Виктор петров. найти и обезвредить

Прохождение квеста “Баг в системе” в Atomic Heart

Баг с лифтом самый сложный, поэтому исправить его можно только с помощью консоли. В дальнейшем прохождении такого делать не придется.

Дальнейшее прохождение не слишком сложное:

  1. Лифт должен доставить вас на поверхность. Выйдите из него и найдите транспорт.
  2. Поезжайте, ориентируясь на метку на карте. Она как раз ведет к зданию научного центра.
  3. Добравшись до научного центра идите прямо по коридору, пока не упретесь в закрытую дверь. На ней будет замок, который у вас не получится взломать. Придется искать ключ.
  4. Ключ находится на крыше здания, в котором вы находитесь. Чтобы добраться до него, выйдите на улицу.
  5. Обойдите здание. Вам должны встретиться строительные бетонные платформы, торчащие из стен. По ним как раз можно забраться на крышу.
  6. На крыше будет еще одно строение. Заберитесь по нему аналогичным образом – через платформы.
  7. Здесь будет стоять белый радио-маяк, а рядом с ним столик. Как раз на столике будет ключ. Еще рядом может быть враждебно настроенный робот, но убить его будет несложно.
  8. Теперь с этим ключом идите до закрытой двери и открывайте ее. Там и вы встретитесь с Петровым. Запустится кат-сцена и вы перейдете на следующее задание “Шоу должно продолжаться”.

Финал. Как победить Левую и Правую

Во время беседы с бабой Зиной вы узнаете часть правды. В этот момент игроку придётся выбрать: убить Сеченова или пощадить его. На выбор даётся всего 10 секунд. Если выберите первый вариант, то вам предстоит ещё два сражения с близняшками.

Финальная часть игры делится на две битвы. Сперва придётся одолеть Левую, после чего откроется доступ к сражению с обеими близняшками. Роботессы умеют накапливать энергию для усиления своих атак. Чтобы снять накопленное усиление, достаточно постоянно наносить врагам урон.

После битвы с Левой и просмотра кат-сцены, приготовьтесь выполнить QTE. Если не успеете вовремя нажать на указанные клавиши на экране, герой погибнет. В этом случае придётся начинать сражение заново.

Как пройти полигон #9

Награды:

  • Коллиматор для КС-23;
  • Делитель импульса для Доминатора;
  • Электронный поляризатор для Калаша;
  • Эргономичная рукоять для Паштета.

Отправляйтесь в место, отмеченное на карте, и спуститесь в канализацию под убежищем в этом районе. Эти туннели кишат цветами и органическими растительными врагами, поэтому будьте готовы к схватке. Пройдите по туннелю и сверните в левый проход, когда доберетесь до него. Продолжайте двигаться прямо, чтобы продвинуться вперед, или сверните в правый проход, чтобы получить добычу.

Пройдя через разрушенную стену в конце туннеля, вы окажетесь в комнате с проходом и запертой дверью. Откройте запертую дверь, чтобы обнаружить ящик со светящимися шарами и систему труб. Возьмите сферу и поместите ее в трубу. Используйте систему труб, чтобы поместить орб в каждый котел, активируя их. Они взорвутся и могут поранить вас, поэтому не стойте слишком близко.

Не стесняйтесь исследовать остальную часть объекта в поисках добычи, или вы можете пройти через проход в котельной и открыть другую запертую дверь. Прыгайте туда, а затем выплывайте. Выплывите из туннеля и направляйтесь к башне перед вами. Взломайте камеру и откройте хижину управления «Ястребом» и полигон 9. Войдите в лифт слева от статуи, чтобы попасть в испытательный полигон 9.

После выхода из лифта справа будет комната отдыха, где вы сохраняете деньги. Левый коридор ведет вглубь испытательного полигона. Вы увидите устройство, которое можно поразить с помощью Шока. Используйте способность «Полимерный бросок», чтобы соединить гель на земле с дверью. Используйте Шок на геле и быстро пройдите через дверь, пока она открыта.

Пройдите по коридору и спуститесь в комнату внизу. Возьмите светящуюся сферу и поместите ее в красный ящик, чтобы открыть дверь. Проползите под ней и войдите в комнату. Идите к двери с оранжевым светом, чтобы найти робот-сундук, откройте его и получите Коллиматор для КС-23.

Спуститесь вниз и нажмите на красную кнопку. Это откроет дверь в контейнер под водой. Вернитесь наверх, нырните и возьмите светящуюся сферу. Принесите ее в комнату, которую вы открыли с помощью первой сферы, но будьте осторожны, чтобы ни на что не наткнуться и не уронить сферу. Поместите ее в гнездо питания по другую сторону открытой двери в комнате, чтобы открыть дверь. Возьмите сферу, которую вы сначала поместили за пределами комнаты. Поместите обе сферы в энергетические станции на правой стене.

Поместите его в одну из электростанций, чтобы открыть дверь в эту комнату. Пройдите через эту комнату и войдите в комнату справа. Нажмите на красную кнопку, чтобы открыть двери через воду. Поместите одну из сфер в щель рядом с другой, чтобы открыть ее, затем переместите вторую сферу в щель на другой стороне. Обязательно сохранитесь и экипируйте оружие ближнего боя с патроном пламени, прежде чем открыть дверь, так как вам придется сразиться с Плюшем.

Победите Плюша, уничтожьте цветы и прикончите остальных врагов. Пройдите в дальнюю часть комнаты и откройте запертую дверь. Спуститесь вниз и войдите в дверь справа, чтобы найти следующий робот-сундук. Откройте его, чтобы получить Делитель импульса для Доминатора.

Идите вперед, пока не дойдете до комнаты с большим количеством гнезд для энергии и магнитными стенами. Идите в левую часть комнаты и используйте Шок на магнитах на потолке. Используйте их, чтобы захватить энергетическую сферу в клетке и перебросить ее через борт в основную комнату.

Попеременно вставляйте сферы в гнезда для энергии справа и слева от камеры. Это создаст платформы, по которым вы сможете подняться к двери наверху. Не роняйте шары, иначе вам придется начинать заново. Вы можете заряжать и бросать шары, удерживая их. Вы также должны использовать одну из сфер, чтобы привести в действие дверь.

Пройдите через дверь, чтобы найти выход, комнату отдыха и последний сундук. Откройте сундук, чтобы получить Электронный поляризатор для Калаша и Эргономичную рукоять для Паштета. Вызовите лифт и покиньте Полигон 9.

3 Забыв посетить Нору

Хотя Нора может быть немного пугающей в начале игры, и она имеет тенденцию говорить очень странные вещи, игроки не должны забывать навещать ее всякий раз, когда они входят в безопасную комнату. Этот огромный красный холодильник отвечает за улучшение способностей с помощью улучшений оружия Чарльза и P-3, без Норы игроки остались бы с минимальной защитой от множества роботов и органических врагов, которые скрываются на объекте.

Важно, чтобы игроки продолжали связываться с Норой, чтобы убедиться, что они тратят свои нейрополимеры, а также улучшают элементы своего оружия с помощью материалов и рецептов, которые они нашли

БОСС: Хог-7 Хеджи

Мощный, невероятно быстрый босс и может быть трудно предсказуемым для вашего первого боя. Вам понадобится дальнобойное оружие. Дробовик или стандартный пистолет хорошо подойдут для борьбы с боссом. Вам не понадобится много патронов. Перед этим боем пополните свой инвентарь хорошим запасом лечебных предметов.

  • Полезный лудоат: MP-ручной пистолет с электрическим патроном. Много лечебных предметов.
    • Разблокируйте улучшения «Двойное уклонение», «Неуязвимость уклонения» и «Скорость передвижения».
    • Электро слишком слаб. Дробовик может сработать здесь, но малый радиус действия затрудняет это. Если у вас есть «Калаш», он также хорошо работает, но не обязателен.

Хеджи начинает с катания по местности. Используйте уклонения и разблокируйте улучшение уклонения неуязвимости, чтобы избежать урона было намного, намного проще. Вы также можете увеличить скорость бега в меню персонажа для этого босса.

Когда Хеджи прыгает, он врезается в землю, создавая смертоносную ударную волну. Прыгайте и уклоняйтесь от нее, чтобы избежать повреждений. Если Хеджи прыгает рядом с вами, рекомендуется рефлекторно подпрыгнуть и уклониться, даже если вы его не видите.

Не стреляйте! Дождитесь, когда после серии атак он сделает паузу и покажет красное светящееся слабое место. Стреляйте в светящийся двигатель, чтобы повредить его.

Он также нанесет дальнюю атаку. Двигайтесь в сторону, чтобы избежать урона, или используйте быстрое уклонение. Здесь также пригодится второе улучшение персонажа «Уклонение».

После уничтожения трех слабых мест он начнет буйствовать. Попробуйте заманить его в столб, чтобы оглушить, или просто подлечитесь и постарайтесь остаться в живых, пока он не обнаружит слабое место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заманив Хеджи на устройство в центре арены, вы гарантированно получите оглушение. Вы также можете активировать несколько таких устройств по всей арене с помощью . Поднимите их и заманите в них Хеджи, чтобы быстрее нанести урон.

Разрушьте четыре слабые точки, чтобы победить Хеджи. После каждого разрушенного места Хеджи будет восстанавливаться быстрее. Именно поэтому вам понадобится точное оружие, наносящее большой урон против роботов. Не забудьте разграбить робота, когда закончите!

  Гайды     
  23 февраля 2023     
 
  (1  412 голосов)

«Виктор Петров. Найти и обезвредить» (Этап 3)

Прохождение Атомик Харт — как запустить фуникулер

В коридоре за дверью есть несколько Лаборантов. Разберитесь с ними, зайдите в безопасную комнату слева, осмотрите сундук (в нем чертеж на крафт патронов для дробовика), сохранитесь и продолжайте путь.

Добравшись до разбитой фуникулерной линии, идите вперед, уворачиваясь от движущихся сломанных кабинок. Они не только сбивают с ног, но и наносят урон. Также не забывайте использовать сканер, так как в туннеле есть несколько ящичков и сундуков с полезными предметами. Дойдя до скопления полимера (слева), нырните в него и плывите до помещения с пультом управления фуникулером.

Осмотрите кодовый замок на двери, а потом поговорите с трупом военного неподалеку. Он скажет, что код открытия замка находится у смотрителя.

Чтобы найти схему от замка, ударьте по магнитному механизму ворот и вернитесь в туннель, из которого вы пришли. Идите под стенкой до тупика. Там вы найдете мертвого смотрителя, а возле него на полу – схему от кодового замка.

Откройте замок, войдите в будку дежурного и активируйте пульт управления фуникулером. Сядьте в фуникулер и дождитесь, пока главный герой не упадет вниз. Далее победите нескольких Лаборантов.

После подойдите к желтой трубе у стены, и заберитесь на нее, нажав Пробел. Спрыгните на выступ справа и зацепитесь за рейки над головой. Используйте их, чтобы добраться до другой стороны обрыва. Будьте осторожны, так как из стены периодически выныривают «Буравы». Перед их появлением камера начинает трястись.

В конце пути слева выскочит последний «Бурав» и оставит дыру в стене, через которую можно попасть в боковое помещение. Перед тем, как пойти туда, вам нужно убить «Черного Вовчика». Он упадет с фуникулера.

В помещении осмотрите шкафчики/ящики и пролезьте через вентиляцию. Под конец вентиляционного канала посмотрите наверх. Там есть отверстие. Подпрыгните и выберитесь в туннель фуникулера. Пройдите немного вперед, сверните направо, заберите в будке дежурного патроны для дробовика и войдите в безопасную комнату. В сундуке возле «Маяка» возьмите чертеж улучшения Шведа (рукоять).

Выйдите через другую дверь и идите до лазерной стены. Обойдите ее через комнату слева, взаимодействуйте с Элеонорой и улучшите рекомендуемый ХРАЗом талант. Пройдите через лазер и спуститесь в зал с гигантской березой в колбе.

Как только вы войдете в зал, запустится ролик. В нем покажут Виктора Петрова, которому удастся сбежать.

Как пройти семенной фонд в Atomic Heart?

После того как вы вставите колбы в лунный замок и откроете дверь, перед вами будет такая картина:

Справа находится секретная комната, в которой спрятаны ящики с ресурсами для создания оружия. Чтобы пройти дальше по сюжету, поверните налево и пролезьте под развалинами, между стеллажами. Там вас будет ждать турель и камера. Когда разберётесь с ними, можете зайти в комнату, которая находится слева. На самом верху в ней находится жёлтый сундук с чертежом для оружия.

Теперь вернитесь в комнату с турелью и поверните направо. В следующем зале будет довольно много роботов и турелей, поэтому пройти это место сложно. Однако часть врагов можно уничтожить из безопасного места с жёлтым сундуком, о котором мы писали раньше. Дальнейший путь достаточно простой: дойдите до лифта, поднимитесь на второй этаж и зайдите в техническую комнату. Здесь можно сохраниться и улучшить оружие.

Из комнаты отдыха выйдите через задние двери и поворачивайте направо, пройдите по доскам и ящикам наверх.  На следующей площадке можете спрыгнуть вниз и взять новый чертёж для оружия из сундука. Чтобы пройти дальше, придётся открыть дверной замок. Для этого просто щёлкайте в нужное время. Если загадка кажется слишком сложной, то отойдите от замка и подойдите снова – задание сгенерируется заново. Дальше всё элементарно: залезаем на деревянный подъёмник, спускаемся и прыгаем в полимер, который выводит из текущей локации.

Также если вы задаётесь вопросом, как пройти семенной фонд, то рекомендуем посмотреть это прохождение локации:

Близнецы

Близнецы – последний босс Atomic Heart. С ними нельзя расслабляться: помимо того, что финальная битва — это битва против двух смертоносных машин, балерины сами по себе обладают высокой маневренностью.

Именно по этой причине не стоит бездумно выбрасывать патроны, пытаясь попасть в металлический корпус

Обратите внимание на уклонения, атакуйте влево или вправо только тогда, когда они остановят шквал безумных атак, чтобы восстановиться

И самое главное, соблюдайте дистанцию. Так вы сможете держаться подальше от энергетических волн, время от времени распространяющихся по всей арене. Если у вас возникли проблемы, то читайте подробное руководство, как победить близняшек с описанием атак и подсказками.

Прокачка, крафт и вот это всё

Поговорим о геймплее. Это все-таки основная часть игры, на ней разработчики сделали большой акцент.

И в этой части он, в целом, хорош. Но есть некоторые вопросы.

В геймплейных роликах нам показывали разительно отличающуюся от аналогов систему лута. Сбор необходимых вещей происходит постоянно, потому что от него зависят способности вашей перчатки и оружие.

В трейлерах «пылесос» возведен в абсолют. Вы буквально всасываете в перчатку все найденные предметы, просто зажав одну кнопку и поворачивая камеру. С одной стороны, это здоровское решение, она значительно ускоряет игровой процесс, вы почти не стоите на месте при сборе жизненно важных вещей.

С другой стороны, местами эта система начинает тупить. Кнопку приходится заново зажимать, а на какие-то объекты перчатка и вовсе не реагирует. Возможно, это поправят с патчами. Но пока система выглядит слегка недоработанной.

Прокачка, как я уже говорил выше, происходит в специальном терминале Элеонора. Обычно он стоит в неких сейф-зонах, но иногда может встретиться и на просторах полуоткрытого мира. В этих же помещениях находится и стенд для сохранения прогресса. К слову о нем.

В игре две системы сохранений: ручное и автоматическое. Второе происходит в контрольных точках и далеко не всегда удобно размещено. Часто бывало так, что я пробегался по локации, кучу всего зачистил, но автосейва еще не было. Бац, вылез очередной сильный робот и убил. Приходится все собирать и всех убивать заново.

Поэтому совет — пользуйтесь ручным сохранением как можно чаще. Это сильно выручит в сложных ситуациях. В противном случае, вас это сильно затормозит и придется выполнять те же действия снова, снова и снова (безумие ли это?).

Возвращаемся к Элеоноре. Внутри нее можно улучшать способности перчатки и апгрейдить/крафтить оружие. Для крафта потребуется находить чертежи. Они разбросаны по всему миру, иногда выпадают из врагов. С их помощью можно собрать как огнестрел, так и оружие ближнего боя. Арсенал у ГГ достаточно внушительный. Каждая пушка отличается от другой, то же и с холодным оружием. Какое-то быстрее атакует, какое-то сильнее бьет и так далее.

Собирая «мусор» в мире игры, вы можете улучшать свое вооружение, меняя его элементы или добавляя новые. Например, ко всему оружию можно добавить Кассетники. Это специальные модули, которые позволяют наносить стихийный урон.

Советую ставить эти модули в первую очередь, сами кассетники вы будете находить по мере прохождения или можете сами скрафтить. Менять их можно прямо в ходе боя, подстраиваясь под конкретного противника.

Что касается способностей, то фактически их тут всего пять:

• Стужа: замораживает врагов

• Шок: выпускает электрический разряд, нужен для решения головоломок и атаки противников

• Массовый телекинез: поднимает врагов в воздух, может наносить урон

• Полимерный бросок: обливает врагов жидкостью, которую затем можно поджечь, заморозить или наэлектризовать

• Полимерный щит: гасит урон, который вам наносят противники

Каждый элемент можно прокачивать, усиливая те или иные его стороны. Например, при массовом телекинезе можно добавить ему урон, пока враги находятся в воздухе.

Лично я пользуюсь первыми тремя способностями с определенной периодичностью. Две другие совсем не понравились и оказались бесполезными. В разы эффективнее сочетать кассетники и стужу с шоком, иногда задерживая толпы врагов телекинезом.

Боевая система выглядит эффектно и играется динамично. Хотя, конечно, она быстро приедается. Главный герой не умеет ставить блоки, он лишь уворачивается от противников.

А все сводится к постоянной долбежке, потому что патроны не всегда есть в доступе на средней или высокой сложности.

К этому же добавим тот факт, что вокруг в полуоткрытом мире летают роботы-пчелы, которые воскрешают поверженных врагов. Только ты зачистил локацию, а через 5 минут они уже снова в строю. Можно, конечно, уничтожать пчел и через какое-то время они перестанут прилетать. Но это лишь отсрочит ремонт убитых роботов.

Старайтесь на пчел не тратить боеприпасы. Пользуйтесь пистолетом Электро. Он заряжается от ваших физических атак и стреляет электрическими снарядами. По сути, у него почти бесконечный боезапас.

Найдите колбу с жаростойким полимером

Продолжаем прохождение задания «В самое пекло» игры «Atomic Heart». Вам понадобится отыскать колбу, которая находится в Горячем цеху. Покиньте комнату отдыха, пройдите через бронедверь, и двигайтесь к новому помещению. Прыгните вниз, найдите активного Погрузчика. Пройдите к деревянной палет и встаньте на неё. Дождитесь подъёма наверх, после чего прыгните на выступ.

Далее с помощью ящиков тёмно-зелёного цвета доберитесь до другого выступа. Двигайтесь вперёд, дойдите до аппарата, и заберите колбу с жаростойким полимером. Там же вы обнаружите щебетарь «Сталеварам – ура!».

Прыгните на доску и поднимитесь наверх, где размещена дверь. Идите в первую дверь, спуститесь в закрытую комнату, и возьмите там чертёж «Огненная кассета». Вернитесь к Берёзе, и поставьте колбу в соответствующий слот.

Вам станет доступно новое задание «Гонка со временем».

Охладите третий бойлер

Возьмите третий шар из ёмкости, перейдите в помещение, где находится начало трубы. Перейдите в помещение с трубами и двигайте шар по трубе до развилки с помощью нажатия на клавишу «F», после чего поверните налево. Далее двигайте шар по второй развилке, после чего поверните шар вниз. На следующей развилке поверните шар дальше от стены. Так вы достигнете третьего бойлера и охладите его.

Температура в цехе понизится. После этого вам предстоит сразиться с очередной партией роботов. После этого идите в комнату красного цвета, где понадобится сохраниться. Там отыщите сундук, в котором возьмите чертёж «Адреналин».

По горячим следам. Как найти три колбы с лунным грунтом

Отбейтесь от большущий группы ботов и заберите щебетарь на скамье вблизи с берёзой. Бегите на обратную сторону 2 этажа и протеките в раскрытую дверь. Тут же надо забраться в вентиляционную шахту.

Подберите свечу на столе и принесите её к двери, за которой исчез Петров. Пользуйтесь электрошок, дабы одергивать кое-какие машины. Прыгайте по шкафам и доберитесь до полимера. Ныряйте в него и плывите на обратную сторону.

В комнате отдыха можно открыть чертеж модуля «Электро — Эми-генератор». Добравшись до лунного модуля, осмотрите стеллажи слева от него. Здесь первая колба.

Ныряйте в полимер в стене и плывите в следующее помещение. Как только доберётесь до него, получите чертеж пушки «Электро». Здесь же найдёте Элеанору и вторую колбу.

Слева от ремонтного шкафа есть лаз в стене. Используйте его и доберитесь до третьей колбы. Она лежит прямо в вентиляционной шахте.

Воткните 3 пробирки в месячный модуль и разберитесь с роботом. В сейвруме осмотрите ящик, дабы найти чертеж оружия «ПМ». В надлежащей локации возможно найти большое количество сундуков и ресурсов. Тут еще станут неприятели. Следуйте всё время за маркером и ныряйте в полимер.

Так вы попадёте обратно на склад. Осмотрите труп Петрова, заберите свечу и взломайте замок на двери. Вернитесь в холл, установите две свечи на колоннах. Задание обновится.

Как найти колбу в Холодном цеху

В коридоре сверните вправо и осмотрите комнату развлечений. В сундуке лежит чертёж топора «Снежок». Отодвиньте перчаткой железный лист. Тут вы встретите свежих противников, которые отпускают ростки побегов. Постарайтесь незамедлительно истреблять их.

В дальней комнате есть лаз в стене. Используйте его, чтобы попасть в цех. Здесь убейте монстров и заберите щебетарь на столе. Найдите в стене еще один лаз и переберитесь в соседнее помещение.

В комнате со стеклянными пробирками пользуйтесь все вентили, дабы затворить их. Раскроется дверь в ключевой зал. Сначала рекомендуем истребить все матки побегов, например как они станут препятствовать запуску вентиляторов. Отследите противников при поддержке сканера.

Когда сделаете это, поднимитесь в комнату управления и запустите вентиляторы. Придётся вернуться в зал и при помощи электрошока активировать их.

В этом же зале рядом с трупом можно найти аудиозапись.

Во время наполнения пробирки полимером некоторые побеги будут взлетать, по основанию чего вентиляторы возобновил станут неактивны. Своевременно отстреливайте их. Арестуйте пробирку и покиньте цех через открывшуюся дверь в комнате управления. В ближнем сейвруме есть чертеж «Калаша».

«Виктор Петров. Найти и обезвредить» (Этап 1)

Справа есть дверь, ведущая в безопасную комнату. Таких безопасных комнат вы встретите очень много. В них находится терминал «Маяк», который используется для сохранения прогресса, и один сундук с полезными предметами. Такие сундуки вы будете встречать в каждой безопасной комнате. Они содержат рецепты на крафт, расходники и материалы. Сохранитесь, после чего идите назад в коридор. Когда вы сделаете несколько шагов вперед, из окна слева выпрыгнет ВОВ/А6.

Убейте его и пролезьте через окно в помещение. Обыщите шкафчики, соберите ресурсы и на столе слева заберите «Щебетарь №2». По желанию можете почитать сообщения на компьютере «Груша».

Выйдите в коридор. В комнате напротив ХРАЗ научит вас использовать подкрадывание для быстрого обезвреживания роботов в Атомик Харт. Разберитесь в Лаборантом и обыщите ящики. На столе лежит «Щебетарь №3».

Осмотрите следующие помещения и в последней комнате залезьте в вентиляционное отверстие. Там есть несколько комнат, где можно найти много полезного и еще одного Лаборанта. После вернитесь в коридор и продолжайте идти за квестовым маркером.

Обратите внимание! Чтобы попасть обратно в коридор, вы можете либо открыть дверь путем взлома (меняйте положение усиков ХРАЗА, водя мышку вправо-влево и пробуйте провернуть замок), либо пролезть по вентиляции назад, если не хотите тратить время. Также можно залезть в вентиляцию в комнате, где стоял робот возле шкафов, и тогда вы окажетесь в будке дежурного прямо в коридоре

В коридоре вас ждет бой с несколькими Лаборантами. Разобравшись с монстрами, заберите «Щебетарь №4» в центре коридора, а потом зайдите в туалет через дверь слева. На раковине лежит «Щебетарь №5», а в кабинке – агрессивный робот.

Идите к двери, на которую указывает квестовый маркер. Подойдя к ней, вы узнаете, что она заперта.

Diagnosis

За 30 часов прохождения я не нашёл ничего, за что хотел бы поругать игру, кроме пары багов. Стрельба и схватки настолько круто сделаны, что в бой кидаешься, как только появляется такая возможность. Сюжет качественно написан и отлично сыгран в русской озвучке — происходящим проникаешься. Полуоткрытый мир Предприятия 3826 исследуешь не столько из-за сбора ресурсов, а потому что хочешь побыть в Atomic Heart подольше и исследовать систему «Коллектив», посмотреть на её взаимодействие с локацией. Оптимизация, даже на средних компьютерах, великолепная — вот уж где был главный сюрприз.

У Mundfish получилось задать такую планку качества для сюжетных шутеров, что новым Bioshock или Wolfenstein придётся серьёзно поднапрячься, чтобы выдать нечто подобное. И хочется верить, что игру ждёт огромный успех не только у нас, но и во всём мире — пусть западный игрок и не поймёт половины колорита Atomic Heart.

Используйте склад, чтобы получить ресурсы

Наконец, не забывайте проверять склад. Открыть его можно через робота ЭЛЕОНОРа. Склад – это хранилище вещей, которые не поместились в инвентарь. Все ненужные предметы можно разобрать. Это поможет не только освободить место, но и получить ресурсы. А те в свою очередь пойдут на улучшения оружия.


Разбирайте вещи со склада, чтобы получить ресурсы

Это общие советы, которые облегчат прохождение Atomic Heart на начальных этапах

Если вы еще не приобрели игру, обратите внимание на наш гайд. Мы собрали все способы купить Атомик Харт из России

А если вас интересует наличие тайтла на торрентах, ищите подробности здесь.

В сюжете

В начале игры П-3 получает задание найти и доставить Петрова живым Сеченову, так как именно он перевёл роботов в боевой режим. П-3 находит его обезглавленный труп в комплексе «Вавилов», однако уже после того, как П-3 выбрался на поверхность, последний наблюдает живого и здорового Виктора по секретному правительственному каналу связи в избе бабы Зины. Виктор вместе с Ларисой укрывается в Научном центре Сеченова, где их ловит Нечаев. Майор рассказывает Ларисе о злодеяниях Виктора, и после того, как Лариса узнала, сколько людей погибло из-за Виктора, разрывает с ним отношения. Петров укрывается в театре им. Майи Плисецкой, и, встретив П-3 на сцене, кончает жизнь самоубийством с помощью одного из роботов. Позже П-3 приносит его голову Сеченову и Штокхаузену. Предполагается, что данные его мозга копируют в Человека-желе.

Инструкция по полигону №1

Итак, это самый первый полигон, к которому игрок получает доступ, попав в открытый мир. Чтобы попасть на полигон 1 первым делом нужно попасть в бункер. Неподалеку от него расположена вышка, где необходимо по взаимодействовать с «Воланом». Далее переходим в вид от камеры и наводим ее на вход. Разблокируем его путем нажатия на клавишу взаимодействия.

Проходим помещение №1

После спуска в бункер вам предстоит решить 3 головоломки, а также найти аналогичное количество ящиков с чертежами

Находясь в 1-м зале, обратите внимание на потолок. Там за решетками вы увидите катушки магнитов, полярность которых нужно изменить электрошоком

После этого проход откроется.

Войдя в большой ангар, вновь сталкиваемся с катушками. Благодаря им мы проделаем себе проход до следующей двери. Запрыгивайте на длинную платформу, после чего продвигайтесь до центра комнаты (там тоже установлена специальная платформа).

Добравшись до центральной платформы, вновь спрыгните ниже и измените полярность катушек.

Теперь на лист, а после — на подвесную лестницу.

Остается лишь пройти вперед и пробраться в комнату отдыха через вентиляционную шахту. Внутри расположен сундук (его отличает специфическая мелодия, поэтому поиск не займет много времени).

Проходим помещение №2

Заходим внутрь и бежим вправо. Там находим ворота комнаты и применяем электрошок.

Теперь ворота нужно закрыть (делается это все тем же электрошоком). Одновременно с этим откроется коридор. Пройдите по нему, загляните в дальний отсек и «опустошите» 2-й сундук.

Проходим помещение №3

Перейдя в него, запрыгните на платформу и поработайте с катушками уже известным способом.

Логично, что доступ к двери обеспечивается за счет подъема платформы

Но перед этим важно справиться с головоломкой (ищите ее по проводу рубильника)

Воспользуйтесь данным скриншотом, чтобы выставить диски в правильном порядке.

Поднимитесь в коридор, после чего зайдите в последнее помещение. Забирайте все, что найдете.

Важно: пройдя данный полигон, вы найдете эргономичную рукоятку, увеличенный магазин, а также экспансивный преобразователь

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: