы над ними, Родия падет сама.
Свет, очищающий от скверны
Отправляемся разговаривать с Катериной в Инадзуме. Она рассказала, что в области горы Ёго множество гончих разрыва атакуют корни Священной сакуры, поэтому их нужно убить.
Теперь идем в область, в которой видели монстров, там будет несколько волн гончих разрыва, побеждаем их. Нам на помощь придет Эи.
Ищите оставленные следы
После разговора с ней нужно найти оставленные следы, выглядят они как синие пятна, а над ними стрелки.
Они приведут нас к корням Священной сакуры, где появятся призраки.
Продолжаем идти по следам.
Здесь появятся гончие разрыва, которых нужно победить за Эи.
После этого снова появится призрак. Он хотел сделать чай, но у него не оказалось чайного сервиза, поэтому идем за ним в имение Камисато.
Возвращаемся к чайному мастеру. Похоже, что в артериях земли не нашлось достаточно силы, чтобы он дольше продержался, поэтому Эи решила сама заварить чай и рассказать о своей сестре Макото.
Этаж 11.
Аномалия артерий земли. Гео урон всех членов отряда увеличен на 60%. Физический урон всех членов отряда увеличен на 60%.
Рекомендации по отряду. Внизу вы увидите рекомендованные примеры отрядов, можете просто взять за основу какие-то элементы нужны.
Первый отряд:
Сян Лин, Син Цю, Беннет, Райден/Бей Доу;
Эола, Фишль, Диона, Бей Доу/Райден.
Не рекомендую брать в первый отряд в качестве основного ДД гидро-персонажа, в третьем зале с гидро-мимиками просто потеряете в уроне. Анемо элемент в первой половине менее эффективен, так как стяжки на монстров во 2 зале не работают, а в третьем вы, скорее всего, будете рассеивать одно Гидро. Лучше в качестве основного ДД брать пиро-персонажа, который может наносить тону пиро урона: Дилюк, Йоймия, Кли, Янь Фэй или Ху Тао.
Второй отряд:
Гань Юй/Аяка, Венти/Сахароза, Мона, Диона;
Ху Тао, Син Цю, Альбедо/Нин Гуан, Чжун Ли.
Можете во второй отряд взять вообще одних гео-персонажей, главное чтобы был урон по площади. Если что, у монстров в 3 зале во второй половине 50% сопротивляемость к физическим атакам.
Этаж 11 Зал 1. Монстров прямо очень большое количество. Будьте внимательны, тут надо закрывать зал не на время, а на прочность цели, которая стоит посередине арены.
Первая половина. В первую очередь убиваем хилера, Гидро шамачурла, и остальных дальников. На этаже очень поможет анемо стяжка (Венти, Казуха или Сахароза), чтобы быстро собрать всех противников в одном месте, а не бегать за всеми по залу.
Вторая половина. Будьте осторожны, Нобуси наносят очень много урона с разгона. Тактика такая же простая, в первую очередь бежим за дальниками, стрелками и химиками.
Этаж 11 Зал 2. Не этаж, а элементальный кошмар. Здесь либо иметь все элементы в отряде (пиро+гидро или пиро+электро), либо физический или гео урон.
Первая половина. Слаймы будут вылезать по элементам по очереди в количестве 4ых штук. У этих круглых монстров иммунитет к собственному элементу. Против пиро слайма лучше зайдет гидро или электро, против крио слайма пиро или электро, против гидро слайма пиро или электро. Также любой слайм восприимчив как к физ. так и гео урону. Крио щит с инеевого лавачурла быстрее всего снимается пиро атаками, но электро, анемо и физ. атаки тоже снимают этот щит.
Вторая половина. Первыми будут вылезать Нобуси, последними будут два Кайраги. Этих Кайраги надо стараться убить одновременно, потому что после смерти одного, второй восстанавливает себе половину здоровья. Будьте осторожны их атаки наносят очень много урона и от этого лучше уклониться или защититься щитом или отхилом.
Этаж 11 Зал 3. Красным отмечены самые противные гидро мимики, которых надо вынести как можно быстрее, и руинный патрульный, которого надо зафокусить во второй половине.
Первая половина. Сначала будут Гидро и Анемо призраки, стоящие по две разные стороны поля. Можете встать посередине или подбежать к одной из троицы. К сожалению, на призраков не работают анемо стяжки.
Следующими будут гидро мимики, которых вы может быть уже встречали на боссе Океаниде. Осторожнее, некоторые мимики после смерти оставляют после себя гидро бомбы.
Если у вас есть крио персонажи в отряде держите этих мимиков в заморозке по КД. Если есть электро в отряде, используйте электро для статуса Заряжен на врагах, который наносит постоянный урон, но будьте осторожны и не убейте сами себя. При появлении журавлей сразу же бегите к ним и убивайте, они тонкие, но их атаки могут снять чуть ли не все ваше HP за несколько секунд.
Вторая половина. У руинных роботов есть сопротивляемость 10% к элементам и 50% к физическим атакам. Стараемся держать всю четверку вместе, чтобы наносить всем урон одновременно.
Фокусим руинного патрульного, так как защитник и шпион бойцы ближнего боя, они сами подойдут к вам, тогда как патрульный может ускакать. Как он выглядит показано на картинке выше. В зале стоит во главе своей оравы.
Ниже прикреплено видео с прохождением 11 этажа для ознакомительного просмотра. https://www.youtube.com/embed/PAjXSqBfXNA
P.S. Просто потому был взят Тарталья в первый отряд было потеряно очень много урона в первой половине этажа. Можете посмотреть видео, чтобы просто увидеть как и что будет происходить в залах.
How to Beat Oceanid
Defeating the Hydro Mimics
Unlike the Primo Geovishap and the Pyro and Cryo Regisvines, the Oceanid cannot be attacked directly.
Instead, it will summon a series of enemies that you have to defeat in order to deal damage to the Oceanid
Sinking Platforms
Every time you defeat 2 batches of Oceanid’s water monsters, the Oceanid will sink 2 of the platforms that you are standing on to limit your movement. Make sure that you position yourself carefully since it will be a lot more difficult to move around especially in the last phase.
Focusing One Enemy
The water monsters that the Oceanid summons will gradually heal itself over time. It is highly recommended that you only focus on defeating them one by one instead of dealing damage to all of them at once.
Water Bomb
If you take too much time in defeating the water monsters that the Oceanid summons, the Oceanid uses a powerful attack that cannot be avoided even if you run.
This can take out your party members quick, which is why it’s important to defeat enemy spawns quickly, or use shields and healing to keep your characters safe.
Отказ от старого пути
Идем дальше по следам.
Они приведут к гончим разрыва, снова побеждаем их за Эи. Иногда она не сможет двигаться, так как с ней что-то происходит, из этого состояния легко выйти, точно так же как из заморозки.
Снова появились призраки, которые решили помочь с гончими разрыва, на этот раз вы будете драться с ними за своих персонажей.
Отправляйтесь в пещеру под Великим храмом Наруками
Эи сказала, что Сегун Райдэн зовет ее, поэтому ей нужно в пещеру под Великим храмом Наруками, чтобы разорвать путы прошлого и сделать первый шаг в будущее.
Чтобы попасть в пещеру, вам нужно взять с собой Электрогранум и вместе с ним пройти через барьер. Раньше нужен был 17 уровень Священной сакуры, чтобы пройти сквозь барьер, но похоже, что это ограничение убрали, так как у меня 15 уровень и я смогла пройти.
Сегун Райдэн появилась здесь, потому что Эи желает отклониться от правил вечности, поэтому она встала у нее на пути.
Победите сегуна Райдэн
Теперь нужно победить Сегун Райдэн за Эи. Она довольно легкая, по сравнению с той, с которой мы сражались в задании Архонтов. Если ваше здоровье будет заканчиваться, то оно само восстановиться практически до конца, то есть вроде как здесь даже умереть не получится. Во время битвы Сегун Райдэн будет несколько раз восстанавливать свое здоровье.
Эи решила остаться и сражаться дальше с Сегун Райдэн, поэтому попросила передать Яэ Мико, что теперь все в ее руках, а вас выгнала.
Проблема Океанида
Многие игроки считают Океанида самым сложным боссом в игре. Это связано с тем, что бой с ним значительно отличается от других элементальных существ, в основном из-за его непредсказуемого характера.
Игроки должны научиться справляться с гидросуществами, которых вызывает Родея, а какие из них попадутся им в каждом бою, зависит от RNG.
Из-за этого каждый бой немного отличается от предыдущего, что может расстроить новичков, которые только что одержали свою первую победу над боссом и теперь вынуждены пересматривать свою стратегию. Бой также занимает гораздо больше времени, поскольку он разделен на части, что может быть неприятно, если приходится проходить его несколько раз подряд. С момента запуска игры игроки просили Mihoyo смягчить или изменить структуру боя Родеи. Пока что они только усложнили его, хотя, к счастью, это произошло только во время события Wishful Drops!
Кого брать в отряд для сражения с Океанидом
На протяжении боя босс призывает подвижных Гидро существ, так что наиболее эффективными здесь являются Крио персонажи. Кроме нанесения урона, использование героев этого элемента позволит заморозить врагов. Во время этого состояния они не смогут атаковать. Помимо Крио, хорошо подойдут Пиро, Дендро и Электро персонажи.
Противники имеют иммунитет к Гидро урону, поэтому бойцы с данной стихией не нужны (только если не выполняют в отряде функцию лечения).
Атаки босса довольно агрессивны, поэтому важно, чтобы в отряде обязательно был хилер. Также некоторые мимики будут летать в воздухе, поэтому следует взять с собой хотя бы одного героя для дальнего боя (каталист или лучник)
Лучшие сборки персонажей
Рассмотрим героев, которые лучше всего подойдут для сражения с Океанидом.
Основной ДД
Боец, который большую часть времени проводит на поле боя и наносит основной урон противнику.
Сап-ДД
Персонаж, который не находится в активном состоянии, а вносит пассивный урон в поддержку главному дамагеру.
Саппорт (хилер, щитовик)
Герой, практически не используемый для нанесения урона, но генерирующий щит либо восстанавливающий HP всему отряду.
Список предметов, которые можно получить за убийство Океанида
Материалы
Название предмета | Требования |
Драгоценный лазурит Варунада | Уровень 75+ |
Кусок лазурита Варунада | Уровень 60+ |
Фрагмент лазурита Варунада | Уровень 40+ |
Осколок лазурита Варунада | Любой уровень |
Очищающее сердце | Уровень 30+ |
Название материала | Персонажи |
Очищающее сердце |
Артефакты
Название набора артефактов | Свойства |
Берсерк |
2 предмета: На 12% повышает вероятность критического попадания 4 предмета: Если у героя меньше 70% ХП, вероятность критического попадания повышается на 24% |
Искатель приключений |
2 предмета: Увеличивает объем здоровья героя на 1000 единиц 4 предмета: На протяжении 30 секунд после открытия любого сундука герой восполняет 30% ХП |
Изгнанник |
2 предмета: На 20% ускоряет восполнение энергии 4 предмета: При активации взрыва стихий все участники группы восполняют 2 единицы энергии раз в 2 секунды. Эффект длится 6 сек. |
Конец Гладиатора |
2 предмета: На 12% повышает вероятность критического попадания 4 предмета: Если у героя меньше 70% ХП, вероятность критического попадания повышается на 24% |
Странствующий ансамбль |
2 предмета: Повышает мастерство стихий на 80 единиц 4 предмета: На 35% повышает урон от заряженных атак при условии, что персонаж экипирован луком или катализатором. |
Тиара воды |
1 предмет: На 40% уменьшает время действия полученного эффекта от стихии Гидро |
Сияющая сакура
Идем к Яэ Мико в Великий храм Наруками и рассказываем все ей.
Возвращаемся ко входу в таинственное пространство, то есть в пещеру. Там уже не будет Электро барьера, поэтому Электрогранум не нужен.
Яэ Мико отправила нас обратно к Эи и Сегун Райдэн.
Победите сегуна Райдэн
Снова нужно победить Сегун Райдэн за Эи, здесь у вас тоже будет восстанавливаться здоровье.
Почти на половине здоровья появятся Цветы воспоминаний, атаковав их умениями с элементом Электро появится щит, в который нужно встать, чтобы Сегун Райдэн вас не убила. Можно атаковать любыми умениями, просто будет дольше, чем Электро.
После победы над Райдэн, она решила больше не мешать Эи.
Здесь появится Макото, но не ее тело, а лоскут сознания, который расскажет, откуда все-таки появилась Священная сакура. Похоже, что это пространство связано с прошлым, потому что когда Эи посадила семечко священной сакуры, в наше время оно уже выросло в Инадзуме очень давно, но только Эи заметила ее внезапное появление.
Разговариваем с Эи и Яэ Мико.
На этом задание заканчивается и открывается новый еженедельный босс — Сегун Райдэн.
Кого брать в отряд для сражения с Океанидом
На протяжении боя босс призывает подвижных Гидро существ, так что наиболее эффективными здесь являются Крио персонажи. Кроме нанесения урона, использование героев этого элемента позволит заморозить врагов. Во время этого состояния они не смогут атаковать. Помимо Крио, хорошо подойдут Пиро, Дендро и Электро персонажи.
Противники имеют иммунитет к Гидро урону, поэтому бойцы с данной стихией не нужны (только если не выполняют в отряде функцию лечения).
Атаки босса довольно агрессивны, поэтому важно, чтобы в отряде обязательно был хилер. Также некоторые мимики будут летать в воздухе, поэтому следует взять с собой хотя бы одного героя для дальнего боя (каталист или лучник)
Лучшие сборки персонажей
Рассмотрим героев, которые лучше всего подойдут для сражения с Океанидом.
Основной ДД
Боец, который большую часть времени проводит на поле боя и наносит основной урон противнику.
Сап-ДД
Персонаж, который не находится в активном состоянии, а вносит пассивный урон в поддержку главному дамагеру.
Саппорт (хилер, щитовик)
Герой, практически не используемый для нанесения урона, но генерирующий щит либо восстанавливающий HP всему отряду.