World of warcraft: shadowlands

Таланты и билд

Основной PvE билд мути роги для патча 9.2 для боя с одной целью:

  • уровень 15: Слепая зона
  • уровень 25: Мастер-убийца
  • уровень 30: Неутомимость или Расчетливость
  • уровень 35: Обман смерти
  • уровень 40: Железная проволока
  • уровень 45: Расторопность
  • уровень 50: Ядовитая бомба

Рекомендации по выбору талантов:

Лвл Таланты
15 ? Мастер ядоварения ? Коварный план ✓ Слепая зона
25 ✗ Ночной ловец ✓ Увертка ✓ Мастер-убийца
30 ✓ Неутомимость ? Расчетливость ? Метка смерти
35 ? Похищающий жизнь яд ✓ Обман смерти ? Неуловимость
40 ? Внутр. кровотечение ✓ Железная проволока ✗ Выживает сильнейший
45 ✗ Сила отравителя ✓ Расторопность ✗ Пускание крови
50 ✓ Ядовитая бомба ✗ Потайные клинки ? Кровавый вихрь
✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется

Примеры смены ковенанта:

  • Ниже приводится пример того, что происходит при смене ковенанта на мифик прогрессе, что надо фармить и зачем.
  • Для примера я стартовал Фрост магом и выбрал ковенант Вентиров. На конец первого кд мифик освоения мой РЛ сказал, что на Денатрия (ласт босс) нужен фаер маг в ковенанте Ночного народца — ради семечка на чит-дес (пассивный талант медиума).
  • На конец первой недели мифика (4ое кд аддона), у меня было 16 известности, какие-то здания и апгрейды в ковенанте Вентиров.
  • В Орибосе я меняю ковенант Вентиров на ковенант Ночного народца парой кликов, но сразу же беру квесты на возвращение в ковенант Вентиров (2 квеста с кд 7 дней)
  • Попав в ковенант Ночного народца, у меня обнуляются все рерсурсы обители, известность и строения, я до рейда фармлю известность, чтобы взять нужного мне медиума и получить бонусы известности на +2% стамины. Нафармить 16 известности в первый же день я не смогу, поэтому будет около 8 известности к следующему рейду.
  • Через 2 недели квест на возвращение в ковенант Вентиров я сделал, но Денатрия мы пока не убили из-за праздников (новый год и тд) и возвращаться пока рано, квест на возврат к Вентирам оставляю висеть сделанным.
  • Еще через неделю мы убили Денатрия, и можно вернуться в ковенант Вентиров ради фрост спека. В этот момент у меня уже 26 известности ковенанта Ночного народца и выполненный квест на возврат к Вентирам.
  • Сдаю квест и возвращаюсь к Вентирам. Меня возвращают на 16 известности и возвращают все ресурсы и постройки, которые были в пункте 3. Дофармливаю известность и постройки до того уровня, которые были, когда покидал Ночной народец.

Как разблокировать полет в WoW Shadowlands

В Shadowlands вы сможете подняться в небо, как кирианец!

После долгого ожидания полеты теперь доступны в WoW Shadowlands.

Чтобы начать, вам понадобится летающее средство передвижения в вашем инвентаре. К счастью, получить его довольно просто, а наше руководство по маунту поможет вам сделать это в кратчайшие сроки.

Стоит отметить, что в настоящее время вы можете летать только в зонах Ковенанта Бастиона, Малдраксуса, Арденверльда и Ревендрета. В предыдущих дополнениях и обновлениях разблокировать эту способность было невероятно сложно, занимая бесконечные часы получения Славы, прежде чем вы могли даже понять, как подняться в небо.

Однако, в полной смене тона WoW, разблокировка сейчас выполнить гораздо проще:

  • Во-первых, вам нужно проработать основную сюжетную линию и исследуйте все четыре ковенанта Shadowlands.
  • Выполните основные задания всех зон.
  • Теперь вам нужно достичь 44-го уровня славы. После этого, начиная с второй недели после выпуска обновления, начнется глава 4 кампании. , ‘Последняя печать’ будет разблокирован.
  • После завершения вы получите ‘Воспоминания о бессолнечном небе.‘, полезный предмет, который затем разблокирует полеты для всей учетной записи.

Кроме того, начиная с обновления 9.2, вы сможете летать в новом Зона в Конце Вечности, Зенит Мортис. Итак, убедитесь, что у вас есть летающее средство передвижения и известность для новой области!

Дополнительные способности и бонусы

Особые способности

Каждый ковенант дает своим участникам 2 способности:

  • отличительную — общую для всех членов ковенанта
  • классовую — разную для каждого класса боевую способность

Классовые боевые способности отражают тематичность каждого ковенанта.

Таблица отличительных способностей ковенантов

Ковенант Способность
Кирии Призыв распорядителя — Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий 20% здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения.

Распорядитель также на 4 минуты предоставляет ряд полезных услуг.

Некролорды Скульптор плоти — Вы концентрируетесь в течение 4 сек. и создаете щит из плоти и костей, в течение 2 минут поглощающий урон в размере 20% вашего максимального запаса здоровья.

Если вы находитесь рядом с телом убитого врага, его сущность укрепляет щит, увеличивая ресурс поглощения вплоть до 50% вашего максимального запаса здоровья. Обладает наибольшей эффективностью против сильных противников.

Ночной народец Облик души — Вы превращаетесь в лисохвоста и телепортируетесь на 15 м вперед, а ваша скорость передвижения повышается на 50%. Вы можете повторно применять «Облик души» раз в несколько секунд, чтобы телепортироваться снова.

Время действия – 12 секунд. В зоне отдыха вы можете сохранять облик души бесконечно.

Вентиры Врата теней — Проходит сквозь тень, появляясь в выбранной области (своего рода телепортация).

Бонусы в подземельях

Каждый ковенант имеет особый бонус при прохождении подземелий, расположенных в его родной локации.

Такие бонусы распространяются на всех участников группы — то есть достаточно иметь одного представителя нужного ковенанта в пати, чтобы все получили профит.

Ковенант Подземелья с бонусами
Кирии Смертельная тризна и Чертоги покаяния
Некролорды Театр Боли и Чумные каскады
Ночной народец Туманы Тирта Скитта и Та сторона
Вентиры Кровавые катакомбы и Шпили перерождения

Выбор ковенанта для альта 50 уровня

Если вы прокачали одного персонажа до 60 уровня и получили достижение «Хранитель мудрости Shadowlands» за выполнение всех сюжетных кампаний, то все ваши следующие персонажи на аккаунте смогут выбрать ковенант уже на 50 уровне.

При желании вы можете оставить все как есть, и полностью пройти всю сюжетную цепочку, как и на первом персонаже.

После вступительной цепочки Shadowlands, побега из Утробы и прибытия в Орибос ваш альт сможет вступить в один из ковенантов.

Как только ваш персонаж окажется в Орибосе, его встретит Писарь судьбы Ро-тал и предложит квест Нити судьбы. Вам нужно будет выбрать один из двух вариантов:

1. Нити судьбы

  • вы сразу выбираете ковенант
  • прокачка будет через локальные задания, дейлики и квесты ковенанта, подземелья
  • основной сюжетной цепочки не будет
  • этот выбор окончательный и вернуться к сюжетной кампании будет нельзя

2. Повторить оригинальную кампанию:

  • вы снова проходите оригинальный сюжет, как на первом персонаже
  • выбрать ковенант и пройти его кампанию можно будет на 60 уровне
  • в любой момент вы можете вернуться к Писарю судьбы Ро-талу и выбрать первый вариант

Окно с выбором для альтов

Изменения гайда:

08.01.21 — небольшие правки по гайду
23.11.20 — добавлена таблица с особыми способностями каждого ковенанта
22.11.20 — гайд опубликован

Ковенанты

Чтобы восстановить баланс в загробном мире, присоединитесь к одному
из четырёх ковенантов — это таинственные секты, у каждой из которых свои
планы насчет будущего Тёмных Земель.

В святилище своего ковенанта вы получите доступ к уникальным
заданиям и масштабной кампании, а также найдёте союзников для выполнения
важных миссий. Вы сможете получить уникальные способности, зависящие от
вашего класса и выбранного вами ковенанта, а также особый транспорт и
облики. Укрепляя связь с могущественными медиумами, вы начнете
использовать их сущность для дальнейшей персонализации ваших навыков.

Ковенант кирий

  • Зона: Бастион
  • Непоколебимые стражи, сопровождающие души мёртвых.

С незапамятных времён смертные существа мечтали стать кем-то более великим. Души, которые посчитали достаточно благородными, могут проявить себя в Бастионе. Это царство высоких светлых шпилей и чистых небес, где те, кто с честью прошёл испытания, следуют за Архонтом — самой могучей из крылатых кирий.

Кирии — бессмертные существа, принимающие в свои ряды только
самых умелых, принципиальных и праведных. Но неурядицы, охватившие
Тёмные Земли, и падение множества душ в Утробу душ мешают многим будущим
кириям продолжить свой путь. Их становится всё меньше, и им всё труднее
исполнять свой долг — сопровождать души на пути к вознесению. Сохранят
ли преданные Архонту единство, или их вера — и их сияющее царство — не
выдержат испытания на прочность?

Ковенант ночного народца

  • Зона: Арденвельд
  • Защитники природы, поддерживающие цикл возрождения.

Так же, как Изумрудный Сон олицетворяет весну и лето, царство Арденвельд, словно сделанное из звёзд, — воплощение сумерек жизни.

Здесь обитают те, у кого на момент смерти была сильная связь с природой, а заботится о них таинственный ночной народец, забирающий аниму смертных душ и насыщающий ей дремлющие духи. Остатки старой жизни помогают вернуть этим духам молодость.

Арденвельд сильнее пострадал от недостатка душ, чем любое другое царство Тёмных Земель. Впервые за долгие тысячелетия правящая ночным народцем Королева Зимы должна выбрать, какие из ранее прекрасных и полных жизни лесов Арденвельда — и какие души — получат последние драгоценные капли анимы… А какие — сгинут навсегда.

Ковенант некролордов

  • Зона: Малдраксус
  • Некротические солдаты, участвующие в войнах по всей вселенной.

В жутких лабораториях Малдраккса поощряется только сила — от слабых
же избавляются. Некроманты ставят эксперименты над душами амбициозных и
воинственных. Только лучшие из этих душ становятся бессмертными
солдатами, защищающими Тёмные Земли: те, кто пойдёт на всё ради власти.
Менее перспективные становятся топливом для зловещего оружия Малдраккса.

Жёсткий процесс отбора помог Малдракксу создать многочисленное и
сильное ополчение… Но иерархия этого мира пошатнулась. Его давний
правитель исчез. Пять самых могущественных повелителей смерти начали
борьбу за его трон — и за возможность сеять смерть и разрушение по всей
вселенной. Каждый из них хочет заручиться поддержкой вновь прибывших
душ. Они ищут искусных воинов для своей личной гвардии и собирают самые
многочисленные армии в истории.

Выступят ли они друг против друга… или против миров, которые поклялись защищать?

Ковенант вентиров

  • Зона: Ревендрет
  • Пожиратели грехов, отбирающие аниму у порочных душ.

Существование вентиров может показаться райским. Они правят миром
вечного сумрака, Ревендретом, пируя в своих замках. Пищей им служат
высокомерные души. Невероятные наказания пожирателей грехов лишают их
пленников гордости и избавляют их от ещё более ужасной судьбы: вечных
мучений в Утробе.

Но истощённые души не могут сразу покинуть Ревендрет и
отправиться в лучшие миры. Им предстоят утомительные годы покаяния и
размышлений о своём рискованном положении. После долгих эпох верной
службы, вентиры сами становятся все более распущенными и высокомерными.
Возможно, сама суть этого мира порочна… и те, кто раньше был
обвинителями, стали ненасытными и преступными.

У Ревендрета всегда должен быть правитель, и ходят слухи, что
Денатрий, самый могущественный из вентиров, больше не достоин им быть.
Новый правитель может вернуть этому миру былую славу… или позволить
ему погрязнуть в грехах и пороках, с которыми он был призван бороться.

Призывы ковенанта

Как только вы вступите в ковенант и познакомитесь с его святилищем, вы сможете получать Призывы ковенанта.

Призывы ковенанта — это особые локальные задания с хорошими наградами. Вы сможете получить три таких задания одновременно, но каждое из них имеет разную длительность (от 12 часов до нескольких дней).

На Призывы ковенанта можно откликнуться только в святилище, а не в любой точке мира.

Призывы масштабируются под уровень игрока, так что их можно выполнять уже с 50 уровня.

Вы можете посмотреть все доступные Призывы, кликнув на иконку ковенанта рядом с мини-картой.

Задания, которые вы еще не приняли, будут помечены синей рамкой и голубым восклицательным знаком рядом с портретом квестгивера. И наоборот — все уже взятые квесты не будут никак подсвечены. Это удобно, чтобы посмотреть доступные и уже выполняемые Призывы, не заходят в ковенант.

Интерфейс призыва ковенанта

Открытие заветов

Когда вы впервые войдете в Страны Теней со своим первым персонажем на уровне 50 (текущие 120 с превратятся в уровень 50 с изменениями уровня между BfA и Странами Теней), ваш персонаж начнет с выхода из The Maw. Затем вы пройдете квест через четыре основные зоны, каждая из которых контролируется различным Заветом. Эти зоны и их соответствующие заветы:

  • Бастион (кириец)
  • Мальдраксус (некролорды)
  • Арденвальд (Ночной Фейри )
  • Ревендрет (Вентир)

Когда вы впервые входите в Shadowlands за своего первого персонажа, вам необходимо будет следовать всей сюжетной линии. Вы начнете в Бастионе и пройдете через Мальдраксус, Арденвельд и наконец Ревендрет. Когда вы закончите эту сюжетную линию и достигнете 60-го уровня (нового максимального уровня в темных землях), вам будет предоставлен выбор, чтобы прокачать себя с одним из четырех ковенантов. Вы должны согласиться с одним из них, чтобы сюжетные линии расширения продолжали развиваться.

Заветы и Альты

После того, как вы завершили это путешествие, взяв одного персонажа из 50-60, пройдя всю историю и выбрав Ковенант, все последующие персонажи, которых вы берете в Shadowlands, будут иметь возможность выбрать Ковенант прямо с 50-го уровня и пройти всю сюжетную линию снова для каждого персонажа. Вы можете просто с самого начала выбрать ковенант, начать работать над локальными квестами и сразу перейти к прогрессу в конце игры. Если вы решите вернуться и выполнить квесты, вам не нужно будет следовать порядку зон, который вы должны были выполнить в первый раз.

Какие Ковенанты?

В расширенных мирах Азерота Загробная жизнь существует как серия бесчисленных взаимосвязанных сфер, контролируемых одной из четырех могущественных фракции: Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры. Эти группы, называемые ковенантами, имеют свои собственные цели, обязанности и целенаправленность, выполняя важнейшие роли в беспрепятственном функционировании Загробной жизни.

Души пересекаются в Темных землях, чтобы быть оцененными кириями, которые встречают большинство душ на попечение Соглашения. В сферах этого ковенанта эти души выполняют свое бремя, оттачивают свою Анима и занимают свои места среди своих рядов в вечности. Некоторые души считаются настолько мерзкими, настолько неспособными к искуплению за свои прошлые поступки, что они заключены в тюрьму под названием Утроба, тюрьму для тех, кто упал так низко, что не способны к искуплению.

Как могущественный герой, вы вступите в эту Загробную жизнь как тот, кто ступает в миры живых и мертвых. В отличие от мертвых в темных землях, у вас будет выбор в соответствии с фракцией, которая привлекает вас и вашу природу.

Этот выбор окажет глубокое влияние на всю игру, так как вы будете стремиться доказать свою ценность для выбранного вами пути, присоединиться к могущественным обитателям связанным с ковенантом, пройти целую кампанию и сюжетную линию, характерную для этой фракции. В битве за Азерот вы прошли одну из двух кампаний, основанных на вашей фракции, Орде или Альянсе. В Темных землях вы сможете выбрать одну из четырех кампаний: кампании Кирии, Некролордов, Ночного народа или Вентиров.

Выбирайте мудро, так как обмен Ковенанта возможен, но он очень дорог.

Как сменить ковенант:

Ковенант всегда можно сменить на другой, если выбранный ранее не подходит по ваш стиль игры. Например, после PVE, вы решили освоить PVP. Держите в уме, что после смены ковенанта вы потеряете приобретенные ранее способности и другие плюшки. При этом, бывший ковенант потеряет к вам доверие, и при желании вернуться, вам предстоит вернуть утраченную репутацию обратно. Для этого вам нужно будет выполнять еженедельные задания до полного восстановления уровня славы.

Чтобы сменить текущий ковенант на другой, вам нужно вернуться в Орибос и начать разговор с главой ковенанта, к которому вы хотите присоединиться. Берем у него задание и отправляемся в наше новое святилище.

Кто такие ковенанты:

Темные земли в мире World of Warcraft контролируют четыре группы — Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры. Всем им нужна ваша помощь. В благодарность они даруют вам часть своей силы, а также предоставят ценные награды. Каждая фракция играет важную роль в загробном мире и преследует собственную цель, поэтому выбор нужного ковенанта определит ваше дальнейшее прохождение сюжетной кампании Shadowlands.

Первое знакомство с ковенантами начнется после завершения квестовой цепочки в Утробе. Выбравшись из нее, ваша дальнейшая прокачка будет идти по четырем локациям Темных земель: Бастион, Малдраксус, Арденвельд, Ревендрет, каждая из которых контролируется определенным ковенантом. По завершению сюжетных заданий Shadowlands и достижению 60-ого уровня, вы сможете присоединиться к одному из четырех ковенантов по вашему выбору.

Прощай, Первопроходец!

Ваши влияние и репутация у выбранного ковенанта в дополнении ставятся во главу угла. В частности, от них зависит, сумеете ли вы научиться летать. Если в предыдущих аддонах полёты разблокировались после выполнения целого ряда достижений, то теперь их привяжут к успехам героя в делах ковенанта. Но пока что неизвестно, насколько быстро эта возможность станет доступной.
Вдобавок именно ваша фракция ковенантов открывает вам доступ в Торгаст — бесконечную башню с различными видами испытаний. В Торгасте предстоит проводить очень много времени, ведь именно здесь проще всего добыть ресурсы, необходимые для создания легендарных предметов. Новая система заодно призвана вернуть значимость ремёслам, ведь для крафта желанной «легендарки» потребуется сотворённый кузнецом, портным, кожевником или другими мастерами предмет экипировки.

Полетать по собственной воле удастся не скоро, так что придётся довольствоваться сюжетными возможностями

Впрочем, пока что подробности переделки системы ремёсел остаются тайной, особенно если говорить о предыдущих тирах рецептов. Не так давно их разделили «по дополнениям», но с преобразованием системы прокачки эта система утратила смысл. Хотя представители Blizzard и обещают, что возможность добавлять в созданный предмет побочные усиления сделает мощными даже рецепты эпохи Катаклизма, верится в это с трудом.


Теперь процесс создания предметов будет выглядеть так

Изменение системы уровней и развития потянет за собой и ещё одно досадное для многих преобразование. Раз уж добраться до максимального уровня будет проще, рассудили дизайнеры, то и бонус к опыту с наследных предметов нам не нужен. Теперь комплект старательно собранной экипировки послужит лишь одной цели: избавить игрока, который развивает очередного твинка, от необходимости следить за переодеванием.
Но побочным персонажам всё-таки отчасти облегчили жизнь в плане ремёсел: все добытые «основой» рецепты легендарных эффектов будут доступны любому персонажу с аккаунта.


В Утробу в момент релиза дополнения попадут многие обитатели Азерота, но лишь наш герой сумеет выбраться самостоятельно. Прочим придётся помогать


Высказать Натаносу Гнилостеню всё, что давно хотелось, позволит его появление в роли мирового босса. Но пока что неизвестно, чем закончится бой: Blizzard тщательно скрывает свои синематики от посторонних

В ходе будущего бета-тестирования вы сможете увидеть практически всё, что здесь описано, воочию. Вдобавок участники беты смогут скрафтить свою первую легендарку и познакомиться с новой системой эпохальных ключей. А заодно побывать во всех режимах первого рейда под названием «Замок Нафрия» и узнать о новом режиме PvP с учётом способностей ковенантов и системы медиумов.
В ближайшее время Blizzard обещает выпустить пространный материал о том, как изменится игра в предварительном патче. И кто знает: вдруг нам ещё и назовут дату релиза Shadowlands? Ведь выпустить дополнение собираются осенью, а крупного повода для громкого анонса не предвидится, поскольку BlizzCon в этому году отменён.

Больше на Игромании

  • Королевская битва Spellbreak будет бесплатной
  • Создатели Immortal Realms: Vampire Wars рассказали о королевстве и войнах
  • Авторы Trans-Siberian Railway Simulator показали подготовку состава

С камнем за плечами

В рамках тестового доступа нам позволили поближе познакомиться с ковенантом вентиров, обитающих в Ревендрете. Ревендрет — особое место: сюда попадают самые отчаянные грешники. И каждому «выдают» собственный могильный камень со списком всех проступков. Избавиться от него можно, лишь искупив свои грехи и заслужив покаяние, — а пока этого не случится, камнем могут завладеть другие, чтобы повлиять на грешную душу.
Нехватка анимы пагубно влияет на все территории: в Бастионе отключают центурионов, в Арденвельде Королева жертвует целыми деревнями, чтобы дать другим шанс выжить, а в Малдраксусе совсем редко делают големов. Анима нужна и в Ревендрете — много анимы, очень много анимы, море анимы! Ведь из-за её недостатка здесь уже разразился мятеж, и дворы воюют друг против друга.

Из всех дворов Ревендрета назвать нас союзниками решатся лишь жнецы принца Ренатала

У каждого из дворов вентиров — своя специализация по части грешников. Тех, кто при жизни внушал всем ужас, в Ревендрете пугают до икоты. Жадин постоянно дразнят чем-то желанным, но недостижимым. Сложнее всего снять грех гордыни: для этого жнецам нужно нечеловеческое терпение и особые обряды, которые, разумеется, требуют анимы. И в ходе завоевания доверия представителей дворов нам самим дадут проявить себя в пытках грешников. А результатом нашей деятельности должно стать объединение всех дворов под одним руководством.
Ковенанты не враждуют между собой напрямую, хотя и не прочь поспорить и померяться силой. Возможно, что со временем Blizzard изобретёт некие PvP-сценарии, основанные на гипотетическом противостоянии подразделений Тёмных земель.

Больше на Игромании

  • Обзор Ghost of Tsushima. Остров невезения
  • Мы поиграли в Assassin’s Creed Valhalla. Один шаг вперёд, два назад
  • Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно

Центр и сердце ковенанта: пульт распределения потоков анимы по территории

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: