Overwatch 2: руководство по симметре (советы, способности и многое другое)

Способности

Фотонный проектор

  • Основной огонь: лучевое оружие ближнего действия с увеличивающимся уроном. Повреждение барьеров не расходует боеприпасы.
  • Альтернативный огонь: удерживайте, чтобы зарядить, отпустите, чтобы выстрелить взрывной сферой.

Даже лучшие герои-танки ненавидят идти против Симметры. Ее основной огонь длится вечно при атаке их щитов. Но ее альтернативный огонь причиняет еще большую боль, поскольку выпущенная сфера полностью минует их щиты, потенциально поражая себя или союзника.

Телепорт

Создайте два телепорта, которые позволяют мгновенно перемещаться между ними.

Первый телепорт автоматически размещается у ног Симметры, когда она использует эту способность. Другой помещается туда, куда она целится. Существуют некоторые существенные ограничения на действительное размещение, но на ровном расстоянии это может быть умеренным.

Сторожевая башня

Разверните небольшую турель, которая наносит урон и замедляет врагов.

Складывая до трех одновременно, именно башни Симметры дают возможность вражеским боевым единицам соответствовать. Эффект автоматически нацеливается и работает как лазер, поэтому свести на нет лучи не так просто. У них не так много здоровья, и они требуют некоторого творчества, но все трое в одном отряде смертельны.

Фотонный барьер

Разверните массивный энергетический барьер, который предотвращает атаки дальнего боя и достаточно велик, чтобы прорезать всю карту.

Ультимейт Симметры позволяет союзным снарядам проходить насквозь, отражая атаки противника. Эффект распространяется на всю карту и отрезает снайперов и отряды дальнего боя от защиты своих союзников. Щит не зависит от здоровья, поэтому наносить ему урон бесполезно, он активен и невосприимчив до истечения срока действия эффекта.

Как играть Симметрой в Overwatch

Несмотря на то, что формально Симметра относится к классу Поддержки, она не может восполнять здоровье союзникам.

Вместо этого она укрывает их щитами с прочностью 25 ед., увеличивая максимальный запас здоровья (щит начинает автоматически восполняться через 3 секунды после того, как игрок перестает получать урон). Помимо Симметры, только Торбьорн умеет увеличивать максимальный запас здоровья героев, однако предоставляемую им броню восполнить невозможно. Ценность Фотонных щитов очень велика, т.к. они позволяют героям переживать опасные атаки и дают им возможности самоисцеления вне боя.

Помимо щитов, Симметра способа устанавливать Телепортеры, которые мгновенно переносят союзников из комнаты для воскрешения в эпицентр боевых действий. При правильном размещении телепортера (близко к нужной точке, но вне зоны видимости противников) Симметра может изменить ход событий, нейтрализовав усилия противника и облегчив союзникам процесс захвата.

Помимо этих способностей, Симметра может устанавливать Защитные турели, которые наносят урон противникам, подошедшим к ним слишком близко. Эти турели не только ускоряют зарядку абсолютной способности, но и предупреждают Симметру о приближении вражеских единиц (когда турель наносит урон, в интерфейсе игры появляется оповещение).

В общем и целом, основной задачей Симметры является поддержание щитов на всех союзниках. Помимо этого, ей следует расставлять турели в стратегически важных точках, а затем следовать за своей командой, отстреливаясь из оружия. Помните, что противники регулярно уничтожают турели, и не забывайте их обновлять.

Зарядив абсолютную способность, поставьте Телепортер в безопасном месте — так, чтобы враги не могли его разрушить.

Защита или атака?

Симметра больше подходит для игры в команде защитников, а не атакующих. Тому есть две причины.

Прежде всего, для эффективного срабатывания турелей необходимо. чтобы противник подбежал к ним достаточно близко. В атаке Симметра вынуждена пробираться на вражескую территорию и не может ставить турели в нужных местах. Разумеется, турель всегда можно поставить на только что занятой точке, чтобы она стреляла по защитникам, пытающимся ее отвоевать, однако такие ситуации встречаются очень редко, и другие герои, несомненно, принесут атакующим гораздо больше пользы.

Кроме того, Симметре из команды атакующих будет сложно выбрать место для установки Телепортера. С учетом отсутствия надежных средств для нанесения урона на расстоянии ее абсолютная способность заряжается довольно медленно, и даже после зарядки безопасных мест будет не так уж много. Телепортер должен располагаться в непосредственной близости от цели, контролируемой противниками, поэтому они смогут быстро обнаружить и уничтожить его. Играя в защите, Симметра всегда сможет поставить Телепортер на безопасной стороне, контролируемой ее командой, что будет гораздо эффективнее.

Таким образом, мы не рекомендуем играть за Симметру в команде атакующих или на картах типа Контроль объекта. Необходимо также помнить, что этот герой быстро теряет актуальность даже в защите. Если вы видите, что Телепортеры не дают вашим союзникам реальной выгоды, будет лучше переключиться с Симметры на другого героя. К примеру, если на карте типа Захват точек ваша команда защищает точку Б или на карте типа Сопровождение противники продвинули груз почти до самого конца, Телепортеры окажутся бесполезными, т.к. экономия времени будет ничтожной. В этом случае рекомендуется переключиться на другого героя.

Как симить своего чара

Что вам понадобится?

Вам нужна программа SimulationCraft последней версии, аддон Simcraft для копирования профиля своего персонажа из игры, и аддон Pawn для импорта веса статов в игру и возможности сравнения вещей.

Что делать?

  1. Если вы используете аддон Simcraft – запустите игру и убедитесь, что аддон работает.
  2. В игровом чате введите /simc и скопируйте содержимое появившегося окна.
  3. Запустите SimulationCraft.
  4. Вкладка Import нужна для интеграции вашего персонажа в программу. Выберите вкладку Simc Addon и вставьте скопированное содержимое.
  5. Зайдите в Options.
  6. Вкладка Globals имеет несколько важных параметров настройки симуляций. Мы рассмотрим основные и интересные для обычного пользователя.
    • Iterations – количество итераций. Чем больше число, тем точнее будут результаты.
    • Length (sec) – длина боя в секундах.
    • Fight Style – это тип боя:
      • Patchwerk – одиночная цель без передвижений. Используется по умолчанию.
      • Beastlord – босс и с огромным количеством дополнительных целей в течение боя
      • Hectic Add Cleave – босс, на котором присутствуют 5 аддов 40% от времени боя
  7. Num Enemies – количество врагов. Например, если вы хотите узнать, сколько урона нанесет ваш персонаж на энкаунтере, где присутствуют 2 босса 100% времени, то стоит выбрать тип боя Patchwerk и указать количество врагов 2.
  8. Threads – количество потоков вашего процессора, которые будут отданы программе.
  9. Process Priority – “сила” с которой будет загружен ваш процессор подсчетами программы. Чем выше приоритет – тем быстрее компьютер справится с симуляциями, но тем сильнее он будет загружен. При использовании максимального количества потоков и высшего приоритета на компьютере будет невозможно делать что либо, пока симуляции не закончатся.
  10. World Lag – это показатель пинга. Выставляйте его идентичным вашему пингу в игре.
  11. Report Pets Separately – если вы играете классом с петами, эта функция может разделить результаты симуляций для вашего персонажа и пета.
  12. Вкладка Buffs / Debuffs позволяет выбрать или убрать различные усиления группы.
  13. Вкладка Scaling дает возможность узнать вес статов вашего персонажа.
    • Поставьте самую первую галочки Enable Scaling, чтобы разрешить программе делать эти расчеты.
    • В нижней графе отметьте характеристики, которые вас интересуют. Базово все заинтересованы в основной характеристике и в четырех вторичных.
  14. После установки нужных параметров можно нажать в нижнем левом углу на кнопку Simulate или перейти в одноименную вкладку для финальной проверки. В ней будут отображены все финальные параметры симуляции.
  15. После запуска симуляции программе нужно будет некоторое время для произведения всех расчетов. Время зависит от мощности вашего компьютера, параллельно запущенных процессов, а также от выбранных параметров производительности SimulationCraft.

Комбо

Торбьорн

Со времен первой игры произошли значительные изменения, но комбинация Симметры и Торбьорна остается одной из самых труднопроходимых оборонительных линий. Их турели могут защищать турели друг друга, не давая врагам возможности выбить их первыми.

Бастион

Еще один защитный оплот, Бастион отлично справляется с небом и врагами на расстоянии, в то время как Симметра готовится к борьбе с более близкими противниками. Они оба склонны справляться с героями, которые противостоят друг другу, оставляя врагов в затруднительном положении.

Турбосвин

Турбосвин может заманить игроков на турели Симметры, что практически гарантирует их гибель. Если у Турбосвина есть ультимейт, он может подтолкнуть их в эту опасную зону, давая Симметре более чем достаточно времени, чтобы уничтожить сразу несколько целей.

Лусио

Как и Турбосвин, Лусио может столкнуть игроков в опасную зону. Он также быстр, поэтому, если Симметра попадет в беду, Лусио может отступить назад и быстро вылечиться, а затем снова отправиться на передовую.

Роковая вдова

Ультимативная способность Роковой вдовы полезна для большинства игроков, но для Симметры особенно. Она позволяет ей вовремя открыть огонь, когда враги приближаются к углам. Кроме того, эта газовая мина наносит дополнительный урон и создает еще одну опасность для врагов в дополнение к турелям.

Объяснение способностей Симметры

Фотонный проектор

  • Основной огонь: стреляйте энергетическим лучом ближнего действия. Если вы повреждаете барьеры, боеприпасы не расходуются.
  • Дополнительный огонь: удерживайте, а затем отпустите кнопку основного огня, чтобы выстрелить сферой, которая взрывается при контакте.

ТелепортЭта способность создает два портала телепортации (один в вашем текущем местоположении, а другой там, куда вы целитесь). Вы можете мгновенно перемещаться между обоими порталами.

Сторожевая башняСоздайте турель, которая автоматически нацеливается на врагов в поле своего зрения. Враги, которые получают удар, также замедляются

Фотонный барьер (Ультимейт)Создайте массивный защитный барьер, который останавливает все снаряды и может разрезать карту пополам.

Контрпики Ангела: Гэндзи, Солдат-76, Вдова, Ана

За Ангела играть сложно, поскольку её роль в Overwatch настолько пассивна, что ей практически не приходится сражаться с врагами, в отличие от других героев поддержки. Это значит, что сама по себе она не представляет большой угрозы для других игроков, однако делает так, что эту самую угрозу начинает представлять тот, кого она поддерживает. Если вы быстро жмёте на спусковой крючок, Вдова может быстро отправить Ангела в морг. Да и любой другой герой, способный подобраться к Ангелу близко, убьёт её без особого труда. К сожалению, нет никакого действенного способа противостоять её способности к воскрешению. Действует оно мгновенно, так что нередки случаи, когда Ангел бросается в пекло и жертвует собой, чтобы вернуть к жизни свою команду. Лучшая тактика против неё: играть сдержанно и всегда помнить, что если вы убили союзников Ангела, это ещё не значит, что вы выиграли игру.

Сила Ангела не только в мощном исцелении одного персонажа и возможности увеличении его урона, но и в суперспособности. Ангела Циглер копит воскрешение очень быстро и поэтому является первой целью в бою. Уязвимость Ангела в том, что она «цепляется» за другого персонажа и в таком состоянии не атакует соперника вовсе. Худший враг для Ангела – это когда на ней сосредоточен весь урон команды соперников.

Факты[]

  • Вопреки распространённому заблуждению, левая рука Симметры не ампутирована/заменена на механический протез. Скорее всего это, нечто вроде специальной перчатки, позволяющей ей работать с «жестким светом». Потверждения этому можно найти в официальном комиксе, где она пребывает сначала в униформе «Вишкар» и обе руки у неё целые. Затем выходя на задание, надевает «боевой» костюм, где рука уже другая. Так же это можно отследить в игре где в облике «Архитектор» и «Вишкар» рука у неё вполне живая и целая в отличии от стандартного облика. Официально разработчики не дали никаких комментариев насчёт данного факта.
  • Имя Симметры, Сатья, означает «правда» на санскрите.
  • Спорт Симметры на Летних Играх — художественная гимнастика.
  • Симметра и D.Va — единственные герои с двумя суперспособностями. Однако, в отличии от D.Va, Симметра может выбирать, какую из них использовать.
  • Генератор Щита Симметры в режиме Своей Игры увеличивает даваемый щит на столько же, на сколько было увеличено HP; это означает, что игрок с 500% HP получит 375 ед. щита. (устарело)

Отсылки

  • Облики Симметры «Богиня» и «Дэви» напоминают Кали

    «Дэви» на санскрите означает «богиня».

    , индийскую богиню времени, изменений, силы, создания и разрушения.

  • Реплика Симметры «Конфета — это ложь» является отсылкой на серию игр Portal, а именно к цитате «Торт — это ложь».

Контрпики Дзенъятты: Сомбра, Вдова, Гэндзи, Ана, D.Va, Трейсер

Высокорисковый саппорт, Дзенъятта может иметь решающее значение в игре, являясь при этом самым тонким героем в Overwatch. Не имея абсолютно никаких бонусов в мобильности, с мизерным запасом здоровья, он будет лёгкой добычей для Вдовы или Хандзо. Если на вас повесили Сферу диссонанса, разрывайте дистанцию и уходите из радиуса обзора, чтобы её снять. Это обязательное условие, ведь сфера увеличивает входящий урон по вам на 50%, чего не переживут даже самые крепкие персонажи в игре. Кроме снайперов, без особых усилий с Дзенъяттой разберутся Трейсер и Гэндзи. Подбираетесь близко, и он мертв.

Дзеньятта стал менее популярным из-за того, что он не имеет возможности своей ультимативной способностью исцелить урон, нанесенный взрывом мехи D.Va. Но это не делает его слабым персонажем. Слабость Дзенъятты в его медлительности и отсутствии самоисцеления, что является «едой» для фланкеров. Более того, Ана имеет возможность заблокировать получаемое исцеление от Дзенъятты своей гранатой даже во время использования «Трансцендентности». Это и делает Дзенъятту очень ситуативным персонажем на высоких уровнях.

Советы по игре за Симметру

Как мы уже говорили, Симметра не сможет оказать существенную поддержку команде, нуждающейся в хилере. Поэтому, играя за неё, надо знать возможности остальных персонажей или уже иметь в команде Лусио или Ангела.

Ещё одна тонкость касается турелей, которые будут действительно полезны только при игре в защите. Турели разрушаются очень быстро и сами по себе не представляют особой угрозы

Помещайте их там, где всё внимание на себя будет кто-нибудь отвлекать, а турели смогут помогать ему дополнительным уроном

Вся полезность Симметры на самом деле сводится к ультимативной способности, которая позволит продлить непрерывный натиск в атаке, но в защите будет уже не столь важна. На большинстве карт при защите последней точки у обороняющейся команды и так есть преимущество короткого пути до цели, так что здесь Телепортер будет бесполезен.

Выбор места для портала – сложная задача, он будет в безопасности дальше от фронта, но там от него мало толку, а рядом с жарким сражением он слишком уязвим. И в любом случае вражеская команда может сразу отправить Трейсер или Гэндзи на его поиски. В таких случаях можно делать из него хитроумную ловушку, заманивая врагов на турели.

Но энергию на Телепортер нужно ещё накопить. Фотонный излучатель наносит максимальный урон далеко не сразу, и вам придётся подобраться близко к противнику, чтобы он сработал. Из-за этого Симметра не отличается особой живучестью, так что выбирают её довольно редко.

Игровой стиль

Одна из самых недооцененных способностей Симметры должна быть использована сразу же. Поместите портал от входа до того места, которое может видеть Симметра. Когда она или ее союзники умрут, они смогут использовать его, чтобы вернуться на фронт на несколько секунд быстрее. Это может показаться незначительным, но в игре, сбалансированной на таймерах смерти, это нарушает баланс игры в корне.

Тем, кто не считает Симметру одним из лучших героев DPS, стоит подумать о стрельбе с дистанции. Создайте безопасную зону с турелями, а затем используйте вторичную атаку издалека, целясь в центр команды. Она не мобильна, но это не проблема, когда она может так хорошо защитить себя.

Мойра: советы по стратегии

Прежде всего, давайте сделаем краткий обзор всех способностей Мойры. После этого мы изложим несколько советов, чтобы максимально использовать их.

  • Биотическая хватка – «Левой рукой Мойра лечит союзников перед собой, расходуя при этом биотическую энергию. А правой рукой она выпускает дальнобойный луч, который поглощает здоровье противников, исцеляя Мойру и позволяя ей накапливать биотическую энергию.»
  • Биотическая сфера – «Мойра выпускает отскакивающую биотическую сферу. Эта сфера может иметь либо эффект регенерации, при котором она исцеляет пораженных ею союзников, либо эффект распада, при котором сфера наносит урон пораженным ею противникам, — все зависит от того, что выберет Мойра.»

  • Уход в тень – «Мойра мгновенно телепортируется на небольшое расстояние.»

  • Коалесценция – «Мойра выпускает дальнобойный луч, который лечит союзников и наносит урон противникам сквозь щиты.»

Замечание о механизме Биотической хватки:

Хотя у ваших навыков и нет кулдаунов, они оба работают с системой ресурсов. Когда вы исцеляете своих союзников с помощью , вы постепенно будете использовать биотические ресурсы, до того момента, когда вам придется либо дождаться, когда он со временем перезарядится, либо заполнить его, используя ПКМ на враге и перекачивая их здоровье.

Личность[]

Симметра одержима порядком и верит, что он является основой для идеального общества. Она также уверяет, что реальность — ее площадка. Она хочет сделать мир лучше и старается помочь невинным, надеясь, что Vishkar делает все для людей лучше. Однако, иногда она все же сомневается в чистоте замыслов корпорации.

Симметра предпочитает работать в одиночку, а не в команде, скорее всего, из-за того, что провела детство одна. Она негативно относится к свободе, считая, что она является иллюзией и наносит больше вреда, чем приносит пользы, судя по ее разговору с Лусио.

У Симметры расстройство аутистического спектра. Это подразумевалось в ее словах, что ее «беспокоило», так как люди говорили, что она «не такая, как все». К тому же, у нее, похоже, обсессивно-компульсивное расстройство личности, судя по ее одержимости «совершенством».

Контрпики Фарры: Солдат, Маккри, Ана, Вдова, D.Va

Фарра – это высокорисковый персонаж, которому часто приходится подставляться под возможный удар, чтобы нанести максимальный урон. Когда она находится в воздухе, требуется просто точное оружие, наносящее моментально большой урон. Солдат 76 или Роковая вдова быстренько обрежут ей крылья. Турбосвин может своим крюком притянуть её к себе для моментального убийства. Главное: не забудьте воспользоваться рукопашной атакой после выстрела дробью. Ракетный залп Фарры – чрезвычайно опасная способность, но её использование предполагает беззащитность со всех сторон. Когда она начинает её использовать, притягиваете Фарру крюком и спасаете свою команду.

Уязвимость Фарры состоит в том, что она всегда на виду у команды противника. Если вовремя брать ее в прицел снайперов или персонажей с дальней атакой, то у нее нет шансов. Готовьтесь, впрочем, что она будет больно отстреливаться.

Подсказки

Оружие и способности

  • Фотонный излучатель:
    • Альтернативный режим огня активируется правой кнопкой мыши.
    • Заряд альтернативного огня достигает максимума за 2 секунды и сгустко энергии автоматически отделяется от пушки.
    • Огонь Фотонного излучателя (в обычном и альтернативном режиме) игнорирует Энергетический барьер Энергетический барьер Райнхардта и Защитный купол Уинстона. Способность Отражение атак Гэндзи игнорирует только основной режим. Заряды альтернативного режима стрельбы будут отражены.
    • Заряды альтернативного огня Симметры могут поразить всех противников, стоящих на одной линии, поскольку они пролетают сквозь врагов. Однако, столкнувшись с непреодолимым препятствием снаряды пропадают.
    • Не требует точного наведения на противника. Достаточно, чтобы он был в области зрения.
    • Заряд альтернативного огня Симметры движется со скоростью 10 м/с.
  • Защитная турель:
    • Защитные турели помогают обнаружить приближающихся врагов. Используйте их для защиты вашего Телепорта.
    • Турели двух Симметр из разных команд могут атаковать друг друга.
  • Фотонный щит:
    • Фотонный щит восстанавливает свой заряд через 3 секунды после прекращения получения урона целью. Щит восстанавливается примерно за три секунды.
    • Фотонный щит держится на герое, пока тот не погибнет.
  • Телепорт (Героическая):
    • Через Телепорт могут пройти 6 членов команды, затем он исчезнет.
    • Если Трейсер пройдет через Телепорт, а потом использует Возврат, то она переместится в начальную точку Телепорта и израсходует один его заряд.
    • Суперспособность не начнёт накапливаться, пока предыдущий Телепорт активен.

Тактика

Несмотря на то, что формально Симметра относится к классу Урон, она не может восполнять здоровье союзникам.

Вместо этого она укрывает их щитами с прочностью 25 ед., увеличивая максимальный запас здоровья (щит начинает автоматически восполняться через 3 секунды после того, как игрок перестает получать урон). Помимо Симметры, только Торбьорн умеет увеличивать максимальный запас здоровья героев, однако предоставляемую им броню восполнить невозможно. Ценность Фотонных щитов очень велика, т.к. они позволяют героям переживать опасные атаки и дают им возможности самоисцеления вне боя.

Помимо щитов, Симметра способа устанавливать Телепортеры, которые мгновенно переносят союзников из комнаты для воскрешения в эпицентр боевых действий. При правильном размещении телепортера (близко к нужной точке, но вне зоны видимости противников) Симметра может изменить ход событий, нейтрализовав усилия противника и облегчив союзникам процесс захвата.

Помимо этих способностей, Симметра может устанавливать Защитные турели, которые наносят урон противникам, подошедшим к ним слишком близко. Эти турели не только ускоряют зарядку абсолютной способности, но и предупреждают Симметру о приближении вражеских единиц (когда турель наносит урон, в интерфейсе игры появляется оповещение).

В общем и целом, основной задачей Симметры является поддержание щитов на всех союзниках. Помимо этого, ей следует расставлять турели в стратегически важных точках, а затем следовать за своей командой, отстреливаясь из оружия. Помните, что противники регулярно уничтожают турели, и не забывайте их обновлять.

Зарядив абсолютную способность, поставьте Телепортер в безопасном месте — так, чтобы враги не могли его разрушить.

Контрпики Турбосвина: Жнец, D.Va, Турбосвин, Ана, Солдат-76

Турбосвин – это сила, с которой нельзя не считаться, независимо от того, на каком герое вы играете. Его огневая мощь не имеет себе равных, у него великолепное самовосстановление с быстрым откатом и крюк, вытягивающий тонких героев из укрытий. В большинстве случаев самая эффективная стратегия против него – держаться на расстоянии. Убить его можно лишь совместными усилиями нескольких персонажей. Защитная матрица D.Va способна законтрить ульту Турбосвина. Мэй может заморозить его для последующих хэдшотов, чтобы пробиться сквозь дикий реген.

Слабость Турбосвина – в маленьком магазине его оружия и уязвимом положении во время исцеления «баночкой». После использования крюка Турбосвин становится легкой мишенью для любого атакующего героя на дальней дистанции. Турбосвин не просто очень толстый – у него самый большой хитбокс в игре. Главное – не попадаться на его крюк и не стоять к нему близко, хотя и вблизи Жнец может без проблем уничтожить Турбосвина.

Описание[]

Симметра в буквальном смысле искажает реальность. Манипулируя конструкциями из «жесткого» света, она творит мир таким, каким хочет его видеть, в надежде создать идеальное общество.

После окончания Восстания машин южноиндийская корпорация Vishkar начала трудоемкий процесс создания нового типа самоподдерживающихся городов, способных вместить обездоленных войной жителей страны. Один из таких городов, получивший название Утопия, был построен с использованием революционной технологии «жесткого» света, позволяющей архитекторам в мгновение ока менять очертания его улиц, домов и сооружений.

Юную Сатью Вашвани отобрали как одного из немногих архитекторов, способных работать с «жестким» светом, вырвав девушку из пут ужасающей нищеты и поместив под крыло архитектурной академии корпорации Vishkar. Ей не было суждено вернуться домой. Жившая уединенно Сатья полностью посвятила себя учебе и тренировкам. Она быстро схватывала практические способы применения технологии и была одним из лучших учеников своего курса. Она имела собственный, отличный от классического, подход к работе с «жестким» светом: пока все создавали шаблонные механистические конструкции, она творила, вдохновляясь движениями из традиционных танцев ее родины.

Хотя Сатья была одним из ведущих архитекторов Утопии, корпорация Vishkar видела в ней гораздо больший потенциал. Ей дали имя Симметра и стали посылать в разные уголки мира на тайные задания, целями которых были защита интересов корпорации и распространение ее влияния на другие страны.

Симметра искренне верит в то, что ее действия идут на благо обществу, но иногда ее одолевают сомнения в том, что контроль и порядок, которых она жаждет, — это действительно хорошо.

Преимущества & Счетчики

Герои, которые выступают за тыл, будут ненавидеть Симметру больше, чем кто-либо. Трейсер, Жнец, Гэндзи и другие герои проникающего типа пытаются зарабатывать на жизнь в тылу другой команды, Симметра исключает это из области возможного. Когда игроки откроют всех героев, они обнаружат, что общение с Симметрой лицом к лицу часто оказывается проигрышным делом.

Хотя атаки Симметры проходят сквозь щиты, Уинстон и Сигма считаются сильным противодействием Симметре, поскольку их атаки могут уничтожить все ее турели, не нацеливая их напрямую. Мэй может обеспечить защитные стены для команды. Урон по области Фарры случайно убьет турели Симметры. Хуже всего то, что вражеская Заря может намеренно врезаться в турели с выключенным щитом и зарядиться. Если будет выбрано слишком много таких героев, рассмотрите возможность замены или заручитесь поддержкой товарищей по команде.

Overwatch 2 уже доступна на ПК и Xbox. One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch.

Контрпики D.Va: Турбосвин, Заря, Мэй, Райнхардт, Ангел

D.Va – универсальный танк, способный прорваться вглубь вражеской территории или держать собственную под контролем. Её ускорители дают ей удивительную мобильность, позволяющую атаковать противника по нескольким фронтам. А когда вы думаете, что прикончили её, она выскакивает из своего робота и скрывается в неизвестном направлении. Или ещё хуже: D.Va может прилететь в центр вашей команды и активироваться ультимативную способность. К счастью, её можно легко законтрить, как и любого другого героя, например, с помощью Мэй. Замораживаете Меха, быстренько уничтожаете, а с пилотом справиться проще простого. Маккри оглушает её гранатой, сносит большую часть здоровья из Миротворца, перезаряжает оружие кувырком и добивает. Может и не убьёт её, но подведёт к смерти очень близко.

По моему мнению, D.Va – самый сильный персонаж Overwatch. Большое количество брони и здоровья, большой урон на ближней дистанции, поглощающая матрица, способная впитать даже решающие ультимативные способности, полет и взрыв – все в ней есть. Ее сложно уничтожить один на один, но возможно контролировать. Она не может поглотить лучевые атаки и крюк Турбосвина. Если D.Va все-таки смогла уничтожить своим взрывом мехи почти всю вашу команду, что в комбинации с суперспособностью, например, Зари, случается нередко, то именно Ангел обязана спрятаться, выжить и воскресить своих соратников и отправить их в контратаку.

Геймплей за Самиру

При игре за Самиру важно постоянно двигаться и находиться поближе к противникам, а также чередовать автоатаки и навыки. Девушке не стоит оказываться посреди сражения, лучше держаться за танками и позволять им впитывать урон

Как только накопится нужное количество очков стиля, Самира может смело влететь в середину тимфайта с помощью «Неистового рывка» и расстрелять всех оппонентов вокруг.

За Самиру можно играть на любой позиции. Во время наших тестов она хорошо показала себя как на центральной или верхней линиях, так и внизу карты в паре с саппортом. Если уж Самира идёт на бот, то в напарники ей лучше взять героя с хорошим контролем. Например, Моргану или Алистара.

Обзор Symmetra

Как мы&#8217 Как уже упоминалось, Симметра — герой, наносящий урон в игре. Это также видно на изображении выше, на котором герои урона изображены посередине в меню выбора героя. Кроме того, она является одним из немногих героев, способных наносить урон, с высокой мобильностью в игре.

Теперь давайте обсудим некоторые сведения об этом персонаже, так как это поможет вам лучше понять происхождение героя. Симметра родилась в бедной семье в Индии. Однако из-за ее удивительных навыков изменения реальности она была нанята корпорацией Вишкар.

Симметра буквально могла изменить ход света с помощью своих сил. Она очень быстро отточила свои силы и смогла ими овладеть. Это привело к тому, что она также получила более высокую должность в компании. Она также выполняла миссии для компании Вишкар. В Overwatch 2 она атакующая на передовой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: