Holy paladin pvp talent builds — dragonflight 10.0.7

Символы для прото Паладина 3.3.5 ПвП

Символы для Прото пала можно брать те, которые вам более понравятся. Но из опыта я определился со следующим вариантом символов:
«Символ щита мстителя» — отличная добавочка к вашему дамагу. Иногда при крите бьёт больнее чем стрелы хаоса у варлока.
«Символ святой клятвы» поднимает ваше сопротивление ко всем видам атак на три процента. Благодаря данному символу, показатель ресайленса можно снизить.
«Символ изгнания зла» — данная вещичка является лучшей в общем наборе символов. С его помощью можно отогнать всех демонических петов у персонажей демонических классов.
Малые символы из общего набора, никакого интереса не представляют для Прото Паладина в ПвП. Поэтому ставьте их на свой вкус и убеждения.

Выбор талантов

Тир 1

  • Мощь рыцаря
  • Дарование веры
  • Молот Света

Для максимизации исходящего исцеления рекомендуется выбирать Дарование веры.

Мощь рыцаря подойдет для большинства сражений, особенно для боев с предсказуемым уроном и механикой.

Молот Света же будет максимально эффективен в ситуациях, когда несколько союзников находятся в одной точке и постоянно получают небольшой или средний урон. Если механика босса предполагает рассредоточенность рейда, то лучше отдать предпочтение другим талантам этого тира.

Тир 2

  • Несломленный дух
  • Кавалерист
  • Верховенство закона

Стандартный и лучший талант этого тира для рейдов – Верховенство закона. Способность не только увеличивает дистанцию применения заклинаний, но также увеличивает радиус действия Искусности: Светоносный до 15 метров. Кроме того, Верховенство закона – единственный талант в тире, повышающий общее количество исходящего исцеления.

В рамках рейдового исцеления также неплохо работает Несломленный дух, но лишь в том случае, когда есть проблемы с выживаемостью, и требуется чаще пользоваться Божественным щитом или Божественной защитой.

И, наконец, Кавалерист – плохой выбор для любой рейдовой ситуации. Единственное разумное применение этого таланта – сражения, в которых вам крайне необходимо увеличение скорости передвижения, даже в ущерб повышению исцеления и улучшению защитных способностей.

Тир 3

  • Кулак правосудия
  • Покаяние
  • Слепящий свет

Все таланты в этом тире очень ситуативные, делайте выбор в зависимости от предстоящего сражения.

Стандартный выбор – Слепящий свет, предоставляющий дополнительное прерывание (а в подземельях уровня Эпохальный+ это крайне эффективно). Хорошая альтернатива этому таланту – Покаяние, действующее похожим образом. В некоторых случаях, эта способность может быть весьма эффективна, но в целом рекомендуется использовать Слепящий свет.

Кулак правосудия же абсолютно бесполезен, по сравнению с другими талантами в этом тире.

Тир 4

  • Аура благочестия
  • Аура жертвенности
  • Аура сострадания

Таланты этого тира также ситуативны:

Если какое-то боевое событие может потенциально убить нескольких союзников одновременно, то Аура благочестия в сочетании с Владением аурами может дать мощное поглощение урона – 20% для всех, кто попадает под действие ауры. Кроме того, пассивный эффект Ауры благочестия помогает союзникам на протяжении всего сражения. Талант можно считать стандартным выбором, если вы не уверены, какой талант лучше подойдет конкретно вам.

Аура жертвенности – мощный защитный кулдаун, который, в целом, перспективнее Ауры благочестия, но обладает меньшим пассивным эффектом.

Если не предвидится боевых ситуаций, в которых урон будет распределен по всему рейду, то есть смысл выбрать Ауру сострадания. Периодические бесплатные заклинания и усиленный рейд-хилинг во время действия Владения аурами – неплохой вариант для холи паладина.

Тир 5

  • Правосудие Света
  • Божественная призма
  • Святой каратель

В рейдах рекомендуется использовать Правосудие Света для экономии маны, либо Святого карателя в качестве дополнительного целительского кулдауна.

Божественная призма тоже достаточно неплохой талант, но расходует куда больше маны, чем любой другой талант этого тира. Призму можно использовать в коротких сражениях.

В подземельях уровня Эпохальный+ все 3 таланта одинаково хороши, стандартный выбор – Святой каратель.

Тир 6

  • Священный гнев
  • Рыцарь-мститель
  • Пробуждение

В рамках рейдов рекомендуется использовать Рыцаря-мстителя, до тех пор, пока у вас есть хоть одна цель для Правосудия и Удара воина Света, а союзники получают при этом серьезный урон.

Если хоть одно условие не совпадает, тогда лучшим выбором будет Священный гнев. Кроме того, Священный гнев является единственным достойным выбором для Мифик+ подземелий.

Пробуждение эффективно лишь в том случае, если рейд получает небольшой, но постоянный урон, а союзники стоят достаточно близко друг к другу, чтобы паладин мог эффективно пользоваться Светом зари.

Тир 7

  • Божественный замысел
  • Частица веры
  • Частица добродетели

Для рейдов рекомендуется использовать Частицу веры. Если на каждом танке будет висеть этот эффект, переключаться между дополнительными целями станет гораздо легче, параллельно поддерживая при этом основную цель.

Божественный замысел будет эффективен в ситуациях, когда урон получает лишь один танк, либо вы постоянно находитесь далеко от танков.

Частица добродетели же крайне эффективна в подземельях уровня Эпохальный+, этот талант будет полезен практически в любой ситуации.

Кулдауны холи паладина

  • Возложение рук следует использовать в экстренных ситуациях для спасения союзника (скорее всего, танка).
  • Жертвенное благословение превосходно работает, когда нужно снизить входящий урон по танку или любому другому участнику рейда. Но будьте осторожны и учитывайте механику боя, т.к. эта способность может убить вас. Лучше всего комбинировать ее с заклинаниями, снижающими входящий урон.
  • Божественную защиту или Божественный щит следует использовать в ситуациях, когда ваше здоровье падает до критической отметки (например, во время неудачного использования Жертвенного благословения).
  • Владение аурами усиливает выбранную ауру и увеличивает радиус ее действия – эта способность может спасти весь рейд, так что ее применение следует согласовывать с лидером.
  • Благословение защиты позволяет снимать с цели опасные дебаффы и полностью защищает от физического урона. Помните, что противники не атакуют цели, защищенные этим заклинанием, так что используйте ее на танках лишь в том случае, если они к этому готовы.
  • Благословенная свобода снимает с цели любые замедляющие передвижение эффекты, что может быть крайне эффективно в сражениях с некоторыми боссами.

Лучшие сетапы для паладина

2х2

Армс вар + Холи пал

https://youtube.com/watch?v=brJoU3a2MoQ

Самый топовый и популярный сетап для холика это арена с армс варом. В большинстве игр всё будет зависеть от вашего напарника.

Самые сложные сетапы, которые доставят вам проблемы:

Шп+Мрога – вар просто не должен допускать к вам шп, иначе это фир и п****, также он должен ловить рефлектом пальцы;

ШП+ШДРога – всё также как и с сетапом выше, только паладину нужно следить за способностью «Шаг сквозь тень», так как грамотный разбойник будет стараться дать сало вам в каст;

Элем + Хпал – также может создать нам трудности, здесь вам нужно стараться юзать плею за пиларами, чтобы элем не смог её с вас спуржить, давать вару фридом по кд, ломать шамановские тотемы, вовремя кидать стан для туннеля и кидать красную джагу на шамана.

Зеркало — для того чтобы уронить свое зеркало, вы должны играть агрессивно. Паладин использует печать порчи, а вы тунелите вара, чтобы выбить все его деф способности. Паладин должен станить вара в 5 проков печати, для того чтобы вражеский пал не смог сделать диспел.

Свичайтесь во вражеского пала, когда на воине блоки или БОП, чтобы тот не успел его отхилить.

Если вам не нравится эта стратегия, то просто тунельте вражеского паладина.

ДЦ + Армс вар – вы должны держать расстояние от дц, так как он будет вас бёрнить и диспелить. Также вы должны использовать по КД святую клятву, ребафать воина, так как прист будет постоянно диспелить вашего напарника. Ваша задача сводиться к тому, что вы должны посадить по мане ДЦ.

Пал + Лок  — тут вы должны просадить пала по мане или же убить лока. По кд фиряйте питомца чернокнижника, лосайте фир, диспельте воина, давать стан в нужный момент (когда пет чернокнижника в страхе).

Шп +Фмаг – старайтесь поймать овцу сакрой (Длань жертвенности, священная жертва). Держите дистанцию от кастеров. Продиспеливайте своего напарника, кидайте фридомы по кд, ребафайте воина. Кидайте в дизарм БОП, если это необходимо.

ДЦ + Фмаг – максимальный диспел, а также ребаф воина. Старайтесь лосать бёрн маны.

Холи пал + ДК

Ваша задача сводится к помощи по дамагу вашему напарнику, так как у него нет мортала и ему будет тяжелее прожать вражеского хила;

Кидайте станы в нужный момент;

В основном игра сводится к прожиму маны у соперника.

Холи пал + Элем

Наша задача:

Помогать демеджем;

Давать станы в нужный момент;

Использовать мастер аур (для свободного каста элема);

Вовремя давать БОП;

Наша игра сводится к просадке маны противника.

Холи пал + (Энх, ферал, хант)

Наша задача:

Помощь с дамагом;

Помощь в контроле (фир по петам, стан);

Стан на бурст;

Прохил петов (если это хант).

Хпал + Лок

Наша задача:

Хил пета и чернокнижника;

Используем мастер аур для фри каста лока;

Вешать частицу света на питомца, так как дамаг передается от лока.

Арена в 3х3

Лок + Хпал + Элем (ЛСП) – один из самых простых сетапов для апа хай рейтов;

Армс + Хпал + Пвар (Менклиф) – тоже очень простой сетап, дикий дамаг от воинов, рефлект от пвара и множество станов не оставят ваших противников в живых.

Хпал + Хант + Пвар – тоже достаточно сильный сетап, не забывайте про прохил пета охотника;

Армс + Маг + Хпал – отличный контроль и неплохой демдж;

Элем + Хпал + Армс (Тандер) – тоже достаточно сильный сетап, пурж+огромный дамаг и мортал сделают своё дело;

Дабл хил + Авар – всё сводится к прожиму мп у соперников;

Армс + Лок + Хпал – средний по сложности сетап, контроль+мортал+бешенный дамаг;

Энх + Хант + Хпал(Бистклив) – оставляем реса по минимуму, так как тут будет решать ваншот с вашей стороны, либо вы ваншотаете, либо вас нагибают.

Тонкости игры на арене за паладина «Свет»

Не забывайте про священный щит;

Используйте мастер аур;

Держите дистанцию от кастеров, так как от них можно получить контроль или же бёрн маны;

Используйте сакру не только для сейва напарника, но и для того чтобы вовремя поймать контроль (Овца или сукуба);

Не забывайте про печать, ведь у вас прокачен талант на увеличение скорости заклинаний;

Также не забывайте про частицу.

PvP-экипировка для Холи Паладина в БФА 8.2.5

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3, а впоследствии сражались только в боях 2×2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3×3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400-1599;
  • Претендент: 1600-1799;
  • Фаворит: 1800-2099;
  • Дуэлянт: 2100-2399;
  • Гладиатор: 2400+.

Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Проблеск света. “Шок небес” на 30 сек. оставляет на цели эффект “Проблеск Света”. При использовании “Шока небес” все цели с эффектом “Проблеск Света” получают урон или исцеление. Является лучшим хилящим трейтом, которых желательно иметь 3 штуки.
  • Связанные души. Ваши заклинания и способности могут повесить на нас баф “Связь души”. Время действия – 15 секунд. Пока действует “Связь души”, раз в 5 сек. вы и ваш ближайший союзник восполняете здоровье и получаете бафф к показателю скорости на 5 секунд. Отличный трейт, который даёт хасту, а так же хилит нас и союзника, да и к тому же довольно часто прокает. Так что за неимением других вариантов – станет отличным выбором.
  • Хорошим рейдовым выбором будет Коварное соглашение в количестве 1-2 штук. Данный талант предоставляет интеллект, но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% – он перестаёт давать интеллект, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Так как у холи паладина очень мало полезных трейтов на хил – этот выглядит довольно неплохо на фоне остальных.
  • Брезжущий свет. Повышает эффективность исцеления “Светом зари“, и радиус его действия – до 40 м. Просто хороший трейт, который увеличивает радиус “Света зари” и увеличивает его исцеление.
  • Лучезарное сияние. Критические удары вашего “Шока небес” наносят дополнительный урона или восполняют дополнительное здоровья в течение 3 сек. Хороший трейт, который желательно иметь в количестве одной штуки. Добавляет к критическому шоку хоту, которая восстанавливает дополнительное здоровье.
  • Милосердие судьбы. После применения “Правосудие” вы исцеляете до 10 союзников в радиусе 8 м от осужденного противника, восстанавливая небольшое количество здоровья. Может оказаться полезным на боссах, где большинство людей стоит под боссом, потому что радиус у хилки не очень большой. Ситуативный трейт, который заставляет нас применять “Правосудие”. Так же может быть неплох в М+

ПВП аддоны для пала

Icicle – отслеживание КД противников;

InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;

SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;

Arena History — аддон для просмотра истории арены;

Gladius — арена фреймы;

Losecontrol – покажет контроль над персонажами;

OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;

Gearscore – покажет ГС ваших противников;

SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;

Omnibar – отследит КД ваших противников;

Quartz – крутой каст-бар;

Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/

Тактика в ПвП для Прото Паладина 3.3.5

Фрост Маг

Победить фрост мага это сложнейшая задача для Прото Паладина.  В остальных спеках данный класс выносится без проблем. Главное это добраться до Мага. Если он начинает вас замедлять, то используйте «Длань свободы». Фрост болт снимайте очищением. Если Маг кинул вас в овцу, то снимайте ее тринькой. Помните – главное до него добраться. Так же своими станами вам может помочь ваш напарник.
Энх Шаман, Вар, Ферал и Рога
У этой четверки выиграть у Прото Паладина с хорошим шмотом просто нет шансов. Главное старайтесь блокировать физические удары и юзайте своевременно абсорбы. Вовремя старайтесь их станить и успех вам гарантирован.

Рыцарь Смерти

Выиграть у Анхоли ДК, я думаю, не сложно. Главное Горгулья должна постоянно находиться в фире. Если вы играете против Блад ДК, необходимо использовать постоянно отхиливающие способности и сейв абилки иначе вы сольете поединок. И только на ошибках ДК Прото Паладин сможет выиграть.
Чернокнижники.
После мага, самым яростным и опасным противником являются чернокнижники. Тут главное – переживите несколько первых фиров, затем используйте триньку и наседайте на Локе до тех пор, пока он не упадет. Нельзя его упускать, иначе вы проиграете. Если Лок прыгнул в портал, то пользуйтесь нитроускорителями, чтобы догнать его.

Присты

Присты после Лока и Мага следующие по сложности противники. Постоянно необходимо юзать все защитные КД, догоняете и вливаете ему по полной. Баблом лучше не пользуйтесь, иначе Прист его просто сбросит с вас. Необходимо постоянно висеть на присте и не давать ему своевольничать. Все доты снимайте с помощью Очищения, необходимо постоянно свободно двигаться. Именно в этом заключается ключ к победе.

Паладины

Если получилось так, что вы попали на арену, где противником для вас является прото паладин, то победит тот, у кого больше мозгов и прямые ручки. Ретро Паладин будет опасен для вас в тот момент, когда он юзает крылья. Удары от них на 50 процентов будут пробивать всю вашу защиту. Здесь постоянно необходимо на себе держать «Священный щит», использовать постоянно сейв абилки. Если ретрик юзанул крылья, то стараемся убежать от него подальше. Когда они спадают, то агрессивно бросаемся в битву.

Охотник

С ними у прото Паладина вообще нет никаких проблем. Здесь от вас нужна будет только внимательность. Смотрите и не попадайтесь в капканы. Наседайте на ханта постоянно. Бросайте ему станы вместе с напарником. Если хант начинает по вам больно лупашить, то используйте бабл или другие сейв абилки.

Разбор атакующих и защитных способностей ретри пала 3.3.5 ПвП

Давайте теперь рассмотрим атакующие и защитные спелы рпала, рассмотрим ситуации, в которых лучше использовать те или иные заклинания.

Атакующие заклинания

  • Правосудие мудрости — из описания все понятно, оно регенит вам ману. Его использование будет уместно против хилов, у которых очень много защитных заклинаний, поглощающих входящий урон.
  • Правосудие справедливости — без него не обойтись, если вы играете против таких классов, как Роги, Друиды коты или Маги, против классов, которые умеют и практикуют инвиз.
  • Правосудие света — если ситуация не располагает использование двух предыдущих скилов, то за основу берите правосудие света, оно периодически будет вам восстанавливать ХП.
  • Молот гнева — переключайтесь на молот, когда у противника остается меньше 19% здоровья, это позволит добить или очень сильно снять ХП противнику.
  • Божественная буря — это самый мощный спел в арсенале паладина, лучше всего использовать после правосудия.
  • Освящение — эта АОЕ способность будет уместна, если некоторым врагам удалось скрыться от вас в инвиз.
  • Экзорцизм — наносящая урон способность, лучше всего использовать при срабатывании таланта «Искусство войны», когда Экзорцизм можно применить мгновенно.

Защитные способности

  • Священный щит — это заклинание всегда должно висеть на вас, в некоторых случаях может спасти вам жизнь, не забывайте его обновлять, так как его могут сдиспелить.
  • Божественный щит — это всем известный БАБЛ, за который ненавидят ретри палов)) Используйте его грамотно, либо для того чтобы спасти свою шкуру, либо для бурста.
  • Божественная защита — снижает весь входящий урон на 50% и имеет общее КД с божественным щитом

Best Races

Since the expansion we are reviewing is Wrath of the Lich King, the Paladin class has somewhat of a one-sided availability: the Horde only has the Blood Elves to offer, but the Alliance comes with several choices – Human, Dwarf, and Draenei.

Horde

Blood Elf: The Blood Elves offer three distinct racial abilities: Arcane Torrent, Arcane Affinity, Magic Resistance. In PvP, any form of crowd control gives you an advantage. The Arcane Torrent ability will help you control a target for setting up a kill.

Alliance

Human: Out of the three available races for the Paladin class in Alliance, Humans have the strongest potential when it comes to PvP due to their powerful racial, Every Man for Himself. This racial removes the need to buy a PvP trinket by acting as its own trinket, available right since the character’s creation. This allows you to utilize double PvE trinkets, which will offer far stronger burst capabilities than you could get with the other races.We can also mention two other very potent racial effects which are extremely beneficial for PvP scenarios: The Human Spirit, which amplifies your spirit stat by 3%, and Perception, which greatly increases your stealth detection and is very useful when fighting against Rogues and Druids.Humans also have several other racials which can benefit the player greatly, but they do shine more in PvE content. Some of these racials are Diplomacy, Sword Specialization, and Mace Specialization.

Dwarf: The Dwarves benefit from Frost Resistance, which helps you negate some of the damage you will face. Dwarves also have another interesting defensive racial, Stoneform, which can be applied in PvP content – you can combine Stoneform with your Divine Protection in order to survive a clutch situation, or to just heal yourself without worrying about getting burst down.

Draenei: Another suitable choice for the Paladin class, the Draenei has one major racial which is used to buff up the entire party – the Heroic Presence. This is a highly sought after buff which increases the entire party’s hit rating by 1%. This buff can help you min-max your stats better in PvP, while also helping your party achieve the same effect.Other than this, Draenei benefits from the Gift of the Naaru, which is similar to a bandage effect, offering a heal over time that can help you survive burst classes, and Shadow Resistance, which helps you mitigate shadow damage from casters.

Зачарки будут следующими:

На каску вешаем «Магический знак страданий», который выдается за репу с Рыцарями черного клинка.
На плечи вешаем «Великое начертание секиры». Репа с сыновьями Ходира.
Для нагрудника поднимаем все характеристики на VII. Покупается у тех кто имеет профу для зачарки.
Наручи зачариваем на Штурм II, так же покупаем у инчатеров.
На поножи накладываем Накладки из ледяной чешуи, которые делают кожевники.
У меня на ботинки наложены Нитроускорители из инженерки. Очень хорошая вещица, если вам необходимо сбежать или догнать кого то.
На перчатках висит свиток – Крушитель, что увеличит вашу силу атаки на 44 единицы.
На плаще у меня висит эластичная подкладка, которую делают инженеры.
Оружие чарим знаменитую зачарку «Берсерк».

Полезные макросы для паладинов со специализацией «Свет»

Макросы — неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться паладину со специализацией «Свет».

Макрос на Молот правосудия

  • #showtooltip Hammer of Justice
  • /cast Hammer of Justice

Макрос на Очищение

  • #showtooltip Cleanse
  • /cast Cleanse

Макрос на Благословение свободы

  • #showtooltip Blessing of Freedom
  • /cast Blessing of Freedom

Если Вам понравился PvP гайд по Холи Паладину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: