Ротация
Исцеление одной цели для монахов
Если вашей задачей является отхил одной цели, то основным исцеляющим заклинанием станет Оживить. Если цель будет получать стабильный урон, произносите потоковое заклинание Успокаивающий туман. Если урон достаточно высок, можете также наложить на цель Окутывающий туман. Его также можно применять до получения целью урона, так как исцелять он начинает не сразу после применения.
Используйте Заживляющий туман по кулдауну, кроме случаев, когда ситуация под контролем и никому не требуется исцеление, или вы по какой-то причине решили приберечь заряды. Например, можно придержать их, если вы используете Средоточие грома, и до отката Громового чая осталось менее 16 секунд (тогда вы вдвойне усилите Заживляющий туман).
Если дело совсем плохо и цель умирает, приготовьтесь бросить на нее Исцеляющий кокон.
Исцеление рейда для хила монаха
Если вы исцеляете рейд, заранее определите тип входящего урона, как много целей будут его получать, и как много маны вы можете потратить.
Для начала, постарайтесь использовать Заживляющий туман по кулдауну, если только не бережете его заряды.
Если 3-4+ рейдера получают урон, используйте Оживить, чтобы подхилить их. Однако делайте это, только если предполагаете, что они скоро умрут. Иначе это не слишком эффективно с точки зрения затрат маны.
Когда 6 или более рейдеров получают урон, используйте Купель сущности, если она не на кд. Купель сущности исцеляет цели в радиусе 30 ярдов от вас. Ее можно кастовать на ходу, так что не переживайте, что случайно прервете чтение заклинания. Старайтесь использовать Купель сущности как можно чаще.
Купель сущности оставляет на цели эффект периодического исцеления на 8 секунд, который получает двойную прибавку к эффективности от Искусности: туманный поток
Очень важно, вне зависимости от количества вашей Искусности, использовать этот прок. После каждого использования Купели сущности, если получение урона продолжается, кастуйте Оживить
Выше этого действия по приоритету может быть только Удар восходящего солнца (если вы взяли талант Сгущающийся туман), Выброс ци и Освежающий нефритовый ветер. Разумеется, если рейдер скоро погибнет и на нем нет вашей хоты от Купели сущности, хильте его. Но в целом, старайтесь исцелять только те цели, на которых есть эффект периодического исцеления. Но, как и упомянуто ранее, несмотря на то, что использовать Купель сущности лучше, когда есть более 6 целей, старайтесь кастовать ее, когда целей будет больше 10. Дело в том, 25% исцеления исходит от хоты, а когда целей лишь 6, она будет заменять сама себя, а вы потеряете часть исцеления.
Если вы взяли талант Освежающий нефритовый ветер, а вокруг вас 6 целей, используйте его по кулдауну.
И наконец, если вы используете талант Выброс ци, используйте его по кд, если вы уверены, что заденете 6 и более целей.
Лекарь-боец в исполнении монаха
Игровой стиль монаха может быть ориентированным на усиление исцеления при помощи урона. Подобный билд образуется вокруг таланта Сгущающийся туман, который позволяет вашему Удару восходящего солнца лечить рейд и увеличивать продолжительность действия эффектов периодического исцеления. С таким стилем прекрасно сочетается талант Дух Журавля, так как вы будете часто использовать Лапу тигра и Нокаутирующий удар, чтобы сбрасывать кд Удара восходящего солнца.
Для начала, если вы выбрали этот стиль, вам придется находиться в мили-зоне босса или другого существа, которое вы можете атаковать (например, дополнительного моба). Стоит заметить, что нахождение в мили-зоне в принципе хорошо для монаха, даже если он не бьет противника, так что это не должно стать кардинальным изменением.
Основная ротация очень простая и предоставляет свободу оптимизации использования способностей, так как есть много способов уменьшить кд у Удара восходящего солнца. Используйте Заживляющий туман по кд, а каждую Купель сущности завершайте Ударом восходящего солнца. Если рейд проседает, используйте Оживить, в противном случае вернитесь к нанесению урона.
Сложность возрастает, когда приходится правильно использовать кулдауны Громовой чай, Удар восходящего солнца и сброс его кд с помощью Нокаутирующего удара. Мастера размахивания кулаками планируют свои удары на 15-20 секунд вперед и быстро реагируют на проки.
Улучшения экипировки
Этот раздел PvE гайда по монаху специализации Ткач туманов содержит рекомендации и советы по различным улучшениям брони (камни и чары), а также по наиболее эффективным предметам, временно повышающим характеристики персонажа (еда, зелья, настои).
Камни | Все гнезда | 1х Глаз интеллекта саблезуба; Остальные гнезда: Универсальный сапфир Водоворота, либо Светозар стремительности |
Чары | Шея | Чары для ожерелья – знак подготовленного солдата |
Спина | +200 интеллекта | |
Кольцо | +200 универсальности | |
Расходуемое | Настой | Настой тайного соглашения |
Зелье | Зелье смертоносной милости | |
Еда | Ассорти из рыбы в панировке |
Надеемся, что этот гайд ответил на все вопросы, касающиеся монаха хила в WOW Легион 7.1, и теперь вы сможете стать достойным целителем для своего рейда или гильдии.
Специализация Монаха «Ткач Туманов» (МВ Монк, хиллер) достаточно универсальна, а большой выбор различных талантов помогает соответствовать требованиям рейда. Таким образом, Ткачи Туманов могут отлично лечить как избранные цели (танка), так и весь рейд. В добавок ко всему, это один из 3 классов, которые позволяют вам выполнять роль танка или ДД на двух других спеках.
В данном гайде по МВ Монку (хилу) в Shadowlands 9.1 мы рассмотрим основные механики игры за спек, которые помогут вам выполнять роль лекаря максимально эффективно.
Среди билдов для Монка Хилера можно выделить два основных направленных на выполнение основной задачи в выбранном типе контента – Mythic+ подземелья и рейды.
Mythic+:
Рейды:
Чары
У монаха в дд используется 2 основных вида чар для шеи. Чары для ожерелья – знак незримого сатира и Чары для ожерелья – знак далекого войска это всё что вам нужно.
Основным атрибутом в нашей специализации является ловкость. Тогда нам надо её повысить с помощью Чары для плаща – привязка ловкости 1,812.0
С кольцами дела обстоят точно так же, как и самоцветами. У нас есть приоритет по которому мы должны двигаться это универсальность, искусность и конечно критический удар.
- Привязка искусности
- Привязка критического удара
- Привязка универсальности
Если статья была для вас полезна, не забудьте поделиться ей. Сделать это можно кликнув на социальные кнопки снизу.
голоса
Рейтинг статьи
Кулдауны
В арсенале ТТ монка есть несколько кулдаунов, которые стоит использовать в тандеме с обычной ротацией.
- Громовой чай стоит использовать максимально часто. В обычной ситуации, используйте его с заклинаниями Оживить (если нужно сберечь Ману) или Заживляющим туманом (если нужно больше исцеления).
- Если цель (например, танк) вот-вот получит огромный урон, защитите ее Исцеляющим коконом. Будет лучше, если вы сможете перекрыть ей как можно больше опасных ситуаций в бою
- Восстановление сил – способность, исцеляющая весь рейд, поэтому ваш рейд лидер может попросить применить ее в определенное время. В противном случае, используйте ее, когда рейд очень сильно просел по здоровью или при необходимости снять со всех вредоносные магические эффекты, отравления и болезни.
- Призыв Чи-Цзи, Красного Журавля старайтесь использовать по кд. Это не слишком эффективное заклинание, но оно хорошо справляется, когда нужно немного усилить лечение рейда, или если игроки стоят разрозненно.
Выбор талантов
Тир 1
- Туманный покров
- Волна ци
- Выброс ци
Выбор в этом ряду стоит между талантами Выброс ци и Туманный покров. Если приходится использовать Окутывающий туман для дополнительного исцеления целей, а способность Выброс ци не сможет реализовать себя в бою, разумно выбрать Туманный покров. Если же у Выброса ци есть возможность регулярно задевать 6 или более игроков, или не придется использовать Окутывающий туман, то Выброс ци – наилучший выбор.
Волна ци в данный момент слишком слабый талант и выбирать его не стоит.
Тир 2
- Подвижность
- Ци-полет
- Тигриное рвение
Вновь выбор из двух талантов, Тигриное рвение против Ци-полета.
Если рассматривать мобильность, то Ци-полет предоставит больше возможностей за меньшее количество потраченных глобальных кулдаунов (ГКД). Но если в бою предстоит диспелить затрудняющие передвижение эффекты или какого-то игрока нужно ускорить, то стоит сделать выбор в пользу таланта Тигриное рвение.
Подвижность использовать не стоит, ее обходят по всем параметрам Ци-полет и Тигриное рвение.
Тир 3
- Жизненные циклы
- Дух Журавля
- Маначай
Все таланты этого тира могут быть полезны в разных ситуациях.
Жизненные циклы хороший выбор, если приходится «сидеть на танках», так как в этом случае придется регулярно использовать Окутывающий туман.
Дух Журавля хороший выбор для большинства ситуаций, он поощряет нанесение урона в свободные от хила моменты, чем, в общем-то, и должны по возможности заниматься лекари.
Маначай хороший выбор, если получится использовать его по кулдауну. Но в целом, если только весь бой не приходится сидеть без маны – лучше сделать выбор из двух других талантов.
Тир 4
- Круг мира
- Песнь Чи-Цзи
- Взмах тигрового хвоста
Если только ситуация не крайне специфичная, лучше всего в этом тире выбрать талант Круг мира.
Тир 5
- Распыление магии
- Целебный эликсир
- Смягчение удара
Выбор на этом уровне зависит от типа урона, которого нужно избегать в предстоящем сражении. Если он магический – нужно брать Распыление магии, в противном случае – Смягчение удара.
Тир 6
- Призыв статуи Нефритовой Змеи
- Освежающий нефритовый ветер
- Призыв Чи-Цзи, Красного Журавля
Лучшим выбором по умолчанию станет Призыв Чи-Цзи, Красного Журавля. Он отлично исцеляет, и не требует маны.
Призыв статуи Нефритовой Змеи хорош, если получается постоянно поддерживать его активным и не уходить при этом в избыточное исцеление. Если брать числовое значение, то статуя перехилит Чи-Цзи, если будет активно исцелять 2.33 минуты, но в этом случае нужно еще и учитывать количество потраченной маны. В целом, если в бою и без того приходится поддерживать Успокаивающий туман, то этот талант будет отлично смотреться в билде.
Для таланта Освежающий нефритовый ветер очень сложно найти свободный гкд в ротации.
Тир 7
- Средоточие грома
- Подъем азерита
- Сгущающийся туман
Для подземелий основным выбором станет талант Средоточие грома. Он позволяет выжать максимум из Заживляющего тумана, что делает способность Оживить очень сильным исцеляющим заклинанием для группы. Он также увеличивает урон, так что в свободное время можно бить врага Ударом восходящего солнца.
Подъем азерита хороший вариант для рейдов, где не получится наносить боссу урон, так как он становится крайне эффективным, если вы не можете по кд кастовать Купель сущности. Он также делает Искусность более ценной из-за увеличенной продолжительности эффектов периодического исцеления.
Сгущающийся туман – это талант, с которым удобно наносить урон в бою. Он затрагивает все активные хоты, причем не только Заживляющий туман и Окутывающий туман, но и эффект периодического исцеления от Купели сущности. Сгущающийся туман – это эффективный инструмент, пусть его отхил и не большой, но зато Удар восходящего солнца стоит всего 1.5% маны, а увеличенная продолжительность действия периодического исцеления отлично проявляет себя в любом бою.
Базовый гайд
Обзор специализации
ТТ монк – универсальный целитель, который может исцелять как группу, так и одиночную цель. Особенностью специализации «Ткач туманов» является возможность исцелять, нанося урон.
Базовый билд
- Уровень 15: Туманный покров
- Уровень 30: Ци-полет
- Уровень 45: Жизненные циклы
- Уровень 60: Круг мира
- Уровень 75: Смягчение удара
- Уровень 90: Призыв Чи-Цзи, Красного Журавля / Призыв статуи Нефритовой Змеи (если вашему танку нужно больше исцеления)
- Уровень 100: Подъем азерита / Средоточие грома (Мифик +)
Статы
Приоритет вторичных характеристик для монаха Ткача туманов в 8.3.
Для рейдов:
- Критический удар
- Универсальность
- Скорость
- Искусность
Для подземелий:
- Скорость
- Искусность
- Критический удар
- Универсальность