Тактика на Спасение Солнечного Короля
- Порядок убийства прислужников: насыщательницы — оккультисты — покорители — убийцы — бесы.
- Если убийцы и бесы живы, находитесь на расстоянии друг перед другом
- Сбивайте каст Грубое клеймо у оккультистов.
- Обязательно контролируйте насыщательниц.
- Лечите Кель’таса, восполняя здоровье Купелям сущности, жертвуя здоровьем на постаментах или исцеляя босса напрямую.
- Между волнами восстанавливайте Кель’тасу здоровье
На фазе с тенью:
- Танкам необходимо отворачивать босса от рейда при касте Пылающий удар и меняться так, чтобы количество зарядов Горящих останков было минимальным.
- Фениксов необходимо сводить и заливать способностями дальнего боя
- Уклоняйтесь от Пылающий поток.
- Делите урон от Взрывоопасные угли
Плоть
Босс Заповедника, идущий после Свиного Принца. Попытки Предка вызвать демона не увенчались успехом – ему удалось создать лишь бесполезного и тупого Свиного Принца. Однако не вся свиная плоть, из которой он собирал это существо, была растрачена – остатки мяса Предок выбросил в туннели и предал их забвению.
Плоть
Плоть стоит сразу на четырех позициях, причем отдельно взятую ячейку занимает какая-то его часть. У четырех частей общее здоровье, но разный список атак и характеристик. Каждый ход они видоизменяются и меняются местами в неопределенном порядке. Самая слабая часть босса – это Сердце Плоти, которая не обладает сильной защитой и хоть какими-нибудь атаками.
Из героев наиболее эффективным помощников выйдет Дрессировщик с его умением «Гончие разорения» (сочетайте его с собачьим лакомством). Наложив кровотечение на все четыре части, вы ускорите убийство Плоти в четыре раза.
Коллекционер
Один из мини-боссов, который встречается случайно. Так как Коллекционер не имеет большой устойчивости к оглушению, то смело пытайтесь вывести его из строя.
Главное для вас – это успеть оглушить его до того, как он задействует способность «Сигнал Сбора». Этим Коллекционер вызывает себе на помощь разбойников, которые активно накладывают кровотечение. Он также призывает весталок, что активно лечат своего хозяина.
Коллекционер
В зависимости от позиции, босс будет использовать разные умения. На первых двух ему не доступно «Отнятие жизни», что неплохо лечит его раны. На третей ячейке он прибегает к умению «Показ коллекции».
Утонувшая команда
Это босс Бухты, состоящий из трех пиратов-призраков и одного гребца, что прикованы к кускам разрушенного корабля.
Утонувшая команда
Когда по дорогам стало опасно перемещаться, Предок решил доставлять свои сомнительные предметы морем. Нанятые контрабандисты путешествовали для него по всему миру, занимаясь поисками ценных идолов, рукописей и других, более мрачных предметов. Однако в какой-то момент команда почувствовала свой авторитет и начала требовать больше денег, грозя в противном случае сдать Предка. Подумав, наш черный маг решил поступить иначе – он повесил на корабль проклятый якорь, что утащил всю команду на дно морской пучины.
Команда открывает сражение способностью «Все на палубу!», что вызывает Утонувшего Гребца на первую ячейку. Тот, в свою очередь, начинает наносить большой урон герою на первой позиции, иногда приковывая его якорем, что ускоряет рост стресса. Когда пойманный герой будет проводить какие-либо действия, команда призраков будет упиваться его мучениями, восстанавливая здоровье.
Освободиться от такой хватки можно двумя способами: убив Гребца, либо получив 100-200 стресса. Утонувший Гребец, перед тем как захватить героя, имеет повышенную защиту, которая затем, когда он заарканит вашего товарища, спадает с него и переходит на оставшуюся команду.
Утонувшая команда уязвима к яду и имеет малое сопротивление к кровотечению, несмотря на то, что она нежить. Призраки ходят по несколько раз за раунд, так что оглушение тут не особо пригодится (разве что по Гребцу).
Вам особенно поможет Прокаженный, наносящий огромный физический урон, так как бой затягивать не стоит.
Кейстоуны? Данжы? Подземелья? Все сразу, и по сезонам!
Чтобы жизнь не казалась сказкой, в 2019 мир World of Warcraft получил разделение некоторых подземелий на 5 человек с дополнительными уровнями сложности: эпохальный и эпохальный+. Для доступа к каждой из сложностей потребуется прохождение предыдущего уровня ради ключа.
Проходя данж снова и снова, игроки получают новые ключи на новую сложность, а потом забирают ценные награды. Вечно расти сила мобов не может, поэтому ее разбавляют модификаторами – бонусными эффектами из определенного пула, усиливающими противников.
На каждый уровень ключа – свой набор модификаторов, начиная со 2-го. Среди них различные укрепления здоровья, превращение тел монстров в бомбы, болезни, появление лавы под героями, внезапные кровотечения или даже способность игнорировать танков.
И что вы думаете? Когда группа героев достигнет 10-го уровня, по ним бахнут сезонным модификатором. В первом сезоне враги заразятся симбиотом Г’ууна – если замешкаться, всю группу уничтожат без шансов зловредные червяки, вылупившиеся из проклятых монстров. То есть каждый бой с группой мобов превратится в жесткое испытание. К 15-му уровню награда почти достигнет качества героического рейда!
Другим модификатором станет событие «Полный гордыни», начинающееся после убийства достаточного количества монстров – убив еще одного особенного монстра, игроки получат важный бафф на 60 секунд. За прохождение подземелья игроки получат награду с персональной добычей и особые очки дополнения.
Сводная таблица
Источник | Облик души | Как получить |
---|---|---|
Пиршество странников | Дух индюшки 9.1.5 | Можно получить во время события Пиршество странников (обычно 23-30 ноября, ежегодно) |
Рарники | Дух звероястреба | Добывается с рарника Скульд Вит в Арденвельде |
Дух рунического оленя | Добывается с рарника Таинственный радугорог в Арденвельде (для призыва нужен Большой рог рунического оленя) | |
Дух тенелова | Дроп с редкого монстра Валфир Непреклонный в Арденвельде | |
Кампания ковенанта | Дух лошади | Награда за квест из 4 главы кампании Ночного Народца |
Дух арденвельдского мотылька | Награда за квест из 8 главы кампании Ночного Народца | |
Дух гиппогрифа | Награда за квест Сила Элуны из главы Сила ночи кампании ковенанта Ночного Народца (патч 9.1) | |
Профессии | Дух лягушки 9.1.5 | Можно выловить Рыбалкой в любой из родных зон ковенантов |
Локалки | Дух кролика 9.1.5 | Награда за локалку на битвы питомцев в Арденвельде |
Дейлики в Кортии | Дух оленя | Дейлик Мы смотрим в будущее в Кортии |
Ворлд-боссы | Дух альпаки 9.1.5 | Дроп с ворлд-боссов ШЛ |
Путешествия во времени | Дух спороската 9.1.5 | Путешествия во времени Burning Crusade |
Дух йормунгара 9.1.5 | Вероятно, Wraft of the Lich King | |
Дух кодо | Вероятно, Cataclysm | |
Дух облачного змея 9.1.5 | Вероятно, Mists of Pandaria | |
Дух кабана 9.1.5 | Путешествия во времени Warlords of Draenor | |
Дух совы 9.1.5 | Путешествия во времени Legion | |
PvP | Дух грифона | Рейтинговые PvP матчи и случайные поля боя (Альянс) |
Дух виверны | Рейтинговые PvP матчи и случайные поля боя (Орда) | |
Душа кобры | Победа в рейтинговом PvP на арене | |
Душа черпорога 9.1 | Награда за PvP-потасовку: ботобойка | |
Подземелья | Дух визгуна | Туманы Тирна Скитта |
Дух ящера | Та Сторона | |
Душа гиены 9.1 | Эпохальные+ подземелья | |
Душа дикорога 9.1 | Тайный рынок Тазавеш (босс: Зверинец) | |
Душа яка 9.1 | Тайный рынок Тазавеш (босс: Со’лея) | |
Королевский зимний сад | Дух мешкорота | С некоторой вероятностью добывается в Зимнем Саду после выращивания Божественный неукрощенный дух при наличии 2 или более Зерно дикого корня |
Дух крепкохвата | С некоторой вероятностью добывается в Зимнем Саду после выращивания Божественный неукрощенный дух при наличии 2 или более Зерно дикого корня | |
Сундуки за репу «Идеал» и призывы ковенанта | Дух козла 9.1.5 | Дроп с Дар хранителей рощи |
Дух змеи 9.1.5 | Дроп с Дар хранителей рощи | |
Дух мамонта 9.1.5 | Дроп с Дар хранителей рощи | |
Дух дикобраза 9.1.5 | Дроп с Дар хранителей рощи | |
Репутация | Дух журавля | Продается у Айтлин при наличии дружелюбия с фракцией Дикая Охота |
Дух тигра | Продается у Паутинник при наличии дружелюбия с фракцией Чесночник | |
Дух медведя | Продается у Паутинник при наличии дружелюбия с фракцией Чесночник | |
Дух льва | Продается у Веретенос при наличии дружелюбия с фракцией Двор Ночи | |
Дух волка | Продается у Веретенос при наличии дружелюбия с фракцией Двор Ночи | |
Амфитеатр | Дух лося | Продается у Старший служащий Салорн за после завершения 5 представлений в Амфитеатре Звездного Озера |
Торговцы | Дух орла 9.1.5 | Продается у Старший служащий Салорн в Амфитеатре Звездного Озера |
Дух луговой собачки 9.1.5 | Продается у Старший служащий Салорн в Амфитеатре Звездного Озера | |
Дух барана 9.1.5 | Продается у Веретенос, не требуется репа с Двором ночи | |
Дух сверчка 9.1.5 | Продается у Веретенос, не требуется репа с Двором ночи | |
Дух крысы 9.1.5 | Продается у нпс Лавочник в Тазавеше | |
Рейды | Дух туманокрыла | Падает с Сира Денатрия в Замке Нафрия |
Дух совокошки | Дроп с Сильвана Ветрокрылая (героик/эпохальный) | |
Торгаст | Душа завролиска 9.1 | С финального босса в Адамантовых хранилищах |
Дух детеныша завролиска 9.1.5 | Адамантовые хранилища | |
Заблудшие души | Дух кошки 9.1.5 | Рандомный спаун в виде Заблудшей души в Арденвельде |
Дух курицы 9.1.5 | Рандомный спаун в виде Заблудшей души в Ревендрете | |
Дух выдры 9.1.5 | Рандомный спаун в виде Заблудшей души в Бастионе | |
Дух саурида 9.1.5 | Рандомный спаун в виде Заблудшей души в Малдраксусе | |
Секретные облики | Душа корги 9.1.5 | С Искра в Сердце Леса. Квест не нужен |
Душа сытой кошки 9.1.5 | С Ма’о после получения Дух кошки (обычный) | |
Атаки ковенанта | Душа бегемота 9.1 | Может выпасть с Трофейного сундука Дикой Охоты после завершения Атаки ковенанта Ночного народца в Утробе |
Сокровища Кортии | Душа паука 9.1 | Может быть найдена в Тайнике Разлома в Кортии |
Аффикс в 10+ ключе — Истязание
Истязание модификатор эпохальных+ подземелий, который будет действовать на протяжении 2 сезона Shadowlands на 10 уровне и выше.
Этот модификатор напоминает собой “Пробудившийся” времен Battle for Azeroth: игрокам предстоит побеждать дополнительных лейтенантов Тюремщика,
забирать их силы анимы, чтобы не позволить им усилить финального босса подземелья.
Суть нового “Истязание” модификатора довольно проста:
- В подземелье появляются 4 дополнительных могучих противника, которых требуется победить
- При победе над одним из таких лейтенантов игроки получают на выбор одну из трех сил анимы с тем или иным полезным эффектом
- Если не победить лейтенантов, то каждый из оставшихся в живых усложнит бой с финальным боссом подземелья неприятным негативным эффектом
Прислужники Тюремщика
При активном “Истязание” модификаторе в текущем подземелье 10+ уровня возникают 4 дополнительных противника – прислужники Тюремщика.
Эти лейтенанты появляются как обычные существа, поэтому в отличие от “Пробудившегося” модификатора не требуется нажимать по каким-то объектам или иным
образом их призывать. Каждый из лейтенантов имеет довольно простой набор из двух способностей и негативную ауру, а запас здоровья на 35% выше запаса здоровья
обычных боссов, поэтому победа над ним в большинстве не доставляет особых сложностей. Тем не менее, они могут появиться вне желаемого маршрута, поэтому придется
потратить лишнее время на их посещение.
- Запас здоровья лейтенантов не сбрасывается при гибели группы
- На запас здоровья существ влияет масштабирование эпохальных подземелий
- Лейтенанты видят сквозь эффекты незаметности и невидимости
- За победу над лейтенантами не начисляются очки прогресса убийства существ подземелья
- На лейтенантов не действуют модификаторы 4 уровня, но действуют все модификаторы 7 уровня
- Местоположение каждого лейтенанта строго задано для каждого подземелья, они стоят по одиночке вдали от других групп существ
- Местоположение лейтенантов отображается на карте подземелья и миникарте
- Убийство лейтенантов не требуется для успешного завершения подземелья, но так вы по крайней мере не будете усложнять сражение с финальным боссом.
Ауры прислужников Тюремщика
Каждый лейтенант обладает уникальной аурой с негативным эффектом, который накладывается на всех участников группы во время сражения с ним. Если лейтенант не будет убит, то его аура станет действовать на игроков во время сражения с финальным боссом подземелья. Вкратце ауры такие:
- 50% снижение скорости передвижения
- 50% снижение получаемого исцеления
- 50% увеличение получаемого физического урона
- Эффект периодического урона
Ауры не заменяют друг друга, поэтому, если вы, например, оставите в живых 3 прислужников, то во время сражения с финальным боссом на вас будет действовать сразу 3 уникальных эффекта.
Особенности рейда Замок Натрия
Сложности рейда Натрии остались прежними: LFR, нормальный, героический и мифический. Это удобная система для игроков, ведь подобрать группу по своим возможностям может каждый, как новичок, так и опытный игрок.
Рейд Натрии разделен на три блока: вход, катакомбы и бальный зал. Всего в замке Натрия игроков ждут десять боссов, что немного по сравнению с рейдами предыдущего дополнения. Все десять боссов Замка, включая последнего босса, уже известны:
- Визжокрыл. Страж великого зала Сир Денатриус, слепая Крыса из Визжекрыла, который обнаруживает свою добычу по звуку и запаху.
- Голодный разрушитель.
- Мастер Кси’Мокс.
- Кель’тас Солнечный Скиталец. Умер на Террасе Магистров, Кель’тас Солнечный Скиталец оказался в Ревендрете, чтобы искупить свои грехи. Денатриус пытает его, чтобы сделать из него оружие.
- Леди Инерва Дарквейн. Самый преданный советник Сира Денатриуса, ответственный за его хранилище анимы.
- Совет Крови.
- Сладжфист.
- Каменные генералы.
- Сэр Денатриус. Мастер Ревендрета, Король Вентира, Первокровный, Командующий Камнорожденными и Клыками Земель Теней. Сир Денатриус — лидер Вентирского завета и правитель Ревендрета.
Сир Денатрий Способности
Фаза 1
- Бремя греха: все игроки начинают с нескольких стеков, которые наносят небольшой урон от DoT и взаимодействуют с другими способностями сира Денатриуса.
- Очищающая боль: наносит урон в лобовом конусе, удаляя 1 стек Бремя греха и вызывая дополнение Эхо греха за каждого пораженного игрока.
- Цена крови: Оглушает и отбрасывает всех игроков от Денатриуса, нанося урон, а также дополнительный урон каждому игроку с одинаковым зарядом «Бремя греха».
- Время кормления: Денатрий помечает случайных игроков, прежде чем ударить их и всех, кто находится поблизости, исцеляя нанесенный урон. В героическом режиме эта способность называется «Ночной охотник» и наносит уменьшенный урон целям за каждого игрока, стоящего в строю.
- Команда: Опустошение: Когда Денатрий достигает полного запаса энергии, Реморния рассекает треть комнаты, оставляя за собой повреждающее поле, которое также блокирует исцеление.
Фаза 2
- Crimson Cabalist периодически добавляет в рейд спавн, который направляет AoE-урон. В героическом режиме они также стреляют болтами в игроков после смерти.
- Реморния становится активным боссом, делясь здоровьем с Денатриусом и применяя накапливаемый ДоТ ко всем, кого задевают ее атаки или способности.
- Реморния также нацеливается на случайных игроков с помощью Пронзания, атакуя каждого из них и нанося урон всем, кто окажется на ее пути.
- Wracking Pain: Денатрий наносит урон и применяет дебафф, увеличивающий получаемый урон на короткое время. Это заклинание также может воздействовать на Багровых Кабалистов.
- Рука разрушения: Денатрий притягивает всех игроков к себе и вызывает изображение. Это изображение взрывается через несколько секунд, нанося урон, уменьшающийся с расстоянием.
- Команда: Резня: При полной энергии Денатрий заставляет Реморнию временно исчезать, а мечи летают по комнате, нанося урон любому пораженному.
Фаза 3
- Негодование: Буря анимы заманивает игроков в ловушку в центре комнаты, быстро убивая любого, кто отойдет обратно на внешние края.
- Денатрий теперь владеет Реморнией, из-за чего он атакует медленнее, наносит больше урона и накладывает на цель накапливающийся ДоТ Презрения.
- Разрушительная боль: Денатрий быстро атакует свою цель 3 раза, после чего наносит AoE-урон рейду и отбрасывает всех назад.
- Fatal Finesse: Denathrius помечает случайных игроков, прежде чем атаковать их через несколько секунд, нанося урон и накладывая DoT на любого пораженного.
- Рука Разрушения: То же, что и Фаза 2
- Зловещее отражение: при полной энергии Денатрий создает образ самого себя, который применяет Приказ: Опустошение или Приказ: Резня из предыдущих фаз.
Боевой пропуск
Как обычно с новым дополнением будет добавлен боевой пропуск, в нем будет множество различных наград, как для донатеров так и для f2p игроков.
В бесплатной версии игроки смогут получить: эпического наемника Сера Финли, легендарку Сир Денатрий. Туда же войдут стандартные паки и золотые карты.
Платная версия принесет игрокам алмазного Мурлока Холмса, две копии золотой эпической карты, портрет Принца Ренатала, 9 дополнительных портретов персонажей, нового трактирщика Боба (режим “Поля сражений”), три портрета наемников (Режим “Наемники”), и новая кастомная монетка.
Кроме этого игроки смогут получить алмазную копию Дециматора Ольгры, за достижение на сбор 25 легендарных карт дополнения.
Вторую кастомную монетку можно будет получить за сбор всех 135 карт дополнения.
Выше мы рассказали вам о всех значимых изменениях нового аддона, а теперь спешите сами все испробовать. Нововведение уже доступно в игре.