Гайд по лагерю far cry 6: лучшие улучшения для вашей базы

Добываем ресурсы

Как и в любой другой RTS, управление ресурсами является своеобразной мини-игрой, в которую вам постоянно нужно играть для победы в партии. В Northgrad разработчики добавили парочку нововведений в классическую формулу, чтобы немного оживить стандартный геймплей.

Сбор пищи

Каждый ваш юнит потребляет 1 единицу пищи, если только у вас не действует какой-нибудь внутриигровой модификатор, позволяющий изменить это значение. С другой стороны, каждый крестьянин производит 4 единицы пищи (опять же при отсутствии определенных модификаторов).

Когда вы начнете игру, то увидите, что получаете +8 (12-4) пищи каждые 7-10 секунд. После создания нового крестьянина эта цифра изменится на +11 (16-5) пищи. Поняв как работает коэффициент потребления пищи, вы сможете лучше управлять своими ресурсами и грамотно распределять роли между жителями.

На средней и поздней стадии игры появятся модификаторы и новые производители пищи (например, Фермеры, Охотники, Целители и Рыбаки), которые изменят вышеуказанное соотношение, однако вам все же стоит понять основу данной механики, чтобы определить, какое количество жителей должно заниматься сбором пищи.

Ниже указаны данные о том, какое количество продуктов добывает каждый тип производителя:

  • Крестьяне: +4.
  • Целители: +5.
  • Рыбаки: +4.
  • Охотники: +5.
  • Фермеры: +5.
  • Загон для овец: +5 (и еще +3 единицы для каждой последующей овцы).

Вы также можете модернизировать свои здания, использовав кроны и камень, чтобы повысить производство пищи. Помните, что еда является важным ресурсом, помогающим колонизировать новые территории.

Сбор древесины

По сравнению с производителями пищи, дровосеки выглядят намного прямолинейнее. Каждый лесоруб производит 4 единицы дерева каждые 10 секунд. Тем не менее вам стоит учитывать потребление древесины в виде дров (-1 единица каждые 10 секунд). Эти расходы будут постепенно увеличиваться с приходом зимы.

Как зарабатывать кроны

Как мы уже упомянули ранее, кроны являются важным ресурсом, используем для превращения крестьян в воинов, улучшения зданий, содержания юнитов и сооружений, а также возведения некоторых построек, например, домов.

В начале игры Ратуша будет давать вам +2 кроны. Тем не менее, она не сможет производить достаточное количество игровой валюты для удовлетворения всех ваших потребностей. Для поддержания своей империи вам нужно будет создать несколько торговых точек. Постройте их как можно раньше, не пренебрегая при этом другими ресурсами.

Примечание: строительство торговой точки и Рыночной площади (Marketplace) на одной и той же территории увеличит ее производство на 30 процентов. Поэтому при возможности создавайте данные сооружения рядом друг с другом.

Добыча камня

Добыча камня на начальной стадии игры не так важна, как вы могли подумать. Обновлять здания и строить сооружения, покрытые камнем, нужно будет только на более поздних этапах. Однако, если вы наткнетесь на территории с камнем, то будет разумно колонизировать ее и начать добывать данный ресурс уже в самом начале партии. Добытый камень же стоит использовать для усовершенствования Ратуши, которая позволит вам создавать более продвинутые постройки.

При нехватке камня вы можете запросто купить его на рынке за кроны.

На этом собственно все. Мы надеемся, что наши советы и тактики помогут вам быстро развить свое первое поселение и одержать победу над всеми своими противниками.

Начало

Каждая карта в этой стратегии генерируется случайным образом, поэтому теоретически вы никогда не попадете в один и тот же игровой мир дважды. Это также означает, что вы не будете заранее знать, где находятся те или иные ресурсы и с каким типом местности вам придется столкнуться после запуска партии. Тем не менее один параметр останется неизменным – вы всегда будете начинать игру с одной Ратушей (Town Hall) и тремя крестьянами.

Поскольку вы не сможете создавать юнитов или строить здания во время паузы (в Northgard пауза сравнима с выходом в системное меню, то есть она полностью приостанавливает игровой процесс), мы советуем вам как можно скорее заняться развитием своей базы. Первым делом нужно узнать, какое количество зданий можно построить на принадлежащей вам земле.

Речь идет о начале игры, поэтому ваше королевство, скорее всего, обладает лишь одним участком карты. Нажмите на любую точку своей территории и загляните в меню «Строительство и Крестьяне», находящееся в правой части экрана. Слева от него вы увидите прямоугольную коробку с символом домика наверху и числом, находящимся справа от значка. К примеру, если там написано 1/5, то это значит, что вы можете построить 5 зданий на конкретной территории. Всегда держите эту цифру в голове при развитии своей базы.

Как эффективно собирать скины

В начале игры собирать скины может быть неудобно. В лесах есть охотничьи животные, и вы активно их вырубаете, чтобы собрать древесину. Таким образом, на экономику вашей кожи напрямую влияет производство древесины, что не очень хорошо.

Однако в начале игры у вас нет выбора. Вам нужен доступ к скинам, чтобы производить даже самые простые юниты. Поэтому старайтесь держать своих Охотников подальше от ваших Дровосеков, когда это возможно.

Однако после того, как вы повысите уровень своей Усадьбы Ярла, вы сможете заменить свой Охотничий домик фермерским домом. Фермы производят скины пассивно и не требуют совместного использования ресурсов с другими объектами. Недостатком является то, что производство вашей кожи прекращается зимой, но это не всегда проблема, особенно если вы управляете кланом оленей.

Попробуйте, чтобы две фермы работали в тандеме, в идеале рядом с Склад. Это увеличит ваше производство, и вы сможете использовать этот склад позже, чтобы помочь другим способом. Подробнее об этом, когда мы будем обсуждать одежду.

Аванпосты Warlords of Draenor

  • Выполнение аванпост-квестов в Горгронде или Пиках Арака вознаградит вас Записками по созданию аванпоста . Вы можете обменять их на Кинкейда Джейкобса и Торгга Перегибса для любого 2-уровневого маленького или среднего здания. Обычно вам необходимо тратить деньги на то, чтобы получить чертеж.
  • Выполнение аванпост-квестов Таладоре или Награнде вознаградит вас Подробным руководством по созданию аванпоста . Оно может быть обращено в Кинкейда Джейкобса or Торгга Перегибсадля любого 2-уровневого маленького или среднего здания. Обычно вам необходимо тратить деньги на то, чтобы получить чертеж.
  • Аванпосты в Горгронде и Награнде дают возможность обзавестись соратниками, которые привязаны к зданию, которое вы выбрали в локации.

Пики АракаОткрытие аванпостаВсе задания доступны с 94 уровня:

После их выполнения вам необходимо встретиться с представителем своей фракции, чтобы выбрать между Таверной или Контрабандным путем.

  • Альянс (Южный порт): Своих не бросаем , Смотр войск , Какие будут приказы, командир?
  • Орда (Павший Топор): Своих не обижаем , Смотр войск , Какие будут приказы, командир?

Контрабандный путьКонтрабандный путь — это что-то вроде торговой лавки в Пиках Арака. Каждые 10 минут вы можете призывать торговца, который предлагает уйму интересных вещей. Вот эти торговцы: Линни «Худышка» Тайносум и Честный Джим . Наиболее интересные предметы:

Они также продают продовольствие, работающее в Пиках Арака:

Также существуют дополнительные квесты, которые наградят вас Записки по созданию аванпоста .

ПивоварняВыбор таверны подразумевает пивоварню. Это здание вознаграждает вас предметом Дом вдали от дома , который позволяет телепортироваться в хмелеварню; дает пассивный бонус +20% к опыту в Пиках Арака.

Дополнительные задания вознаграждают вас заметками по созданию аванпоста:

Горгронд Аванпост может быть открыт на 92 уровне после выполнения этих квестов.

Источник

Far Cry 6: Что такое партизанские укрытия?

Партизанские лагеря — одни из самых больших союзников игры. Здесь живут дружественные повстанцы из разных организаций, которые помогут вам свергнуть Антона Кастильо.

Здесь перечислены основные лагеря. Во время основных миссий в Мадругада, Эль-Эсте и Валле-де-Оро вы впервые увидите все партизанские укрытия. Вы можете свободно вернуться в убежище после того, как найдете его (а также быстро добраться до него).

В убежищах игра переходит в режим TPP, хотя это не влияет на игровой процесс. Это косметическая модификация, показывающая, как выглядит ваш персонаж со всем вашим снаряжением.

Ловец огненных аммонитов — Достижение

Комментарий от lordlight

/use Crescent Saberfish/use Small Crescent Saberfish/use Enormous Crescent Saberfish /use Fire Ammonite /use Enormous Fire Ammonite/use Small Fire Ammonite

Комментарий от Xirev

If you’re using this while watching a movie or show while having the sound on WoW on to hear the bobber dunk in the water, make sure to go into System -> Sound and uncheck Error Speech because of the cooldown on Nat’s Hat.

/use Nat’s Hat/use Anglers Fishing Raft/use Fire Ammonite Bait/cast Fishing

Комментарий от anthonyg70

Fished for over an hour, about 3-5 fish per pool, no bait and about 1-2 minutes per pool respawn. This is one boring achievement, but needed. Too bad consuming alcohol in game doesn’t «enhance» your fishing skills. Sigh.

Комментарий от Revocxam

So in here, you must use Наживка для огненного аммонита, in order to fish without stop.You can get baits just by fishing on any spot in this map, just take into consideration that you cannot catch another Bait when you have one in your bag, but using a Наживка для огненного аммонита while fishing not only increases your chances to catch Enormous Fire Ammonite but also the chance to catch another bait.

Best two spots i have found are:First one at 51,60 cause doesnt look like in the map but you will find going there that is the biggest lava pool in all the map, the only one with chance to have to schools at same time.Second one is at 86,71 there are two pools of water each one with a school and not only you can stand between both and easy check schools pop on your minimap; the difference here is that is no lava pool, is water pool. Unique spot like this in Frostfire map.

So choose one of those spots, use schools when are up, and if not use bait and fish fish fish. You will need 40min around.

This is the zone, click for map

Have fun and upvote this comment with the arrows in the left if you find it useful

Комментарий от Animexlife

Bones of AgurakThere are regular pools spawning every couple minutes, this is very helpful. Still a long haul but lots faster than flying around looking for pools in random lava lakes. Good luck!

/way 86 70

Гайд Assassin’s Creed Valhalla. Как попасть в дом с сокровищами?

В мире Assassin’s Creed Valhalla сокровища прячут внутри домов, которые заперты. В этом гайде мы расскажем, как можно попасть в такой дом.

Как попасть в дом с сокровищами в Assassin’s Creed Valhalla

Есть несколько способов попасть в дом с сокровищами. Дверь может быть закрыта на ключ – нажатием на кнопку V можно активировать зрение Одина и попробовать найти этот ключ. Дверь может быть закрыта и на засов – тогда нужно поискать отверстие в крыше или в стене, через которое вы сможете сделать выстрел по засову. Также можно найти плетеные вставки в стенах, которые можно разломать и влезть внутрь, плюс можно разрушить шаткие камни и некоторые доски. Чтобы разбить шаткий камень можно выстрелить в кувшин красного цвета. Наконец, в дом можно проникнуть и под землей, используя канаву или яму, которая проходит под ним.

И это все, что нужно знать о том, как попасть в дом с сокровищами в Assassin’s Creed Valhalla.

Начальные постройки

Итак, сперва нужно построить Дом (House), чтобы Ратуша могла постоянно «производить» новых жителей. Каждый дом увеличивает популяцию королевства на 5 единиц. Далее нужно возвести Лагерь Разведчиков (Scout Camp), позволяющий превращать обычных крестьян в разведчиков

Очень важно заниматься расширением своей империи, а разведчики являются единственным средством, с помощью которого можно исследовать карту и колонизировать новые территории

Затем следует заняться постройкой Хижины Дровосеков (Woodcutter’s Lodge). Разумеется лучшего всего возвести ее поближе к лесу (вы получите 20-процентный бонус к производству, если сделаете это). Однако, если вы начали в регионе, в котором попросту нет леса или он оказался сравнительно небольшим, то мы советуем вам подождать, пока ваш разведчик не найдет территорию с необходимым ресурсом и уже там возвести хижину.

Дровосеки уже вовсю рубят деревья и заготавливают дровишки на зиму? Тогда необходимо приняться за создание нового здания – Торгового поста (Trading Post) или Учебного лагеря (Training Camp). Первое сооружение увеличит поступление крон (krowns) в вашу казну. Эта игровая валюта используется для содержания построек и юнитов. К тому же она необходима для строительства и усовершенствования зданий.

Впрочем, не спешите строить Торговую точку, так как на начальном этапе вы будете автоматически получать +2 кроны каждые 10 секунд от Ратуши, то есть будете обладать небольшим, но все же стабильным притоком валюты. Поэтому если вы планируете выиграть партию путем уничтожения всех остальных фракций, то вы можете создать сначала Учебный лагерь и превратить нескольких жителей в воинов, а уже потом возвести сооружение для увеличения притока крон.

Как эффективно собирать еду

Еда — второй по важности ресурс в игре. Без еды ваши люди в конечном итоге восстанут против вас и быстро закончат вашу игру

Вы не можете допустить, чтобы это произошло, поэтому всегда необходимо иметь эффективные пути снабжения и многочисленные источники еды.

К сожалению, все источники еды зависят от ситуации.. Рыбацкая хижина должна быть на воде и занимать довольно много места, что ограничивает количество строений, которые вы можете построить. Садам нужно время, чтобы нарастить производство. Поля зимой ничего не производят. Слишком большая зависимость от одного источника пищи может привести к осложнениям позже в этой игре, особенно когда население начинает расти, чтобы вместить более крупные деревни, аванпосты и армию.

лучший способ собирать еду — собирать как можно больше и как можно чаще, не занимая слишком много места. Рыбацкие хижины наиболее эффективны для этого, поскольку они работают круглый год и не требуют для этого дополнительной поддержки от клановых улучшений.

Идеальным вариантом для средней деревни были бы две рыбацкие хижины со складом поблизости, собирающим их обоих. . Из-за короткого расстояния ваше производство еды резко возрастет без необходимости строить дополнительные здания и вкладывать дополнительные ресурсы. По мере того, как ваша деревня будет расти, постройте третью или даже четвертую хижину, чтобы склад оставался в пределах досягаемости их всех.

Как эффективно производить сталь

Сталь — мощный материал, необходимый для создания многих боевых единиц, а также для их улучшения с помощью исследований

Сталь в значительной степени используется только в военных целях, что делает ее очень важной, когда вы хотите атаковать своих врагов или защищать свой народ

Сталь производится в Блумере, и для нее требуются как дерево, так и болото. Железо. Оба они являются неудобными ресурсами из-за их несколько ограниченного характера. При этом вы можете очень быстро сделать много стали, имитируя метод одежды:

  • x1 Warehouse
  • x1 Bloomer
  • x2 Гильдии коллекционеров

Конечно, это зависит от карты, на которой вы играете. Возможно, вы не сможете подобраться к месторождению болотного железа достаточно близко, чтобы осуществить это. Если это так, то просто держите свой Блумер рядом с любым Складом, а еще лучше — Усадьбой Ярла. Чем короче расстояние между вашим блумером и точкой сброса ресурсов, тем лучше.

Древесина, пища, камень и кроны – как добывать?

Как и в любой другой RTS, управление ресурсами является своеобразной мини-игрой, в которую вам постоянно нужно играть для победы в партии. В Northgrad разработчики добавили парочку нововведений в классическую формулу, чтобы немного оживить стандартный геймплей.

Сбор пищи

Каждый ваш юнит потребляет 1 единицу пищи, если только у вас не действует какой-нибудь внутриигровой модификатор, позволяющий изменить это значение. С другой стороны, каждый крестьянин производит 4 единицы пищи (опять же при отсутствии определенных модификаторов).

Когда вы начнете игру, то увидите, что получаете +8 (12-4) пищи каждые 7-10 секунд. После создания нового крестьянина эта цифра изменится на +11 (16-5) пищи. Поняв как работает коэффициент потребления пищи, вы сможете лучше управлять своими ресурсами и грамотно распределять роли между жителями.

На средней и поздней стадии игры появятся модификаторы и новые производители пищи (например, Фермеры, Охотники, Целители и Рыбаки), которые изменят вышеуказанное соотношение, однако вам все же стоит понять основу данной механики, чтобы определить, какое количество жителей должно заниматься сбором пищи.

Ниже указаны данные о том, какое количество продуктов добывает каждый тип производителя:

  • Крестьяне: +4
  • Целители: +5
  • Рыбаки: +4
  • Охотники: +5
  • Фермеры: +5
  • Загон для овец: +5 (и еще +3 единицы для каждой последующей овцы).

Вы также можете модернизировать свои здания, использовав кроны и камень, чтобы повысить производство пищи. Помните, что еда является важным ресурсом, помогающим колонизировать новые территории.

Сбор древесины

По сравнению с производителями пищи, дровосеки выглядят намного прямолинейнее. Каждый лесоруб производит 4 единицы дерева каждые 10 секунд. Тем не менее вам стоит учитывать потребление древесины в виде дров (-1 единица каждые 10 секунд). Эти расходы будут постепенно увеличиваться с приходом зимы.

Как зарабатывать кроны?

Как мы уже упомянули ранее, кроны являются важным ресурсом, используем для превращения крестьян в воинов, улучшения зданий, содержания юнитов и сооружений, а также возведения некоторых построек, например, домов.

В начале игры Ратуша будет давать вам +2 кроны. Тем не менее, она не сможет производить достаточное количество игровой валюты для удовлетворения всех ваших потребностей. Для поддержания своей империи вам нужно будет создать несколько торговых точек. Постройте их как можно раньше, не пренебрегая при этом другими ресурсами.

Примечание: строительство торговой точки и Рыночной площади (Marketplace) на одной и той же территории увеличит ее производство на 30 процентов. Поэтому при возможности создавайте данные сооружения рядом друг с другом.

Добыча камня

Добыча камня на начальной стадии игры не так важна, как вы могли подумать. Обновлять здания и строить сооружения, покрытые камнем, нужно будет только на более поздних этапах. Однако, если вы наткнетесь на территории с камнем, то будет разумно колонизировать ее и начать добывать данный ресурс уже в самом начале партии. Добытый камень же стоит использовать для усовершенствования Ратуши, которая позволит вам создавать более продвинутые постройки.

При нехватке камня вы можете запросто купить его на рынке за кроны.

На этом собственно все. Мы надеемся, что наши советы и тактики помогут вам быстро развить свое первое поселение и одержать победу над всеми своими противниками.

Наживка для огненного аммонита — Предмет

Комментарий от LoboShu

1) Use a fishing pole, gear with (+# Fishing), a lure, a few Captain Rumsey’s Lager, and bait-Reason: the higher the fishing skill the better the chance for you to catch Enormous grade fish—Enormous fish count for achievements that unlock the lvl 3 fishing shack and ultimately Nat Pagle himself!2) Grab a few Potions of Water Walking or your fishing raft. Unless your class has a water walking ability-Reason: why try to find solid ground? Make your own!3) Profit!

Комментарий от Jalopy2013

  1. I wasn’t catching any more enormous fish, even with 975 fishing skill (with bonuses of course).
  2. I wasn’t getting a replacement bait nor was I catching the new fish (was only catching enormous crescent saberfish).

Unequiping gear and reequipping it seemed to fix the «enormous» problem, but it didn’t fix the type of fish I was getting. I /reloaded ui, but that didn’t seem to work. I finally logged out and back in and the first cast I got my bait and began catching enormous fire ammonite again. Not saying there is a problem, but try that if you notice this. This might not be only fire ammonite either.

Комментарий от Rizlim

You will have to go outside of your garrison to catch them.

As another note:I’ve seen people say you will not be able to get the bait you used from fishing while using the bait, this is incorrect, I’ve received the bait I’ve used while fishing.

Советы по самой дальней границе

Постройте скважину прямо сейчас

Вы начинаете игру со строительства ратуши. После этого у вас должна получиться скважина

Ну очень важно иметь воду. Жители будут испытывать жажду, поэтому в самом начале игры у вас должен быть колодец

Сделать дровокол

После постройки домов для убежища жителей деревни вы должны иметь в виду, что зима будет приближаться очень скоро, и становится очень холодно. Настолько холодно, что люди даже не смогут жить в своих домах. По этой причине вам следует построить дровокол. Начните рубить дрова с самых ранних этапов и сделайте дровокол. Назначьте двух жителей на разделитель.

Постарайтесь иметь как можно больше разнорабочих

По мере прохождения игры население будет увеличиваться. В вашу деревню приедут новые люди, а у существующих могут появиться дети.

Таким образом, вам нужно иметь больше рабочих мест, чтобы поддерживать жизнь людей, и в то же время вам нужно больше работников, чтобы все шло гладко. Так что подумайте о том, чтобы собрать большой резерв рабочей силы.

Постройте стены и ворота (защищенные солдатами) вокруг деревни.

Вы тоже скоро столкнетесь с враждой. Грабители ворвутся в вашу деревню и попытаются украсть такие ценности, как золото, слитки еды или что-то еще. Ваша задача — защитить свою землю от плохих людей.

На ранних стадиях игры вы не можете так легко строить башни лучников или казармы, потому что у вас ограниченные ресурсы. Но вы можете построить хотя бы стены и ворота. Ваши жители смогут пройти через них, но посторонним (плохим парням) нужно будет их уничтожить, чтобы проникнуть внутрь.

Следите за звонком колокола ратуши

Всякий раз, когда ваша деревня подвергается нападению, вы можете позвонить в колокол, нажав на ратушу, а внизу у вас будет возможность позвонить в колокол.

Когда жители деревни слышат колокол, они просто входят в ратушу, а затем идут в гарнизон. Но когда рейд закончится, не забудьте выключить этот колокольчик. В противном случае жители деревни не выйдут.

Вы также можете работать с физическими лицами

Если вы хотите управлять конкретным сельским жителем или хотите, чтобы группа людей отправилась куда-то на карте, вы также можете это сделать. Вам просто нужно нажать на человека, а затем выбрать область, куда вы хотите, чтобы он / она отправилась, просто нажав на карту.

Таким образом, вы можете заставить жителей деревни охотиться на любое дикое животное или направить своих солдат туда, где они больше всего нужны в случае нападения.

Построить хижину охотника

Вам нужно построить хижину охотника в лесу или в каком-нибудь отдаленном месте, где, по вашему мнению, высока вероятность наличия оленя или другого животного. Вы не можете контролировать свою деревню все время. Вы не можете искать охоту самостоятельно все время. Вот почему у вас должна быть охотничья хижина, чтобы сделать это за вас.

Построить рыбацкие хижины

Еще одна вещь, которую нужно построить, — это рыбацкая хижина. Вам нужно кормить своих людей. Если иногда нет охоты, рыбаки ловят для вас рыбу. Вы должны построить эти хижины вдоль залива реки. И мысленно построить хотя бы два из них.

Постройте коптильню, чтобы хранить мясо дольше

Следующее, что нужно построить, это коптильня. Вы же не хотите, чтобы ваше мясо быстро испортилось. Значит нужно построить коптильню, что бы сохранить мясо.

Не забудьте разместить украшения и обновить их

В этой игре вы также можете собирать налоги. Чтобы собрать больше налогов, вы должны повысить привлекательность домов. Чем больше у вас домов рядом с такими удобствами, как театры, пабы и рынки, тем более желанными они становятся.

Более того, вы можете повысить желанность, просто разместив украшения между домами. И многие украшения тоже можно улучшать. Поэтому не забывайте обновлять их время от времени.

Строить пасеки

Вы можете подумать, что пчелы бесполезны, но это не так! В теплые месяцы пчелы делают мед, который, в свою очередь, можно использовать для изготовления воска, свечей и даже пива. Сельские жители ходят в пабы и наслаждаются пивом весь сезон. Поэтому убедитесь, что вы построили достаточно пасек вокруг.

Но единственная проблема заключается в том, что как только у вас появятся пасеки, фермеры автоматически начнут собирать мед и будут заняты этими пасеками, если быть точным. Это отнимет у них время.

Могут быть времена, когда вы захотите, чтобы ваши фермеры занимались чем-то другим, но они этого не сделают, потому что будут заняты пчелами. Так что старайтесь посещать пасеки прямо там, где они работают, так вы сведете на нет потери времени на поездки на пасеки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: