Все об игре world of warcraft

Fire Mage: 92k max dps

«Fire cleanses all.»

A quote from Aladdin comes to mind here. “Great cosmic phenomenal power, itty bitty living space.” Fire mages bring high damage at the cost of low armor rating. Kind of a fair trade if you ask me. Balance is key after all.  

  • Like shaman, fire mage can bring bloodlust to the group
  • Has both a cheat death and natural immunity
  • Dispels and disorient are highly useful in fights with extra spawns
  • Would do well against Il’gynoth 
  • They’re portals as a whole are pretty useful if armor durability becomes an issue
  • Fire Mage Build:  https://worldofwarcraft.com/en-gb/character/eu/tarren-mill/scrype

Subtlety Rogue: 80k max dps

«I thought I saw you glance in my direction.»

Stealthy and sticking to the shadows, this character can often be easy to miss. Which I suppose is the point of ninjas right. Overall, this spec does really well in ST crowd control and damage. Just think, if your rogue is an engineer you might be able to rez someone after a wipe. Either that or they’ll electrocute themself. It ‘s really 50/50 on that one. 

  • Can talent into a powerful AOE damage 
  • Poisons give way to effective DOT abilities
  • Has a natural cheat death in Vanish
  • Though it has relatively low DPS, it is beneficial in fights like N’Zoth the Corruptor
  • You do have to pay attention to your rotation when playing this character, one mistake can cause the rogue to take a beating
  • Subtlety Rogue Build: https://worldofwarcraft.com/en-us/character/us/frostmourne/r%C3%AFkk%C3%BC

Affliction Warlock: 80k max dps

«It’s not all demons and magic in this world. Sometimes a simpler answer suffices.»

This spec is a great asset to any raid/dungeon group. With the added benefit of skips and ST cheat deaths, this spec is a force to be reckoned with. Their demon summons bring added damage to those heavier DPS fights. 

  • Powerful damage over time (DOT) abilities 
  • Excels at high ST and Multi-target damage
  • Very powerful burst damage cooldowns
  • Those burst damage CD’s however do require a setup period
  • This spec does well in fights like Vexiona and Wrathion 
  • Affliction Warlock Build: https://worldofwarcraft.com/en-gb/character/eu/tarren-mill/joshwarlock

Frost Mage: 81k max dps

«The strongest spirits will always triumph.»

This spec is fun to play in my opinion. They are great for crowd control purposes, as well as playing magical taxi for party members.Frost mages have the added benefit of a summoned minion with above reproach DPS.  

  • Thrives in all fight dynamics
  • Brings powerful AOE burst damage 
  • They have a couple cheat death options, allowing them to survive even if the party doesn’t
  • This spec does well with Kiting for the tank
  • Frost Nova is beneficial in fights like Prophet Skitra, which has occasional adds spawn
  • Frost Mage Build: https://worldofwarcraft.com/ko-kr/character/kr/azshara/Esmerald

Fury Warrior: 85k max dps

«I am the King of Stormwind and no one, not the naga, nor the Scourge, nor the fiery lords of the Burning Legion will keep me from my people!»

When you think of a plate wearing warrior, your first thought is strength rather than speed. This spec puts that to rest. Fury warriors are exceptionally fast while easily distributing high amounts of damage. 

  • Though they don’t do well in large cleaves, a group of 5 or less is easy work for this spec
  • group wide defensive and offensive buffs
  • Can talent into a strong stun
  • Lacks an immunity or cheat death, but high health pool gives way to a harder to kill class
  • This spec is great for high keys
  • Fury Warrior Build: https://worldofwarcraft.com/en-us/character/us/earthen-ring/burnsumhash

Билды Фури Вара в WoW 8.1

Вам представлено два набора талантов: для мифик+ (сосредоточен на АОЕ урон) и для рейдинга (сосредоточен на уроне по соло-цели). Квестинг мы опустим.

Мифик+ подземелья:

Подробнее разберем выбранные таланты:

Тир 1 — Бесконечная ярость лучший выбор в данном тире. Отлично сочетается с Резней и дает еще больше ярости

Тир 2 — Удвоенное время выбирают по дефолту, если не нужен стан. Используется для повышения мобильности, большей генерации ярости и для того, чтобы справиться с некоторыми механиками боссов.

Тир 3 — Внезапная смерть добавляет проки Казни в ротацию, даже когда здоровье цели еще не позволяет ее применить. Немного разнообразит геймплей. Отличный выбор и в соло, и в АОЕ ситуациях, т.к. с помощью Вихря может быть применен сразу к нескольким целям. Неистовый удар сплеча заменяет собою Вихрь в соло-таргет ротации и очень конкурентоспособен с Внезапной Смертью, но требует к себе больше внимания, что может быть обузой в прохождении контента.

Тир 4 — Боевая раскраска  позволяет получать меньше урона в Исступлении. А так как фури вар почти постоянно в исступлении, выбор этого таланта очевиден.

Тир 5 — Резня сильнейший талант в этом тире. Увеличивает весь дамаг фурика

Тир 6 — Вихрь клинков очевидный выбор для мифик+ и других АОЕ боев. В соло-таргет ротации советуем брать Рев дракона (который также полезен и при АОЕ).

Тир 7 — Управление гневом позволяет быстрее откатываться нашему бурсту. Полезен в боях с долгой экзекут фазой. Прорыв блокады создает «взрывы» в геймплее. Дебафф может быть рапространен с помощью Вихря, повышая урон на несколько рядом стоящих целей.

Паладины

Паладины занимают в моем рейтинге 3 место. Прежде всего они хороши тем, что могут владеть всеми ролями в игре. Паладины могут быть как Танками, так персонажами которые лечат или наносят урон. Разумеется у паладинов есть конкуренты, такие как Друиды и монахи, но на Бета тесте эти классы довольно сильно уступали.

На старте дополнения всем паладинам я советую играть в специализации воздаяния. Данная специализация с новым дополнением не сильно изменилась. Теперь искусность усиливает урон от магии света, а правосудие увеличивает урон от следующей способности. Так же паладинам вернули урон на фазе казни. Короче говоря все эти незначительные изменения только усилии паладинов, которые и так были довольно мощные в дополнение легиона. Поэтому в битве за Азерот, данная специализация выглядит еще мощнее чем другие.

Две другие специализации паладинов — Защита и свет, нравятся мне так же сильно. Играя паладинов который лечит, вы всегда найдете себе группу в новые подземелья и рейды. Уже сейчас сотни кланов ищут себе Холи паладинов, ведь это идеальный класс который может весьма мощно хилить по одной цели, а с не давних пор замечательно отхиливает и весь рейд.

Но все же главным аргументом при выборе паладина, для меня является специализация Защиты. Ведь данная специализация очень живучая и способна поддерживать целую группу. А так же лечить персонажей которые получили критические повреждения. Рассеивать вредоносные эффекты и накладывать Благословение на союзников для ускорения или защиты физического урона.

В битве за Азерот у специализации защиты поменяется механика искусности, теперь она будет уменьшать урон по паладину, который находится в зоне действия освещения.

Новый талант Оплот — увеличивает кол — во поражающих противников щитом праведника до 4 целей. А по скольку при уклонение от атаки удар щитом праведника обновляется, то вы можете пулять паки без остановок…)

В новом дополнение паладины способны результативно показывать себя во всех трех специализациях, поэтому если вам нужен персонаж способный значимо влиять на игровую ситуацию, берите паладина.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли как-то минимизировать потерю лишних язв от Удара разложения?

Да. Используйте Удар разложения только в том случае, если на цели отсутствует эффект Гнойная язва. Если язвы уже есть, используйте Удар Плети или Стискивающие тени. В этом случае вам не придется беспокоиться о потере зарядов. Исключение составляют ситуации, в которых вам срочно требуется минимум 4 язвы для Апокалипсис. В этом случае вы можете применять Удар разложения, если на цели уже есть язвы.

Как именно следует призывать Войско мертвых перед началом боя?

Опытным путем мы выяснили, что Войско мертвых нужно призывать примерно за 5 сек. до начала боя. В этом случае вы успеете восстановить руны. Погрешность в 1-2 сек. вполне допустима.

Сколько скорости (искусности, универсальности, критического удара) мне нужно набрать?

В настоящее время предельные значения характеристик для специализации «Нечестивость» отсутствуют. Мы рекомендуем соблюдать разумный баланс и регулярно проводить симуляцию для определения веса характеристик. Несмотря на то, что одни характеристики действительно приносят рыцарю смерти больше пользы, чем другие, определяющим фактором при выборе экипировки по-прежнему является уровень предмета.

Почему Призыв горгульи, в отличие от Темного судьи в Легионе, не является лучшим талантом?

Призыв горгульи представляет собой переработанную версию Темного судьи и, как следствие, действует немного иначе. Кулдаун призыва составляет 3 минуты, в то время как кулдаун Темного судьи равнялся 2 минутам. Темный судья повышал урон от питомца на 1% за каждую потраченную единицу силы рун, а Призыв горгульи повышет урон от питомца на 1% за каждые две единицы, то есть в целом способность была существенно ослаблена.

Источники Азеритовой брони

Так как Азеритовая броня не может быть улучшена в кузнице, вы всегда можете пойти и выполнить задание, которое вознаградит вас самым высоким ilvl вместо того, чтобы надеяться на титановую кузницу.

  • Мировые квесты: масштабируется до 385
  • Возвышенные фракции: 355
  • Кул Тирас и Зандалар Мировые Боссы: 355
  • Экипировка Назжатара: 385-425
  • Боссы Мирового Назжатара: 415
  • Ежедневные эмиссары: масштаб до 415
  • Вторжение фракций: масштаб до 415
  • Каждая победа: 340
  • Арати Раритес: 340
  • Темные берега Редкие: 355
  • Мировой Босс Нагорья Арати: 370
  • Боевой фронт Стромгарда Задание: 370
  • Темный Мир Босс Ивус: 400
  • Боевой фронт Темного берега Квест: 400
  • Героический Боевой фронт Стромгарда Квест: 430
  • Обычные подземелья: 370
  • Героические подземелья: 385
  • Мифические подземелья: 400
  • Операция: Мехагон: 415
  • ический + еженедельный сундук с частями Титана
  • Поиск рейда Ульдир: 340
  • Обычный Алдир: 355
  • Героический Алдир: 370
  • Эпохальный Алдир: 385
  • Поиск рейда Dazar’alor: 370
  • Обычный Dazar’alor: 385
  • Героический Dazar’alor: 400
  • Эпохальный Даза’алор: 415
  • Поиск рейда Вечный дворец: 400
  • Нормальный Вечный Дворец: 415
  • Героический Вечный дворец: 430
  • Мифический Вечный Дворец: 445

PvP

  • Награды в конце матча: 400-435
  • Еженедельный PvP-кэш: 415-445

голоса

Рейтинг статьи

Arcane Mage: 80k max dps

“All things change, whether from inside out or the outside in. That is what magic is. And we are magic too.”

Affectionately called a glass cannon, this class brings a lot to the table. They are best known for their mobility benefits. By mobility, I mean portals! Who wouldn’t want to have portals. This allows for quick access to capitals for fix and sells, given you spend longer than you like mastering that boss fight. 

  • High burst dps
  • Powerful AOE’s
  • Has a cheat death, which comes in handy
  • Exceptional mobility 
  • Doesn’t do well in 2-target solo fights, they get hit pretty hard
  • Arcane Mage Build: https://worldofwarcraft.com/en-gb/character/eu/tarren-mill/bunnyhun

Плюсы и минусы

Преимущества воина ветки «Оружие» в Битве за Азерот:

  • Мощный бурст-урон
  • Широкий набор способностей, позволяющий управляться как с одним-двумя (Размашистые удары), так и с несколькими (Рассекающий удар и Вихрь клинков) противниками
  • Большой выбор талантов, позволяющий менять ротацию в зависимости от требований в конкретном бою

Минусы армс воинов:

  • Зависимость от проков Тактика
  • Медленная ротация и перезарядка способностей, что регулярно создает незаполненные «окна» ГКД
  • Слабое самоисцеление

Положение армс варов в патче 8.3

Воины специализации «Оружие» сильно зависят от экипировки (особенно после удаления талантов артефактов) и уступают фури варам в уроне по одной цели. Зато в сражениях с несколькими противниками они обходят по дпсу большинство классов.

Beast Master Hunter: 88k max dps

«Come Misha, our hunt begins.»

Beast masters have the uncanny ability to control some of Azeroth’s largest animals. They are known for they’re long range DPS, but they can be played as a Melee in some cases. They are able to tame exotic, rare, and even some boss animals. All of which offer different benefits to the hunter.

  • High damage overall
  • High CD ratio
  • A great support for tank characters
  • They can self heal in dire situations 
  • Can bring Bloodlust to the party, which grants extra haste for all players. 
  • BeastMaster Hunter  Build:  https://worldofwarcraft.com/en-gb/character/eu/tarren-mill/rogerbrown

Elemental Shaman: 79k max dps

«Clarity is often found in stillness.»

With their naturally higher armor, movement buffs, and totems they are all around powerhouses. Though They don’t have the highest dps of all the specs on this list, they certainly bring invaluable aspects to the table. 

  • Totems bring huge amounts of damage, with a low cd
  • Not great in Cleave situations, but they’re Single Target game is fierce
  • Huge assist to tanks with some off heals
  • Various AOE abilities that come in handy in mid to large pulls
  • Can facilitate skips in certain dungeons
  • Elemental Shaman Build: https://worldofwarcraft.com/en-gb/character/eu/tarren-mill/overrungg/

Как он работает

Мы уже отмечали, что ДК начинает работать только после подогрева до определенной температуры — 350 градусов по Цельсию. Из-за этого первые вариации зонда устанавливали в непосредственной близости от выпускного коллектора.

С течением времени датчик совершенствовали, встроили нагревательный элемент, что позволило быстрее доводить его до рабочих параметров. Из-за этого расположение зонда в системе выхлопа утратило свою значимость.

Если изучать конструкцию устройства, то оно будет включать в себя несколько основных компонентов.

  1. Наконечники из керамики с защитными экранами и отборными отверстиями. С одной стороны они служат для отбора выхлопа, а с другой — наружного воздуха. Эти элементы заключены в среднем элементе внутри керамического изолятора. Именно они выступают главными рабочими компонентами ДК. Это электроды, с которых берутся показания потенциалов и их разницы.
  2. Токопроводящий нагревательный элемент. Его следует искать внутри наконечников.
  3. Токосъемник электросигнала. Данный компонент располагается в средней части ДК.
  4. Помимо чувствительных элементов наконечников, все остальные составляющие ДК находятся внутри металлического корпуса, оснащенного резьбой. Она необходима для того, чтобы зафиксировать прибор на корпусе приемной трубы.
  5. Современные ДК оснащаются проводами и уплотнительной манжетой. Их называют четырехпроводными лямбда зондами.
  6. Две провода белого цвета являются контактами системы подогрева.
  7. Черный провод является сигнальным.
  8. Черно-белый проводок в полоску — заземление.

Другим концом проводом, с помощью штекерной коробки, устройство подключается к бортовому компьютеру. Он получает от ДК информацию о текущем состоянии топливовоздушной смеси. Причем при холостых оборотах запрос от ЭБУ к ДК направляется дважды в секунду, при повышении оборотов еще чаще. В зависимости от получаемой информации, электронный блок управления корректирует количество топлива, поставляемого в мотор, создавая богатую или бедную смесь.

ЭБУ всегда стремится к тому, чтобы соотношение лямбды максимально соответствовало идеальному — 14,7:1.

Feral Druid: 84k max dps

«Why don’t you make like a treant and split?»

This spec embodies the essence of being a druid. Shapeshifting into a cat, this spec is played very similarly to a Rogue. They bring a steady DPS count to the table, while being capable of shifting into other play modes if necessary. 

  • Great in ST fights, generally able to hold their own for a decent amount of time
  • Powerful DOTs 
  • Large scale AOEs that benefit in Cleave situations
  • Has off heal abilities
  • Thrives in fights such as hivemind, carapace, and queen’s court
  • Feral Druid Build: https://worldofwarcraft.com/en-us/character/us/frostmourne/Zephrane

Разблокировка содержимого BfA

Контент в BfA будет постепенно разблокироваться по мере повышения уровня. Таким образом, игра избавит вас от множества дел, которые вы еще не перегружены, и постоянно предлагает вам разные занятия.

  1. Примерно на уровне 112 вы получите квест для завершения зон другой фракции, чтобы начать свой Военная кампания (Альянс / Орда), это очень важный и необходимый новый аспект игры, который позволит вам открыть 2 новых подземелья, разблокировать орков маг’харов и гномов Черного Железа. Кроме того, это сэкономит вам много времени и хлопот в дальнейшем, несмотря на более высокое снаряжение iLvl, которое вы получите позже, если решите подождать.
  2. На уровне 115, после короткой цепочки заданий и продвижения в вышеупомянутой военной кампании, вы отпереть Островные экспедиции (Островные экспедиции — это особые сценарии для 3 игроков, представленные в Battle For Azeroth. Цель островной экспедиции проста — получить азерит, найденный на неизведанном острове).
  3. На уровне 120, когда вы добьетесь репутации дружбы со всеми тремя новыми фракциями, вы отпереть Локальные квесты, похоже на Легион.
  4. На 120 уровне после относительно короткой цепочки квестов вы отпереть Фронты.

Продолжение войны

В это же время фракции продолжают войну между собой. Орда громит Бреннадам в Долине Штормов – главную продовольственную базу Кул-Тираса. После этого атакует поместье Норвингтонов и уже готовится атаковать сам Кул-тирас. Но благодаря усилиям Джайны и героям Альянса, Орде не удаётся одержать победу, и она вынуждена отступить.

В это же время Орда отправляется в открытое море, чтобы найти пропавшее тело Дерека Праудмура, находит его и доставляет Сильване.

В Низине Арати разворачиваются полномасштабные военные действия между Ордой и Альянсом.

Также и Тиранда просит Андуина помочь в сражении на Тёмных берегах. Но королю Альянса приходится отказать Верховной жрице, и в дальнейшем это будет иметь свои последствия. Тиранда обратится к помощи Элуны и станет ночной воительницей.

Андуин видит, что вся эта война бессмысленна, идёт и отпускает Саурфанга из заточения, который в свою очередь отправляется в Пылевые топи, где организует сборище повстанцев.

Альянс готовится к атаке на Дазар’алор. И перед этим Матиас Шоу, Флинн Феирвинд и герой Альянса пробираются в сокровищницу зандаларов, чтобы выкрасть Скипетр Глубин, недавно украденный Ордой из Кул-Тираса. Также они минируют большую часто кораблей зандаларов в порту Зулдазар.

Военные полководцы Альянса делают обманный манёвр и выманивают большую часть войск Орды в Назмир. А другая часть войск Альянса тем временем взрывает флот зандаларов и убивает короля Растахана. Орде не удаётся догнать отступающий флот Кул-Тираса. Их задерживает Джайна, которой тоже удаётся спастись.

Ремонт или замена

Определив, что лямбда-зонд «четырнадцатой» неисправен, его можно либо попытаться отремонтировать, либо же просто заменить. Восстановление датчика заключается в очистке его контактов от нагара. Именно он может являться причиной того, что устройство перестало нормально функционировать.

Для начала датчик необходимо выкрутить из коллектора или приемной трубы. Сделать это не всегда просто. Дело в том, что его корпус очень часто прикипает к указанным элементам выхлопной системы. В этом случае может помочь жидкость против ржавчины (WD-40 или аналогичная). Обработайте место соединения такой жидкостью и подождите полчаса.

Когда датчик будет выкручен, обратите внимание на его корпус. Он неразборной

Контакты, которые нам предстоит очистить, находятся за прорезями корпуса в его нижней части.

Важно: не производите чистку контактов механическим способом (ножом, наждачной бумагой, надфилем и т. п.)! Так вы только усугубите ситуацию и навсегда выведете датчик из строя

Очищать контакты следует только при помощи химических веществ. Например, ортофосфорной кислоты. Просто поместите нижнюю часть зонда в кислоту на полчаса, а потом просушите на газовой горелке.

Не стоит и разбирать датчик, распиливая его корпус. Как показывает практика, после такой процедуры, его работоспособность уже не возвращается.

Если же вы решите заменить лямбда-зонд, купите в автомагазине новое устройство, соответствующее спецификации, и установите его на место старого. Включив зажигание, запустите двигатель, прогрейте его и проверьте, горит ли сигнальная лампа «CHECK».

Чернокнижники

Второе место я отдаю Чернокнижникам. Многие игроки считают специализацию Демонологию самой сильной у чернокнижника в БФА. Особенности специализации заключается в том, что толпа демонов делает за вас всю работу. PvE Урон в данной специализации на столько силен, что по моему мнению его понерфят сразу после релиза. Но даже с нерфом, демонология будет безумно сильной. Кстати, с помощью талантом у игроков будет выбор кого улучшать, ведь вы можете улучшить как самого чернокнижника, так и его демонов. То есть выбирать разные стили игры, в одной и той же специализации.

Так же вы можете обратить внимание на колдовство, вторую специализацию чернокнижников. Данная специализация чувствует себя весьма круто в подземельях, где бывает сразу не сколько целей с кучей хп

Ведь вам достаточно просто раскидывать свою магию на всех, и наносить миллиарды урона.

Если вы не горите желанием играть в этих двух специализациях, есть третья — Разрушение, она подойдет тем, кому нравятся классические заклинатели с уроном по одной цели. Если вам всегда нравилось играть за мага и кидать фаербол в лицо, то данная специализация для вас.

В общем сейчас чернокнижники позволяют игрокам играть в абсолютно разные стили игры, играя при этом на одном персонаже. Нереальная свобода в ваших действиях.

Demonology Warlock: 84k max dps

«The tides of war encroach, are you ready to meet them?»

Warlocks in general are powerful characters. Add a demon to that and you’d might as well hand him a cannon. Though ranked kinda low on this list, they have valuable attributes. 

  • Demonology warlocks have a fast cd rate 
  • Excelle in single target and cleave damage
  • Great for high keys dungeons
  • Though they lack a natural immunity, they have a surprising natural tankiness for a cloth wearer
  • They’re soulstone and Healthstone help greatly with off heals
  • Demonology Warlock Build: https://worldofwarcraft.com/en-gb/character/eu/tarren-mill/deepshades

Повышение уровня в Battle for Azeroth (BfA)

В среднем каждая зона прокачки (для обеих фракций) должна занимать около 2 часов 30 минут.
Чтобы получить дополнительный бонус 10% к опыту, вы можете выбрать квест с включенным режимом войны, по крайней мере, в течение первого дня расширения, так как вы, скорее всего, еще не встретите ни одного члена противоположной фракции.
Подобно тому, что вы видели в Легионе,
Когда вы достигнете конца зоны и, следовательно, ее квестов в подземелье, рекомендуется встать в очередь для них, поскольку они приносят много опыта, и это также поможет в долгосрочной перспективе

Хотя это очевидно, но для минимального времени ожидания в очереди рекомендуется зарегистрироваться в качестве танка или целителя или, по крайней мере, иметь друга, который может выполнять эти роли.
Хотя достижение максимального уровня BfA, 120, скорее всего, произойдет до того, как вы завершите цепочку заданий во всех 3 зонах, тем не менее важно, чтобы вы завершили их, прежде чем начинать локальные задания. Это поможет вам убедиться, что у вас есть как можно больше траекторий полета, что очень поможет, учитывая, что полет в BfA на некоторое время будет отключен, как и в Legion;
По мере прохождения уровня в BfA вы обязательно получите много зеленых, синих и даже несколько эпических предметов, как и в любом другом дополнении

Хотя мы раньше продавали их, в BfA вы должны сохранять их, чтобы спасти их, что даст вам материалы и экспульсум, который является аналогом Legion’s Blood of Sargeras. Однако чародеи могут их распустить.
Легендарные предметы Legion будут отключены, когда вы достигнете уровня 116. Кроме того, по мере повышения уровня все расходные материалы Legion постепенно начнут терять свою эффективность.
В BfA вы можете путешествовать самолетом или на лодке. Вы должны постоянно следить за точками катера на карте, если место, которое вы хотите достичь, находится слишком далеко или нет пути полета рядом с ним.
Играя за Альянс, вы можете игнорировать квест. Бест ин Шоу, от лорда Альдриуса Норвингтона в Тирагардском поморье, так как это может занять довольно много времени, и вы обязательно провалите его по крайней мере несколько раз, прежде чем научитесь.
Во время прокачки в предмете BfA стоит упомянуть, что исторически, особенно во время запуска расширений, игроки постоянно находили умные способы повышения уровня непреднамеренными способами, такими как тегирование мобов, повторяющиеся повторяющиеся квесты с ошибками или даже NPC, которые появляются сразу же.
Если вы планируете как можно быстрее пройти уровень 120, мы рекомендуем использовать Дополнение Azeroth Auto Pilot что значительно ускорит прокачку, но вы должны понимать, что выполнение квестов для этого дополнения пропустит некоторые из «неэффективных» квестов!
Сундуки с сокровищами награждают вас только ресурсами, вам нужно 100, чтобы начать первый квест цепочки квестов Военной кампании, вам не нужно получать больше ресурсов после. При необходимости получите их на 120 уровне.
Редкие не дают вам опыта или ресурсов. Их рекомендуется пропускать.
Сначала расставьте приоритеты сюжетных квестов зоны, пропустите квесты Тортоллан, поскольку их репутация не дает ничего полезного.

Хотя это что-то вроде серой области, рекомендуется игнорировать такие параметры, если вы их найдете, поскольку они потенциально могут привести к бану или, по крайней мере, приостановке, а также к откату вашего персонажа. Если это каким-то образом произойдет с вами, особенно во время безумия выпуска дополнения, где есть много места для ошибки, вы всегда можете посмотреть на WoW unban сервис за помощью, поскольку это не самое злостное нарушение, грамотное общение со службой поддержки — залог успешного возврата вашего аккаунта.

World of Warcraft: BFA — Военная кампания (Альянс)

Прохождение World of Warcraft: Legion (WoW) — Разбойник — Цитадель Ледяной Короны #108

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: