Wow ткач туманов гайд

Прокачка артефакта

Следующий раздел пве гайда по монаху хилу посвящен артефакту Шей-лун, Посоху Туманов.

Дар Шей-луна — активная способность артефакта, притягивающая все ближайшие облака тумана, ранее созданные Шей-луном и восстанавливающая некоторое количество здоровья за каждое поглощенное облако.

Золотые таланты артефакта:

  • – использование громового чая дает монаху дыхание Юй-лун, восстанавливающее здоровье союзникам в радиусе 12 метров. – исцеляющие заклинания могут пробудить Шей-лун, что усилит эффекты периодического исцеления на 20% на 10 секунд. По окончанию эффекта Шей-лун выпускает волну тумана, которая восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 15 метров. – при использовании Восстановления сил, появляется дух Юй-лун, восстанавливающий всем исцеленным Восстановлением сил союзникам еще 30% от восстановленного здоровья.

На данном изображении показан приоритет прокачки талантов артефакта монаха Ткача Туманов:

Выбор реликвий

Монаху ветки Ткач туманов в WOW Легион 7.1 следует всегда выбирать реликвии, максимально повышающие уровень артефакта. Если есть несколько одинаково эффективных реликвий, то приоритет талантов для их вставки будет следующим:

Характеристики

Вес статов может меняться в зависимости от ситуации, однако в общем выглядит примерно так:

Интеллект => Крит=> Универсальность => Искусность = Скорость

В зависимости от билда и ситуации следует использовать следующие усиления вашей экипировки:

Камни

Смертоносный огненный янтарь или Королевский кварц универсальности

Чанты

  • Кольца: Чары для кольца – печать критического удара, Чары для кольца – печать универсальности
  • Оружее: Смертоносная навигация

Еда

Кровяной пир или аналог на крит/универсальность

Фласки и поты

  • Настой бездонных глубин – 238 инты на час
  • Боевое зелье интеллекта – 900 интеллекта на 25 секунд, если не нужна дополнительная мана. При проблемах с маной вы можете использовать Зелье восполнения, применение идет в течение 10 сек, если мана нужна моментально, то Береговое зелье маны.

Игровой процесс

В первую очередь вы должны поддерживать по заинтересованной цели Успокаивающие туманы, если урон не так велик.

Помимо этого, вы должны поддерживать с максимальным аптаймом Заживляющий туман.

Если наносимый урон увеличивается, то используйте Окутывающий туман и Оживить. Не забывайте, что Оживить также исцеляет еще цели с Заживляющий туман.

Выброс ци стоит использовать даже ради лечения одиночной цели только в том случае, если есть еще как минимум 2 просевших союзника, которых Выброс ци сможет задеть.

Исцеление рейда

Заживляющий туман по кд.

Выброс Ци и Освежающий нефритовый ветер по кд

Если 3-4 члена рейда получают урон, то Оживить.

Если урон получают 6+ союзников, то Купель сущности, но учтите, что ее радиус действия составляет 25 м. Не забывайте, что это заклинание можно поддерживать на ходу.

Также следует помнить, что Купель сущности оставляет на похиленных целях хот, что в свою очередь позволяет вашей искусности срабатывать дважды.

После купели сущности, в зависимости от ситуации, стоит использовать:

  • Оживить при большом уроне
  • Окутывающий туман – если нужно будет долго прохиливать 1 цель
  • Заживляющий туман – когда его кд подходит к концу

Исцеление и нанесение урона

Нанесение урона может быть полезно в ключах или в моментах, когда рейду требуется дополнительный урон от хиллеров.

Ваша основная дпс ротация состоит из: Лапа тигра, Нокаутирующий удар и Удар восходящего солнца

  • Всегда используется 3 Лапа тигра для получения максимального количества зарядов нокаутирующего удара с Монастырских знаний.
  • Эту комбинацию следует использовать всегда, когда есть пауза в получении урона группой / рейдом

Использование кулдаунов

  • Громовой чай используется для Заживляющего тумана, Оживить или Окутывающий туман. Для экономии маны на длинных боях стоит тратить на ОживитьЕсли требуется произвести больше лечения или просто просадить немного маны, то Заживляющий туманВ случае получения рейдом большого входящего урона одной целью, то Окутывающий туман.В мифик+ вы чаще будете комбинировать Громовой чай и Окутывающий туман, так как вам часто придется иметь дело с высоким входящим бурстовым уроном.
  • Исцеляющий кокон, к сожалению, является крайне слабым кулдауном. Он увеличивает эффективность хот по цели на 50% на все время действия, то есть 12 сек, либо до тех пор, пока все поглощение не потратится. Так как применять это заклинание вы будете зачастую на цель, которая собирается получить урон, то щит будет спадать очень быстро. Также кокон можно использовать для поднятия уже просевшей цели, выступая в роли страховки, что ваш союзник не умрет, так как будет получать больше исцеления.
  • Восстановление сил может быть использовано как очень сильный исцеляющий кулдаун, или же в качестве массового рассеивания магии, ядов и болезней. Вы должны стараться использовать его как можно чаще, когда рейд просел по хп. Благодаря азерит трейту, она имеет чуть меньшее время восстановления относительно большинства кулдаунов.

Азеритовые трейты

Внешние кольца

Tier S

  • Коварное соглашение – Высокая эффективность с потенциальным риском. Хиллеры как правило имеют больше контроля за своим здоровьем, позволяя прохилить себя вовремя и обеспечить максимально возможный аптайм баффа, или же просто использовать Камень здоровья и Береговое лечебное зелье для поддержания бафа..
  • Связанные души – Более сейвовый, однако не менее эффективный аналог Коварного соглашения с сильным проком на хил.
  • Купель жизни – Любой билд монка в рейде прежде всего полагается на активное использование Купели сущности во время аое урона, поэтому это один из лучших трейтов в рейде. По крайней мере 1 такой трейт должен быть и в сборке для мифик ключей.
  • Радостное оживление – Непосредственное увеличение исцеления от Оживить, а также дополнительное снижение кд для Восстановления сил делают этот трейт очень важным в ключах, и неплохим в единичном числе для рейдов.

Tier A:

  • Песчаный вихрь – Значительное увеличение крита с возможностью продления
  • Насыщение гнилью – Значительное увеличение вторичных характеристик
  • Секретный состав – Относительно средний трейт, который дает немного вторичных характеристик в зависимости от используемой после чая способности.
  • Туманный пик – Будучи довольно спорным трейтом в рейде, этот трейт дает неплохой прирост в данжах в виду того, что Скорость, которая является единственным статом, увеличивающим отхил за счет больших затрат маны, сильно поднимается в ценности.

Tier B:

  • Прорыв жизни посредственный трейт с посредственным эффектом
  • Скрупулезное планирование – Значительный бафф скорости с хорошим аптаймом
  • Кровавый ритуал – Особенно хорош в мифик+, так как действие эффекта может быть продлено убийством мобов
  • Соблазнительная сила – К сожалению, постоянно улавливать появление Бвонсамди не представляется возможным ни в рейдах, ни в мифик плюсах. К тому же в любом случае, даже при хорошем исполнении, трейт все равно проигрывает аналогам из Битвы за Дазар’алор
  • Неустойчивый катализатор – Неплохое увеличение статов, однако требования позиционирования часто сводят на нет полезность трейта

Среднее кольцо

A Tier:

  • Сосредоточенное исцеление – ХоТка, которая разгоняется по мере действия, и дает неплохой результат
  • Благие знамения – Отличный трейт на освоении рейдового контента и мифик плюс, так как имеет свойство “хилить в нужный момент”, однако теряет значимость на поставленном на фарм контенте
  • Вытягивание крови – Дополнительное мастери и Самоисцеление

B Tier:

Синергичный рост – Хорошее увеличение кол-ва искусности.

  • Полный вперед – Постоянное увеличение характеристик.
  • Эфемерное восстановление – Ситуационный трейт. Хорош в том случае, если вы сможете использовать его несколько раз за бой, в противном случае весьма средний
  • Узы земли – Неплохое увеличение характеристик, однако его непостоянство может помешать иметь хотя бы среднюю прибавку в тот момент, когда это действительно необходимо
  • Спаситель – Неплохой трейт в том случае, если целям часто приходится жить с малым кол-вом здоровья.

С Tier:

  • Целебный холод – Трейт с неплохим потенциалом, однако тот факт, что по-сути он требует отслеживания, уже делает его намного хуже других.
  • Заклинатель ран – Очередной неплохой бафф Скорости. Имеет как правило меньший аптайм относительно Переполняющей мощи, однако может заменить ее при необходимости
  • Переполняющая мощь – Довольно мощный прок Скорости, который теряет эффективность по мере длительности.

Внутреннее кольцо

S Tier:

  • Резонирующий щит – Постоянное и сильное увеличение отхила.
  • Отстраненный лик – Постоянное исцеление. Дает больше чистого хила, нежели щит, однако менее эффективен ввиду того, что щит дает возможности пережить некоторые смертельные механики.

A Tier:

Драгоценная шкура – Неплохой трейт на выживания. Особенно хорош против физического урона.

  • Вампирская скорость – Ситуационный трейт, в основном хорош в мифик+
  • Быстроход – Небольшое увеличение мобильности
  • Искривление магии – Довольно сильный трейт, если есть что диспелить с противников.
  • Стратегия отступления – как и все ситуационный трейты, этот трейт может быть использован только в определенной ситуации

B Tier:

    • Азеритовый бастион – Ситуационный трейт, в основном для PvP
    • Тяжелый щит – Очередной нишевый трейт. Слабый в рейдах, неплох в мифик+

Самодостаточность – Достаточно слабый трейт в виду необходимости позиционироваться..

Взмах ногой – довольно слабый ситуационный трейт

Сила духа – неплохой трейт по задумке, но достаточно слабый по цифрам.

lvl 90

  • Сердце дикой природы: Вызывает смерч, кружащийся вокруг вас, исцеляющий на . здоровье на 10 секунд до XNUMX союзников в радиусе XNUMX ярдов.
  • Кенарий мечта: Вызывает изображение Чи-Цзи, Красного Журавля, на 45 сек. Чи-Цзи использует «Журавлиное исцеление» для лечения (135% силы атаки). чтобы закрыть союзников.
  • Бдение природы: Призывает статую нефритового змея в указанном месте. Когда вы используете «Успокаивающий туман», статуя также направляет «Успокаивающий туман» на вашу цель, исцеляя ее на 50% от вашей.

В этом случае все три таланта вполне жизнеспособны. Рекомендация для этой ветки талантов: Кенарий мечта поскольку это второй компакт-диск, который может снять вес Возрождение плеч. Для мифического это может работать так много Бдение природы, в сочетании с талантом обертывания туманом, или если вы решите Жизненные циклы мы будем использовать Сердце дикой природы.

Изменения системы талантов

В Dragonflight появилась совершенно новая система талантов, очень похожая на старый стиль Деревья талантов. С выбором талантов, заблокированным ветвями или путями и пороговыми значениями очков навыков.

Первое, что заметят игроки, это наличие двух деревьев талантов. Дерево талантов с 31 очком слева предназначено для талантов класса монахов, которые не меняются независимо от выбранной специализации, и древо талантов с 30 баллами. справа относится к специализации «Танцующий с ветром».

Обратите внимание на выпадающее меню в левом нижнем углу меню талантов. Здесь игроки могут выбирать, сохранять, импортировать и экспортировать наборы талантов с помощью кода

Скопируйте код под изображениями в этом руководстве, чтобы напрямую импортировать их в свои таланты в игре.

Изменения в Битве за Азерот

Что изменилось для монахов хилов в Битве за Азерот:

  • – теперь активное потоковое заклинание, исцеляющее и поглощающее ману каждую секунду. Во время его произнесения, монах может мгновенно произносить заклинания Оживить и Окутывающий туман. Помимо этого, способность может вызвать срабатывание Искусности: туманный поток раз в 8 тиков. Гкд для Успокающего тумана составляет 1 секунду (вместо 1.5)
  • Заклинание Оживить теперь исцеляет основную цель Ткача Туманов и игроков, на которых активен эффект Заживляющего тумана. Расход маны на это заклинание уменьшен. получил два заряда и способность «перепрыгивать» на другую цель, если он был наложен на цель, уже находящуюся под воздействием Заживляющего тумана длится 12 секунд и получил гкд теперь под действием гкд, его длительность уменьшена до 25 секунд, но исцеление увеличено почти вдвое
  • Кулдаун Трансцендентность: перенос теперь составляет 45 секунд (было 25)
  • Время восстановления Паралича составляет 45 секунд (было 15)
  • Дистанция применения Купели сущности увеличена до 30 ярдов (было 25) теперь поглощает гораздо больше урона, а его кд уменьшен до 2 минут (было 3 минуты)
  • Добавлена способность Таинственное прикосновение. Она увеличивает физический урон монка по цели на 5% (срабатывает от удара любой способности ближнего боя) теперь является базовой способностью, но длительность оглушения уменьшена до 3 секунд (вместо 5) и кулдаун увеличен до 60 секунд (было 45) добавлен в качестве таланта, позволяющего Удару восходящего солнца продлять действие наших способностей периодического исцеления на цели на 2 секунды, а также немного исцелять все задействованные цели
  • Добавлен талант Подъем азерита, позволяющий поддерживать Купель сущности на дополнительную секунду дольше за каждые 6 секунд времени ее восстановления. Максимальное время бонуса – 18 секунд, что удваивает время поддержания Купели сущности. Помимо этого, он также продлевает действие эффектов периодического исцеления Купели сущности на 4 секунды
  • Длительность Круга мира была уменьшена до 5 секунд (было 8)
  • Удалены способности: Излияние, Дзен-импульс, Нарастающий гром, Воодушевляющий транс
  • более не произносится мгновенно, зато мгновенно исцеляет цель на дополнительные 200% от силы заклинаний произносится без затрат маны
  • При использовании Заживляющего тумана по-прежнему срабатывает его кулдаун. Зато длительность эффекта увеличивается до 30 секунд
  • Уменьшает время восстановления Удара восходящего солнца на 9 секунд
  • Больше не оказывает воздействия на Купель сущности

Команда BIS

паз
Наименование
Босс, который отпускает
Casco  Бамбуковая шляпа Чи-Цзи  Агграмар
кулон  Подвеска с ядром вулканара  Привратник Азабель
Подплечники  Сферы для медитации Чи-Цзи  Нура, Мать Пламени
Охватывать  Дверь в никуда  легендарный
Печерск  Жилет угасающей жизни  Аргус Порабощенный
Наручи  Накидки на запястья злобного логиста  Адмирал Свиракс
Перчатки  Захваты Чи-Цзи  Кин’гарот
ремень  Пояс сломленного рассудка  Вариматрас
Брюки  Набедренники блокирования трещин  Гароти разрушитель миров
ботинки  Сапоги развратного машиниста  Кин’гарот
Кольцо 1  Печать мастера портала  Привратник Азабель
Кольцо 2  Кольцо ревностного мучителя  Нура, Мать Пламени
Брелок 1  Видение Аман’тула  Аргус Порабощенный
Брелок 2  Видение будущего Велена  легендарный
Реликвия жизни  Корень Покровительницы Жизни  Аргус Порабощенный
Штормовая реликвия  Раковина громовержца  Аргус Порабощенный
Морозная реликвия  Ледяной сумеречный камень  Нура, Мать Пламени

Выбор талантов

Выбор в этом ряду стоит между талантами Выброс ци и Туманный покров. Если приходится использовать Окутывающий туман для дополнительного исцеления целей, а способность Выброс ци не сможет реализовать себя в бою, разумно выбрать Туманный покров. Если же у Выброса ци есть возможность регулярно задевать 6 или более игроков, или не придется использовать Окутывающий туман, то Выброс ци – наилучший выбор.

Волна ци в данный момент слишком слабый талант и выбирать его не стоит.

Вновь выбор из двух талантов, Тигриное рвение против Ци-полета.

Если рассматривать мобильность, то Ци-полет предоставит больше возможностей за меньшее количество потраченных глобальных кулдаунов (ГКД). Но если в бою предстоит диспелить затрудняющие передвижение эффекты или какого-то игрока нужно ускорить, то стоит сделать выбор в пользу таланта Тигриное рвение.

Подвижность использовать не стоит, ее обходят по всем параметрам Ци-полет и Тигриное рвение.

Все таланты этого тира могут быть полезны в разных ситуациях.

Жизненные циклы хороший выбор, если приходится «сидеть на танках», так как в этом случае придется регулярно использовать Окутывающий туман.

Дух Журавля хороший выбор для большинства ситуаций, он поощряет нанесение урона в свободные от хила моменты, чем, в общем-то, и должны по возможности заниматься лекари.

Маначай хороший выбор, если получится использовать его по кулдауну. Но в целом, если только весь бой не приходится сидеть без маны – лучше сделать выбор из двух других талантов.

Если только ситуация не крайне специфичная, лучше всего в этом тире выбрать талант Круг мира.

Выбор на этом уровне зависит от типа урона, которого нужно избегать в предстоящем сражении. Если он магический – нужно брать Распыление магии, в противном случае – Смягчение удара.

Лучшим выбором по умолчанию станет Призыв Чи-Цзи, Красного Журавля. Он отлично исцеляет, и не требует маны.

Призыв статуи Нефритовой Змеи хорош, если получается постоянно поддерживать его активным и не уходить при этом в избыточное исцеление. Если брать числовое значение, то статуя перехилит Чи-Цзи, если будет активно исцелять 2.33 минуты, но в этом случае нужно еще и учитывать количество потраченной маны. В целом, если в бою и без того приходится поддерживать Успокаивающий туман, то этот талант будет отлично смотреться в билде.

Для таланта Освежающий нефритовый ветер очень сложно найти свободный гкд в ротации.

Для подземелий основным выбором станет талант Средоточие грома. Он позволяет выжать максимум из Заживляющего тумана, что делает способность Оживить очень сильным исцеляющим заклинанием для группы. Он также увеличивает урон, так что в свободное время можно бить врага Ударом восходящего солнца.

Подъем азерита хороший вариант для рейдов, где не получится наносить боссу урон, так как он становится крайне эффективным, если вы не можете по кд кастовать Купель сущности. Он также делает Искусность более ценной из-за увеличенной продолжительности эффектов периодического исцеления.

Сгущающийся туман – это талант, с которым удобно наносить урон в бою. Он затрагивает все активные хоты, причем не только Заживляющий туман и Окутывающий туман, но и эффект периодического исцеления от Купели сущности. Сгущающийся туман – это эффективный инструмент, пусть его отхил и не большой, но зато Удар восходящего солнца стоит всего 1.5% маны, а увеличенная продолжительность действия периодического исцеления отлично проявляет себя в любом бою.

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: