Как призвать снежных волков в скайриме

№5

Лагерь Анги

5-ая карта сокровищ в Скайриме ждет Довакина в тумбочке в спальне в лагере Анги. Хижина расположена на юго-востоке от Фолкрита высоко в горах Джерол.

Для тех, кто не знает, как дойти до этого места, есть сразу три варианта:

  1. Направляясь на восток из Фолкрита по дороге. Пройдите мимо Теневой башни и далее по дороге до упавшего дерева сразу за веревочным мостом. Там поверните направо на тропинку.
  2. Либо отправляйтесь на запад от форта Кровавый трон. Идите до тропы, ведущей к лагерю Анги, но остерегайтесь медвежьих ловушек.
  3. Еще один способ — идти от Поляны предков, либо драконьего логова Ход Древних.

Итак, добравшись, заходим в спальню дома и возле кровати открываем тумбочку, где внутри будет лежать рисунок с подсказкой:

Для того чтобы отыскать сундук №5, отправляемся к подножью пика Прыжок Барда. Нужно проследить за течением большого водопада и спуститься вниз до самого конца, туда куда падает вода. Сундук находится под водой у стены, он станет виден, если подойти ближе.

Отравитель

Основные навыки: Алхимия, Скрытность, Карманная кража

Дополнительные навыки: Восстановление, Иллюзия, Легкая броня

Оружие: Кинжалы: Ядовитая руна, отравляет цель, нанося ей 3 единицы урона в секунду в течение 30 сек., и Паралич, на 10 секунд обездвиживающий цель.

Заклинания и силы: 

  • Камень Змея – раз в сутки даёт возможность парализовать цель на пять секунд и нанести ей 25 единиц урона.
  • Агония Моры – в указанной области призывает на 30 секунд щупальца, которые отравляют врагов, наступивших на них.

Жизнеспособность билда: низкая эффективность на ранней стадии игры, повышается с прокачкой персонажа.

Яды – это уникальный вид зелий в Скайриме, позволяющий накладывать на цели различные дебаффы. Наиболее эффективно яды работают при использовании персонажами с прокачанной скрытностью, позволяя парализовать одну или несколько целей, и нанести им огромный урон.

Идея этого билда заключается в прокачки Алхимии для увеличения урона от ядов. Прокачка скрытности и карманника позволит вам бесшумно отравлять врагов, помещая яды в их инвентарь. Если вас всетаки заметили, вы можете использовать Ядовитые руны из ветки Восстановления, чтобы нанести цели большой урон. Играя с такой сборкой, вам придется заниматься собирательством ресурсов и крафтом, что зачастую игнорируется многими стелс-билдами.

Подробное прохождение

Speaking to Изран, he will tell you that Дозорным Толаном believes that vampires are looking for something in Крипта Ночной Пустоты.

Dimhollow Crypt is full of vampires and death hounds. Make your way to Пещера Ночной Пустоты where you will see the vampire Локил killing Дозорный Адалвальд. Lokil and his Thrall will then become hostile toward you. After killing them, make your way to the button in the center. Pressing the button will stab you in the hand and purple fire will come out of the ground. Push each of the ‘Braziers’ so that they are lit with the fire until they are all connected. A sarcophagus with emerge from the ground, containing a таинственной женщиной carrying an Древний свиток. Speaking with her. she will tell you her name is Серана and that her отец is a very powerful vampire. She will ask you to take her home to her замке on the north coast of Skyrim.

Что нужно знать о вервольфе:

  • Стать им можно только при прохождении сюжетной линии Соратников (квест «Серебряная рука»)
  • Превращение в оборотня осуществляется раз в сутки
  • Стражники утверждают, что у вас торчит мех из ушей

Итак мы принимаем форму зверя и что же мы можем? Превращаться раз в сутки на 2,5 минуты реального времени. Довольно мало, но съев сердце поверженного врага мы можем продлить пребывание в форме волколака на 30 секунд. Помимо этого поедание сердец восстановит немного здоровья и в реалиях Dawnguard это единственный способ получить новые способности в форме оборотня. Выглядит это примерно так:

Использовав силовую атаку (одновременное нажатие левой и правой клавиш) враг улетает в нокдаун на несколько секунд. Крайне удобная абилка для устранения угрозы со стороны нескольких противников.

В спринте мы бегаем аки ошпаренные. Даже быстрее чем лошадь в режиме галопа. Если учесть, что выносливость восстанавливается очень быстро, мы могли бы оббежать весь Скайрим, но нет, у нас ограничение по времени. Грустно.

SKYRIM • ВСЕ ПРЭКОЛДЭСЫ ЛИКАНТРОПИИ • ВЕРВОЛЬФ НА МАКСИМАЛКАХ

Также имеется возможность использовать «Рёв ярости», который активируется на клавишу «Z» (клавиша активации талантов и криков), и все существа и люди разбегаются от вас в страхе.

Гибридные силы в Skyrim

Поскольку ничего из этого не предполагалось в Скайрим, будучи гибридом вампира и оборотня в Скайрим имеет некоторые странные эффекты. Во-первых, никто никогда не получит урон от солнечного света, независимо от того, в какой форме он сейчас находится, что делает Лорда вампиров гораздо более смертоносным в дневное время. Однако нельзя вообще использовать силу Соблазнения Вампира. Самым большим преимуществом является то, что все другие изученные навыки оборотня и вампира будут сохранены и не нуждаются в переобучении.

Квесты и реакции персонажей

Все квесты, касающиеся Волкихара, Стражи Рассвета и Соратников, по-прежнему будут работать в обычном режиме. Все связанные с сюжетом NPC будут правильно рассматривать игроков как оборотня или вампира. Тем не менее, случайный окружающий диалог вокруг этих локаций может быть беспорядочным, и Драконорожденный может быть назван либо, либо обоими, либо просто нормальным человеком

Что наиболее важно, у Сераны, Харкон и Эйлы-охотницы будут подсказки к разговору, чтобы восстановить стандартную ликантропию / вампиризм. Оба эти варианта нарушат статус гибрида, и их следует избегать

Наконец, персонаж игрока может показывать физические атрибуты обоих преобразований. Их глаза могут измениться на связанное существо после завершения трансформации и превращения в гуманоида. Также существует вероятность того, что настоящие модели вампира и оборотня могут перекрываться, давая совершенно странный вид до тех пор, пока обе трансформации не закончатся

В качестве меры предосторожности можно почаще сохранять вручную, чтобы гарантировать, что статус их гибрида никогда не будет утерян

Особенности превращения в оборотня

Речь идет о том, что вампиры болеют такой болезнью, как вампиризм. Но у оборотней тоже есть своя болезнь, аналогичная вампиризму, — ликантропия. В результате этой болезни ваш игровой персонаж превращается в оборотня, но перед тем, как это произойдет, необходимо совершить ряд действий.

Для начала вам обязательно нужно стать членом клана «Круг Йоррваскра». Членство не дастся вам просто так, чтобы его заполучить, нужно поговорить с Кодлаком Серая Грива — предводителем «Соратников». Пообщавшись с Кодлаком, вы получите от него одобрение на возможность вступить в клан, однако вас не пустят туда просто так, а потому придется пройти несколько испытаний.

Как летать в Скайриме? | Мод на Властелина Колец | SkyUI

Испытания для вступления в клан

Первое задание, которое вы получите, — это «К оружию». Вы поговорите с Кодлаком, после чего вступите в поединок с Вилкасом и победите его.

Второе задание — это «Испытание доблести». Вам потребуется выполнить задание, которое вам даст Соратник, а именно: поговорить со Сквором, затем отправиться в Древний Каирин, там отыскать Вутрада и принять участие в личной инициации.

Третье задание носит название «Серебряная рука». В рамках прохождения этого испытания вы отправитесь ночью на прогулку со Сквором, затем войдете в Нижнюю кузницу, примете участие в «Ритуале Крови», пообщаетесь с Эйлой, а затем уничтожите недругов оборотней.

Четвертое задание называется «Честь крови». В нем вам придется побеседовать с Кодлаком, отправиться на охоту и добыть головы Гленморильских Ведьм, после чего вы вернетесь в Йорвасскр.

Задание пятое — «Очистительная месть». Вам придется отправиться вместе с Вилкасом в поход, добраться до убежища «Серебряной руки», затем организовать похищение Фрагмента Вутрада и последнее — разрушить полностью «Серебряную руку».

Последнее, шестое, испытание носит название «Слава мертвых». Здесь Вутрада вы возвращаете в Усграмор, затем преодолеваете катакомбы, а пробравшись через них, встречаетесь с Кодлаком. И самое последнее — это решающая битва с так называемым финальным духом. Когда вы выиграете сражение, Кодлак будет освобожден, а вы можете гордиться собой: вы успешно прошли все шесть испытаний.

Возможно, вам будет интересно — как стать лордом вампиром в скайриме

Процедура вступления в клан оборотнем

Когда все испытания останутся позади и Кодлак будет свободен, вам предложат вступить в заветный клан. Разумеется, вы дадите согласие. Затем последует ритуал вступления, после завершения которого начнется полная трансформация в ликантропа, то есть перевоплощение вашего персонажа в оборотня. Теперь вы обладаете соответствующими возможностями, которые никому более не свойственны, и можете использовать их. Надеемся, из этой статьи вы поняли, как всё таки в скайриме стать оборотнем.

Видео: как стать оборотнем в скайриме

6 Sneak — Silence

Оборотни — презираемые существа, и обычно дружелюбные NPC становятся враждебными по отношению к любому найденному ликану. Игроки также могут получать награды, если их поймают за трансформацией указанные дружественные NPC. Так что для более общительных ликантропов немного скрытности может иметь большое значение.

Вот где пригодится перк «Безмолвие» навыка «Скрытность». Навык должен быть выровнен до 70, и игрокам нужно будет заранее разблокировать перки «Скрытность», «Приглушенное движение», «Легкая нога» и «Бесшумный перекат». Но это позволит игрокам ходить и бегать даже в форме оборотня без обнаружения. Преследуя города или преследуя врагов, этот перк имеет множество применений для оборотня.

Шаги

Метод 1 из 2: Превратитесь в оборотня

  1. 1
    Присоединитесь к соратникам. Пойдите в Вайтран, в город к северу от Ривервуда, и присоединитесь к компаньонам. Вы можете поговорить с Эйлой Охотницей, которая находится прямо за городом, чтобы узнать больше информации, или вы можете напрямую пойти в Йорваскр (в медовый зал Вайтрана, который является штаб-квартирой соратников), и поговорить с Кодлаком Белой Гривой, чтобы присоединиться к ним.

    • Кодлак должен находиться в основной части зала, когда вы войдете туда в первый раз. Тем не менее, если его там нет, или если вы уже входили в Йорваскр раньше, но не стали членом Соратников, вы можете найти его в жилом помещении.
    • От вас потребуется вызвать на дуэль Вилкаса и сделать несколько поручений после. После этого вас примут в соратники. Будьте готовы, так как вы не можете использовать магию, свитки или усиленные оружия во время дуэли с ним.
  2. 2
    Выполните поручение типа «Radiant-квест». Это квест, который может принять много разных форм. Такие квесты можно получить у Эйлы или у Вилкаса.

  3. 3
    Пройдите гробницу — «Древний каирн». Поговорите со Скьором. Он даст вам квест с Вилкасом, чтобы вы нашли кусок легендарного боевого топора — Вутрад. Подземелье, в котором находится осколок, населено нежитью, поэтому будьте осторожны. Следуйте за Вилкасом, чтобы закончить квест, пройдя все подземелье. После вам нужно будет встретиться в Вилкасом перед Йорваскром, чтобы официально войти в группу Соратников, и приблизиться к тому, чтобы стать оборотнем.

  4. 4
    Возьмите еще одно поручение. Все то же самое, что и раньше.

  5. 5
    Встретьтесь со Скьором. После того, как закончите поручение, вам нужно будет поговорить со Скьором. Он скажет вам прийти ночью. Следуйте инструкциям квеста.

  6. 6
    Станьте оборотнем. Активизируйте фонтан, когда вас попросят, и вы станете оборотнем. Продолжайте выполнять квесты Соратников или просто радуйтесь вашей обретенной силе.

Метод 2 из 2: После того, как вы станете оборотнем

  1. 1
    Используйте меню магии, чтобы активировать вашу силу. Вы можете превращаться в оборотня раз в день (если у вас нет Кольца Хирсина), вы будете оборотнем на протяжении 150 секунд. Выберите превращение из соответствующего меню, оно активируется сходим с криками образом.

  2. 2
    Знайте все преимущества формы оборотня. Эти преимущества действуют только в форме оборотня.

    • Вы излечитесь от всех болезней, в том числе и от вампиризма.
    • Ваше здоровье и выносливость увеличатся, так же как и регенерация выносливости.
    • Ваша грузоподъемность увеличивается на 200 единиц.
    • Вы можете использовать Вой, который похожи на Крики.
    • У вас есть когти, которые вы можете использовать для нападения и защиты.
  3. 3
    Знайте все недостатки формы оборотня. Как бы хорошо ни было иметь преимущества, нужно знать и недостатки.

    • Восстановление здоровья падает на 100 единиц.
    • Вы не будете получать бонусы от отдыха.
    • Вы не можете использовать расовые возможности.
    • Вы не можете использовать экипировку, магию и другие силы.
    • Все хотят вас убить или боятся вас.
  4. 4
    Вылечите себя от ликантропии. Вы можете вылечить себя от ликантропии. Имейте в виду, что вы не сможете снова превратиться в оборотня, если вы пойдете по этому пути. Вы можете вылечить себя, закончив квесты Соратников или став вампиром.

Пара слов о камнях души

Хороша жар-птица. Но это игрушка не для оборотня.

Примерно до 60-х уровней вставлять их в снаряжение нерентабельно, а на 70-м вполне достаточно камней 5-го уровня. На 80-м уже можно задуматься о камнях 7-го уровня, а на 90-х и выше желательно иметь камни не меньше 8-го уровня. Оптимальными для оборотня считаются камни с прибавкой здоровья (глубинные), так необходимые танку. Камни, дающие магическую защиту (туманные), тоже не повредят, хотя хороший танк может обойтись и без них.

Гоняясь за камнями и кольцами, я совсем забыл о саморазвитии. Хорошо, что теперь поручений вновь хватает, чтобы быть постоянно занятым, да и опыт набирается как по маслу. Так, еще на 40-м уровне появилась возможность посетить Куб рока. Разнообразные комнаты с замысловатыми заданиями мне очень понравились, да и количество полученного опыта впечатлило. Жаль, что в Кубе везет далеко не каждый раз!

Уровни пролетели так быстро, что я даже опомниться не успел. Вот и 59-е подземелье!

Зрелый оборотень. Оружие к бою!

…Теперь, когда я уже совсем взрослый, мне открыта дорога в Сумеречный храм, где, дружно сражаясь с боссами в неравном (для них) бою, наша группа заполучила ресурсы для создания легендарного оружия. А вот и новые известия: помимо заданий в доселе неизвестных краях у меня появляются первые контракты. Они помогли получить еще больше опыта и быстрее взять заветный рубеж 70-го уровня. Снова поспособствовал этому и Куб рока.

Опасные задания в Бездушной топи оказались очень увлекательными, особенно когда сражаешься с друзьями плечом к плечу. Жалко, что в клане трудно было отыскать оборотня, который помог бы пройти мне 69-е подземелье, благо к этому времени я уже был достаточно здоров, чтобы самому сдерживать натиск боссов. Сражение с Бычеголовым и Лошадиным Ликом Преисподней было жарким, но стойкость и сыгранность моих согильдийцев сделали свое дело. Да и правильно подобранное оружие помогло. Об этом сейчас и поговорим.

Немного о «заточке»

При улучшении снаряжения эффекты могут быть разными. Кольца с плюсом к физической атаке прибавляют физическую защиту, доспехи — здоровье, а ожерелье и пояс просто улучшают свои свойства: к примеру, если они подобраны на магическую защиту, она и увеличится.

Вот как выглядит хороший перевертыш на 86 уровне. В «золоте» и с «упырями».

Яркий пример воздушной битвы. Кто-то явно не улетит отсюда живым.

Улучшать экипировку можно у старейшины города или правителя той земли, на которой находитесь (если ее контролирует ваш клан). Вам потребуются камни бессмертных («миражи»). Оборотню лучше всего улучшать броню с 70-го уровня. Поначалу будет достаточно улучшения на «+2». Но на 80-м уже можно «точить» на «+3», а на 90-м и выше думайте о «+5».

Оружие следует улучшать, начиная с 60 уровня. «+2» вполне хватит. На 70-м свои «упыри» можно улучшить на «+4». С 90-го уровня все будет зависеть от ваших возможностей: тут уже, как говорится, чем больше, тем лучше. В общем, натачивайте мечи поострее, господа пушистые, и будет вам счастье!

Наступает один из переломных моментов в моей жизни, и Сумеречный храм в последнее время стал для меня как родной дом. Очень сложно было собрать все необходимые части для создания Доспехов Силы, зато теперь мало кто может противостоять мне в дуэли один на один. Мои «кровавые упыри» не знают пощады! Но на этом я не остановлюсь. Новые задания, такие как Гео («Облет»), помогают развиваться, снова распахивает для меня ворота и ущелье Гуй Му. Сложность возросла, да и боссов стало больше, но зато с помощью этих сложных приключений я довольно быстро добираюсь до желанной отметки «79»! Подземелье оказывается не таким уж и тяжелым и спокойно проходится вместе с моими соратниками по уровню.

Матерый волк. Последнее испытание и судьбоносный выбор

…Жизнь после восьмидесяти усложняется. Путь к совершенству стал медленным, квесты дают неимоверно мало опыта: жалкие доли одного процента. Фактически единственная возможность прорваться — это ущелье Гуй Му и квест Гео, повторяемые раз за разом, словно теорема Пифагора. Ведь высокоуровневых подземелий тоже отчаянно мало.

 
Что же выберет этот оборотень: Рай или Ад? По какому пути он пойдет?

Но теперь меня волнует и еще один важный вопрос. Какую же сторону выбрать в вечном противостоянии Ада и Рая? Вот и 89-й уровень — время решать. Город Истоков, одинокий тигр стоит между двумя вратами. Поразмыслив, он все же делает выбор. Рай даст ему больше жизненной силы, выносливости и защиты, и одинокая фигурка уверенно направляется к синим светящимся воротам. Остался лишь один непокоренный рубеж. После которого не будет уже ничего… Прохождение второй стадии Рая. Но до 99-го уровня еще надо дорасти…

…Если меня нет дома, ищите меня в Гуй Му!

Итак, что же вы за сегодня узнали о нас, оборотнях? Чтобы вырастить большого-пребольшого, толстого-претолстого пушистика, нужно, во-первых, определиться со своей целью в этом мире. А во-вторых, следовать этой цели на протяжении всей игры и приспосабливать под нее все: параметры, умения, экипировку. О сражениях в PvP и PvE мы поговорим в другой раз. А пока что полной луны вам, собратья!

Как стать оборотнем?

Как и в ситуации с заражением вампиризмом, у героя есть несколько вариантов, как стать вервольфом в Скайриме.

Соратники

Стать оборотнем в основной игре Драконорожденному помогут Соратники, штаб квартира которых находится в Вайтране и носит название Йоррваскр.

Йоррваскр на мини карте Вайтрана

Последовательность действий:

  1. Необходимо вступить в ряды Соратников, поговорив с Кодлаком Белой Гривой в Йоррваскре.
  2. Выполнить квесты: “К оружию” и “Испытание доблести”.
  3. Выполнить пару простых заданий от членой Соратников.
  4. После этого запустится задание “Серебряная рука”, где при проведении обряда в Нижней кузнице Йоррваскра (она находится под Небесной кузней) нужно согласится стать вервольфом.

Остается только испить крови из чаши

Испив из чаши, довакин посвящается в ближайший круг последователей Хирсина и теперь может превратиться в оборотня по своему желанию один раз в день (по умолчанию).

Эйла охотница

С установкой дополнения “Dawnguard” (Стражи рассвета), если довакин успел вылечиться от ликантропии, можно заразиться повторно. В этом главному герою поможет Эйла охотница, которая является представительницей Соратников.

Может быть и женой, и компаньоном и заразит ликантропией, если надо

Для этого отправляемся к девушке, которая если не стала женой героя в Скайриме, будет проживать все там же в Йоррваскре (Вайтран), и просим ее сделать нас повторно оборотнем.

Если Драконорожденный снова вылечится от ликантропии, то без использования консоли, снова не сможет стать оборотнем, поэтому хорошенько подумайте стоит ли повторно становится вервольфом.

Без Соратников (ID код)

Стать оборотнем без Соратников можно только при помощи введения id кода заболевания в консоли:

После этого заболевание появляется в разделе талантов под названием “Превращение в зверя”.

Минусы персонажа

При всех своих преимуществах у оборотня есть и несколько недостатков. Прежде всего это невозможность использовать инвентарь. Вам станут недоступны зелья и амулеты, также вы не сможете взламывать замки и подбирать предметы. Кроме того, в облике зверя недоступна карта и, соответственно, быстрое перемещение по «Скайриму».

Вервольфы пугают всех, и если кто-либо заметит, как вы трансформируетесь в зверя, то такой проступок будет считаться серьезным преступлением. И даже после того, как вернете человеческий облик, вас будут атаковать стражники. Так что лучше заниматься такими делами в одиночестве, если не хотите угодить в тюрьму или заплатить существенный штраф (1000 монет).

2 Вампир-некромант

Вампир-некромант говорит сам за себя. Игроки бродят по ночам, охотясь на простых смертных и заставляя своих последователей сражаться за них.

Обязательные навыки

  • Восстановление (в приоритете Некромаг)
  • Колдовство
  • Изменение (в приоритете получение Атронаха)
  • Разрушение (в экстренных случаях)

Все перки вампира-лорда

Другое требования

Игроки могут просто продолжать призывать и позволить своим временным призывам делать всю работу за них. Однако, если им нужны качественные призывы, эти трупы наносят хороший урон под действием «Мертвого раба»:

  • Изгой-опустошитель
  • Верховный викарий Виртур
  • Мастер-вампир
  • Бандит-мародер

Стоит ли становится?

Вообще, стоит ли становиться вервольфом в Скайриме? Какие плюсы и минусы получает Драконорожденный, заболевший ликантропией? Попробуем разложить все по полочкам и сделать вывод о целесообразности данной способности.

Плюсы

Особо интересным ликантропия становится с установкой дополнения “Dawnguard” (Стражи рассвета), так как по аналогии с лордом-вампиром появляется ветка способностей с уникальными навыками.

Топ причин почему стоит выбрать форму вервольфа:

  1. Полный иммунитет ко всем болезням, в том числе и вампиризму.
  2. Увеличение урона в форме зверя. Атака стоя наносит довольно неплохой урон плюс отбрасывает врагов кроме больших (например, мамонтов и драконов). Атака же с разбега наносит огромный урон.
  3. Сбив врага с ног появится возможность его растерзать.
  4. Увеличение грузоподъемности до 2000 единиц.
  5. Увеличение объема выносливости, а также повышенное ее восстановление.
  6. Увеличение скорости передвижения.
  7. Героя в форме зверя нельзя оглушить.
  8. Если убить кого-то в форме зверя, то штраф не будет начислен. Исключение, если видели как довакин превращается в оборотня. В итоге способность станет особенно полезной для большинства квестов “Тёмного братства”, если вы в него вступили.
  9. Ношение кольца Хирсина позволяет превращаться сколько угодно раз в день.
  10. Приобретение четырех уникальных колец, увеличивающих способности оборотня, у Майни на Солстхейме (дополнение “Dragonborn”). Если персонаж не является вервольфом, то на него отреагируют враждебно.
  11. Получение 11 уникальных способностей при установке “Dawnguard”, среди которых теперь герой может поедать не только человеческие трупы для продления звериной формы.
  12. Благодаря навыку “Запах крови” можно будет увидеть цели для атаки. Они подсвечиваются красным.
  13. Спригганы пока герой в облике зверя не будут нападать.

Мелкие драконы теперь не страшны

Минусы

Теперь давайте поговорим о минусах, а именно почему не стоит становиться вервольфом:

  1. Все вещи снимаются с героя и помещаются в инвентарь, как только он произвел превращение в оборотня. То есть каждый раз вернув себе человеческий вид, придется снова надевать все назад.
  2. Все бонусы от одежды и оружия будут аннулированы при звериной трансформации.
  3. Нельзя открывать карту, инвентарь, меню, перемещать предметы, проходить в некоторые узкие проходы, говорить с персонажами и т.д.
  4. Превращение по умолчанию только 1 раз в день. Конечно, проблема решается нахождением кольца Хирсина, но до этого момента придется немного помучиться.
  5. Драконорожденный не будет получать бонус за сон, а также “Объятия любви” при сне в доме, где есть жена/муж. Но данную оплошность можно избежать, если использовать камень Любовника.
  6. Практически любой неагрессивный до этого персонаж, будет нападать на героя в зверином обличии или убежит в ужасе. Стражники в городах атакуют довакина-оборотня со 100 % вероятностью.
  7. Слабоватая защита к концу игры. Базовая защита звериной формы лучше, чем большинство ранних доспехов, но в конце игры многие враги смогут быстро убить Драконорожденного несколькими силовыми атаками. Эта проблема усугубляется отсутствием каких-либо дальних атак, кроме запуска противников друг в друга.
  8. Нельзя снова стать человеком по своему желанию в отличие от вампиров.

Итог

В связи с этим можно сделать вывод, что стать вервольфом лучше всего тем, кто прокачивает своего персонажа как героя ближнего боя (“танка”). Ведь базово вы поднимаете показатели силы, выносливости и атаки, которые лишь усиливаются способностями ликантропии.

А вот магам лучше всего выбрать вампира, особенно, формы лорда, так как именно он раскроет новые стороны их магического таланта.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Уровни и способности

Постепенно осваиваясь в звериной шкуре, ваш оборотень будет становиться сильнее и повышать свой уровень. Отследить прогресс развития оборотня можно по специальной шкале на панели потребностей.

Всего ему будет доступно пять уровней развития — Щенок, Моська, Дворняга, Ветеран, Хищник. По мере роста оборотень будет получать доступ к новым способностям и новым видам темперамента, влияющим на увеличение ярости. Кроме того, повышая уровень, он будет получать очки опыта — в середине и в конце шкалы прогресса. Очки опыта даются за выполнение действий, присущих оборотню, в частности за выполнение новых действий общения, отмеченных специальным значком оборотня, превращение в зверя и использование способностей. Достигнув максимального уровня Хищник, сим получит в общей сложности 10 очков, однако он может продолжить совершенствоваться и за каждое новое заполнение шкалы прогресса получать одно очко навыка.

Способности оборотней

На каждом уровне вашему оборотню будут открываться новые способности, позволяющие ему стать быстрее, сильнее, свирепее или наоборот, позволяющие сдерживать свою звериную сущность, распознавать других сверхъестественных существ и даже искать коллекционные предметы. Самое главное, не забывайте, что публичная демонстрация своих новых умений не всегда встретит одобрение у обычных персонажей, так что постарайтесь не грызть мебель в гостях и не рыть ямы посреди чужого огорода.

Некоторые способности являются парными, и вы должны будете изучить способность более низкого уровня, чтобы получить доступ ко второй способности в связке. На панели способностей такие пары соединены голубыми линиями.

Кроме того, в правой части панели способностей есть еще так называемые Скрытые способности, получить которые оборотень может только выполнив определенные условия. Эти способности дают возможность, например, читать зачарованные пометки в книгах и учить полезные рецепты, усмирять разбушевавшихся собратьев и даже контролировать своего собственного внутреннего зверя.

Подробнее о способностях оборотня читайте на нашем сайте в ближайшие дни

Баги

  • Иногда, получая божественное благословение, вы можете излечиться от ликантропии.
  • После завершающего движения, может исчезнуть тело.
  • Эффект Крови Зверя может не срабатывать, хоть и будет отображаться в меню.
  • Иногда не все вещи снимаются с игрока при превращении. Если такое происходит с оружием, вы не сможете атаковать той рукой, в которой держите его. Также это приведёт к странной анимации, поскольку держание оборотнем меча не было прорисовано.
  • Если во время трансформации у вас ”экипированы” заклинания в обе руки, вы не сможете использовать двойную атаку после трансформации.
  • После излечения от ликантропии, HUD не показывает текст, появляющийся после сна. Тем не менее, бонусы будут отображаться в меню.
  • После возвращения к человеческой форме, вид от третьего лица может остаться.
  • Прерывание анимации поедания завершит этот процесс моментально.
  • После преобразования обратно в человеческую форму под водой, вы сможете ходить по дну реки.
  • NPC по-прежнему могут замечать ваш “волчий оскал” или “мех, торчащий из ушей” даже после того, как вы излечились от ликантропии. Также, в меню, счётчик дней пребывания оборотнем может продолжать идти.
  • Иногда вы не сможете излечить себя, используя Пламя сразу после исцеления Кодлака. Иногда это может быть исправлено выполнением квестов для Компаньонов, пока не откроется квест Очищение, после которого вы сможете снова пробовать исцелиться.
  • После уничтожения враждебных существ, духи-волки могут напасть на Барбаса, если он следует за вами.
  • Если у вас есть Кольцо Хирцина, иногда превращение может быть очень длительным или зависнуть вообще.
  • Иногда, два вида экзекуции противника могут не сработать, но “экипировка” кулаков и двойная атака до трансформации помогут.
  • Вы можете прыгать во время превращения.
  • Если вы держите факел или оружие с огненным эффектом во время превращения, хвост оборотня визуально может казаться охваченным пламенем.
  • Если не оборотень имеет Сангвинаре Вампирис, но ещё не стал вампиром, превращение в оборотня не излечит вампиризм. Это приведёт к тому, что игрок тсанет оборотнем и вампиром одновременно. Поскольку способность к кормлению оборотня пересиливает такую же способность вампира, игрок не сможет кормиться и, как результат, не сможет остановить развитие вампиризма до четвёртой стадии.

Обширные леса и покрытые льдом земли Скайрима таят множество охраняемых секретов: возможно, один из самых явных из них — это тайная группа оборотней, которая более известна под названием “Соратники”. Присоединившись к этой группе, вы сможете превращаться в огромного зверя ночи, но и у этой силы есть свои недостатки, и, возможно, вы решите, что лучше будет вернуться к своему первоначальному состоянию. Есть только два способа вылечить ликантропию: первый станет доступен, если следовать по сюжетной линии Соратников, а второй заключается в том, чтобы стать стать вампиром-лордом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: