Полный гайд на баунти хантера dota 2

Лучшее оружие в Аиде

А теперь поговорим о моих мыслях о лучшем оружии в Аиде. Это странная идея, потому что оружие — ничто без Даров, Аспектов и улучшений Дедала, которые идут с ним. Но, сказав это, я считаю, что есть несколько видов оружия, которые дают вам больше шансов создать выигрышную в игре сборку и более легкую поездку по Подземному миру в целом.

Лично я считаю Коронахт лучшим оружием в Аиде. Мастерство этого мощного лука зависит от правильного выбора времени, потому что вам нужно привыкнуть к его мощному выстрелу с рывком и без него (подробнее об этом чуть позже), но как только вы его опустите, это оружие позволит вам наносите массивный и постоянный урон с безопасного расстояния, что очень поможет в более поздних мирах (особенно в Стиксе), когда вы почти гарантированно получите урон, попадая в ближний бой с определенными врагами.

На втором месте стоит Aegis the Shield, чей блок может быть буквально спасителем, когда у вас нет другого способа избежать повреждений. Он также может похвастаться, вероятно, самой высокой полезностью из любого оружия Аида, с карающей атакой, дальним броском для меньших врагов и атакой для быстрого сокращения или увеличения разрыва между вами и противником.

Моим третьим любимым оружием является Стигиус — старый надежный меч, который наносит отличный и надежный урон, независимо от того, хотите ли вы сосредоточиться на обычной атаке или специальной атаке по площади. Это не совсем так же безопасно, как два вышеупомянутых оружия, но Стигиус соответствует им обоим по потенциальному урону, и его чертовски весело использовать (как вы можете видеть из моего игрового видео выше!).

Но любое из шести видов оружия может стать невероятно мощным при правильной комбинации улучшений. И помимо Даров, эти улучшения бывают двух видов: Аспекты и улучшения Молота Дедала.

Объяснение аспектов оружия

Каждая Адская Рука также имеет доступ к четырем формам, известным как Аспекты, между которыми вы можете переключаться в начале каждого прохождения. Но, как и само оружие, эти Аспекты необходимо разблокировать, потратив Кровь Титана — редкий ресурс, который вы получаете, только завершая битвы с боссами во время ваших пробежек.

Каждый аспект предлагает определенный бонус к одной области набора приемов оружия (возможно, даже полностью изменив набор приемов). После разблокировки каждый аспект также может быть повышен до максимального уровня 5 с последующим расходованием крови титана. Полная информация об аспектах каждого оружия представлена ​​ниже.

Улучшения Дедала Молота

Наконец, каждое оружие в Hades имеет определенный набор улучшений Daedalus Hammer, которые вы получите, собирая Daedalus Hammers на протяжении всего прохождения. Эти улучшения не сохраняются между запусками, но они являются чрезвычайно мощными бонусами, которые вы должны уделять первоочередному поиску на протяжении каждого запуска. Ниже вы найдете полный список всех улучшений Молота Дедала для каждого оружия.

Итак, давайте теперь рассмотрим каждое из шести Адских Оружий в Аиде, с описанием их набора приемов и советами по успеху, а также с полным списком аспектов каждого оружия и улучшений Дедала.

Охотник

Мидрейндж Охотник. Миррор матч похож на бойню, и лучше вам быть готовым к хаосу. Эта игра будет еще более тяжелой, чем против Пират Воина, потому что он решается на третий ход. Это не преувеличение. Ваш оппонент запросто может начать с Уличного кота, а вам ничего не стоит ответить своим же котом. Потом противник выставляет Гиену-падальщицу и разменивается. Все, начиная отсюда вам срочно нужен ответ или же игра закончится совсем скоро, поскольку сила Гиены только возрастает со временем. Такая ситуация может возникнуть по-разному, но этот матч-ап в основном сводится к тому, кто получит преимущество первым за счет своих существ и раздувания Гиены.  В один момент у вас будет на одно существо больше, и все, что будет нужно – это эффективно им воспользоваться.

В этом матч-апе вам нужно инвестировать максимум ресурсов в стол. Прямой урон начинает играть роль только с пятого хода и далее. Очень легко угодить в ловушку, в которой будете думать, что почти победили, но внезапно вас останавливает , улучшенный Псарем. У Охотника нет исцеления, но есть провокации. Идите полностью «в лицо» только в том случае, если в руке уже есть летальный урон или вы уверены в том, что у оппонента нет взрывного урона. Не надо пренебрегать разменами, это может стоить целой партии. 

 

Выбор легендарной сферы и способностей

На данном герое можно играть абсолютно на любой легендарной сфере, выбор предметов и способностей абсолютно от этого не изменится. Наиболее привлекательны являются улучшения для Burning Spear и Life Break.  


 

Выбор способностей довольно простой. Inner Fire нужен для начального фарма, так как у героя на ранних минутах возникают проблемы с убийством крипов. Так же мы уделяем немного внимания Berserker’s Blood, так как эта пассивная способность не даст умереть от крипов и также увеличить скорость фарма.Burning Spear, следует домаксить чуть позже, иначе вы будете сильны проседать по здоровью. Ультимейт можно брать всегда, так как он наносит урон по крипам.  

Стратегия игры

Сосредоточив внимание на синергии зверей, оружии и баффах миньонов, Охотник стремится стабильно наращивать давление на игру с помощью хорошо подобранной колоды, полной ориентированных на ценность карт. У вас не должно возникнуть проблем с поиском сильных ходов, чтобы построить мощную доску, которую вы можете использовать, чтобы со временем наносить постоянный урон противнику, а затем закреплять победу крупными миньонами в поздней игре или взрывным уроном от Kill Command

Ранняя игра: разыграйте своих ранних миньонов и совершайте эффективные сделки, где это возможно. Многие из них будут генерировать дополнительные карты в вашей руке, так что вы можете поддерживать давление каждый ход или находить что-то, чтобы заполнить пробелы в вашей мане. Headhunter’s Hatchet – отличный инструмент для борьбы против вражеских миньонов на начальных этапах, поэтому старайтесь использовать его, когда у вас есть Зверь на доске, чтобы получить дополнительное очко Прочности.

Середина игры: продолжайте оказывать давление с сильными миньонами. С установленной доской вы можете напрямую узнать общее количество жизней оппонента, если они не предлагают ничего слишком угрожающего, чтобы получить быстрый выигрыш.

Если вы отстаете и вынуждены совершать какие-то сделки, вы всегда можете пополнить свою руку Призывом Мастера, чтобы получить три Зверя, или «Развернуть Зверя» обычно может убить хотя бы одного миньона вашего противника и выжить. Если у вас есть особенно хорошая цель для этого, самое время сыграть в Dire Frenzy на одном из ваших лучших зверей.

Поздняя игра: Саванна Хайман – огромная угроза поздней игры, которая требует тщательной зачистки, чтобы ваш противник полностью справился с ней. Если вы сможете ударить его с помощью Dire Frenzy, вы окажетесь в отличной позиции для финальной игры. Однако то, что вы действительно ищете – это способ окончательно уничтожить своего врага с помощью Kill Command или нескольких зверей с зарядом. Зул’джин также находится в колоде как бросок костей, чтобы запечатать победу – ценность повторения всех ваших заклинаний может быть огромной.

Против агрессивных оппонентов

Несколько советов о том, как бороться с агрессивными противниками:

  1. Управляйте игрой на ранних этапах, используя оружие и миньонов Натиск, чтобы держать их сторону доски пустой.
  2. Если вы можете организовать большую игру с Гиеной Падальщиком и Спустить Собак, чтобы противостоять их широкой доске у вас останется гигантский миньон, с которым они могут легко справиться.
  3. Постарайтесь сохранить Команду Убийства для окончательного взрывного урона, но вы можете использовать ее, чтобы очистить миньона, если вы в отчаянии.

Против медленных оппонентов

Что нужно иметь в виду, когда играете против контрольных колод:

  1. Играйте более агрессивно с самого начала и ищите возможности для дополнительного урона силой своего героя, где только можете.
  2. Если им не хватает жесткого удаления, чтобы справиться с некоторыми из ваших карт поздней игры, тогда вы можете получить больше урона и достигнуть победы.
  3. Сохраняйте вместе все свои уроны от взрыва на один ход, а не разбрасывайте их. Контрольные колоды часто могут исцелять или генерировать броню, чтобы свести на нет всю вашу работу, и лучше всего использовать их всех сразу.
  4. Поскольку в колоде нет жесткого удаления, вам придется искать способы пробить больших миньонов или надеяться, что вам повезет с эффектом случайной генерации заклинаний.

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Остроконечный шлем бессмертного провидца
Сила азерита

Архив титанов

Азеритовое усиление
Шея Сердце Азерот
Плечи Наплеч застывших внутренностей
Сила азерита

Лазерная решетка

Азеритовое усиление
Спина Плащ зловонного ужаса
Грудь Кольчуга исключительного качества
Сила азерита

Твердая рука

Азеритовое усиление
Запястье Инкрустированные рубинами блестящие наручи
Руки Перчатки невольной ампутации
Поясница Опояска нечестивых деяний
Ноги Наголенники чумного голема
Стопы Высокие ботинки чудовищного слияния
Кольцо 1 Кольцо неминуемого уничтожения
Кольцо 2 Кольцо вечной бездны
Аксессуар 1 Колода карт новолуния: Глубины
Аксессуар 2 Дар призывательницы штормов
Оружие Импульсная винтовка пересознания

Шаман

Противостояние с любым архетипом Шамана неблагоприятно для Мидрейндж Охотника. Хорошо, что в ладдере нынче они встречаются достаточно редко. Если вам все же посчастливилось найти Тралла в вашем путешествии в легенду, помните о доступных ему ремувалах, каждый из них по-настоящему смертоносен для ваших существ. поможет Шаману на ранней стадии игры избавиться от ваших токенов, опасна для большей части ваших существ. поможет Шаману нейтрализовать те угрозы, которые не может одолеть . Вишенкой на торте становится , который не оставит от вашего героя мокрого места, если будет разыгран с выставленной со стороны Охотника Гидры Горьких Волн.

Но этот раздел не призван наводить уныние на читателя, все не так безнадежно. В редких случаях у Шамана будут все ответы на ваши угрозы, этим вы и должны пользоваться. С помощью Псаря вы можете выводить ваших зверей из-под спектра поражения Грозы, тогда Шаману придется тратить на эти угрозы или же совершать размены своими существами. Так, выманив на незначительные угрозы, вы отведете огонь от Высокогрива саваны и Гидры Горьких Волн, которую разыгрывать стоит, невзирая на потенциальный .

Помните и о Тотеме языка пламени и Жажде крови, которые могут сделать из безобидных с первого взгляда базовых тотемов  и токенов мощнейших существ для разменов. Но не забывайте, что, увлекаясь контролем стола, вы даете время Шаману найти все ответы на ваши угрозы. В целом, игра против Шамана за Мидрейндж Охотника – балансирование между агрессией и контролем стола, между АоЕ и точечными ремувалами

Вы не можете избрать только одну стратегию: бить только в лицо, не обращать внимание на АоЕ эффекты, как и не можете решить только размениваться и обыгрывать все потенциальные ремувалы оппонента. Правильный ход где-то посередине между двумя приведенными тактиками. 

 

Маг

В нынешней мете очень много архетипов Мага, и все они потенциально очень сильны, благо главная уязвимость их именно быстрый старт оппонента. Сборки без каких-то серьезных угроз на начальной стадии игры (Фриз Маг, Квест Маг) легче для Мидрейндж Охотника, вы безнаказанно можете выставлять на стол всё больше и больше угроз с каждым ходом, ведь первые АоЕ эффекты Мага появятся на 6-7 ходах. Но не забывайте о том, что в качестве технической карты Джайна может использовать . Еще одна опасность – неиспользованное сразу же заклинание с а. С его помощью Маг может получить Волну огня за 5 кристаллов маны или Снежную бурю и за 4 кристалла маны. Кстати о е, не забывайте грамотно обыгрывать это заклинание, выставляя слабых существ в центр, а сильных с противоположных сторон.

Очень полезной картой в противостоянии с большинством Магов станет , который способен избавиться от Вестника рока, когда ваш стол будет приморожен. Берегите этого зверя в руке, если ожидаете эту комбинацию, использующуюся Фриз Магом и Квест Магом.

Более активные архетипы Мага (Агро Маг, Секрет Маг) доставят вам больше проблем, так как борьба за стол начинается с первых ходов

Идите на размены только в случаях, когда вы можете защитить сильных существ слабыми существами или заклинаниями, внимательно следите за рукой Мага, дабы понимать, сгенерированный случайно ли он сыграл секрет или нет – это очень важно. Вообще следите за рукой вашего оппонента-Мага внимательно, этот аспект крайне важен

Если Маг при низком запасе здоровья разыграл секрет, старайтесь нанести ему летальный урон с помощью вашей силы героя и заклинаний, дабы не активировать Ледяную преграду.

 

Вступление

Архетип «Мидрейндж Охотника» и сам класс Охотника переживает кризис в последнее время. Класс не получал сильных легендарных карт на протяжение долгого времени, а также несколько изменений ключевых карт. Однако многие игроки добиваются высоких результатов, используя «Мидрейндж Охотника» в качестве основной колоды для игры.

«Мидрейндж Охотник» показывает себя крайне уверенно в рейтинговых играх на данный момент, несмотря на все слабости. В первую очередь это доказывает многократное покорение наивысших позиций в легенде текущего сезона. Популярный стример из Норвегии под никнеймом Asmodai достиг топ-1 легенды дважды за один день, стабильно закрепившись еще несколькими победами подряд. Сам он отмечал, что Охотник в целом едва ли так хорош, чтобы разрушить мету, да и признавал, что ему порой очень везло, однако потенциал Охотника стример отрицать не мог. Такие отличные результаты были неожиданностью и для него самого.

В данном руководстве вы найдете описание основных карт, советы по выбору стартовой руки, а также узнаете стратегию игры.

Лучший отряд для Ху Тао

Последний блок – отряды. И последний ключевой вопрос – есть ли замена Син Цю? Ответ – нет. Син Цю в случае Ху Тао незаменим. В игре всё ещё нет второго достойного карманного гидро апликатора, который смог бы так же хорошо сетапить воду. Никакой другой гидро персонаж в одиночку не сможет поддерживать гидро статус из кармана, по которому Ху Тао сможет реагировать каждой заряженной атакой. К сожалению, если у тебя нет Син Цю под Ху Тао, вариантов его как-то заменить не будет. Есть альтернативные пачки с другим геймплеем, в которых можно играть без Син Цю, но зачастую они очень дорогие, довольно неудобные и проигрывают по эффективности привычным вариантам.

Напоминаю, что Ху Тао исцелять крайне нежелательно, поэтому такие персонажи как Беннет, Джинн, Саю, или любой другой персонаж с лечением к ней в отряд не подходит. Исключение лишь Диона. И, несмотря на то, что вариант поиграть с Беннетом всё же есть, я считаю это крайне неэффективным и глупым решением. Всё-таки один из плюсов Ху Тао – освобождение этого самого Беннета для другой пачки. А пиро статус под раздувку может дать и другой персонаж, по типу Томы.

Ху Тао Классик

Ху Тао

Син Цю

Сахароза

Чжун Ли

Ху Тао / Син Цю / Сахароза / Чжун Ли. Син Цю в этом отряде незаменим. Сахарозу можно поменять на Розарию или Гань Юй для сетапа статуй, или на Мону, которая сможет стабильно прожимать ульту, накладывая омен и взрывая врагов по 100+ тысяч урона. Также подойдет Кадзуха. Но он не сможет адекватно раздувать пиро статус и реально полезным в этом отряде будет лишь на С2. Или если вместо Чжун Ли поставить недавно вышедшего Тому. Да, там есть свои нюансы, из-за Томы статусы Син Цю могут стать не такими стабильными. Но если научиться играть и правильно нажимать кнопки – Тома может встать как альтернативный щитовик вместо Чжун Ли, который, к тому же, сможет дать пиро статус под раздувку. Но повторюсь, с ним нужно быть осторожным и зачастую лучше отказаться от этой идеи.

Также заменой Чжун Ли может стать Диона. Она накладывает щит, который так нужен Ху Тао, и сетапит крио статус. Ульту ты либо не жмёшь вообще, либо жмёшь аккуратно, чтобы лишний раз не исцелить Ху Тао в сражении. Уточню, что её 6-я звезда в этой пачке адекватно работать не будет, так как требует HP выше 50%. Как совсем ранняя замена Чжун Ли за неимением Томы и Дионы подойдет Ноэлль, но её щиты хоть и плотные, но с дыркой в 10 сек.

Вообще, в этой пачке есть вполне себе крутой вариант играть вообще без щитовика, типа вариант с Ху Тао, Син Цю, Сахарозой и Розарией. Выглядит очень сильно, а играть без щита не так уж сложно, как кажется.

Статуйная Ху Тао

Ху Тао

Син Цю

Розария

Диона

Чем-то смахивает на предыдущий вариант, ведь там мною были указаны крио персонажи, как вариант замены Сахарозы или Чжун Ли

Но здесь важно именно два персонажа крио стихии, а не один, которые отлично сетапят статуи, ультуют по КД и закрывают крио резонанс, увеличивая шанс крит попадания по замороженным врагам, ведь статуя априори имеет на себе крио статус. В такой пачке Ху Тао имеет кучу крит шанса из вне, учитывая ещё условную Розарию, и может добирать побольше крит урона и мастерства стихий в ущерб крит шансу, не переживая за общую эффективность

Самый простой вариант такой пачки включает в себя вечную пару Ху Тао / Син Цю, а в остальные два слота подойдут дешевые 4★ саппорты по типу Розарии и Дионы. Выглядит и играется крайне приятно. На смену этим ребяткам может прийти более дешевый Кэйа и более дорогая Гань Юй и Аяка. Также можно отказаться от одного крио перса, пожертвовав резонансом, но получив взамен Омен от Моны, тем более, если она у тебя с прокачанным созвездием. Астролог – один из лучших вариантов для увеличения среднего урона пачки с Ху Тао, поэтому она сюда отлично вписывается даже в ущерб крио девочкам.

Гео Ху Тао

Ху Тао

Син Цю

Альбедо

Чжун Ли

Интересный отряд из Ху Тао, Син Цю, Альбедо и Чжун Ли. Гео резонанс, классический урон по вейпу от Ху Тао + Син Цю и приятные проки цветка Альбедо + мастерство за прожатие ульты, которое является своеобразной альтернативой Сахарозы. Кристаллизация немного ослабляет статусы Син Цю, но не критично. Играется довольно круто, и такая пачка считается некоторыми игроками одной из самых сильных.

К сожалению больше крутых и эффективных пачек с Ху Тао нет. Вариантов не так много, и от Син Цю отказываться очень нежелательно. Но все перечисленные мною отряды со всеми альтернативными персонажами – крайне сильны и показывают запредельный результат.

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Ловкость > Скорость (хаста) > Универсальность > Рейтинг критического удара (крит) > Искусность

Скорость (хаста)

В общем случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун). Кроме того, ускоряет регенерацию Концентрации и увеличивает скорость атаки как персонажа, так и его питомцев.

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: снайперская подготовка увеличивает дальность стрельбы и урон от нее за счет способности концентрации.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Охотник Стрельба, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Итембилд

• Bottle. Мастхэв для спама Сюрикенов и гангов.

• Arcane Boots. Без них маны не хватит, а затем все равно понадобится Energy Booster.

• Aghanim Scepter. Наш Мидас и увеличитель урона, которого как раз не хватало для серьезных гангов.

• Aether Lens. С ним Сюрикены и Треки можно кидать ну очень далеко.

• Boots of Travel. От нас не убежать, мы найдем в любой точке карты.

• Black King Bar. 

• Aghanim Shard. Нужен для дополнительного контроля и уменьшения урона в случае нападения.

• Octarine Core. Еще больше Сюрикенов, больше Треков и Jinada! 

• Scythe of Vyse. Чаще всего вам захочется еще больше контроля по герою в лейте.

• Все, что нужно по ситуации: как и Doom, мы можем купить любой предмет в Доте. Нужен Абиссал? Без проблем! Wind Waker против Войда? Конечно!

Рекомендуемые колоды

В нашем справочнике по колоде Средних Охотников представлен лучший список колод Rise of Shadows для 62-го сезона Hearthstone (май 2019). В нашем руководстве Midrange Hunter также содержатся советы Маллигана, комбинации карт и советы по стратегии. Midrange Hunter – это колода Hearthstone, которая была удачным выбором на протяжении всей истории игры.

Будучи дешевой колодой с довольно простым игровым планом, это идеальный способ повысить конкурентоспособность вашей игры, не создавая при этом слишком много пыли. С несколькими сильными миньонами и некоторыми эффектными заклинаниями это также одна из самых веселых колод в игре.

С помощью этой колоды вы можете реагировать на многие ситуации: либо занять большую стойку контроля, чтобы замедлить противника, либо перейти на более агрессивный подход, когда вы установили сильную позицию на доске. Именно эта универсальность, а также знание того, когда следует сосредоточиться на каком-либо стиле, приведут вас к победе с архетипом.

В этом обновлении к нашему руководству Midrange Hunter мы включили список топ-колод, где на данный момент показан ход в Hearthstone, который включает в себя несколько новых карт из набора Rise of Shadows (Возмездие Теней). Они наилучшим образом используют синергию естественного зверя в классе.

Вы также можете прочитать дальнейшие советы по стратегии для того, как управлять колодой, некоторые важные советы Маллигана и обратить более внимательный взгляд на комбинацию карт и их синергии.

От Ike

Wild (Вольный) Midrange Hunter – одна из наиболее последовательных колод, которую мы можем использовать в экспериментальном Wild-формате Hearthstone. Даже если вы редко преподносите своему противнику какие-либо сюрпризы, он, тем не менее, хорошо справляется как в агрессивных, так и в контрольных матчах.

Можно с уверенностью сказать, что опытным игрокам редко будет трудно читать ваши ходы. Огромная ценность этой колоды по-прежнему в том, что вы выходите на первое место всё чаще. В нашем руководстве Wild Midrange Hunter у нас есть большой список колод, с которыми вы можете начать играть, вместе с идеей общей стратегии, связанной с управлением этого архетипа. После этого у нас есть краткий, но полезный совет Маллигана, который поможет вам спланировать ваши первые несколько ходов, а затем набросок всех доступных комбинаций карт.

Вот ключевые комбинации, о которых нужно подумать, играя в Wild Midrange hunter:

  1. Если миньон классифицируется как Зверь, то это увеличит урон, получаемый от Kill Command.
  2. Чем лучше статистика Rat Pack, тем больше существ будет появляться после смерти. Посмотрите на карты, такие как Houndmaster и Crackling Razormaw, чтобы немного увеличить его.
  3. Каждый раз, когда умирает чудовище, гиена-падальщик становится все сильнее. Это имеет особую синергию с Unleash the Hounds.
  4. Если тундровый носорог находится на доске и не был заглушен, каждый последующий сыгранный зверь-миньон сможет атаковать сразу. Подумайте о силе игры этого миньона на 5-м ходу, а затем Саванны Хайман на 6-м ходу!

Миньоны зверей могут быть подвергнуты процессу Адаптации с помощью Crackling Razormaw. Вам будет предложено выбрать один из трех вариантов, взятых из следующих пулов возможных игр:

  • Потрескивающий щит – Существо получает “Божественный щит”;
  • Пылающие Когти – дает бафф в “+3 к Атаке”;
  • Жидкая мембрана – Не может быть целью заклинаний или сил героя;
  • Скорость молнии Windfury;
  • Живые споры с Предсмертным хрипом – призывают два 1/1 растения;
  • Массивная – Провокация;
  • Ядовитая коса позволяет уничтожить существо с одного удара;
  • Скалистый панцирь – дает существу +3 здоровья;
  • Покрытие туманом – позволяет дать существу скрытности до вашего следующего хода;
  • Вулканическая мощь – бафает всех существ на +1 / +1 к характеристикам.

Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в HearthStone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Код импорта колоды:

AAECAR8EhtMCgPMC44sD5IsDDdMBqAK1A+sHlwjbCYEKjsMC180C3dICi+UCoIUD148DAA==

От G9malygos

Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в HearthStone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Код импорта колоды:

AAECAR8EhtMC4eMCgPMC5IsDDdMBqAK1A+sHlwjbCYEKjsMC180C3dICi+UCoIUD148DAA==

От Sottle

Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в HearthStone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Код импорта колоды:

AAECAR8EhtMCgPMCsIsD44sDDagCtQPrB5cI7QmBCq/CAo7DAtfNAt3SAuHjAovlAqCFAwA=

От lalasong

Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в HearthStone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

Код импорта колоды:

AAECAR8Gr8IChtMC7Qm7BdzuAoEKDMn4AtsJpIgDqALXzQK1A47DApcI3gSghQONAeHjAgA=

Скилы у Гондара в Dota 2

Shuriken Toss

Восхитительный одноцелевой нюк, который действует на расстоянии. Поможет Баунти Хантеру добить убегающего на лоу ХП противника. К сожалению, скил расходует довольно много маны, поэтому спамить им (особенно на начальной стадии игры) не получится.

Стоит также подметить, что сюрикен Баунти Хантера наносит микростан. Это позволит Баунти Хантеру перервать некоторые заклинания (вроде ульта Enigma) или же просто сбить телепорт противнику.

Jinada

Пассивная способность, с помощью которой БХ является отличным хардлайнером и ганкером. На начальной стадии игры данная способность помогает добивать вражеских крипов и зарабатывать на сложной линии хоть какие-нибудь деньги. На более поздних стадиях игры, благодаря прокачанной Джинаде, Баунти Хантер сможет быстро убивать вражеских героев.

Также Jinada замедляет противника на 25% в течение 3 секунд. Поэтому данный скил можно применять для замедления отступающих врагов. А если использовать Jinada вместе с бонусной скоростью от Track или же от активированного Drum of Endurance у вражеского героя просто не будет шанса сбежать.

Shadow Walk

Способность, которая делает Гондара очень опасным противником. На начальной стадии игры помогает БХ выживать и безопасно получать опыт на линии. На более поздних стадиях игры можно использовать для того чтобы неожиданно напасть на противника, разведать местность или же просто сбежать от врагов. Shadow Walk требует очень мало маны, поэтому данную способность можно активно использовать уже с первого уровня.

Track

Отличный ульт из-за которого Банути Хантер и должен стоять на соло линии. Благодаря бонусному золоту, которая дает данная способность за убийство «помеченного» героя, БХ может хорошенько заработать и стать могучим керри уже в середине игры. Также способность дает Баунти Хантеру дополнительную скорость передвижения, которая наверняка пригодиться во время погони за противниками.

Ну и, пожалуй, главное, что дает данная способность – эффект True Sight. С его помощью Баунти Хантер с легкостью контрит инвиз-героев вроде Rikimaru, Weaver, Clinkz и т.д.

Последовательность прокачки скилов у Bounty Hunterа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил
Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Разбойник

Миракл Разбойник. Благодаря Eloise Квест Разбойник сдал позиции по отношению к Миракл архетипу. Новая версия последнего полна сильных темпо карт, которые могут уничтожить такую колоду, как Мидрейндж Охотник. По этой причине ключ к этому матч-апу – предсказать действия оппонента. может сломить вас и оставить далеко позади. сыграет злую шутку, если убьет вашу Гидру Горьких Волн или похожее большое существо. План на игру против Миракл Разбойника: помнить о таких картах, играть вокруг них и заставлять противника ходить так, как выгодно вам. Например, выманите на пятый ход, чтобы на следующий поставить Высокогрива саванны или заполняйте стол Уличными котами и ми, чтобы оппонент сыграл . С помощью Псаря можно выманивать другие ремувалы прежде, чем вы поставите на стол еще большие угрозы.

Другая важная вещь, которую нужно понимать в игре против Миракл Разбойника – это то, с каким именно типом вы столкнулись. Версия с двумя Волшебными великанами до сих пор самая популярная, многие также используют Лироя в качестве карты для нанесения летального урона. Смотрите, что именно играет оппонент и думайте, сколько в теории он может нанести урона. Взрывной урон представлен м и м, но сами по себе эти карты содержат не так уж и много урона. Нужно заставить противника сконцентрироваться на ваших угрозах, чтобы он не смог реализовать свои инструменты по максимуму. Заполняйте ваш стол и пользуйтесь медленным стартом Разбойника.

Квест Разбойник. Квест Разбойник не является для вас проблемным архетипом. Эта колода очень сильна в нынешней мете, но уж слишком она уязвима к агрессии. И именно на эту болевую точку вы и можете надавить. Сверхагрессия и непрекращающееся давление помогут вам одержать верх в этом матч-апе, вам не нужно обыгрывать какие-то АоЕ эффекты или другие способы избавиться от ваших существ. Конечно, Квест Разбойник может использовать Подготовку + , но это целых две карты, работающие исключительно в комбинации друг с другом, так что шанс найти их мал. Да и если они все-таки найдутся, вы сможете разыграть ваши угрозы снова. Если продавить Квест Разбойника до выполнения легендарной задачи не получилось, вы окажетесь в ситуации, в которой завершить игру следует в ближайший ход, максимум в два. Вы можете выиграть немного времени с помощью провокаций, но едва ли для существ 5/5 Разбойника они станут большой преградой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: