Развитие персонажа, способности
Каждый охотник, завербованный в Hunt Showdown, получает опыт во время игры. Переход на следующие уровни позволяет персонажам разблокировать и оснастить дополнительными способностями.
При просмотре охотников, просто нажмите кнопку Upgrade, чтобы открыть меню способностей. Здесь мы видим все — как доступные, так и заблокированные.
Очки способностей (1) показывают, сколько способностей мы можем использовать. Стоимость оснащения способности (2) видна на ее иконке. В свою очередь, на нижней панели (3) мы видим, сколько талантов мы еще можем использовать.
Дальнейшие навыки разблокируются по мере прохождения игры и развития так называемой Bloodline. Это не более чем общий уровень нашего профиля — отдельно от уровня охотника. Когда мы достигаем 15 уровня родословной, охотники умирают и исчезают навсегда, если они умирают во время охоты. Это стоит помнить.
Способности всегда адаптированы к оружию и стилю игры. Некоторые из лучших талантов включают в себя:
Точность передвижения — эта способность позволяет перезарядить винтовку, не прерывая прицеливания инструментами, что оказывается очень полезным, поскольку мы можем постоянно отслеживать положение врагов.
Иммунитет — полезная способность в сотрудничестве, потому что после реанимации мы сразу же поправляем здоровье. Это неоценимо, когда компаньон реанимирует нас во время боя.
Животное очарование — уменьшает диапазон реакции животных на ваши движения. Благодаря этой способности вы можете приблизиться к воронам или уткам, и они не взлетят.
Медик — сокращает время перевязки.
Quartermaster — это одна из поздних разблокированных способностей, но стоит помнить, потому что она позволяет вам экипировать два больших оружия одновременно.
Мы просто набираемся опыта, играя — находя подсказки и побеждая врагов. Конечно, если нам удастся убить некоторых игроков и получить трофей босса, мы получим наибольшее количество очков опыта.
Главное меню
Наша игра непохожа на остальные уже на этом этапе. К тому же, если верить моему опыту и Reddit’у, тут у игроков возникает вопросов не меньше, чем во время игрового процесса. В главном меню у нас есть четыре вкладки:
- Наследие;
- Охотники;
- Магазин;
- Библиотека.
Четвертая представляет из себя библиотеку документов, которая уже довольно давно содержит в себе зачатки лора, перечень разработчиков и использованных при создании игры технологий, и так далее.Поэтому мы рассмотрим только первые три.
Наследие
Этот вкладка отвечает за прогресс вашего аккаунта (Наследия). У вашего аккаунта есть уровень, для повышения которого необходим опыт (XP) зарабатываемый вашими охотниками во время матчей. Каждый уровень открывает вам доступ к новому оружию/инструменту/расходнику/перку или дает деньги. Также за каждые 4000 XP вы получаете по 666$.
Максимальный уровень Наследия – 100. Достижение 100-ого уровня делает активной кнопку Престиж. По аналогии с другими играми переход на Престиж возвращает вас на первый уровень и лишает вас ваших денег, всего снаряжения и всех охотников. Тем не менее у вас отображается счетчик Престижей. Разработчики планируют добавить награды за Престижи (скорее всего внешность охотников), сейчас же каждый престиж незначительно ускоряет скорость прокачки уровней охотников (не Наследия) и немного меняет эмблему престижа в левой части экрана на этой вкладке.
Внизу вы можете посмотреть статистику вашего аккаунта или статистику по вашим охотникам.
Хантерс
Это основная вкладка главного меню, на которой вы будете проводить больше всего времени. Здесь вы можете управлять вашими охотниками. Охотники — слишком объемная тема, поэтому всю информацию связанную с ними вы можете найти в разделе «2. Охотники» ниже. Здесь же отмечу лишь то, что на этом экране вы нанимаете охотников, отправляете их в отставку, восстанавливаете им потерянные «палки» здоровья, а также приобретаете им снаряжение и перки.
При нажатии на кнопку найма охотников вы попадает на соответствующий экран, где вам предлагают купить от одного до четырех охотников у которых случайно генерируются определенные параметры, а именно:
- Тир. Охотники бывают 3-х Тиров. От Тира зависит внешность персонажа и снаряжение с перками, которые у него есть на момент приобретения этого охотника. Изначально вам доступны только охотники 1-ого Тира. Когда вы достигнете 33 уровня Наследия, вы получите доступ к охотникам 2-ого Тира. При достижении 66 уровня вы получаете доступ к 3-ему Тиру.
- Имя. Охотнику выдаются случайно сгенерированные имя и фамилия, иногда с кличкой.
- Внешность. Лицо генерируется случайно, одежда также генерируется случайно, но в соответствии с Тиром охотника. Например, Тир-1 охотники одеты преимущественно в белые рубашки, что негативно сказывается на их маскировке, тогда как Тир-3 охотники одеты темные костюмы с накидками и тому подобными прибамбасами.
- Шаблон полоски здоровья. Об этом подробно в пункте «2.2 Здоровье». Замечу лишь, что для меня это самый важный параметр, по которому я выбираю охотников.
- Снаряжение. То, что имеет при себе охотник после покупки. Само собой (а на поздних уровнях чаще всего так и происходит) вы можете продать часть из этого/все и экипировать охотника на свой вкус. Об этом подробнее в разделе «3. Снаряжение».
- Перки. Некоторые охотники уже при покупке могут обладать какими-то перками, что безусловно приятно. Об этом подробнее в разделе «4. Перки».
Рекомендуем к прочтению: Советы по выживанию в Hunt: Showdown
Магазин
Здесь вы можете приобретать оружие, инструменты и расходники, а также управлять своим складом, на котором вы можете хранить то, что сняли с охотников или накупили впрок, например.
Легендарные охотники, как они работают
Hunt Showdown предлагает систему подбора охотников. Таким образом, при оплате монетами мы используем больше персонажей, которых мы играем в качестве игрока. Через некоторое время смерть означает потерю охотника навсегда.
Однако легендарные охотники были также представлены в прошлом году. Игроки задавались вопросом — а новички постоянно задают себе такие вопросы — они случайно не слишком сильные персонажи, которые делают игру проще.
Ответ — нет. Они просто охотники с другим взглядом.
Мы тратим на вербовку легендарных охотников. У таких охотников есть несколько возможностей, но это не является большим преимуществом — достаточно 3-4 матчей с обычным охотником, чтобы получить такое же количество талантов.
В отличие от обычных, легендарные охотники также будут восстановлены после смерти — хотя вы должны покупать их, используя монеты. Поэтому на практике это скины персонажей, которые мы никогда не теряем.
Как искать боссов
Цель игры в основном режиме Hunting Hunt Showdown — найти босса (иногда двух) и уничтожить его. Нам не нужно этого делать, но это способ получить максимум опыта.
Чтобы найти босса, мы можем просто посмотреть на случайные большие здания. Тем не менее, вы также можете следовать инструкциям. Чтобы увидеть их, нажмите и удерживайте E на ПК или правый бампер на накладке. Активирует Темное Зрение.
Видение позволяет видеть направления на расстоянии. Они отмечены синим свечением (1). Чем ближе вы, тем яснее свет.
Когда вы дойдете до ключа, вы можете использовать его, и тогда часть карты будет затемнена. Затененная область на карте — это та, где вы точно не найдете босса. Поиск следующих двух советов позволит вам сразу узнать, где находится начальник.
Карта (кнопка М или кнопка выбора) показывает ритуал изгнания босса (2), когда кто-то победил его и пытается выиграть трофей. Мы также видим синюю стрелку, отмечающую игрока (3). Белые значки обозначают точки эвакуации (4).
Что касается советов, стоит отметить, что их поиск дает дополнительные очки опыта. Поэтому их стоит использовать, хотя теоретически мы также можем просто слушать — если мы слышим продолжительную перестрелку, это, вероятно, означает, что кто-то уже нашел босса перед нами и начал сражаться с ним.
Дополнительный игровой режим
Охота является основным курсом в Hunt Showdown, но это более трудоемкий режим, созданный для пар и тройок (хотя вы также можете играть там в одиночку). Быстрый игровой процесс означает более короткие матчи с соперничеством отдельных охотников.
Всего на карту попало 12 игроков. Цель состоит в том, чтобы активировать Rifts, чтобы наконец добраться до Источника (Wellspring) и получить его для себя, таким образом, выиграв игру.
Мы выберем быструю игру из главного меню. В меню вам нужно только выбрать тип оружия, которое будет случайным образом назначено нам — на короткое расстояние, среднее или большое расстояние. Охотник за этим режимом генерируется случайным образом.
Прежде чем искать совпадение, мы выбираем только тип оружия
Важно отметить, что, если мы победим и получим силу Источника — мы сохраняем охотника постоянно и можем использовать его в Охоте.
Матчи обычно длятся около четверти часа, поэтому быстрая игра — это хороший способ заработать деньги и развитие профиля, когда у нас мало времени или когда мы не хотим соревноваться с группами.
Это также отличное место для тренировок. Мы можем изучить систему стрельбы или привыкнуть к управлению здесь без нервов.
Вступление
При создании данного руководства я постараюсь сосредоточиться на всех деталях игры, очевидных и не очень, вместо того, чтобы мусолить характеристики каждого оружия и так далее. Это позволит вам быстрее понять общую картину и наслаждаться игровым процессом, не смущаясь из-за каких-то неожиданно образовавшихся непонятных нюансов.
Возможно, я расширю руководство, углубившись в анализ компаундов, детальный разбор/сравнение характеристик оружия/снаряжение, стратегии, тактик боя и так далее. Поживем-увидим.
Кто-то может сказать, что у меня маловато престижей и слабоват K/D. Ну, что поделать. Если вам кажется, что я где-то ошибаюсь или написал что-то не так, прошу придираться именно к руководству, а не к моей статистике. Мне и своих придирок к статистике хватает.
Как заработать
Валюта важна в Hunt Showdown, потому что она позволяет вам набирать новых персонажей и пополнять свой инвентарь. Все здесь потребляется, и нам регулярно приходится тратить деньги на боеприпасы, аптечки или гранаты.
Основной тип валюты — Доллары Охоты. Они отмечены белой монетой со значком черепа (1). Конечно, мы тратим наибольшее количество монет в магазине предметов.
Однако стоит также отметить, что вы можете продавать ненужные вещи в магазине (2). Это также способ получить несколько дополнительных копеек.
Самый быстрый способ заработать деньги — играть в быстрый геймплей. Матчи короче, динамичнее, а также позволяют быстрее получать опыт. Тем не менее, мы играем там случайного охотника — но, если мы победим, мы можем сохранить этого персонажа.
Мы также используем монеты для найма новых охотников.
Кровотечение является вторым типом валюты. Мы зарабатываем его в основном в режиме Охоты и по мере развития уровня Кровной Линии (то есть уровня нашего профиля). Кровь также можно купить за реальные деньги (3).
Вы можете купить легендарное оружие в магазине и легендарных охотников за туалетами. Это оружие с особой внешностью и охотник с некоторыми особенностями с самого начала.
Модели
Мясник Модели | |||
---|---|---|---|
Мясник |
|||
Описание: Неумолимые звуки ударов топора по плоти эхом отдавались в стенах собора. Принц Айдан пробирался вглубь катакомб, и они становились все громче. Криков не было. Лишь этот вселяющий ужас звук… удар за ударом. | |||
7,000 625Flesh Carver |
БесплатныйContaminated |
БесплатныйReptilian |
|
Палач |
|||
Описание: Колпак палача скрывает его лицо, не позволяя родственникам казненного найти его и отомстить. Впрочем, Мясника такие мелочи не беспокоят. | |||
100 |
100Toxic |
100Dark |
|
Железный Мясник |
|||
Описание: В Преисподней много Мясников. Но лишь те, кто служит Дюриэлю, Владыке Боли, прибивают к своей плоти пластины из раскаленного железа. | |||
100 |
100Fel |
100Savage |
|
Мясолиск |
|||
Описание: На новейшее творение Абатура вдохновили инфернальные создания, живущие на просторах Нексуса. У получившегося существа всего две установки: собирать свежую эссенцию и мутировать. | |||
Особенности: Themed abilities | |||
1,600 |
1,600Enraged |
1,600Festering |
1,600Grendel |
Тактика
Мясник…Самый жестокий персонаж в игре , от этого он и интересен.Огромным тесаком вы будете разрубать противников и никто..никто не сможет вас остановить.
Суть игры за мясника это в первую очередь выжидание момента для смертоносной атаки. Это относится как к общей тактике матча , так и к отдельно взятому тимфайту.Накопление мяса:
Вначале вас могут пытаться убить, без мяса вы не особо сильны, поэтому займитесь его накоплением.Если ваша команда с самого начала нападает на противников , помогите ей , с убийства героев вы получите сильно больше мяса.
Можно попробовать заганкать противника , главное нападать первым.
После накопления некоторого количества мяса, вы уже чувствуете превосходство над противником, и тут
начинается PvP. Обычно это где-то 10-13 уровень. Вы спокойно ганкаете большую часть целей, собираете с них мясо и вот у вас уже 125 кусков. С этого момента воины вам уже не нужны и вы полностью погружаетесь в PvP, чем и приводите свою команду к победе. Я не буду рассматривать какой нибудь тайминг убийства крипов в этом гайде, потому что мясник это преимущественно PvP герой, и убивать крипов следует только ради получения мяса, чем собственно мы и занимаемся. По этому аспекту хотелось бы добавить что играть до получения 125 кусков следует аккуратнее.PvP:
Я расскажу вам об всех особенностях мясника в данном аспекте игры.Ганг:
Ганг за мясника проходит очень легко , основная тактика нападения на противника это Рывок+Q , не используйте тавро раньше времени. Если вы нападаете например на Трейсер, не забудьте сразу после нападения бросить Агнец на заклание, пока она не освободилась, для того что бы это успеть , поставьте в «Горячих клавишах» быстрое прицеливание. Так же будьте очень осмотрительны перед нападением , т.к если вдруг в кустах затаилась подлая Нова , то она легко сорвёт вам убийство.Тимфайты:
Мясник не самый лучший герой для тимфайтов…Всё таки отсутствие эскейпов и каких либо абилок от урона дает о себе знать.Однако мы можем использовать свою ульту в связке с любым аое магом. Тем более если вы возьмете Кровавая баня.В целом старайтесь не лезть в саму гущу боя , пытайтесь выцепить приоритетную цель и как можно быстрее убить её.Ошибки:
Ошибки при игре за данного героя.
1. Мясник бездумно нападает на вражеского героя и использует тавро.Противник делает блинк , отталкивает мясника , включает уклонение и т.п.После этого он убегает , мясник не может достать тавро до него , в итоге оно в кд.
Противник с поддержкой союзников убивает мясника.
2.На мясника нападают , наносят урон и уходят. Неопытный мясник пытается догнать и восполнить своё здоровье. Тут есть три варианта событий.
1)Если это стычка с несколькими героями , то мясника могут убить во время рывка.
2) Мясник может умереть из за башен.
3)Если мясник всё таки рассчитал расстояние и там не было других противников , то он сможет убить свою цель.P.S : Большая часть ошибок мясника это не правильное использование «Тавро» , в результате чего противник убегает от него.На этом гайд подходит к концу , желаю всем побед и хороших союзников , а так же свежего сала.
Инъекции здоровья
Монстры, враждебные игроки, другие монстры, падения — в Hunt Showdown легко могут сделать с тебя труп. К счастью, создатели подготовили способы перевязать раны и залечить себя в любое время.
Большинство охотников, которых мы набираем, имеют аптечки по умолчанию, но лучше убедиться, что они находятся в инвентаре вашего персонажа до матча.
Во время игры просто используйте колесо мыши (или цифровой ярлык) на ПК или левый бампер, чтобы выбрать аптечку (1) из списка или колесо предметов. Затем персонаж будет держать ее за руку.
Чтобы использовать аптечку, зажмите ее, нажав правую кнопку мыши или левый триггер, а затем одновременно нажмите кнопку атаки / выстрела. Аналогичным образом мы можем использовать аптечку для пострадавшего коллеги — нам просто нужно стоять очень близко.
Существует также более быстрый способ залечить раны — это использовать инъекцию здоровья. Просто используйте 5 раз слабый укол и откройте более сильный. Такие лечебные предметы, однако, стоят дороже, но они лучше работают во время интенсивных перестрелок с другими игроками.
Короче говоря — если никто не нападает на вас, но используйте аптечку. Если идет перестрелка, но вам необходимо восстановиться, используйте шприц (если вы купили правильный запас).
Рекомендуемые наборы оружия и снаряжения
Выбор правильного оборудования является ключом к успеху. Объективно, лучшее оружие не всегда считается объективно, но также дополнительное оружие и набор предметов — каждый элемент экипировки важен.
Здесь мы подготовили краткое изложение лучших, рекомендуемых наборов оружия и предметов. В том числе самые дешевые, завершение которых не сделает вас банкротом.
Мы сосредоточимся на первичном и вторичном оружии, но кроме того, рекомендуемый набор предметов в каждом случае:
Аптечка первой помощи
Нож
Две инъекции жизненных сил
Динамит
Огненная бомба
Наборы
Пример, рекомендуемый набор.
Хорошее, эффективное оружие для старта (до 30 уровня):
Ромеро 77 и Боринхейм № 3 — один из лучших наборов для ближнего боя. Однако у вас не будет шансов, когда охотники с дальнобойными винтовками начнут сражаться с вами.
Springfield 1866 и Caldwell Pax — это отличный набор для дальнейших дистанций. Подойдя к противнику, вы можете использовать приличный револьвер для борьбы с агрессивными игроками.
Веттерли 71 Карабинер и Борнхайм Нет. 3 — самый сбалансированный набор оружия на средние дистанции. Тем не менее, вам нужно остерегаться боеприпасов, потому что их легко быстро убежать.
Sparks LRR и Caldwell Pax — еще одно отличное оружие, установленное на большой дистанции. Sparks — отличная винтовка, которую вы можете использовать, чтобы причинить вред врагу, а затем подойти и закончить с Колдуэллом.
После достижения 30 уровней Линии Крови у вас уже будет большой опыт, вы откроете новые, продвинутые типы оружия и обязательно выберете правильный набор для себя. Тем не менее, упомянутые выше являются наиболее экономически эффективными в начале.
Как увеличить яркость и гамму настроек
Когда мы начинаем матч в Hunt Showdown, игра случайным образом выбирает время суток. Если раунд происходит посреди ночи, на карте очень темно — по сравнению с другими шутерами Battlefield или Call of Duty.
Кроме того, Hunt не предлагает никаких современных гаджетов — вы не найдете здесь устройства ночного видения. Поэтому играть ночью просто означает играть со значительно уменьшенным диапазоном зрения и меньшей читабельностью окружения.
Начинающие часто ищут сразу в меню настроек яркости, поэтому мы сразу скажем вам — вы не можете изменить гамму или увеличить яркость в Hunt Showdown.
В этой игре ночь действительно ночь…
Атмосфера и сочувствие к игровому миру — одна из самых важных вещей в Hunt, поэтому разработчики хотели, чтобы игроки действительно чувствовали, что они играют в ужасающей темноте. Поэтому они не предоставили возможность увеличения яркости.
Виды боеприпасов, цвета
Боеприпасы важны в Hunt Showdown, как и в каждом стрелке. Мы должны убедиться, что мы не используем его слишком часто при встрече с другими игроками — у нас должно быть достаточно ресурсов для боя в PvP.
К счастью, мы всегда можем пополнить патроны во время игры. Достаточно найти ящик с боеприпасами, который показан на картинке ниже.
Кроме того, мы также можем видеть меньшие ящики с боеприпасами, отмеченные разными цветами. Полезно знать, какой цвет подходит для какого типа пули, чтобы сразу решить, стоит ли попадать в коробку или можем ли мы ее игнорировать.
Красная коробка — это компактные боеприпасы, то есть для самых распространенных пистолетов и винтовок Уинфилда. Такое оружие плохо работает на больших расстояниях.
Синие боеприпасы подходят для винтовок Springfield и Vetterla, а также для пистолета Caldwell Pax. Это уже немного лучше, чем компактный и более эффективный на немного большем расстоянии.
Желтые боеприпасы — боеприпасы дальнего действия. Соберите его, если у вас есть винтовки Мартини, Спаркс, Лебеля, Мосина или Апперката.
Зеленые коробки с дробовиками.
У нас также есть фиолетовые специальные боеприпасы. Это подходит только для специального оружия: Nitro Express Rifle, Dolch C96 и арбалетов.
Контракты
Здесь мы рассмотрим параметры, на основе которых формируются контракты, а значит и сами матчи. Доступные контракты регулярно обновляются, а их количество варьируется в зависимости от онлайна на сервере. На момент составления руководства на европейском сервере обычно доступно три контракта: случайный Duo контракт (все параметры случайны), Solo контракт (до 10 одиночек и 1 босс. остальные параметры случайны) и определенный Duo контракт, который периодически меняется. Никто не мешает вам пойти в одиночку в Duo контракт, но сами понимаете, преимущество будет на стороне соперника. Тем не менее любителей соло игры против команд из двух игроков довольно много.
Атмосфера
Сложно назвать этот параметр просто временем суток или погодой, потому что в нем присутствует и то, и другое. На данный момент контракты могут быть дневными, ночными и туманными. В этом месяце появится еще один режим, скорее всего Дождь, который по идее должен ухудшить видимость и усложнить ориентирование на слух.
Босс
Сейчас в игре присутствуют два босса: Мясник и Паук. И тот и другой могут треснуть вас очень больно, но на этом их сходство заканчивается.
Мясника не так уж и сложно убить, потому что по нему несложно попасть. Тем не менее он может очень часто атаковать, а его атаки поджигают. Поэтому его обычно убивают, находясь снаружи здания. Забегают, стреляют по нему, выбегают и стреляют по нему дальше, пока он не убежит вглубь своего логова. Сами понимаете, что если кто-то сможет застать вас за таким занятием, вы окажетесь довольно простыми мишенями для него. Сразу отмечу, что мясник не получает урон от огня (вот вы думаете, это и так понятно, он же огнем пуляется. а я вот наблюдал, как небезызвестный Мэдисон сосредоточенно метал в Мясника масляные лампы).
Паук же та еще зараза. Безусловным плюсом в борьбе с ним является то, что вы можете спокойно зайти к нему в логово, закрыть входы, заставить их капканами и начать разбираться с этим существом. Основная же проблема в борьбе с пауком заключается в том, что по этой заразе сложно попасть. Он постоянно совершает перебежки с этажа на этаж, из одного темного угла в другой, и вам с напарником приходится, как двум дурачкам бегать по всему зданию и стрелять по нему. Ладно бы только это, но этот товарищ еще и огрызается. Периодически он достаточно метко плюется облаками яда. Если вы попали в такое, у вас начинает уменьшаться здоровье до тех пор, пока вы из этого облака не выйдете (или оно не исчезнет, но исчезнет оно очень нескоро, вы в нем 5 раз помереть успеет). Здоровье уменьшается медленно, а вот эффект от отравления никто не отменял. В темном здании, да еще и под отравлением разглядеть паука или подкрадывающегося вражеского охотника будет еще сложнее. Также паук может прыгать на вас, сбивая с ног и нанося приличный урон. Не пытайтесь убежать, если видите, что он готовится к прыжку (визжит и поднимает передние лапы), наоборот атакуйте его. Это скорее всего прервет процесс и обиженное паукообразное убежит в очередной угол.
Количество боссов
Боссов может быть один или два. Если их двое, то карта будет разделена на две части. В таком случае за боссов могут быть назначены, как одинаковые награды (100 и 100), так и разные (например, 125 и 75). Если карта поделена между боссами поровну, то и награда будет за каждого по 100. В случае же если карта поделена между боссами неравномерно, то за одного из боссов будет назначена награда 125, а за другого 75. Поднимая улики на территории одного из боссов вы будете «расследовать» местоположение только этого босса. Для того, чтобы продвинуться в слежке за другим боссом, вам надо будет придти на его территорию и собирать улики там.
Рекомендации
Здоровье
Для игры в Solo стоит брать охотников у которых в конце палка на 50HP. Из-за огня вы ее вряд ли потеряете, больно долго она горит, а если вас отправят в бессознанку, для вас это автоматом смерть, так как поднять вас некому. Зато танковать с палками по 50HP очень приятно. Можно и пару оплеух от монстров проигнорировать, и урон от пистолетов или Винфилдов на приличной дистанции можно без медицины восстанавливать. В идеале нужны охотники с шаблоном 50-50-50.
В случае с Duo игрой все немного сложнее. Если вы уверены в себе и редко умираете, то 50-50-50 по-прежнему — лучший выбор. Однако такое бывает очень редко, да и вы новичок, раз читаете это руководство. Поэтому вам надо минимизировать потери в случае, если вас отправляют в бессознанку. Если у вас на конце палка на 50 очков здоровья, вас уложили, а товарищ, добив супостатов, приводит вас в чувства, у вас останется 100 здоровья. Сами понимаете, расклад не из лучших. Зато, если у вас на конце была палка в 25 здоровья, у вас останется 125 здоровья, а с этим уже жить можно. Так что наш выбор в такой ситуации 50-25-50-25. Чаще всего с таким шаблоном и при умелом позиционировании вы сможете, получив урон, уходить в укрытие, регенерировать предпоследнюю палку на 50HP и лечить бинтами последнюю на 25HP.
Опциональный вариант — 50-50-25-25 оправдывающий себя только если вы умерли два раза. Во всех остальных ситуациях он очень неудобный.
Снаряжение
Выбор снаряжения очень важен. Он очень тесно связан со стилем игры.
Советовать оружие и стиль игры – это уже тянет на отдельные разделы, если не руководства, поэтому пока что буду максимально краток.
Определите дистанцию, на которой для вас будет предпочтительно вести бой.
Задайтесь вопросом, насколько хорошо вы стреляете. Если плохо, то сразу стоит отмести вариант с дальней дистанцией. В ситуации со средней дистанцией рабочими вариантами для вас могут быть Winfield или Nagant Officer Carbine, которые могут компенсировать отсутствие должной меткости своей скорострельностью. Или же вы можете сфокусироваться на ближней дистанции, выбрав дробовик.
Также при выборе оружия вам стоит определиться будет ли у вас оружие для нескольких ситуаций, или же вы сконцентрируетесь на одной.
Пример: Дробовик+мачете (загоняете противника в условия ближнего боя). Или, например, Дробовик+пистолет. Пистолет не очень хорош для средней дистанции, но если вы переживаете, что не всегда сможете найти способ сократить дистанцию, пистолет вам поможет наносить урон на средней дистанции.
Если у вас нет оружия ближнего боя или ствола с модификацией для ближнего боя (Romero Talon, например), берите в инструменты нож. Оружие ближнего боя ну очень вам пригодится для обеспечения отпора монстрам или бесшумного передвижения сквозь ораву тех же монстров.
Берите бинты.
Берите шприцы здоровья. Маленькие восстанавливают 50HP, большие восстанавливают здоровье целиком. Тут уж вам решать какие брать, мне двух маленьких с головой хватает.
Остальные инструменты или расходники слишком опциональны, чтобы настаивать на том, что вам их нужно брать. Из инструментов я обычно беру нож (если нужен) и бинты. Из расходников я беру два шприца (маленькие или большие в зависимости от того, насколько я жадный) и что-нибудь что можно метнуть, что бы оно потом бахнуло. Если есть нужный перк, то беру две штуки. Предпочитаю осколочную гранату, среднюю или большую связки динамита.