2.Ротация
Очень и очень многие задаются вопросом — а в какой последовательности бить то? Но как ни странно тут все просто. Распишем все по порядку.
Начинаем бой как всегда с открывания по врагу. Будь то чипшот или амбуш или та же гаррота. После открывания обычно прожимаем расправу до 2-ух раз (особенно легко будет БЭ, т.к есть расовая абилка, которая регенит вам 15 ед. энергии), либо расправа+укол. Когда мы наберем серию таким образом, используем кидни шот (удар по почкам) или же эвенджен (отравление). Рекомендую использовать КШ, чтобы заветная цель простояла побольше под станом. Рваную рану можно использовать в том случае, если цель может резко уйти в инвиз (рога, ферал). Вообще, в основном как таковой ротации у роги нет, надо работать по ситуации, смотреть на противника и анализировать. Вот более подробно:
1) (Открывашка)+расправа+расправа+(КШ, Эвенджен)+расправа и т.д
2) (Открывашка)+расправа+укол+(КШ, Эвенджен)+расправа и т.д
КоШ (плащ теней), Дизарм (обезоруживание) мы используем по ситуации. А также рекомендую вот такой простецкий макрос, для того, чтобы 1 кликом можно было попрыгать от МДД.
/cast Ускользание
/cast Спринт
И конечно же, никогда не забываем про кик (пинок). Лучше всего забиндить его на единичку. Дизармить (на примере вара) лучше всего, когда он включает свою вертушку. Юзаем макрос, подбегаем и дизармим. Оп-па, наш вар безоружен и безобиден. Или же юзать, в противном случае КоШ против спелл-дамагеров (мага,лока,приста и т.д) но ГЛАВНОЕ юзать его в самый ответственный момент. Когда фирят и т.д
Отдельное слово надо сказать о ядах. Яды — это основная ударная сила разбойника, без них он как человек без пальцев. Против хилов (ОБЯЗАТЕЛЬНО) используем Нейтрализующий яд (лучше всего в правый дагер), а вот в оффхенд — дело вкуса. Можно дурман, но если попадется дру-рестор, тогда это не поможет. В основном лучшая связка это Смертельный яд-левая рука, Нейтрализующий яд-правая рука. Если вы намерены юзать против цели блинд (ослепление), то нужно обходиться уже без смертельного яда, т.к он будет дотить цель т.е наносить периодический урон. Калечащий яд нам не нужен, благо есть талант, заменяющий его. Против МДД и РДД без блинда — это Смертельный яд-оффх, Быстродействующий яд-рх. Если с блиндом, то можно Быстродействующий-быстродействующий.
Арена
С выходом BC мировое PvP пришло в упадок. В игре появились арены, где группы из двух, трех или пяти игроков могли сразиться друг с другом в смертельном поединке.
В классике PvP-система поощряла временные затраты, и даже самые умелые игроки не могли достичь успеха, не потратив на фарм чести кучу времени. Люди сражались друг с другом на полях боя и в открытом мире, получали и теряли ранги, покупали экипировку. До 14 ранга добирались те, кто не только хорошо жал на кнопки, но и был при этом очень упорным. Навыки игры и знания механик были, конечно, важны, но они лишь немного ускоряли бесконечный гринд.
С появлением арен в BC навыки игры вышли на первый план.
Те, кто играл недостаточно хорошо, рано или поздно упирались в свой «потолок». В BC ранг уже нельзя было взять усердием, то есть сыграть больше матчей и получить ту же награду, что и более искусные игроки. Победа во многом зависела от состава и сыгранности команды, объемы исцеления не «резались», поэтому матчи длились долго. Выжить могли лишь сильнейшие.
В Burning Crusade разработчики попытались решить эту проблему, добавив на экипировку дополнительную характеристику — устойчивость. Устойчивость сокращала вероятность получения критического удара и объем урона, получаемого от критических ударов. Урон по-прежнему был взрывным, но убить противника с одного-двух ударов было уже нельзя.
У этого подхода до сих пор есть почитатели и ненавистники, но нельзя отрицать, что изменение являлось внушительным и в сочетании с новым балансом классов навсегда изменило PvP в World of Warcraft.
Оптимизация
Как я уже говорил, в классике отсутствовал баланс, зато присутствовали предметы и эффекты, которые давали персонажу огромное преимущество над другими — как в рейдах, так и в высокоуровневом PvP.
Например, награда за задание, рассчитанное на 40 уровень, активно использовалась на полях боя для 60 уровня.
Игроки не брезговали возможностью получить любой, даже самый незначительный бонус, в том числе и путем бестолкового и бесконечного фарма.
А еще они придумали способ получать мировые эффекты, доступные противоположной фракции (например, Благословение вождя у Орды). Для этого нужно было всего лишь проплатить вторую учетную запись, создать на ней альта-жреца из противоположной фракции, взять под контроль своего основного персонажа и получить им нужный эффект.
А еще каждый игрок был обязан нафармить себе настои… настои для PvE, настои для PvP, настои для ролевой игры… нужно больше фарма, еще больше фарма!
Впрочем, кому-то это даже нравилось.
По мере развития игры необходимость в суровом фарме отпала. С выходом Burning Crusade игроки, докачавшиеся до 70 уровня, с удивлением обнаружили, что многие привычные им предметы работали с пониженной эффективностью или не работали вовсе.
Никто больше не торчал на Нагорье Арати и не пытался выследить редкого монстра с зеленым аксессуаром на 36 уровень. Те, кто играл по 20 часов в день, больше не имели значительного преимущества над теми, кто играл в три раза меньше.
Кто-то воспринял эти изменения негативно, но для большинства игра стала дружелюбнее.
Если вы не склонны к бесконечной оптимизации и не хотите менять свое время на минимальные бонусы, перезапуск BC вам определенно понравится. Меньше подготовки, больше реальной игры!
Поймите меня правильно, оптимизация в BC все же присутствовала. Хардкорные игроки по-прежнему усердно готовились к рейдам, но эта подготовка сводилась к подбору билда и экипировки, а не бесконечному фарму и выслеживанию боссов и редких монстров.
Ротация
Открываемся в моба «Гаротой», после прожимаем «Жажду убийств», сливаем накопившиеся КП(комбо-поинты) в «Мясорубку», тыкаем дважды «Расправу» и завершаем «Отравлением». После этого начинаем бить по схеме 2\1: «Расправа» х2, Отравление х1. Отравление будет автоматически обновлять нашу Мясорубку(мы же не комбаты) поэтому мы просто начинаем вливать дикое кол-во урона.
Советы:
Всегда следите за бафом Жажды убийств, он дает неплохой прирост дпс. Не старайтесь набрать 5 КП, только зря потратите время(потеряете дпс), лучше всего сливать КП на 4(За один удар Расправа дает 2 КП). Старайтесь переодически вешать на моба\босса»Рапчу»(Рваная рана) т.к. она будет активировать ваш скил Жажда убийств(активируется только при наличии эффекта кровотечения на цели). Если в рейде попался хороший танк(который крепко держит агро) Используйте «Ваниш» и на вас автоматически будет повешена «Бойня»(+30% к регенерации энергии).
Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.
Аддоны
Hear Kitty — поможет вам с отслеживанием комбо очковRecount — отобразит на сколько вы эффективныOmen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агроOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаEnergyWatch Reborn — отобразит полоску энегрии в любом удобном для вас местеSpellFlash — поможет новичкам с ротацией
Оптимизация
Как я уже говорил, в классике отсутствовал баланс, зато присутствовали предметы и эффекты, которые давали персонажу огромное преимущество над другими — как в рейдах, так и в высокоуровневом PvP.
Например, награда за задание, рассчитанное на 40 уровень, активно использовалась на полях боя для 60 уровня.
Игроки не брезговали возможностью получить любой, даже самый незначительный бонус, в том числе и путем бестолкового и бесконечного фарма.
А еще они придумали способ получать мировые эффекты, доступные противоположной фракции (например, Благословение вождя у Орды). Для этого нужно было всего лишь проплатить вторую учетную запись, создать на ней альта-жреца из противоположной фракции, взять под контроль своего основного персонажа и получить им нужный эффект.
А еще каждый игрок был обязан нафармить себе настои… настои для PvE, настои для PvP, настои для ролевой игры… нужно больше фарма, еще больше фарма!
Впрочем, кому-то это даже нравилось.
По мере развития игры необходимость в суровом фарме отпала. С выходом Burning Crusade игроки, докачавшиеся до 70 уровня, с удивлением обнаружили, что многие привычные им предметы работали с пониженной эффективностью или не работали вовсе.
Никто больше не торчал на Нагорье Арати и не пытался выследить редкого монстра с зеленым аксессуаром на 36 уровень. Те, кто играл по 20 часов в день, больше не имели значительного преимущества над теми, кто играл в три раза меньше.
Кто-то воспринял эти изменения негативно, но для большинства игра стала дружелюбнее.
Если вы не склонны к бесконечной оптимизации и не хотите менять свое время на минимальные бонусы, перезапуск BC вам определенно понравится. Меньше подготовки, больше реальной игры!
Поймите меня правильно, оптимизация в BC все же присутствовала. Хардкорные игроки по-прежнему усердно готовились к рейдам, но эта подготовка сводилась к подбору билда и экипировки, а не бесконечному фарму и выслеживанию боссов и редких монстров.
Lore
The quests in The Burning Crusade are generally set in continuity with original lore quests, meaning that in relation to the timeline, the expansion is the direct sequel to the original World of Warcraft. Some quests set in Outland, especially those that are related to Illidan, mention a five-year hiatus in the storyline, which suggests a one-year interval between The Burning Crusade and the original game. This is unconfirmed however, since there never was any real statement that the events of Warcraft III: The Frozen Throne take place one year after Reign of Chaos. Regardless, it is generally agreed upon that there was a four year break between Warcraft III and the start of World of Warcraft.
The expansion introduces Outland, the former world of Draenor, and numerous quests essentially allowing players to explore the world on their own. The main storyline points to Illidan the Betrayer and what happened to him during the last four years. Players can also complete quests that involve either aiding Illidan or making preparations for his downfall.
In addition, there are many links between the former world of Draenor and the current Outland, such as the opening of the Dark Portal by Medivh, which is relived in the Caverns of Time, and various quest chains which provide insight into the history of the old Orcish shamans and their relationship with Burning Legion long before the First War.
The Burning Crusade also centers on the two new playable races and their affiliation to the game’s storyline. Many plot holes are filled with quests that align the blood elves with the Horde and the draenei with the Alliance. Players still must complete quests in the old world of Azeroth to fully understand the lore related to Outland.
Лучшие расы магов
Почти каждая раса может быть Магом, поэтому есть несколько вариантов на выбор, хотя у каждой есть свои особые бонусы, которые следует учитывать. Конечно, лучший вариант не единственный, так как каждая раса добавляет какое-то преимущество, и отсутствие наиболее подходящего расового бонуса, конечно же, не мешает вам быть хорошо работающим и жизнеспособным разбойником как в PvE, так и в PvP игровом процессе.
Альянс
- Гном – лучшая раса Альянса для Магов, в основном из-за расовой принадлежности Expansive Mind, обеспечивающей дополнительные 5% Интеллекта. Мастер побега также дает магам еще один способ избежать неприятных ситуаций.
- Кровавый эльф также является хорошим выбором из-за Inspiring Presence, который дает положительный эффект 1% не только для вас, но и для всей вашей группы.
Орда Для Орды лучший выбор расы делится на PvE и PvP.
Для игроков PvE лучшая раса магов Орды – тролли. Это в основном из-за расовой способности Берсерка, которая очень сильно увеличивает скорость произнесения заклинаний. На самом деле другие расы магов просто не дают никаких полезных бонусов для PvE.
В PvP победителем является Нежить. На этот раз это связано с очень сильным расовым умением Воля Отрекшихся. WotF обеспечивает очень сильную перезарядку для снятия контроля, что особенно важно при игре против чернокнижников, которые являются одним из лучших классов PvP в TBC.
Таланты и Билд
Ниже
представлен билд талантов класса Разбойник Ликвидация, составленный по данным
SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций
талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает
оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде,
чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные
и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления
эффективного билда.
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
BIS-Экипировка
Лучшая экипировка для Разбойника «Ликвидация»:
- Шлем Cowl of Righteous Resolve
- Наплечники Gorak Tul’s Mantle
- Плащ Loa Exultant’s Shroud
- Нагрудник Cephalohide Jacket
- Запястье Amethyst-Studded Bindings
- Руки Gloves of Spiritual Grace
- Пояс Stretched Sinew Waistcord
- Ноги Kelp-Laced Greaves
- Обувь Embossed Deckwalkers
- Кольцо 1 Seal of the Zandalari Empire
- Кольцо 2 Lord Admiral’s Signet
- Аксессуар 1 Lustrous Golden Plumage
- Аксессуар 2 Variable Intensity Gigavolt Oscillating Reactor
- Оружие Greed’s Folly
- Офф-хэнд Greed’s Folly
- Крит
- Искусность
- Верса
- Скорость
Расходуемое
Зачарование
Рекомендуемые чарки для Мути Роги:
-
Кольца: Чары для кольца — печать ускорения
-
Оружие 1: Чары для оружия — быстрая навигация
-
Оружие 2: Чары для оружия — смертоносная навигация
Гемы
Стандартный выбор для Ликвидации — Совиный глаз стремительности.
На этом гайд по Мути Роге для WoW 8.1.5 BFA завершен. Понравился? Оставьте комментарий.
7.Тактики
Все тактики я написал в разделе «Ротация», но могу напоследок дать ещё парочку советов.
Если вы вышли на арену, (2х2), и против вас АТ с рогой, то рекомендую оставить своего напарника на бой 1х1. Ищите рогу, это ваша основная задача! Вот полезный макрос на поиск рог, советую забиндить в стелсе на «1», и прожимать очень часто.
#showtooltip Ошеломление/console targetNearestDistance 10.000000 /targetenemy /console targetNearestDistance 41.000000 /cast Ошеломление
Если вы ищите другого рогу, и хотите сапнуть его первым, то вам надо ходить «полубоком». То есть влево или вправо, и мышкой разворачивать камеру немного боком
Это поможет вам не влезть в морду хуману (если вы не сами хуман), или более удачливому роге.
Кстати, возьмите на заметку, если у вас висит чант на плащ, если вы хуман и у вас отличное интернет соединение, вас никто не сможет сапнуть первым (наверное исключения составляют только такие же хуманы :D)
Собственно, все.
Спасибо за внимание, гайд предоставлен Grizzly.
Burning Crusade Classic Guide: Auchenai Crypts (65-67)
Encounters | Notable Loot | |
|
|
Normal
Heroic
|
Auchindoun is a former draenei holy site and Horde fortress in the middle of the Bone Wastes, in Outland’s Terokkar Forest. It was a holy ground for draenei burial until the Shadow Council took over, summoned an extremely powerful demon as old as time itself, and destroyed half of Terokkar Forest in the process. The Auchenai Crypts to the west house the renegade religious sect of the Draenei, the Auchenai — Any adventurers brave enough to enter the abandoned, bone-littered remains of Auchindoun would do well to remember the warning of the city’s original guardians: those who do not respect the dead… may become entombed along with them.
Dungeon Entrance | Dungeon Loading Screen |
Dungeon Entrance |
Рейтинг лучших спеков по ДПС в WoW 9.1 Shadowlands
Полный список вы можете увидеть ниже. Рейтинг выстроен на основе среднего ДПС, выдаваемого классами в ОДНУ ЦЕЛЬ (рейды) и при 3 целях (подземелья, мифик+)
Нажмите на интересующий вас класс/спек, чтобы прочесть гайд по нему.
ТОП-ДПС в одну цель
Используются данные, собранные с помощью SimulationCraft с учетом экипировки уровня ilvl 252 и при боях с соло-таргетом (рейд).
1 Баланс Друид 11,144 DPS 100.0%
2 ШД (Саб) Рога 10,745 DPS 96.4%
3 Рога «Головорез» 10,737 DPS 96.3%
4 Фури Вар 10,673 DPS 95.8%
5 Армс Вар 10,516 DPS 94.4%
6 Ферал Друид 10,348 DPS 92.9%
7 Фрост ДК 10,245 DPS 91.9%
8 ММ Охотник 10,186 DPS 91.4%
9 Анхоли ДК 10,144 DPS 91.0%
10 ДХ Истребление 10,105 DPS 90.7%
11 Ретри Паладин 10,057 DPS 90.2%
12 БМ Хантер 10,020 DPS 89.9%
13 Мути Рога 9,983 DPS 89.6%
14 Дестро Лок 9,976 DPS 89.5%
15 Сурв Хантер 9,651 DPS 86.6%
16 Лок Демонолог 9,619 DPS 86.3%
17 Фрост Маг 9,613 DPS 86.3%
18 Энх Шаман 9,479 DPS 85.1%
19 Жрец «Тьма» 9,446 DPS 84.8%
20 Аффли Лок 9,430 DPS 84.6%
21 Элем Шаман 9,413 DPS 84.5%
22 Монах ТВ 9,265 DPS 83.1%
23 Фаер Маг 8,078 DPS 72.5%
24 Аркан Маг 7,904 DPS 70.9%
ТОП-ДПС в АоЕ (Мифик+, 3 цели)
Используются данные, собранные с помощью SimulationCraft с учетом экипировки уровня ilvl 252 и при боях в мифик+.
1 Фури Вар 14,284 DPS 100.0%
2 Рога «Головорез» 14,199 DPS 99.4%
3 Баланс Друид 14,043 DPS 98.3%
4 Фрост Маг 13,974 DPS 97.8%
5 Анхоли ДК 13,467 DPS 94.3%
6 Фрост ДК 13,164 DPS 92.2%
7 ДХ Истребление 13,117 DPS 91.8%
8 ШД (Саб) Рога 12,984 DPS 90.9%
9 БМ Хантер 12,595 DPS 88.2%
10 ММ Охотник 12,579 DPS 88.1%
11 Элем Шаман 12,367 DPS 86.6%
12 Лок Демонолог 12,191 DPS 85.3%
13 Ретри Паладин 12,034 DPS 84.2%
14 Мути Рога 11,840 DPS 82.9%
15 Армс Вар 11,679 DPS 81.8%
16 Дестро Лок 11,382 DPS 79.7%
17 Монах ТВ 11,241 DPS 78.7%
18 Энх Шаман 11,240 DPS 78.7%
19 Сурв Хантер 11,198 DPS 78.4%
20 Ферал Друид 11,073 DPS 77.5%
21 Аффли Лок 10,684 DPS 74.8%
22 Аркан Маг 10,260 DPS 71.8%
23 Жрец «Тьма» 10,217 DPS 71.5%
24 Фаер Маг 9,792 DPS 68.5%
Пока мы не получили достаточное количество информации от реальных игроков при прохождении нового подземелья, мы используем SimulationCraft для получения статистики, наиболее приближенной к реальной. Этот инструмент позволяет создавать выборку из множества разных сборок и ротаций, и получать среднее значение на основе анализа тысяч боев.
Данные будут дополняться и обновляться по мере выхода новых патчей и обновлений.
Вы можете использовать данные для общей оценки своего класса/спека (например, насколько высокий ДПС вы можете ожидать) или для того, чтобы понять, какой боец ближнего (мили дд) или дальнего (рдд) сильнейший в данный момент, чтобы выбрать, за кого играть в WoW Shadowlands.
Приоритет характеристик для «Света»
- Скорость чтения заклинаний
- Бонус к исцелению
- Критический удар заклинаний
- Дух
- Интеллект
- Восполнение маны (MP5)
- Выносливость
Скорость чтения заклинаний
Скорость чтения заклинаний уменьшает глобальный кулдаун, который запускается после применения мгновенных заклинаний. Скорость влияет на объемы исходящего исцеления в большей мере, чем все остальные характеристики. На первых этапах дополнения скорость встречается на экипировке нечасто, и вы можете сосредоточиться на других характеристиках.
Бонус к исцелению
Сила целительных заклинаний — это лучшая характеристика для первой фазы дополнения. Другие характеристики пригодятся вам после того, как вы наберете минимум 2000 единиц бонуса к исцелению.
Критический удар заклинаний
При критическом срабатывании целительные заклинания восполняют 150% здоровья. На первых этапах дополнения вам вряд ли удастся набрать высокий рейтинг, но позже эта характеристика вам обязательно пригодится.
Интеллект
Интеллект увеличивает запас маны, повышает рейтинг критического удара заклинаниями и скорость восполнения маны. В TBC Classic интеллект учитывается при расчете скорости восполнения маны наравне с духом, а потому считается очень выгодной характеристикой для жрецов-лекарей.
Восполнение маны (MP5)
Восполнение маны работает немного хуже, чем дух, однако вы все равно можете носить экипировку, на которой оно присутствует.
Выносливость
Выносливость не является приоритетной характеристикой для жреца-лекаря. Тем не менее, вам все же потребуется определенный запас выносливости, чтобы способности боссов, применяемые к случайным игрокам, не убивали вас на месте. Жрецы обладают самым низким базовым запасом здоровья в игре, поэтому полностью игнорировать выносливость все же не стоит.
Охотник
В БК данный класс называли королями соло-игры. У них самые лучшие показатели по скорости прокачки, гринду золота и в ворлд-ПвП. В рейдах данные товарищи показывают самые высокие результаты, деля первое место с другим классом. Конечно, все зависит от ваших рук, однако в конечном итоге Хант попросту сильнее других специализаций. В рейде будет около трех или четырех Хантов.
Охотники всегда были в топе по прокачке и урону в рейдах.
В ПвП вам придется купить себе выпрямитель рук, поскольку данный класс требует ловкости, сноровки и знания таймингов. Как своих, так и чужих
Особое внимание стоит уделить выбору питомца, от которого много чего зависит. Топовые связки на арене будут вырезать вас и вашего напарника за считанные минуты. Спасти вашу группу может только топовый шмот и большой опыт игры
Для начинающих я бы посоветовал данный класс, поскольку новичкам ближе ПвЕ-контент. Гораздо приятнее быть первым в отряде и покорять ворлд-боссов. Впрочем, это уже дело вкуса.
Спасти вашу группу может только топовый шмот и большой опыт игры. Для начинающих я бы посоветовал данный класс, поскольку новичкам ближе ПвЕ-контент. Гораздо приятнее быть первым в отряде и покорять ворлд-боссов. Впрочем, это уже дело вкуса.
Ротация
- Выпейте поты и убедитесь, что активен Смертоносный яд.
- Начинайте с Гаррота из стелса.
- Используйте Расправа.
- Примените Рваная рана.
- Используйте Вендетта.
- Используйте Ядовитый клинок.
Кулдауны
-
Вендетта по КД, пока Незаметность и Увертка не активны.
-
Исчезновение в последних секундах действия Гаррота для повторного применения.
-
Ядовитый клинок по КД.
Базовые приоритеты
- Поддерживайте Гаррота на всех целях.
- Поддерживайте Рваная рана с 4+ комбо-очков на всех целях.
- Используйте Отравление с 4+ комбо-очков. Ни Вендетта ни Ядовитый клинок не активны, стоит накопить энергию перед использованием
-
Веер клинков на 4+ целях.
-
U Веер клинков на 3 целях, если на какой-то из них не активен Смертоносный яд
-
Расправа на 2 целях для поддержания Смертоносный яд на второй цели.
- Используйте Расправа на основной цели.
Чернокнижник
Доступные расы: Гном, Человек, Эльф крови, Орк, Нежить.
Орк, Гном (Топ PvE). Орк, Нежить, Гном (Лучшее PvP).
Чернокнижник — это класс с высокой устойчивостью и сильным уроном. Это делает их одним из самых быстрых и простых классов для прокачки, всегда весело иметь демонического союзника для танков и помощи DPS мобам, расслабиться и действительно плавно добраться до максимального уровня. Это действительно просто, причина, по которой мы бы сказали, что они не самые быстрые для прохождения уровня, заключается в том, что у них нет способностей увеличения скорости передвижения, у них нет Аспекта гепарда, у них действительно нет ничего для скорости, но у них есть бесплатное средство передвижения на 40 уровне, которое немного помогает. Конечно, это не совсем бесплатно, это как 40 серебряных монет, чтобы научиться верховой езде.
В PvEКак и в классике, чернокнижники потрясающие, они имеют еще большую полезность с Колодцами душ, камнями души и имеют потрясающий урон. Чернокнижникам не составит труда заполнить счетчики урона в Burning Crusade, так что найти гильдию, совершающую набеги, не составит труда. Чернокнижники получили несколько хороших баффов дерева талантов с Интеллектом Скверны и Выносливостью Скверны, которые увеличивают максимальное здоровье и ману чернокнижников в дополнение к их обычным баффам демонов.
Когда дело доходит до открытого мира Чернокнижники PvP определенно одни из лучших дуэлянтов, хотя при прокачке чернокнижника все еще сложно гангать из-за жертвы Бездны; это возможно, но это будет довольно сложно. На максимальном уровне мы бы сказали, что чернокнижник, вероятно, может взять на себя любой класс, если сыграть правильно из-за Soul Link. На полях сражений и аренах чернокнижники — высший уровень! Чернокнижник SL / SL считается многими наиболее специализированными классами OP в Burning Crusade, и при поддержке целителя, такого как шаман или друид, многие считают его лучшим целителем, и контроль толпы со стороны разбойника, эти трое образуют один из сильнейшие команды арены, известные как RLS, поэтому выберите товарища по команде друида, и ваши шансы стать гладиатором очень высоки.
Мы хотим немного поговорить о каждой из трех специализаций чернокнижников, чтобы вы могли оценить, для чего каждая из них используется. Скорбь отлично подходит для прокачки, отлично подходит для подземелий и рейдов. Это немного отличается от ванильного вау, вы будете работать с недугом до уровня 4, когда у вас будет достаточно рейтинга меткости. Это также отлично подходит для PvP в открытом мире и, конечно же, на полях сражений и аренах, мы рассматриваем Affliction как своего рода SL / SL, и вы, вероятно, собираетесь оставаться в нем довольно долгое время как для PvP, так и для PVE в Burning Crusade.
Однако демонология на самом деле довольно хорош, особенно с уровней вроде 50 и выше, когда вы получаете Страж Скверны. Вы можете играть немного как охотник, иметь для себя танк Felguard, он тоже наносит хороший урон. Демонология будет точно такой же, как у BM Hunter, когда вы повышаете уровень демонологии, но ей действительно не хватает подземелий и рейдов. Некоторые люди говорят, что можно играть в Демонологию в подземельях и рейдах, но кажется, что это слишком много проблем, чем то, чего оно стоит, мы бы не рекомендовали это. В открытом мире PvP, пока вы повышаете уровень, это будет неплохо, особенно когда ни у кого нет снаряжения и у вас есть Страж Скверны, он будет довольно сильным. На полях сражений на аренах это абсолютно жизнеспособно — Demonology Soul Link очень сильна, Страж Скверны очень силен, но, опять же, по мере того, как проходит больше времени и люди получают больше снаряжения, питомцы в целом будут только хуже масштабироваться.
Последняя специализация, Уничтожение, не лучший в прокачке, мы бы не рекомендовали повышать уровень в разрушении, однако разрушение — выбор номер один для чернокнижников при набегах, когда у них есть экипировка от 4 до 5 уровня. Он превзойдет болезнь, у вас может быть один чернокнижник для некоторых из этих талантов в дереве болезней для рейдовой полезности — улучшенные проклятия или что-то в этом роде, но разрушение просто нанесет больше урона, поэтому в конечном итоге вы захотите переключиться на разрушение и там есть две разные сборки разрушения — Shadowflame и чистая тень. Мы думаем, что чистая тень работает лучше, чем теневое пламя, только из-за некоторого доступного снаряжения и его характеристик. В открытом мире PvP-разрушение немного слабее, чем две другие специализации, в нем есть несколько хороших талантов, но в целом оно считается немного слабее.
Recommended Talent Builds
Dreamstate Druid Talent Build
34/0/27
This is the general Dreamstate/Restokin build used in this comp for maximum effectiveness. There are slight variations that you can use based on your personal preference such as going 3/4 Improved Nature’s Grasp and only 1/2 Focused Starlight.
Dreamstate adds a significant amount of mana regeneration while adding Moonkin form as well. Moonkin form is extra tanky while also allowing for casting. It gives this combo great offensive abilities with high burst.
Shadowstep Rogue Talent Build
20/0/41
While this is the general build idea, you can play around with points in the Assassination tree a little bit to suit your playstyle. Some Rogues like to put points into Improved Expose Armor, some favor Lethality, and some skip Murder for 2 points in Improved Eviscerate.
Специализации Охотника
Классы в Burning Crusade Classic заработают в общей сложности 61 очко талантов, что позволит им брать таланты из нескольких деревьев, хотя большинство сборок обычно вкладывают большую часть своих очков в одно дерево, а берут только избранные бонусы в других. У охотников есть несколько жизнеспособных комбинаций талантов, в зависимости от того, интересуется ли игрок PvE или PvP.
БМ: Повелитель дикой природы, который может приручить множество зверей, чтобы помочь ими себе в бою.
БМ фокусируется на максимальном увеличении урона как Охотника, так и его питомца, обеспечивая их группы такими преимуществами, как Свирепое вдохновение, а также мощным кулдауном в форме The Beast Within. Многие таланты в повелители зверей также улучшают ваших питомцев, что делает Охотников БМ одним из самых лёгких для прокачки в игре.
Стрельба: мастер-снайпер, превосходно уничтожающий врагов издалека.
ММ превосходно справляется с нанесением противников точными выстрелами издалека, но в Burning Crusade Classic их способности несколько слабее по сравнению с уроном от БМ и с полезностью Сурва.
Выживание: адаптивный рейнджер, который предпочитает использовать ловушки и другую тактику, чтобы пережить своих врагов.
Сборки для выживания используются охотниками, которые хотят быть в большей степени поддержкой для рейда, а также выполнять особую роль рейдового сборщика. Их основная цель – поддерживать Expose Weakness, чтобы увеличить силу атаки всех союзников против определенного врага, а также использовать таланты и настройки для поддержания максимально возможного критического удара для поддержания этого дебаффа.
Лучшие профессии для классов и ролей в Burning Crusade
Бойцы
В PvE почти все бойцы (охотники, паладины, разбойники, шаманы, войны) получают огромную выгоду от инженерного дела, однако стоит помнить, что инженерия считается дорогой профессией, и чтобы пользоваться ею в полной мере, вам придется активно фармить руду или покупать ее на аукционе.
Паладины, в арсенале которых отсутствуют способности дальнего боя, могут забрасывать противников бомбами.
PvP
В PvP инженерия приносит пользу всем классам — обеспечивает контроль, ослабляет и замедляет противников, выявляет разбойников и друидов в состоянии незаметности, дает ускорение и неуязвимость… и так далее.
Инженерия незаменима для тех, кто предпочитает низкоуровневое PvP, так как с помощью этой профессии можно изготовить предметы, значительно превосходящие по характеристикам добычу из подземелий и награды за задания.
Ткань
Портняжное дело пользуется популярностью у магов, жрецов и чернокнижников, которые желают изготавливать для себя персональные комплекты с мощными эффектами. Как было сказано ранее, портняжное дело хорошо сочетается с наложением чар.
Портные умеют шить сумки, в том числе и сумки для профессий и камней чернокнижников.
Друиды
Друиды, как правило, выбирают для себя травничество, так как в походном облике они собирают траву быстрее, чем остальные персонажи. Друиды-таурены обладают расовым бонусом, который повышает навык травничества на 15 ед. Травничество (особенно в паре с алхимией) также подходит игрокам, которые желают побольше заработать.
Кожа и кольчуга
Друиды, разбойники, шаманы и охотники часто обращаются к кожевничеству и собственноручно изготавливают себе броню.