Орки Маг’хар
Обзор: Орки Маг’хар являются кланом орков из Дренора. В течение многих поколений кланы орков Дренора сражались друг с другом в бесконечной войне. Но когда Гул’дан предложил им кровь своих демонических хозяев, разрозненные племена маг’харов отказались от темной сделки и объединились, чтобы изгнать Пылающий Легион. После падения Цитадели Адского Пламени Маг’хар пообещали в один прекрасный день отплатить героям Азерота за помощь в их деле. По мере усиления войны против Альянса Орда призвала могущество Маг’хар.
Расовый лидер: Расовый лидер – Великая Мать Гейя
Столица: Оргриммар
Классы: , , , , , , .
Маунт: У Маг’хар есть расовое ездовое животное Маг’харский лютый волк.
Расовые способности: Призыв предков, Открытое небо, Дикая кровь, Узы стойкости.
Гоблины
Обзор: После серии катастрофических событий на Затерянных островах, предательства одного из их собственных торговых принцев и открытой враждебности со стороны членов Альянса, гоблины Картеля Трюмных Вод решили, что их отношения с Ордой больше не могут быть нейтральными и они входят в Орду, становясь 6-ой расой, которая следует за вождем.
Столица: поскольку родной город гоблинов Подмини (ниже Кезан ) получил непоправимый урон, технически гоблины больше не имеют своей столицы. Однако у них есть Гавань Трюмных Вод, и в настоящее время они проживают в трущобах гоблинов Оргриммара.
Зоны: Гоблины начинают квесты в Кезане узнав о трагедиях Картеля Трюмных Вод. Они также имеют значительное присутствие в Затерянные острова и Азшара.
Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Воин.
Маунты: Колл Ворзатон в Оргриммаре продает маунты, такие как Ключ от гоблинского турботрицикла.
Боевые питомцы: Мелкошустр, Бомблинг Черноплавса и Небесный бо эти боевые питомцы напоминают механические создания гоблинов!
Еда и напитки: Шипучка Хитрой Шестеренки, Бомба на колесиках от Хитрой Шестеренки, Гоблинское барбекю, Мидии по-гоблински, Гоблинское песочное печенье, Забористый ананасовый пунш, Банка “Каджа-Колы” со вмятиной, Шахтерская похлебка из моллюсков.
Расовые: Время – деньги, Самые выгодные цены!, Занимательная химия, Подручный хобгоблин, Ракетный обстрел, Реактивный прыжок.
Забавные предметы для коллекционирования: Гербовая накидка археологического общества Хитрой Шестеренки, Гербовая накидка картель Трюмных Вод, Гоблинская метеоустановка – 01-прототип B, Гоблинские реактивные шлют.
Внешний вид: Гоблины имеют зеленую кожу и они около метра в высоту. У них 8 пальцев рук и ног, в отличие от обычных 10 и 10. У них как правило длинные руки, и они носят волосы в диких стилях, таких как ирокезы.
Культура: Гоблины – это культура торговли, а также культура возделывания и изобретательства. Они стремятся держаться подальше от более глубоких вопросов политики, желая заработать на любой фракции или расе. Гоблины весьма изобретательны, но как известно участвуют в сомнительных отношениях здесь и там. Они конкурируют в том, что касается разработки с гномами, которые также преуспели в мастерстве.
Нежить
Обзор: Когда бич нежити первоначально охватил Азерот, они превратили ряд членов Альянса в нежить. Когда объединенные силы орков, эльфов, троллей, гномов и людей начали давать отпор, власть Короля-лича начала ослабевать. Небольшая фракция, известная как Отрекшиеся, вырвалась из-под контроля Короля-лича.
Теперь, освободившись от оков рабства, а также от неприятных эмоций и связей их человеческих жизней, Отрекшиеся обрели новый дом с Ордой.
Столица: Отрекшиеся проживают в Подгороде, под руинами бывшего человеческого города Лордерон.
Зоны: Тирисфальские леса являются начальной зоной для игроков Отрекшихся они поднимаются Валькириями как Отрекшиеся второго поколения и испытывают угрожающую новую повестку дня Сильваны. Их сюжетная линия продолжается через Серебряный бор, Восточные Чумные земли и Западные Чумные земли.
Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Чернокнижник, Воин, Монах.
Маунты: Захария Пост в Тирисфальских лесах продает многочисленных лошадей нежити; Элиза Киллиан на Серебряном турнире продается несколько отличных моделей. Маунты включают в сеья Боевой конь Отрекшихся и Лиловый боевой конь-скелет.
Питомцы: Поганчик, Нерожденная валь’кира, Чумной ястреб, Затерявшийся Лордерона призрак, Подгородский таракан, Тирисфальский нетопырь.
Продукты питания и напитки: Спелая тирисфальская тыква, Рассол, Бальзамировочный состав, “Вкуснейший” червестейк, Лордеронский ламбик, Вкуснейший пещерный гриб, Шляпка лесного гриба.
Расовые способности: Каннибализм, Сопротивление темной магии, Могильное касание, Воля Отрекшихся.
Забавные предметы для сбора: Майка болельщика Подгорода, Знамя Подгорода, Мелодия “Подгород”, Гербовая накидка Подгорода.
Игровые книги: Отчеты с передовой: Подгород, Хранители Тирисфаля, Гражданская война в Чумных землях, Кел’Тузад и создание Плети.
Танцы: Мужчины за расу нежити делают некоторые удары головой, в то время как женщины нежити танцуют в жидком состоянии.
Внешность: Раса нежити в игре это гнилые зомби-формы бывших людей. Их кости пробиваются сквозь ноги, накидки и перчатки.
Культура: Отрекшиеся от мертвецов сражаются, чтобы сохранить свою свободу от Плети (общих орд нежити), а также против тех, кто считает их злыми. Как люди, они склонны грустить о своей прежней жизни, а некоторые ищут лекарство от проклятия нежити.
Эльфы крови
Обзор: Эльфы крови гордая, надменная раса, они вступили в Орду в Burning Crusade. Они представляют собой фракцию бывших высших эльфов, оторванную от остального эльфийского общества; они также пережили нападение Артаса на Луносвет. Эльфы крови полностью зависят от магии.
Столица: Эльфы крови построили столицу Луносвет, после атаки плети.
Зоны: Остров Солнечного Скитальца и Леса Вечной Песни являются начальными зонами для Эльфов Крови, у них также есть Призрачные земли, зона 10-20, и значительные линии квестов в Пустоверть и Лес Тероккар.
Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Чернокнижник, Воин, Монах.
Маунты: Винестра в Лесах Вечной Песни продает многочисленных ястребов; Треллис Утреннее Солнце на Серебряном турнире продает несколько уникальных моделей. К ним относятся Стремительный лиловый крылобег и Черный крылобег.
Боевые питомцы: есть несколько питомцев дракондора доступных игрокам, родному существу из земель Кровавых Эльфов, а также Мерзкий слуга который является зависимым от магии моделью кровавых эльфов.
Еда и напитки: Бутылка луносветского портвейна, Стакан вина Вечной Песни, Кровавийка, Солнечное вино, Кровавый пирог.
Расовые способности: Волшебный поток, Волшебная проницательность, Родство с чарами, Сопротивление тайной магии.
Забавные предметы для сбора: Маска эльфа крови-бандита, Сфера син’дорай, Гербовая накидка Луносвета, Мелодия “Луносвет”.
Книги в игре: Возвышение эльфов крови, Изгнание высших эльфов.
Танцы: женские эльфы крови исполняют танец из toxic Бритни Спирс, а мужские эльфы крови исполняют школьный танец Наполеона Динамита.
Внешний вид: Эльфы крови довольно высокие, обычно выше 2 метров. Они как правило, тонкие и с длинными заостренными ушами. Их глаза обладают особыми способностями, в том числе способностью видеть в темноте и распознавать тайные сияния магии. На их внешность может влиять количество волшебства, с которым они взаимодействуют.
Культура: Культура кровавых эльфов в значительной степени зависит от уважения к королевскому наследию они как правило, гордые и это почти ксенофобская раса, в основном придерживающиеся своей позиции. Они считаются сильными пережившими многие трудности. Кровавые эльфы как раса имеют дело с пристрастием к тайной энергии, и их жизнь часто связана с сопротивлением ее силе.
Альянс/Орда
Пандарены
Еще одна раса аборигенов Азерота, судьба которой, однако сложилась не так, как у троллей и тауренов. Когда Пылающий Легион вторгся в Азерот в первый раз, Император Ша-Хао окутал свою империю туманов и изолировал от всего мира. Пандария оставалсь сокрытым в тумане островов долгие тысячи лет. Конечно, некоторе пандарены решались на длительные путешествия на морских черепахах, но сам остров отсавался сокрытым от всего мира. Поэтому мимо пандаренов прошла мимо практически вся история Азерота. Туман рассеялся совсем недавно и пандарены оказались промеж двух огней — Ордой и Альянсом, что поставило их перед непростым политическим выбором. Пандаренов в игру ввели совсем недавно, в дополнении Mists of Pandaria и это единственная раса в игре, которая может выступать как за Орду, так и за Альянс.
Классы: охотник, маг, монах, жрец, разбойник, шаман, воин.
Расовые способности:
- Прыгучесть — вы получаете на 50% меньше урона при падении;
- Эпикуреизм — поскольку вы очень любите вкусно поесть, эффект сытости повышает ваши характеристики дополнительно на 100%;
- Гурман — ваш навык кулинарии повышен на 15;
- Внутренняя гармония — вы накапливаете вдвое больше опыта в состоянии бодрости;
- Сотрясающая ладонь — молниеносный удар, парализующий противника на 4 сек. Любой нанесенный урон отменяет действие эффекта.
Рекомендации:
- когда персонаж отдыхает в помещении или в городе, то он набирает так называемый синий опыт, то есть потом получает в два раза больше экспы за убийство монстров. Пандарены за счет «Внутренней гармонии» их синий опыт набирают в два раза больше такого опыта, что делает их самыми быстро качаемыми персонажами в игре;
- как и у других поздних рас у них есть отдельная и недоступная для других рас стартовая локация (по секрету — это гигансткая черепаха), в которой есть интересная стартовая цепочка. В конце ее вам предложат на выбор за какую фракцию играть;
- еще одна весьма спорная раса, если речь заходит об игре «одень куклу Машу». Пандарены-мужики все сплошь с пивными животами, а девушки похожи на больших кошек. Не все доспехи будут смотреться еффектно, да и не всяком маунте толстяки-пандарены будут хорошо смотреться.
Напоследок схема, на которой показано происхождение различных рас Азерота (как играбельных, так и нет).
Расы Азерота. Общие сведения
Для начала перечислим те факторы, которые нужно помнить при выборе расы:
- ограничение по классам. Некоторые классы недоступны некоторым расам. Скажем, орки не могут быть паладинами. Ниже будет описано какие ограничения по классам есть для каждой расы.
- расовые способности. У каждой расы есть свои уникальные способности, которые относятся как к ведению боя, так и другим аспектам игры, скажем, торговле. Полезность расовых бонусов — вопрос неоднозначный. Некоторые из них действительно полезны, а некоторые можно назвать косметическими. Скажем, пользу от 1% к критическому удару вы может быть ощутите и то, не раньше рейдов, когда каждый стат на счету. Или вот гоблинский «Ракетный прыжок» — в чем его польза? Раз в несколько минут эффектно прыгнуть на несколько метров вперед? А вот такие способности, как, например, людская способность «Каждый за себя» и аналогичные у других рас — весьма полезны в PvP.
- внешний вид. Может показаться странным для новичков, но этот аспект является важным. Говорят, что до дополнения Тhe Burning Crusade за Орду играло меньше, потому как расы в основном звероподобные были. А вот когда появились элегантные эльфы крови, то ситуация поменялась. Кроме этого есть еще ряд факторов. Во-первых, габариты и анимация персонажей разных рас совершенно разные. Есть карлики-гномы и гоблины, а с другой стороны росляки-таурены. Во-вторых, одинаковые доспехи по-разному выглядят на персонажах разных рас. Скажем, на стройных эльфах это один вид, а на пузатых пандаренах совсем другой. В-третьих, неизменный атрибут персонажа его маунт. И опять же, разные расы по-разному выглядят на разных маунтах. Представьте себе таурена верхом на лошади или гнома на мамонте. Смешно да?
- в отличие от класса, расу можно сменить. Делается это двумя способами — вы можете просто сменить расу, а можете сменить фракцию и вам будет дана на выбор новая раса. Оба варианта стоят денег: 1000 рублей. Так что к выбору расы стоит отнестись внимательно.
Ниже на картинке (кликабельной) изображены расы, кроме воргенов, гоблинов и пандаренов:
Первый ряд: дреней, человек (мужчина), дворф, ночной эльф, гном, человек (женщина).Второй ряд: дворфийка, ночная эльфийка, гномиха, дренейка, орк, таурен.Третий ряд: нежить, тролль, орчиха, нежить-женщина, тауренка, трольчиха.
Теперь детально о каждой расе.