Секреты в hearthstone: маг, охотник, разбойник и паладин

Классовые карты

В этом разделе мы рассмотрим классовые карты, которые необходимы разбойнику.

1.1. Карты обычного качества

Потрошение (приоритет: высокий). Потрошение — это сильная карта, дающая преимущество в темпе, т.к. с ее помощью можно убрать со стола существо дороже 2 кристаллов. Кроме того, при необходимости Потрошением можно прикончить противника.

Оружейное механомасло (приоритет: наивысший). Оружейное механомасло — это ключевая карта в новых темпо-колодах разбойников. При наличии Шквала клинков механомасло позволяет уничтожать крупных вражеских существ.

Авто-брадобрей (приоритет: низкий). Авто-брадобрей — это сильная карта, которая входит в колоды, ориентированные на использование оружия. Тем не менее, без нее вполне можно обойтись.

1.2. Карты редкого качества

Агент ШРУ (приоритет: наивысший). Агент ШРУ — это великолепная карта, которая дает преимущество в скорости и является универсальным ответом на раннюю агрессию. Устранив вражеское существо и обеспечив присутствие на доске одновременно, вы сможете повернуть ситуацию в свою пользу на одном из первых ходов. Другие карты не позволяют разбойнику сымитировать этот эффект.

Шквал клинков (приоритет: наивысший). Шквал клинков — это важный инструмент для зачистки стола, который обладает огромным потенциалом в сочетании с Оружейным механомаслом. Без Шквала клинков карты вроде Смертоносного яда и Оружейного механомасла потеряют свою эффективность.

1.3. Карты эпического качества

Подготовка (приоритет: наивысший). Подготовка — это карта, жизненно необходимая любому разбойнику. Подготовка дает преимущество по мане, и этот эффект невозможно заменить другими картами.

Диверсия (приоритет: низкий). Диверсия — это полезная карта, позволяющая не только убрать с доски вражеское существо, но и дать достойный отпор противнику с оружием (например, воину или другому разбойнику).

1.4. Карты легендарного качества

Эдвин ван Клиф (приоритет: средний). Эдвин ван Клиф — это сильная карта для разбойников. Благодаря низкой стоимости заклинаний (например, Удара в спину или Подготовки) вы сможете выставить на поле существо с внушительными характеристиками всего за 3 кристалла.

Принц Галливикс (приоритет: низкий). Принц Галливикс — это очень ценное существо, способное нарушить планы противника, который полагается на использование заклинаний. Тем не менее, в настоящее время Галливикс редко используется в колодах разбойников, т.к. его можно заменить другими дорогостоящими существами.

Колода карт Разбойника

Еще одна интересная колода на Разбойника — это Оил Рога, которая является прямой наследницей легендарного Миракла. Суть этой деки также заключается в подборе нужной комбинации и уничтожении врага за один ход. Ключевая карта в колоде — Оружейное механомасло. Если разыграть эту карту должным образом, то вы получите не только мощное оружие в руке, но и сильное существо на поле.

Также довольно большую роль играет карта Шквал клинков, которая позволяет зачистить поле и в то же время нанести врагу урон. Ну и не стоит забывать о дровающий картах наподобие Веера клинков, Лазурного дракона, Спринта и т.д. Данная колода Разбойника в HearthStone пользуется большой популярностью, несмотря на то, что ей уже почти год.

Общие карты

В этом разделе перечислены общие для всех классов карты, которые пригодятся и разбойникам. Следует отметить, что многие из них активно используются другими классами. Это означает, что вам стоит начать с общих карт, если вы планируете играть кем-нибудь помимо разбойника.

2.1. Карты обычного качества

Служитель Земли (приоритет: средний). Служитель Земли — это значимая карта для разбойников, которым зачастую требуется исцеление. С точки зрения эффективности Служители Земли превосходят Древних исцеляторов, т.к. стоят меньше маны.

Матрос Южных морей (приоритет: низкий). Матрос Южных морей обычно используется для завершающего удара в комбинации с Оружейным механомаслом. Тем не менее, Матросы редко встречаются в других колодах.

Пилотируемый крошшер (приоритет: средний). Пилотируемый крошшер — это одно из самых популярных существ в игре. Крошшер представляет для противника серьезную угрозу, а разбойник может может защитить его с помощью заклинаний.

2.2. Карты редкого качества

Лазурный дракон (приоритет: наивысший). Лазурный дракон — это ключевое существо в колоде разбойника, который более, чем другие классы, рассчитывает на добор нужных карт. Кроме того, в колоде разбойника содержится огромное количество заклинаний, а бонус от Лазурного дракона обеспечивает их высокую эффективность.

Учительница магии (приоритет: высокий)

Учительница магии — это очень важное существо для разбойника. В сочетании с несколькими дешевыми заклинаниями (например, Ударом в спину) Учительница может быстро заполнить стол существами

2.4. Карты легендарного качества

Маг крови Талнос (приоритет: высокий). Маг крови Талнос — это сильная карта для разбойника. Она действует подобно Лазурному дракону, позволяя добрать нужную карту, а также усиливает многочисленные заклинания. Тем не менее, Талнос не приносит пользы другим классам, и его можно с тем или иным успехом заменить Кобольдом-геомантом.

Классовые карты

В этом разделе мы рассмотрим классовые карты, которые необходимы разбойнику.

1.1. Карты обычного качества

Потрошение (приоритет: высокий). Потрошение — это сильная карта, дающая преимущество в темпе, т.к. с ее помощью можно убрать со стола существо дороже 2 кристаллов. Кроме того, при необходимости Потрошением можно прикончить противника.

Оружейное механомасло (приоритет: наивысший). Оружейное механомасло — это ключевая карта в новых темпо-колодах разбойников. При наличии Шквала клинков механомасло позволяет уничтожать крупных вражеских существ.

Авто-брадобрей (приоритет: низкий). Авто-брадобрей — это сильная карта, которая входит в колоды, ориентированные на использование оружия. Тем не менее, без нее вполне можно обойтись.

1.2. Карты редкого качества

Агент ШРУ (приоритет: наивысший). Агент ШРУ — это великолепная карта, которая дает преимущество в скорости и является универсальным ответом на раннюю агрессию. Устранив вражеское существо и обеспечив присутствие на доске одновременно, вы сможете повернуть ситуацию в свою пользу на одном из первых ходов. Другие карты не позволяют разбойнику сымитировать этот эффект.

Шквал клинков (приоритет: наивысший). Шквал клинков — это важный инструмент для зачистки стола, который обладает огромным потенциалом в сочетании с Оружейным механомаслом. Без Шквала клинков карты вроде Смертоносного яда и Оружейного механомасла потеряют свою эффективность.

1.3. Карты эпического качества

Подготовка (приоритет: наивысший). Подготовка — это карта, жизненно необходимая любому разбойнику. Подготовка дает преимущество по мане, и этот эффект невозможно заменить другими картами.

Диверсия (приоритет: низкий). Диверсия — это полезная карта, позволяющая не только убрать с доски вражеское существо, но и дать достойный отпор противнику с оружием (например, воину или другому разбойнику).

1.4. Карты легендарного качества

Эдвин ван Клиф (приоритет: средний). Эдвин ван Клиф — это сильная карта для разбойников. Благодаря низкой стоимости заклинаний (например, Удара в спину или Подготовки) вы сможете выставить на поле существо с внушительными характеристиками всего за 3 кристалла.

Принц Галливикс (приоритет: низкий). Принц Галливикс — это очень ценное существо, способное нарушить планы противника, который полагается на использование заклинаний. Тем не менее, в настоящее время Галливикс редко используется в колодах разбойников, т.к. его можно заменить другими дорогостоящими существами.

Начало игры.

Для начала мы проходим обучение, в котором покажут как атаковать, защищаться, объяснят что такое кристаллы маны, как пользоваться заклинаниями и.т.д. После его прохождения для нас будет открыт один класс — Маг, чтобы разблокировать оставшиеся нам нужно победить одного из ИИ (боты) в режиме тренировки. Начинать можно в какой угодно последовательности: если вам ближе воин чем жрец, откройте его первым! После каждой победы над новым классом он будет доступен для игры.

Затем стоит прокачать каждый из классов до 10-го уровня. Это делается для получения бесплатных классовых карт, которые будут очень полезны в битве. Победив всех врагов в режиме тренировки можно смело отправляться в режим «Игра». Там нам предложат два вида дуэлей, обычные и рейтинговые.

Отдельно стоит заострить внимание на режиме «Арена». Он становится доступен только после того как вы открыли все классы

Первый выход на арену бесплатный, последующие будут стоить 150 золота. В этом режиме нам предлагают один из трех классов, которые выбираются случайным образом. После выбора героя, нам нужно составить колоду. Как сделать это правильно и выбрать наиболее полезные карты для выбранного класса я распишу позднее.

Выбирать придется из 90 карт, нам дают на выбор по три карты, берем одну и идем дальше, до тех пор пока колода не будет готова. Битвы а режиме «Арена» идут до 12 побед или 3 поражений, в зависимости от количества выигранных боев вы получаете награду: золото, чародейскую пыль для крафта, карты и бустера. Все участники находятся в равных условиях. На мой взгляд все золото следует вкладывать именно в «Арену». Купить бустер можно за 100 золота, но выложить дополнительно 50 золота и выйти на арену более выгодно, в конце вы получите и бустер, и награды которые эквивалентны потраченным деньгам. В долгосрочной перспективе вы получите не только карты для основной дэки и чародейскую пыль для крафта недостающих карт, но и бесценный опыт (и конечно удовольствие от игры).

Как начать играть?

После того, как вы пройдете начальную тренировку, у вас появиться чуть больше свободы в своих действиях. На этом этапе я настоятельно рекомендую вам пройти несколько квестов, за каждый из которых дают хорошую награду. Золото, полученное при этом я рекомендую не тратить, что с ним делать, я расскажу чуть ниже.

Итак, вот список начальных квестов (проходить их лучше всего имеено в таком порядке):

«Готовность номер один» — открыв всех героев, вы получите 100 золотых. Открывать героев можно, как играя против них в режиме констрактеда и на арене, так и играя против ИИ. Причем я рекомендую использовать последний вариант, так как он наиболее прост и быстр.
«Сокруши их всех!!!» — вы также получите 100 золотых за прохождение этого квеста. Для этого вам понадобиться всего лишь победить каждый класс ИИ в героическом режиме. Помните, это не так сложно, как может показаться сначала.
«Новый уровень» — вы получите 1 пак сразу же, как достигните каждым героем 10 уровня. Открывать паки я рекомендую сразу, и сразу же корректировать хорошими картами свои колоды.
«Первая кровь» — завершив матч в режиме игры вы также получите один пак.
«Дуэлянт» — сыграв 3 матча в режиме игры вы получите 100 золотых.
«Познать основы»  — соберите все базовые карты, награда — 100 золотых. Вы легко выполните этот квест после того, как достигните всеми героями 10-ого уровня.
«Большая победа» — выиграйте 100 матчей в любом режиме

Здесь в качестве награды вы получите 300 золотых монет! Этот квест будет выполнять довольно-таки долго, так что лучше не акцентировать на него свое внимание.
Также вы получите один пак после запуска игры на IPad, IPhone или Android.

Если у вас возникли проблемы в играх с ИИ (а такие проблемы могут возникнуть, особенно если вы пытаетесь играть с ними базовыми колодами), то вот несколько карт для каждого класса, которыми можно дополнить начальные колоды:

  • Маг — по 2 копии каждой карты Превращение, Интеллект чародея и Огненный шар.
  • Чернокнижник — по 2 копии каждой карты , Стрела Тьмы и Гном-изобретатель.
  • Воин — по 2 копии каждой карты , Казнь, Гном-изобретатель.
  • Шаман — по 2 копии каждой карты Камнедробитель, Сглаз, Гном-изобретатель.
  • Жрец — по 2 копии каждой карты Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Божественная кара.
  • Паладин — по 2 копии каждой карты Молот гнева, Эльфийская лучница и Гном-изобретатель.
  • Разбойник — по 2 копии каждой карты Удар в спину, и Ликвидация.
  • Охотник — по 2 копии каждой карты Выслеживание, Чародейский выстрел и Залп.
  • Друид — по 2 копии каждой карты Озарение, Коготь; по одной копии Знак дикой природы и Гном-изобретатель.

Тактика игры против ИИ заключается в том, чтобы выложить на стол как можно больше существ, усилить их с помощью таких карт, как Знак дикой природы и выбивать вражеских существ. Так же не жалейте на них и имеющиеся у вас заклинания.

Контроль

Предпочтительные классы: маг / жрец / паладин / воин / чернокнижник.

Общая информация

Контроль-колоды предназначены для невероятно длинных матчей. Этот стиль подходит терпеливым игрокам, способным просчитывать свои действия наперед. Потенциал контроль-колод раскрывается на завершающем этапе игры. Основная цель заключается в том, чтобы сдерживать развитие противника и следовать своей, особой тактике. В контроль-колодах встречаются чрезвычайно мощные заклинания для устранения вражеских существ, добора карт и выживания в критических условиях.

Из трех существующих стилей контроль является самым медленным, однако не стоит считать этот факт недостатком. В конечном итоге, для контроль-колоды успех или неудача в бою сводится к умению оптимально использовать имеющиеся ресурсы и совершать выгодный размен. В противном случае матч заканчивается быстрым поражением.

У каждого класса есть свое представление о контроле. Одни контроль-колоды проявляют большую агрессию, чем другие. Например, некоторые стремятся максимально замедлить развитие противника. Иными словами, условия для победы могут сильно отличаться в зависимости от класса.

В частности, чернокнижники и воины обычно выставляют на поле практически непобедимых существ — Громмаш, Горный гигант + Огненный гигант или Лорд Джараксус. Кроме того, оба класса имеют доступ к различным заклинаниям, предназначенным для нанесения урона или уничтожения существ.

Контроль-маги всеми силами пытаются дожить до 9-10 хода, чтобы разыграть Алекстраза и заклинания для нанесения 15 ед. урона. Это смертоносное комбо позволяет магу победить в течение двух ходов вне зависимости от состояния доски. Кроме того, у магов есть доступ к защитным секретам — Ледяная глыба и Ледяная преграда. Фактически, Ледяная глыба позволяет продлить игру на два хода. Ледяная преграда увеличивает количество урона, поглощаемого перед смертельным ударом. Хороший контроль-маг умеет грамотно распоряжаться всеми ресурсами. Перед тем, как использовать заклинания, он обязательно рассмотрит другие имеющиеся альтернативы и выберет наиболее эффективный вариант. Например, Снежная буря приносит максимальную пользу, когда вражеская доска заполнена до предела. Иными словами, маг не может использовать заклинание, не разработав защитную стратегию на следующий ход. Тем не менее, это правило срабатывает далеко не всегда, и защитные ходы не всегда являются самыми выгодными. Например, маг может приберечь заклинание, получить урон «в лицо» ради возможности выставить на поле несколько существ.

Контроль-паладины полагаются на такие мощные карты, как Миротворец Алдоров и Равенство, снижающие силу атаки вражеских существ до 1 ед. Кроме того, Равенство входит в комбинацию с Освящением, дающую огромное преимущество перед противником. У паладинов также есть заклинания для прямого исцеления и добора большого количества карт. Благодаря мощному оружию и крупным провокаторам контроль-паладин может постепенно измотать противника или проявить агрессию, выиграв бой с рекордной скоростью.

Контроль-жрецы имеют доступ к одной из самых гибких сил героя в игре, Малое исцеление, позволяющей им постоянно поддерживать присутствие на доске. Кроме того, контроль-жрецы могут добирать карты с помощью Клирик Североземья, уничтожать существ заклинаниями и использовать ресурсы противников им во вред.

И наконец, стоит отметить, что контроль-колоды в настоящее время являются самыми дорогими в игре, то есть аггро- и мид-колоды уступают им с точки зрения стоимости. Для игры контроль-колодой придется потратить немало чародейской пыли, однако создание дорогостоящих карт оправдывается сполна.

Недостатки стиля

  • Контроль-маги сильно страдают от Осветительной ракеты.
  • Контроль-маги эффективно противостоят контроль-воинам, представляя для них наибольшую угрозу.
  • При отсутствии защитных заклинаний на раннем этапе игры матч можно считать проигранным.
  • Благодаря многочисленным заклинаниям для добора в руке всегда находится много карт, и вы рискуете потерять некоторые из них из-за переполнения.
  • Контроль-колоды очень уязвимы к своевременному появлению Лотхиб.
  • Играя контроль-колодой, готовьтесь получать много урона на начальном и промежуточном этапе игры.
  • Жрецы не могут эффективно расправляться с существами, обладающими силой атаки 4 ед. (Слово Тьмы: боль уничтожает существ с силой атаки 3 и меньше, Слово Тьмы: смерть уничтожает существ с силой атаки 5 и больше).
  • Контроль-колоды не могут эффективно противостоять ОТК-колодам (например, разбойника или мага), т.к. чрезмерно длинные матчи дают возможность добрать недостающие карты для убийства за один ход.

Обязательно беречь природу — Малфурион, Гафф, Брукан, Тралл, Анакондра, Яркое Крыло

Этот набор наемников не так надежен, как другие, когда дело доходит до нанесения серьезного урона врагам, но если у вас есть необходимые ресурсы для управления ими, вы можете решить их использовать.

Подобно команде орков, эта команда по охране природы более эффективна, когда они сражаются вместе. Они становятся более мощными, когда вы собираете баффы урона от сил природы, которые позволяют даже самому слабому члену вашей команды поражать врагов атаками с высоким уроном. Если вам не хватает некоторых из упомянутых персонажей, вы можете дополнить состав, используя других наемников со способностями Природы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: