Советы
Делаем по порядку:
- Пройдите обучение, полностью. В этой части боёвку сильно изменили и вам не помешает отточить чёртов чистый блок реакцию перед сюжетом. По завершении вы получите 3 достижения, ресурсы и анонсер Шао Кана.
- Пройдите сюжет. По завершении вы получите 2 достижения, вам выдадут очень много денег и всяких ништяков + вы откроете персонажа Фрост.
- Пройдите инструктаж в живых башнях чтобы открыть доступ к живым башням, заодно получите ресурсы.
- Идите в крипту и открывайте сундуки, пока у вас не закончатся деньги.
- Настройте ИИ персонажей с помощью таблицы билдов ниже в гайде.
- Фармите живые башни…
- Кузница в крипте: рецепты описаны во вкладке коллекции, но не все. И вам нужно выходить в меню и смотреть на рецепты, запоминать и идти в крипту. Да, тупо. Поэтому я вывел таблицу с рецептами в этот гайд, чтобы не выходить из крипты. Сама таблица внизу, в разделе “Кузница”.
- В живых башнях на боссов лучше идти группой из друзей или рандомов, которых вы можете найти в этом общем чате для русскоговорящих –
- Когда вы впервые получите монеты на опыт (серебряные), не стоит их тратить на экипировку. Во первых они очень редкие, во вторых третий слот ещё не открыли. Ждите патча, что откроет третий слот в шмотках и тогда активируйте монетки.
- После того как зачистите Крипту на 100%, восстановите все сундуки с помощью алтаря Кроники (сливайте 50 тысяч до тех пор, пока вам этого не запретят). Пройдите крипту во 2 раз и можете заканчивать. В третий раз нет никакого смысла задрачивать этот режим. Сливайте бабло на алтарь Накнадан. Начинай от 75 тысяч и повышайте на 5 тысяч каждый раз, когда вам перестанут падать вещи.
Как сделать своими руками?
- По технике бисероплетения можно сделать маленького дракончика, для этого понадобится только мелкий бисер, проволока и обычная швейная игла.
- Также дракона можно вышить на домашней одежде, например на спинке халата. Для этого тоже не понадобится много материалов: любая пряжа и специальная игла, которая возьмет крепкую ткань.
- Если эти варианты кажутся вам слишком муторными, то при помощи полимерной глины можно самому слепить фигурку. В работе этот материал похож на пластилин, только с той разницей, что после просушки ваша скульптура принимает твердую форму и потом практически не подвержена механическим повреждениям.
Логово Горо
Эта локация состоит из нескольких крупных помещений. Идем вперед, пока не будет показан новый видеоролик. Затем замечаем тело Горо, расположенное на троне. Тут мы можем пойти вперед, направо или налево. Нам предстоит исследовать каждый из этих путей.
Если пойти вперед от трона Горо
Встаем лицом к трону и идем по дорожке, которая ведет прямо вперед. Двигаемся по ней до самого конца и находим новую важную вещицу – Копье Скорпиона (Scorpion’s Spear) по координатам -7126, -5248. При помощи него мы сможем собирать ранее недоступные нам предметы и тела. Притягиваем к себе 50 трупов, нажав на «треугольник» или «Y», чтобы открыть трофей «Иди сюда». Тела висят почти везде и частенько снова возникают на тех же местах после перезахода в Крипту.
Если пойти направо от трона Горо
Возвращаемся к трону четырехрукого воина. Теперь поворачиваем направо от него. В конце дороги попадаем в тюрьму, где находим новый важный артефакт – Повязка Кенши (Kenshi Takashi’s Blindfold), которую нужно снять с трупа (точное местоположение: -8759, -12780).
Теперь нажимаем на кнопку «Х» или «круг», чтобы оказаться в царстве духов и найти скрытые сокровища. Однако при активации данного режима будут тратиться части души (зеленые вещи). Для выхода из помещения нам предстоит использовать повязку, ведь только так мы сможем заметить полуразрушенную стену, по которой нужно ударить молотом.
Если пойти налево от трона Горо
Снова возвращаемся к трону и теперь поворачиваем налево. Взаимодействуем с цепями на стенах для открытия врат по дороге и попадания в большую столовую. Поднимаемся вверх и направо и сталкиваемся с еще одними вратами, отворяемыми с использованием настенных цепей (точные координаты: -2159, -1799). Позади ворот расположен подъемник. Используем его, чтобы подняться наверх.
Попав на вершину, идем по тропинке и смотрим ролик с бойцом, который упал на шипы. Подходим к телу и подбираем Амулет Ермака (Ermac’s Amulet of Souls) по координатам -7518, -3877. С помощью него мы сможем менять души (зеленые вещички) на зеленые горшочки (каждый стоит сотню душ). Мы также сможем чинить при помощи этого артефакта различные объекты, к примеру, мост в кузнице. Можем возвратиться в предыдущую локацию или убрать обломки, использовав амулет душ.
Как получить душу, разум и сердце Единой и Великой сущности
Эти предметы понадобятся нам для отворения двери, расположенной в самом начале логова Горо (точное местоположение: 3542, -6176).
Для получения этих предметов нам предстоит выполнить по 10 бруталити, фаталити и милосердий в испытаниях башни. Выходим из Крипты и направляемся в Башни времени или Классические башни, чтобы выполнить эти задачи. Для выполнения милосердия в конце матча, когда нам предложат добить противника, встаем неподалеку от него и три раза нажимаем на комбинации кнопок «вниз»+L2 (или LT). В результате мы дадим врагу чуточку жизни.
Теперь необходимо сделать 10 бруталити. Быстрее всего выполнить его можно при помощи апперкота, нажав на кнопки «вниз»+«треугольник». Однако он сработает лишь тогда, когда нас ни разу не заблокировали в финальном раунде. В результате за одну битву мы сможем выполнить сразу два испытания. Приняв участие в 10 сражениях, переходим к применению фаталити. Закончив с этими действиями, получаем Сферу для двери хранилища (Orb for the Vault Door). Отворяем хранилище Горо и находим сундук, который для открытия требует 80 тысяч монеток. Здесь обнаруживаем новый ключевой предмет под названием Сердце Пламени.
Как найти Посох Рейдена
Он случайным образом выпадает из сундуков. Мы можем использовать его на сломанной статуе, где ранее рухнул метеорит, и добыть тем самым Посох Рейдена. Этот предмет понадобится нам в логове Горо. Идем в столовую, где расположены врата, которым нужна отмычка для открытия. Позади них установлены ловушки. Проходим через все капканы и попадаем на развилку с двумя коридорами. Одним из них ведет в пещеру с пауками, которые убьют нас, если мы подойдем к ним слишком близко, а второй – к двери, открываемой с помощью посоха. Открыв ее, сталкиваемся с еще большим количеством ловушек в помещении, заполненном лавой. Тут отыскиваем Амулет Дракона.
Разработка
По предварительной информации уже в декабре 1996 года известно, что Mortal Kombat 4
будет выполнен в трёхмерной графике. Ожидаемая дата релиза версии для аркадных автоматов намечена на конец апреля или начало мая будущего года; версии для PlayStation и Nintendo 64 запланированы на конец октября. В феврале 1997 года появилась информация, что выходMortal Kombat 4 перенесён на июль, и, скорее всего, будет совпадать с премьерой фильма-сиквела «Смертельная битва 2: Истребление».
Команда разработчиков увеличилась более чем в два раза, когда Тодд Аллен и Майк Бун присоединились в качестве программистов для Mortal Kombat 4
В период с 25 июля по 11 августа в поддержку игры компания Midway организовывает «MK4 Road Tour» по городам США на трёх декорированных грузовиках с полуприцепами, оборудованными монетными автоматами с Mortal Kombat 4
. В течение этого тура появляются первые впечатления от игры в упрощенную версиюMortal Kombat 4 , а в то же время работа над игрой продолжается. В конце июля Эд Бун сообщил в чате, чтоMortal Kombat 4 покажет все предыдущие особенности[чего? ], а также оружие и сбалансированные движения персонажей в трёхмерной графике. В августе в журнале GamePro было опубликовано интервью с Эдом Буном, где он сообщил о сюжетной связи междуMortal Kombat 4 иMortal Kombat Mythologies: Sub-Zero . В новую игру планируется ввести от 12 до 15 персонажей. Кроме этого, в начале августа поступила информация, что новейшая версия программного обеспечения дляMortal Kombat 4 будет использоваться в «MK4 Road Tour» во время остановки в Чикаго. Дополнения включают в себя новые приёмы для Куан Чи, Шиннока и Райдэна, а также в игре появятся двое новых персонажей: Кай и Рептилия. Спустя время на официальном сайте Эда Буна в разделе, посвящённомMortal Kombat 4 были названы все 12 персонажей, а также представлены особенности игрового процесса. В конце августа была представлена бета-версияMortal Kombat 4 с дополнительным набором функций и улучшениями. Также был обновлён список сайтов с тестированием бета-версии. В ожидании предстоящего релиза было объявлено о появлении пустых офисов торговых представителейMortal Kombat 4 в городах на территории США. Уже в начале сентября в Чикаго была представлена новая тестовая версия, а вскоре поступила информация об обновленииMortal Kombat 4 до версии 0.99, где были устранены ошибки, обнаруженные в игре во время «MK4 Road Tour». 11 сентября 1997 года с незначительными исправлениями была выпущена версия 1.0. Компания Midway рассылает документацию владельцам аркадных автоматов сMortal Kombat 4 . Это руководство содержит вкладыш с подробной информацией о том, как можно включить или выключить Fatality, используя DIP-переключатель. В конце сентября сообщили о предстоящем запуске переработанной версии, ожидаемая дата следующего релиза запланирована на 6 октября. Затем в процессе разработки были представлены отчёты о внесённых изменениях в новую версию игры.
Компания Eurocom, занимавшаяся уже портированием War Gods
на домашние консоли, также перенеслаMortal Kombat 4 на Nintendo 64, PlayStation и ПК с актуальной в то время версией Windows 95 DirectX API.
Постаменты с головами персонажей
Во дворе Усыпальницы Воинов можно найти своеобразные башни с шипами, на обратной стороне которых расположены головы новых персонажей мк 11. Если использовать в мк 11 фаталити пятьдесят раз, то в награду за это появится возможность насадить голову персонажа на пику, при этом откроется два ящичка с ништяками: один под постаментом, 2-й у кресла Шан Цунга.
Чтобы набрать много Фаталити, рекомендуется выбрать Режим Выживания в Классических башнях. Чтобы заполучить голову еще быстрее, следует включить Очень Легкую сложность и взять персонажа с очень низким Фаталити, например, Эррона Блэка.
Когда потребуется сменить противника, просто выйдите из Классической башни и зайдите снова, противник сменится. Таким образом можно собрать полную коллекцию голов, если, конечно, хватит терпения и времени.
В Mortal kombat 11 играть онлайн можно несколько раз подряд: при каждом прохождении можно открывать что-то новое для себя. Не забывайте делиться своими открытиями и находками на тематических форумах и в группах, другим пользователям Ваш опыт может быть весьма полезен.
В Крипте есть Коллектор
Он появляется, если вы использовали Монету Коллектора — найти ее можно в сундуках, или получить в награду за прохождение Башен времени. Однако Коллектор не появится прямо перед вами после активации Монеты. Он появляется только в одном месте — в подземелье Горо. Я отметил нужную область на скриншоте.
Для чего вызывать Коллектора? По мере исследования Крипты и прохождения Башен времени вы будете получать разные артефакты с маркировкой «торговля с Коллектором». Этот предмет можно выменять на крутой скин или элемент кастомизации для игровых персонажей. Ассортимент Коллектора меняется при каждом вызове, а появляется он всего на 60 секунд. Поэтому я рекомендую обмениваться с ним предметами под самый конец прохождения Крипты и после открытия всех сундуков — в таком случае у вас будет больше шансов выменять все свое добро на лут.
Раз в день в рандомном месте появляется Сфера Кроники. На ее открытие потребуется 5000 золотых монет, а лут в ней всегда рандомный. Но он настолько качественный, что я не советую пропускать их.
В Крипте можно полностью восстановить уже открытые сундуки. Делается это с помощью вот этой штуки на скриншоте выше. Восстановление каждого сундука обойдется в 2000 золотых монет. Всего таких устройств два: первое отвечает за верхний уровень острова, а второе находится в пещерах Горо и перезапускает только не сундуки, которые находятся под землей.
Но не надейтесь отыскать в обновленных сундуках скины или бруталити — будут давать исключительно улучшения для Башен времени и всякий мусор вроде значков и концепт-артов. Лучшее, что может выпасть из них — фрагменты душ и сердца.
Источники
- https://www.allmmorpg.ru/gajdy/gajd-po-kripte-v-mortal-kombat-11/
- https://gamedata.club/guides/3867-gayd-mortal-kombat-11-prohozhdenie-bashen-vremeni.html
- http://mortalkombat11.su/mortal-kombat-11-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE/
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/gamingnews/2445264.html
Разбираемся, как пройти Крипту в Мортал Комбат
В одиннадцатой серии Мортал Комбат 11 есть несколько новшеств. В первую очередь, стало возможным прохождение Крипты от третьего лица. То есть камера установлена как бы сверху, а не на герое файтинга. Во-вторых, Крипту перенесли на остров Шан Цунга. Все основные события происходят именно там. Сориентироваться на острове отнюдь не легко. Там много загадочных локаций, с которыми просто так не разобраться. Все локации являются новыми для игроков файтинга, и придется основательно повозиться с загадками. Чтобы найти все сундуки с лутом, придется потратить очень много времени. Необходимо будет приготовить коины и другие ресурсы для открытия заветных сундуков. Чтобы еще больше запутать игроков, разработчики устроили на острове много загадочных мест и сложных квестов
Обратите внимание на интересные анимации, которые сделаны в игре. Правда, их нельзя промотать, придется полностью просмотреть
Но они очень хороши и достойны того, чтобы ими полюбоваться.
Что касается самой Крипты, то это не только то место, где хранится много ресурсов, но и своеобразный музей файтинга. Здесь производится летопись игры. Здесь рассказывается о самых значимых событий игры и о лучших игроках. Здесь много всего интересного. Можно просто погулять, наслаждаясь местными красотами. И вам наверняка захочется возвращаться сюда снова и снова.
Mortal Kombat X[]
- Схема управления в МКX состоит из четырёх кнопок направлений (Вверх, Вниз, Вперёд, Назад), четырёх кнопок ударов (Передний удар рукой, Задний удар рукой, Передний удар ногой, Задний удар ногой), а также кнопок «Блок», «Смена стойки», «Бросок» и «Действие».
- Условные обозначения:
- Передний удар рукой — FP
- Задний удар рукой — BP
- Передний удар ногой — FK
- Задний удар ногой — BK
- Блок — BL
- Кнопка Броска — TH
- Кнопка Смены стойки — FS
- Кнопка Действия — INT
- Для выполнения Усиленных атак необходимо, чтобы было заполнено одно деление полоски энергии.
- Для выполнения прерывания комбо (Breaker) необходимо, чтобы было заполнено два деления полоски энергии.
- Для выполнения X-Ray необходимо, чтобы вся полоска энергии была заполнена.
- В Mortal Kombat X была введена система вариаций, которая меняет у персонажей спецприёмы и их особенности. Часть спецприёмов доступна во всех вариациях.
- У каждого персонажа в игре есть 5 или 6 Бруталити. Бруталити, как правило, выполняются следующим образом: когда у противника осталось мало жизней, нужно сделать определённый спецприём, а также для каждого Бруталити нужно выполнить специальные условия. Некоторые Бруталити могут меняться, в зависимости от действий, которые выполнит игрок. Также, определённые Бруталити могут быть доступны только в некоторых вариациях.
Общие спецприёмы
- Выстрел душ: Вниз, Назад, BP (может быть сделано в воздухе).
- Верхний выстрел душ: Вниз, Назад, BP, Вверх.
- Силовой подъём: Вниз, Назад, FP
- Телепорт: Вниз, Назад, BK (может быть сделано в воздухе)
-
Полёт: Вниз, Вниз, Up (может быть сделано в воздухе и продолжено следующими приёмами):
- Выстрел душ: Вниз, Назад, BP
- Телепорт: Вниз, Назад, BK
- Удар по земле: FK.
- Отмена: Вниз, Вниз.
Усилённые общие спецприёмы
- Взрыв душ: Вниз, Назад, BP + BL (может быть сделано в воздухе).
- Верхний взрыв душ: Вниз, Назад, BP + BL, Вверх.
- Теле-подъём: Вниз, Назад, FP + BL.
- Силовой порт: Вниз, Назад, BK + BL (может быть сделано в воздухе)
Спецприёмы — вариация Призрачный
- Таран душ: Назад, Вперёд, BP (может быть сделано в воздухе).
-
Вознесение души
Удар по земле: Вниз + FK.
: Вниз, Вниз, Вверх (может быть сделано в воздухе, все стандартные удары и спецприёмы доступны во время полёта).
у эксклюзивных приёмов для вариации Мистический нет усиленных версий.
Спецприёмы — вариация Повелитель душ
- Душевой шар: Назад, Вперёд, BP (Вниз, Вперёд, FP, чтобы отпустить («Выпускание душ»), может быть сделано в воздухе).
- Исчезновение: Вниз, Назад, FK (удерживать FK, чтобы отложить атаку, может быть сделано в воздухе).
Усилённые спецприёмы — вариация Повелитель душ
- Душевой шар: Назад, Вперёд, BP + BL (Вниз, Вперёд, FP, чтобы отпустить («Выпускание душ»), может быть сделано в воздухе).
- Исчезновение: Вниз, Назад, FK + BL (удерживать FK, чтобы отложить атаку, может быть сделано в воздухе).
Добивания — Fatality
- Внутренне устройство: Вниз, Вверх, Назад (на среднем расстоянии).
- Без головы: Вперёд, Вниз, Вниз, Вверх (на среднем расстоянии).