Статы
Статы привязаны к предметам. Прежде чем мы сможем надеть имеющийся предмет, нужно разобраться со статами. Ничего не вкладываем в Энергию, а вкладываем в Силу и Ловкость— столько, сколько нужно, чтобы надеть предметы. Все оставшиеся вкладываем в Живучесть.
Например, щит «Монарх», который требует 156 Силы, но у вас нет чарм и предметов, которые повышают эту силу. Поэтому необходимо вкачать 156 силы, чтобы надеть щит. На практике у вас будут разные бонусы к вашим параметрам, и вам нужно будет вкачивать не 156 единиц в Силу, а качать, скажем, 100. Остальные условные 56 вы получите за счет предметов. К сожалению, точно продиктовать то, что нужно надеть — просто невозможно. Все зависит от ваших личных предпочтений и тактики в игре.
Резюме и ссылка
Здесь есть что обработать, но все это можно свести к нескольким коротким советам. Например, решите, хотите ли вы, чтобы ваш персонаж наносил один тип урона, чтобы снять один вид брони, или вы предпочитаете сбалансированного бойца, который может одинаково справляться с бойцами и магами.
Физический урон: Война (кроме посохов), Некромант, Охотник, Негодяй, Превращение и физическое оружие (мечи, булавы, луки и т. Д.)Магический урон: Война (с посохами), Геомансер, Аэродром, Гидрософист, Пирокинетическое и магическое оружие (посохи и жезлы)
Конечно, есть переход — Охотник, использующий магический лук, тоже может наносить магический урон. Вы также должны подумать, на какие атрибуты полагаются эти способности. Если вы сосредоточитесь на способностях, которые усиливаются одним и тем же показателем, вы можете улучшить и то, и другое за счет потери баланса между физическим и магическим повреждением.
Интеллект: Война (посох), Геомант, Аэрогург, Гидрозофист, Пирокинетик, посохи, жезлыСила: Война ( немагическое оружие ближнего боя), Превращение, мечи, топоры, булавы и т. Д.Утонченность: Война (кинжал или копье), Охотник (лук ), Негодяй (кинжалы)
Наконец, вы хотите рассмотреть, как ваши способности взаимодействуют с элементами. Геоманты имеют дело с маслом и ядом, которые могут воспламенить Пирокинетические способности. Вода и кровь могут быть заморожены или наэлектризованы гидрозофистами и аэротургами. Кроме того, не забывайте, что исцеляющие способности наносят вред нежити: ваш клерик — не просто целитель, но может нанести серьезный урон костлявым врагам.
Чтобы получить сборки, которые вам нравятся, нужно немного поэкспериментировать, и если вы играете в одиночку, у вас есть четыре персонажа, о которых нужно беспокоиться — так что не расстраивайтесь, если вы потратите несколько очков способностей, о которых сожалеете (особенно потому, что вы можете полностью перепрофилировать).
После нескольких перезапусков, потому что я нерешителен, мой главный герой — гибрид Warfare, Necromancer, Polymorph, который сражается топором и щитом, и у меня мало жалоб. Все три дисциплины наносят физический урон, который усиливается моим уровнем войны. Мое оружие и некоторые навыки Превращения зависят от Силы, а во вторую очередь я сосредотачиваюсь на Интеллекте, чтобы улучшить свои навыки Некроманта.
Как прокачать некроманта в «Диабло-2»?
Если принять во внимание все вышеперечисленные навыки и умения, доступные данному классу, то можно предложить заняться в первую очередь прокачкой «саммонера». То есть развивать именно навык «Призыва», который позволяет воскрешать мертвых
Большую часть очков стоит вложить в «Ловкость» — таким образом персонаж сможет призывать на свою сторону больше миньонов. Все остальные очки лучше разбросать равномерно, прокачав «Силу» и «Живучесть». Несмотря на то что гайды на некроманта из «Диабло-2» описывают этот класс как «редко вступающий в бой», запас хп ему пригодится в любом случае.
В качестве оружия герою понадобится палочка (жезл). На выбор можно использовать любой магический (синий) вариант с двумя сокетами. Помимо жезла, некромант в «Диабло-2» также нуждается в щите, который бы ставил хороший блок. Что касается основной брони, то лучше взять вариант с тремя сокетами. Сюда же можно добавить желательное наличие перчаток Frostburn, сапогов Marrowwalk, амулета «Калейдоскоп Мары», а также хорошее дополнение в виде любого кольца с мана-бонусом. Такой сет для некроманта из «Диабло-2» прекрасно подойдет для новичков, которые только-только начинают осваивать игровой процесс за этот класс.
Дерево навыков
20 | |
Мастерство скелета | 20 |
Глиняный голем | 20 |
Мастерство голема | 20 |
Призвать сопротивление | 1 |
Кровавый голем | 1 |
Железный голем | 1 |
Поднять скелет-мага | 1 |
Оживить | 5 |
Зубы | 1 |
10 | |
Увеличить урон | 10 |
Вначале скелеты и глиняные големы с максимальным запасом прочности смогут катить с парами практически все, что угодно , что пытается остановить Summoner. В конце концов сопротивление врага станет настолько высоким, что кажется, что он едва ли нанесет какой-либо урон, но именно здесь Corpse Explosion — одно из лучших умений любого класса на высоких уровнях .
Взрыв трупа так же силен, как и жизнь тела, на которое он наложен , поэтому использование его на умерших скелетах с максимальным запасом прочности нанесет огромный урон. Само движение также представляет собой сочетание физического и магического урона , способное уничтожить монстров, невосприимчивых к одному или другому. Amplify Damage — единственный навык, способный полностью снять физический иммунитет на уровне ниже 24, и он может сделать это на уровне 1 !
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Некромант – Summoner
Мощь Некроманта-Призывателя – полчища смиренных покойников и огромный урон от взрывов трупов поверженных врагов. Этот герой постоянно пребывает в кольце верных, но мёртвых друзей, и позволяет насладиться пассивным стилем игры.
- Плюсы: много видов урона, очень живучий, огромный урон боссам
- Минусы: сложно в начале, зависим от вещей
Навыки:
Атрибуты:
- Strength – 40-56 (под вещи)
- Dexterity – 25 (базовое значение)
- Vitality – все оставшиеся
- Energy – 25 (базовое значение)
Стартовые вещи:
- Шлем – RW Lore
- Броня – RW Stealth
- Оружие – RW Spirit
- Щит – RW Ancient’s Pledge
- Амулет – + Necromancer, FCR, All Resistances, Life, Mana
- Кольца – FCR, All Resistances, Life, Mana
- Ботинки – FRW, Resist
- Перчатки – Resist, BCoGMI
- Пояс – FCR, Life, Mana, Resist
Стандартные вещи:
- Шлем – Harlequin Crest. Варианты: Trang-Oul’s Guise, Peasant Crown, Wormskull, Tarnhelm
- Броня – RW Enigma. Варианты: Trang-Oul’s Scales, The Spirit Shroud, Skin of the Vipermagi, Skullder’s Ire, RW Bone
- Оружие – RW Heart of the Oak. Варианты: RW Beast, Ume’s Lament, Arm of King Leoric, Blade of Ali Baba, Wizardspike
- Переключение оружия – RW Call of Arms + щит RW Spirit
- Амулет – Mara’s Kaleidoscope. Варианты: + Necromancer, FCR, All Resistances, Life, Mana
- Кольца – The Stone of Jordan; FRW, Resist, BCoGMI. Варианты: Bul-Kathos’ Wedding Band, Nagelring
- Ботинки – Marrowwalk. Варианты: Sandstorm Trek, Silkweave, Aldur’s Advance, War Traveler, Natalya’s Soul
- Перчатки – Trang-Oul’s Claws. Варианты: Chance Guards, Magefist
- Пояс – Arachnid Mesh. Варианты: Trang-Oul’s Girth, Goldwrap, String of Ears
- Чармы – Summoning , Life, BCoGMI
- Уникальные чармы – Annihilus, Necromancer Hellfire Torch, Gheed’s Fortune
Наёмник: второй акт Nightmare с аурой Might
- Шлем – Andariel’s Visage (Jewel of Fervor)
- Броня – RW Fortitude
- Оружие – RW Infinity
Где качать и выбивать вещи:
- Акт 1: Mausoleum, The Countess, The Pit, Andariel, The Secret Cow Level
- Акт 2: Ancient Tunnels, Arcane Sanctuary, Summoner
- Акт 3: Lower Kurast, Travincal, Mephisto
- Акт 4: City of the Damned, River of Flame, Chaos Sanctuary, Diablo
- Акт 5: Eldritch the Rectifier, Shenk the Overseer, Pindleskin, Nihlathak, Worldstone Keep / Throne of Destruction, Baal и волны до него
Лучшие сборки некромантов
Для Некроманта мы собираемся поделиться тремя билдами : PVE, Bosses и PVP. Каждый тип билда имеет определенное применение. Вы можете легко поменять билды из в любом городе — нажмите на синюю иконку в меню снаряжения, чтобы мгновенно вернуться в город и получить доступ к оружейной, она находится рядом с кузнецом во всех безопасных зонах. Вы можете сохранить 5 вариантов снаряжения.
- PVE: выполнение квестов против нескольких монстров или фермерство,
- Босс : Когда имеешь дело с мировыми боссами, рейдами или подземельями с сильными боссами.
- PVP: Поле боя и любые ситуации, когда вы сражаетесь с другими игроками.
Смена билдов очень важна и является одним из краеугольных камней хорошего игрока. В зависимости от команды, меняйте комплектацию, чтобы добиться наилучших результатов. PVE — это быстрое нанесение урона большому количеству врагов, боссы — это нанесение огромного урона одному врагу при сохранении высокой живучести, а PVP — это смесь того и другого.
-
- Necromancer PVE Build:
- Soulfire
- Command Skeletons + Skeleton Captain
- Command Golem + Molten Golem
- Skeletal Mage x2
- Темное проклятие + Проклятие мертвых .
PVE — для Старших разломов, баунти и других миссий, ориентированных на монстров. Пригодится для зачистки больших групп врагов без особых усилий. Бросьте Темное проклятие, чтобы привести в бешенство армию приспешников.
- Necromancer Boss Build:
- Костяное копье
- Командные скелеты + лучники-скелеты
- Маг скелетов + Мрачный жнец .
- Wraith Form + Generate Corpses
- Corpse Explosion + Magnetic Pull .
Форма Рейфа необходима для выживания при столкновениях с крупными боссами. Вы также будете наносить много прямого урона лучниками, Мрачным жнецом и роями взрывоопасных трупов. Использование Wraith Form для генерации трупов и Corpse Explosion с магнитным апгрейдом позволяет постоянно атаковать босса, нанося ему большой урон.
- Necromancer PVP Build:
- Костяное копье
- Command Skeletons + Skeleton Archers
- Командный голем + Каменный голем .
- Skeletal Mage x2
- Костяная броня + Абляционная броня
Комбинация выживания в дальнем бою и»бей и беги». Для некроманта ближний бой — это смерть, поэтому лучше всего бить врагов издалека своими миньонами, используя Костяную броню, чтобы помочь союзникам и сохранить себе жизнь в опасных ситуациях.
Во всех этих вариантах есть свобода действий, позволяющая выбрать еще несколько легендарных умений — по два на каждый. В качестве основной атаки вы можете выбрать любую из них — обе хороши.
Гайды
18 июня 2022
(1 810 голосов)
Diablo 2: Некромант — Яд и кости (Poison and Bone)
Bone Spear vs. Bone spirit
Bone Spear поражает несколько врагов, стоящих друг за другом (Pierce эффект), поэтому его очень хорошо использовать против нескольких врагов. На высоких уровнях Bone Spirit наносит больше урона, чем Bone Spear, однако, Bone Spirit может поразить только одного врага за раз. Bone Spirit легче использовать, потому что он преследует врага. Однако, Bone Spirit атакует только того монстра, на которого он направлен, и поэтому вы не можете “Обстрелять” монстров, находящихся вне пределов видимости, в отличие от Bone Spear. Если вы хотите убивать врагов толпами, используйте Bone Spear. Если вы хотите помочь големам и призывникам в сражении используйте Bone Spirit. Из-за системы синерджей (synergy) становится не принципиальным использование одного из этих навыков: ведь они дают бонусы друг к другу.
Bone spear:
1. Наносит половину урона, тратит вдвое меньше маны, атакует несколько целей сразу (по сравнению с Bone Spirit).2. Можно не направлять на врага: для атаки достаточно указать только направление броска.3. На высоких уровнях (40+) может обогнать Bone Spirit по наносимому урону.4. Редко используется в PvP.5. Почти бесполезно в последних актах на сложности Hell.
Bone Spirit:
1. Наносит двойной урон, тратит в 2 раза больше маны, атакует только 1 цель за раз (по сравнению с Bone Spear).2. Проще атаковать монстров.3. При атаке врагов можно реже кастовать это умение.4. Полезно использовать при PvP сражениях.
Есть ли какой-то способ противостоять этим заклинаниям некроманта?Нет. Единственный способ избежать урона, это уклониться от них. Так что имейте это в виду при PvP сражениях или при встрече с Oblivion Knights, которые кастуют Bone Spirit.
Некромант для меня?
Если вы персонаж, который любит темную магию и готическую эстетику, Некромант заставит вас чувствовать себя как дома. Сосредоточение внимания на трех темах: Blood & Кость, Скверна и Мороз, их навыки основаны на смертельных проклятиях и постоянно растущей орде миньонов, владеющих одноручными или двуручными косами, чтобы уничтожать своих врагов.
Возможны восстанавливать свое здоровье как они сражаются, Некромант — хороший выбор, если вы хотите нанести головокружительный урон, а также обеспечить себе подушку, чтобы выжить.
Однако, если вы предпочитаете идти в бой в качестве танка, мы рекомендуем использовать либо Варвара, либо Крестоносца. Для похожего стиля игры, но с менее готической тематикой, мы предлагаем попробовать Witch Doctor. Или те, кто предпочитает использовать стандартные магические сборки, будут чувствовать себя как дома с Волшебником.
Билд Mixed Summoner
Это классический гайд и сборка некроманта. Многие очки навыков используются для развития ветвей умений, связанных с призывом армий скелетов. Да, да, это будет долго и трудно, но потом вы сможете передвигаться с большой армией. А всего их может быть 62.
- 20 поднятых скелетов для ближнего боя
- 20 поднятых скелетов для дальнего боя
- 1 Голем
- 20 поднятых врагов
- 1 наёмник
Восстановление скелетов и павших врагов расходует навыки, поэтому вам нужно поднять упавшие ветки до максимума. В игре есть Skeleton Mastery — навык, увеличивающий долголетие и силу скелетов-воинов и магов. И наоборот, меньшее количество конных скелетов может быть лучше, чем ее армия.
Големы — одни из ключевых существ в игре некромантов. Можно призвать только одного голема. Если вы сможете призвать другого голема, пока предыдущий мертв, старый голем умрет… Печально, но факт.
Вы можете увеличить навык для вызова голема или увеличить его до кровавого голема. Лечит некромантов, когда они получают урон. Помните, что их количество зависит от продолжительности жизни самого некроманта. Поэтому это может привести к непредсказуемым последствиям.
Есть также Железный голем. А чтобы вызвать его, вам нужен металлический предмет. У вас есть нож, который больше не используется, поэтому призовите Железного голема.
Есть также огненный голем. Он является самым мощным из всех. И он сжигает его. В этом отношении он очень хорош.
Предметы
Прежде чем начать называть какие-то конкретные предметы, нужно обозначить, что нам нужно от этих предметов. Нам требуется бонус к скилл-поинту и скорость каста — это главное. Остальное — выживаемость, а в первую очередь — сопротивляемость к разным стихиям. Не забывайте о том, что есть еще множество приятных полезных параметров — скорость бега, здоровье, мана, восстановление после удара и так далее.
Теперь вы знаете, как нужно одеваться. Даже если у вас нет всех этих предметов, пользуйтесь синими, желтыми, другими уникальными предметами или другими рунными словами, в которых присутствует хотя бы 1 из 3.
Теперь назовем несколько дорогих предметов для идеального билда.
1. Enigma. Это броня, которая дает много полезного: +2 ко всем умениям, +45 к скорости ходьбы и так далее. Но самое главное — она позволяет телепортироваться не будучи волшебницей. Телепорт — это эксклюзивный скилл конкретно для Сорки. Но с Энигмой не только сорка, но и кто угодно может начинать пользоваться телепортом. Поэтому Enigma — это восхитительное рунное слово из довольно дорогих рун.
2. Перчатки «Когти Траг’Ула» — роскошные перчатки, которым сложно найти альтернативу. +2 к проклятиям, +20 к скорости каста, +30 к сопротивление льду. Если мы бы играли через Poison Nova, были в диком восторге от +25 к урону от умений яда.
3. Кольца Иорданов Камень. +1 ко всем скиллам. Либо «Бул-Катос» по той же сам причине.
4. Сетчатый пояс Арахниды. +1 ко всем скиллам, +20 к скорости каста.
5. Амулет Калейдоскоп Мары +2 ко всем скиллам, +30 ко всем сопротивлениям.
6. Shako — шутовской колпак. +2 ко всем скиллам, снижение урона на 10%, +50 к вероятности найти магический предмет.
7. Гомункул. +2 к проклятьем — потрясающий офхенд для некроманта, +2 к проклятиям, +2 к уровню умений некроманта, очень высокий шанс блок, хороший бонус к энергии, регену, выживаемости, +40 ко всем резистам.
8. Сапоги Самому — это песчаная буря. Здесь нам главным образом необходимо сопротивление ядам.
Атрибуты
Сила | 156 |
Ловкость | Шанс блокировки до 75% |
Жизнеспособность | Все остальное |
Энергия | Нет |
Сила 156 позволяет игрокам экипировать Монарха, щит с 4 сокетами (требуется для лучшего баффа Рунного слова в игре). Получение блока до 75% с ловкостью очень поможет против врагов, которые прорываются сквозь линии. Хотя это «кастер», требования к мане очень низкие, и кастовать его приходится относительно редко.
Экипировки будет достаточно для поддержания приличного запаса маны, поэтому энергия не нужна. Жизнеспособность должна занимать большую часть очков атрибутов.помогая хлюпкому суммонеру стать танком и защищая единственное потенциальное слабое место.
Прокачка
Начнем прокачку персонажа с призыва воинов-скелетов с помощью камня СОТВОРЕНИЯ СКЕЛЕТОВ. Они нам помогут отвлекать противников, подходят для ближнего боя.
Далее в процессе прохождения мы сможем использовать новый камень. Он называется ВОЗМЕЗДИЕ МЕРТВЫХ. Его фишка в том что он превращает обычных скелетов в магов которые могут наносить урон противнику с помощью молний, холода и пламени. А ткаже бросать магические снаряды.
Усилять их заклинания будем с помощью камней поддержки, таких как ЭХО МАГИИ и КОНЦЕНТРАЦИИ СТИХИЙ. Эти заклинания являются снарядами их следует усилить ПРОНЗАНИЕМ И ДОП, СНАРЯДАМИ. Маги-скелеты смогут кастовать по два снаряда за раз при содействии камня под названием ЭХО МАГИИ. Это увеличит наносимый ими урон и позволит призывать восемь скелетов за раз.
Увеличить их количество до тридцати девяти нам позволит камень СОТВОРЕНИЕ СКЕЛЕТОВ ВААЛ. Это будет похоже на мини армию состоящую из Генерала, 10 лучников, 6 магов и 22 воинов. Из последних 15 превратятся в магов. Бережем камень для боссов.
ВАЯТЕЛЬ ПЛОТИ позволит нашим приспешникам игнорировать сопротивление противников полностью. А МЕТКА СНАЙПЕРА увеличит урон от снарядов и разделит их на 4 части.
Призраки мы используем только в качестве поддержки. С помощью камня СОТВОРЕНИЕ ПРИЗРАКОВ
БУЙСТВУЙЩИЙ ВОЖАК ОБЕЗЬЯН будет доступен со 2-го акта (Старые поля) и 7-го (Пепельные поля). Он издает крик который заряжает ближайших союзников на 1 заряд ярости. Частота крика позволит нам за раз набрать 3 заряда ярости.
Так же в 7 акте обитает ВОЖАК ПЕРЕНОСЧИК который поможет нам с зарядом энергии. Призраки имеют различное влияние на героя и его приспешников
Заряд ярости на приспешнике дает ему:
+4% больше урона.
+15% скорость атаки и сотворение чар.
+5% скорость.
Заряд энергии увеличивает шанс критического урона на 200%. Так как наши приспешники при себе могут нести 3 заряда ярости и энергии все показатели умножаются на 3.
МАСТЕР АРЕНЫ это призрак обитающий на картах с влиянием вождя. Придется убить монстра под влиянием вождя и использовать его призрака. Его способность заключается в том что он может бить мечем о щит раз в 8 секунд. Это повышает скорость сотворения чар передвижения и атаки у его союзников на небольшом от него радиусе.
Комбинации призраков:
Сначала используем 2 (БВО). Далее в Атласе, после получения 3-го призрака используем (БВО) + ПЕРЕНОСЧИК + МАСТЕР АРЕНЫ. Финальная версия включает в себя двух БУЙСТВУЮЩИХ ВОЖАКОВ, ПЕРЕНОСЧИКА, МАСТЕРА АРЕНЫ.
Основная задача скелетов – это отвлечение внимания от игрока. С помощью самоцветов бездны мы можем усилить процент Приспешники имеют шанс при нанесении ударов атаками.
БЛОК
Блок позволяет игроку полностью избежать урона от врагов. Блок в нашем случае будет выглядеть вот так:
+25% шанс блока заклинаний дает ЩИТ БУРИ.
+25% блока даст нам усиленный камень ПОДНОШЕНИЕ КОСТЕЙ.
+23% от атак даст ЩИТ.
+12% и +6% защиты от атак и заклинаний соответственно будет с флаконом ОТВАР РУМИ,
+4% защиты от атак даст талант ПОСТОЯННАЯ ПОДДЕРЖКА.
Временно усилять себя мы будем с помощью АНИМАТРОНА. С ним вместе мы будем использовать топор ЦАРЕТВОРЕЦ и нагрудник ОБЛАЧЕНИЕ ЭФИМЕРНОГО. Это даст нам преимущество в виде:
Аура УКРЕПЛЕНИЕ. С ее помощью ближайшие приспешники будут иметь дополнительную выживаемость и наш герой соответственно тоже.
Аура ДОБИВАНИЕ. Если наши противники будут иметь меньше 10% здоровья ,то приспешники с помощью этой ауры автоматом их добьют.
Аура не позволяющая наносить монстрам критические удары. Тут и так все ясно.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Следующий талант который нам понадобиться это ЖИЗНЬ ИЗ СМЕРТИ. Как только умирает один из наших приспешников, мы получаем +2% к здоровью. Так же это работает и при перепризыве союзника. А мод на щите приносит +5 к здоровью при блоке.
Талант ПОСТОЯННАЯ ПОДДЕРЖКА даст +20 к шансу получить ЗАРЯД ВЫНОСЛИВОСТИ при блоке. Который в свою очередь даст -4% уменьшит получаемый урон
ЩИТ БУРИ повысит нам выживаемость за счет иммунитета к шоку и увеличит шанс блока заклинаний.
А теперь в качестве отступления поговорим о плюсах и минусах данного билда
Stat Point Distribution
- Strength — (80 to 100) Only as much as equipment requires.
- Dexterity — (130+) At least as much as equipment requires. Some Bowazons will add remaining points here for the damage modifier, armor, and attack rating.
- Vitality — (50 to 100, or max) While strategies differ, most Bowazons have at least some vitality. A good balance point is 100 Vitality, which provides enough HP to survive a few hits, but does not take too much from Dexterity. PvP strategists may prefer to put all available points into Vitality for the increased HP. Another strategy uses equipment and charms to make up the difference in HP, so more points can be put into Dexterity.
- Energy — (25 to 50) Energy is not a critical stat for most Bowazons as they can make use of Mana-leech and Mana-regeneration equipment very effectively. It is not recommended to add much, if any, to this stat.
Суффиксы
Название |
Свойство |
ilvl* |
ilvl** |
Strength |
+1-2 к силе |
12 |
12 |
Might |
+3-5 к силе |
33 |
33 |
Ox |
+6-9 к силе |
45 |
45 |
Giant |
+10-15 к силе |
59 |
59 |
Worth |
+1-3 к минимальному урону |
1 |
1 |
Measure |
+3-5 к минимальному урону |
12 |
12 |
Excellence |
+5-9 к минимальному урону |
24 |
24 |
Performance |
+9-14 к минимальному урону |
48 |
48 |
Transcendence |
+15-20 к минимальному урону |
76 |
76 |
Craftsmanship |
+1 к максимальному урону |
1 |
1 |
Quality |
+2 к максималному урону |
4 |
4 |
Maiming |
+3-4 к максимальному урону |
7 |
7 |
Slaying |
+5-7 к максимальному урону |
11 |
11 |
Gore |
+8-10 к максималному урону |
14 |
14 |
Carnage |
+11-14 к максимальному урону |
19 |
19 |
Slaughter |
+15-20 к максимальному урону |
25 |
25 |
Butchery |
+21-40 к максималному урону |
35 |
— |
Evisceration |
+41-63 к максимальному урону |
45 |
— |
Flame |
+1 к минимальному и +2-5 к максимальному урону огнём |
1 |
1 |
Fire |
+1-4 к минимальному и +6-11 к максимальному урону огнём |
15 |
15 |
Burning |
+5-9 к минимальному и +10-20 максимальному урону огнём |
25 |
25 |
Incineration |
+10-20 к минимальному и +21-75 к максимальному урону огнём |
43 |
43 |
Frost |
+1 к минимальному и +1-2 к максимальному урону холодом |
1 |
1 |
Icicle |
+1 к минимальному и +3-4 к максимальному урону холодом |
13 |
13 |
Glacier |
+2-4 к минимальному и +4-15 максимальному урону холодом |
27 |
27 |
Winter |
+5-9 к минимальному и +16-50 к максимальному урону холодом |
45 |
45 |
Shock |
+1 к минимальному и +8-8 к максимальному урону молнией |
1 |
1 |
Lightning |
+1 к минимальному и +9-16 к максимальному урону молнией |
15 |
15 |
Thunder |
+1 к минимальному и +17-40 максимальному урону молнией |
25 |
25 |
Storms |
+1-6 к минимальному и +41-120 к максимальному урону молнией |
34 |
34 |
Blight |
+7 к урону ядом каждые 3 секунды |
1 |
1 |
Venom |
+21 к урону ядом каждые 4 секунды |
15 |
15 |
Pestilence |
+50 к урону ядом каждые 5 секунд |
25 |
25 |
Anthrax |
+100 к урону ядом каждые 6 секунд |
33 |
33 |
Leech |
3-4% жизни крадётся за удар |
6 |
6 |
Locust |
5-6% жизни крадётся за удар |
20 |
20 |
Lamprey |
7-8% жизни крадётся за удар |
55 |
55 |
Bat |
3-4% маны крадётся за удар |
7 |
7 |
Wraith |
5-6% маны крадётся за удар |
21 |
21 |
Vampire |
7-8% маны крадётся за удар |
56 |
56 |
Regeneration |
регенерирует 3-5 единицы здоровья |
70 |
70 |
Readiness |
+10% к скорости атаки |
5 |
5 |
Alacrity |
+20% к скорости атаки |
25 |
25 |
Swiftness |
+30% к скорости атаки |
34 |
34 |
Quickness |
+40% к скорости атаки |
46 |
46 |
Ease |
требования к предмету снижаются на 20% |
15 |
15 |
Simplicity |
требования к предмету снижаются на 30% |
25 |
25 |
Bear |
отбрасывает монстра при ударе |
8 |
8 |
Vileness |
Запрещает монстру лечиться |
9 |
9 |
Self-Repair |
восстанавливает прочность (3 единицы в минуту) |
3 |
3 |
Restoration |
восстанавливает прочность (5 единиц в минуту) |
20 |
20 |
Ages |
неразрушимый |
50 |
— |
Inner Sight |
даёт навык Inner Sight |
18 |
18 |
Power Strike |
даёт навык Power Strike |
12 |
12 |
Charged Strike |
даёт навык Charged Strike |
33 |
33 |
Lightning Strike |
даёт навык Lightning Strike |
47 |
47 |
of Fire Bolts |
даёт 5% шанс сколдовать навык Fire Bolts 3 уровня при ударе |
6 |
6 |
of Ice Bolt |
даёт 10% шанс сколдовать навык Ice Bolt 3 уровня при ударе |
24 |
24 |
of Nova |
даёт 10% шанс сколдовать навык Nova 3 уровня при ударе |
18 |
18 |
of Chain Lightning |
даёт 5% шанс сколдовать навык Chain Lightning 3 уровня при ударе |
25 |
25 |
of Lightning |
даёт 5% шанс сколдовать навык Lightning 3 уровня при ударе |
6 |
6 |
of Amplify Damage |
даёт 5% шанс сколдовать навык Amplify Damage 1 уровня при ударе |
3 |
3 |
Название |
Свойство |
ilvl* |
ilvl** |
ilvl* минимальный уровень магического (синего) предмета, на котором может сгенерироваться данное свойство. Уровень предмета равен уровню монстра, с которого
он получен.
ilvl** минимальный уровень редкого (жёлтого) предмета, на котором может сгенерироваться данное свойство.
Вернуться к разделу префиксы и суффиксы в Diablo 2