Тактика на глашатая бездны уу’ната (горнило штормов)

Чистилище Нежити

Из Рощи охотника есть развилка в Чистилище Нежити с опциональной Колесницей палача и в Долину Жатвы. Если хотите встретиться с одним из самых запоминающихся боссов в Дарк Соулс 2 и/или вступить в ковенант Братство Крови, то обязательно стоит навестить Чистилище Нежити.

Колесница палача

Пожалуй такого босса многие игроки не ожидают встретить на просторах вселенной Темных душ, ведь биться вам придется не с наездником колесницы, а с лошадью.

После победы откроется проход к представителю ковенанта Братства крови. Так как дальше идти некуда, отправляемся со спокойной душой в Долину Жатвы, за которой располагается Земляной пик с двумя сразу необходимыми к прохождению боссами в Dark Souls 2.

Важный обзор мобов в Аркатраце в Burning Crusade Classic

  •  Счет смерти
  •  Слить жизнь

Наблюдатели смерти – это по сути, проверка дпс. Как только Наблюдатель смерти достигнет 50% здоровья, все члены группы получат дебафф счетчика смерти, и у вас будет 15 секунд, чтобы завершить убийство Наблюдателя за смертью, иначе все умрут мгновенно.

  •  Дыхание Хаоса
  •  Шестигранник

Энтропический глаз всегда нужно танковать лицом от рейда, поскольку  Chaos Breath почти всегда убивает любого члена группы, пораженного им, особенно в героическом режиме.

  •  Нечестивая аура
  •  Мощный раскол
  •  Уменьшить душу

С ними  неприятно иметь дело из-за постоянного AoE-урона из-за  Нечестивой Ауры. Танки должны располагать этих мобов спиной к стене, чтобы избежать столкновения с дополнительными мобами  Forceful Cleave.

  •  Метеор
  •  Пожарный щит

Гаргантюанские бездны потребуют, чтобы отряд собрался вместе и разделил урон, нанесенный  Метеором. Любой, кого поразит только это, будет мгновенно убит.

Рекомендации по классам в Аркатраце в Burning Crusade Classic

Аркатрац – одно из самых сложных обычных подземелий в TBC Classic, не говоря уже о героическом режиме. Вы обнаружите, что многие мобы внутри невосприимчивы к вашим типичным методам контроля. Сплоченная группа будет ключом к вашему успеху. Опытный танк поможет предотвратить ненужные протирания мобов, а целитель в снаряжении сможет сохранить вам жизнь с помощью некоторых неприятных способностей, которые вы найдете у этих мобов. Поскольку многие из мобов являются демонами, наличие сопротивлению к тьме может помочь уменьшить часть этого урона.

В ближнем бою тоже нужно быть особенно осторожным и быть готовым убежать или быть мобильным во время боя, когда это необходимо.

Краткая тактика на Глашатая Бездны Уу’ната

Реликвии

  • Танки: используйте Трезубец океанских глубин, чтобы укрыть ближайших союзников щитом.
  • Лекари: используйте Камень Бездны, чтобы босс и монстры не получали исцеление. Если вам или вашим союзникам требуется исцеление, ауру можно снять.
  • Бойцы: используйте Глашатай Бури, чтобы прикончить монстров. Помните, что Глашатай также действует на игроков, чей запас здоровья не превышает 25%.

Общее

  • Танки: держите монстров минимум в 10м от босса, чтобы Несмертный страж не получали эффект Покров шепота.
  • Танки: меняйтесь после каждого Касание погибели.
  • Выходите из зоны поражения Разлом забвения, иначе босс восполнит здоровье.

Фаза 1

  • Проходите через лучи Пронзающий взор Н’Зота, дожидайтесь рассеивания эффекта и переходите к другим лучам.
  • Уклоняйтесь от Сводящие с ума глаза Н’Зота.
  • Размещайте Разлом забвения у краев платформы.
  • Перемещайтесь к центру по мере продвижения Дар Н’Зота: мрак.

Фаза 2

  • В начале фазы используйте Глашатай Бури, чтобы прикончить всех монстров, оставшихся с первой фазы.
  • Используйте Камень Бездны, чтобы босс не получал исцеление от Разлом забвения.
  • Выбегайте из зоны поражения Непостижимый ужас (радиус 80м).
  • Прерывайте заклинания Предмирный исказитель разума и убивайте их.
  • Используйте Глашатай Бури, чтобы добить Несмертный страж и Клубящееся порождение Бездны.

Фаза 3

  • Не атакуйте враждебных союзников после Дар Н’Зота: безумие.
  • Стойте рядом с игроками, ставшими целью для Нескончаемая мука, чтобы делиться с ними здоровьем.

ВЫБОР ОРУЖИЯ

В идеале вы должны иметь 1 снайперскую винтовку, 1 ракетницу, 1 оружие ближнего боя. Анализ урона холодного оружия сделан в следующей таблице:

Оружие ближнего боя

2x критический урон, 1x критический рейтинг, элемент: физика (если возможно), скорость атаки / урон

Ярость Короля бури
Разрушитель Короля бури
Рокот
Призрачный клинок
Крушитель громил
Древо света

Оружие дальнего боя

2x критический урон, 1x критический рейтинг, элемент: физика (если возможно), скорость перезарядки.

Гнев Короля бури
Старушка Бетси
Окуляр
Мегабум
Маленький помощник Санты
Деатомизатор 9000

СОСТАВ КОМАНДЫ

Наиболее подходящий вариант, если команда будет состоять из 3 игроков ниндзя и 1 — солдат.

Каждый член команды должен иметь Прилив адреналина, чтобы оживлять других. Когда речь заходит о втором гаджете, вы можете выбрать либо Турель, либо Замедляющее поле, Турель поможет вам в Заключительной Фазе, а Замедляющее поле можно использовать во время Фазы Мини-босса. Прилив адреналина не должен использоваться в качестве источника для восполнения собственного здоровья, только костерки

Раскладки для ниндзя

Оба варианта будут использовать Командный перк Взрыв из прошлого, а также способности героев поддержки Мощь ящера и Шкура ящера.

Взрыв из прошлого (удаляет щит и увеличивается максимальное здоровье на 200%) был доступен с патча 9.0, а для активации требуется два героя-динозавра. Основная цель этого перка состоит в том, чтобы получить как можно больше очков здоровья, что значительно увеличит живучесть во время боя.

Вариант 1 — Рысь Кассандра (Рекомендуется)

В качестве командира — рысь Кассандра, которая является единственным героем с перком увеличения времени зависания в течение 4 секунд и увеличением урон на 140% после использования способности Кинжальная буря.
Время перезарядки Кинжальной бури 15 секунд, и вы должны использовать ее всякий раз, когда есть на карте появляется Мини-босс, а также во время Кристаллической Фазы и Заключительной Фазы.

Вариант 2 — Стрела Фиона

Фиона сильна в Фазе рога из-за увеличенного критического рейтинга для мечей, топоров и кос.
Имейте в виду, что не стоит использовать эту раскладку, если у вас нет одного из следующих оружий:

 

Злоба Короля бури

 
Призрачный клинок

Дополнительные способности

Определившись с основным героем, вы должны тщательно обдумать дополнительные способности для раскладки. Обычно необходимо добавить героев, чтобы иметь по крайней мере 1 способность на Урон в ближнем бою и 2 способности на урон от оружия дальнего боя, в зависимости от используемых способностей или оружия.

Раскладки для солдат

Урон оружия дальнего боя
В зависимости от того, какой тип оружия вы используете, выберите нужный:

Для Снайперских Винтовок:
УДОБНЫЙ ПРИЦЕЛ от Красной Линии Рамирес 
ТОЧНО В ЦЕЛЬ от Опасного Кролика Джоунси
Для Ракетных Установок:
УСКОРЕННЫЕ ВЗРЫВЫ от Разрушительницы Пенни
БОЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ от Костлявой Леди Рамирес

Урон оружия ближнего боя
В зависимости от того, какой тип оружия вы используете, выберите нужный:

Для мечей, топоров и Кос
УРОКИ АНАТОМИИ от Стрелы Фионы
Для дробящего оружия
КРИТИЧЕСКИЙ РЕЙТИНГ ДРОБЯЩЕГО ОРУЖИЯ от Стража Быка
УСИЛЕННАЯ АТАКА от Танка Пенни

ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ

Еще один вариант Командного перка — По барабану, который потребует в раскладке двух Стильных героев. Главным преимуществом этой сборки является возможность наносить огромный урон Рогу. Правильная подготовка имеет решающее значение. Прежде чем выйти на поле боя с Королём, вам нужно разбить в пещере для сбора все металлические предметы: 2 автомобиля, 1 троллейбус, 1 спидометр, 1 дорожный знак и 1 карусель. А затем необходимо разбить также металлические постройки слева от того места, где вы появляетесь на карте. Это необходимо для того, чтобы получить саб-вафли.
В данной раскладке можно проходить миссию даже в 2-3 игрока.
Работает лучше всего, если используете 3x критический урон на оружие ближнего боя.

Вторая фаза

На этом этапе вы получаете возможность управлять выбранными членами отряда. Вы заметите несколько платформ вокруг арены, в центре которой расположился сам дракон.

Примечание: у Ужаса бури есть полоса здоровья (красная) и полоса брони (серая). Только персонажи с луками (Венти, Фишл, Эмбер) будут полезны в этом бою, поскольку могут уничтожить броню, когда босс приблизится.

Атаки Двалина:

  • Дыхание дракона – Ужас бури откидывает голову назад, а затем выпускает огненную струю с одной стороны платформы на другую. Чтобы спастись нужно отбежать в противоположную сторону, либо использовать поток сфер/ветра, чтобы парить над областью действия атаки.
  • Импульсная бомба – Дракон попытается подорвать игрока несколькими пульсирующими бомбами. Они взрываются на темных кругах, которые появляются на платформе, поэтому старайтесь избегать их.
  • Укус — Босс будет периодически отступать и наносить удары по области, на которой находится ваш персонаж.
  • Полет — если Двалин исчезнет из поля зрения, то выскочит неожиданно прямо на центр платформы, нанося огромный урон, если вы не успеете среагировать.
  • Ultimate-атака – Ужас бури, поднявшись высоко над ареной, бросит несколько импульсных бомб на платформу.

Платформа, на которой стоит игрок, будет освещена синим пламенем. Оно наносит примерно 250-350 единиц урона каждые несколько секунд и, вероятно, убьёт персонажей. Таким образом, нужно использовать поток шаров/ветра, чтобы пробраться к следующей платформе.

Все будет в порядке, пока зона свободна. Если вы вновь увидите синее пламя, переберитесь на ближайшую безопасную платформу.

Суть заключается в том, чтобы наносить урон боссу тогда, когда он рядом. Вы можете сделать это всякий раз, когда он атакует Дыханием Дракона, поскольку анимация скилла занимает много времени. Как только броня будет полностью уничтожена, вы сможете снизить основное здоровье Двалина.

Ужас бури временно отключится, а за его шеей появится еще один кристалл. В это время персонажи, стреляющие из лука, могут легко нанести урон.

Через несколько секунд Двалин улетит, и вам нужно будет повторять вышеуказанные шаги, пока он не свалится на землю. Ближе к концу «безопасные» платформы могут закончиться, поэтому просто постарайтесь сделать все быстро, сохраняя при этом HP персонажей с луком благодаря еде и исцелению.

Как только шкала здоровья достигнет нуля, бой с боссом Genshin Impact закончится. Наслаждайтесь кат-сценой.

Вы можете вновь сразиться с драконом позже с помощью «воспоминаний» и даже получите за это классные награды. Тем не менее, для этого необходимо достичь как минимум 25-го ранга приключений. Атаки босса также станут сильнее, так что следует повысить уровень своего отряда.

Квесты в механаре в Burning Crusade Classic

 Как прорваться в Аркатрац

Начало: А’дал внутри ШаттратНаграды:  плаща Sha’tari,  подарок А’дал,  Naaru Пояс точности,  чемпионского пояса Шаттрата или  Воинский пояс Sha’tari Защитника, и  ключ к Аркатраца.

Этот квест является частью серии, в результате которой вы получите  Ключ от Аркатраца. Как часть этого, игроки должны добыть  Нижний осколок ключа Аркатраца у финального босса Паталеона Калькулятора:

  • Вам понадобится летающий маунт и примите первый квест в цепочке,  Сбор кристаллов Консорциума от Сталкера Пустоты Хай’джи в Зоне 52, Пустоверть.
  • Лут с  Arklon Кристалл Артефакт от демонов возле руин Аклона и вернуться в Пустоверть. Возьмите следующий квест,  Куча эфириалов.
  • Лут  Zaxxis Insignia от Zaxxis рейдеров к югу от зоны 52.
  • Следующий квест требует от группы убить  варпа-налетчика Несада, который бродит в той же области.
  • После того, как Warp-Raider Несаад будет убит, вам нужно отправиться в Gahruj в Срединном мире для выполнения квеста  Request for Assistance.
  • В следующем квесте,  Законное возвращение во владение, вы должны забрать  Ящик с геодезическим оборудованием внутри Эко-купола.
  • Как только это будет завершено, вы отправитесь к Штормовой Вершине и будете искать аудиенцию у Image of Nexus-Prince Haramad.
  •  Первая точка триангуляции требует, чтобы вы использовали  устройство триангуляции возле Манагорна Ультрис к востоку от Штормовой Вершины.
  •  Точка триангуляции два требует того же самого возле манагорна Ара на западе.
  •  Полный треугольник требует, чтобы вы направились на север к руинам Фаралона, где вам нужно убить Кулутаса и  добыть кристалл Ата’мала.
  • Как только это будет выполнено, вы вернетесь в Шаттрат и поговорите с А’далом, взяв последний квест в цепочке,  Как прорваться в Аркатрац.
  • Собери группу для Механара и победи последнего босса, Паталеона Вычислителя. Заберите  нижний осколок ключа от Аркатраца у босса.
  • Соберите группу для The Botanica и победите последнего босса, Warp Splinter. Заберите у босса  верхний осколок ключа от Аркатраца.
  • С фрагментами босса, добытыми с боссов подземелий Крепости Бурь, возвращайтесь в А’дал и заберите свой  Ключ от Аркатраца!

 Прямо с Механара

Начало и конец : Дэвид Уэйн в убежище Уэйна. Получить в  переплачивает Manacell из – за Вратами Железных рук внутри Механара и привести его к Дэвиду Уэйну в Лесу Террокар. Этот квест является частью обширной .

Тактика на Глашатая Бездны Уу’ната эпохальный режим

Примечание: на тестовых серверах нам не удалось сразиться с боссом в эпохальном режиме. Мы обновим этот раздел, как только у нас появится актуальная информация.

 Нестабильный резонанс

В эпохальном режиме босс получает новую способность, Нестабильный резонанс.

  • Глашатай Бездны Уу’нат ставит на нескольких игроков метки бури, океана и Бездны. Каждая метка существует в течение 15 сек.
  • Игроки с метками должны подбежать к соответствующим реликвиям. В этом случае реликвии получат немного энергии.
  • При рассеивании Нестабильный резонанс взрывается и наносит смертельный урон всем игрокам в радиусе 10м.
  • Если Нестабильный резонанс от одной реликвии соприкасается с Нестабильный резонанс от другой реликвии, происходит аналогичный взрыв.

Перед каждым Нестабильный резонанс игроки должны распределиться по платформе так, чтобы не спровоцировать взрывы при срабатывании эффекта.

  • После срабатывания каждый игрок с меткой должен подбежать к «правильной» реликвии и избавиться от эффекта до того, как тот взорвется.
  • Если в этот момент реликвия находится у кого-то в руках, носитель должен стоять смирно, чтобы союзники с метками могли легко его отыскать.

Изменения в механике прислужников

У всех монстров появляется пассивная способность Бесконечный голод.

  • Эта способность представляет собой суммирующийся эффект. Каждый заряд эффекта повышает исходящий урон и скорость передвижения цели на 10%.
  • Накопив 15 зарядов, монстр получает невосприимчивость к контролю и способностям для прерывания заклинаний.
  • Бесконечный голод заставляет рейд быстрее убивать монстров, не накапливая их для АоЕ-атак.

Несмертный страж получает способность Пожирание плоти.

  • Набрав 100 ед. энергии, монстр кусает танка, наносит ему сильный физический урон и восполняет себе 40% от максимального запаса здоровья.
  • Весь рейд должен внимательно смотреть на шкалу энергии стража. Если запас энергии монстра близок к максимуму, пробивать его не стоит, так как Пожирание плоти нейтрализует все ваши усилия.
  • Предположительно, у танка есть возможность убежать от Пожирание плоти и выиграть немного времени.

Клубящееся порождение Бездны обладают способностью Шаг сквозь Бездну.

  • Применив способность, порождение телепортируется к случайному игроку в радиусе 60м.
  • Эта механика не позволяет держать все порождения вместе и затрудняет их убийство.
  • Чтобы упростить процесс, игрокам необходимо собраться в одной точке. В этом случае Клубящееся порождение Бездны не разбегутся даже после Шаг сквозь Бездну, а АоЕ-урон будет эффективным.

Дар Н’Зота: припадок восполняет прислужникам 100% здоровья вместо 75%.

  • По аналогии с героическим режимом, монстров нужно убивать после каждого Дар Н’Зота: припадок.
  • Если монстры слишком часто восполняют здоровье некстати, вы можете воспользоваться Камнем Бездны.

ОРУЖИЕ ДАЛЬНЕГО БОЯ

Использует патроны-батарейки

Натиск Короля бури Стреляет снарядами, которые автоматически наводятся на голову противника. При прицельной стрельбе увеличивается радиус автонаведения с 4 клеток до 12, но снижается скорострельность на 50%.
Кара Короля бури При нанесении урона противнику появляется заряд. Если использовать до 5 зарядов или сменить цель, они взорвутся и нанесут 100% урона от оружия цели или ближайшим врагам. Каждый заряд увеличивает радиус поражения. Максимальный радиус — 0,75 клетки.
Гнев Короля бури Если зарядить это оружие, выстрел будет поражать несколько целей по принципу цепной молнии. Цепь может содержать до трёх звеньев в зависимости от того, как долго заряжать оружие. Заряженное оружие быстрее перегревается и расходует больше боеприпасов.

ПОНИМАНИЕ МЕХАНИКИ

Выделяется 4 основных этапа во время прохождения:

Финальная фаза > > Фаза Рога > > Фаза Мини-Босса > > Фаза Кристаллов

Ограничение времени прохождения составляет 10 минут, после превышения этого времени вы мгновенно проиграете.

КРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ ФАЗА

Перед уничтожением 5-го кристалла каждый участник команды должен быть сосредоточен на уничтожении Мини босса и подготовке к Фазе Рога.Один кристалл в это время будет случайным образом появляться в следующих местах: левое ребро, левая рука, правое ребро, правая рука, грудь, спина.Не разрушайте 5-й кристалл, когда 2 или более членов команды находятся на земле. Они могут не успеть добраться до рога для его разрушения.

ФАЗА МИНИ-БОССА

Обычно следующий мини-босс появляется в течение 1 минуты после убийства предыдущего.
Только один мини-босс может присутствовать одновременно на поле боя.Во время этой фазы один игрок должен быть сосредоточен на кристалле, остальные — на убийстве мини-босса.

ФАЗА РОГА

Во время прохождения миссии вам придется уничтожить рог Короля дважды. В обоих случаях Король бури будет случайным образом падать и подставлять свои рога. В первый раз рог будет на высоте 4 клеток вверх, во второй раз — 3 клеток вверх.
Каждый раз, когда вы уничтожаете 5 кристаллов, начинается Фаза Рога. Если вы убьете мини-босса до того, как начнётся Фаза Рога, новый мини-босс не появится и Граница бури не начнёт сужаться.
Другими словами, сначала необходимо уничтожить мини-босса, а только после этого — пятый кристалл.
Обычно вы должны убить 2-3  мини-боссов  между фазами  Рога.Если вам не удастся уничтожить рог, буря моментально сузится до минимума, в результате чего вы проиграете.Каждый игрок должен возводить свои собственные постройки по направлению к рогу. Избегайте редактирования или построек поверх другого игрока.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ФАЗА

Убедитесь, что все ниндзя используют  Кинжальную бурю для увеличения урона по Королю бури, а солдаты используют для этой же цели боевой клич, если таковой имеется. Вы должны активировать турели, если не использовали их ранее.

БУРЯ

Пока мини-босс находится на поле, Буря будет сужаться до того момента, когда вы убьёте мини-босса.
Каждый раз, когда вы убиваете мини-босса, граница Бури будет отодвинута назад.

ЛУЧ

Король бури будет случайным образом выбирать игрока на карте и направит в его сторону лазерный луч, который будет разрушать любые сооружения и убивать любых игроков на своем пути.Совет: избегайте стоять близко друг к другу.

МЕТЕОРЫ

Король бури призовет несколько метеоров, которые будут падать по всей карте, повреждая близлежащие сооружения и игроков.Совет: строительство потолка над вами поможет оставаться в безопасности от метеоров.

КАМЕНЬ

Король бури бросит гигантский камень, который нанесет значительное количество урона игрокам и постройкам.Совет:  строительство потолка над вами поможет оставаться в безопасности от камня.

КРИК

Король бури будет выполнять разрушительный крик, который уничтожит все постройки игрока на карте.

ОБЩЕНИЕ

Общение во время выполнения миссии имеет решающее значение для достижения успеха с прохождением. Убедитесь, что вы информируете своих товарищей по команде о Луче Короля бури, появлении Мини-босса или положении кристалла на теле Короля.Вам также необходимо называть вслух количество разрушенных кристаллов.

ПОСТРОЙКИ

Считается, что возводить постройки на ниндзя гораздо проще, чем на солдатах, потому что ниндзям помогает использование способности «Двойной прыжок».В любых случаях избегайте построек лестницы от уровня земли, потому что это позволит мозглякам забираться наверх за вами.
Перед непосредственным выходом на миссию, предварительно подготовьте свои будущие постройки в пещере, используйте арки и пирамиды.
Избегайте чрезмерного строительства, каждое прохождение может потреблять более 3000 ресурсов, если они размещены неправильно.
Вы никогда не должны стоять на земле.
Находитесь на постройках на высоте по крайней мере 1-2 клетки, чтобы мелкие мозгляки не могли до вас допрыгнуть.

  Металл и камень подходят лучше для построек из-за повышенной прочности.

 Избегайте использования древесины из-за низкого значения прочности, постройки из неё будут легко разрушаться метеоритами.
Вашим основным источником пополнения здоровья должен быть Уютный костерок (раскачка желательна в 3*лечения и 2*скорость перезарядки).

Имейте в виду, что вы можете восполнять здоровье только от 2 уютных костров одновременно.

Логово Груула

Кстати, в этом рейде нас будет ждать уже два босса, один из которых, конечно же, сам Груул Драконобой.

Король Молгар

В бою с этим могущественным огром мы столкнемся и с его приспешниками: пристом Слепоглазом Ясновидцем, шаманом Кеглером Безумным, чернокнижником Олмом Призывателем и магом Крошем Огненной Рукой.

Груул Драконобой

Сражение с Груулом происходит в большой овальной комнате, и всему рейду необходимо равномерно распределиться по платформе. Вот пример расстановки:

Этот босс очень сильно похож на своих предшественников из классической версии, так что чего-то сверхъестественного тут не будет. Но все же есть несколько моментов, которые нужно знать.

Ну и вторая важная способность состоит в валящейся штукатурке с потолка. Как и с Магтеридоном, с неба постоянно будет падать АОЕ, от которого следует уворачиваться. Кроме того, Груул постоянно бафается, поэтому его следует убить за семь минут. Лидеру рейда стоит как можно тщательнее подобрать состав, чтобы урона было достаточно.

Надеюсь, я вам смог помочь в освоении этих рейдов. Удачи и приятного лута!

  • Как пройти уровень 1 28 bad piggies

      

  • Dark fall ghost vigil прохождение

      

  • Ты получил что хотел от меня

Собор Лазурного пути

Прежде чем отправится к следующему претенденту на победу в Безлюдной пристани, закончим с Огненной Башней Хейда и прилегающему к нему Собору Лазурного пути. Путь к нему перекрывает дракон, который не является боссом, а лишь не дает герою так просто добраться до необязательного босса — Древнего Драконоборца.

Древний Драконоборец

Древний Драконоборец своей внешностью и владением копьем сильно напоминает другого противника из первой части — Орнштейна Драконоборца.

За туманом войны, который рассеивается после смерти Драконоборца, Полого поджидает только Синий Страж Таргреем. При особых условиях Страж предложит вступить в ковенант. Это место является тупиковым, поэтому отправляемся дальше в Безлюдную пристань.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: