Как начать задание мира Лунная бездна
Идите к Цуюко, жрице храма Куракумо, которая будет стоять в указанном месте. Она становится доступной после того, как игрок достигает острова Ватацуми в рамках исторической миссии Архонта «Всевидящий Бог, переходный мир».
Жрица стоит на скале и смотрит вдаль.
- Поговорите со жрицей Цуюко.
- Перейдите к положению глаза.
- Прочитайте, что написано на табличке на Окском камне.
- Сломайте печать святилища.
- Возьмите жемчужину духа.
- Повторите действия в первом святилище для клыка, крыла и хвоста Ватацуми, чтобы собрать еще 3 жемчужины духа.
- Вернитесь в Сангономию в Цуюко.
- Откройте ворота в сердце Ватацуми.
- Сломайте последнюю печать.
- Возьми ключ от бездны.
- Поговорите с Цуюко.
Неожиданная смена планов
Найдите Адептов в Заоблачном пределе
Пора встретиться с адептами! Для этого переместитесь в постоялый двор «Ваншу», а оттуда направляйтесь на юг и пройдите через 2 моста, пока не дойдете до развилки прямо за небольшим лагерем, созданным стражниками Ли Юэ (где находится телепорт). Отсюда вместо того, чтобы идти налево внутрь лагеря, сверните направо (на запад), и вы дойдете до еще одного разделения пути. Продолжайте двигаться на запад, и в определенный момент вам предстоит пересечь небольшую реку.
Сделав это, снова идите на запад по грунтовой дороге. Повсюду будут валяться сломанные фургоны, бочки и ящики. Неподалеку находятся враги. Разберитесь с ними и продолжите двигаться в западном направлении, чтобы дойти до очередной развилки на дороге. Если пойдете направо, то придете к лагерю хиличурлов, который можете зачистить, чтобы добыть несколько полезных материалов. Однако мы рекомендуем сразу же пойти по лестнице на юг. Она потом начнет изгибаться в западную сторону.
Вскоре вы достигнете ограждения, с которого открывается неплохой вид на небольшой пруд. К северо-востоку от него можете воспользоваться ближайшим выступом, чтобы спрыгнуть и взять геокул во время полета. На вершине холма можно отыскать новую точку телепортации.
Используйте деревянные платформы, чтобы продолжить движение на запад (старый знак в начале моста говорит вам возвращаться на восток). Когда вы начнете спускаться с горы, вы увидите, что в соседнем поселении есть несколько хиличурлов. Разберитесь с ними, а потом продолжите спускаться по склону, дабы в итоге попасть в Заоблачный предел. Далее доберитесь до дома с левой стороны.
Поговорите с людьми снаружи, если хотите, а затем поднимитесь на крышу дома, чтобы отыскать еще один геокул. Продолжайте идти вслед за маркером, и вы обнаружите точку быстрого перемещения справа от вас. Пройдя еще немного вперед, вам удастся добраться до висячего моста.
Перейдите через мостик, и вы попадете в небольшую беседку. Можете забраться по столбу с фонарем и с него запрыгнуть на крышу деревянной постройки для сбора нового геокула. Пересеките следующий мост и расправьтесь с хиличурлами на противоположной стороне, а затем начните идти на север, продолжая двигаться по грунтовой дороге.
Вы достигнете деревянного моста, проложенного через водопад. Загляните под него, чтобы отыскать геокул. Вы также можете использовать Крио умения на монументах за водопадом, чтобы разблокировать сундук. Вам предстоит двигаться очень быстро и, скорее всего, использовать как минимум двух Крио персонажей или активировать взрыв стихии Кэйи.
Впереди находится еще одна маленькая беседка, внутри которой сидит мужчина. Он ищет свой топор. Поговорите с ним, чтобы получить от него 3-звездочный Меч небесного всадника. Поднимитесь по склону и продолжайте двигаться вперед – вы попадете в новую область под названием Пик Циньюнь и окажитесь в отмеченной области. На мини-карте появится иконка Статуи Семи. Встав прямо под данным значком, остановитесь. Если вы пройдете немного вперед, то дойдете до точки назначения, однако мы советуем вам перед этим сделать несколько других вещей.
Первым делом поднимитесь на гору, расположенную к северу от вас. Это очень высокая гора, но на ней есть много мест, где можно остановиться и отдохнуть, чтобы восстановить силы. Причина, по которой мы рекомендуем взобраться на нее – это возможность активировать Статую Семи. Продолжайте подниматься на вершину и активируйте точку быстрого перемещения, а затем спланируйте отсюда вниз и взаимодействуйте со статуей архонта.
Теперь посмотрите на северо-запад, и вы увидите квестовый маркер. Спрыгните с уступа и спланируйте к нужному месту, чтобы встретиться с адептами. Посмотрите новый ролик. Затем на вас нападут стражники Ли Юэ.
Битва с поддержкой адепта
Благодаря новой силе ваши элементальные умения будут восстанавливаться практически мгновенно, поэтому вы сможете без проблем комбинировать разные стихии, создавая мощные реакции. Так что у вас вряд ли возникнут проблемы с уничтожением солдат Миллелита.
Разобравшись с врагами, посмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится. В награду вы получите 550 очков приключений, 16 325 мора, 6 опытов искателей приключений и 4 волшебной руды усиления. К тому же вы получите сразу 3 новых сюжетных квеста, которые можно выполнять в любой последовательности.
Задание «Кто в Мондштадте самый сильный воин?»
Чтобы перемотать время используйте меню Паймон.
- Узнайте у Паттона популярные темы для разговоров
- Войдите в таверну
- Расспросите посетителей таверны о «самом сильном воине»
Поговорите с барменом таверны Чарльзом, спросите его мнения относительно самого лучшего воина Мондштадта.
Расспросите посетителей таверны о «самом сильном воине»
Далее расспрашиваем Шестипалого Хосе, именно он нам расскажет про таинственную девушку в красном, которая обладает невероятной мощью и по его мнению является лучшим воином.
Расспросите посетителей таверны о «самом сильном воине»
Теперь можно пройти в главный зал, где стоят столы и сидят люди. Там мы встретим двух искателей приключений Джека и Стэнли. Расспрашиваем Джека про воина и узнаем его мнение.
Расспросите посетителей таверны о «самом сильном воине»
Последний кого можно опросить в таверне — рыцарь Ордо Фавониус по имени Брюс. По его мнению ожидаемо лучшим воином будет Джинн — лидер ордена.
- Обсудите ваши открытия с Паймон
- Направляйтесь в штаб Ордо Фавониус
- Спросите Джинн о сильнейшем воине из Мондштадта
- Покиньте кабинет Джинн
Прямо на выходе мы столкнемся с маленькой девочкой в красном по имени Кли, она именно тот, кого мы и искали.
Спросите маленькую девочку, что произошло
Око Ватацуми
Ближайший из них — глаз Ватацуми, так что летите к нему.
Расположение глаза
Прочитайте что написано на каменной табличке Ока
Надпись на древней стеле гласит, что у посланника Омиками было три глаза, чтобы отпугивать дракона. Меня не впечатлил философский смысл написанного по одной простой причине: я ничего не понял. Но вот что делать дальше, к счастью, я знаю)))).
Сломайте печать святилища
Умный Паймон предлагает вам использовать свое чувство стихий, чтобы найти три самородка энергии. Я использовал Гань Юй и ее крио. Как только найдете сгусток, следуйте за ним (он светится фиолетовым цветом).
Первая локация находится здесь (см. мини-карту на рисунке выше). Выстрел из лука разорвал тромб в кучу слизи, которой совсем не понравились мои точные выстрелы.
Вернитесь в святилище, используйте свое чувство стихий и проследите за следующим энергетическим сгустком, который находится в месте, показанном на рисунке ниже.
Место находится на выступе горы. На этот раз я попытался прорваться сквозь фиолетовое свечение с помощью Кли, и, боги, Пиро сработал так же хорошо, как и Гидро. Я хочу сказать, что фиолетовые вещи в конечном итоге могут быть сломаны любым персонажем в вашей команде.
Аналогичным образом, разбивая глыбу, вы сбрасываете несколько летающих существ, которых, в принципе, не обязательно убивать, но я убил!
Если вы посмотрите налево и вниз от предыдущего места (каменный выступ в середине скалы), вы увидите третье место, где находится сгусток. Там будут механизмы, которые вам лучше уничтожить, чтобы убрать их с дороги.
Вернитесь в святилище.
Возьмите жемчужину духа
После снятия печати святилища вернитесь в святилище и возьмите жемчужину.
Духовная жемчужина
После этого миссия «Око Ватацуми» будет завершена.
Прохождение Лунная бездна в Genshin Impact
Повернитесь к жрице Цуюко и поговорите с ней. В списке миссий автоматически появляются четыре активные миссии, связанные с глобальной миссией в Лунной бездне. Их можно проходить в любом порядке, но рекомендуется посещать их один за другим.
Око Ватацуми
Отправляйтесь на остров, куда направлялась жрица, чтобы исследовать святилище Глаз Ватацуми. Взаимодействуйте с каменным щитом неподалеку и сломайте печать.
Как сломать печать
Используйте свое чувство стихий, чтобы обнаружить кластеры силы. Всего их будет три:
Первый кластер электричества находится за скалой на побережье (к югу от острова), который можно легко уничтожить пиро- или крио-атакой. Затем разберитесь с появившимися врагами, чтобы они не мешали вашему передвижению по острову.
Второй энергетический самородок также находится на побережье, возле корабля на северной оконечности острова. Сломайте его так же, как и предыдущий. Под электрической сферой находятся два рубильника. От них также стоит избавиться.
Последний энергетический кластер находится на самой высокой точке острова. Заберитесь на верхушки деревьев и спрыгните на уступ. Уничтожьте сферу, как в предыдущих случаях. Появятся три призрака анемо, которых вы должны убить, прежде чем вернуться в святилище.
Спуститесь вниз и взаимодействуйте со святилищем, чтобы получить жемчужину духа.
Клык Ватацуми
Далее наступит очередь Ватацуми «ловить». Идите к следующему святилищу и осмотрите каменную плиту рядом с ним.
Как сломать печать
Позади игрока, стоящего у святилища, находится монолит, сделанный из земляных жил. Активируйте его, чтобы начать отсчет времени. Защищайте объект в течение 5 минут, сокращая время на 5 секунд за каждое убийство.
Старайтесь не подпускать врагов к монолиту, так как они нанесут ему большой урон.
Не забудьте активировать близлежащую ветвь Thunder Sakura в Кулдуне, чтобы зарядить Electro Stones, которые наносят AoE-урон волнам врагов.
После успешного выполнения задания вы сможете собрать вторую жемчужину духа.
Подземелья мастерства
В этих данжах можно найти материалы, необходимые для улучшения навыков персонажей. Проходя их, вы сможете по максимуму повысить уровень умений своих героев.
Забытый каньон
- Регион: Мондштадт.
- Расположение: находится в южной части области, неподалеку от локации под названием Спрингвейл.
- Ранг приключений для разблокировки: не менее 27-го.
- Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.
Испытания и возможная награда:
- Мастерство: Ледяная Бездна I (рекомендуемый уровень отряда 27) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
- Мастерство: Ледяная Бездна II (рекомендуемый уровень отряда 28) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
- Мастерство: Ледяная Бездна III (рекомендуемый уровень отряда 36) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
- Мастерство: Ледяная Бездна IV (рекомендуемый уровень отряда 45) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:
- Понедельник / четверг – учения, указания или философии о свободе.
- Вторник / пятница – учения о борьбе, указания или философии о сопротивлении.
- Среда / суббота – учения, указания или философии о поэзии.
- Воскресенье – все материалы с других дней.
Тайшаньфу
- Регион: Ли Юэ.
- Расположение: находится в локации под названием Заоблачный предел.
- Ранг приключений для разблокировки: не менее 27-го.
- Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.
- Ссылка на прохождение подземелья.
Испытания и возможная награда:
- Мастерство: Сердце пламени I (рекомендуемый уровень отряда 27) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
- Мастерство: Сердце пламени II (рекомендуемый уровень отряда 28) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
- Мастерство: Сердце пламени III (рекомендуемый уровень отряда 36) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
- Мастерство: Сердце пламени IV (рекомендуемый уровень отряда 45) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:
- Понедельник / четверг – учения, указания или философии о процветании.
- Вторник / пятница – учения, указания или философии об усердии.
- Среда / суббота – учения, указания или философии о золоте.
- Воскресенье – все материалы с других дней.
Фиалковый зал
- Регион: Инадзума.
- Расположение: находится на острове между Инадзумой и лагерем Кудзе. Чтобы добраться до него, понадобится лодка, однако якорная стоянка на острове Амаканэ будет закрыта Электро барьером, поэтому для начала нужно будет взять Электрогранум с ветви громовой сакуры, расположенной неподалеку. Пройдите через силовое поле, вызовите корабль и направляйтесь к подземелью. Для его открытия никаких дополнительных действий делать не нужно.
- Минимальный рекомендуем уровень: не менее 38-го.
- Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.
Испытания и возможная награда:
- Мастерство: Руины Кудзу I (рекомендуемый уровень отряда 38) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
- Мастерство: Руины Кудзу II (рекомендуемый уровень отряда 54) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
- Мастерство: Руины Кудзу III (рекомендуемый уровень отряда 71) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
- Мастерство: Руины Кудзу IV (рекомендуемый уровень отряда 88) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:
- Понедельник / четверг – учения, указания или философии о бренности.
- Вторник / пятница – учения, указания или философии об изяществе.
- Среда / суббота – учения, указания или философии о свете.
- Воскресенье – все материалы с других дней.
Механизмы и загадки в Энканомии в Genshin Impact
Очевидно, что разработчики из miHoYo при создании Энканомии руководствовались целью освежить геймплей игры, из-за чего добавили сразу несколько уникальных для региона механик. Новая локация от такого подхода разработчиков, конечно, выиграла, ведь новшества оказались уместно вписаны в контекст вселенной, но в то же время от непривычки могут возникнуть затруднения при исследовании Дворца Бездны и решении головоломок. Чтобы немного упростить вам прохождение Энканомии в Genshin Impact, мы расскажем об особенностях всех новых механизмов игры.
Знак-ключ
Для доступа к некоторым локациям, активации механизмов и разблокировки сундуков с сокровищами придется заняться поиском знаков-ключей. Они выглядят как камни округлой формы с нанесенным сверху узором. Всего бывает 5 узоров, а камней-ключей по всей Энканомии разбросано 59 штук
Обратите внимание, что мини-карта подскажет вам о наличии ключа поблизости
Глубоководные рыбы
Людей призраков в Энканомии можно найти изрядное количество, но что вы скажете насчет призраков рыб? Но бояться их не стоит, призрачные рыбы или глубоководные рыбы в российском переводе – ваши друзья, ведь если прыгнуть в центре косяка, то они транспортируют Путешественника в труднодоступные места на карте. Главное – держитесь центра рыбьего косяка, если не хотите упасть с высоты.
Световые барьеры
Световые барьеры – одни из самых часто встречаемых механизмов в новом регионе при решении головоломок, исполняющие зачастую роль заграждения, через которое невозможно пройти. Единственный способ отключить световой барьер – изменить время суток. Впрочем, бывают и исключения из правил – в задании «Испытание Кунадо» световые лучи отключаются при зажигании факелов.
Солнечные фантазмы
Некоторые ценные предметы Энканомии в Genshin Impact скрыты за солнечными фантазмами, которые выглядят как светящееся искажение пространства. Решаем проблему прежним способом — для обнаружения спрятанного за фантазмом предмет изменяем время суток.
Платформы дня и ночи
Платформы дня и ночи – еще один механизм, реагирующий на Дайнити Микоси. Если платформа не горит синим цветом, значит она не активна. Для включения платформы изменяем время суток.
Треугольные механизмы
Нередко при исследовании подземного города игроку повстречаются треугольные механизмы. Если выстрелить по ним с определенного расстояния, то они механизм отреагирует, открыв проход или воздействуя на ближайшую головоломку. Вам также могут встретиться разрушенные треугольные механизмы, но их можно восстановить, если переключить время суток на Вечную ночь.
Места поклонения
Пожалуй, одни из самых сложных головоломок связаны с местами поклонения – святящаяся синим или желтым цветом (в зависимости от времени суток) структура в форме дерева. С места поклонения можно взять эссенцию, которая используется при решении загадок. Если слишком отдалиться от места поклонения, то эссенция пропадет.
Шарообразные механизмы
Шарообразные механизмы используются для одностороннего перемещения между различными участками Энканомии. Не забывайте, что в любой момент путешествия с помощью шарообразных механизмов вы можете выбраться из энергетической сферы, продолжая самостоятельно леветировать в нужном вам направлении.
5 этаж
- Враги 55 уровня;
- Аномалия: атака и защита героя повышается на 25%, если его здоровье выше 50%. При здоровье больше 80% увеличивается скорость атаки на 20%.
- Награды: 300 камней Истока, 105 000 моры, 2 реликвария подземелья III ранга и один II ранга (артефакты), 18 опыта искателя приключений, 24 опыта странника, 12 волшебной руды усиления.
На этом моменте Бездна разделяется на два ответвления, что станет проблемой для новичков. Поэтому лучше сперва получите каких-нибудь персонажей из молитв (каждые 10 молитв гарантированно выпадает 4звездочный персонаж или оружие). На этом этапе уже нужны саппорты с лечением и со щитом в каждую из команд, т.к. противники становятся плотнее.
- Основной дпс первой половины: Синь Янь, Еимия, Дилюк, Кли, Янь Фэй
- Саб-дпс первой половины: Альбедо, Кадзуха, Сян Лин, Сахароза, Розария
- Саппорт первой половины: Чжун Ли, Беннет, Саю, Тома, Джинн, Горо
Версия для f2p и начинающих: Сян Лин, Эмбер, Анемо-Путешественник, Ноэлль.
- Основной дпс второй половины: Тарталья, Гань Юй, Аяка, Чун Юнь, Бэй Доу
- Саб-дпс второй половины: Син Цю, Мона, Яэ Мико, Кадзуха, Венти, Сахароза
- Саппорт второй половины: Кокоми, Чжун Ли, Джинн, Ци Ци, Диона, Барбара
Версия для f2p и начинающих: Кэйа, Лиза, Коллеи, Барбара.
5 этаж – 1 комната
- Задание: уничтожить 20 соперников в первой половине и 3 соперников во второй;
- Соперники: 11 Крио-слаймов, 6 больших Крио-слаймов и 3 хиличурла Электро-стрелка в первой половине, 3 Пиро мага Бездны во второй;
- Звезды: если до конца таймера останется более чем 420, 300 и 180 секунд.
В первой половине сперва убейте Электро-лучников, чтобы они не активировали на вас стихии. Во второй половине комнаты предстоит сражение с Пиро магами Бездны, поэтому обязательно возьмите хотя бы одного Гидро персонажа, чтобы быстро снять их щиты.
5 этаж – 2 комната
- Задание: уничтожить 13 соперников в первой половине и 13 соперников во второй;
- Соперники: похитители сокровищ – 2 моряка, 2 стрелка, 3 разнорабочих, 2 гробовщика, 2 Крио-зельевара в первой половине, 2 Пиро-зельевара, 1 моряк, 4 скаута, 2 сокрушителя, 4 боксера во второй;
- Звезды: если до конца таймера останется более чем 240, 180 и 90 секунд.
В этой комнате находится специальное устройство, которое наносит Пиро и Крио урон врагам в зависимости от половины. Если у вас есть персонаж со стяжкой, то соберите их в одном месте, чтобы подставить под элементальный статус, а потом примените свои способности на всю толпу. В первую очередь нужно убивать зельеваров, а также уклоняться от грязи разнорабочих, чтобы был виден весь экран.
5 этаж – 3 комната
- Задание: уничтожить 3 соперников в первой половине и 3 соперников во второй;
- Соперники: 1 Электро-маг цицинов Фатуи, 2 похитителя сокровищ-разнорабочих в первой половине, 1 Пиро-агент Фатуи и 2 Электро-зельевара во второй;
- Звезды: если до конца таймера останется более чем 420, 300 и 180 секунд.
Лучше всего расправиться с похитителями сокровищ в первую очередь, чтобы они не отвлекали от мини-боссов Фатуи. Также не забывайте использовать щит по кулдауну, чтобы сохранить бонусы этажа.
Принудительное жертвоприношение
Откройте журнал заданий, перейдите в раздел «Задания Архонтов» и выберите доступный квест. Отправляйтесь за маркером на карте к Мисс Лань, главе Гильдии искателей приключений. Она направит вас исследовать руины «Зов Бездны». На карте появится соответствующий маркер.
Используйте «Чувства Стихий», чтобы найти следы Похитителей сокровищ. Доберитесь до врат возрождения и уничтожьте отряд монстров. В проходе слева вы увидите множество пузырей фиолетового цвета. Подождите, пока первая партия пузырей лопнет, затем пробегите между двумя пузырями и спрячьтесь в проёме справа.
Этот момент очень походит на испытание «Столкновение пузырей» из недавнего ивента «Приглашение ветряных цветов» в Genshin Impact. Используйте такие проходы, чтобы преодолеть коридор, спуститься ниже и отыскать Великого вора.
После кат-сцены на земле перед статуей появится фиолетовое свечение. Если задержаться на этом месте, то герой начнёт получать урон. Пройдите в левую часть локации и отыщите плиты с пузырями. Здесь вам нужно действовать примерно также, как в предыдущем коридоре, но с небольшим нюансом. Плиты, по которым вы можете пройти наверх, исчезнут через несколько секунд, как только вы коснётесь их.
Бегите вперёд, уворачиваясь от пузырей и старайтесь не задерживаться на плитах долго. Справа и слева вы увидите небольшие «карманы», в которых можно перевести дух. После испытания поднимитесь по лестнице и поговорите с Вестником Бездны, после чего вас ждёт сражение с этим персонажем.
Несмотря на высокий уровень, Вестник Бездны наносит небольшой урон. Победить этого врага будет довольно просто. По завершении сражения вы покинете руины и снова встретитесь с Дайнслейфом. На этом задание завершится, а вы получите небольшую награду.
- Опыт приключений (650);
- Опыт героя (3);
- Мора (31 125);
- Волшебная руда усиления (6).
Святыня Хвоста
Увеличить
У святыни Хвоста дежурят Фатуи, которых нужно убрать, прежде чем можно будет спокойно заняться святыней и жемчужиной. Загадка здесь решается намного проще, чем в других местах — просто нужно взять Электрогранум и пешком, не нажимая бег или прыжок, пронести его мимо всех каменных стобиков. Один из них спрятан в кустах, так что смотрите в оба.
Увеличить
Лучше взять для этой цели высокого мужчину (Дилюка, Чайлда, Кэйю или Чжун Ли) или высокую женщину, если предпочтительных вариантов нет в распоряжении. Также можно поставить в команду двух Анемо персонажей. Почему это делается и что нужно знать:
- В Genshin Impact скорость передвижения зависит от высоты персонажа. В порядке от самых медленных к самым быстрым это: девочки, девушки среднего роста, парни среднего роста, высокие женщины, высокие мужчины. Проще это понять, если взять типичного представителя каждой из групп: Диона, Эмбер, Протагонист (муж.), Лиза, Кэйа.
- В этом конкретном квесте бегать нельзя, поэтому теоретически более быстрые Мона и Аяка со своим магическим бегом не дадут преимущества.
- Можно схитрить и перемотать время на ночь, и поставить в команду Розарию, что даст большее ускорение.