World of warcraft: shadowlands

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1263841-3’, blockId: ‘R-A-1263841-3’ }) })World of Warcraft: Shadowlands 9.1.5: Путешествие во времени Легиона

Путешествие во времени, события, в которых игроки могут испытать подземелья и рейды из прошлых расширений, доведенных до их текущего уровня, наконец, получили расширение Legion в своем списке. Подземелья, доступные во время путешествия во времени Legion, включают: Крепость Черной Ладьи, Око Азшары, Чаща Темного Сердца, Хранилище оf Смотрители, Логово Нелтариона а также Квартал Звезд.

Новый продавец путешествий во времени также доступен в течение недель путешествий во времени Legion с новыми предметами для продажи. “Гиппогриф Валь’шара”, совершенно новое крепление основанный на гиппогрифах, найденных в Ва’шаре, является наиболее примечательным и стоит 5000 Искаженных временем значков. Другие новинки включают ‘Боевой доспех Гребня Ворона’ набор, напоминающий стражников, расположенных вокруг Крепости Черной Ладьи, ‘Копия Иджиды Агграмара’ косметический щит и ‘Бдительность ночнорожденных’, игрушка, имитирующая поведение стражников Сурамара. Что-то не так …

Эпохальный режим + Путешествие во времени

Что-то совершенно новое в путешествии во времени – это включение Мифический + Путешествие во времени. Игроки могут получить устаревший ключ от Та’супа в Орибосе, чтобы принять участие в Legion Mythic +, увеличенном до уровней Shadowlands Mythic +. Легион «Путешествие во времени» в эпохальном + будет иметь отдельные аффиксы к текущему «эпохальному +», но по-прежнему будет учитываться в прогрессе Великого Убежища. Подземелье дает экипировку, эквивалентную сложности Shadowlands Mythic + и жестяная банка быть улучшенным с помощью Доблести. Однако они не появятся в качестве опций в The Great Vault.

Башня Магов

По многочисленным просьбам поклонников Башня Магов Легиона возвращается, когда активен «Путешествие во времени» Легиона. Вместо ранее присуждаемых стилей Артефактного оружия награды состоят из перекраски Комплекты брони 20-го уровня в эпохальном режиме из Гробницы Саргераса и особого скверная версия формы медведя-оборотня для друидов-хранителей. Завершив все семь испытаний, вы получите Парящий заклинательный том, маунт, ранее проигравший в опросе сообщества, где игроки должны были голосовать за то, какой дизайн маунта они хотели бы добавить в игру в качестве бесплатного подарка за игру в Shadowlands.

Новинки препатча Shadowlands

Краткий список изменений после препатча:

  • Игроки смогут летать в Warlords of Draenor и Legion. Для полетов в этих локациях больше не нужны достижения «Дренорский первопроходец» и «Первопроходец Расколотых островов, часть 2».;
  • Закончится четвертый сезон PvP Battle for Azeroth и начнется период между сезонами. Поэтому те, кто не получил наград по итогам сезона, нужно воздержаться от смены фракций, переносов персонажа на другой сервер и смены ников;
  • Для открытия союзных рас больше не нужно качать репутацию, достаточно завершить основную сюжетную линию интересующего персонажа;
  • Уровни персонажей будут “сплющены”. Например, игроки 120 уровня станут 50, а игроки 80 уровня станут 30 и так далее;
  • Для новоприбывших игроков откроется новая стартовая зона — Остров Изгнанников.

World of Warcraft Shadowlands: Рейды и Подземелья

Как и каждое расширение, Shadowlands добавит восемь новых подземелий при запуске, а вскоре после этого будет открыт новый рейд. Четыре из этих подземелий будут разблокированы во время прохождения уровня, а еще четыре будут разблокированы после достижения предела уровня.

Вторая по величине особенность Shadowlands – Торгхаст, Башня Проклятых. Как мы уже сообщали, Torghast это бесконечное подземелье, которое вы можете исследовать как в одиночку, так и с группой из четырех других игроков. Хаззикостас сказал, что Torghast напрямую вдохновлен жанром roguelike, то есть он очень рандомизирован и меняется каждый раз, когда вы в него входите. Как и у любого хорошего разбойника, вы также получите новые дикие способности, которые меняются каждый раз, когда вы входите в Торгхаст, и подземелье должно стать очень сложным испытанием для всех игроков.

В дополнение к Торгхасту, игроки также изучат The Maw, зону максимального уровня по словам Хаззикостаса, вдохновленную тем, насколько сложным является WoW Classic. Игроки могут ожидать монстров и квесты, которые ставят сложные задачи и вероятно требуют выживания в группе с незнакомцами.

Новые локации в WoW Темные земли

Столица темных Земель

Столица нового дополнения называется Орибос. Это нейтральный город, который служит пристанищем для выходцев из обеих фракций.

6.1. Арденвельд

Если в Изумрудном Сне царит вечная весна, то Арденвельд являет собой воплощение поздней осени. Это земли покоя и бесконечного увядания, в которых правит ночной народец. Под неусыпным надзором ночного народца природные духи готовятся вернуться в мир живых.

Полубог Кенарий провел в Арденвельде немало лет прежде, чем смог вернуться в Азерот после Катаклизма. Одним словом, это прекрасное, но очень опасное место.

6.2. Бастион

Бастион — это последний оплот справедливости в Темных землях. Территория принадлежит кириям, которые пристально следят за порядком.

Кирии — это прародители валь’кир и целителей душ. Они правят Бастионом и являют собой образец чистоты и непорочности в Темных землях.

В Бастионе царит безукоризненный порядок. Души, которые являются на службу, проходят допрос у Судьи. Если у них есть грехи, они проходят сложный и долгий обряд очищения, чтобы получить право работать на благо Темных земель.

После очищения души предстают перед Утером Светоносным, и игрокам также предстоит с ним встретиться.

Несмотря на строгие порядки, в Бастионе присутствуют представители разных рас. На данный момент нам известно о следующих расах:

  • Кирии — члены ковенанта, управляющие Бастионом. Кирии — это пастыри душ, которые даруют умершим очищение от грехов и провожают их в последний путь. Если душа умершего достаточно чиста, она может пройти обучение и примкнуть к кириям.
  • Стражи — совоподобные существа, также известные как хранители Бастиона. Они следят за функционированием и внешним видом крепости. Именно они создали кентурионы.
  • Клятвопреступники — это души, которые не смогли пройти испытание, заблудились и бродят по Бастиону в поисках пристанища. Если клятвоприступников оставить без внимания, они станут причиной многих бед.
  • Воплощения — физические воплощения мучений, выпавших на долю кирий.

6.3. Малдраксус

Пробежавшись по Бастиону, герои попадают в обитель некролордов, Малдраксус, которая служит олицетворением военной мощи Темных земель. В Малдраксусе обитают воинственные существа, готовые на все ради величия.

Несмотря на обилие некромантов и поганищ, далеко не все обитатели Малдраксуса злые и кровожадные. Иногда некролордами становятся те, кто обладает неконтролируемой силой и жаждой побед — например, полководец Драка.

Некролорды из Малдраксуса

Некролорды — это ковенант Малдраксуса, и они принимают в своиряды только тех, кто действительно силен духом. Некролорды ценят силу и храбрость превыше всего, а слабость расценивается ими как самый большой недостаток.

6.4. Ревендрет

Ревендрет — это дом вентиров, мрачное место, полное зловещих секретов. Вряд ли кто-нибудь захочет отправиться туда после смерти по своей воле. Ревендрет — это пристанище греховных душ, тех, кто не смог искупить свои грехи. Сюда же отправляются души, которые не годятся для службы в других ковенантах Темных земель. В Ревендрете их готовят к этой службе путем страшнейших мучений. Одним словом, Ревендрет — это своего рода чистилище, в котором души освобождаются от бремени прошлого. Очищение — это долгий и сложный процесс.

Например, принц син’дорай Кель’тас Солнечный Скиталец находится в Ревендрете до сих пор.

Вентиры ил Ревендрета

Вентиры, посвятившие свою жизнь борьбе с гордыней и другими грехами, сами далеко не безгрешны. Следствием их многочисленных ошибочных решений стал управленческий кризис.

6.5. Локации максимального уровня

На данный момент нам известно лишь об одной высокоуровневой локации Темных земель.

Эта локация носит название Утроба и представляет собой тюрьму для злобных и мстительных душ, способных уничтожить все Темные земли.

Утроба — это жуткая тюрьма для душ отъявленных преступников, у которых нет надежды на искупление. Души из Утробы ни в коем случае не должны вырваться на свободу, в противном случае они уничтожат все Темные земли. Управляет утробой таинственный Тюремщик, которого никто никогда не видел… ну или просто никто не выжил после той встречи, поэтому в Темных землях о Тюремщике ходят самые разные слухи. Души, попавшие в Утробу, теряются навсегда, а путешественники, отважившиеся заглянуть в эту тюрьму, никогда не возвращаются назад.

Ковенанты

Одна из главных особенностей Shadowlands — ковенанты. Это фракции Темных земель и в то же время — своего рода развитие системы классовых оплотов.

Всего ковенантов четыре, и каждый из них связан с определенной локацией:

Ковенант Локация Известный представитель
Кирии Бастион Утер Светоносный
Ночной народец Арденвельд Кенарий
Вентиры Ревендрет Кель’тас
Некролорды Малдраксис Дрека

По ходу прокачки с 50 до 60 уровня игроки смогут познакомиться с каждым ковенантом. На 60 уровне можно будет присоединиться к любому из них.

Вступление в ковенант даст игроку определенные способности, бонусы и косметические награды:

  • 1 защитную способность (одинаковую для всех классов/рас/ролей)
  • 1 боевую способность (у каждого класса — разные)
  • бонусы даются за связь игрока с персонажем из ковентанта; их можно прокачивать с помощью дерева талантов
  • разные бонусы, действующие в открытом мире
  • пример косметических наград — сеты и оружие для трансмогрификации, маунты

Каждый ковенант имеет свою столицу; в ней игроки будут проводить значительную часть времени.

При желании ковенант можно сменить, но это будет сложный процесс. Blizzard сказали, что «лучше прокачать для этого другого персонажа».

Видео о ковенантах:

Схлопывание уровней персонажа

В Shadowlands впервые в истории WoW будет произведено «схлопывание» (сквиш) уровней персонажей. До этого дважды было только схлопывания уровней предметов (ilvl) — c выходом Дренора и с выходом Битвы за Азерот.

Что произойдет с уровнями персонажей в Shadowlands?

В самом Shadowlands максимальный уровень будет поднят до 60.

Система талантов останется прежней. С учетом схлопывания уровней таланты теперь будут даваться каждые 5 уровней персонажа, начиная с 15 уровня.

  • первый ряд талантов — уровень 15
  • второй ряд — уровень 25
  • третий ряд — уровень 30
  • четвертый ряд — уровень 35
  • пятый ряд — уровень 40
  • шестой ряд — уровень 45
  • седьмой ряд — уровень 50

Максимальный уровень снижен до 60

Вместо того, чтобы повышать уровень до 130, Blizzard сплющивает уровни персонажей World of Warcraft, так что текущий уровень 120 персонажей будет 50 уровнем, а новый предел уровня будет 60, когда Shadowlands выйдет в следующем году. На самом деле это хорошие новости, потому что опыт прокачки уровней в WoW был мучительно долгим и слишком обширным. С этим новым выравниванием уровня каждый полученный уровень будет гарантировать новые навыки и способности.

Более того, новые персонажи начнутся с первого уровня в новой стартовой зоне, разработанной, чтобы лучше продемонстрировать бой и квесты WoW. Как только вы достигнете 10-го уровня, вы сможете выбрать любое дополнение, в которое хотите переместиться, что приведет вас к 50-му уровню, где вы сможете начать Shadowlands.

Еще одна замечательная вещь в новом опыте прокачки — это новая стартовая зона под названием Exile’s Reach. Это заменяет старые зоны уровня 1 на совершенно новый остров, полный забавных квестов и гораздо более интуитивно понятных и всеобъемлющих руководств. Exile’s Reach не требует вечности, чтобы ее пройти, и это очень весело — гораздо лучшее знакомство с WoW, чем его устаревшие стартовые зоны.

Сводка новостей по World of Warcraft®: Shadowlands

Сильвана Ветрокрылая, бывший вождь Орды, пронзила покров, отделяющий Азерот от царства мертвых, запустив цепочку событий, которая может нарушить космическое равновесие между силами жизни и смерти. Пытаясь исправить последствия поступков Сильваны, герои Азерота столкнутся с чудесами и ужасами потустороннего мира.

О новом дополнении World of Warcraft уже опубликовано много различной информации, и мы подготовили для вас сводку новостей, чтобы вам было проще оставаться в курсе дел.

Новости от разработчиков Shadowlands

Вся команда разработчиков трудилась в поте лица, претворяя в жизнь наши замыслы для дополнения Shadowlands, и нам уже не терпится поделиться успехами в версии игры для альфа-тестирования.

Дополнение Shadowlands: обзор способностей ковенантов

В дополнении Shadowlands игроки смогут заключить союз с одним из четырех ковенантов, каждый из которых дарует уникальные заклинания, способности и прочие бонусы, которые помогут игрокам в опасном путешествии по царствам смерти.

Изменения классов в Shadowlands

Готовясь к путешествию в Темные Земли, защитники Азерота обретут новые и некогда забытые способности, которые помогут им справиться с ужасами, что обитают в мирах смерти. Ниже представлен предварительный обзор готовящихся изменений.

Новости о Shadowlands: Бастион и ковенант кирий

Объявление о выходе нового дополнения World of Warcraft: Shadowlands также включает информацию о новой зоне — Бастионе — и ковенанте кирий!

Дополнение Shadowlands: новая вводная часть и множество приключений ждут вас

В дополнении Shadowlands начинающих игроков ждет новое введение и множество приключений в Азероте! Новую вводную часть смогут пройти как начинающие, так и опытные игроки. Это превосходная возможность начать приключения в волшебном мире игры.

Обзор Shadowlands: Торгаст, Башня Проклятых

В дополнении World of Warcraft: Shadowlands игроков ждет масса новых приключений, в том числе — Торгаст, Башня Проклятых. Здесь можно до бесконечности исследовать залы и коридоры и, сразившись с прислужниками Тюремщика, ужасного владыки Торгаста, заполучить в награду легендарные сокровища и освободить души героев, заключенных в Башне.

Оформить предзаказ Shadowlands

Предзаказ World of Warcraft: Shadowlands открыт — дополнение можно приобрести в игре и магазине Blizzard! Подробности о дополнении World of Warcraft: Shadowlands — на официальном сайте.

Что больше всего заинтересовало вас в новом дополнении? Примите участие в обсуждении на форуме.

Трансмогрификация

Использование обликов артефактов

В препатче Shadowlands многие ограничения на трансмогрификацию обликов артефактов из Legion будут сняты, и игроки наконец смогут пользоваться любыми образами, доступными их классу вне зависимости от текущей специализации, как и игнорировать некоторые другие небольшие правила, ограничивающие выбор и полет фантазии:

Персонаж может использовать для трансмогрификации все облики артефактов своего класса, а не только одной текущей специализации.
Доступные текущей специализации персонажа облики артефактов по-прежнему отображаются на вкладке “Артефакты Legion” в коллекции, а все доступные классу облики теперь можно увидеть на обычных вкладках оружия, например “Кинжалы” или “Посохи”.
При трансмогрификации облики, доступные другим специализациям класса (находятся на общих вкладках), следуют базовым правилам трансмогрификации, то есть, например, образы 1-ручного оружия применяются только к 1-ручному оружию, а облики 2-ручного – только к 2-ручному

При трансмогрификации обликов, принадлежащих текущей специализации (находятся на вкладке артефактов), их образы применяются к любым типам доступного оружия.
Для предметов в левой и правой руке можно использовать разные расцветки одного и того же артефакта или даже двух разных артефактов, неважно, одиночных или парных, главное, чтобы персонаж имел возможность носить такое оружие. То есть, например, можно использовать Хранителя Клятвы отдельно от Стража Истины и наоборот, или два одинаковых Осколка Чешуи, или два Молота Рока разных расцветок.
Также для трансмогрификации можно отдельно использовать добавочные “сотворенные” предметы артефактов

Например, для одноручного дробящего Молота рока это предмет для левой руки Гнев Матери-Скалы. Теперь игроки могут использовать эти добавочные предметы оружия для трансмогрификации отдельно от основного: можно либо выбрать любую из доступных расцветок, либо использовать сразу два таких образа.
Трансмогрификация сохраняет особые визуальные (например, парящая голова) и звуковые (например, голос) эффекты артефактов. Например, при использовании изначально доступного чернокнижникам “Демонологии” облика Черепа Ман’ари на персонаже любой специализации класса будет можно увидеть летающую голову.

Снятие ограничений на трансмогрификацию жезлов

В препатче игроки смогут трансмогрифицировать жезлы в некоторые другие предметы, хотя менять облики “в обратную сторону”, например с кинжала на жезл нельзя.

  • Маг может трансмогрифицировать жезлы в одноручные мечи и кинжалы.
  • Жрец может трансмогрифицировать жезлы в одноручное дробящее и кинжалы.
  • Чернокнижник может трансмогрифицировать жезлы в одноручные мечи и кинжалы.

Новые ограничения на трансмогрификацию

В препатче после сплющивания появятся новые ограничения по уровням на трансмогрификацию:

  • На 1-9 уровнях можно использовать внешний вид предметов классической игры.
  • На 10-47 уровнях можно использовать внешний вид предметов, добавленных до Shadowlands.
  • На 48-60 уровнях можно использовать внешний вид всех предметов.

Новые образы с Острова Изгнанников

В препатче игроки смогут получить интересные предметы оружия с простыми, но достаточно качественными моделями, для чего потребуется полностью пройти сюжет Острова Изгнанников до момента возвращения в Штормград или Оргриммар и завершить последующее задание на выбор специализации в местном тренировочном зале. После этого доступные для использованием персонажем предметы с новыми обликами появятся у находящегося там торговца.

  • Новые модели оружия с Острова Изгнанников
  • Игроки смогут получить новые модели оружия с Острова Изгнанников после прохождения этой локации

Ковенанты — выбираем головой, а не сердцем

Выбрать ковенант каждому игроку придется по достижении 60-го уровня. Поменять его можно, но это затормозит ваш прогресс, а вернуться к прежнему медиуму можно будет только по прошествии недели. Основная сложность — выбрать правильно, не имея практически никаких данных в игре. Поэтому используйте возможность тестирования умений ковенантов во время прохождения сюжетных кампаний.

Всего ковенантов четыре — основные способности нам дают опробовать сразу же при входе в локацию. Никогда не будет лишним просто побить мобов на десять минут дольше, чтобы понять, какая способность подходит именно вам.

Если вас не интересует хардкорная игра, где важен каждый процент характеристик, не заморачивайтесь с выбором — берите ковенант, который понравился при знакомстве. Игрокам же, которые хотят наносить максимальный урон, танковать как консервная банка и лечить всех с максимальным HPS — добро пожаловать в калькулятор . Помимо него, я советую обратиться к классовым дискордам и гайдам от профессиональных игроков. Я, например, нашла информацию о ковенантах для магов в « Оплоте хранителя ».

Если вы выбираете ковенант для рейдов, то персонаж всё равно будет играбелен в PvP или подземельях с эпохальными ключами. Бонусы, которые ковенант дает персонажу в той или иной ситуации, отличаются друг от друга на 5-10% с точки зрения эффективности.

Мой самый любимый спек мага — Arcane, то есть «Тайная магия». Несколько дополнений он не рассматривался как боевая единица, лишь в редких случаях попадая в топ по урону внутри класса (например, на первом боссе в «Ульдире» в BfA). В Shadowlands «арканы» получили несколько новых способов наносить урон, поэтому больше не воспринимаются как недоразумение.

Ковенант, который лучше всего подходит магам этой специализации, — ночной народец. По счастливому стечению обстоятельств, они ещё и милые. Буду превращаться в лисичку и делать фыр-фыр-фыр.

Обновления качества жизни и изменения старых рейдов

Патч 9.1.5 приносит с собой большое количество востребованных обновлений качества жизни на протяжении всей игры. Во-первых, Введение в челюсть можно полностью пропустить на альтернативных персонажах. Как только персонаж сможет войти в Shadowlands, он может сразу выбрать, проходить ли через сюжет или систему «Нити судьбы», которая сама по себе была улучшена для более плавного опыта, например, сделав Торгаст необязательным.

В островные экспедиции теперь можно входить в одиночку. и больше не требуется полная партия из трех человек. Это означает, что награды за островную экспедицию можно легко получить без необходимости искать других людей, что было значительно сложно сделать в Shadowlands. Четыре рейда Легиона теперь намного проще выполнять в одиночку.; Гробница Саргераса, Цитадель Ночи, Испытание Доблести и Анторус, Пылающий Трон. У каждого была по крайней мере одна схватка, настроенная так, чтобы было легче победить в одиночку, например, Гул’дан в Цитадели Ночи.

PvP-экипировка более низкого уровня теперь будет масштабироваться выше. в сценариях «игрок против игрока», чтобы выровнять игровое поле и побудить больше игроков быстрее принять участие в полях сражений и аренах. Легендарное снаряжение теперь можно переработать. в Runecarver и полностью возместит все Soul Ash и Soul Cinders, использованные в его первоначальном творении, что упростит обмен легендарными предметами.

Ограничение AoE, изначально введенное в предварительном патче, было изменено. так что заклинания, которые воздействуют на все цели, но уменьшают урон если поражено 5 или 8 целей. Репутация архивистов Кодекса теперь легче получить благодаря ряду обновлений, которые подробно описаны в нашем списке исправлений 9.1.5. В битвах питомцев также было внесено несколько обновлений качества жизни., например, постоянный бонус в размере 50% к получению опыта и более дешевые тренировочные камни.

Наконец-то, для пользовательского текста в средстве поиска групп теперь требуется Blizzard Authenticator. Это попытка избавиться от надоедливой рекламы, наводняющей Group Finder при попытке найти нормальную команду игроков. Законные учетные записи Настроить аутентификатор легко, но это представляет большую проблему для рекламодателей, использующих одноразовые учетные записи. Команда ‘/ ignore’ теперь также игнорирует всех персонажей в учетной записи игнорируемого игрока, помогая минимизировать преследование и спам.

На этом мы завершаем самые большие дополнения и изменения в World of Warcraft: Shadowlands 9.1.5! Полный список изменений можно найти в нашем руководстве «World of Warcraft: Shadowlands Update 9.1.5».

Мир Warcraft: Shadowlands доступно сейчас на ПК через средство запуска Battle.net от Blizzard. Для получения информации об этом патче в будущем посетите официальный Мир Warcraft Веб-сайт.

Изменения профессий

Реликвии прошлого

В препатче знатоки трех основных профессий – портняжного дела, кожевенного дела и кузнечного дела – смогут мастерить специальные предметы, зовущиеся “Реликвиями прошлого”, с помощью которых затем могут повышать или понижать характеристики (и требуемый уровень персонажа) создаваемых этими же ремеслами предметов экипировки:

  • Реликвия прошлого I – устанавливает уровень предмета на 23 и требуемый уровень на 15
  • Реликвия прошлого II – устанавливает уровень предмета на 33 и требуемый уровень на 25
  • Реликвия прошлого III – устанавливает уровень предмета на 43 и требуемый уровень на 35
  • Реликвия прошлого IV – устанавливает уровень предмета на 56 и требуемый уровень на 45
  • Реликвия прошлого V – устанавливает уровень предмета на 100 и требуемый уровень на 50

При создании практически любого предмета экипировки ремесленник размещает выбранную реликвию в ячейку для дополнительного материала и на выходе получается вещь с заданными характеристиками. Таким образом можно как повышать уровень предмета, так и понижать. Реликвии можно свободно продавать и передавать. На старый лад 100 уровень равен уровням экипировки из обычного режима Ни’алоты, так усиленные V реликвией вещи вполне будет можно использовать альтернативными героями в начале приключений в Темных Землях. Каждую из этих реликвий можно создать каждой из трех основных профессий с использованием материалов из каждого дополнения, что очень удобно, если игрок решил развиваться во “Времени Хроми”.

Зелья

В препатче боевые зелья и зелья здоровья станет можно использовать сколько угодно в течение одного сражения с боссом, существами или другими игроками, но не чаще чем раз в 5 мин., поскольку они получат 5-минутное время восстановления. При этом зелья здоровья и камни здоровья от чернокнижника будут находиться каждое на своем отдельном времени восстановления.

  • Изменения боевых зелий
  • Изменения зелий здоровья

Ослабление эффектов

Мощь некоторых существующих эффектов предметов профессий будет ослаблена:

Эффект скорости от барабанов ослабнет с 25% до 15%

Путь героя начинается с прокачки — снова принеси и подай

Шутки о том, что бывшие герои в новом аддоне вновь становятся среднестатистическими работягами, — это совсем не шутки. В Shadowlands мы попадаем в мир, который не просто «живет по своим законам», — здесь нашего героя ещё и недолюбливают. Вспомните, скольких персонажей вы перебили за 15 лет в WoW — все они попадали в загробный мир.

Каждому пользователю предстоит пройти четыре локации. В отличие от предыдущих дополнений, теперь мы не выбираем очередность прохождения сюжетных кампаний самостоятельно, а четко следуем плану: Бастион, Малдраксус, Арденвельд, Ревендрет. Если выполнять все встречающиеся по пути квесты, то 60-й уровень настигнет персонажа задолго до конца кампании. Мои приключения сегодня завершились на 58-м уровне — это лишь две пройденные локации, в которых осталось по две побочных цепочки заданий.

Важно знать: вам придется выполнять все задания кампании последовательно, вне зависимости от уровня персонажа

Я советую уделять пристальное внимание побочным квестам, только если вы не ставите перед собой цели быстро прокачаться, выбрать медиума и начать гриндить локальные задания

Я сильно пожалела, что не пошла вперед по основным приключениям и стала делать все встречающиеся на пути квесты. Однако теперь я могу вам кое-что посоветовать (без спойлеров). Самый интересный побочный квест, обнаруженный за первые восемь часов игры, — «Охрана архивов». Очень рекомендую.

За побочные цепочки вам будут давать немного репутации, в отличие от основной кампании

В Shadowlands репутация имеет не слишком важное значение — на первых порах хватит уровня «Почтение», при достижении которого уже можно будет купить рецепты легендарных предметов у ковенантов

Стоит отметить, что Blizzard умеет в самоиронию и любит троллить игроков. Одна из основных механик прогресса в Shadowlands называется «Известность». От ее уровня зависят бонусы характеристик, развитие медиумов и ассортимент товаров у торговцев. Если вы ноунейм в мире Shadowlands, с вами не будут разговаривать особо заносчивые NPC.

У известности есть недельный кап, так что если вы пропустите несколько дней, то легко сможете нагнать упущенное. Это похоже на обычную прокачку чего угодно в прошлых аддонах — артефакта, «Сердца Азерот» или плаща «Ашжра’камас, Покров Решимости». Добро пожаловать в мир гринда!

Публикация Blizzard

Blizzard

За разломом в небесах Азерота ваc ждут бесчисленные миры смерти под названием Темные Земли. Туда отправляются души смертных, чтобы свести счеты с прошлым и обрести новое предназначение… или оказаться обреченными на вечные мучения. Встретьте свою судьбу с 27 октября.

Оказавшись в Темных Землях, защитники Азерота увидят, что в потустороннем мире воцарился полный беспорядок. Добродетельные души незаслуженно попадают в вечную тьму Утробы, в то время как ковенанты — могущественные фракции, правящие разграниченными мирами смерти — стоят перед лицом войны и разрухи вследствие иссякающей анимы: энергии, необходимой для существования Темных Земель. Древнее зло, испокон веков томившееся в заточении, собирается с силой, чтобы сбросить с себя оковы. Игроки должны проложить путь через неизведанные потусторонние миры, заключить пакт с тем ковенантом, который больше всего соответствует их принципам и целям, и наконец, восстановить баланс в загробном мире.

Приготовьтесь к выходу дополнения во всех регионах

Выход нового дополнения для World of Warcraft состоится одновременно в Северной и Южной Америке, Европе, Тайване, Корее, Австралии и Новой Зеландии. Где бы вы ни жили и чем бы ни занимались, вы сможете отправиться в небесный разлом вместе с игроками по всему миру.

Ознакомьтесь с расписанием, чтобы узнать точное время, когда можно будет начать путешествие в Темные Земли.

Северная и Южная Америка (мест. вр.)

Европа (МСК)

Тайвань (мест. вр.)

Корея (мест. вр.)

Австралия и Новая Зеландия (мест. вр.)

UTC

16:00

26 октября*

02:00

27 октября

7:00

27 октября

8:00

27 октября

10:00

27 октября

23:00

12 октября

Оформить предзаказ

В продажу поступили три электронных издания Shadowlands: Base, Heroic и Epic

Комплектация издания Base Edition:

Полная версия дополнения Shadowlands.

Комплектация издания Heroic Edition:

  • Полная версия дополнения Shadowlands.
  • Повышение уровня персонажа до соответствующего дополнению Shadowlands — доступно при оформлении предзаказа.
  • Средство передвижения «Заколдованный вечный змей», позволяющее начать цепочку заданий, за выполнение которой можно получить комплект для трансмогрификации «Одеяния вечного путника».

Комплектация издания Epic Edition:

  • Комплект издания Heroic Edition.
  • Змееныш анимы (питомец).
  • Декоративный эффект «Призрачный хлад» для оружия.
  • Камень возвращения с особым эффектом «Вечный путник».
  • 30 дней игрового времени.

Все бонусы изданий Heroic Edition и Epic Edition открываются сразу после оформления предзаказа.

Начните свой путь в восьмом дополнении для World of Warcraft с оформления предзаказа Shadowlands! Подробности о дополнении World of Warcraft: Shadowlands — на официальном сайте.

*Выход дополнения состоится во всех регионах одновременно, поэтому в Северной и Южной Америке это произойдет 26 октября по местному времени.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: