Скайрим паладин гайд

Введение:

Базовая информация по спеку:

Паладин “Воздаяния” имеет 2 ресурса – энергия света (holy power, далее как ХП), основной ресурс для нанесения урона, механика схожа с классическими комбо поинтами без привязки к цели (максимум 5 ХП), и второй ресурс – это мана, которую использует большая часть вспомогательных способностей.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Сильный продолжительный бурст в любом варианте боя
  • Хорошее аое
  • Уникальная возможность во время освоения немного компенсировать потери в рейде за счет Воздаяния
  • Много различных благословений, позволяющий различным образом усиливать или защищать союзников.

Минусы:

  • Зависимость от кулдаунов
  • Очень посредственный ДПС вне бурста
  • Низкая мобильность

Сборка билда

Этот гайд предлагает только те вещи, которые можно легко достать во время прохождения. В этом разделе будет описано, где достать такие вещи и зачем вам нужно их использовать.

Внимание: когда речь идёт о вещах с гнёздами для рунных слов, не используйте магические предметы с гнёздами, которые продают торговцы. Рунные слова НЕ работают в магических вещах!. Сталь (Tir + El)

Сталь (Tir + El)

Где?

– Купите Кривую саблю с двумя гнёздами у Чарси в первом Акте на Обычной сложности.

– Выбейте руны с Графини в Заброшенной Башне, в первом Акте на Обычной сложности.

Зачем?

– +25% к скорости атаки сильно увеличит общий урон от Истовости.

Незаметность (Tal + Eth)

Где?

– Купите нагрудную броню с двумя гнёздами у Чарси в первом Акте на Обычной сложности.

– Выбейте руны с Графини в Заброшенной Башне, в первом Акте на Обычной сложности.

Зачем?

– Незаметность, возможно, самое мощное рунное слово, поскольку оно используется буквально в каждом гайде по ранней прокачке.

– 25% к скорости применения умений, 25% к скорости бега/ходьбы и 25% к скорости восстановления от удара вносят значительную прибавку к качеству жизни вашего персонажа. Эту броню можно не менять практически до конца этого гайда.

– +25% к скорости применения умений необходимы для комфортной игры с Освящённым молотом.

Дух (Tal + Thul + Ort + Amn) в мече

Где?

– Найдите Кристаллический меч на Секретном коровьем уровне и сделайте в нём гнёзда с помощью награды за первое задание пятого Акта.

– Выбейте руны с Графини в Заброшенной Башне, в первом Акте на Кошмаре.

Зачем?

– Дух даёт +2 ко всем умениям, ману, бонус к ускоренному восстановлению от удара и бонус к скорости применения умений.

Дух (Tal + Thul + Ort + Amn) в щите

Где?

– Найдите Паладинский щит с «20+ ко всем сопротивлениям» и сделайте в нём гнёзда с помощью награды за первое задание пятого Акта.

– Выбейте руны с Графини в Заброшенной Башне, в первом Акте на Кошмаре.

Зачем?

– Дух даёт +2 ко всем умениям, ману, бонус к ускоренному восстановлению от удара и бонус к скорости применения умений. Это отличный щит в том числе для поздней игры.

Жезл / Скипетр заклинателя (+20% к скорости применения умений, +30% к сопротивлению молнии)

Где?

– Купите Жезл или Скипетр с «+20% к скорости применения умений» у Ормуса в третьем Акте на Обычной сложности. Скипетр также может иметь «+x к умению «Освящённый молот»». Необходим как минимум 23 уровень!

Зачем?

– Для использования Освящённого молота паладину необходима скорость применения умений.

Клятва Древних (Ral + Ort + Tal)

Где?

– Найдите Паладинский щит с «+x к сопротивлению всем видам урона» и тремя гнёздами.

– Используйте руны, которые вы получили в качестве награды за второе задание в пятом Акте.

Зачем?

– Клятва Древних даёт хороший бонус к сопротивлениям, что позволяет впитать больше урона.

История (Ort + Sol)

Где?

– Купите шлем с двумя гнёздами у Чарси в первом Акте на Обычной сложности.

– Выбейте руны с Графини в Заброшенной Башне, в первом Акте на Кошмаре.

Зачем?

– История даёт как +1 ко всем навыкам, так и +30% сопротивления молнии, что делает это рунное слово очень мощным как в атакующем плане, так и в защитном. Свойство «+2 к мане после каждого убийства» поможет решить проблемы с маной.

Посох телепортации

Где?

– Купите Посох телепортации у Ормуса в третьем Акте на Обычной сложности. Минимальный уровень персонажа при этом должен быть равен 19.

Зачем?

– Посох телепортации даёт вам больше мобильности. Его можно использовать, чтобы пропускать рвы, реки, пропасти и прочие препятствия. На Преисподней вы можете использовать его для пропуска монстров, которых сложно убить.

Совет: купите Посох телепортации перед тем, как достигнете 24 уровня. Необходимый уровень для использования Посоха – 24, поэтому Посох будет появляться в окне торговли с красным фоном. Это будет выделять его на фоне других, что повысит скорость торговли в разы.

Предупреждение для Героического режима: когда вы переключаетесь с основного оружия на Посох телепортации, вы теряете много сопротивлений.

Магические сапоги

Где?

– Купите сапоги с 20% к скорости ходьбы и бега и +x% к сопротивлению стихийному урону у Чарси или Гида в первом Акте на Кошмаре.

Зачем?

– Мобильность поможет вам в прокачке.

– Сопротивления помогают вам выживать. Сопротивления молнии и огню должны быть в приоритете!

Магический пояс

Где?

– Купите пояс с +x к здоровью и с +x% к сопротивлению стихийному урону у Чарси или Гида в первом Акте на Кошмаре.

Зачем?

– Сопротивления помогают вам выживать. Сопротивления молнии и огню должны быть в приоритете!

Магические перчатки

Где?

– Купите перчатки с +x% к сопротивлению стихийному урону у Чарси или Гида в первом Акте на Кошмаре.

Зачем?

– Сопротивления помогают вам выживать. Сопротивления молнии и огню должны быть в приоритете!

Рассмотрим ее скилы:

Сияющий клинок II — улечшенный вариант клинка со скилов паладина, следует замаксить.

Погружение — баф, повышающий скорость атаки на 6уровне прокачки +31%. Достоин всех 6 очков.

Поток света II — улечшеный вариант масовки с 1 профы, имеет больший радиус действия и не имеет каста. я его оставлял на 3/6.

Благословение силы II — опять же улучшенный вариант скила с 1 профы, а точнее бафа. Имеет маленький минус — действует всего 2 минуты и не накладывается поверх 1 благословления. На 5 уровне прокачки прибавляет +30 к ФА. Поможет на босах и, возможно, в пвп. Максим.

Клинок ужаса — мощный скил, и к тому же имеет дебаф в -37 маг защиты. Максим.

Жертва — Скил-хил. На последнем уровне хилит 60% хп пати, но отнимает хп у самого паладинчика. ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО НА ЧЛЕНОВ ПАТИ, КРОМЕ САМОГО ПАЛАДИНА.

Вот и закончились скилы.

Инквизитор

I. Основные характеристики

II. Основные навыки

1) Стрельба (Призывной лук)

2) Колдовство (Призыв Лорда дремора)

2) Броня или Изменение

III. Дополнительные навыки (необязательные)

А) Скрытность + иллюзия (для хардкорщиков)

IV. Описание

Суть игры инквизитора в том, что он не пользуется материальным оружием. Призванный лук мощное и основное оружие инквизитора, которое позволяет изгонять призванных существ обратно в обливион и пленить души убитых врагов. Так же инквизитор не обременяется количеством стрел, так как призванный лук имеет большое количество стрел на 1 призыв. Так же инквизитор презирает нежить, и призывает Лордов Дремор из обливиона, которые в свою очередь создают авангард, прикрывающий инквизитора.

Инквизитор использует школу магии колдовства как основное и единственное оружие и обладает мастерским навыком стрельбы, а в остальном можно выбрать и дополнительные навыки, допустим он может использовать, как магическую броню школы изменения, так и материальные типы брони. Или же инквизитор одиночка, не использующие призыв дремор, а полагается на иллюзию и скрытность. Так же Инквизиторы часто полагаются на эликсиры, значительно повышающие урон из лука. Убеждённый одиночка, и Дреморы единственные товарищи в бою. Но если и полагаться на напарника, то можно брать любого.

Полезные камни и благословения для паладинов в Skyrim

Камни и алтари, разбросанные по всему Скайриму, позволяют главному герою получить полезные эффекты после их активации.

Касательно камней у паладина есть несколько вариантов на выбор:

  • Камень Коня. Увеличивает переносимый вес на 100 единиц, что довольно неплохо для сборок, акцентированных на тяжелой броне. После активации камня ваша броня станет невесомой, перестанет сковывать движения и замедлять. Найти камень Коня можно на северо-западе от Солитьюда.
  • Камень Воина. Ускоряет прокачку навыков воина на 20%. Необходим паладину в начале развития, так как его сборка основывается на способностях воина. Получить полезный эффект от камня можно на юго-западе от Ривервуда.
  • Камень Лорда. Усиливает броню на 50 ед. и повышает сопротивление магии на 25%. Активировать камень Лорда можно на востоке от Морфала.

Помимо камней, выбор которых зависит от ситуации и ваших предпочтений, паладину, как особенно религиозному герою, нужно пользоваться алтарями Божеств. Поэтому отправляйтесь в Солитьюд и выберите для себя наиболее подходящий алтарь. Мы рекомендуем обратиться к Аркею. После прочтения молитвы у алтаря Аркея запас здоровья паладина увеличится на 25 единиц. Благословение действует в течение 8 часов.

Общая информация о паладине в Skyrim

Паладин – не самая сложная сборка в Скайриме. Фактически, она основывается на нескольких самых лучших функциях игровой механики. Такие бойцы обычно используют одноручное оружие, обладают высоким показателем выносливости и довольно устойчивы к урону, благодаря прокачке навыка тяжелой брони.

В целом, паладины похожи на заклинателей, так как используют одну или две школы магии. Главные магические способности паладинов относятся к «Восстановлению», потому что они повышают выживаемость главного героя в бою. Дополнительно игрок может выбрать навык «Изменение» и/или «Блокирование», чтобы стать более живучим.

С точки зрения ролевой игры, паладины являются искренними добродетелями. Они никогда не примкнут к темным силам, фракциям с негативной репутацией и не будут увлекаться некромантией. Если вы обожаете РП, то в роли паладина не контактируйте с даэдрическими принцами, кроме Меридии, которая идеально подходит для главного героя

Если вы находитесь в поиске нужной фракции, остановите свое внимание на Соратниках и Страже Рассвета (требуется дополнение Dawnguard)

Стоящие камни и святыни

Стоящие камни и святилища дают игрокам отличные баффы после активации. У Паладина есть несколько вариантов на выбор, особенно когда речь идет о Стоячих камнях. Выбор пути зависит от ваших предпочтений.

  • Steed Stone: отлично подходит для любых сборок тяжелой брони, он добавляет +100 очков веса, и любая надетая броня становится невесомой.
  • Камень воина: все боевые навыки увеличиваются на 20% быстрее, что необходимо каждому паладину для оттачивания своего навыка одноручного оружия.
  • The Lord Stone: Хороший бафф для любого воина, он добавляет 50 единиц сопротивления урону и 25% сопротивления магии.

Паладины соблюдают строгий набор правил, обычно основанных на религии. В The Elder Scrolls есть множество божественных святынь на выбор. Отправляйтесь в Солитьюд и проверьте, какая святыня вам больше всего нравится. Однако для паладинов рекомендуется алтарь Аркей , который дает вам 25 дополнительных очков здоровья.

Рыцарь вампир

I. Основные характеристики

1) Здоровье, много здоровья

2) ВАМПИРИЗМ

II. Основные навыки

1) Двуручное оружие (Эбонитовый клинок)

2) Тяжелая броня ( комплект Даэдрической брони + Маска Конарик)

3) Зачарование ( звезда азуры, и добивание оружием с ловушкой душ)

III. Дополнительные навыки (необязательные)

А) Красноречие

IV. Описание

Рыцарь Вампир это то, что невозможно убить в ближнем бою. У него невероятно гигантский запас здоровья, и большой запас брони. Получив Эбонитовый Клинок, Рыцарь вампир получает неуязвимость в ближнем бою, этот меч не наносит большого урона, но он немыслимо быстрый для двуручного оружия, и каждый удар вытягивает из противника кусочек здоровья. Если принести клинку жертву, то клинок начнёт восстанавливать ещё больше здоровья. Такой Вампир не использует никакие силовые атаки, ему важна скорость ударов, а не их урон, ибо клинок восстанавливает здоровье независимо от силы удара, разве что, научившись проводить особую силовую атаку, что задевает всех врагов перед собой. Кровавый рыцарь не признаёт скрытность, и привык врываться в бой и задевать клинком мефалы как можно больше врагов на 1 удар. Эта тёмная личность так же станет значительно живучее использовав зачарование доспехов на снижение входящего магического урона, увеличение наносимого урона, и повышения навыка тяжёлой брони. Крово-танк не оставит вас равнодушным. Серана идеальный напарник для Рыцаря Вампира.

Расходные материалы

Фласки и эликсиры Flask of Stoneblood (Настой каменной крови) — лучший вариант. Если не хватает очков защиты, необходимо применить Elixir of Mighty Defense (Мощный эликсир защиты) и Guru’s Elixir (Эликсир гуру).

Еда Dragonfin Filet (Филе дракоперой рыбы-ангела).

Rhinolicious Wormsteak (Люторожий змеестейк).

Оба эти продукта дают 40 выносливости, реальный выбор — если очень низкий уровень мастерства, они дадут больше угрозы.

Гайд поможет новым игрокам лучше понять механику Прото Паладина, являющегося одним из лучших танков, которому удается взять на себя много мобов и выдержать их удары.

Соласта: Корона Магистра — гайд по классам и постройкам паладина

Начиная

  • Раса: Человек
  • Смена оружия: двуручный меч
  • Бог: Любой
  • Священная клятва (уровень 3): Клятва Тирмара
  • Фон: Аристократ
  • Оценка способностей и навыков: я использовал броски кубиков и оптимизацию. Вы можете увидеть результаты на изображении ниже.

Особенности класса

  • Божественное чувство — выявляет небожителей, извергов и нежить.
  • Пул исцеления — пять очков за уровень паладина; используется для различных заклинаний, таких как «Нейтрализация яда», «Вылечить болезнь» и «Возложение рук».

Повышение уровня

Уровень Разблокированные особенности класса, дополнительные ячейки для заклинаний или особый выбор Заклинания нового домена Готовые заклинания (личные предпочтения)
Уровень 2 Divine Smite — потратьте ячейку заклинания, когда вы попадаете в существо, чтобы нанести дополнительный урон излучением.Колдовство паладина — теперь вы можете использовать заклинания паладина.Стиль боя:защита (хороший выбор) — +1 AC, когда вы носите доспехиДуэль — +2 к урону от оружия при использовании 1H без другого оружия влевой руке Великий бой с оружием — Если вы используете 2H / универсальное оружие, перебросьте урон умрите, если вы получаете 1 или 2защиты — при использовании щита наложите недостаток на существо, которое атакует ближайшего союзника. N / A Подготовьте 4 заклинания:Благословениелечения ранБожественная милостьЩит веры
Уровень 3 +1 ячейка заклинания (1-й)Канал Божественного действия (один раз за отдых)Священные клятвы: Преданность, Родина или Тирмар (лучший выбор; объяснено ниже) Щит и Сон становятся заклинаниями Домена, если вы выбираете Клятву Тирмара. N / A
Уровень 4 Выберите: увеличить свой показатель способностей или получить подвигСовет: если вы выбираете умение, выберите Follow Up Strike. N / A N / A
5 уровень +3 бонус мастерства14 DC спасброска+6 заклинаний атаки+1 слот заклинаний (1-й)+2 ячейки заклинаний (2-й)Дополнительная атака — Атакуйте еще раз во время вашего хода Слепота и Удержание становятся заклинаниями Домена, если вы выбираете Клятву Тирмара. Меньшее восстановление или защита от яда были бы неплохим выбором.
6 уровень Аура защиты — дает ближайшим союзникам бонус спасброска, равный вашему модификатору CHA. N / A N / A
7 уровень +2 слот заклинания (2-й)Аура истины — Ближайшие союзники получают превосходное темное зрение и +2 к восприятию N / A N / A
Уровень 8 Выберите: увеличить свой показатель способностей или получить подвигСовет: если вы выбираете умение, выберите Armor Master. N / A N / A
Уровень 9 +4 бонус мастерства15 DC спасброска+2 ячейки заклинаний (3-е место) Дневной свет и Замедление становятся заклинаниями Домена, если вы выбираете Клятву Тирмара Снять проклятиеРассеять магию
Уровень 10 Аура храбрости — ближайших союзников нельзя напугать, пока вы в сознании.Во всплывающей подсказке сказано, что дальность действия ауры увеличивается на 18-м уровне, но предел составляет 10-й уровень. N / A N / A

Клятва Тирмара Паладина хороша?

Абсолютно. Что делает эту конкретную клятву / подкласс удивительной, так это то, что вы получаете следующие преимущества:

  • Щит, Сон, Слепота считаются заклинаниями области (не нужно готовиться), хотя Дневной свет и Замедление приходят слишком поздно.
  • Вы получаете две очень полезных силы Божественного канала (по одной можно использовать каждый период отдыха). Золотая Речь дает преимущество проверкам Убеждения и Запугивания на один час. Между тем, Scourge of the Hidden длится одну минуту, но вы наносите дополнительный урон излучением противникам с помощью перков изменения формы или темного зрения (то есть Сораков и вампиров).
  • Хотя это и не доменное заклинание, когда вы выбираете Клятву Тирмара, Благословение остается очень полезным, помогая повысить спасброски членов вашей группы.

В общем, Клятва Тирмара Паладина предназначена для прохождения большинства диалоговых проверок, дополняя вашего Клерика Закона. Ваша задача — попасть в самую гущу схватки, расходуя слоты для заклинаний, чтобы с легкостью поразить более сильных противников после того, как нанесли им удары двуручным оружием. Аналогично, Follow Up Strike (возьмите это умение на уровне 4) и Extra Attack (перк на уровне 5) означает, что вы можете атаковать и поражать три раза за ход! Это просто смешно! Объедините их с исцелением и баффами Клерика, а также со способностями паладина, такими как Divine Favor, и вы можете ожидать беспрецедентного взрывного урона и танковости.

III. Subclass Skills

Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 лвл, мейн классом можно выучить общие скиллы (Emergent Ability), повышающие п деф, м деф, м атк, п атк. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы (Master Ability) либо скиллы, зависящие от сабкласса (Special Ability).
Что бы брать скиллы с сабкласса нужно пройти квест на трансформацию.

  • EmergentAbility :
    • Physical Defense – увеличивает физ. защиту.
    • Magic Defense – увеличивает маг. защиту.
    • Physical Offence – увеличивает физ. атаку.

Что выбирать, п деф или м деф, или p atk, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше

Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа

Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.

  • Master Ability :

    Critical Rate (Focus), увеличивает шанс крит. атаки на 30 (Summoner — котовод/теневод/конячковод или Еnchanter — варк/пп/свс/бд)

  • Special Ability :

    Counter Haste, есть шанс повысить скорость атаки на 10%, когда вы атакуете противника (Warrior – дестр/варлорд/тирант/глад/спойлер)

или

Counter Barrier, есть шанс получить неуязвимость на 5 сек, когда вас атакует противник (Enchanter – варк/пп/свс/бд)

  • Объясняю выбор сабклассов :

    Critical Rate (Focus) и Counter Haste в любом случае нам нужны, но каждый колебается между Counter Spirit и Counter Barrier.

  • Если вы выбрали Counter Spirit :
    • Summoner — Counter Spirit
    • Enchanter — Critical Rate (Focus)
    • Warrior — Counter Haste
  • Если вы выбрали Counter Barrier :
    • Enchanter — Counter Barrier
    • Summoner — Critical Rate (Focus)
    • Warrior — Counter Haste

Таким образом, мы получаем универсальный вариант выбора сабклассов.
Смена сабскилла стоит 10kk.

Места для фарма на 75+ уровнях

Локации ниже отлично подходят для фарма этим билдом. Несмотря на то, что этот билд может фармить и другие локации, нижеописанные зоны позволяют раскрыть сильные стороны персонажа

Обращайте внимание на уровень опасности, скорость зачистки, типы предметов, которые падают в локации, и невосприимчивых монстров.

Акт 1
   

Локация

Опасность

Награды

Невосприимчивость

Графиня (Заброшенная башня, 5-й уровень)

Средняя

  • Руны
  • Ключ Ужаса

Огонь, лёд

Яма

Средняя

  • Все типы предметов
  • Фарм в локации 85-го уровня

Огонь, лёд, молния

Андариэль (Катакомбы, 4-й уровень)

Низкая

  • Уникальные предметы
  • Комплектные предметы
  • Амулеты и кольца

Секретный коровий уровень

Средняя

  • Руны
  • Базы для рунных слов
  • Обереги, камни, самоцветы

Акт 2
   

Локация

Опасность

Награды

Невосприимчивость

Магическое убежище (Фантомы / супер-сундуки)

Средняя

  • Руны
  • Обереги, камни, самоцветы
  • Амулеты и кольца

Физический урон, огонь, лёд

Призыватель (Магическое убежище)

Низкая

Акт 3
   

Локация

Опасность

Награды

Невосприимчивость

Нижний Кураст

Низкая

  • Базы для рунных слов
  • Обереги/камни/самоцветы
  • Амулеты и кольца

Огонь, молния

Травинкаль

Высокая

  • Снаряжение
  • Руны
  • Обереги/камни/самоцветы
  • Золото

Огонь, молния, лёд

Мефисто (Узилище Ненависти, 3-й уровень)

Средняя

  • Уникальные предметы
  • Комплектные предметы

Акт 4
   

Локация

Опасность

Награды

Невосприимчивость

Огненная река

Высокая

  • Все типы предметов
  • Фарм в локации 85-го уровня

Огонь, молния, лёд, яд

Святилище Хаоса

Высокая

  • Все типы предметов
  • Фарм в локации 85-го уровня

Огонь, молния, лёд

Диабло

Средняя

  • Уникальные предметы
  • Комплектные предметы
  • Опыт (уровни 97-99)

Акт 5
   

Локация

Опасность

Награды

Невосприимчивость

Зловещ Уравнитель

Низкая

  • Снаряжение
  • Золото
  • Опыт

Лёд

Шенк Надзиратель

Средняя

  • Снаряжение
  • Золото
  • Опыт

Лёд

Пиндлскин (Храм Нильятака)

Высокая

  • Снаряжение
  • Золото
  • Опыт

Яд

Цитадель Мироздания / Престол Разрушения

Высокая

  • Все типы вещей
  • Фарм в локации 85-го уровня

Физический урон, магический урон, огонь, молния, лёд, яд (зависит от волн)

Баал / Прислужники Баала

Высокая

  • Уникальные предметы
  • Комплектные предметы
  • Фарм в локации 85-го уровня
  • Опыт (Баал для уровней 97-99)

Магический урон, огонь, лёд, яд (на волнах)

Общая информация о паладине в Skyrim

Паладин – не самая сложная сборка в Скайриме. Фактически, она основывается на нескольких самых лучших функциях игровой механики. Такие бойцы обычно используют одноручное оружие, обладают высоким показателем выносливости и довольно устойчивы к урону, благодаря прокачке навыка тяжелой брони.

В целом, паладины похожи на заклинателей, так как используют одну или две школы магии. Главные магические способности паладинов относятся к «Восстановлению», потому что они повышают выживаемость главного героя в бою. Дополнительно игрок может выбрать навык «Изменение» и/или «Блокирование», чтобы стать более живучим.

С точки зрения ролевой игры, паладины являются искренними добродетелями. Они никогда не примкнут к темным силам, фракциям с негативной репутацией и не будут увлекаться некромантией. Если вы обожаете РП, то в роли паладина не контактируйте с даэдрическими принцами, кроме Меридии, которая идеально подходит для главного героя

Если вы находитесь в поиске нужной фракции, остановите свое внимание на Соратниках и Страже Рассвета (требуется дополнение Dawnguard)

BIS лист Ретри Паладина 3.3.5 ПВЕ

  • Голова — Освященный полый шлем клятвы свету
  • Плечи — Освященные латные наплечники клятвы свету
  • Грудь — Освященный боевой доспех клятвы свету
  • Штаны — Освященные ножные латы клятвы Свету

Пятый кусок Т10 мы не берем, так как у нас получится перенасыщение меткости. Перчи берем другие, так как в них имеется скорость.

  • Перчатки — Раздирающие плоть рукавицы
  • Ступни — Приближение Апокалипсиса
  • Кольца — Пепельное кольцо непревзойденной мощи и Печатка сумеречного молота
  • Наручи — Поручи полной тени
  • Шея — Подвеска полутени
  • Пояс — кожа — Стеганый кушак Астилиана
  • Спина — Развивающийся саван
  • Серьги — Миниатюрное поганище в колбе и Приговор смерти

Некоторые вещи были взяты именно с Ловкостью, чтобы не было перенасыщения меткости. Лучше поднять шанс выпадания крита, что для Ретрика Паладина также довольно круто.

Лучшая экипировка для воина со щитом в Skyrim

Броня

Для воина со щитом лучший вариант доспехов – Даэдрическая броня. У нее нет каких-то особенно полезных или уникальных чар, зато она имеет наибольший показатель брони в игре. Высокие защитные характеристики – это все, что вам нужно. Они смогут защитить главного героя от смерти, если щит по какой-либо причине не помог в бою.

Получить Даэрическую броню можно несколькими способами:

  • Выковать самостоятельно в Кузнице атронахов;
  • Создать с помощью навыка «Кузнечное дело» ( требуется 90 уровень + способность «Даэдрические доспехи»);
  • Найти в открытом мире после получения 46 уровня;
  • Получить в качестве добычи с останков легендарного или благородного дракона;
  • Купить у Дремора-торговца.

Щит

В качестве щита мы рекомендуем взять Разрушитель заклинаний. У него есть одна важная особенность: при блокировании создает оберег, который поглощает 50 единиц магического урона, направленного на персонажа. Благодаря этому ваш персонаж выживет, даже если в него попадет мощный огненный шар. При превышении 50 единиц поглощенного урона оберег разрушается, но его можно создать еще раз, использовав блокирование.

Разрушитель заклинаний является наградой за выполнение квеста «Единое лекарство». Его выдает Кеш Чистый в Святилище Периайта.

Оружие

Единственное хорошее одноручное оружие для воина со щитом – Порыв Ветра. Это скимитар с уникальными чарами – при совершении ударов плашмя ваш враг будет сбить с ног. Кроме того:

  • Ошеломляющая атака нанесет 100 ед. урона;
  • Противник получит паралич на 0,1 секунду после удара плашмя.

Порыв Ветра можно найти на борту корабля «Катария» в округе Хаафингар. Связанный с этим местом квест – «Слава Ситису!». Чтобы взять меч, вам нужно всего лишь аккуратно пройти до конца бушприта, но не думайте, что это будет просто.

Система настройки способностей и развития персонажа в Skyrim настолько разнообразна, что вы можете создать там кого угодно: лучника-мага, полноценного заклинателя и даже сильного воина без оружия. Вариантов уйма и все зависит лишь от вашей фантазии. В этом гайде мы расскажем вам о весьма интересной и необычной сборке для Драконорожденного – паладине. Она будет интересна тем, кто любит играть в ролевые игры и хочет получить уникального бойца с магическими способностями.

Лучшие татуировки для Паладина

После получения второй профессии на Паладина можно поставить татуировки, которые усилят его основные характеристики (скорость и силу атаки, шанс крита, количество ХП, броню и т.д.). Лучше всего для фарма ставить следующие татуировки:

  1. СИЛ +4, ВЫН -4.
  2. СИЛ +1, ВЫН -1.
  3. ЛВК +4, ВЫН -4.

С такими татуировками вы сможете значительно усилить своего персонажа, после чего он сможет легко фармить большинство локаций. Однако, если вам нужно постоянно танковать РБ и различные инстансы, то советуем поставить: ВЫН +4, ЛВК -4; ВЫН +1, ЛВК -1. Так, вы максимально разгоните параметр выносливости, который добавит ХП вашему персонажу.

Начать играть в современную Lineage 2 можно на официальном сайте.

Выбор снаряжения для сборки «Паладин»

Броня и аксессуары

В отличие от оружия, доспехов для паладина не так много. Точнее, их много, но большая часть из них не имеет ничего уникального. Именно по этой причине мы рекомендуем сконцентрироваться на прокачке кузнечного дела и зачарования, потому что действительно качественную броню вы сможете создать себе сами.

Если вы – фанат ролевый игр и хотите отыграть роль полноценного паладина, избегайте таких фракций как Гильдия воров и Темное братство. Да, они могут дать полезные элементы экипировки, но они претят вашим взглядам. Также ни в коем случае не используйте даэдрические предметы. Это табу для светлого паладина Скайрима.

Список лучших частей доспехов и аксессуаров для сборки паладина:

  • Перчатки мастера-кузнеца. Чтобы получить эти перчатки, выполните случайный квест, который выдает орк в любом из орочьих поселений. После того, как вы наденете предмет, ваш навык кузнечного дела увеличится на 12%.
  • Маска Хевнорака. Любой уважающий себя паладин презирает нежить и различного рода проклятия, насылающие болезни. Именно поэтому в его арсенале должна быть маска Драконьего жреца по имени Хевнорак. Отыскать этого противника можно в руинах Валтум (юго-восток от Маркарта). Связанное с ним задание – «Зло не дремлет».
  • Амулет Аркея. Хороший паладин никогда не забывает о Божествах, а Аркей – самый лучший для него выбор. Посетите алтарь Аркея на Перевале Странника и заберите амулет, который повышает запас ХП на 10 ед.
  • Кольцо святости брака. Заключите с понравившимся персонажем брак и получите кольцо, обладающее уникальными чарами – снижение затрат магии на использование заклинаний школы «Восстановление» на 10%. Этот эффект будет максимально полезен для паладина.
  • Фамильное кольцо Серебряной Крови. Клан Серебряной Крови, несомненно, зло, но если вы не ролевик, то можете один раз придать свои принципы и принять его сторону. В награду вы получите Фамильное кольцо Серебряной Крови, которое увеличит навык кузнечного дела на 15 ед.

Начну пожалуй со скилов самого паладина:

Удар щитом — самый бесполезный скил у палов, оставляем все как есть, будет помогать нам только резать пауков.

Сияющий клинок- ну этот скил достоин думаю прокачки на 1-2, хотя замаксить можно по желанию.

Мастерство защиты — пасивка, стоит замаксить, на фуле поднимает нашу защиту на 25.

Осуждение — данный скил снижает рейтинг защиты противника, и не позволяет входить в инвиз. На малых лвлах мало чем может нам помочь, но лвлу так к 50 стоит его замаксить, на босах пригодится.

Священная аура: сила — наша первая аура, стоить замаксить, так как мы будем ее активировать все наши оставшиеся лвлы.

Вот мы достигли 10 лвла и бежим выполнять квест на профу.

Из вики:

Заступник: усиливающие боевые навыки. Получает бонус, увеличивающий защиту и здоровье. С помощью святой силы мастерски использует щит в бою.

Священный рыцарь: Наибольшее количество аур среди паладинов. Получает бонус к защите и магической атаке. Его ауры улучшают эффективность самого рыцаря и союзников, увеличивая скорость атаки, восстановления маны и прочие характеристики.

Я выбрал священного рыцаря потому, что хотел быстро качнутся, и потому, что им можно фармить и ставить на автокач.

Ротация прото пала 3.3.5 пве

Пулл врага

Прежде всего, перед началом розыгрыша начните разыгрывать Божественную мольбу и Священный щит. Сагрите босса с помощью Hand of Reckoning (Длань расплаты) и Avenger’s Shield (Щит мстителя), и, после того, как займете удобную позицию, должны рассмотреть возможность применения ниже указанной ротации.

Ротация по одной цели

Это в основном использование кулдаунов с 6 секунд КД и 9 секунд КД.

Способности с кулдауном в 6 секунд: Щит праведника и и Молот праведника. Поэтому ротация выглядит примерно так:

Способности с кулдауном 9 секунд:

Щит небес, Освящение и Правосудие. У Щита небес на самом деле 8-секундный КД, но имеет 10-секундную длительность, а у Освящения 8-секундный КД, но из-за глобального КД, срабатывающего абилитами (1,5 секунды), что делает его доступным приблизительно для каждых 9 секунд в большинстве случаев. Поэтому, когда мы задействуют окончательную ротацию должно быть:

Для этой ротации некоторые люди предпочитают применять Правосудие перед Освящением, но это всего лишь личные предпочтения.

Также эта ротация блокирует большую часть заклинаний, потому что каждое КД заканчивается, когда нужно, чтобы беспрерывно продолжать ротацию. Щит мстителя также следует использовать по КД, и должны сменить ротацию на Освящение или Правосудие.

Ротация на множество целей

Начало такое же, как и для одиночной цели, но для этого необходимо начать с Освящения, а затем Молот праведника, чтобы набрать аггро и не дать мобам переключиться на целителей. Так что рация должна выглядеть примерно так:

Это опять-таки больше похоже на ротацию по одной цели но, как уже упоминалось выше, игрок получает решающее базовое значение аггро и не позволяете трешу атаковать целителя или другого бойца ближнего боя, который использует способности, поражающие дополнительные цели (Удар в сердце, Вихрь, Божественная буря и так далее).

Как ранее говорилось, танкование — это искусство, и когда дело доходит до ротации, можете использовать свои способности так, как угодно, но всегда старайтесь максимально использовать потенциал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: