Лорд ребрад

Hearthstone — Ледяной трон прохождение

Ледяной трон — Прохождение кварталов и открытие паков

Ледяной трон — Проходим Короля-Лича

Ледяной трон — Прохождение кварталов и открытие паков

https://youtube.com/watch?v=h4An4hZbReM

Ледяной трон — Проходим Короля-Лича

Надо признать этот самый Король-Лич не так-то просто проходится. Мало того, что колода нужна не дешевая, так ещё и удача, без неё никак. За такие мучения в финале нас ждет-не дождется Принц Артас — альтернатива паладину… В общем мучиться или нет — вопрос довольно спорный.

Сам король-лич обладает особенностями, к которым приходится приноравливаться. На 6-й ход этот нехороший человек вооружается мечем 5\3, при этом становится неуязвимым пока со стола не убрать всех существ 2\6, которые он выставит до предела. После этой стадии Лич будет лупить по нашему герою своей силой, которая с каждым ходом прибавляет +1 к атаке. Ну и на десерт в самом начале игры Лиц сделает какую-нибудь бяку, в зависимости от класса героя. Скажем, магу он оставит 1 хп, а разбойнику сожжет все заклинания.

https://youtube.com/watch?v=ZL1oGxGDIYE

https://youtube.com/watch?v=rwlloAs9RvM

https://youtube.com/watch?v=6zquA2r3iI0

https://youtube.com/watch?v=fL8cDGWxKEI

https://youtube.com/watch?v=ZoSfG_tKEfw

https://youtube.com/watch?v=1n5Xx76m2dQ

https://youtube.com/watch?v=ZW_WfnLc3r8

https://youtube.com/watch?v=NJHn8vrVZRQ

https://youtube.com/watch?v=k0zmxASMBSM

Как выйти в серебро за 3 дня

Для того, чтобы попасть в серебряную лигу, вам вовсе не нужны ни легендарные, ни эпические герои. Достаточно выбить в кампании Хозяйку Душ и Воительницу. Простейшая команда из них и стартового героя пробивает половину пачек в бронзе и серебре.

Хозяйка Душ ставится в лидеры, а порядок ходов должен быть следующим:

  1. Хозяйка Душ
  2. Воительница
  3. Каэль (или любой другой стартовый герой)

Четвертым можно поставить того, кто у вас есть на аккаунте. Лучшим выбором будет заливщик. Если он вам еще не выпал из осколков, то можно выбить в кампании Дьяволицу или дождаться Хатун. Скорости 200 будет достаточно, чтобы обогнать большинство команд до золота. На первое время четвертым героем подойдет и кто в сете щита.

Единственный, кому требуются хорошие артефакты — стартовый герой. Сначала его нужно прокачать до 60-го уровня. Затем ему желательно дать хотя бы 70-80% КШ и максимально вложиться в атаку и КУ. Конечно, такая пачка не победит всех, но она поможет вам не застрять по миссиям арбитра и быстро проскочить первые две ветки заданий. Стартовому герою обязательно понадобятся и таланты, которые лучше купить за рубины.

Как победить Лорда Ребрада

Лорд Ребрад

Первым боссом Нижнего Яруса ЦЛК является Лорд Ребрад, в сражении с которым вам понадобятся собственные колоды. Вам необходимо иметь в виду, что у этого противника немало карт со способностями Вихрь. Также босс раз в ход способен регенерировать собственное HP до максимума.

Его опаснейшая атакующая способность – это Костяной шип, что мгновенно отнимает пятнадцать единиц вашего HP. Наконец, вы не сможете использовать Сокрушитель разума в течение этой битвы.

Как победить Лорда Ребрада

Как нетрудно догадаться, для победы над Ребрадом вам необходимо убить его за один ход, опустив все его здоровье до нуля. Конечно же, от вас не требуется сделать это с первого хода, поэтому суть всей битвы сведется к подготовке вашей стороны поля для решающего удара.

Старайтесь уничтожать юнитов врага как можно быстрее и придерживайте карты вроде Превращения для мгновенной ликвидации Костяного шипа, если не хотите потерять 15 здоровья. Ещё вам помогут карты с такими эффектами, которые усиливают их при повреждениях, так как босс часто будет прибегать к Вихрям.

Тактика боя. Лорд Ребрад. ЦЛК

Для ведения боя с Ребрадом
, существует в стратегии три различные расстановки игроков. От данной расстановки меняется и тактика. Сейчас рассмотрим все по очереди.

Классическая расстановка для убийства Ребрада

Пулл начинается с выбегания двух танков к боссу одновременно. Но это сделать одновременно тяжело, поэтому тот, кто добегает первым, прожимает все защитные абилки, что бы не стать трупом в первую секунду. Второй догоняет, и оба танка разворачивают босса спиной к мили и к входу. Хилы и Ренжед стоят вокруг Ребрада полукругом, так как это минимизирует перебежку холодного пламени. Лучи в основном появляются в фазе вихря костей.
На протяжении всей битвы, Ребрад пускает шипы в трех случайных противников. Если ЦЛК на 10, то шип один. Необходимо быстро этот шип сносить, так как игроку, попавшему на него, просто не поздоровится.
Спустя сорок пять секунд, босс начинает Вихрь костей. От него по сути урон не велик, но Вихрь костей задерживает прочтение ваших заклинаний, и поэтому отбегайте от Ребрада. Аддон DBM подскажет время окончания этой стадии, поэтому в момент окончания необходимо остановит все ДД, дабы не сорвать аггро. Танки здесь будьте внимательны, вовремя схватите Ребрада. И поочередно меняйте друг друга.

Все рейдеры в Мили

Пулл совершается так же в два танка. Ренжед, хилы и дамагеры сбегаются под Ребрадом в одну точку вместе с мили. Но при этом, несколько игроков, таких как Охотник и Рестор друид, стоят в стороне. В них Ребрад и старается всегда бросать ледяное пламя.

Абсолютно все атакуют Ребрада в мили

Эта расстановка отличается тем, что в мили стоят все игроки. Именно при этой расстановке рассчитывают механику холодного пламени. Луч начинает работать, как змейка в игре «Тетрис». Как только луч появляется под игроком в мили, он продолжает движение за радиус расстановки рейда, тем самым нанося минимальные повреждения в рейде.
Хилам придется туговато при вихре костей. Необходим будет оверхил, и это выполнимая задача. Или на крайний случай паладины пусть используют все защитные способности.
Данная расстановка поможет облегчить выполнение достижения «Косточка попалась», так как все шипы будут выскакивать в одном месте и заливаются при помощи АоЕ.

Выбирайте расстановку наиболее вам приемлемую.Следите за холодным пламенем и своевременно отбегайте.
Быстро сносите Костяные шипы.
Контролируйте танков отхилом.
Останавливайте ДД в момент окончания вихря.

Тактика на Ребарда

Лорд Ребрад (Lord Marrowgar) — первый босс Цитадели Ледяной Короны. Его огромный скелет видно уже со входа в подземелье за стеной трэша. Интересный факт — во время тестирования босса на PTR он выглядел как Заклятый страж, и только позже Blizzard сочли уместным нарисовать ему собственную модель. Выглядит на самом деле круто .

Как и положено первому боссу, эпиксы отдает он весьма легко, хотя и пытается сопротивляться изо всех сил.

У Лорда Ребрада всего 4 способности: Костерез — Наносит суммарно 300% от обычного урона ближнего боя противнику и двум его находящимся рядом союзникам. Способность используется очень часто, раз в несколько секунд, и заменяет по сути атаку ближнего боя босса. Холодное пламя — Ребрад запускает в случайного игрока в рейде (предпочтительно — в ренжеда) линию холодного синего пламени. Наносит 8000 ед. урона от магии льда раз в 1 с в течение 3 сек. Костяной шип — Тяжелый костяной шип пронзает всех врагов на своем пути. Шип наносит 9 000 урона и снимает 10% хп жертвы раз в секунду. Применение: 3 сек. У шипов 39 000 хп (10 игроков) / 63 000 (25 игроков). Вихрь костей — Кружась в вихре костей, заклинатель атакует ближайших противников. Действует 30 сек. Применение: 3 сек. Перезарядка 1 мин. Во время вихря босс не бьет танков, а по окончании вертушки сбрасывает аггро.

Жизни босса 7 млн (10 игроков) / 23,7 млн. (25 игроков)

Таймер берсерка 10 минут.

Кол-во танков 1 (10 игроков) / 1(можно 2) (25 игроков)

Кол-во хилеров 2-3 (10 игроков), 5-6(25 игроков)

На Ребрада существует как минимум три различные стратегии расстановки (читай — тактики), в зависимости от этого немного меняется способ убийства. Рассмотрим их по очереди.

Пул начинается с того, что танк вбегает к боссу и тащит к стене.

Ренжед и хилеры располагаются полукругом вокруг босса, чтобы минимизировать перебежки от лучей Холодного пламени . Эти лучи, как было уже сказано выше, кидаются в случайных игроков вне мили зоны и довольно медленно двигаются строго по прямой, оставляя за собой след из синего пламени. Лучи, в отличие от Костяных шипов, продолжают появляться и на фазе, когда босс делает Вихрь костей.

Во время боя босс регулярно садит на Костяные шипы троих случайных игроков (в версии на 10 игроков — только одного). Шипы больно бьют свои цели и должны быть разрушены очень быстро, в данном случае, рядом стоящими ренждед дамагерами.

Спустя приблизительно 45 секунд, Ребрад бросает свои дела и пускается в Вихрь костей. Сам по себе урон от вихря не столь велик (порядка 5к), однако он создает задержку на прочтение заклинаний, поэтому от босса все таки стоит отбегать. Аддон, на подобии DBM, показывает время до окончания вихря. Тут желательно на несколько секунд остановить нанесение урона, поскольку босс сбрасывает агро. Танку следует максимально быстро забрать босса на себя (благо, после хот-фикса он таунтится) и поставить на место.

Пул босса происходит точно так же, как описано выше. Но ренжед дамагеры и хилеры становятся в одну точку под боссом вместе с мили. При этом 6-7 человек (обычно охотники и рестор друиды, для которых не критично много бегать) стоят на некотором расстоянии от Лорда Ребрада. В них босс и кидает постоянно Холодное пламя.

На фазе с Вихрем костей. Рейд разбегается, и вновь сбегается в мили зону, когда босс заканчивает вертеться.

«Абсолютно все в мили»

В отличие от предыдущей расстановки в мили стоят абсолютно все. Данная расстановка учитывает особенность механики Холодного пламени — луч ледяного огня работает по принципу змейки в тетрисе . То есть появившись под игроком в мили, луч продолжит свое движение за пределы рейда, и через несколько секунд «хвост» пламени исчезнет, нанеся незначительный урон рейду.

На фазе с Вихрем костей. Рейд придется обильно лечить, но это вполне выполнимая задача. На крайний случай можно использовать защитные способности ваших паладинов.

Тактика

Общая информация

Поговаривают, что в нормальном режиме босс очень и очень простой.

В первой фазе лорд Ребрад насаживает на костяные шипы случайных
персонажей, извергает холодное пламя и секущим ударом пытается
прикончить танков. Во второй фазе лорд, кружась в вихре костей,
преследует случайные цели, а после возвращается в первую фазу.

Количество жизней в рейде на 10 человек — 5,2 миллиона,
в рейде на 25 человек — 18,06 миллиона.

Способности, которые будут досаждать на протяжении всего
боя

Название

Описание способности для рейда на 25 человек

На 10 человек

Холодное пламя

На протяжении всего боя из босса выползают ледяные
полосы. Стоящие в полосе вагоны персонажи получают 8 000
урона от магии льда каждую секунду в течение 3 секунд.

… 6000 урона…

1 фаза

Танки, а их понадобится минимум два, держат босса, где он стоит перед
началом боя, но спиной к рейду. Помните, чтобы урон от Секущего удара
распределялся между танками, танкам лучше стоять точно друг в друге.

Все персонажи дальнего боя и целители стоят полукругом по отношению
к боссу и занимаются своими делами, персонажи ближнего боя ковыряют
босса в спину.

На протяжении всего боя из босса будет выползать Холодное пламя.
Ползет оно медленно, так что персонажи дальнего боя и лекари могут
заранее отбежать от пламени. Персонажам ближнего боя на потоки пламени
придется реагировать быстрее.

Раз в 17—29 секунд лорд Ребрад будет насаживать
случайные цели на Костяные шипы. Шипы необходимо убивать и желательно —
сразу после появления. Рекомендуется, чтобы персонажи ближнего боя
заботились о своих коллегах — о милишниках, а персонажи дальнего боя,
кроме заботы о своих коллегах, — о рендждд, должны позаботиться еще
и о лекарях рейда.

Название

Описание способности для рейда на 25 человек

На 10 человек

Секущий удар

Следующая атака наносит суммарно 300%
от обычного урона ближнего боя противнику и его двум союзникам, которые
находятся рядом. Персонажи, которые попадают под Секущий удар,
приобретают иммунитет к Костяным шипам.

… суммарно 200%…

Костяной шип

Применение:
3 сек., Непрерываемый

Насаживает случайных игроков на костяные шипы. Шип
наносит сразу 9 000 урона, а после снимает жертве каждую
секунду 10% жизней. Чтобы это безобразие прекратилось, шипы
необходимо уничтожать. Шип имеет 25 000 жизней.

2 фаза

Босс заранее предупреждает о скором использовании Вихря костей
(за 5 секунд до начала). В этот момент все персонажи ближнего боя должны
отбежать к рендждд, танкам тоже лучше отбежать от босса и постоять
в сторонке.

После того как лорд закончит приготовления к вихрю, он закружится
в сторону случайной цели. Сама цель вряд ли сможет избежать урона, а вот
всем стоящим рядом с целью рекомендуется отбежать, иначе хиллеры при
большом количестве истекающих кровью персонажей, могут не отличить.

Когда Ребрад достигнет места, где находилась цель в момент ее выбора,
он задумается на несколько секунд и выберет другую случайную цель.
Следовательно, рейдерам лучше стоять на максимальном расстоянии друг
от друга.

Учтите, что во время второй фазы Холодное пламя не прекратит
выползать из босса, а вот способность Костяные шипы лорд использовать
не будет (в героическом режиме будет как Холодное пламя, так и Костяные
шипы).

После того как босс перестает вертеться, танки становятся друг
в друга и возвращают босса на место, тем временем рендж персонажи
становятся полукругом по отношению к боссу, а милишники пристраиваются
к нему сзади — первую фазу повторите, пожалуйста.

Внимание: после вихря аггро обнуляется! — не надо
дамажить при переходе в первую фазу

Название

Описание способности для рейда на 25 человек

На 10 человек

Вихрь костей

Применение:
3 сек., Продолжительность: 30 сек., Перезарядка: 1 мин. c конца вихря

Кружась в вихре костей, лорд Ребрад преследует цель,
атакуя ближайших противников. Персонажи, попавшие в вихрь, получают 6000 урона,
если находятся непосредственно в Лорде, и 4000, если
в дистанции ближнего боя, остальные персонажи получают примерно 500—800
урона.

Залог успеха

Правильное расположение — чем равномернее стоят рейдеры по полукругу,
тем выше ДПС и эффективнее хил рейда (меньшее число персонажей будет
убегать от Холодного пламени).

Милишники должны обладать хорошей реакцией, чтобы как можно быстрее
выходить из Холодного пламени.

Убивайте Костяные шипы! Чем быстрее ваши соратники слезут с шипа, тем
быстрее они смогут вернуться к нанесению урона и исцелению.

Избегайте Вихря костей!

Лучше забыть про доты во время Вихря костей и вообще о нанесении
урона сразу после вертушки — дайте танкам забрать босса и набрать агро.

Великий плавник

Данный босс представляет собой гигантского мурлока. И нет ничего удивительного, что и его колода будет состоять исключительно из существ данной категории. Сила героя данного земноводного — — сильно напоминает карту паладина — . То есть плавник будет набирать карты из своей колоды до тех пор, пока их количество не сравняется с количеством карт в вашей руке. Единственное отличие состоит в стоимости данной способности — мерзкий мурлок будет использовать ее совершенно бесплатно.

Стратегия игры против Великого плавника в обычном режиме

Помните те далекие времена, когда в рейтинговых играх были популярны колоды, построенные исключительно на мурлоках? Единственная слабость тех колод заключалась в том, что у героя быстро заканчивались карты, и, если его оппоненту удавалось каким-то чудом пережить первые 4 — 5 ходов, зачистив при этом весь стол, дни мурлочного повелителя были сочтены.

В данном противостоянии у Великого плавника уже не будет такой слабости. Следовательно единственно верным вариантом станет заполнить свою колоду большим количеством дешевых существ, совершать выгодные размены, уничтожая ключевых мурлоков оппонента и использовать дешевые заклинания массовой очистки стола противника. Приобретя существенное преимущество на доске, боссу будет очень трудно его вернуть.

Добыча[]

Нормальный режим

10 игроков Тип Описание Ячейка 25 игроков Тип Описание Ячейка
 Дробитель костяного хранителя Топор Ближний бой Одноручное Бринтролль, Костяной Судья Двуручное Ближний бой Топор
 Скипетр костедробильщика Дробящее Танк Одноручное Застывший костяной шип Правая рука Заклинатель Кинжал
 Клеймор охранника цитадели Меч Ближний бой Двуручное Сила тлеющей стали Щит Заклинатель Левая рука
 Ледяная игла Правая рука Заклинатель +меткость Меч Панцирь жандарма Латы Ближний бой Грудь
 Древние костяные сапоги Латы Лекарь Ступни Заржавелое наплечье из костяных шипов Латы Лекарь Плечо
Оскверненные серебряные латные поножи Латы Лекарь Ноги Набедренники утраченной надежды Латы Танк Ноги
Переплетенный позвоночник воина Плети Кольчуга Ближний бой Пояс Наручи темной расплаты Латы Танк Запястья
Наручи хладного духа Кольчуга Лекарь Запястья Кольчужный шлем поземки Кольчуга Ближний бой Голова
Шнурованный ремень заботливого лекаря Ткань Заклинатель Пояс Оледенелые меховые сапоги Кожа Ближний бой Ступни
Шаль из нерубского шелка Плащ Ближний бой Спина Боевые рукавицы зимней оттепели Кожа Заклинатель Кисти рук
Колючий ошейник Ребрада Амулет Танк Шея Пояс сокрушающего хладного духа Ткань Заклинатель Пояс
Осколок чистейшего льда Аксессуар Заклинатель Аксессуар Кольцо костяного колосса Кольцо Ближний бой Палец
Эмблема льда x2 Валюта Кольцо бесконечного лабиринта Кольцо Заклинатель +меткость Палец
Хладное око Ребрада Кольцо Лекарь Палец
Амулет костяного часового Амулет Заклинатель Шея
Эмблема льда x2 Валюта
Древнейший саронит Ингредиент
 Осколок Льда Тьмы Предмет задания

Героический режим

10 игроков Тип Описание Ячейка 25 игроков Тип Описание Ячейка
 Дробитель костяного хранителя Топор Ближний бой Одноручное Бринтролль, Костяной Судья (героический) Двуручное Ближний бой Топор
 Скипетр костедробильщика Дробящее Танк Одноручное Застывший костяной шип (героический) Правая рука Заклинатель Кинжал
 Клеймор охранника цитадели Меч Ближний бой Двуручное Сила тлеющей стали (героический) Щит Заклинатель Левая рука
 Ледяная игла Правая рука Заклинатель +меткость Меч Панцирь жандарма (героический) Латы Ближний бой Грудь
 Древние костяные сапоги Латы Лекарь Ступни Заржавелое наплечье из костяных шипов (героический) Латы Лекарь Плечо
Оскверненные серебряные латные поножи (героический) Латы Лекарь Ноги Набедренники утраченной надежды (героический) Латы Танк Ноги
Переплетенный позвоночник воина Плети (героический) Кольчуга Ближний бой Пояс Наручи темной расплаты (героический) Латы Танк Запястья
Наручи хладного духа (героический) Кольчуга Лекарь Запястья Кольчужный шлем поземки (героический) Кольчуга Ближний бой Голова
Шнурованный ремень заботливого лекаря (героический) Ткань Заклинатель Пояс Оледенелые меховые сапоги (героический) Кожа Ближний бой Ступни
Шаль из нерубского шелка (героический) Плащ Ближний бой Спина Боевые рукавицы зимней оттепели (героический) Кожа Заклинатель Кисти рук
Колючий ошейник Ребрада (героический) Амулет Танк Шея Пояс сокрушающего хладного духа (героический) Ткань Заклинатель Пояс
Осколок чистейшего льда (героический) Аксессуар Заклинатель Аксессуар Кольцо костяного колосса (героический) Кольцо Ближний бой Палец
Эмблема льда x2 Валюта Кольцо бесконечного лабиринта (героический) Кольцо Заклинатель +меткость Палец
Древнейший саронит Ингредиент Хладное око Ребрада (героический) Кольцо Лекарь Палец
Амулет костяного часового (героический) Амулет Заклинатель Шея
Эмблема льда x2 Валюта
Древнейший саронит Ингредиент
 Осколок Льда Тьмы Предмет задания

Секреты арены

В золоте 4 и ниже ограничено максимальное количество поражений, которые засчитываются игроку в защите. Ограничение сбрасывается раз в день. Это значит, что если вас будут очень много атаковать, то к концу дня вы перестанете терять очки, а победы будут засчитываться. Таким образом за счет защиты можно подняться на пару лиг выше. Для этого нужно подобрать команду-ловушку, которая будет выглядеть слабой, но сможет выигрывать часть боев.

Подбор соперников на арене зависит от силы вашего аккаунта. Правило работает до золота. Это значит, что если у вас не будет кучи прокачанных и одетых героев, то и противники будут попадаться слабые

Именно поэтому так важно начинать активно фармить арену с самого начала игры. В крайнем случае, можно снять вещи с героев, которых вы не используете и потратить весь корм

Если вы не видите ни одной команды, которую можете пробить, то лучше подождать 15 минут и обновить страницу. Если ни на кого не нападать, то на следующей странице часто попадают очень слабые пачки с одним героем.

На групповой арене в начале недели игроки обычно убирают защиту, чтобы спуститься ниже по рейтингу и быстро побеждать слабую защиту. Очки можно будет отбить в конце недели, а если вы только начали играть и находитесь в первой бронзе, то и этого делать не придется.

Сила команды мало о чем говорит. Больше всего она зависит от сопротивления. Пачка силой 50к может легко победить команду силой 100к. Не стоит ориентироваться на этот показатель в начале игры.

Колоды для прохождения Нижнего яруса Цитадели Ледяной короны

Всем привет, ну вот наконец и вышло новое дополнение Hearthstone «Рыцари Ледяного Трона», а с ним и одиночные миссии (аналог прошлых приключений).

Blizzard ранее анонсировали, что в этом году не будет полноценных приключений, но эти приключения они успешно интегрировали в дополнения с комплектами карт. Итак, нас ожидает 3 яруса Ледяного Трона, они будут открываться, как и в приключениях 1 ярус в 1 неделю, но за них не надо будет платить.

Наградой за прохождение Ледяного Трона будет 1 комплект карт за каждый ярус + случайный Рыцарь Смерти за прохождение Пролога, также убив финального босса Короля-Лича всеми классами вы получите новый портрет Паладина — принца Артаса.

В этой статье вы найдете колоды для прохождения каждого босса Цитадели Ледяной Короны (колоды будут, как бюджетные, так и не бюджетные), а также ключевые советы, которые помогут вам побыстрее пройди нижний ярус Ледяного Трона.

Достижения при ликвидации Лорда Ребрада

«Косточка попалась»
– при ведении боя с Лордом Ребрадом, никто из игроков не должен быть пронизан Костяным шипом более восьми секунд.

Прохождение нового сюжетного контента в Heartstone, в котором вам предстоит покорить легендарную Цитадель Ледяной Короны, начинается с пролога. Вступление не потребует выбора колоды или класса, так как это завязка и сугубо сюжетная часть.

Вы будете сражаться за Джайну против самого Короля-лича, который в финале предстанет ещё раз, но уже в виде последнего босса. Соответственно, теперь Джайна потерпит поражение, и поэтому вам не придется выигрывать данную партию — просто проиграйте, не получив помощь от Тириона Фордринга.

После смерти Джайна будет воскрешена противником, превратившись в Ледяного лича Джайну. Таким образом, героиня станет на сторону Повелителя Мертвых, и вы, уже в роли слуги Лича, должны будете сразиться с подоспевшим Тирионом. Сокрушите его, опустив уровень здоровья до нуля.

Чтобы победить быстрее, активируйте способность Джайны на тех противников, у которых не более 1 единицы HP. Так вы будете сразу убивать их и мгновенно призывать Элементаля Воды, который способен замораживать врагов.

Аура

На арене в Raid: Shadow Legends чаще всего используется только 2 вида аур: на скорость или сопротивление. Остальные применяются только в том случае, если у четырех выбранных героев таких аур нет.

Лучшие герои с аурой на скорость — Арбитр и Принц Каймер, которые дают 30%. Оба крайне эффективны на любом этапе игры, особенно в нападении. Также есть Лорд Шазар, который дает рекордные 32%, но он не столь силен как ДД, так что его редко используют в топовых командах на арене.

Для новичков лучшим выбором станет аура Хатун, Генбо, Венценосной, Армстронга или Горгораба которые не только эффективны на арене до получения Арбитра, но и пригодятся в других локациях. Иногда используется и Перезвон, но это не слишком сильный герой, так что не стоит спешить с его прокачкой.

Для дополнительного сопротивления есть сразу несколько эффективных героев. В первую очередь, это Сифи, Атаман и, чуть уступающий им, Нехрет. Лучшая аура на сопротивление у Лидии, но в последнее время она стала менее популярна из-за появления более сильных героев. Так же можно использовать и Разена.

Иногда в атаке используется и аура на меткость. Ее ставят только против команд с высоким сопротивление и силой больше 400к. Есть 2 подходящих героя с такой аурой — Раманту и Митрала.

Важно помнить, что любая аура дает прибавку к белому значению, а не к общему показателю характеристики

Прохождение Верхнего яруса бюджетными колодами

Всем привет, с вами KWANTO.Kucha. Сегодня я вам помогу пройти Цитадель ледяной короны с помощью дешевых колод.

О себе:

Участник первого сезона SLTV StarSeries Второе место WSVG 2015 LAN-QualПобеждал 2х последних чемпионов мира Ostkaka и Pavel на крупных турнирах

Прохождение Королевы Лана’тель Цитадели Ледяной Короны

Этот босс обладает способностью рыцаря смерти Гул’дана. Наносит 3 урона хоть куда и лечит героя на 3. Вы также имеете преимущество, ваша сила героя прокачивает ваше существо, +2/+2.

Я решил по максимуму использовать силу героя и поэтому собрал Шамана, который призывает несколько существ 1 картой, чтобы у меня всегда было существо для прокачки.

Стратегия простая, муллиганим существ за 1 и 2 маны, заполняем стол, прокачиваем существ и бьем в лицо. Вместо карты Волшебный кузнец можно использовать Мурковороты.

Колода для прохождения Королевы Лана’тель Цитадели Ледяной Короны

Колода и код (Нажмите, чтобы открыть)

AAECAaoIAsO0AuO7Ag69AfsBvQOIBdAH8AeTCYqtAs+8ApHBAqHCAuvCAsbHAtrNAgA=

Прохождение Профессора Мерзоцида Цитадели Ледяной Короны

Изначально этот парень делает все секреты стоимостью 0. Я советую играть Магом или Охотником, а также использовать Хранительницу тайн.

У него очень много секретов, вы можете использовать Взрывную ракету или Пожирателя секретов, чтобы достичь успеха.

Как только здоровье босса становится меньше 30, он получает 15 брони, сила героя меняется на всё оружие стоит 1, а также призывает существо 3-5, которое наносит 3 урона всем нашим персонажам в конце хода.

После этого вы снова сбиваете ему 15 брони, его сила героя делает стоимость всех карт равную 5, а также призывает легендарное существо Воина – Гниломорд.

На мой взгляд лучшая идея, это оставить Хранительницу тайн и много секретов, захватываем стол и не торопимся ходить в лицо, вы должны быть готовы к смене способностей босса. Когда у вас будет довольно сильный стол, можете переводить босса во вторую фазу, желательно к этому моменту иметь Кислотного слизнюка. Дальше наша стратегия заключается в том, чтобы иметь Высокогрива Саванны в ответ на Гниломорда. Как только у вас на столе достаточно существ и есть «Лев», вы можете спокойно бить в лицо и заканчивать игру. Если у вас нет Фокус-котус, то используйте Вожака лютых волков или Жонглера кинжалами

Колода для прохождения Профессора Мерзоцида Цитадели Ледяной Короны

Колода и код (Нажмите, чтобы открыть)

AAECAR8CiK8CncwCDp4BqAK1A4cEyQSuBooH6wftCYEK/gz4sQLquwKOwwIA

Прохождение Синдрагосы Цитадели Ледяной Короны

Этот босс предоставляет нам всего 3 слота для существ, остальные 4 заняты глыбами льда, когда у Синдрагосы становится меньше 20 жизней то она превращает всех наших существ в глыбу льда, тем самым оставляя всё меньше слотов для существ. Можно было бы собрать Мага на большом количестве заклинаний и убить без существ, но у босса есть заклинание за 1 ману, которое наносит 3 урона сопернику за каждую карту заклинания, тем самым мы не успеваем собрать нужное количество урона. Я выбрал колоду комбо Жреца, потому что он может нанести более 20 урона с помощью одного существа, и на сбор нужных карт уходит не так уж и много времени.

План такой: оставляем части комбо, то есть Божественный дух, Внутренний огонь и Темные видения, а также любые способы добора карт. Максимально быстро прокручиваем колоду в поисках комбинации: Существо с большим количеством хп + 2х Божественный дух + Внутренний огонь и убиваем соперника одной атакой. Если у вас нет карты Темные видения, то замените её на Гном-изобретатель. Вам может понадобиться больше попыток, но вы добьетесь успеха.

Колода для прохождения Синдрагосы Цитадели Ледяной Короны

Колода и код (Нажмите, чтобы открыть)

AAECAZ/HAgKhBtUKDvsBnAL4AuUE0QrSCtMK1wryDPsM8LsC0cEC2MEC3MECAA==

Популярный игрок ‏ также предложил свои версии бюджетных колод

Королева Лана’тель

AAECAf0GAA/xBZYNiwRa+wTgBEOBAtgB2QrQB5oHMIQBowEA

Профессор Мерзоцид

AAECAf0EAA/xBZYNuwJNiwT7BFqLA6sEgQLZCtAHigeWBZoHAA==

Синдрагоса

AAECAQcAD70DyAWWDe4EngWeCaEC2AGKB+MFkQMcsAKRBu8HAA==

Всеми этими колодами я прошел боссов с 1 попытки, так что прохождение не затратит для вас много времени

Спасибо за внимание и побольше легендарок в бустерах!. И не забудьте ссылки на мои ресурсы:

И не забудьте ссылки на мои ресурсы:

https://www.youtube.com/channel/UChmIItJLR4eL486_tF159SA

https://vk.com/rakstone

https://www.twitch.tv/kucha044

Не забывайте также посетить:

подготовил KWANTO.Kucha, оформил lobzzz

Прохождение Лорда Ребрада Цитадель Ледяной Короны

Первый босс с которым вы столкнетесь в нижнем ярусе Цитадели Ледяной Короны будет Лорд Ребрад.

Из-за специфики силы героя Ребрада вам надо будет убить этого босса за 1 ход, так как он каждый ход восстанавливает своё здоровье до максимума. Для этого отлично подойдут различные ОТК колоды.

Один из лучших способов пройти Ребрада является комбинация Жреца Божественный дух + Внутренний огонь, желательно использовать эту комбинацию на украденный Костяной шип. В этом случае вам надо будет всего один раз увеличить ему здоровье до 16 и сравнять атаку с хп, так как это существо в начале хода автоматически нанесет 15 урона, а за ним последуют ваши 16 и победа в кармане. Также можно победить и не используя эту комбинацию, а банально украсть Костяной шип (в колоде у вас много способов сделать это) и скопировать его манипулятором, но обязательно контролируйте вражеское существо, так как оно убьет вас за 2 хода.

Играя за бюджетную колоду у вас будет совсем другая стратегия. Вы должны будете убить Ребрада столом

Выставляйте существ, усиляйте их по мере возможного, контролируйте стол и как только у вас будет 30 урона со стола убивайте первого босса Ледяного Трона (особое внимание обратите на раскачку Гурубаши)

В отличии от предыдущих приключений награды за прохождения Лорда Ребрада, Саурфанга Смертоносного и Леди Смертный Шепот не будет, вы получите только 1 комплект карт «Рыцари Ледяного Трона», как только пройдете весь ярус.

Дополнительная информация:

  • Костяной щип нужно моментально контролировать, иначе вы быстро проиграете.
  • Возможно в колоду стоить добавить карту уничтожающую оружие, так как у Ребрада есть очень мощное оружие.
  • Сокрушитель разума не действует на босса.

Саурфанг Смертоносный — прохождение

Саурфанг Смертоносный

Как и предыдущий враг, Саурфанг имеет несколько карт с эффектом Вихрь. Будучи воином, он обязательно будет докучать вам Казнями и Сокрушениями. У противника также есть уникальная карта, которая, находясь на столе, будет регенерировать его здоровье каждый ход на три единицы.

Из последней особенности вам и придется складывать свою тактику. Выбор из героев для такого боя будет невелик – либо Воин, либо Разбойник. Последний наиболее хорош, так как его атаки оружием наносят колоссальный урон. Имейте, правда, в виду, что сражение окажется очень долгим.

Как победить Саурфанга Смертоносного

Вся битва сведется к убийству существ противника на его половине стола. Каждый ход вам необходимо будет разом убивать Кровавых чудовищ, иначе они восстановят орку здоровье, что ещё сильнее затянет битву. Усиливайте оружие своего героя в подходящие моменты, чтобы не переставая наносить ему повреждения.

Характеристики героев для арены

В Рейде на арене нет смысла давать героям всего понемногу. Тогда они будут плохи во всем. Лучше сконцентрироваться только на тех характеристиках, которые нужны герою для его задачи.

Меткость

Меткость нужна всем героям, которые накладывают на противника штрафы, ставят навыки на перезарядку, сокращают полоску хода или снимают бонусы. Новичкам рекомендуется набрать разломщику хотя бы 150-200 меткости. Это значение позволит гарантированно пробивать сопротивление противника.

До Платины на обычной и Золота на групповой арене в большинстве случаев хватает 400-500 меткости. На самом высоком рейтинге лучше довести значиние до 700-800 единиц. 800 меткости хватит, чтобы пробить сопротивление практически любого героя, кроме Митралы.

Альтернативой таким значениям может быть Кими или Йоши, которые увеличивают меткость вашей команды на 50%. С таким бонусом любому герою будет достаточно 600-650 меткости.

Из ДД меткость стоит давать только тем героям, у которых есть сильные эффекты контроля, например: Ма’Шаллед, Гургот или Астралон.

Сопротивление

Характеристика, которая имеет значение только на высоком рейтинге. На раннем этапе игры нет никакого смысла пытаться дать команде высокое сопротивление, т. к. артефакты на меткость добываются намного проще. 200-300 сопротивления, которые вы сможете дать вашему герою, не помогут практически никак. Кроме того, при одинаковых значениях меткости и сопротивления, штраф или эффект накладывается в 80% случаев.

Обычно высокое сопротивление дают только одному герою, иначе у команды будут слишком низкие значения скорости, здоровья и урона, и сопротивление никак не поможет. Чаще всего это Лилиту или Сифи. У других героев значение можно довести до 500-600 единиц, меньше нет смысла даже заморачиваться. Основному же герою обычно дают 700-800 сопротивления.

Здоровье и защита

Защита на арене практически бесполезна и лишь незначительно повышает выживаемость героя. Все дело в том, что почти все ДД используют сет жестокости и талант «Крушитель шлемов», а у многих пачек есть еще и разлом. Из-за этих факторов защита на арене никак не помогает в защите, как бы парадоксально это ни звучало. Ее есть смысл прокачивать только героям, которые наносят урон от защиты. Хороший пример таких ДД: Бездушный, Верзульф и Валькирия.

Здоровье на арене намного важнее. Если вы хотите сделать героя живучим, то нужно увеличивать именно его. 70-80 тысяч здоровья, в сочетании с клановой бижутерией, сделают героя практически не убиваемым.

Характеристики для атакующих героев

Почти всем ДД на арене нужен комплект жестокости или летальности. Исключение составляют только герои с навыками, игнорирующими броню, например — Ротос. Если у вас еще нет хороших артефактов из этих сетов, то обязательно нужен массовый штраф защиты, иначе урона будет не хватать.

Так же ДД нужен 100% критический шанс(или 85% для стартового героя), без него вас может ждать неприятный сюрприз. Следующим приоритетом после КШ будет КУ и характеристика, от которой зависит урон(чаще всего это атака). Не стоит забывать и о скорости — ДД должен успеть сделать ход до вражеской команды.

На платиновой арене, в пачках с контролем, атакующего героя зачастую специально делают медленным, чтобы он наносил урон после того, как противник сделает свой первый ход. Это нужно для того, чтобы спал эффект клановой бижутерии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: